×
18.07.2020
220.018.343f

Результат интеллектуальной деятельности: Способ Арзамасцева производства электрической энергии электротранспортом для его движения

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002726733
Дата охранного документа
15.07.2020
Аннотация: Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – обеспечение возможности подзарядки тяговых аккумуляторов транспортного средства во время движения. Заявленный способ обеспечивается за счет электрогенератора, установленного на полу кузова транспортного средства и состоящего из неподвижного статора с обмоткой возбуждения, внутри которой установлен ротор. Ротор выполнен в виде цилиндрического постоянного магнита, установленного в направляющих между пружинами сжатия. Переменный ток электрогенератора выпрямляется в постоянный ток блоком управления заряда перед поступлением в тяговые аккумуляторы. Тяговые аккумуляторы используются для приведения во вращение тяговых электрических двигателей ходовых колес для движения электротранспорта. 3 ил.

Произведенная электрическая энергия электротранспортом заряжаются тяговые аккумуляторы для его движения. Известно устройство по выработке электроэнергии механическим ножным приводом, состоящим из электрических двигателей, аккумуляторной батареи, зарядного устройства аккумуляторной батареи и электрического генератора. (RU №2443598, кл. В63Н 1/34 2010).

Существует проблема зарядки тяговых аккумуляторов электротранспорта. Зарядка производится несколько часов времени и потребляется значительное количество электрической энергии, что сдерживает массовое использование электротранспорта. Предлагается механоэлектрическая система производства электрической энергии при движении электротранспорта, при которой, зарядка тяговых аккумуляторов электротранспорта производится все время его движения.

Заявленный технический эффект достигается способом производства электрической энергии электротранспортом для его движения. Рабочим органом механоэлектрической системы электротранспорта является электрогенератор, в котором, электрические и магнитные устройства взаимодействуют между собой от возвратно-поступательного движения. Электрогенератор производит зарядку тяговых аккумуляторов электротранспортом все время его движения, принимая попутную энергию от неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на электротранспорт возвратно-поступательным движением в вертикальном направлении. Производство электрической энергии электрогенератором основано на принципе электромагнитной индукции. Электрогенератор состоит из статора с обмоткой возбуждения, установленного в корпусе на полу кузова электротранспорта, неподвижно. Внутри обмотки возбуждения статора расположен постоянный магнит. Постоянный магнит выполнен в форме цилиндра или набора колец, установленных на сердечнике -ползуне, неподвижно. Сердечник - ползун установлен в направляющих между пружинами сжатия. С возможностью свободного возвратно-поступательного движения в вертикальном направлении от неровностей дорожного полотна и физических сил, действующих на электротранспорт. И на свободное движение постоянного магнита, его массу и мягкое, пружинящее основание, опору, за счет пружин сжатия, обеспечивающих непрерывное свободное движение по вертикали. Что создает условие непрерывного производства электрической энергии, создавая возбуждение в обмотке статора, где индуктируется электродвижущая сила, за счет пересечения магнитных силовых линий, преобразуя механическую энергию в электрическую энергию. Образуется переменный ток, который выпрямляется в постоянный ток блоком управления заряда перед поступлением в тяговые аккумуляторы. Направляющие сердечника-ползуна установлены съемными и состоят из материала, например, капрона, изоляция которых предотвращает залипание металлических частей между сердечником - ползуном и направляющими. Электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, которая затем используется для заряда тяговых аккумуляторов блоком управления заряда. Тяговые аккумуляторы, затем, производят вращение тяговые электрические двигатели ходовых колес для движения электротранспорта. Управление работой тяговых электрических двигателей ходовых колес производится водителем, воздействующим на блок управления с командоконтроллером переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электротранспорта задним ходом.

На фиг. 1 изображен рабочий орган электротранспорта механоэлектрической системы, вид спереди. Показан электрогенератор с узлами взаиморасположения: корпус установлен на полу неподвижно; в корпусе расположен постоянный магнит с сердечником-ползуном, постоянный магнит на сердечнике-ползуне установлен неподвижно, сердечник-ползун расположен в направляющих с возможностью свободного вертикального движения между пружинами сжатия; постоянный магнит расположен внутри статора обмотки возбуждения, которая укреплена на корпусе неподвижно. На фиг. 2 изображен электрогенератор, вид сбоку в разрезе. Изображена электрическая схема расположения электрических устройств: тягового аккумулятора, блока управления заряда; блока управления с командоконтроллером и электродвигатели ходовых колес, соединенных проводами. На фиг. 3 изображен корпус с хвостовиком сердечника-ползуна, вид сверху.

Способ производства электрической энергии электротранспортом 1 для его движения осуществляется механоэлектрической системой электротранспорта 1. В механоэлектрическую систему входит электрогенератор 2. Электрогенератор 2 состоит из статора с обмоткой 3 возбуждения установленного в корпусе 4 неподвижно. Корпус 4 установлен на полу 5 кузова электротранспорта 1 неподвижно. Внутри статора с обмоткой 3 возбуждения расположен постоянный магнит 6. Постоянный магнит 6 состоит из сердечника, который является и ползуном. Сердечник-ползун 7 установлен в направляющих 8 на корпусе 4 и на съемной опоре 9 между пружинами 10 сжатия. Направляющие 8 установлены съемными и состоят из материала, например, капрона, изоляция которых предотвращает залипание металлических частей между сердечником-ползуном 7 и направляющими 8. Замена их производится при износе во время технического обслуживания электрооборудования. Кузов электротранспорта 1 установлен на подвесках 15. На сердечнике-ползуне 7 установлен постоянный магнит 6 неподвижно. Постоянный магнит 6 имеет форму цилиндра или набора колец. Электрогенератор 2, вырабатывающий электрическую энергию, заряжает тяговые аккумуляторы 11 блоком 12 управления заряда. Тяговые аккумуляторы 11 производят вращение тяговые электрические двигатели 13 ходовых колес для движения электротранспорта 1. Управление работой тяговых электрических двигателей 13 ходовых колес производится водителем, воздействующим на блок управления с командоконтроллером 14 переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электротранспорта 1 задним ходом.

Способ производства электрической энергии электротранспортом 1 для его движения осуществляется рабочим органом механоэлектрической системы электротранспорта 1. Производство электрической энергии электрогенератором 2 основано на принципе индукции электромагнитной, работа которой совершается следующим образом. Перед началом движения электротранспорта 1 тяговые аккумуляторы 11 должны быть заряжены. Все время, когда электротранспорт 1 движется, принимая попутную энергию от неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на электротранспорт 1 возвратно - поступательным движением в вертикальном направлении, постоянный магнит 6 с сердечником-ползуном 7 также двигаются в вертикальном направлении. Постоянный магнит 6 с сердечником-ползуном 7 имеют массу и мягкое, пружинящее основание, опору, за счет пружин 10 сжатия, находящиеся непрерывно в свободном движении по вертикали, с частым возвратно-поступательным движением, иногда переходящим в вибрацию. Кузов электротранспорта 1 постоянно воспринимает мягкую нагрузку и за счет подвесок 15. Что создает условие непрерывного производства электрической энергии в обмотке 3 возбуждения статора электрогенератора 2, где вырабатывается электрическая энергия, где индуцируется электродвижущая сила, за счет пересечения магнитных силовых линий и образования электрической энергии. Преобразуется механическая энергия в электрическую энергию. Образуется переменный ток в обмотке 3 возбуждения статора, который выпрямляется в постоянный ток блоком 12 управления заряда перед поступлением в тяговые аккумуляторы 11, которая затем используется для заряда тяговых аккумуляторов 11 блоком 12 управления заряда, и тяговые аккумуляторы 11, затем, производят вращение тяговые электрические двигатели 13 ходовых колес для движения электротранспорта 1. Управление работой тяговых электрических двигателей 13 ходовых колес 16 производится водителем, воздействующим на блок управления с командоконтроллером 14 переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электротранспорта 1 задним ходом.

Способ производства электрической энергии электротранспортом для его движения осуществляется рабочим органом механоэлектрической системы электротранспорта, которой является электрогенератор, в котором электрические и магнитные устройства взаимодействуют между собой от возвратно-поступательного движения, электрогенератор производит зарядку тяговых аккумуляторов электротранспорта все время его движения, принимая попутную энергию от неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на электротранспорт возвратно-поступательным движением в вертикальном направлении, производство электрической энергии электрогенератором основано на принципе электромагнитной индукции, электрогенератор состоит из статора с обмоткой возбуждения, установленного в корпусе на полу кузова электротранспорта неподвижно, внутри обмотки возбуждения статора расположен постоянный магнит, выполненный в форме цилиндра или набора колец, установленных на сердечнике-ползуне неподвижно, сердечник-ползун установлен в направляющих между пружинами сжатия с возможностью свободного возвратно-поступательного движения в вертикальном направлении от неровностей дорожного полотна и физических сил, действующих на электротранспорт и на свободное движение постоянного магнита, его массу и мягкое пружинящее основание, опору, за счет пружин сжатия, обеспечивающих непрерывное свободное движение по вертикали, что создает условие непрерывного производства электрической энергии, создавая возбуждение в обмотке статора, где индуктируется электродвижущая сила за счет пересечения магнитных силовых линий, преобразуя механическую энергию в электрическую энергию, образуется переменный ток, который выпрямляется в постоянный ток блоком управления заряда перед поступлением в тяговые аккумуляторы, направляющие сердечника-ползуна установлены съемными и состоят из материала, например капрона, изоляция которых предотвращает залипание металлических частей между сердечником-ползуном и направляющими, электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, которая затем используется для заряда тяговых аккумуляторов блоком управления заряда, и тяговые аккумуляторы, затем тяговые электрические двигатели производят вращение ходовых колес для движения электротранспорта, управление работой тяговых электрических двигателей ходовых колес производится водителем, воздействующим на блок управления с командоконтроллером переключением режимов, в том числе и на реверс для движения электротранспорта задним ходом.
Способ Арзамасцева производства электрической энергии электротранспортом для его движения
Способ Арзамасцева производства электрической энергии электротранспортом для его движения
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 26.
27.02.2013
№216.012.296b

Устройство для предохранения обуви от скольжения

Устройство для предохранения обуви от скольжения выполнено съемным, состоящим из эластичной носовой части и бортов, отличающимся тем, что устройство для предохранения обуви от скольжения имеет форму углового профиля с горизонтальной и вертикальной полками, выполненного из упругого, эластичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476130
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.48b4

Стиральная машина и способы стирки и сушки

Изобретение относится к стиральной машине, включающей бак, установленную в нем неподвижную цилиндрическую бельевую емкость с отверстиями, размещенную во внутренней полости вращающегося барабана с лопастями на его внутренней поверхности. По периметру наружной поверхности бельевой емкости у...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484192
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.10.2013
№216.012.78a6

Установка пуска тела аттракциона

Заявленное устройство предназначено для использования в индустрии развлечений, а именно парковых развлечений. Установка пуска тел аттракциона состоит из оголовника, парашюта и элеронов, придающих полетную форму аппарату и его устойчивость в полете за счет их плоской формы, выполняющих в полете...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496548
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.12.2013
№216.012.8830

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам с мускульным приводом. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит полозья скольжения, расположенные на днище по бортам и обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, колеса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500546
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.02.2014
№216.012.a621

Подъемник для транспортировки инвалидов

Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508244
Дата охранного документа: 27.02.2014
10.03.2014
№216.012.a92d

Мускулокат

Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509024
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.04.2014
№216.012.b439

Ветроэлектрический генератор

Изобретение относится к установкам по использованию ветровой энергии.Ветроэлектрический генератор содержит крыльчатый ветродвигатель и электрогенератор, имеющий ротор, выполненный в виде сегментных элементов, закрепленных на крыльях ветродвигателя, и дуговой статор. Ветроэлектрический генератор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511856
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.06.2014
№216.012.d3d3

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов содержит двухэтажное строение, состоящее из закрытой прозрачными материалами эстакады с дорожным полотном, используемой в любое время суток, при любых погодных условий для передвижения вдоль эстакады пешим ходом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519998
Дата охранного документа: 20.06.2014
27.06.2014
№216.012.d721

Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека, состоит из основания, смонтированного на поперечно расположенных полозьях, сверху на основании установлено седло оператора и поручни. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520851
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2014
№216.012.f012

Гидроэлектрическая станция

(57) Изобретение относится к области малой энергетики, а именно к установкам по использованию энергии стока рек. Гидроэлектрическая станция по выработке электроэнергии состоит из блока лопастных винтов 6 осевого типа, размещенных внутри корпуса 7 и сопла. Винты 6 передают вращение зубчатыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527277
Дата охранного документа: 27.08.2014
Показаны записи 1-10 из 26.
27.02.2013
№216.012.296b

Устройство для предохранения обуви от скольжения

Устройство для предохранения обуви от скольжения выполнено съемным, состоящим из эластичной носовой части и бортов, отличающимся тем, что устройство для предохранения обуви от скольжения имеет форму углового профиля с горизонтальной и вертикальной полками, выполненного из упругого, эластичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476130
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.48b4

Стиральная машина и способы стирки и сушки

Изобретение относится к стиральной машине, включающей бак, установленную в нем неподвижную цилиндрическую бельевую емкость с отверстиями, размещенную во внутренней полости вращающегося барабана с лопастями на его внутренней поверхности. По периметру наружной поверхности бельевой емкости у...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484192
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.10.2013
№216.012.78a6

Установка пуска тела аттракциона

Заявленное устройство предназначено для использования в индустрии развлечений, а именно парковых развлечений. Установка пуска тел аттракциона состоит из оголовника, парашюта и элеронов, придающих полетную форму аппарату и его устойчивость в полете за счет их плоской формы, выполняющих в полете...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496548
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.12.2013
№216.012.8830

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам с мускульным приводом. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит полозья скольжения, расположенные на днище по бортам и обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, колеса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500546
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.02.2014
№216.012.a621

Подъемник для транспортировки инвалидов

Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508244
Дата охранного документа: 27.02.2014
10.03.2014
№216.012.a92d

Мускулокат

Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509024
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.04.2014
№216.012.b439

Ветроэлектрический генератор

Изобретение относится к установкам по использованию ветровой энергии.Ветроэлектрический генератор содержит крыльчатый ветродвигатель и электрогенератор, имеющий ротор, выполненный в виде сегментных элементов, закрепленных на крыльях ветродвигателя, и дуговой статор. Ветроэлектрический генератор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511856
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.06.2014
№216.012.d3d3

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов содержит двухэтажное строение, состоящее из закрытой прозрачными материалами эстакады с дорожным полотном, используемой в любое время суток, при любых погодных условий для передвижения вдоль эстакады пешим ходом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519998
Дата охранного документа: 20.06.2014
27.06.2014
№216.012.d721

Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека, состоит из основания, смонтированного на поперечно расположенных полозьях, сверху на основании установлено седло оператора и поручни. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520851
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2014
№216.012.f012

Гидроэлектрическая станция

(57) Изобретение относится к области малой энергетики, а именно к установкам по использованию энергии стока рек. Гидроэлектрическая станция по выработке электроэнергии состоит из блока лопастных винтов 6 осевого типа, размещенных внутри корпуса 7 и сопла. Винты 6 передают вращение зубчатыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527277
Дата охранного документа: 27.08.2014
+ добавить свой РИД