×
10.12.2013
216.012.8830

МУСКУЛЬНЫЙ С АККУМУЛИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002500546
Дата охранного документа
10.12.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к гибридным транспортным средствам с мускульным приводом. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит полозья скольжения, расположенные на днище по бортам и обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, колеса, силовую установку, закрепленную на корме, содержащую раму, на которой установлены воздушные винты. Привод воздушных винтов осуществляется или пневмоаккумулированным, или электроаккумулированным ножным приводом. Пневмопривод содержит пневмонасосы с ножным приводом, установленные под каждую ногу оператора, воздушного резервуара с золотниками и пневмодвигателей воздушных винтов. Электропривод состоит из электродвигателей воздушных винтов, аккумуляторной батареи и зарядного устройства, состоящего из генератора с ножным приводом и блока реле-регуляторов. 6 ил.
Основные результаты: Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт, отличающийся тем, что на транспортном средстве, на днище по бортам, закреплены полозья скольжения, обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, а движение транспортного средства по грунтовой поверхности осуществляется на колесах, устанавливаемых по бортам на съемных осях и закрепленных в боковых отверстиях полозьев скольжения, на раме смонтирована силовая установка, состоящая из двигателей, воздушных винтов, а привод воздушных винтов осуществляется пневмоаккумулированным ножным приводом, состоящим из пневмонасосов с ножным приводом, установленным под каждую ногу оператора, и воздушного резервуара с золотниками, установленными на раздельных линиях трубопровода, обеспечивая аккумулирование воздуха путем нагнетания и удерживая рабочее тело в резервуаре, и пневмодвигателей воздушных винтов, закрепленных на раме и соединенных в пневматическую систему трубопроводами, а регулирование подачи рабочего тела к пневмодвигателям воздушных винтов осуществляется общим вентилем и вентилями на каждый пневмодвигатель в отдельности, рабочее давление в резервуаре контролируется манометром, или транспорт оборудован электрическим приводом воздушных винтов, состоящим из электродвигателей, аккумуляторной батареи и зарядного устройства, включающего генератор с блоком реле-регуляторов электрического тока и амперметра, а привод генератора осуществляется механическим ножным приводом, обеспечивающим выработку электрической энергии, обеспечивающей зарядку аккумуляторной батареи и питание электрических двигателей, состоит из ступенчатых редукторов, установленных на концах вала якоря электрического генератора, и кривошипных механизмов, имеющих ведущие шестерни, установленные на подвижных осях, на ведущих шестернях расположены кривошипы с шатунами, принимающие попеременно прямолинейно-поступательное движение ног и преобразующие во вращательное движение вала якоря электрического генератора, при этом проход мертвых точек А1 и А2 кривошипами и шатунами, при их движении по кругу D, обеспечивается силой, приложенной ногами на плечи В рычагов первого рода педалей, расположенных на шатуне выше осевой линии поворота вокруг шарниров, а после прохода мертвой точки А1 кривошипом и шатуном, силой первой ноги, вторая нога продолжает беспрепятственное прямолинейно-поступательное движение и в итоге продолжение вращательного движения вала якоря электрического генератора до полного его поворота и прохода мертвой точки А2.
Реферат Свернуть Развернуть

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт предназначен для использования в туристических целях, для активного отдыха, для оздоровления организма физической нагрузкой: на воде, на ледяном покрове, на заснеженной поверхности и на грунтовой дороге. Известен ряд устройств, предназначенных для активного отдыха на воде, в которых используется мускульная сила человека. К аналогу изобретения можно отнести устройство, содержащее раму, на которой закреплен рабочий орган с установленными на осях лопастями между несущим колесом и опорным кольцом, оси расположены выше центра тяжести с возможностью поворота лопастей силой их тяжести, рабочий угол лопастей устанавливается при загрузке и выгрузке автоматически от воздействия массы и ограничителей (RU №2341613, кл. Е01Н 5/04, 2007).

К прототипу изобретения можно отнести устройство рабочего органа, содержащее плавательные средства и рабочий орган движения, состоящий из лопастей, установленных на осях и которые закреплены на бесконечных ремнях, ремни расположены по бортам рабочего органа движения на передних и задних шкивах (RU №2443598, кл. В63Н 1/34 2010). Техническим эффектом данного изобретения является совокупность отличительных существенных признаков, создающих расширение возможностей для массового использования в туристических целях, для активного отдыха, для оздоровления организма физической нагрузкой: на воде, на ледяном покрове, на заснеженной поверхности и на грунтовой дороге.

1. Заявленный технический эффект достигается тем, что на мускульном с аккумулированной энергией воздушно-винтовом транспорте, на днище по бортам, закреплены полозья скольжения, обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности. На корме транспорта смонтирована силовая установка, состоящая из рамы, на которой установлены воздушные винты. Привод воздушных винтов осуществляется пневмоаккумулированным ножным приводом, состоящим из пневмонасосов с ножным приводом, установленным под каждую ногу оператора, и воздушного резервуара с золотниками, установленными на раздельных линиях трубопровода, обеспечивая аккумулирование воздуха путем нагнетания и удерживая рабочее тело в резервуаре, и пневмодвигателей воздушных винтов, закрепленных на раме и соединенных в пневматическую систему трубопроводами. Регулирование подачи рабочего тела к пневмодвигателям воздушных винтов осуществляется общим вентилем и вентилями на каждый пневмодвигатель в отдельности. Движение транспорта по грунтовой поверхности осуществляется на колесах, устанавливаемых по бортам на съемных осях и закрепленных в боковых отверстиях полозьев скольжения. До начала движения транспорта оператор заполняет резервуар рабочим телом, например до 6 aт. Во время движения транспорта оператор продолжает нагнетать воздух из атмосферы в резервуар педалями пневмонасосов, поддерживая рабочее давление в резервуаре и контролируя манометром.

2. Привод воздушных винтов производится электроаккумулированным механическим ножным приводом, состоящим из электрических двигателей и аккумуляторной батареи и зарядного устройства аккумуляторной батареи, электрическим генератором с блоком реле регуляторов электрического тока и взаимно расположенных между собой в электрической цепи. Механический ножной привод электрического генератора, обеспечивающего выработку электрической энергии, обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и питание электрических двигателей, состоит из ступенчатых редукторов, установленных на концах вала якоря электрического генератора и кривошипных механизмов, имеющих ведущие шестерни установленные на подвижных осях. На ведущих шестернях расположены кривошипы с шатунами, принимающие попеременно прямолинейно-поступательное движение ног и преобразующие во вращательное движение вала якоря электрического генератора. При этом проход мертвых точек А1 и А2 кривошипами и шатунами, при их движении по кругу D, обеспечивается силой приложенной ногами на плечи В рычагов первого рода педалей, расположенных на шатуне, выше осевой линии поворота вокруг шарниров. После прохода мертвой точки А1 кривошипом и шатуном, силой первой ноги, вторая нога продолжает беспрепятственное прямолинейно-поступательное движение и в итоге продолжение вращательного движение вала якоря электрического генератора до полного его поворота и прохода мертвой точки А2. До начала движения транспортного средства, для удобства эксплуатации, оператор устанавливает на транспортное средство полностью заряженную аккумуляторную батарею. Во время движения транспорта продолжает заряжать аккумуляторную батарею электрическим током и питание электрических двигателей, вращением якоря электрического генератора, воздействием на педали кривошипных механизмов, поддерживая рабочее состояние аккумуляторной батареи. Вращательное движение воздушных винтов производится включением в общую электрическую цепь электрических двигателей к бортовым источникам питания электрической энергией, электрическими выключателями.

На фиг.1 изображен мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт, в положении плавания или скольжения, общий вид сбоку в разрезе. На фиг.2 изображен мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт на колесах, общий вид сзади. На фиг.3 изображена пневматическая схема мускульного с аккумулированной энергией воздушно-винтового транспорта. На фиг.4 изображен ножной привод электрического генератора - ступенчатый редуктора и кривошипный механизм, общий вид сбоку. На фиг.5 изображен ножной привод электрического генератора - ступенчатые редукторы и кривошипные механизмы, вид сверху. На фиг.6 изображена электрическая схема электропривода воздушных винтов.

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит надувной транспорт 1 с днищем 2. На транспорте 1, на днище 2 по бортам 3, закреплены полозья 4 скольжения. На корме 5 транспорта 1 смонтирована силовая установка, состоящая из рамы 6, на которой смонтированы воздушные винты 7. Транспорт 1 оборудован пневмоаккумулированным ножным приводом воздушных винтов 7, состоящим из пневмонасосов 8 с ножным приводом педалями 9, установленными под каждую ногу оператора; воздушного резервуара 10 с золотниками 11, установленными на раздельных линиях трубопровода 12, обеспечивая нагнетание воздуха и удерживая рабочее тело в резервуаре 10; пневмодвигателей 13 воздушных винтов 7, закрепленных на раме 6 и соединенных в пневматическую систему трубопроводами 12. Регулирование подачи рабочего тела к пневмодвигателям 13 воздушных винтов 7 осуществляется общим вентилем 14 и вентилями 15, установленными на линиях подачи рабочего тела к пневмодвигателям 13 раздельно. Движение транспорта 1 по грунтовой поверхности осуществляется на колесах 16, устанавливаемых по бортам 3 на съемных осях 17, монтируемых в боковых отверстиях 18 полозьев 4 скольжения. Давление в резервуаре 10 контролируется манометром 19.

Транспорт 1 оборудован электроаккумулированным механическим ножным приводом воздушных винтов 7. Электрический ножной привод состоит из электрических двигателей 20, аккумуляторной батареи 21 и зарядного устройства аккумуляторной батареи 21, - электрическим генератором 22 с блоком реле регуляторов 23 электрического тока, взаимно расположенных между собой в электрической цепи. Блок реле регуляторов 23 электрического тока обеспечивает поддержание постоянного напряжения электрическому генератору 22 и предохраняет его обмотки от перегрева в зависимости от числа оборотов. Электрический генератор 22 обеспечивает выработку электрической энергии для зарядки аккумуляторной батареи 21 и питания электрических двигателей 20. Включение и выключение электрических двигателей в сети обеспечивается электрическими выключателями 24 и 25. На транспорте 1 установлена переносная аккумуляторная батарея 21. Механический ножной привод состоит из двух ступенчатых редукторов 26, установленных на концах вала 27 якоря 28 электрического генератора 22, обеспечивающий увеличение оборотов якоря 28 электрического генератора 22, и кривошипного механизма, состоящего из направляющих 29 ползуна 30, шатуна 31, кривошипа 32, рычага 33 первого рода, педали 34 и шарнира 35. Ступенчатый редуктор имеет ведущие шестерни 36, установленные на подвижных осях 37, и ведомые шестерни 38, установленные на концах вала 27 якоря 28 электрического генератора 22. На ведущих шестернях 36 расположены кривошипы 32 с шатунами 31. На шатунах 31 расположены педали 34 с рычагами 33 первого рода, установленные выше осевой линии 39 поворота вокруг шарниров 35, принимающими попеременно прямолинейно-поступательное движение ног и преобразующие во вращательное движение вала 27 якоря 28 электрического генератора 22. Контроль силы зарядного и разрядного тока производится амперметром 40.

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт, оборудованный пневмоаккумулированным ножным приводом воздушных винтов 7, работает следующим образом. Перед движением транспорта 1 оператор готовит пневмосистему в рабочее состояние, заполняя резервуар 10 рабочим телом. При этом вентиль 14 закрыт. При подготовке оператор поочередно воздействует ногами на педали 9. Педали 9 воздействуют на пневмонасосы 8, которые забирают воздух из атмосферы и нагнетают его в резервуар 10 через золотники 11. Воздух, проходя через золотники 11, удерживают его в резервуаре 10, образуя рабочее тело, например до 6 aт. Для движения транспорта 1 оператор открывает вентиль 14. Рабочее тело под давлением перемещается по трубопроводам 12, проходит через вентили 15 и поступает к пневмодвигателям 13, которые приводят воздушные винты 7 во вращательное движение. Вращаясь, воздушные винты 7 забирают воздушную массу из окружающей воздушной среды. Объем забора воздуха воздушными винтами 7 создает образование силовых воздушных потоков, создает силу тяги, направленную в противоположную сторону от движения, что обеспечивает движение транспорту 1. Вентилями 15 оператор регулирует подачу рабочего тела к пневмодвигателям 13, воздействует на рабочий режим каждого воздушного винта 7 раздельно и дает возможность изменять направление движения транспорту 1. Для движения транспорта 1 по воде используется надувной транспорт 1 с днищем 2. Движение транспорта 1 по скользкой рыхлой и твердой поверхности обеспечивается полозьями 4 скольжения. Движение транспорта 1 на грунтовой поверхности дороги осуществляется на колесах 16, вращающихся на осях 17. Во время движения транспорта 1 оператор продолжает нагнетать воздух из атмосферы в резервуар 10 пневмонасосом 8 педалями 9, поддерживая рабочее давление в резервуаре 10 и контролируя давление манометром 19. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт 1 оборудован электроаккумулированным механическим ножным приводом воздушных винтов 7, работает следующим образом. Перед началом движения транспорта 1 оператор устанавливает на транспорте 1 полностью заряженную аккумуляторную батарею 21 от стационарного источника электропитания и подсоединяет ее в общую электрическую цепь. Во время движения транспорта 1 аккумуляторная батарея 21 расходует электрическую энергию на работу электрических двигателей 20. Поэтому оператор подзаряжает аккумуляторную батарею 21 электрическим генератором 22, вращая вал 27 якоря 28, воздействием на педали 34, приводя кривошипные механизмы прямолинейно-поступательным движением ног, преобразованием во вращательное движение вала 27 якоря 28 электрического генератора 22, увеличивая их обороты ведущей 36 и ведомой 38 шестернями. При этом проход мертвых точек А1 и А2 кривошипами 32 и шатунами 31, при их движении по кругу D, обеспечивается силой, приложенной ногами на плечи В рычагов 33 первого рода педалей 34, расположенных на шатуне 31, выше осевой линии 39 поворота вокруг шарниров 35, а после прохода мертвой точки А1 кривошипом 32 и шатуном 31, силой первой ноги, вторая нога продолжает беспрепятственное прямолинейно-поступательное движение. В итоге продолжение вращательного движения вала 27 якоря 28 электрического генератора 22 до полного его поворота и прохода мертвой точки А2. До начала движения транспорта 1 оператор устанавливает на транспорт 1 для удобства эксплуатации полностью заряженную аккумуляторную батарею 21. Во время движения транспорта 1 продолжает заряжать аккумуляторную батарею 21 электрическим током и питание электрических двигателей 20, вращением якоря 28 электрического генератора 22, воздействием на педали 34 кривошипных механизмов, поддерживая рабочее состояние аккумуляторной батареи 21, а вращательное движение воздушных винтов 7 производится включением в общую электрическую цепь электрических двигателей 20 к бортовым источникам питания электрической энергией, электрическими выключателями 24 и 25. Контроль силы зарядного и разрядного тока производится амперметром 40.

Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт, отличающийся тем, что на транспортном средстве, на днище по бортам, закреплены полозья скольжения, обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, а движение транспортного средства по грунтовой поверхности осуществляется на колесах, устанавливаемых по бортам на съемных осях и закрепленных в боковых отверстиях полозьев скольжения, на раме смонтирована силовая установка, состоящая из двигателей, воздушных винтов, а привод воздушных винтов осуществляется пневмоаккумулированным ножным приводом, состоящим из пневмонасосов с ножным приводом, установленным под каждую ногу оператора, и воздушного резервуара с золотниками, установленными на раздельных линиях трубопровода, обеспечивая аккумулирование воздуха путем нагнетания и удерживая рабочее тело в резервуаре, и пневмодвигателей воздушных винтов, закрепленных на раме и соединенных в пневматическую систему трубопроводами, а регулирование подачи рабочего тела к пневмодвигателям воздушных винтов осуществляется общим вентилем и вентилями на каждый пневмодвигатель в отдельности, рабочее давление в резервуаре контролируется манометром, или транспорт оборудован электрическим приводом воздушных винтов, состоящим из электродвигателей, аккумуляторной батареи и зарядного устройства, включающего генератор с блоком реле-регуляторов электрического тока и амперметра, а привод генератора осуществляется механическим ножным приводом, обеспечивающим выработку электрической энергии, обеспечивающей зарядку аккумуляторной батареи и питание электрических двигателей, состоит из ступенчатых редукторов, установленных на концах вала якоря электрического генератора, и кривошипных механизмов, имеющих ведущие шестерни, установленные на подвижных осях, на ведущих шестернях расположены кривошипы с шатунами, принимающие попеременно прямолинейно-поступательное движение ног и преобразующие во вращательное движение вала якоря электрического генератора, при этом проход мертвых точек А1 и А2 кривошипами и шатунами, при их движении по кругу D, обеспечивается силой, приложенной ногами на плечи В рычагов первого рода педалей, расположенных на шатуне выше осевой линии поворота вокруг шарниров, а после прохода мертвой точки А1 кривошипом и шатуном, силой первой ноги, вторая нога продолжает беспрепятственное прямолинейно-поступательное движение и в итоге продолжение вращательного движения вала якоря электрического генератора до полного его поворота и прохода мертвой точки А2.
МУСКУЛЬНЫЙ С АККУМУЛИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТ
МУСКУЛЬНЫЙ С АККУМУЛИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТ
МУСКУЛЬНЫЙ С АККУМУЛИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТ
МУСКУЛЬНЫЙ С АККУМУЛИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТ
МУСКУЛЬНЫЙ С АККУМУЛИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТ
МУСКУЛЬНЫЙ С АККУМУЛИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 26.
27.02.2013
№216.012.296b

Устройство для предохранения обуви от скольжения

Устройство для предохранения обуви от скольжения выполнено съемным, состоящим из эластичной носовой части и бортов, отличающимся тем, что устройство для предохранения обуви от скольжения имеет форму углового профиля с горизонтальной и вертикальной полками, выполненного из упругого, эластичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476130
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.48b4

Стиральная машина и способы стирки и сушки

Изобретение относится к стиральной машине, включающей бак, установленную в нем неподвижную цилиндрическую бельевую емкость с отверстиями, размещенную во внутренней полости вращающегося барабана с лопастями на его внутренней поверхности. По периметру наружной поверхности бельевой емкости у...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484192
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.10.2013
№216.012.78a6

Установка пуска тела аттракциона

Заявленное устройство предназначено для использования в индустрии развлечений, а именно парковых развлечений. Установка пуска тел аттракциона состоит из оголовника, парашюта и элеронов, придающих полетную форму аппарату и его устойчивость в полете за счет их плоской формы, выполняющих в полете...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496548
Дата охранного документа: 27.10.2013
27.02.2014
№216.012.a621

Подъемник для транспортировки инвалидов

Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508244
Дата охранного документа: 27.02.2014
10.03.2014
№216.012.a92d

Мускулокат

Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509024
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.04.2014
№216.012.b439

Ветроэлектрический генератор

Изобретение относится к установкам по использованию ветровой энергии.Ветроэлектрический генератор содержит крыльчатый ветродвигатель и электрогенератор, имеющий ротор, выполненный в виде сегментных элементов, закрепленных на крыльях ветродвигателя, и дуговой статор. Ветроэлектрический генератор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511856
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.06.2014
№216.012.d3d3

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов содержит двухэтажное строение, состоящее из закрытой прозрачными материалами эстакады с дорожным полотном, используемой в любое время суток, при любых погодных условий для передвижения вдоль эстакады пешим ходом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519998
Дата охранного документа: 20.06.2014
27.06.2014
№216.012.d721

Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека, состоит из основания, смонтированного на поперечно расположенных полозьях, сверху на основании установлено седло оператора и поручни. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520851
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2014
№216.012.f012

Гидроэлектрическая станция

(57) Изобретение относится к области малой энергетики, а именно к установкам по использованию энергии стока рек. Гидроэлектрическая станция по выработке электроэнергии состоит из блока лопастных винтов 6 осевого типа, размещенных внутри корпуса 7 и сопла. Винты 6 передают вращение зубчатыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527277
Дата охранного документа: 27.08.2014
20.11.2014
№216.013.0948

Плавающий мускульный транспорт

Изобретение относится к судостроению, а именно для активного отдыха на воде. Плавающий мускульный транспорт содержит раму, выполненную П-образной формы, плавательные средства, рабочий орган движения, ножной привод и плавательные средства, стабилизаторы уровня. Плавательные средства установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533777
Дата охранного документа: 20.11.2014
Показаны записи 1-10 из 26.
27.02.2013
№216.012.296b

Устройство для предохранения обуви от скольжения

Устройство для предохранения обуви от скольжения выполнено съемным, состоящим из эластичной носовой части и бортов, отличающимся тем, что устройство для предохранения обуви от скольжения имеет форму углового профиля с горизонтальной и вертикальной полками, выполненного из упругого, эластичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476130
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.06.2013
№216.012.48b4

Стиральная машина и способы стирки и сушки

Изобретение относится к стиральной машине, включающей бак, установленную в нем неподвижную цилиндрическую бельевую емкость с отверстиями, размещенную во внутренней полости вращающегося барабана с лопастями на его внутренней поверхности. По периметру наружной поверхности бельевой емкости у...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484192
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.10.2013
№216.012.78a6

Установка пуска тела аттракциона

Заявленное устройство предназначено для использования в индустрии развлечений, а именно парковых развлечений. Установка пуска тел аттракциона состоит из оголовника, парашюта и элеронов, придающих полетную форму аппарату и его устойчивость в полете за счет их плоской формы, выполняющих в полете...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496548
Дата охранного документа: 27.10.2013
27.02.2014
№216.012.a621

Подъемник для транспортировки инвалидов

Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508244
Дата охранного документа: 27.02.2014
10.03.2014
№216.012.a92d

Мускулокат

Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509024
Дата охранного документа: 10.03.2014
10.04.2014
№216.012.b439

Ветроэлектрический генератор

Изобретение относится к установкам по использованию ветровой энергии.Ветроэлектрический генератор содержит крыльчатый ветродвигатель и электрогенератор, имеющий ротор, выполненный в виде сегментных элементов, закрепленных на крыльях ветродвигателя, и дуговой статор. Ветроэлектрический генератор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511856
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.06.2014
№216.012.d3d3

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов

Физкультурно-оздоровительный комплекс передвижения с помещениями клубов содержит двухэтажное строение, состоящее из закрытой прозрачными материалами эстакады с дорожным полотном, используемой в любое время суток, при любых погодных условий для передвижения вдоль эстакады пешим ходом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519998
Дата охранного документа: 20.06.2014
27.06.2014
№216.012.d721

Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека, состоит из основания, смонтированного на поперечно расположенных полозьях, сверху на основании установлено седло оператора и поручни. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520851
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2014
№216.012.f012

Гидроэлектрическая станция

(57) Изобретение относится к области малой энергетики, а именно к установкам по использованию энергии стока рек. Гидроэлектрическая станция по выработке электроэнергии состоит из блока лопастных винтов 6 осевого типа, размещенных внутри корпуса 7 и сопла. Винты 6 передают вращение зубчатыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527277
Дата охранного документа: 27.08.2014
20.11.2014
№216.013.0948

Плавающий мускульный транспорт

Изобретение относится к судостроению, а именно для активного отдыха на воде. Плавающий мускульный транспорт содержит раму, выполненную П-образной формы, плавательные средства, рабочий орган движения, ножной привод и плавательные средства, стабилизаторы уровня. Плавательные средства установлены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533777
Дата охранного документа: 20.11.2014
+ добавить свой РИД