×
27.05.2024
224.018.83df

Результат интеллектуальной деятельности: Метод системного продвижения

Вид РИД

Произведениe науки

Наименование РИД на английском: The method of systematic promotion
Описание произведения: Метод системного продвижения - это авторский метод Элины Кожевниковой, основанный на стратегии продвижения и развития экспертов, помогающих практиков и онлайн-школ. Метод базируется на комплексном формате внедрения маркетинговых инструментов в совокупности с качественной работой со смыслами. Метод охватывает все аспекты воздействия на целевую аудиторию и взаимодействия с ней, с целью увеличения прибыли, масштабирования и повышения спроса на продукты и услуги эксперта или онлайн-школы.
Ключевые слова: Маркетинг, Продвижение, Развитие экспертов
Основные результаты научного произведения:
Метод системного продвижения - это авторский метод Элины Кожевниковой, основанный на стратегии продвижения и развития экспертов, помогающих практиков и онлайн-школ. Метод базируется на комплексном формате внедрения маркетинговых инструментов в совокупности с качественной работой со смыслами. 
Метод охватывает все аспекты воздействия на целевую аудиторию и взаимодействия с ней, с целью увеличения прибыли, масштабирования и повышения спроса на продукты и услуги эксперта или онлайн-школы. 
Также метод позволяет укрепить позиции бренда на рынке и выстроить крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией, поддерживать ее заинтересованность. 
Метод системного продвижения предполагает регулярную работу с контентом и воронками продаж, их анализ и улучшение работающих связок, а также системную работу с маркетинговыми инструментами и тест новых гипотез. 
Внедрение Метода системного продвижения помогает в достижении плановых показателей по выручке, чистой прибыли, рентабельности, а также заявкам, оплатам и конверсиям.
Отличительной особенностью Метода системного продвижения является его широта применения, которая позволяет внедрять eгo как начинающим экспертам и помогающим практикам, так и отделам маркетинга и контента в крупных онлайн-школах.
Главная задача метода – создать удобную, понятную, эффективную систему продвижения эксперта, помогающего практика или онлайн-школы,  
Метод системного продвижения — это метод продвижения, в основе которого лежит системный подход. 
Ключевые инструменты и конкурентные преимущества метода:
Качественное взаимодействие с аудиторией, которое направлено на укрепление отношений с подписчиками и потенциальными клиентами. 
Эффективные рекламные кампании. Которые включают в себя использование платных и бесплатных инструментов продвижения и привлечения целевой аудитории. От вирусных роликов до таргетированной рекламы.
Статистика и аналитика. Работа с показателями, составление таблиц, фиксирование в том числе промежуточных результатов. Декомпозиция глобальных целей запуска и продаж. 
Анализ и улучшение. Непрерывный анализ результатов и внедрение улучшений в продвижение на основе данных, что помогает более точно ориентироваться в потребностях аудитории и улучшать результаты.
Сервис и формирование лояльности. Использование инструментов, которые повышают уровень доверия, увеличивают удержание клиентов и узнаваемость бренда. Построение понятной системы лояльности. 
Работа с возражениями. Продуманная стратегия работы с возражениями, которая помогает побороть сомнения потенциальных покупателей через повышение осведомленности об эксперте и его продуктах.
Построение имиджа и популяризация эксперта и компании. Данные инструменты помогают сформировать нужный образ бренда в сознании потребителей, благодаря чему эксперт или онлайн-школа отстраиваются от конкурентов и завоевывают расположение целевой аудитории.
Построение системы продаж и стимулирование продаж через триггеры. В том числе с помощью распродаж, акций, конкурсов и других краткосрочных эксклюзивных предложений. Что позволяет увеличивать продажи и достигать плановые показатели в короткие сроки. 
Управляемое сарафанное радио и партнерская программа. Система, которая мотивирует аудиторию рекомендовать продукты и услуги эксперта или онлайн-школы и становиться амбассадором бренда. 
Глубинная работа со смыслами. Донесение в том числе метасообщений потенциальным покупателям. Через смыслы эксперт рассказывает о своих преимуществах, выгодных характеристиках продукта или услуги, акционных предложениях, программе лояльности и так далее.
Инфоповоды, событийный маркетинг, PR. Инструменты, направленные на повышение узнаваемости, укрепление эмоциональной связи с брендом и создание положительного образа эксперта или онлайн-школы . 
Усиление пути клиента. Работа со смыслами на каждом шаге пути клиента.
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: Расширение метода в массы
Описание метода: Прописываются цели эксперта: финансовые, профессиональные, связанные с текущей деятельностью и продуктами. Цели проходят проверку по категориям: Конкретная Измеримая Достижимая Значимая/ актуальная Определенная во времени Амбициозная Легальная Экологичная Интервью с экспертом. Эксперт проходит распаковку экспертности, в рамках которой отмечает для себя и фиксирует: Кто он? Чем занимается? Какими знаниями, навыками, опытом обладает? В какой нише продвигается? Какое позиционирование закрепляет за собой? Чем он может быть полезен потенциальным клиентам? Для решения какого запроса к нему обращаются? Какую проблему в жизни клиента он решает? Почему стоит обратиться за услугой или продуктом именно к нему? Какие его конкурентные преимущества? Почему его предложение выгодно и интересно клиенту? В чем отличительные черты сервиса? Какими качествами он обладает? На основании распаковки экспертности составляется матрица смыслов и матрица ролей, которые в дальнейшем ложатся в основу контент-плана для каналов продаж и продвижения. Фиксируются текущие активы эксперта с акцентом на аудиторию. Какие соцсети уже есть у эксперта, как он их сейчас использует, есть ли база клиентов, ведется ли с ней работа, кто сейчас есть в списке потенциальных клиентов из первого круга и тд Составляется портрет целевой аудитории, его полное описание по более чем 10 параметрам. Эксперт начинает понимать среду обитания целевой аудитории. Прописывается путь клиента. Проводятся кастдевы и опросы целевой аудитории для выявления их текущих запросов, потребностей, возражений, страхов. Также в рамках кастдева происходит сверка по продуктам в продуктовой линейке. Соответствуют ли продукты потребностям аудитории, ее пожеланиям по формату, продолжительности, стоимости и тд. Фиксируются какие каналы продаж и продвижения используют потенциальные клиенты для поиска специалистов направления эксперта, и как клиенты принимают решение о покупке, на что обращают внимание. Создается или обновляется продукт эксперта и его продуктовая линейка, с учетом проведенных кастдевов. Прописывается ценность продуктов, их сильные стороны и конкурентные преимущества. На этом шаге также обсуждается создание премиальных продуктов и тарифов, возможность расширения или сокращение количества тарифов. Также подробно описывается основной продукт - флагман: Что это за продукт? Форма, продолжительность. Какую ключевую проблему клиента решает? Какой результат дает? Важность запроса/ проблемы для клиента. Стоимость/ тарифы. Готовы ли клиенты платить такую стоимость за продукт? Чем продукт отличается от продуктов конкурентов? Почему продукт нужен клиентам? Существует ли рынок клиентов и насколько он большой? Какие функциональные и эмоциональные преимущества продукта? Составляется список каналов продаж и продвижения, также фиксируется список гипотез по каналам продаж. Прописывается список инструментов продаж и привлечения клиентов, а также система по их внедрению. Упаковываются соцсетей. Для этого используется контент-маркетинг. Происходит систематизация работы с контентом. Составляются воронки продаж для каждого канала продаж. Делается конкурентный анализ. Проводится анализ конкурентов, фиксируется их сильные стороны и работающие связки. Составляется стратегии продвижения и продаж. Фиксируется бизнес-модель и системные действия для каждого этапа продвижения. Фиксируется система работы с трафиком и аналитикой. Определяются ключевые источники трафика и последовательность их подключения. Выстраивается система продаж, и система работы с триггерами продаж и с возражениями. Составляется система работы с трендами. Прописывается система работы над командообразованием и масштабированием.
Хеш-код депонирования: 5a841a0b8f64e6b3cd76cf83d43724b691cf12fa4801785e5553045ef451b887
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-1 из 1.
08.05.2024
№224.018.83d6

Авторский ежедневник-тренинг элины кожевниковой "основа"

Основа - это ежедневник для экспертов и помогающих практиков. Этот ежедневник - путеводитель, который помогает экспертам проложить свой собственный путь к достижению поставленных целей и выйти на новый уровень. Внутри эксперты найдут самое главное, что нужно знать на любом этапе развития – от...
Тип: Произведениe литературы
Показаны записи 1-1 из 1.
08.05.2024
№224.018.83d6

Авторский ежедневник-тренинг элины кожевниковой "основа"

Основа - это ежедневник для экспертов и помогающих практиков. Этот ежедневник - путеводитель, который помогает экспертам проложить свой собственный путь к достижению поставленных целей и выйти на новый уровень. Внутри эксперты найдут самое главное, что нужно знать на любом этапе развития – от...
Тип: Произведениe литературы
+ добавить свой РИД