Вид РИД
Произведениe науки
Метод системного продвижения - это авторский метод Элины Кожевниковой, основанный на стратегии продвижения и развития экспертов, помогающих практиков и онлайн-школ. Метод базируется на комплексном формате внедрения маркетинговых инструментов в совокупности с качественной работой со смыслами. Метод охватывает все аспекты воздействия на целевую аудиторию и взаимодействия с ней, с целью увеличения прибыли, масштабирования и повышения спроса на продукты и услуги эксперта или онлайн-школы. Также метод позволяет укрепить позиции бренда на рынке и выстроить крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией, поддерживать ее заинтересованность. Метод системного продвижения предполагает регулярную работу с контентом и воронками продаж, их анализ и улучшение работающих связок, а также системную работу с маркетинговыми инструментами и тест новых гипотез. Внедрение Метода системного продвижения помогает в достижении плановых показателей по выручке, чистой прибыли, рентабельности, а также заявкам, оплатам и конверсиям. Отличительной особенностью Метода системного продвижения является его широта применения, которая позволяет внедрять eгo как начинающим экспертам и помогающим практикам, так и отделам маркетинга и контента в крупных онлайн-школах. Главная задача метода – создать удобную, понятную, эффективную систему продвижения эксперта, помогающего практика или онлайн-школы, Метод системного продвижения — это метод продвижения, в основе которого лежит системный подход. Ключевые инструменты и конкурентные преимущества метода: Качественное взаимодействие с аудиторией, которое направлено на укрепление отношений с подписчиками и потенциальными клиентами. Эффективные рекламные кампании. Которые включают в себя использование платных и бесплатных инструментов продвижения и привлечения целевой аудитории. От вирусных роликов до таргетированной рекламы. Статистика и аналитика. Работа с показателями, составление таблиц, фиксирование в том числе промежуточных результатов. Декомпозиция глобальных целей запуска и продаж. Анализ и улучшение. Непрерывный анализ результатов и внедрение улучшений в продвижение на основе данных, что помогает более точно ориентироваться в потребностях аудитории и улучшать результаты. Сервис и формирование лояльности. Использование инструментов, которые повышают уровень доверия, увеличивают удержание клиентов и узнаваемость бренда. Построение понятной системы лояльности. Работа с возражениями. Продуманная стратегия работы с возражениями, которая помогает побороть сомнения потенциальных покупателей через повышение осведомленности об эксперте и его продуктах. Построение имиджа и популяризация эксперта и компании. Данные инструменты помогают сформировать нужный образ бренда в сознании потребителей, благодаря чему эксперт или онлайн-школа отстраиваются от конкурентов и завоевывают расположение целевой аудитории. Построение системы продаж и стимулирование продаж через триггеры. В том числе с помощью распродаж, акций, конкурсов и других краткосрочных эксклюзивных предложений. Что позволяет увеличивать продажи и достигать плановые показатели в короткие сроки. Управляемое сарафанное радио и партнерская программа. Система, которая мотивирует аудиторию рекомендовать продукты и услуги эксперта или онлайн-школы и становиться амбассадором бренда. Глубинная работа со смыслами. Донесение в том числе метасообщений потенциальным покупателям. Через смыслы эксперт рассказывает о своих преимуществах, выгодных характеристиках продукта или услуги, акционных предложениях, программе лояльности и так далее. Инфоповоды, событийный маркетинг, PR. Инструменты, направленные на повышение узнаваемости, укрепление эмоциональной связи с брендом и создание положительного образа эксперта или онлайн-школы . Усиление пути клиента. Работа со смыслами на каждом шаге пути клиента.