×
31.05.2020
220.018.22f5

ТРАНСПОРТЕРНОЕ УСТРОЙСТВО

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002722346
Дата охранного документа
29.05.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Транспортерное устройство (10) для перемещения изделий 12 содержит: движущиеся блоки (20), поддоны (14), предоставленные для соответствующих движущихся блоков (20), и заполняющие пластины (16), каждая из которых закрывает просвет, оставленный между поддонами (14). Штанга (38) поворота поддерживает заполняющую пластину (16) таким образом, чтобы вертикально поворачивать заполняющую пластину (16), и предоставлена в положении, сдвинутом на заданное расстояние L в направлении, противоположном направлению движения движущегося блока (20) от положения соединительного устройства (22), соединяющего движущийся блок (20), поддерживающий вал (32) наклона пластины, и движущийся блок (20), движущийся впереди, вала (32) наклона пластины, поддерживающий заполняющую пластину (16) таким образом, чтобы наклонять заполняющую пластину (16) вбок. Изобретение позволяет предотвратить повреждение заполняющего элемента на изгибе пути перемещения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к транспортерному устройству для транспортировки изделий, а конкретно относится к транспортерному устройству, содержащему опоры изделий, такие как поддоны, которые предоставлены на их соответствующих движущихся блоках для того, чтобы двигаться по пути транспортировки.

Предшествующий уровень техники изобретения

[0002] Транспортерное устройство согласно предшествующему уровню техники содержит опоры изделий, такие как поддоны, которые предоставлены на их соответствующих движущихся блоках для того, чтобы двигаться по пути транспортировки. В таком транспортерном устройстве между соседними опорами изделий остается просвет. Просвет закрывают заполняющим элементом, таким как крышка, предотвращая тем самым падение или захват изделия в просвет. Например, в патентном документе 1 закрывающий элемент (заполняющий элемент) прикрепляют с возможностью скольжения к нижней стороне опоры изделия для того, чтобы закрывать зазор (просвет), оставленный между опорами изделий соседних транспортерных блоков.

[0003] В транспортерном устройстве опора изделия предоставлена с возможностью наклона относительно движущегося блока. Изделие на опоре изделия выгружают в желоб, который содержит уклон с наклонной поверхностью или транспортером, например, роликовым транспортером. Когда изделие на опоре изделия выгружают в желоб, заполняющий элемент наклоняется с опорой изделия.

Список цитируемых документов

Патентные документы

[0004] Патентный документ 1: WO00/02802

Краткое изложение настоящего изобретения

Техническая Задача

[0005] Однако в транспортерном устройстве согласно предшествующему уровню техники, когда опора изделия и заполняющий элемент двигаются по изгибу пути транспортировки в наклонном положении (например, если изделие выгружают в желоб, предоставленный на изгибе пути транспортировки, или если опора изделия и заполняющий элемент наклоняются для выгрузки изделия в желоб, предоставленный на прямолинейном участке пути транспортировки, а затем опора изделия и заполняющий элемент не выходят из наклонного положения вследствие каких-либо поломок), заполняющий элемент может закручиваться и излишне входить в контакт с опорой изделия, или между заполняющим элементом и опорой изделия может оставаться чрезвычайно большой просвет. Это может сломать заполняющий элемент на изгибе пути транспортировки.

[0006] Задачей настоящего изобретения является предоставление транспортерного устройства, содержащего заполняющий элемент, который закрывает просвет, оставленный между соседними опорами изделий, причем транспортерное устройство может предотвращать повреждение заполняющего элемента, который наклоняется с опорой изделия на изгибе пути транспортировки.

Решение Задачи

[0007] Ниже будет обсуждаться решение технической задачи настоящего изобретения.

[0008] Транспортерное устройство согласно настоящему изобретению представляет собой транспортерное устройство для перемещения изделий, причем транспортерное устройство содержит множество движущихся блоков, движущихся по пути перемещения изделий; опоры изделий, которые поддерживают изделия и предоставлены для соответствующих движущихся блоков для того, чтобы двигаться по пути перемещения; и заполняющие элементы, предоставленные для соответствующих опор изделий, причем заполняющий элемент закрывает просвет, оставленный между опорами изделий, примыкающими друг к другу вдоль направления движения движущегося блока, при этом движущийся блок поддерживает опору изделия и заполняющий элемент таким образом, чтобы наклонять вбок опору изделия и заполняющий элемент относительно направления движения, движущийся блок соединен посредством соединительного устройства с соседним движущимся блоком в направлении движения, заполняющий элемент закрывает просвет, оставленный между опорой изделия, поддерживаемой движущимся блоком, поддерживающим заполняющий элемент, и опорой изделия, поддерживаемой движущимся блоком, который движется впереди движущегося блока, поддерживающего заполняющий элемент, причем заполняющий элемент поддерживается валом наклона таким образом, чтобы наклоняться вбок относительно направления движения движущегося блока, причем вал наклона проходит в направлении движения движущегося блока и поддерживается движущимся блоком, заполняющий элемент поддерживается валом поворота таким образом, чтобы вертикально поворачиваться относительно направления движения движущегося блока, причем вал поворота проходит вбок относительно направления движения движущегося блока и поддерживается валом наклона, и вал поворота находится в положении, сдвинутом на заданное расстояние в направлении, противоположном направлению движения движущегося блока от положения соединительного устройства, соединяющего движущийся блок, поддерживающий вал наклона, и движущийся блок, движущийся впереди.

В этой конфигурации заполняющий элемент вертикально поворачивается относительно направления движения движущегося блока вокруг вала поворота, находящегося в положении, смещенном на заданное расстояние в направлении, противоположном направлению движения движущегося блока от положения соединительного устройства, соединяющего движущиеся блоки.

[0009] Согласно настоящему изобретению в транспортерном устройстве заданное расстояние для вала поворота определяют согласно длине движущегося блока в направлении движения.

В этой конфигурации положение вала поворота относительно соединительного устройства устанавливают согласно длине движущегося блока в направлении движения.

[0010] Согласно настоящему изобретению в транспортерном устройстве заданное расстояние для вала поворота определяют согласно ширине опоры изделия.

В этой конфигурации положение вала поворота относительно соединительного устройства устанавливают согласно ширине опоры изделия.

[0011] Согласно настоящему изобретению в транспортерном устройстве вал поворота поддерживает заполняющий элемент над задним концом вала наклона, и соединительное устройство соединяет движущиеся блоки ниже переднего конца вала наклона.

В этой конфигурации положение вала поворота относительно соединительного устройства устанавливают со ссылкой на вал наклона.

Положительный эффект изобретения

[0012] Согласно транспортерному устройству настоящего изобретения шарнир (вал поворота) для вертикального поворота заполняющего элемента сдвигают в направлении, противоположном направлению движения движущегося блока, от положения соединительного устройства, соединяющего движущиеся блоки. Это может прекратить закручивание заполняющего элемента на изгибе пути перемещения, предотвратить ненужное вхождение в контакт друг с другом заполняющего элемента и опоры изделия и предотвратить оставление чрезвычайно большого просвета между заполняющим элементом и опорой изделия. Таким образом, можно предотвратить повреждение заполняющего элемента на изгибе пути перемещения.

Краткое описание фигур

[0013] [ФИГ.1] На фиг.1 представлен вид в перспективе, показывающий транспортерное устройство согласно настоящему изобретению.

[ФИГ.2] На фиг.2 представлен вид сбоку, показывающий транспортерное устройство согласно настоящему изобретению.

[ФИГ.3] На фиг.3 представлен вид сверху, показывающий транспортерное устройство согласно настоящему изобретению.

[ФИГ.4] На фиг.4 представлен вид снизу в перспективе, показывающий транспортерное устройство согласно настоящему изобретению.

Описание варианта осуществления

[0014] В качестве примера варианта осуществления настоящего изобретения будет описано транспортерное устройство 10. В следующем объяснении направление W перемещения изделия 12, подлежащего перемещению транспортерным устройством 10 (направление движения движущегося блока 20), будет описано как продольное направление транспортерного устройства 10, тогда как горизонтальное направление, пересекающее направление W перемещения изделия 12, будет описано как боковое направление транспортерного устройства 10.

[0015] Как показано на фиг.1 и 2, транспортерное устройство 10 содержит главным образом множество поддонов 14 (пример «опоры изделия»), которые поддерживают изделия 12, множество заполняющих пластин 16 (пример «заполняющего элемента»), которые предоставлены для соответствующих поддонов 14 для того, чтобы закрывать просветы, оставленные между поддонами 14, и множество движущихся блоков 20, которые движутся по пути H перемещения изделий 12. В транспортерном устройстве 10 изделие 12, помещенное на поддоне 14, перемещается в направлении W перемещения по пути H перемещения.

[0016] Поддоны 14 расположены последовательно вдоль направления W перемещения. Каждый из поддонов 14 может поддерживать изделие 12 на опорной поверхности 14a изделия, которая представляет собой верхнюю поверхность поддона 14. Поддон 14 может наклоняться вбок относительно направления W перемещения за счет движущей силы двигателя 26, обеспечиваемой под поддоном 14 (фиг.1 показывает только наклон влево). Опорная поверхность 14a изделия, которая представляет собой верхнюю поверхность поддона 14, наклоняется из горизонтального состояния таким образом, что изделие 12, помещенное на опорной поверхности 14a изделия, выгружается в любой из желобов 18, находящихся вдоль пути H перемещения.

[0017] Заполняющая пластина 16 предоставлена для соответствующего поддона 14 таким образом, чтобы закрывать просвет, оставленный в продольном направлении между двумя поддонами 14, расположенными вдоль направления W перемещения (примыкающими друг к другу вдоль направления движения движущегося блока 20). Конкретно, заполняющая пластина 16 предоставлена для того, чтобы закрывать просвет, оставленный между поддоном 14, поддерживаемым движущимся блоком 20, поддерживающим заполняющую пластину 16, и поддоном 14, поддерживаемым движущимся блоком 20, движущимся впереди движущегося блока 20, поддерживающего заполняющую пластину 16. Это предотвращает частичное или полное падение изделия 12 в просвет между поддонами 14. Заполняющая пластина 16 наклоняется за счет силы давления соответствующего поддона 14, когда поддон 14 наклоняется (поддон 14, поддерживаемый движущимся блоком 20, движущимся впереди движущегося блока 20, поддерживающего заполняющую пластину 16).

Как обозначено прерывистыми линиями на фиг.3, заполняющая пластина 16 такая же большая как поддон 14 в направлении по ширине (направлении, пересекающем направление W перемещения) и длиннее чем просвет между поддонами 14 в продольном направлении вдоль направления W перемещения. Заполняющая пластина 16 длиннее, чем просвет между поддонами 14 в продольном направлении и таким образом продолжается от переднего конца заднего поддона 14 (поддона 14, обозначенного сплошной линией с правой стороны на фиг.3) до дна задней части переднего поддона 14 (поддона 14, обозначенного пунктирной линией с левой стороны на фиг.3), тем самым полностью закрывая просвет между поддонами 14 в продольном направлении.

Как указано на правом конце на фиг.3, когда серия поддонов 14 движется по изгибу пути H перемещения, направление движения поддонов 14 и направление движения заполняющей пластины 16 пересекают друг друга. Таким образом, в отличие от движения по прямолинейному участку пути H перемещения, область вертикального наложения поддона 14 и заполняющей пластины 16 маленькая с одной стороны (с правой стороны на фиг.3) и большая с другой стороны (с оставшейся стороны на фиг.3) в направлении по ширине. По этой причине правая и левая части заполняющей пластины 16 в направлении по ширине образованы более длинными в продольном направлении, чем центральная часть заполняющей пластины 16 в направлении по ширине для того, чтобы полностью закрывать просвет.

[0018] Как показано на фиг.2, движущийся блок 20 имеет форму по существу прямоугольной пластины, продолжающейся в продольном направлении вдоль направления W перемещения. Движущийся блок 20 движется по рельсу (не показанному на фиг.2), лежащему вдоль пути H перемещения. Расположенные продольно движущиеся блоки 20 (примыкающие друг к другу в направлении движения движущегося блока 20) вдоль направления W перемещения соединены друг с другом посредством соединительного устройства 22. Конкретно, передний конец движущегося блока 20 и задний конец движущегося блока 20 соединены друг с другом посредством соединительного устройства 22. Движущиеся блоки 20, соединенные посредством соединительного устройства 22, выполнены таким образом, чтобы поворачиваться вертикально и горизонтально вокруг соединительного устройства 22. Таким образом, даже если серия движущихся блоков 20, соединенных посредством соединительного устройства 22, движется вдоль изгибов или вверх и вниз по пути H перемещения, движущиеся блоки 20 могут двигаться по форме пути H перемещения.

[0019] Как показано на фиг.2 и 4, движущийся блок 20 поддерживает поддон 14 и заполняющую пластину 16 таким образом, чтобы двигаться по пути H перемещения. Конкретно, движущийся блок 20 поддерживает заполняющую пластину 16 на передней части движущегося блока 20 в направлении W перемещения (направлении движения движущегося блока 20) и поддерживает поддон 14 в центре движущегося блока 20. Другими словами, заполняющая пластина 16 помещена в передней части поддона 14 на том же самом движущемся блоке 20.

[0020] Движущийся блок 20 поддерживает поддон 14 на наклонной части 24 таким образом, чтобы наклонять поддон 14 вбок относительно направления W перемещения (направления движения движущегося блока 20).

Наклонная часть 24 главным образом содержит элемент 25 опоры поддона, который поддерживает поддон 14 и двигатель 26, который вращает элемент 25 опоры поддона.

Элемент 25 опоры поддона продолжается вертикально из нижней стороны поддона 14 и поддерживается валом (не показано), который проходит параллельно направлению W перемещения (направлению движения движущегося блока 20) и вращается двигателем 26. Элемент 25 опоры поддона поворачивается вокруг оси P вала, вращаемого двигателем 26, за счет движущей силы двигателя 26. Элемент 25 опоры поддона поворачивается вокруг оси P и, таким образом, вращается вбок относительно направления W перемещения (направления движения движущегося блока 20) таким образом, что опорная поверхность 14a изделия поддона 14, поддерживаемого элементом 25 опоры поддона, наклоняется вбок относительно направления W перемещения (направления движения движущегося блока 20).

[0021] Движущийся блок 20 поддерживает заполняющую пластину 16 на участке 30 опоры пластины таким образом, чтобы наклонять вбок заполняющую пластину 16 относительно направления W перемещения (направления движения движущегося блока 20).

Участок 30 опоры пластины главным образом содержит элемент 34 опоры пластины, который поддерживает заполняющую пластину 16 и вал 32 наклона пластины (пример «вала наклона»), который поддерживает элемент 34 опоры пластины таким образом, чтобы наклонять элемент 34 опоры пластины.

Вал 32 наклона пластины представляет собой стержневой элемент, продолжающийся в осевом направлении вдоль направления W перемещения (продолжающегося в направлении движения движущегося блока 20). Вал 32 наклона пластины поддерживается с возможностью вращения движущимся блоком 20 в задней части вала 32 наклона пластины. Кроме того, вал 32 наклона пластины является соосным с осью P вала (вала 14 наклона поддона), вращаемого двигателем 26.

Элемент 34 опоры пластины поддерживается валом 32 наклона пластины в передней части участка, где движущийся блок 20 поддерживает вал 32 наклона пластины. Элемент 34 опоры пластины поворачивается вокруг оси вала 32 наклона пластины за счет наклона заполняющей пластины 16 силой давления поддона 14.

Как показано на фиг.2 и 4, элемент 34 опоры пластины содержит вертикальную часть 34a, которая соединена с валом 32 наклона пластины и продолжается вертикально вверх, и проходящие вперед части 34b, которые проходят вперед от верхнего конца вертикальной части 34a в направлении W перемещения.

Кроме того, элемент 34 опоры пластины содержит штангу 38 поворота (пример «вала поворота»), предоставленную на задних концах проходящих вперед частей 34b таким образом, чтобы она проходила вбок относительно направления W перемещения (направления движения движущегося блока 20). Элемент 34 опоры пластины содержит пружины 36, проходящие вертикально вверх и соответственно, предоставленные на передних концах проходящих вперед частей 34b.

[0022] Элемент 34 опоры пластины поддерживает заполняющую пластину 16 снизу посредством пружин 36 и штанги 38 поворота. Конкретно, элемент 34 опоры пластины поджимает переднюю сторону заполняющей пластины 16 снизу посредством пружин 36 и поддерживает заполняющую пластину 16 таким образом, чтобы вертикально поворачивать заполняющую пластину 16 посредством штанги 38 поворота.

[0023] Штанга 38 поворота продолжается вбок от задних концов проходящих вперед участков 34b элемента 34 опоры пластины относительно направления W перемещения (направления движения движущегося блока 20). Штанга 38 поворота поддерживает заполняющую пластину 16 над задним концом вала 32 наклона пластины таким образом, чтобы поворачивать заполняющую пластину 16. Конкретно, в центре задней части заполняющей пластины 16 штанга 38 поворота расположена вдоль заднего конца заполняющей пластины 16 и поддерживает задний конец таким образом, чтобы поворачивать заполняющую пластину 16. Штанга 38 поворота вставлена в участок 38а крепления штанги, образованный под задним концом заполняющей пластины 16, таким образом, чтобы штанга 38 поворота была соединена с задним концом заполняющей пластины 16. участок 38а крепления штанги образован в канавке или отверстии, где можно вставить штангу 38 поворота.

[0024] Заполняющую пластину 16 поджимают снизу пружины 36 таким образом, что на передний конец заполняющей пластины 16 давит вверх штанга 38 поворота, служащая в качестве шарнира. Кроме того, заполняющую пластину 16 поджимает сверху соответствующий поддон 14 таким образом, что на передний конец заполняющей пластины 16 давить вниз штанга 38 поворота, служащая в качестве шарнира. Таким образом, заполняющая пластина 16 вертикально поворачивается вокруг штанги 38 поворота, служащей в качестве шарнира.

[0025] Как показано на фиг.2, в транспортерном устройстве 10 вал 14 для наклона поддона (вал, вращаемый двигателем 26) и вал для наклона заполняющей пластины 16 (вал 32 наклона пластины) образованы отдельными валами (не одним и тем же валом) на одной прямой линии (на оси P).

Как показано на фиг.3, в транспортерном устройстве 10 в отличие от движения по прямолинейному участку пути H перемещения область вертикального наложения поддона 14 и заполняющей пластины 16 в направлении по ширине на изгибе пути H перемещения маленькая с одной стороны (с правой стороны на фиг.3) и большая с другой стороны (с оставшейся стороны на фиг.3).

Кроме того, в транспортерном устройстве 10 заполняющая пластина 16 наклоняется за счет силы давления соответствующего переднего поддона 14 при наклоне поддона 14 (поддона 14, поддерживаемого движущимся блоком 20, движущимся впереди движущегося блока 20, поддерживающего заполняющую пластину 16). Другими словами, заполняющая пластина 16 (наклоняющаяся отдельно от заднего поддона 14) не наклоняется синхронно с наклоном заднего поддона 14 (поддона 14, поддерживаемого движущимся блоком 20, движущимся впереди движущегося блока 20, поддерживающего заполняющую пластину 16).

Таким образом, когда транспортерное устройство 10 движется по изгибу пути H перемещения, движущиеся блоки 20, примыкающие друг к другу в направлении движения движущегося блока 20, удерживают заданный угол. В этом случае, заданный угол определяется длиной движущегося блока 20 в продольном направлении и радиусом кривизны изгиба.

Когда поддон 14 и заполняющая пластина 16 наклоняются по изгибу пути H перемещения с сохранением движущимися блоками 20 заданного угла, положение наклона (угол наклона) поддона 14 и положение наклона (угол наклона) заполняющей пластины 16 на изгибе смещаются друг от друга, тем самым закручивая заполняющую пластину 16. Конкретно, если поддон 14 и заполняющая пластина 16 наклоняются внутрь относительно изгиба (внутрь изгиба) по пути H перемещения (наклон внутрь), заполняющая пластина 16 закручивается с более изогнутой нижней стороной и слегка изогнутой верхней стороной. Если поддон 14 и заполняющая пластина 16 наклонены наружу относительно изгиба (за пределы изгиба) по пути H перемещения (наклон наружу), заполняющая пластина 16 закручивается таким образом, чтобы отделиться от соответствующего поддона 14.

Следовательно, если транспортерное устройство 10 движется на изгибе по пути H перемещения, поддон 14 и заполняющая пластина 16 могут излишне входить в контакт друг с другом, или между поддоном 14 и заполняющей пластиной 16 может оставаться чрезвычайно большой просвет.

[0026] Таким образом, как показано на фиг.2, транспортерное устройство 10 выполнено таким образом, что штанга 38 поворота сдвинута от положения соединительного устройства 22 в направлении, противоположном (назад) направлению W перемещения (направлению движения движущегося блока 20), и шарнир для вертикального (перпендикулярного) поворота заполняющей пластины 16 сдвинут назад от положения соединительного устройства 22. Другими словами, шарнир для поворота заполняющей пластины 16 сдвинут назад из соединяющего положение движущихся блоков 20. Конкретно, сдвинутая штанга 38 поворота находится в положении, сдвинутом назад на заданное расстояние L от положения соединительного устройства 22, соединяющего движущийся блок 20, содержащий штангу 38 поворота, и движущийся блок 20, движущийся впереди.

Заполняющая пластина 16 вертикально (перпендикулярно) поворачивается вокруг положения, сдвинутого назад из соединяющего положение движущихся блоков 20, таким образом, что заполняющая пластина 16 закручивается в точке, отделенной от шарнира для вертикального (перпендикулярного) поворота заполняющей пластины 16. Таким образом на изгибе пути H перемещения корректируется смещение между положением наклона (углом наклона) поддона 14 и положением наклона (углом наклона) заполняющей пластины 16, тем самым наклоняя поддон 14 и заполняющую пластину 16 на изгибе пути H перемещения, не вызывая помех.

[0027] Заданное расстояние L устанавливают согласно длине движущегося блока 20 в направлении движения. В этом случае, длиной движущегося блока 20 в направлении движения является длина движущегося блока 20 в продольном направлении (в направлении вперед-назад), то есть длина от соединительного устройства 22, соединяющего передний движущийся блок 20, до соединительного устройства 22, соединяющего задний движущийся блок 20. Заданное расстояние L предпочтительно устанавливают от 5% до 20% длины движущегося блока 20 в направлении движения.

Если заданное расстояние L короче, чем 5% длины движущегося блока 20 в направлении движения (если заданное расстояние L слишком короткое), наклон внутрь может излишне закручивать заполняющую пластину 16 и излишне деформировать пружины 36, что приводит к проблемам. Кроме того, наклон наружу может предотвращать вхождение заполняющей пластины 16 в контакт с поддоном 14, вызывая дребезжащий шум, что приводит к проблемам.

Если заданное расстояние L больше чем 20% длины движущегося блока 20 в направлении движения (если заданное расстояние L слишком большое), наклон наружу может вызывать постепенное нажатие поддоном 14 заполняющей пластины 16, излишне закручивая таким образом заполняющую пластину 16, что приводит к проблемам. Кроме того, отсутствует пространство для установки двигателя 26 для наклона поддона 14, что приводит к проблемам.

[0028] Заданное расстояние L устанавливают согласно ширине поддона 14 или заполняющей пластины 16. В этом случае шириной поддона 14 или заполняющей пластины 16 является длина поддона 14 или заполняющей пластины 16 в направлении по ширине (в направлении, пересекающем направление W перемещения). Заполняющая пластина 16, имеющая большую ширину, вероятно зависит от закручивания, тогда как заполняющая пластина 16, имеющая маленькую ширину, вероятно должна закручиваться. Таким образом, заданное расстояние L оптимально установить согласно ширине заполняющей пластины 16.

[0029] Для того, чтобы сдвинуть штангу 38 поворота назад от положения соединительного устройства 22, на заднем конце вала 32 наклона пластины предоставлен элемент 34 опоры пластины, который поддерживает заполняющую пластину 16, а ниже переднего конца вала 32 наклона пластины предоставлено соединительное устройство 22. Таким образом, штанга 38 поворота поддерживает заполняющую пластину 16 над задним концом вала 32 наклона пластины. Кроме того, соединительное устройство 22 соединяет движущиеся блоки 20 ниже переднего конца вала 32 наклона пластины.

[0030] Таким образом, в транспортерном устройстве 10 шарнир (штанга 38 поворота) для вертикального (перпендикулярного) поворота заполняющей пластины 16 сдвинут на заданное расстояние L в направлении, противоположном (назад) направлению движения движущегося блока 20 от положения соединительного устройства 22, соединяющего движущиеся блоки 20. Это может прекратить закручивание заполняющей пластины 16 на изгибе пути H перемещения и скорректировать смещение между положением наклона (углом наклона) наклонного поддона 14 и положением наклона (углом наклона) заполняющей пластины 16 на изгибе пути H перемещения. Следовательно, поддон 14 и заполняющая пластина 16 не входят в излишний контакт друг с другом, и между поддоном 14 и заполняющей пластиной 16 не остается чрезвычайно большой просвет. Это может предотвращать повреждение заполняющей пластины 16 на изгибе пути H перемещения.

В транспортерном устройстве 10 положение штанги 38 поворота устанавливают относительно соединительного устройства 22 согласно длине движущегося блока 20 в направлении движения или по ширине поддона 14. Это может в достаточной степени прекратить закручивание заполняющей пластины 16 на изгибе пути H перемещения и более правильно скорректировать смещение между положением наклона (углом наклона) поддона 14 и положением наклона (углом наклона) заполняющей пластины 16 на изгибе.

Кроме того, в транспортерном устройстве 10 штанга 38 поворота находится над задним концом вала 32 наклона пластины, а соединительное устройство 22 находится ниже переднего конца вала 32 наклона пластины. Это может в достаточной степени прекратить закручивание заполняющей пластины 16 по изгибу пути H перемещения и более правильно корректировать смещение между положением наклона (углом наклона) наклоненного поддона 14 и положением наклона (углом наклона) заполняющей пластины 16 на изгибе.

[0031] В настоящем варианте осуществления заполняющую пластину 16 поджимают, но не исключительно, пружинами 36. Например, заполняющая пластина 16 может не быть поджата пружинами 36 при условии, что заполняющая пластина 16 сделана из упругого материала, чтобы закрыть просвет между поддоном 14 и заполняющей пластиной 16.

Формы поддона 14 и заполняющей пластины 16 не ограничены формами настоящего варианта осуществления. можно использовать любые формы при условии возможности удовлетворительно выполняемых функций поддона 14 и заполняющей пластины 16.

Кроме того, заданное расстояние L (расстояние между соединительным устройством 22 и штангой 38 поворота) устанавливают согласно, но не исключительно длине движущегося блока 20 в направлении движения или ширине поддона 14 (заполняющей пластины 16). Заданное расстояние L можно установить согласно длине поддона 14 (заполняющей пластины 16) в продольном направлении (в том же направлении, что и направление W перемещения) или высоте от движущегося блока 20 до штанги 38 поворота (шарнира для поворота заполняющей пластины 16).


ТРАНСПОРТЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
ТРАНСПОРТЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
ТРАНСПОРТЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
ТРАНСПОРТЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
ТРАНСПОРТЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 26.
10.06.2014
№216.012.cd7c

Устройство погружения перемещающего типа

Устройство погружения перемещающего типа применяют в системе окраски кузова автомобиля в качестве средства для вращения и погружения кузова автомобиля, поддерживающегося на перемещающемся по конвейеру теле, в обрабатывающую жидкость. Устройство включает в себя перемещающееся по конвейеру тело...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518375
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.08.2014
№216.012.edf0

Устройство погружения

Устройство предназначено для поверхностной обработки изделия (W), в частности кузова автомобиля, путем его погружения в ванну (1). Изделие перемещается по конвейеру на теле (2) и погружается верхней стороной вниз в ванну. Устройство погружения имеет средство позиционирования и неподвижного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526731
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.10.2014
№216.012.fa57

Конвейерное устройство с использованием конвейерного подвижного элемента

Конвейерное устройство содержит подвижный элемент (1), содержащий ведомый ролик (20a), входящий в зацепление с ходовым винтом (37), и зацепляющийся элемент (5a), входящий в зацепление с толкателем (47) цепного конвейера (38). Зацепляющийся элемент выступает на нижней стороне одного из переднего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529933
Дата охранного документа: 10.10.2014
10.10.2014
№216.012.faa4

Бесконтактное питающее оборудование

Изобретение относится к бесконтактному питающему оборудованию. Технический результат - предотвращение избыточного потребления энергии и исключение потребности в контроллере переключения. Для чего первичная сторона включает в себя устройство (11) питания постоянного тока, питающее устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530010
Дата охранного документа: 10.10.2014
27.10.2014
№216.013.010b

Устройство для перемещения изделия и кран-штабелер, содержащий указанное устройство

Устройство для перемещения изделия включает в себя опорную поверхность базовой платформы, которая включает в себя пару разделенных опорных поверхностей 17F и 17R для приема и поддержки отдельно обеих боковых частей, в направлении перемещения изделия, нижней поверхности изделия и пару зажимов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531665
Дата охранного документа: 27.10.2014
10.12.2014
№216.013.0d5a

Устройство конвейерной транспортировки типа тележки и способ рулевого управления таким устройством

Тягач (1), буксирующий конвейерную тележку (2) с имеющими фиксированное направление колесами (6), поворачивают вокруг вертикального стержня (25) относительно конвейерной тележки. Способ включает последовательные этапы: остановки тягача в состоянии, в котором конвейерная тележка достигает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534835
Дата охранного документа: 10.12.2014
29.12.2017
№217.015.f33b

Пластинчатый конвейер

Пластинчатый конвейер состоит из пластинчатых органов (6), установленных между парой левого и правого приводных бесконечных вращающихся органов (5) с помощью соосных горизонтальных опорных валов (7) и имеющих пару переднего и заднего направляющих роликов (8, 9), опирающихся на направляющие (21,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637238
Дата охранного документа: 01.12.2017
29.12.2017
№217.015.f45b

Транспортный конвейер и транспортное устройство

Транспортный конвейер имеет бесконечную ленту, намотанную поверх множества намоточных элементов и приводного вращающегося элемента. Второй транспортный намоточный элемент (9), первый перенаправляющий намоточный элемент (10) и второй перенаправляющий намоточный элемент закреплены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637854
Дата охранного документа: 07.12.2017
13.02.2018
№218.016.208c

Поддон для транспортировки багажа

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641455
Дата охранного документа: 17.01.2018
08.07.2018
№218.016.6e19

Аппарат транспортировки и способ транспортировки

Секции (23, 27) ускорения/замедления, каждая из которых включает в себя множество секций транспортировки с переменной скоростью, расположены между секциями (21, 25, 29) транспортировки с постоянной скоростью. Скорость транспортировки объекта (50) транспортировки непрерывно ускоряется или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002660178
Дата охранного документа: 05.07.2018
Показаны записи 1-1 из 1.
12.04.2023
№223.018.4898

Криволинейный конвейер

Криволинейный конвейер 1, установленный на горизонтальном криволинейном участке 8 пути на пути транспортировки, снабжен: рядом 14 внутренних колес без самостоятельного привода, расположенным вдоль горизонтального криволинейного участка 8 пути так, что обращен внутрь, где находится центр дуги,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002760057
Дата охранного документа: 22.11.2021
+ добавить свой РИД