Описание произведения:
Основа - это ежедневник для экспертов и помогающих практиков.
Этот ежедневник - путеводитель, который помогает экспертам проложить свой собственный путь к достижению поставленных целей и выйти на новый уровень.
Внутри эксперты найдут самое главное, что нужно знать на любом этапе развития – от новичка до профессионала с высоким доходом.
Ежедневник состоит из упражнений и практических заданий, которые неоднократно доказывали свою эффективность. Также в ежедневнике есть вдохновляющие фразы, коучинговые вопросы и маркетинговые инструменты.
В основе ежедневника - 7 ключевых шагов, которые необходимо пройти каждому эксперту:
1. Знакомство с собой. Точка А
2. Распаковка экспертности
3. Активы
4. Мышление
5. Цели. Точка Б
6. Маркетинг и продажи
7. Состояние
Ключевые слова:
ежедневник, Маркетинг, Продвижение, Стратегия, Помогающий практик, Эксперт, Продажи