Классические системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемые на железных дорогах - АЛСН и АЛС-ЕН – используют для передачи сигналов на локомотив рельсовую цепь. АЛСР использует для передачи кодов АЛС радиоканал, решая задачи точного определения координат локомотива и доставки ответственных данных на локомотив по радио. Система позиционирования локомотива является частью АЛСР и использует совокупность показаний нескольких источников координатной информации – широко применяемых колесных датчиков пути и скорости (ДПС), спутниковых систем навигации (GPS/ГЛОНАСС) и системы точечного канала связи с локомотивом (ТКС-Л).
На основе данной информации работает вторая схема, которая геопозиционирует место нахождения подвижного состава, передавая работнику на путях расстояние на котором находится сейчас состав и время через которое он пройдёт. Расчёт будет проводить программа встроенная в АРМ на посту ЭЦ за счёт известной нам скорости поезда и места где камера начала считывать колёсные пары, то есть километр на котором установлено ЭССО. За счёт этого расчёт будет передаваться на носимое устройства человеку на путях, что даст ему дополнительную информацию для обеспечения безопасности работ.
Все данные будут передаваться как по радиоканалу (Wi-Fi пушка), так и по волоконно-оптическому кабелю в случае резерва (Помех, диверсии, шумоподавления радиочастот)
Так же, в блоках СКПС предусмотрена установка видео, аудио наблюдения по оптоволокну, что даёт контроль масштабных территорий с помощью IP-камер, но имеет определенные сложности, которые заключаются в обеспечении качества трансляции. Так необходимо предусмотреть защиту от помех и четкую картинку. Один из наиболее выгодных вариантов – это видеонаблюдение по оптике. Такой кабель способен передавать большие объемы информации на расстояния, превышающие 100 километров без потерь качества. Современные виды оптического волокна обеспечивают отличный сигнал, скорость которого достигает 1 Гбит/сек.
Использование этого кабеля дает следующие преимущества системы:
- минимальные потери параметров сигнала;
- высокая пропускная способность системы;
- многоканальность;
- невосприимчивость структуры к электромагнитным помехам;
- пожаро- и взрывобезопасность;
- длительный срок службы;
- безопасность и стабильный функционал в широком диапазоне
температур;
- возможность передачи сигналов различного назначения.
Но все достоинства системы видеонаблюдения на оптико-волоконном кабеле будут актуальны, если грамотно выбрана схема и осуществлен профессиональный монтаж.
За основу источника питания было принято взять блок DRA-40-12 Классические системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемые на железных дорогах - АЛСН и АЛС-ЕН – используют для передачи сигналов на локомотив рельсовую цепь. АЛСР использует для передачи кодов АЛС радиоканал, решая задачи точного определения координат локомотива и доставки ответственных данных на локомотив по радио. Система позиционирования локомотива является частью АЛСР и использует совокупность показаний нескольких источников координатной информации – широко применяемых колесных датчиков пути и скорости (ДПС), спутниковых систем навигации (GPS/ГЛОНАСС) и системы точечного канала связи с локомотивом (ТКС-Л).
На основе данной информации работает вторая схема, которая геопозиционирует место нахождения подвижного состава, передавая работнику на путях расстояние на котором находится сейчас состав и время через которое он пройдёт. Расчёт будет проводить программа встроенная в АРМ на посту ЭЦ за счёт известной нам скорости поезда и места где камера начала считывать колёсные пары, то есть километр на котором установлено ЭССО. За счёт этого расчёт будет передаваться на носимое устройства человеку на путях, что даст ему дополнительную информацию для обеспечения безопасности работ.
Все данные будут передаваться как по радиоканалу (Wi-Fi пушка), так и по волоконно-оптическому кабелю в случае резерва (Помех, диверсии, шумоподавления радиочастот)
Так же, в блоках СКПС предусмотрена установка видео, аудио наблюдения по оптоволокну, что даёт контроль масштабных территорий с помощью IP-камер, но имеет определенные сложности, которые заключаются в обеспечении качества трансляции. Так необходимо предусмотреть защиту от помех и четкую картинку. Один из наиболее выгодных вариантов – это видеонаблюдение по оптике. Такой кабель способен передавать большие объемы информации на расстояния, превышающие 100 километров без потерь качества. Современные виды оптического волокна обеспечивают отличный сигнал, скорость которого достигает 1 Гбит/сек.
Использование этого кабеля дает следующие преимущества системы:
- минимальные потери параметров сигнала;
- высокая пропускная способность системы;
- многоканальность;
- невосприимчивость структуры к электромагнитным помехам;
- пожаро- и взрывобезопасность;
- длительный срок службы;
- безопасность и стабильный функционал в широком диапазоне
температур;
- возможность передачи сигналов различного назначения.
Но все достоинства системы видеонаблюдения на оптико-волоконном кабеле будут актуальны, если грамотно выбрана схема и осуществлен профессиональный монтаж.
За основу источника питания было принято взять блок DRA-40-12 за низкую себестоимость и параметры позволяющие запитать как сами установки, так и защиту самого блока