×
07.07.2020
220.018.3046

Результат интеллектуальной деятельности: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИПЕРЛАПС-ВИДЕО И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002725843
Дата охранного документа
06.07.2020
Аннотация: Предложен способ для транспортного средства. Обнаруживают изменение в схеме поездки транспортного средства, основываясь на отслеженных данных и схемах поездок, которые хранятся в транспортном средстве. В ответ на обнаружение, автоматически записывают видеоданные с использованием камеры транспортного средства. Преобразовывают, с использованием процессора транспортного средства, видеоданные в гиперлапс-видео. Выводят гиперлапс-видео в социальную сеть, связанную с водителем транспортного средства и транспортным средством. При этом преобразование включает в себя преобразование определенных данных местоположения в гиперлапс-видео так, что гиперлапс-видео присваивается геометка, и оно обеспечивает систему глобального позиционирования информацией местоположения о маршруте, пройденном транспортным средством во время записи. Достигается производство гиперлапс-видео, возможность делиться видео по разным сетям. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

[1] Настоящее раскрытие, в общем, направлено на моторное транспортное средство со способами и системами обработки видео, которые могут производить гиперлапс-видео и распространять видео по различным сетям.

Уровень техники

[2] Транспортные средства могут иметь камеры, которые производят видео, показывающее передвижение транспортного средства. Может быть желательным иметь видео таких передвижений и распространять видео для других. Однако видео транспортного средства может быть не пригодным для просмотра из-за его длительности и вибраций или дрожания.

Сущность изобретения

[3] Описано транспортное средство, которое включает в себя видеокамеру, выполненную с возможностью записи видео. Камера может представлять собой установленную на транспортном средстве камеру. Процессор транспортного средства выполнен с возможностью преобразования записанного видео с видеокамеры в гиперлапс-видео (hyperlapse video). Транспортное средство включает в себя устройство ввода-вывода для установления связи гиперлапс-видео с социальной сетью, связанной с по меньшей мере одним из водителя транспортного средства и транспортного средства. Например, устройство ввода-вывода представляет собой мобильный телефон. Например, устройство ввода-вывода включает в себя сетевое коммуникационное устройство в транспортном средстве.

[4] Например, транспортное средство включает в себя процессор, выполненный с возможностью реконструкции видеопотока из видеоданных, проектирования плавного пути через видеопоток и рендеринга видеоданных вдоль плавного пути в гиперлапс-видео, которое имеет большую скорость и меньше дрожания, чем видеопоток. Транспортное средство также может включать в себя устройство ввода-вывода, выполненное с возможностью установления связи гиперлапс-видео с социальной сетью.

[5] Например, устройство ввода-вывода представляет собой мобильный телефон.

[6] Например, устройство ввода-вывода включает в себя сетевое коммуникационное устройство в транспортном средстве.

[7] Например, гиперлапс-видео представляет собой не естественное ускоренное видео записанного видео.

[8] Например, видеокамера дополнительно выполнена с возможностью записи с момента запуска транспортного средства и с возможностью хранения записанного видео в памяти в транспортном средстве.

[9] Например, процессор дополнительно выполнен с возможностью генерации гиперлапс-видео в то время как видеокамера записывает дополнительные видеоданные.

[10] Например, процессор дополнительно выполнен с возможностью инициации записи видеоданных и генерации гиперлапс-видео на основе местоположения транспортного средства.

[11] Например, процессор дополнительно выполнен с возможностью отправки гиперлапс-видео внешнему процессору, который выполнен с возможностью комбинирования гиперлапс-видео с видео из других источников.

[12] Например, устройство ввода-вывода включает в себя приложение на мобильном телефоне, которое соединяется с компьютером в транспортном средстве и компьютером социальной сети.

[13] Способ для транспортного средства, согласно примерам, описанным в настоящем документе, может включать в себя этапы, на которых записывают видеоданные с использованием камеры транспортного средства и преобразовывают, с использованием процессора транспортного средства, видеоданные в гиперлапс-видео. Например, гиперлапс-видео выводится в социальную сеть, связанную с по меньшей мере одним из водителя транспортного средства и транспортного средства.

[14] Например, вывод включает в себя этап, на котором выводят видео посредством переносного устройства в коммуникации и с транспортным средством, и с социальной сетью.

[15] Например, вывод включает в себя этап, на котором выводят видео с помощью сетевого коммуникационного устройства в транспортном средстве.

[16] Например, преобразование включает в себя этапы, на которых реконструируют видеопоток из видеоданных, проектируют плавный путь через видеопоток и выполняют рендеринг видеоданных вдоль плавного пути в гиперлапс-видео, которое имеет более быструю скорость и меньше дрожания, чем исходное видео.

[17] Например, гиперлапс-видео представляет собой не естественное ускоренное видео записанного видео с камеры транспортного средства.

[18] Например, запись начинается с момента запуска транспортного средства.

[19] Например, запись и преобразование инициируют на основе местоположения транспортного средства.

[20] Например, запись включает в себя этап, на котором принимают информацию от источника, внешнего для транспортного средства, о том, что транспортное средство находится вблизи события, лидирующего в социальных сетях.

[21] Дополнительный способ распространения видеоданных транспортного средства может включать в себя этапы, на которых с помощью компьютера реконструируют видеокадры с помощью статистического моделирования видеоданных, идентифицируют путь через реконструированные видеокадры, который минимизирует потерю данных и сглаживает переходы между реконструированными видеокадрами, выполняют рендеринг гиперлапс-видео с использованием идентифицированного пути через видеоданные и выводят гиперлапс-видео от транспортного средства в социальную сеть.

[22] Например, рендеринг включает в себя этап, на котором создают гиперлапс-видео, являющееся не естественным ускоренным видео записанного видео.

[23] Например, запись начинается с момента запуска транспортного средства и хранит записанное видео в памяти в транспортном средстве до реконструкции, идентификации и рендеринга.

[24] Например, рендеринг выполняют в то время как видеокамера записывает дополнительные видеоданные.

Краткое описание чертежей

[25] Фигура 1 представляет собой схематический вид транспортного средства согласно примерному варианту осуществления;

[26] Фигура 2 представляет собой схематический вид коммуникации, включающей в себя транспортное средство согласно примерному варианту осуществления;

[27] Фигура 3 представляет собой вид интерфейса транспортного средства согласно примерному варианту осуществления; и

[28] Фигура 4 представляет собой блок-схему последовательности операций, показывающую способ согласно примерному варианту осуществления.

Осуществление изобретения

[29] В соответствии с требованиями, в настоящем документе раскрыты подробные варианты осуществления настоящего изобретения; однако следует понимать, что раскрытые варианты осуществления изобретения представляют собой всего лишь примерные варианты осуществления изобретения, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Фигуры необязательно выполнены в масштабе; некоторые признаки могут быть увеличены или уменьшены для показа деталей особых компонентов. В связи с этим конкретные структурные и функциональные детали, раскрытые в настоящем документе, не следует интерпретировать как ограничивающие, но всего лишь как характерную основу для обучения специалиста в области техники различному применению настоящего изобретения.

[30] В настоящее время популярно распространять видео на сайтах социальных сетей или посредством других электронных средств коммуникации. Однако некоторые видео являются в общем длительными и не могут быть оценены должным образом. Это может относиться к видео о передвижениях транспортного средства. Несмотря на то, что может быть произведено укороченное видео путем пропуска кадров (например, замедленной съемки или таймлапса), получающее в результате видео может содержать движения между кадрами, которые являются очень неожиданными и создают впечатление, что камера постоянно трясется. В некоторых примерах люди вообще могут не просматривать такое низкокачественное трясущееся видео. Транспортное средство может обрабатывать эти видеоданные с использованием технологий гиперлапса для производства укороченного видео, которое является более плавным, что является более пригодным для просмотра зрителем. Гиперлапс-видео также укорочено по времени и может быть более плавным, с меньшим неожиданным движением, чем исходное видео в реальном времени или традиционное ускоренное видео. В некотором примере гиперлапс-видео транспортного средства может иметь все преимущества замедленной съемки (таймлапса) без резких переходов между кадрами. Гиперлапс-видео транспортного средства будет иметь более сглаженные переходы (плавное видео), создавая впечатление, что зритель скользит по месту действия записи, например, снаружи транспортного средства.

[31] Например, транспортное средство будет иметь процессор, который может применять технологию (технологии) гиперлапса к видео с видеорегистраторов транспортного средства, обращенных вперед камер транспортного средства и других камер транспортного средства. В результате транспортное средство может обеспечивать новый диапазон признаков относительно видео и распространять записанные события на протяжении всего хода полной поездки или в течение интересного периода во время поездки. С помощью уменьшения длительности по времени видео и удаления тряски на видео с уменьшенным временем видео может продлеваться для показа не только того, что произошло в одном особом случае поездки, но и может показывать всю поездку. Видеопроцессор транспортного средства может преобразовывать видео в гиперлапс-видео в автомобиле. Для длительных поездок транспортное средство может записывать определенное количество видео, при этом процессор преобразовывает более ранний участок записи в гиперлапс-видео. Этот параллелизм задач записи и преобразования будет экономить время преобразования и пространство памяти.

[32] Видео может быть присвоена геометка для добавления географических метаданных, таких как данные местоположения или GPS, данных к объектам, таким как изображения или видео. Это может использоваться для сортировки по объектам для просмотра или отображения видео из конкретного местоположения или группировки объектов, которые находятся относительно близко друг к другу. Транспортное средство может иметь встроенную навигационную систему, например, систему глобального позиционирования («GPS»). Видео может быть сопряжено с другими данными для обеспечения информации местоположения на видео.

[33] Пользователь, например водитель транспортного средства, может управлять тем, как видеоинформация распространяется транспортным средством. Необработанное видео может быть слишком большим для распространения. Видео с уменьшенным времени, т.е. видео, которое всего лишь ускорено, может не иметь достаточного качества, чтобы зрители хотели просматривать видео с уменьшенным временем. Использование технологии гиперлапса для укорачивания видео в плавный видеоклип с укороченным временем позволяет пользователю распространять эти гиперлапс-видео на сайтах социальных сетей. Например, укорочение по времени видео может означать показ всего путешествия по расстоянию, но укорочение времени, необходимого для воспроизведения видео относительно этого же расстояния. Длительные путешествия по живописным дорогам (например, пару часов или более) могут быть сжаты в минуты. Пользователь может использовать гиперлапс-видео для распространения указаний на событие, для распространения интересного момента или для распространения интересного события, которое происходит в настоящий момент.

[34] Например, транспортное средство может иметь устройство видеовывода для отправки гиперлапс-видео в устройство для хранения вне транспортного средства или распространения гиперлапс-видео на сайте социальной сети. Видеовывод может коммуницировать напрямую с хранилищем вне сайта по сети. Транспортное средство также может связываться с мобильным телефоном, который может находиться в коммуникации ближнего радиуса действия с транспортным средством. Мобильный телефон может распространять гиперлапс-видео в хранилище вне сайта или в социальной сети. Например, пользователь может желать выполнять дополнительное редактирование видео с использованием гиперлапс-видео до распространения. В таком случае пользователю может быть необходимо, чтобы транспортное средство хранило гиперлапс-видео до тех пор, пока транспортное средство не достигнет знакомой коммуникационной сети. Знакомая коммуникационная сеть может представлять собой сеть, для которой транспортное средство ранее сохранило информацию для входа. Оказываясь в радиусе действия, транспортное средство будет загружать видео на общий диск на компьютере пользователя. Это будет позволять пользователю запускать компьютер и дополнительно редактировать гиперлапс-видео.

[35] Фигура 1 иллюстрирует примерную блочную топологию для вычислительной системы 1 (VCS) на базе транспортного средства для транспортного средства 30. Пример такой вычислительной системы 1 на базе транспортного средства представляет собой систему SYNC, изготовленную THE FORD MOTOR COMPANY. Транспортное средство, обеспеченное вычислительной системой на базе транспортного средства, может содержать визуальный клиентский интерфейс 4, расположенный в транспортном средстве 30. Пользователь также может быть способен взаимодействовать с интерфейсом, если он обеспечен, например, чувствительным к прикосновению экраном. В другом иллюстративном варианте осуществления взаимодействие возникает посредством нажатий кнопок, речевой диалоговой системы с автоматическим распознаванием речи и синтезом речи. Интерфейс 4 может включать в себя электронный модуль управления, который использует аппаратное обеспечение для исполнения элементов управления для обеспечения отображения и взаимодействия с пользователем, например, водителем транспортного средства.

[36] В иллюстративном варианте осуществления, показанном на Фигуре 1, процессор 3 зафиксирован в транспортном средстве. Процессор 3 может представлять собой центральный блок обработки (CPU), процессор, логические схемы или комбинацию машинных инструкций и аппаратного обеспечения, которая может управлять по меньшей мере некоторой частью работы вычислительной системы на базе транспортного средства. Обеспеченный внутри транспортного средства 30 процессор 3 обеспечивает бортовую обработку команд, элементов управления и процедур, например, обработку видеоданных с бортовой видеокамеры 10. Например, процессор 3 может уменьшать длительность видео, при этом уменьшая дрожание на видео с транспортного средства. Дополнительно, процессор 3 соединен и с временным хранилищем 5, и с постоянным хранилищем 7. В этом иллюстративном варианте осуществления временное хранилище 5 представляет собой память с произвольным доступом (RAM), а постоянное хранилище представляет собой накопитель на жестком диске (HDD) или флэш-память. В общем постоянное (не временное) хранилище 7 может включать в себя все формы памяти, которые сохраняют данные при отключении питания компьютера или другого устройства. Они включают в себя, но не ограничены ими, твердотельные жесткие накопители, HDD, компакт-диски (CD) с возможностью чтения/записи, цифровые универсальные диски (DVD) с возможностью чтения/записи, магнитные ленты, твердотельные накопители, переносные накопители на универсальной последовательной шине (USB) и любую другую пригодную форму постоянного хранилища 7. Другие формы постоянной памяти включают в себя флэш-память (NAND флэш-память и NOR флэш-память) и встроенную мультимедийную плату (eMMC). Например, хранилище 7 имеет размер хранилища, например, один гигабайт или множество гигабайтов, что составляет меньше удвоенного полного размера элементов управления, хранящихся в нем. Хранилище 7 может хранить и необработанные видеоданные с камеры 10, и обработанное видео (например, видео с уменьшенной длительностью, видео замедленной съемки (таймлапс-видео), гиперлапс-видео и т.п.) от процессора 3.

[37] Процессор 3 также обеспечен несколькими различными входами, позволяющими пользователю взаимодействовать с процессором 3. В этом иллюстративном варианте осуществления обеспечены все из микрофона 29, вспомогательного входа 25 (для входа 33), USB входа 23, входа 24 системы глобального позиционирования (GPS), экрана 4, который может представлять собой дисплей с сенсорным экраном, и Bluetooth-входа 15. Каждый из этих входов может включать в себя электронный модуль управления, который исполняет элементы управления для работы различной электроники входов. Также обеспечен селектор 51 входов, чтобы позволять пользователю переключаться между различными входами. Вход для микрофона и вспомогательного соединителя преобразуется из аналогового в цифровой преобразователем 27 до передачи процессору 3. Хотя не показаны, многочисленные компоненты транспортного средства и вспомогательные компоненты в коммуникации с VCS 1 могут использовать сеть транспортного средства (такую как, но не ограниченную ей, шину локальной сети контроллеров (CAN)) для передачи данных VCS 1 и от VCS 1 (или ее компонентов). Такие компоненты транспортного средства могут управляться процессором 3, другой электронной схемой или электронным модулями управления, которые исполняют элементы управления, которые могут иметь форму аппаратного обеспечения или аппаратного обеспечения, исполняющего элементы управления для конкретного компонента транспортного средства. Несмотря на то, что описанные варианты осуществления относятся к элементам управления транспортного средства, другие элементы управления, встроенные в другие системы и устройства, также могут использовать схемы памяти, описанные в настоящем документе, для обеспечения эффективного обновления инструкций управления для множества модулей в такой системе. Другие модули могут включать в себя модули управления двигателем, модули оперативного управления, модули безопасности и т.п. При работе пользователь (например, водитель транспортного средства) может произносить команду (например, команду «запись»), которая воспринимается микрофоном. Система местоположения (например, система GPS) может обеспечивать информацию местоположения, которая может храниться с видео в хранилище 7 и обрабатываться с видеоданными процессором 3.

[38] Выходы из системы 1 VCS могут включать в себя, но не ограничены ими, визуальный дисплей 4 и громкоговоритель 13 или выход стереосистемы. Громкоговоритель 13 соединен с усилителем 11 и принимает его сигнал от процессора 3 через цифро-аналоговый преобразователь 9. Также может быть выполнен выход на удаленное Bluetooth-устройство, такое как персональное навигационное устройство (PND) 54, или USB-устройство, такое как навигационное устройство 60 транспортного средства, по двунаправленным потокам данных, показанным ссылочными позициями 19 и 21 соответственно. Каждый из этих выходов может включать в себя электронный модуль управления, который исполняет элементы управления для работы различной электроники входов. В некоторых примерах система VCS исполняет элементы управления, например, посредством электронной схемы или электронных модулей управления, которые исполняют элементы управления. Визуальный дисплей 4 и громкоговоритель 13 могут работать с возможностью отображения обработанного видео, например, гиперлапс-видео, в транспортном средстве.

[39] В одном иллюстративном варианте осуществления система 1 использует Bluetooth-приемопередатчик 15 для установки коммуникационной связи 17 с переносным устройством 53 (например, сотовым телефоном, смартфоном, PDA или любым другим устройством, имеющим возможность беспроводного соединения с удаленной сетью). Переносное устройство 53 может далее использоваться для установки коммуникационной связи 59 с сетью 61 за пределами транспортного средства 30 посредством, например, коммуникации 55 с сотовой вышкой 57. В некоторых вариантах осуществления вышка 57 может представлять собой точку доступа Wi-Fi. Примерная коммуникация между переносным устройством 53 и Bluetooth-приемопередатчиком представлена коммуникационной связью 14. Например, переносное устройство 53 может связывать транспортное средство, например, любое гиперлапс-видео, с удаленным хранилищем или социальной сетью 70.

[40] На сопряжение переносного устройства 53 и Bluetooth-приемопередатчика 15 может быть дана инструкция посредством кнопки 52 или подобного ввода. Соответственно, процессору дается инструкция на то, что бортовой Bluetooth-приемопередатчик 15 будет сопрягаться с Bluetooth-приемопередатчиком в переносном устройстве 53.

[41] Данные могут коммуницироваться между процессором 3 и сетью 61 с использованием, например, тарифного плана, одновременной передачи данных и голоса или двухтонального многочастотного набора (DTMF), связанных с переносным устройством 53. Альтернативно, может быть желательным включение бортового модема 63, имеющего антенну 18, для коммуникации 16 данных между процессором 3 и сетью 61 по голосовой полосе. Переносное устройство 53 может далее использоваться для коммуникации 59 с сетью 61 за пределами транспортное средство 30 посредством, например, коммуникации 55 с сотовой вышкой 57. В некоторых вариантах осуществления модем 63 может устанавливать коммуникацию 20 с вышкой 57 для коммуникации с сетью 61. В качестве не ограничивающего примера, модем 63 может представлять собой сотовый USB-модем 63, а коммуникация 20 может представлять собой сотовую коммуникацию. Обработанное видео на транспортном средстве может отправляться с транспортного средства с использованием переносного устройства 53 и, в некоторых вариантах осуществления, сети 61, в удаленное хранилище или социальную сеть 70.

[42] В одном иллюстративном варианте осуществления процессор 3 обеспечен операционной системой (например, инструкциями, исполняемыми в машине), включающей в себя прикладной программный интерфейс (API) для коммуникации с прикладным программным обеспечением модема. Прикладное программное обеспечение модема может иметь доступ к встроенному модулю или прошивке Bluetooth-приемопередатчика для выполнения беспроводной коммуникации с удаленным Bluetooth-приемопередатчиком (таким, который представлен в переносном устройстве). Bluetooth представляет собой поднабор из протоколов персональной вычислительной сети (PAN) института инженеров по электронике и электротехнике (IEEE) 802. Протоколы локальной вычислительной сети (LAN) IEEE 802 включают в себя беспроводную достоверность (Wi-Fi) и имеют значительную перекрестную функциональность с PAN IEEE 802. Оба пригодны для беспроводной коммуникации внутри транспортного средства 30. Другая стратегия коммуникации, которая может использоваться в этой области, представляет собой оптическую коммуникацию в свободном пространстве (такую как ассоциация по инфракрасной технологии передачи данных (IrDA)) и нестандартизированные потребительские инфракрасные (IR) протоколы.

[43] Камера 50 установлена в транспортное средстве 30 и может коммуницировать либо с процессором 3, либо с памятью 7. Камера 50 может дополнительно включать в себя ее собственную внутреннюю память и процессоры для съемки видео или неподвижных изображений для хранилища. Камера 50 может быть зафиксирована в передней части транспортного средства, например, в решетке радиатора или в бампере. Например, камера 50 установлена на передней панели во внутренней области транспортного средства. Камера 50 может дополнительно включать в себя множество устройств формирования изображения, которые могут связываться вместе для образования системы камеры. Камера может дополнительно быть установлена с боков транспортного средства или в боковых зеркалах. Например, камера 50 представляет собой устройство с зарядовой связью, способное к формированию изображений с высоким разрешением, например, форматов 1080i, 1080p или 720p. Камера 50 может записывать видео окружающей среды, по которой передвигается транспортное средство. Процессор 3 может управлять камерой для запуска и остановки записи на основе хранящихся настроек в вычислительной системе 1 транспортного средства. Водитель транспортного средства 30 может начинать запись с использованием камеры 50 с помощью кнопок в качестве вводов или с помощью голосовых команд, воспринимаемых посредством микрофона 29.

[44] В другом варианте осуществления переносное устройство 53 включает в себя модем для коммуникации данных в голосовом диапазоне или широкополосной коммуникации данных. В варианте осуществления с одновременной передачей данных или голоса может быть осуществлена технология, известная как мультиплексирование с частотным разделением, где владелец переносного устройства 53 может разговаривать по устройству, пока данные передаются. В других случаях, когда владелец не использует устройство, передача данных может использовать всю ширину полосы (300 Гц-3,4 кГц в одном примере). Несмотря на то, что мультиплексирование с частотным разделением может быть общим для аналоговой сотовой коммуникации между транспортным средством 30 и Интернетом и по-прежнему используется, оно в большей степени заменено гибридами множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA), множественного доступа с временным разделением каналов (TDMA) и множественного доступа с пространственным разделением каналов (SDMA) для цифровой сотовой коммуникации. Они все представляют собой совместимые со стандартами ITU IMT-2000 (3G) стандарты и предлагают скорости передачи данных до 2 Мбит/с для неподвижных или идущих пользователей и 385 Кбит/c для пользователей в движущемся транспортном средстве 30. Стандарты 3G теперь заменяются стандартами IMT-Advanced (4G), которые предлагают 200 Мбит/с для пользователей в транспортном средстве 30 и 1 Гбит/с для неподвижных пользователей. Если пользователь имеет тарифный план, связанный с переносным устройством 53, возможно, что тарифный план обеспечивает широкополосную передачу, и система может использовать намного более широкую ширину полосы (ускоряющую передачу данных). В уже другом варианте осуществления переносное устройство 53 заменено устройством сотовой коммуникации (не показано), которое установлено в транспортном средстве 30. В еще одном варианте осуществления переносное устройство 53 может представлять собой устройство беспроводной локальной вычислительной сети (LAN), способное к коммуникации по, например (и без ограничения), сети 802.11g (т.е. Wi-Fi) или сети WiMax.

[45] В одном варианте осуществления входящие данные могут передаваться через переносное устройство 53 с помощью одновременной передачи данных и голоса или тарифного плана через бортовой Bluetooth-приемопередатчик и в процессор 3 транспортного средства 30. В случае определенных временных данных, например, данные могут храниться на HDD или в других средах 7 хранения до того времени, пока данные больше не потребуются.

[46] Дополнительные источники, который могут взаимодействовать с транспортным средством 30, включают в себя PND 54, имеющее, например, USB-соединение 56 и/или антенну 58, навигационное устройство 60 транспортного средства, имеющее USB-соединение 62 или другое соединение, бортовое GPS-устройство 24 или удаленную навигационную систему (не показана), имеющую возможность соединения с сетью 61. USB является одним из класса сетевых протоколов последовательной передачи данных. IEEE 1394 (FireWire™ (Apple), i.LINK™ (Sony) и Lynx™ (Texas Instruments)), протоколы последовательной передачи данных EIA (Ассоциация электронной промышленности), IEEE 1284 (порт Centronics), S/PDIF (формат цифрового интерфейса Sony/Philips) и USB-IF (форум по внедрению USB) образуют основу стандартов последовательной передачи данных между устройствами. Большинство протоколов могут быть осуществлены для либо электрической, либо оптической коммуникации.

[47] Дополнительно, процессор 3 может находиться в коммуникации с множеством других вспомогательных устройств 65. Эти устройства 65 могут быть соединены посредством беспроводного соединения 67 или проводного соединения 69. Вспомогательное устройство 65 может включать в себя, но не ограничено ими, персональные медиа-плееры, беспроводные медицинские устройства, переносные компьютеры, переносные устройства хранения и т.п.

[48] Также или альтернативно, процессор 3 может быть соединен с беспроводным роутером-адаптером 73 на базе транспортного средства с использованием, например, приемопередатчика 71 Wi-Fi (IEEE 802.11). Это может позволять процессору 3 соединяться с удаленными сетями в пределах радиуса действия локального роутера 73.

[49] В дополнение к примерным процессам, исполняемым вычислительной системой транспортного средства, расположенной в транспортном средстве 30, в определенных вариантах осуществления примерные процессы могут исполняться по меньшей мере частично одной или более вычислительными системами, внешними для и в коммуникации с вычислительной системой транспортного средства. Такая система может включать в себя, но не ограничена ими, беспроводное устройство (например, и без ограничения, мобильный телефон) или удаленную вычислительную систему (например, и без ограничения, сервер), соединенную посредством беспроводного устройства. Совместно такие системы могут называться связанными с транспортным средством вычислительными системами (VACS). В определенных вариантах осуществления особые компоненты VACS могут выполнять особые участки процесса в зависимости от особого варианта осуществления системы. В качестве примера, а не ограничения, если процесс включает в себя этап, на котором отправляют или принимают информацию с сопряженным беспроводным устройством, то существует вероятность, что беспроводное устройство не выполняет процесс, так как беспроводное устройство не будет «отправлять и принимать» информацию само с собой. Специалист в области техники будет понимать, когда применение особой VAC в заданном решении является неподходящим. Во всех решениях предусмотрено, что по меньшей мере VCS 1, расположенная внутри транспортного средства 30, сама способна выполнять примерные процессы, например, преобразовывать видео в гиперлапс-видео и распространять преобразованное видео в хранилище вне транспортного средства или на сайте социальной сети (сервере социальной сети).

[50] Транспортное средство 30 также включает в себя мотор, например, двигатель внутреннего сгорания или электромотор, который управляется контроллером мотора. Контроллер мотора может находиться на связи с процессором 3, который может вставлять данные мотора на видео, преобразуемое в видео замедленной съемки (таймлапс-видео) или гиперлапс-видео. Транспортное средство может дополнительно включать в себя систему окружающей среды, которая управляет внутренним отделением транспортного средства. Контроллер окружающей среды соединен с системой окружающей среды для управления ее работой, например, обогревом, охлаждением, потоком воздуха, оттаиванием и т.п. Контроллер окружающей среды может дополнительно воспринимать внешнюю окружающую среду, например, температуру, солнечный свет, влажность. Такие данные в контроллере окружающей среды могут сообщаться процессору 3 для включения в любое видео, обработанное процессором 3.

[51] Фигура 2 иллюстрирует транспортное средство 30 в коммуникации с системой 200 для обеспечения видео и других данных для сайта 210 социальной сети посредством электрической или электронной коммуникации, например, напрямую по беспроводной или проводной сети 61 или посредством переносного устройства 53. Система 200 может включать в себя VCS 1 в коммуникации по сети 61 с сайтом 210 социальной сети, например, напрямую или с помощью переносного устройства 53. Коммуникация может происходить по USB-протоколу, беспроводным сетям (мобильному или сотовому телефону, Wi-Fi) или другим способам межмашинной коммуникации. Сайт 210 социальной сети может включать в себя хранилище 211 данных, выполненное с возможностью хранения обработанного гиперлапс-видео от транспортного средства 30. Видео может быть преобразовано в гиперлапс-видео путем приема необработанных видеоданных от по меньшей мере одной камеры в транспортном средстве, сглаживания видео при уменьшении длительности по времени видео.

[52] Переносное устройство 53 может находиться в коммуникации с сайтом 210 социальной сети по глобальному соединению 214 для передачи данных и с транспортным средством 30 по локальному соединению 212 для передачи данных. Приложение социальной сети может быть установлено в переносном устройстве 53 и может быть выполнено с возможностью отправки обработанного видео от транспортного средства в социальную сеть 210 или другое хранилище данных вне транспортного средства. Например, переносное устройство 53 соединено с пригодным глобальным соединением 214 для передачи данных вдали от транспортного средства 30 и обеспечивает загружаемые, генерируемые транспортным средством видео для социальной сети, либо когда переносное устройство 53 находится в транспортном средстве 30, если подходящая коммуникационная связь установлена и принята пользователем, либо когда устройство 53 удалено от транспортного средства 30 и имеет подходящую коммуникационную связь с социальной сетью 210. Несмотря на то, что примерная система 200 показана на Фигуре 2, примерные компоненты, проиллюстрированные на Фигуре 2, не предназначены быть ограничивающими. Более того, система 200 может иметь большее или меньшее количество компонентов, и могут использоваться дополнительные или альтернативные компоненты и/или варианты осуществления.

[53] VCS 1 может быть выполнена с возможностью коммуникации с сайтом 210 социальной сети по сети 61. В некоторых случаях VCS 1 может использовать встроенную функциональность сети VCS 1, такую как внутренний модем 63, для обеспечения коммуникации с сервером 210 обновления. В других случаях VCS 1 может использовать локальное соединение 212 для передачи данных с переносным устройством 53 для обеспечения коммуникации с сервером 210 обновления по глобальному соединению 214 для передачи данных переносного устройства 53. Например, для переносного устройства 53 под управлением операционной системы Android, поддерживаемой Open Handset Alliance, Силиконовая долина, Калифорния, соединение 212 для передачи данных может быть установлено по беспроводному Bluetooth-соединению или другому беспроводному соединению. В качестве другого примера, для переносного устройства 53 под управлением операционной системы iOS, поддерживаемой Apple, Inc., Купертино, Калифорния, соединение 212 для передачи данных может дополнительно или альтернативно быть установлено по проводному USB-соединению (не показано), Firewire-соединению или Lightning-соединению. Другое соединение может использоваться переносным устройством 53, использующим BB10, Blackberry Ltd, Ватерлоо, Онтарио, Канада.

[54] Переносное устройство 53 может дополнительно быть выполнено с возможностью установки глобального соединения 214 для передачи данных (например, Интернет-соединения) между переносным устройством 53 и сайтом 210 социальной сети, такого как соединение по сети 61. Переносное устройство 53 может быть дополнительно выполнено с возможностью хранения информации, относящейся к тому, какие глобальные соединения 214 для передачи данных могут быть предпочтительными для пользователя для загрузки информации (или какие типы глобальных соединений 214 для передачи данных). Например, для предотвращения расходов по превышению мобильного тарифного плана переносное устройство 53 может быть выполнено с возможностью откладывать запросы на передачу файлов загрузки при соединении с сетью 61 по сотовому глобальному соединению 214 для передачи данных и может быть выполнено с возможностью обработки запросов на загрузку (включающих в себя любые отложенные запросы) при соединении с глобальными соединениями 214 для передачи данных Wi-Fi. В качестве другой возможности, переносное устройство 53 может быть выполнено с возможностью откладывать запросы до тех пор, пока переносное устройство 53 не соединится с сетью 61 по глобальному соединению 214 для передачи данных в списке из предпочтительных глобальных соединений 214 для передачи данных (например, выбранных пользователем из пользовательского интерфейса панели управления сетью переносного устройства 53).

[55] Из-за переносного свойства переносного устройства 53 следует отметить, что переносное устройство 53 может поддерживать глобальное соединение 214 для передачи данных в некоторых случаях, когда оно не находится в коммуникации с VCS 1 по соединению 212 для передачи данных. В качестве одного примера, переносное устройство 53 может использовать глобальное соединение 214 для передачи данных по домашней Wi-Fi-сети пользователя или публичной WI-FI-сети, когда переносное устройство 53 не сопряжено с или не находится в непосредственной близости от транспортного средства 30. Переносное устройство 53 может быть удалено из транспортного средства, например, принесено и унесено из транспортного средства пользователем. Например, переносное устройство 53 может хранить обработанное видео, например, гиперлапс-видео, на нем, будучи удаленным из транспортного средства 30. Переносное устройство 53 может отправлять видео на сайт 210 социальной сети или в другое удаленное хранилище (например, хранилище 70 на Фигуре 1), когда устройство 53 удалено от транспортного средства 30.

[56] VCS 1 может быть выполнена с возможностью коммуникации с сайтом 210 социальной сети с использованием проводного соединения (по меньшей мере частично не беспроводного соединения). Сайт 210 социальной сети может загружать обработанное видео из устройства памяти, например, устройства с поддержкой USB, которое было соединено с транспортным средством 30. Устройство памяти может соединяться с транспортным средством в USB-порту 23 и загружать обработанное видео из процессора 3 транспортного средства или из хранилища 7.

[57] VCS 1 может быть выполнена с возможностью запуска приложения 216 социальной сети, которое может управлять взаимодействием с сайтом 210 социальной сети. Например, приложение 216 социальной сети, запускаемое VCS 1, может принимать команду от пользователя, запрашивающую загрузку обработанного видео на сайт 210 социальной сети. В качестве другой возможности, приложение 216 социальной сети может запускать периодическую проверку нового обработанного видео в хранилище 7. При запуске приложение 216 социальной сети может быть выполнено с возможностью отправки запроса пользователю, например, посредством переносного устройства 53 или посредством интерфейса водитель-транспортное средство в транспортном средстве на выяснение, доступно ли или одобрено ли обработанное видео для обновления на сайте 210 социальной сети. Утвердительный ввод будет запускать загрузку приложением 216 социальной сети обработанного видео, которое может быть выбрано пользователем посредством переносного устройства 53 или интерфейса водитель-транспортное средство, на сайт 210 социальной сети. Приложение 218 социальной сети в переносном устройстве может быть выполнено с возможностью работы с установленным в транспортном средстве приложением 216 социальной сети, чтобы заставлять переносное устройство 53 отправлять обработанное видео по любому из сетевых соединений на сайт 210 социальной сети или в другое удаленное хранилище. Например, приложение 218 социальной сети может быть выполнено с возможностью приема списка файлов обработанного видео, например, гиперлапс-видео, идентифицированного приложением 216 социальной сети транспортного средства как доступное для загрузки на сайт 210 социальной сети с использованием критериев, установленных социальной сетью и пользователем. Такие критерии могут храниться в одном или обоих приложениях 216, 218.

[58] С использованием средств переносного устройства 53 транспортное средство 30 может соответственно быть способным иметь его обработанные видео (например, гиперлапс-видео), загруженные по глобальным соединениям 214 для передачи данных, которые могут быть недоступными транспортному средству 30, но доступными переносному устройству 53. Таким образом, приложение 218 социальной сети может позволять переносному устройству 53 загружать обработанные видео, когда переносное устройство 53 находится вдали от транспортного средства 30, но соединено с сетью 61.

[59] В некоторых случаях некоторые обработанные видео в транспортном средстве могут отправляться с использованием переносного устройства 53, при этом другие обработанные видео могут отправляться транспортным средством 30. Обработанные видео представляют собой видео, обработанные для удаления дрожания и тряски при сжатии периода времени видео.

[60] Отправка обработанных видео от транспортного средства 30 может выполняться в фоновом режиме, когда транспортное средство находится в использовании или предполагается для использования. Обработанные видео представляют собой цифровые файлы, в некоторых случаях, в форме сжатых файлов данных в машиночитаемой форме. Обработанные видео могут храниться в хранилище 7 и обрабатываться с использованием процессора 3. VCS 1 может планировать передачу видеофайлов на то время, когда передача не будет оказывать влияние на производительность VCS и без влияния на работу транспортного средства, включая информационно-развлекательную систему транспортного средства.

[61] Фигура 3 иллюстрирует примерный пользовательский интерфейс 300 системы 200 транспортного средства для приема согласия от пользователя на передачу обработанного видео от транспортного средства 30 переносным устройством 53 или напрямую транспортным средством 30 в удаленное хранилище или в обработанные видео 210, например, по сети 61. Пользовательский интерфейс 300 может быть представлен VCS 1 в транспортном средстве 30 с помощью дисплея 4 и может включать в себя подсказку 302 сообщения, обеспеченную приложением 216 социальной сети, на запрос пользователя на согласие на использование приложения 218 социальной сети для отправки обработанных видео, созданных транспортным средством 30, в удаленное хранилище или на сайт 210 социальной сети. Место, куда отправлять обработанное видео, может представлять собой выбираемую пользователем настройку в VCS 1. Как проиллюстрировано, подсказка 302 сообщения включена в пользовательском интерфейсе 300 в виде сообщения поверх другого содержания пользовательского интерфейса 300. Следует отметить, что в других примерах подсказка 302 сообщения может быть обеспечена в других формах, например, с помощью полноэкранного пользовательского интерфейса.

[62] Пользовательский интерфейс 300 может дополнительно включать в себя элементы управления, выполненные с возможностью приема указания от показателя на то, соглашается ли пользователь использовать приложение 218 социальной сети на переносном устройстве 53. Например, пользовательский интерфейс 300 может включать в себя элемент 306 управления «да» для приема указания от пользователя на то, что пользователь соглашается использовать приложение 216 или 218 социальной сети, элемент 308 управления «нет» для приема указания от пользователя на то, что пользователь не соглашается с использованием приложения 216 или 218 социальной сети, и элемент 310 управления «спросить позже» для приема указания от пользователя на то, что пользователь желает быть обеспеченным подсказкой 302 сообщения позже. Если пользователь соглашается использовать одно или оба из приложения (приложений) 216 или 218 социальной сети, то приложение 216 социальной сети может использовать приложение 218 социальной сети на переносном устройстве для содействия в отправке обработанные видео в удаленное хранилище или на сайт 70 или 210 социальной сети. В противном случае приложение 216 социальной сети может возвращаться к функциональности без использования приложения 218 социальной сети переносного устройства так, что использование переносного устройства 53 в качестве соединения для передачи данных (при авторизации на выполнение этого пользователем), использование внутреннего бортового модема 63 VCS 1 или загрузка обработанного видео могут быть недоступными. Пользовательский интерфейс 300 также может использоваться для указания пользователю с помощью дисплея на то, что обработанное видео было успешно отправлено в удаленное хранилище или на сайт социальной сети.

[63] Интерфейс 300 также может обеспечивать точку взаимодействия и ввода/вывода так, что транспортное средство может принимать ввод от пользователя и выводить либо запросы для пользователя, либо видео для пользователя. Видео, отображаемое в интерфейсе, может представлять собой необработанное видео или обработанное видео. Обработанное видео может представлять собой гиперлапс-видео. Любой ввод пользователя в транспортное средство, описанный в настоящем документе, может выполняться посредством подходящих запросов, отображаемых в интерфейсе 300.

[64] Фигура 4 показывает способ 400 для видео транспортного средства, который может использоваться со структурами, описанными в настоящем документе. На этапе 402 транспортное средство записывает видео с помощью камеры, связанной с транспортным средством. Транспортное средство может дополнительно записывать видео с множества камер. Камера может запускаться вводом пользователя (например, вводом водителя). Камера может запускаться самим транспортным средством, осуществляющим правила, хранящиеся в виде машинных инструкций. Правила могут устанавливаться с использованием интерфейса или вводов в транспортном средстве. Правила также могут представлять собой часть приложения (машинных инструкций), применяемого в транспортном средстве или вычислительном устройстве, связанном с транспортным средством. Эти правила могут запускать камеру, когда транспортное средство передвигается по маршруту, по которому транспортное средство передвигается не часто. Например, камере дается инструкция на начало записи, когда транспортное средство передвигается не на работу или с работы или не по дорогам, по которым оно передвигается каждый день или каждую неделю. Правила также могут представлять собой запись при включении зажигания транспортного средства. Транспортное средство также может хранить настройки по записи видео всегда, когда транспортное средство находится дальше установленного расстояния от дома владельца, например, на 16,0934 км, 32,1869 км, 80,4672 км и т.п. Транспортное средство также может принимать электронную информацию о том, что транспортное средство приближается к актуальному событию, где видео будет представлять интерес для группы, участником которой является владелец или водитель. Будет осознано, что видео, снятое камерами на транспортном средстве, может иметь значительное дрожание или тряску на видео. Это может быть обусловлено вибрациями транспортного средства, поверхностями дороги и работой водителя.

[65] На этапе 404 транспортное средство преобразовывает необработанное видео с камеры в плавное, сжатое по времени видео с использованием алгоритма, хранящегося в транспортном средстве в виде машинных инструкций. Машинные инструкции могут обновляться по системам электронной коммуникации транспортного средства. Алгоритм может представлять собой алгоритм генерации гиперлапс-видео. Алгоритм генерации гиперлапс-видео имеет все преимущества замедленной съемки (таймлапса) без резких переходов между видеокадрами. Выход этого алгоритма представляет собой видео со сглаженными переходами, создающее впечатление того, что зритель скользит по месту действия записанного видео. Например, алгоритм реконструирует видеокадры с использованием статистического моделирования данных в каждом кадре. Это может быть выполнено относительно смежных кадров. Алгоритм проектирует путь через реконструированные кадры для потери наименьшего количества данных, но сглаживания переходов между кадрами. Путь приводит к плавному переходу при ускорении видео или уменьшении по времени. Далее алгоритм выполняет рендеринг нового видео с использованием нового пути через видеоданные. Это приводит к гиперлапс-видео, которое является плавным, даже при ускорении до более, чем удвоенной скорости, даже с видео с высокой частотой кадров. Гиперлапс-видео может представлять собой видео от первого лица, которое ускорено (например, с помощью замедленной съемки или таймлапса) с точки зрения плавно движущейся камеры. При высоких скоростях ускорения простая подвыборка кадров, связанная с существующими способами стабилизации видео, не работает, так как беспорядочная тряска камеры, представленная на видео камеры транспортного средства, усиливается из-за ускорения. Нестабильное видео также может быть обусловлено транспортным средством в движении по дороге из-за изменяющейся скорости транспортного средства и рулевого управления транспортного средства в соответствии с поворотами. Такие изменения скорости транспортного средства или направления транспортного средства усиливаются при ускорении видео. Алгоритм может сначала реконструировать трехмерный путь входа камеры, а также плотные покадровые прокси-геометрии. Оптимизируется новый путь камеры для видео на выходе, который проходит вблизи положения входа камеры, при этом обеспечивая, что виртуальная камера смотрит в направлениях, рендеринг которых может быть хорошо выполнен с видеовхода. Наконец, алгоритм генерирует новое сглаженное видео замедленной съемки (таймлапс-видео) путем рендеринга, сшивки и смешивания подходящим образом выбранных исходных кадров для каждого кадра на выходе.

[66] На этапе 406 обработанное видео сохраняют в хранилище транспортного средства. Например, обработанное видео представляет собой сглаженное видео замедленной съемки (таймлапс-видео). Например, обработанное видео представляет собой гиперлапс-видео.

[67] На этапе 408 обработанное видео распространяют от транспортного средства. Например, видео загружают с транспортного средства в удаленное хранилище, например, сервер или персональный компьютер пользователя. Например, видео распространяют на сайте социальной сети. Сайт социальной сети может размещаться на сервере. Пользователь (например, владелец транспортного средства или водитель транспортного средства) может являться участником сайта социальной сети. С использованием коммуникационных связей между транспортным средством и сайтом социальной сети транспортное средство может загружать обработанное видео на сайт социальной сети. Сайт социальной сети может распространять загруженное видео согласно настройкам и лицензионному соглашению с конечным пользователем между сайтом и пользователем.

[68] По соединениям с транспортным средством 30, например, напрямую из сети 61, посредством переносного устройства 53 или посредством ввода от пользователя транспортное средство может информироваться о популярном событии (например, актуальном событии), происходящем в местоположении, где транспортное средство находится в настоящее время, или в местоположении, в котором транспортное средство предположительно будет находиться. Когда популярное событие происходит, многие водители могут использовать системы транспортного средства для генерации гиперлапс-видео либо на популярном событии, либо по прибытии на популярное событие. Транспортное средство может записывать, что происходит, с точки зрения транспортного средства. Данные местоположения и времени могут сохраняться в каждом из этих гиперлапс-видео. В результате эти актуальные события могут идентифицироваться и сообщаться другим пользователям, например, по сайту 70, 210 социальной сети или напрямую устройствам других пользователей, соединенным по сети 61. Примеры актуальных событий могут представлять собой информационные события, например, погодные события, такие как грозы, торнадо, затопления, ураганы и т.п.; события аварийно-спасательных служб в числе прочих. Другие актуальные события могут представлять собой другие, более радостные события, например, поездку на бейсбол, поездку на концерт, поездку на выпускную церемонию и т.п.

[69] Обработанное видео может включать в себя метаданные, произведенные транспортным средством 30, которые могут использоваться для кластеризации или группировки подобных видео. Примеры метаданных могут представлять собой данные местоположения, данные времени и т.д. Алгоритм машинного обучения на сайте социальной сети может использоваться для кластеризации всех этих данных в различные актуальные события. Гиперлапс-видео могут, таким образом, быть сгруппированы вместе. После выполнения этого, маленькая выборка гиперлапс-видео может отправляться другим людям, которые ищут близлежащие события с помощью их транспортных средств или мобильных устройств. Эти идентифицированные актуальные события также могут перекрываться с известными событиями в области для содействия в предоставлении контекста для выборочных гиперлапс-видео, которые отображаются. В дополнительном примере пользователь посредством транспортного средства может принимать и просматривать дополнительные гиперлапс-видео, которые относятся к его текущему местоположению, его обычным маршрутам передвижения или спрогнозированным маршрутам передвижения транспортного средства. Такие маршруты могут быть определены на основе предшествующих данных поездок, хранящихся в транспортном средстве.

[70] Описанная в настоящем документе система может быть гибкой при запуске, как и используемое записывающее устройство. Камера, используемая для выполнения записи, может представлять собой видеорегистратор, камеру переднего вида, смартфон или другое записывающее устройство, которое может соединяться с транспортным средством 30 посредством его VCS 1. Запуск камеры для видеозаписи и процессора для гиперлапс-обработки может выполняться по команде от водителя. Голосовая команда посредством системы транспортного средства может использоваться для запуска камерой начала записи. Пользователь может также запускать записи путем нажатия кнопки в кабине транспортного средства для более быстрого ответа системы. В дополнение к ручному запуску (с помощью водителя), запись гиперлапс-видео может запускаться автоматически транспортным средством. Водители используют их автомобили для обычных поездок в/из общих мест назначения, но если они решили отправиться в дорожное путешествие или куда-то за пределы их нормального распорядка, транспортное средство может определять автоматический запуск записи видео для гиперлапс-обработки. Это будет достигаться путем отслеживания данных, таких как время суток, пройденное расстояние, и транспортного средства на предмет изменений в нормальных схемах поездок, которые хранятся в транспортном средстве.

[71] Несмотря на то, что выше описаны примерные варианты осуществления, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы изобретения. Точнее, слова, используемые в описании, представляют собой слова описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от сущности и объема изобретения. Кроме того, признаки различных осуществляемых вариантов осуществления могут быть объединены для образования дополнительных вариантов осуществления изобретения.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИПЕРЛАПС-ВИДЕО И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИПЕРЛАПС-ВИДЕО И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИПЕРЛАПС-ВИДЕО И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИПЕРЛАПС-ВИДЕО И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИПЕРЛАПС-ВИДЕО И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 10.
03.10.2018
№218.016.8d13

Способ оповещения водителя транспортного средства и транспортное средство

Изобретение относится к предоставлению тревожных оповещений водителю транспортного средства. Транспортное средство включает в себя множество датчиков, включающих в себя внешние датчики. Сигналы транспортного средства, получаемые от датчиков, обрабатываются для обнаружения тревожных условий....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668350
Дата охранного документа: 28.09.2018
26.06.2019
№219.017.926a

Адаптивное объединение идентификаций водителя

Изобретение относится к системе и способу идентификации водителя. Система для идентификации водителя транспортного средства содержит контроллер, включающий в себя модуль прогнозирования, чтобы определять общую настройку в отношении двух известных водителей, и модуль объединения идентификации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692300
Дата охранного документа: 24.06.2019
02.10.2019
№219.017.cf02

Пряжка ремня безопасности (варианты), транспортное средство, содержащее такую пряжку (варианты) и способ отображения информации в транспортном средстве

Группа изобретений относится к вариантам пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства, вариантам транспортного средства и способу отображения информации в транспортном средстве. Пряжка ремня включает корпус, имеющий щель для приема язычка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700235
Дата охранного документа: 13.09.2019
02.10.2019
№219.017.d040

Определение позиции устройства в транспортном средстве

Изобретение относится к области определения окружающей среды, ситуаций или целей в беспроводных сетях связи, а именно к определению местоположений мобильных устройств внутри или относительно транспортного средства. Техническим результатом является обеспечение препятствования отвлечению...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700281
Дата охранного документа: 16.09.2019
09.10.2019
№219.017.d3cc

Система освещения скоростных магистралей (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам системы освещения скоростных магистралей. Система содержит по меньшей мере один осветительный прибор и по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью принимать данные транспортного средства, указывающие трафик транспортных средств, из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002702298
Дата охранного документа: 07.10.2019
10.10.2019
№219.017.d446

Транспортное средство и парковочная система транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам и способам парковки транспортных средств. Способ парковки транспортного средства содержит этапы, на которых: обнаруживает целевой объект на парковочном месте с помощью камеры и перемещает транспортное средство на парковочное место на основании угла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002702380
Дата охранного документа: 08.10.2019
13.11.2019
№219.017.e11e

Распознавание речи транспортным средством вместе с носимым устройством

Изобретение относится к вычислительным устройствам. Технический результат заключается в обеспечении возможности формирования сообщения транспортному средству посредством носимого устройства. Система включает в себя носимое устройство, включающее в себя память и процессор. Процессор принимает и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705769
Дата охранного документа: 11.11.2019
23.02.2020
№220.018.05cc

Способ и система транспортного средства для осуществления скрытного вызова оператора аварийно-спасательных служб (варианты)

Группа изобретений относится к системе транспортного средства для осуществления скрытного вызова оператора аварийно-спасательных служб. Система транспортного средства содержит микрофон, анализатор речи и устройство обработки. Микрофон запрограммирован с возможностью захватывать звуки в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002714805
Дата охранного документа: 19.02.2020
18.04.2020
№220.018.15d4

Сообщение о событии и воссоздание события на основе краудсорсинга

Заявленное изобретение относится к краудсорсинговому серверу, который принимает данные датчиков от транспортных средств в непосредственной близости от местоположения события во время события в ответ на уведомление транспортных средств о возникновении события. Данные датчиков включают в себя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002719001
Дата охранного документа: 15.04.2020
02.08.2020
№220.018.3c3d

Создание сценария в телематическом блоке управления

Заявленное изобретение относится к телематической системе управления, которая включает в себя: внешний сервер, сконфигурированный, чтобы сериализовать сценарий с помощью внешнего буфера протокола и передавать сериализованный сценарий в TCU; транспортное средство, имеющее датчики и TCU, причем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002728813
Дата охранного документа: 31.07.2020
+ добавить свой РИД