×
30.05.2020
220.018.2260

УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002722242
Дата охранного документа
28.05.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к комфортному слою сиденья на пассивной воздушной подвеске для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства содержит раму сиденья и множество ячеечных опор. Множество ячеечных опор включают в себя множество ячеек основания и опорных ячеек, воздушный канал и открытый воздухораспределительный слой, а также дышащую основу чехла. Множество ячеек основания образовано между нижней оболочкой и верхней оболочкой. Множество опорных ячеек образовано между верхней оболочкой и по существу плоской диафрагмой. Воздушный канал образован через диафрагму между смежными ячеечными опорами. Открытый воздухораспределительный слой продолжается над ячеечными опорами. Дышащая основа чехла продолжается над воздухораспределительным слоем. Причем множество опорных ячеек расположены непосредственно над и имеют другое давление воздуха, чем ячейки основания, и при этом нижняя оболочка обернута вокруг боковых стенок верхней обертки и по существу окружает опорные ячейки. Повышается комфорт при эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 19 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к узлу сиденья транспортного средства и, конкретнее, к комфортному слою сиденья на пассивной воздушной подвеске для узла сиденья транспортного средства.

Уровень техники изобретения

[0002] Современные сиденья транспортного средства становятся все более и более удобными по мере изучения эргономики, позы и удобства для человека. Узлы сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты для удобства в спинке транспортного средства и сиденье транспортного средства, могут обеспечивать водителю и пассажирам повышенное удобство и увеличенную способность переносить длительные поездки на транспортном средстве. Дополнительно, различные размеры и формы тел водителей и пассажиров могут создавать сложности при обеспечении узлов сидений транспортного средства. Соответственно, обеспечение узлов сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты для размещения различных размеров и форм тел водителей и пассажиров, а также обеспечивающие требуемую позу и сидячие положения этих водителей и пассажиров, становится все более важным.

Сущность изобретения

[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения обеспечен узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья;

множество ячеечных опор, включающих в себя: множество ячеек основания; множество опорных ячеек, расположенных непосредственно над и имеющих другое давление воздуха, чем ячейки основания; и диафрагму, находящуюся вблизи от ячеек основания и опорных ячеек; а также

воздушный канал, образованный через диафрагму между смежными ячеечными опорами;

открытый воздухораспределительный слой, продолжающийся над ячеечными опорами; и

дышащую основу чехла, продолжающуюся над распределительным слоем.

Опорные ячейки предпочтительно находятся под давлением приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па). Диафрагма предпочтительно расположена между ячейки основания и опорными ячейками. Между ячейками основания, диафрагмой и опорными ячейками предпочтительно выполнена высокочастотная сварка. Диафрагма предпочтительно расположена между опорными ячейками и открытым воздухораспределительным слоем. Опорные ячейки предпочтительно имеют более низкое давление воздуха, чем ячейки основания. Воздух предпочтительно втягивается в сиденье во время операции охлаждения и выдувается из сиденья во время операции нагревания.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения обеспечен узел сиденья транспортного средства, содержащий:

множество ячеечных опор, образованных между верхней оболочкой и нижней оболочкой, причем ячеечные опоры продолжаются над верхней поверхностью и боковыми поверхностями сиденья транспортного средства;

дышащую основу чехла, продолжающуюся над верхней оболочкой;

выемку, образованную между дышащей основой чехла и верхней оболочкой;

открытый воздухораспределительный слой, продолжающийся над множеством ячеечных опор; и

дышащую основу чехла, продолжающуюся над распределительным слоем.

При этом множество ячеечных опор предпочтительно находятся под давлением приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па). Нижняя оболочка предпочтительно оборачивается вокруг верхней оболочки или оборачивается вокруг верхней оболочки и вокруг по меньшей мере одной из множества ячеечных опор, образованных между верхней оболочкой и нижней оболочкой. Открытый воздухораспределительный слой предпочтительно расположен в выемке.

[0005] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения обеспечен способ изготовления узла сиденья транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

формируют выемку в верхнем слое подложки;

формируют множество разделенных ячеек в нижнем слое подложки;

соединяют верхний слой подложки с нижним слоем подложки для образования узла опорных ячеек;

позиционируют открытый воздухораспределительный слой над узлом опорных ячеек; и

покрывают открытый воздухораспределительный слой основой чехла.

Способ может дополнительно содержать этапы, на которых создают давление в разделенных ячейках приблизительно 2 фунта на квадратный дюйм (13789,5 Па), оборачивают по меньшей мере участок нижней оболочки вокруг верхней оболочки, образуют множество отверстий в дышащей основе чехла, обрезают штампом узел опорных ячеек для удаления избыточного материала, или заворачивают боковые участки узла опорных ячеек вниз для образования боковых сторон сиденья транспортного средства.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг.1 представляет собой вид сверху в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, расположенного в транспортном средстве;

[0009] Фиг.2 представляет собой вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства согласно Фиг.1;

[0010] Фиг.3A представляет собой частичный вид сбоку в сечении одного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0011] Фиг.3B представляет собой частичный вид сбоку в сечении альтернативного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0012] Фиг.3C представляет собой частичный вид сбоку в сечении альтернативного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0013] Фиг.4 представляет собой схематический вид общего направления потока воздуха через воздушные ячейки после сборки одного варианта выполнения комфортного слоя на воздушной подвеске настоящего изобретения;

[0014] Фиг.5 представляет собой вид сверху нижней оболочки настоящего изобретения после образования ячеечных опор, но перед формованием комфортного слоя на подвесе на сиденье транспортного средства;

[0015] Фиг.6 представляет собой вид сверху участка сиденья транспортного средства, включающего в себя один вариант выполнения комфортного слоя сиденья на подвеске настоящего изобретения;

[0016] Фиг.7 представляет собой вид сбоку в сечении сиденья транспортного средства согласно Фиг.6 до придания ему формы сиденья транспортного средства;

[0017] Фиг.8 представляет собой вид сбоку в сечении сиденья транспортного средства согласно Фиг.6 по линии А-А;

[0018] Фиг.8А представляет собой вид сбоку в сечении альтернативной конструкцию для узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения;

[0019] Фиг.9 представляет собой вид сверху в перспективе верхней оболочки после предварительного формования для обеспечения гнезда для распределительного слоя;

[0020] Фиг.10 представляет собой вид сверху в перспективе нижней оболочки после предварительного формования под вакуумом для образования разделенных воздушных ячеек;

[0021] Фиг.11 представляет собой вид сверху в перспективе верхней оболочки после сварки с нижней оболочкой;

[0022] Фиг.12 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске после окончания операции обрезки штампом;

[0023] Фиг.13 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске со сложенными и сваренными боковыми сторонами для образования трехмерного комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске;

[0024] Фиг.14 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске с воздухораспределительным слоем открытого плетения, размещенным в нем;

[0025] Фиг.15 представляет собой вид сверху в перспективе комфортного слоя сиденья на воздушной подвеске с чехлом отделки, размещенным поверх него; и

[0026] Фиг.16 представляет собой вид сверху в перспективе готового комфортного слоя на воздушной подвеске на узле сиденья транспортного средства, размещенном в транспортном средстве.

Подробное описание вариантов выполнения

[0027] В целях описания, здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, ориентированному, как на Фиг.1. Однако должно быть понятно, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.

[0028] В данном документе относительные выражения, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., могут использоваться исключительно для того, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, и необязательно, чтобы требовалось или подразумевалось действительное такое относительное расположение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или какие-либо их вариации предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может также включать в себя другие элементы, которые не перечислены в явной форме или которые присущи такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, перед которым стоит выражение «содержит…», при отсутствии дополнительных ограничений не исключает существования дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит данный элемент.

[0029] Со ссылкой на вариант выполнения, в общем проиллюстрированный на Фиг.1-16, ссылочной позицией 10 в целом обозначен узел сиденья транспортного средства, имеющий сиденье 12 транспортного средства с комфортным слоем 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Множество ячеечных опор 14 включают в себя множество ячеек 16 основания и множество разделительных ячеек или опорных ячеек 18. Множество опорных ячеек 18 расположены непосредственно над и имеют другое давление воздуха, чем ячейки 16 основания. Диафрагма 20 находится вблизи от ячеек 16 основания и опорных ячеек 18. Воздушный канал 22 образован сквозь диафрагму 20 между смежными ячеечными опорами 14. Открытый воздухораспределительный слой 24 продолжается над ячеечными опорами 14. Дышащая основа 26 чехла продолжается над распределительным слоем 24.

[0030] Со ссылкой на Фиг.1 и 2 настоящее изобретение в общем относится к узлу 10 сиденья транспортного средства для использования в транспортном средстве 40, таком как автомобиль, грузовик, фургон и т.д. Также предполагается, что концепция, изложенная в этом раскрытии, может быть использована в переднем или фронтальном сиденье транспортного средства 40, а также в задних или тыловых сиденьях транспортного средства 40. Узел 10 сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано, включает в себя основание 42 сиденья, которое размещено на рельсовых направляющих 44, чтобы позволять перемещение вперед и назад узла 10 сиденья транспортного средства относительно транспортного средства 40. Сиденье 12 транспортного средства размещено на основании 42 сиденья и является подвижным по отношению к нему, как изложено более подробно ниже. В дополнение, узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя спинку 46 сиденья, имеющую нижнюю поясничную область 48 и верхнюю грудную область 50, а также подголовник 52. Каждый из компонентов спинки 46 сиденья может быть выполнен с возможностью регулирования, чтобы должным образом поддерживать вес различных пассажиров внутри транспортного средства 40.

[0031] Далее на Фиг.3A-3C проиллюстрированы различные комфортные слои 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Фиг.3A иллюстрирует комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске, который включает в себя многоячеечную конфигурацию. Конкретно, множество ячеек 16 основания и множество опорных ячеек 18 проиллюстрированы и отделены диафрагмой 20. В проиллюстрированном варианте выполнения ячейки 16 основания, опорные ячейки 18 и диафрагма 20 все сварены друг с другом с помощью способа термической сварки. Далее система обычно размещается на узле сиденья транспортного средства так, что теплый воздух может быть отведен от сиденья в направлении стрелки 60, или теплый воздух выдувается из сиденья в направлении стрелки 62. Воздух перемещается через воздушные каналы 22, которые не находятся в сообщении с внутренней областью, образованной ячейками 16 основания или опорными ячейками 18. Диафрагма 20, верхняя оболочка 64 и нижняя оболочка 66 все функционально соединены с помощью сварки, адгезива и т.д. в областях 72 соединения. В частности, опорные ячейки 18 и ячейки 16 основания включают в себя замкнутые конфигурации, так что давление в этих областях поддерживается относительно постоянным. В проиллюстрированном варианте выполнения согласно Фиг.3 опорные ячейки 18 в общем образованы диафрагмой 20 и верхней оболочкой 64. Верхняя оболочка 64 является в общем непроницаемой, так что постоянное давление P1 может поддерживаться между верхней оболочкой 64 и диафрагмой 20 в течение продолжительного периода времени. Ячейки 16 основания в общем образованы в пространстве между диафрагмой 20 и нижней оболочкой 66. Подобно опорным ячейкам 18, ячейки 16 основания могут быть установлены на заданное давление P2, и это давление может поддерживаться в течение длительного периода времени, так как и диафрагма 20, и нижняя оболочка 66 включают в себя высоконепроницаемый материал. Давление P1 может быть меньше, равно или больше давления P2. Если давления равны, также предполагается, что опорные ячейки 18 могут находиться в сообщении с ячейками 16 основания.

[0032] Со ссылкой на Фиг.3А, как отмечено ранее, воздух может быть втянут в сиденье вдоль стрелки 60 или выдувается из сиденья вдоль стрелки 62 в распределительный слой 24, где воздух распределяется по верхней области сиденья и, в конечном счете, выдувается через отверстия 70, образованные в основе 26 чехла. Далее воздух выдувается по направлению к водителю или пассажиру для нагрева тела водителя или пассажира. В общем предполагается, что основа 26 чехла может состоять из множества материалов, включая перфорированную кожу, проницаемую ткань и т.д.

[0033] Далее со ссылкой на Фиг.3B проиллюстрированный вариант выполнения изображает альтернативную конструкцию, в которой диафрагма 20 расположена выше обеих из верхней оболочки 64 и нижней оболочки 66. В этом случае поддержание давления в опорных ячейках 18 может снова осуществляться при заданном давлении. В проиллюстрированном варианте выполнения диафрагма 20 продолжается над верхней оболочкой 64 и нижней оболочкой 66, и пространство между диафрагмой 20 и верхней оболочкой 64 образует опорные ячейки 18. Пространство между верхней оболочкой 64 и нижней оболочкой 66 образует ячейки 16 основания. Как и на Фиг.3А, диафрагма 20, верхняя оболочка 64 и нижняя оболочка 66 все функционально соединены с помощью сварки, адгезива и т.д. в областях 72 соединения. Для обеих Фиг.3A и Фиг.3B в общем будет понятно, что давление P1 в опорных ячейках 18 может быть равно, больше или меньше давления P2 в ячейках 16 основания. В по меньшей мере одном варианте выполнения опорные ячейки 18 работают приблизительно при 2 фунтах на квадратный дюйм (13789,5 Па).

[0034] Фиг.3C в общем иллюстрирует еще один вариант выполнения комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. В этом варианте выполнения множество распределительных ячеек образованы между нижней оболочкой 66 и диафрагмой 20. Дополнительная оболочка в виде верхней оболочки не представлена. Как обсуждалось ранее, далее воздух может быть отведен от поверхности сиденья транспортного средства для охлаждения тела водителя или пассажира или может быть выдут по направлению к поверхности сиденья транспортного средства по направлению к водителю или пассажиру для нагрева тела водителя или пассажира, в зависимости от предпочтения водителя или пассажира.

[0035] Фиг.4 в общем иллюстрирует, что область сиденья полностью покрыта комфортным слоем 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске в общем выполнен с возможностью продолжаться вокруг сиденья так, что все сиденье обернуто комфортным слоем 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Эта конфигурация может быть выполнена в результате формования или сварки способом, используемым для превращения комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске в трехмерную конструкцию. Так как комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске оборачивается вокруг узла 10 сиденья транспортного средства, отмеченные выше отверстия охлаждения и нагрева, могут быть размещены на концах сиденья 12 транспортного средства, включая боковые валики и возможно боковые стороны сидений.

[0036] Далее со ссылкой на Фиг.5 проиллюстрирован один пример нижней оболочки 66 после формования, но перед приданием формы комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Различные ячеечные опоры 14 уже образованы в нижней оболочке 66. В этом случае в области 80 проиллюстрировано, что передние и боковые участки комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске складываются и соединяются в области 82 сварки. Область 82 сварки функционально соединяется с краем 84 для образования трехмерного комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Далее распределительный слой 24 размещается относительно прямо на верхней поверхности сиденья 12 транспортного средства вблизи ягодиц сидящего водителя или пассажира.

[0037] Далее на Фиг.6-8 различные иллюстрации изображают участки узла 10 сиденья транспортного средства и комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске после формования на узле 10 сиденья транспортного средства. Фиг.7 представляет собой сечение через верхний участок узла 10 сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано на Фиг.6. Секции 1, 2, 3, и 4, которые проиллюстрированы на Фиг.5, изображают нижнюю оболочку 66, которая образует ячейки между нижней оболочкой 66 и диафрагмой 20, как показано на Фиг.7. Иными словами, как только нижняя оболочка 66 наложена на верхнюю оболочку 64 или диафрагму 20, образуются ячейки 16 основания. Ячейки 16 основания на Фиг.7, которые соответствуют номерам 1, 2, 3 и 4, соответствуют номерам 1, 2, 3 и 4 на Фиг.5 (которая иллюстрирует плоский материал основы перед формованием для образования узла 10 сиденья транспортного средства). После того, как нижняя оболочка 66 наложена на диафрагму 20, комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске далее закругляется для образования верхнего и переднего участков узла 10 сиденья транспортного средства (см. Фиг.4, 6, и 8).

[0038] Альтернативная конструкция, которая показана на Фиг.8А, иллюстрирует комфортный слой 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске с удлиненным участком 90 диафрагмы 20, обернутым вокруг по меньшей мере одной и возможно двух ячеек 16 основания, образованных между нижней оболочкой 66 и диафрагмой 20. Эта конструкция обеспечивает немного более надежный передний участок узла 10 сиденья транспортного средства. Основа 26 чехла также оборачивается вокруг ячеек 16 основания, хотя и не так далеко, как удлиненный участок 90.

[0039] Далее на Фиг.9-16 проиллюстрирован требуемый способ изготовления комфортного слоя 11 сиденья на пассивной воздушной подвеске. Конкретно, на этапе 100 верхнюю оболочку 66 предварительно формуют под вакуумом для обеспечения гнезда или выемки 101 для распределительного слоя 24. Верхняя оболочка 66 имеет область вложения, которая в общем соответствует по размеру области, которая образована нижней оболочкой 66, и которая образует разделенные воздушные ячейки, которые будут составлять опорные ячейки 18 и/или ячейки 16 основания. На этапе 102 нижнюю оболочку 66 предварительно формуют под вакуумом для обеспечения разделенных воздушных ячеек. На этапе 104, который показан на Фиг.11, используют прогрессивную систему сварки на плите для прикрепления верхней оболочки 64 к нижней оболочке 66 в ячейке под ступенчато изменяемым давлением. Защелки, которые могут быть использованы для прикрепления комфортного слоя к опорному слою, приваривают на месте во время этого этапа.

[0040] Далее со ссылкой на Фиг.12 на этапе 106 применяют операцию обрезки штампом, чтобы выштамповывать плоский сваренный узел. В частности, в этот момент образуют опорные ячейки 18, и на этапе 108, который проиллюстрирован на Фиг.13, боковые стороны сгибают, и углы сваривают, чтобы закончить крышку. На этапе 110 воздухораспределительный слой 24 открытого плетения вставляют в гнездо, образованное в распределительном слое 24. На этапе 112 комфортный слой оборачивают предварительно изготовленным чехлом отделки, который перфорирован, и который образует дышащую основу 26 чехла. После оборачивания чехлом отделки весь узел размещают в транспортном средстве и закрепляют на месте.

[0041] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

[0042] В целях данного раскрытия выражение «соединенный» (во всех его формах - соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может по своему характеру быть неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своему характеру постоянным или может быть съемным или разъемным, если не указано иное.

[0043] Также важно отметить, что конструкция и размещение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах выполнения, являются лишь иллюстративными. Несмотря на то что только несколько вариантов выполнения настоящего изобретения подробно описаны в этом раскрытии, специалист в области техники при изучении данного раскрытия должен принять во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, габаритов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть изготовлены из нескольких частей, или элементы, показанные как состоящие из нескольких частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы может быть изменена, свойство или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределах объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения требуемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0044] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны истолковываться как ограничивающие.

[0045] Также следует понимать, что в вышеупомянутых конструкциях и способах могут быть выполнены изменения и преобразования без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов следующей далее формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.


УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 16.
13.02.2018
№218.016.265f

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644054
Дата охранного документа: 07.02.2018
19.12.2018
№218.016.a8a1

Система камеры для узла сиденья транспортного средства

Настоящее изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к камере сиденья транспортного средства, которая обеспечивает удобство сиденья и содействует в поддержании точки расположения бедер (точки H) водителя и/или пассажира, выровненной с положением точки H,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675278
Дата охранного документа: 18.12.2018
31.01.2019
№219.016.b587

Сиденье транспортного средства (варианты)

Настоящее изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему поверхность сиденья с воздушной подвеской, в частности к сиденью транспортного средства, имеющему воздушные камеры, образующие сжимаемые участки с направляющими поток воздуха клапанами для обеспечения перемещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678536
Дата охранного документа: 29.01.2019
02.02.2019
№219.016.b647

Электроприводной поворотный узел подголовника

Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья. Элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678761
Дата охранного документа: 31.01.2019
15.06.2019
№219.017.83b6

Система климатического комфорта для сиденья транспортного средства

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе. Каждая камера основания включает в себя постоянный объем текучей среды, расположенной в ней. Множество камер отделки расположено на камерах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002691460
Дата охранного документа: 14.06.2019
22.06.2019
№219.017.8e90

Сиденье транспортного средства (варианты) и дверной узел

Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства. Сиденье транспортного средства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692175
Дата охранного документа: 21.06.2019
05.07.2019
№219.017.a631

Поверхности для сиденья на воздушной подвеске с клапанами управления потоком

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры. Накачивающая линия...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693514
Дата охранного документа: 03.07.2019
16.08.2019
№219.017.c094

Сиденье транспортного средства (варианты) и спинка сиденья для сиденья транспортного средства

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства содержит спинку сиденья. Спинка включает в себя обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой верхней областью, сжимаемую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697331
Дата охранного документа: 13.08.2019
17.08.2019
№219.017.c173

Держатель электронного устройства (варианты) и электрический разъем для него

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства и электрическому разъему для держателя. Держатель содержит: установочную поверхность, первую и вторую створки и электрический разъем. Установочная поверхность выполнена с возможностью принимать электронное устройство....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697641
Дата охранного документа: 15.08.2019
02.10.2019
№219.017.d148

Установочная система для сиденья транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства. Сиденье содержит каркас спинки. Каркас содержит опорный фланец, который расположен на верхней части каркаса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700293
Дата охранного документа: 16.09.2019
+ добавить свой РИД