×
20.06.2024
224.018.8414

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА НА ОСНОВЕ Wi-Fi ТЕХНОЛОГИЙ

Вид РИД

Произведениe науки

Наименование РИД на английском: EMPLOYEE NOTIFICATION SYSTEMS USING MOBILE INTERNET BASED ON Wi-Fi TECHNOLOGIES
Описание произведения: Обеспечение системы оповещения работников РЖД мобильной сетью на основе Wi-Fi технологии, область применения - железная дорога, имеет функциональные возможности: оповестить сотрудников, находящихся в непосредственной близости с местом прохождения подвижного состава, об приближении поезда, а так же оповещает машиниста локомотива, вблизи находящиеся станции дежурного, о возможной угрозе жизни человека работающего в непосредственной близости путей прохождения подвижного состава
Ключевые слова: Wi-Fi, РЖД, оповещение, безопасность, ГЛОНАСС, оптоволокно, Wi-Fi пушка
Основные результаты научного произведения:
геопозиционирует место нахождения подвижного состава, передавая работнику на путях расстояние на котором находится сейчас состав и время через которое он пройдёт. Расчёт будет проводить программа встроенная в АРМ на посту ЭЦ за счёт известной нам скорости поезда и места где камера начала считывать колёсные пары, то есть километр на котором установлено ЭССО. За счёт этого расчёт будет передаваться на носимое устройства человеку на путях, что даст ему дополнительную информацию для обеспечения безопасности работ.
Все данные будут передаваться как по радиоканалу (Wi-Fi пушка), так и по волоконно-оптическому кабелю в случае резерва (Помех, диверсии, шумоподавления радиочастот)
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: организовать мобильную связь на участках станций и перегонах, с целью предупреждения работников о приближении подвижного состава.
Приоритетные направления развития науки, технологий и техники в РФ: Безопасность и противодействие терроризму, Индустрия наносистем и материалов, Информационно-телекоммуникационные системы, Транспортные, авиационные и космические системы
Классические системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемые на железных дорогах - АЛСН и АЛС-ЕН – используют для передачи сигналов на локомотив рельсовую цепь. АЛСР использует для передачи кодов АЛС радиоканал, решая задачи точного определения координат локомотива и доставки ответственных данных на локомотив по радио. Система позиционирования локомотива является частью АЛСР и использует совокупность показаний нескольких источников координатной информации – широко применяемых колесных датчиков пути и скорости (ДПС), спутниковых систем навигации (GPS/ГЛОНАСС) и системы точечного канала связи с локомотивом (ТКС-Л). На основе данной информации работает вторая схема, которая геопозиционирует место нахождения подвижного состава, передавая работнику на путях расстояние на котором находится сейчас состав и время через которое он пройдёт. Расчёт будет проводить программа встроенная в АРМ на посту ЭЦ за счёт известной нам скорости поезда и места где камера начала считывать колёсные пары, то есть километр на котором установлено ЭССО. За счёт этого расчёт будет передаваться на носимое устройства человеку на путях, что даст ему дополнительную информацию для обеспечения безопасности работ. Все данные будут передаваться как по радиоканалу (Wi-Fi пушка), так и по волоконно-оптическому кабелю в случае резерва (Помех, диверсии, шумоподавления радиочастот) Так же, в блоках СКПС предусмотрена установка видео, аудио наблюдения по оптоволокну, что даёт контроль масштабных территорий с помощью IP-камер, но имеет определенные сложности, которые заключаются в обеспечении качества трансляции. Так необходимо предусмотреть защиту от помех и четкую картинку. Один из наиболее выгодных вариантов – это видеонаблюдение по оптике. Такой кабель способен передавать большие объемы информации на расстояния, превышающие 100 километров без потерь качества. Современные виды оптического волокна обеспечивают отличный сигнал, скорость которого достигает 1 Гбит/сек. Использование этого кабеля дает следующие преимущества системы: - минимальные потери параметров сигнала; - высокая пропускная способность системы; - многоканальность; - невосприимчивость структуры к электромагнитным помехам; - пожаро- и взрывобезопасность; - длительный срок службы; - безопасность и стабильный функционал в широком диапазоне температур; - возможность передачи сигналов различного назначения. Но все достоинства системы видеонаблюдения на оптико-волоконном кабеле будут актуальны, если грамотно выбрана схема и осуществлен профессиональный монтаж. За основу источника питания было принято взять блок DRA-40-12 Классические системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемые на железных дорогах - АЛСН и АЛС-ЕН – используют для передачи сигналов на локомотив рельсовую цепь. АЛСР использует для передачи кодов АЛС радиоканал, решая задачи точного определения координат локомотива и доставки ответственных данных на локомотив по радио. Система позиционирования локомотива является частью АЛСР и использует совокупность показаний нескольких источников координатной информации – широко применяемых колесных датчиков пути и скорости (ДПС), спутниковых систем навигации (GPS/ГЛОНАСС) и системы точечного канала связи с локомотивом (ТКС-Л). На основе данной информации работает вторая схема, которая геопозиционирует место нахождения подвижного состава, передавая работнику на путях расстояние на котором находится сейчас состав и время через которое он пройдёт. Расчёт будет проводить программа встроенная в АРМ на посту ЭЦ за счёт известной нам скорости поезда и места где камера начала считывать колёсные пары, то есть километр на котором установлено ЭССО. За счёт этого расчёт будет передаваться на носимое устройства человеку на путях, что даст ему дополнительную информацию для обеспечения безопасности работ. Все данные будут передаваться как по радиоканалу (Wi-Fi пушка), так и по волоконно-оптическому кабелю в случае резерва (Помех, диверсии, шумоподавления радиочастот) Так же, в блоках СКПС предусмотрена установка видео, аудио наблюдения по оптоволокну, что даёт контроль масштабных территорий с помощью IP-камер, но имеет определенные сложности, которые заключаются в обеспечении качества трансляции. Так необходимо предусмотреть защиту от помех и четкую картинку. Один из наиболее выгодных вариантов – это видеонаблюдение по оптике. Такой кабель способен передавать большие объемы информации на расстояния, превышающие 100 километров без потерь качества. Современные виды оптического волокна обеспечивают отличный сигнал, скорость которого достигает 1 Гбит/сек. Использование этого кабеля дает следующие преимущества системы: - минимальные потери параметров сигнала; - высокая пропускная способность системы; - многоканальность; - невосприимчивость структуры к электромагнитным помехам; - пожаро- и взрывобезопасность; - длительный срок службы; - безопасность и стабильный функционал в широком диапазоне температур; - возможность передачи сигналов различного назначения. Но все достоинства системы видеонаблюдения на оптико-волоконном кабеле будут актуальны, если грамотно выбрана схема и осуществлен профессиональный монтаж. За основу источника питания было принято взять блок DRA-40-12 за низкую себестоимость и параметры позволяющие запитать как сами установки, так и защиту самого блока
Содержательная часть РИД:
Хеш-код депонирования: f0e6f668113b83a528bf29335806f57883ebe0b7e7135ea70183e02f212a5ae6
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-1 из 1.
20.06.2024
№224.018.8413

Системы оповещения работников с использованием мобильного интернета на основе lte технологий

Обеспечение системы оповещения работников РЖД мобильной сетью на основе LTE технологии, область применения - железная дорога, имеет функциональные возможности: оповестить сотрудников, находящихся в непосредственной близости с местом прохождения подвижного состава, об приближении поезда, а так же...
Тип: Произведениe науки
Показаны записи 1-1 из 1.
20.06.2024
№224.018.8413

Системы оповещения работников с использованием мобильного интернета на основе lte технологий

Обеспечение системы оповещения работников РЖД мобильной сетью на основе LTE технологии, область применения - железная дорога, имеет функциональные возможности: оповестить сотрудников, находящихся в непосредственной близости с местом прохождения подвижного состава, об приближении поезда, а так же...
Тип: Произведениe науки
+ добавить свой РИД