×
29.05.2020
220.018.21a1

Результат интеллектуальной деятельности: КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002722152
Дата охранного документа
27.05.2020
Аннотация: Изобретение относится к зарядным гнездам транспортных средств. Крышка для комбинированного зарядного гнезда для использования на транспортном средстве с электрическим приводом содержит внутреннюю часть, включающую в себя пылезащитное закрывающее средство для зарядного гнезда постоянного тока и наружную часть для закрывания зарядного гнезда переменного тока. Внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству так, чтобы крышка могла открываться пользователем за одно действие. Повышается пылезащита зарядного гнезда. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Данное изобретение относится к зарядным гнездам и, в частности, к дверцам зарядного гнезда для использования в транспортных средствах с гибридным или электрическим приводом.

Транспортные средства с электрическим приводом обычно снабжены гнездом, через которое они могут заряжаться. Оно может быть расположено на внешней стороне транспортного средства, чтобы предоставлять пользователю возможность заряжать аккумуляторные батареи транспортного средства от внешнего источника питания. Этот источник питания может быть переменного тока или постоянного тока. Для того чтобы размещать эти альтернативные возможности зарядки в пределах компактного модуля, были разработаны 'комбинированные' разъемы.

Комбинированный разъем, например, комбинированный разъем SAE J1772, содержит отдельные элементы зарядки переменным током и постоянным током в пределах общей опорной поверхности. Эти элементы расположены рядом друг с другом, типично с элементом зарядки переменным током над элементом зарядки постоянным током. Для зарядки переменным током используется только верхняя часть разъема, тогда как для зарядки постоянным током используется весь разъем.

Наличие этой совместно используемой геометрии может представлять собой проблемы в показателях загрязнения из окружающей среды во время зарядки переменным током, так как элемент постоянного тока зарядного гнезда не используется и по существу может подвергаться проникновению пыли, воды, снега или других загрязнителей из окружающей среды.

Для того чтобы принимать меры в ответ на это, известно, что следует предусматривать пылезащитное закрывающее средство для элемента постоянного тока зарядного гнезда для использования во время зарядки переменным током. Эти пылезащитные закрывающие средства могут быть свободными или могут быть привязаны к зарядному гнезду.

Это является причиной, по которой было создано настоящее изобретение.

Согласно настоящему изобретению предусмотрена состоящая из двух частей крышка для комбинированного зарядного гнезда, содержащего зарядное гнездо переменного тока и зарядное гнездо постоянного тока, комбинированное зарядное гнездо выполнено с возможностью для использования на транспортном средстве с электрическим приводом и содержит: внутреннюю часть, включающую в себя пылезащитное закрывающее средство для зарядного гнезда постоянного тока; наружную часть, выполненную с возможностью накрывать зарядное гнездо переменного тока, при этом, внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству, так чтобы крышка могла открываться для зарядки постоянным током одиночным действием и закрываться одиночным действием.

Способность закрывать крышку комбинированного зарядного гнезда из использования в конфигурации зарядки переменным током или постоянным током одиночным действием значительно улучшает впечатление пользователя. Предоставление состоящей из двух частей крышки, включающей в себя пылезащитное закрывающее средство для части постоянного тока зарядного гнезда означает, что закрывающее средство для постоянного тока выполнено за одно целое с транспортным средством и не может быть потеряно или уронено, или прихвачено в результате неправильного выравнивания. Это означает, что пользователь должен производить всего лишь одно действие для закрывания крышки, и это автоматически заключает в себе возвращение пылезащитного закрывающего средства в правильное положение.

Специалистами в данной области техники будет пониматься, что термин «пылезащитное закрывающее средство» указывает ссылкой на любое защитное закрывающее средство, которое предназначено для предотвращения проникновения нежелательного вещества в зарядное гнездо постоянного тока. Нежелательное вещество не ограничено пылью и может включать в себя дождевую воду, снег, пыльцу и грязь. Пылезащитное закрывающее средство, поэтому, будет изготовлено из материала, пригодного для целей препятствия попаданию всех нежелательных веществ в зарядное гнездо постоянного тока, и может включать в себя или может не включать в себя отдельное уплотнение по мере надобности.

Внутренняя часть и/или наружная часть может содержать по существу плоскую дверцу. Предоставление внутренней и наружной частей в форме по существу плоских дверец дает крышке в целом возможность предусматриваться в виде компактного модуля. В тех случаях, когда крышка предусмотрена на внешней стороне транспортного средства, основная поверхность внутренней и наружной по существу плоских дверец может быть выполнена с возможностью соответствовать контурам внешней стороны транспортного средства, когда дверцы находятся в закрытом положении. В эстетическом ракурсе, это обеспечивает компоновку, которая аналогична дверце заливной горловины топливного бака на заправляемом традиционным топливом транспортном средстве и гарантирует, что крышка не мешает художественному оформлению транспортного средства.

Крышка может быть предусмотрена на внешней стороне транспортного средства. Это содействует зарядке, не компрометируя безопасность транспортного средства, так как не требуется доступ в кабину транспортного средства во время зарядки.

Наружная часть может быть по существу плоской и может быть выполнена с возможностью по меньшей мере частично накрывать внутреннюю часть, когда закрыта крышка.

Основная поверхность внутренней по существу параллельной плоской дверцы может содержать секцию поверхности A и секцию поверхности B. Секция поверхности B является той частью, которая покрыта наружной частью, когда закрыта крышка. Технические и эстетические соображения для поверхностей A и B совершенно различны, а потому, наличие обеих секций на внутренней части обеспечивает преимущество в показателях как функциональных возможностей, так и внешнего вида. Поверхность A является водонепроницаемой и типично стилизована, чтобы соответствовать строению кузова транспортного средства. Поверхность B типично выполнена с возможностью обеспечивать точную посадку между внутренней и наружной частями. Поверхность B может быть изготовлена из мягкой резины, чтобы избегать возможности для вибрации между двумя частями.

Пылезащитное закрывающее средство может быть предусмотрено на вспомогательной поверхности внутренней части. Пылезащитное закрывающее средство может содержать множество выступов, которые проходят по существу перпендикулярно из вспомогательной поверхности внутренней части. Вспомогательная поверхность может быть по существу параллельна основной поверхности внутренней части.

Внутренняя часть дополнительно может содержать застежку, выполненную с возможностью удерживать внутреннюю часть в закрытом положении. Наружная часть дополнительно может содержать застежку, выполненную с возможностью удерживать наружную часть в закрытом положении. Застежки дают крышке возможность удерживаться в установленном по умолчанию закрытом положении, а также дают пользователю возможность выбирать и открывать только ту часть крышки, которая уместна для зарядки переменным током или постоянным током, по мере надобности.

Любая одна или обе из предусмотренных застежек могут быть защелками типа с двойным нажатием. Защелки с двойным нажатием обеспечивают интуитивно понятную работу с минимальным нарушением в отношении наружной поверхности транспортного средства. Застежка дополнительно может включать в себя зависимую кнопку.

Внутренняя и наружная части могут быть шарнирно прикреплены к транспортному средству с использованием одиночной оси шарнира, и застежки могут быть расположены одна выше другой. Это дает двум частям действовать посредством движения по одной и той же дуге.

В качестве альтернативы, внутренняя и наружная части могут быть шарнирно прикреплены с использованием двух отдельных шарниров, наложенных на противоположные стороны крышки, и застежки могут быть расположены на противоположных сторонах крышки.

В некоторых вариантах осуществления, внутренняя часть шарнирно присоединена на обеих сторонах, а наружная часть шарнирно присоединена на одной стороне. Это дает крышке возможность открываться в одном направлении для зарядки переменным током и противоположном направлении для зарядки постоянным током. Например, крышка могла бы быть сконфигурирована так, чтобы она открывалась с шарнирным откидыванием влево для зарядки переменным током и с шарнирным откидыванием вправо для зарядки постоянным током. Когда крышка эксплуатируется для зарядки переменным током, перемещается только наружная часть. Когда крышка эксплуатируется для зарядки постоянным током, как внутренняя, так и наружная части перемещаются вместе с шарнирным откидыванием вправо.

Застежка для наружной части может содержать углубление на основной поверхности наружной части, выступ на вспомогательной поверхности наружной части и защелку на основной поверхности внутренней части.

Комбинированной зарядное гнездо может быть предусмотрено на установочной поверхности, которая по существу параллельна внешней стороне транспортного средства, и застежка для внутренней части может содержать зависимую кнопку в основной поверхности внутренней части, выступ на вспомогательной поверхности кнопки и защелку на установочной поверхности гнезда. Предоставление зависимой кнопки гарантирует, что открывается только требуемая часть крышки.

Изобретение далее будет дополнительно и конкретнее описано только в качестве примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг. 1 - первый вариант осуществления настоящего изобретения в закрытой конфигурации;

фиг. 2 - вариант осуществления, показанный на фиг. 1, сконфигурированный для зарядки переменным током;

фиг. 3 - вариант осуществления, показанный на фиг. 1, сконфигурированный для зарядки постоянным током;

фиг. 4 - поперечный разрез через пару застежек, используемых в некоторых вариантах осуществления;

фиг. 5 - второй вариант осуществления настоящего изобретения в закрытой конфигурации;

фиг. 6 - вариант осуществления, показанный на фиг. 5, сконфигурированный для зарядки переменным током;

фиг. 7 - вариант осуществления, показанный на фиг. 5, сконфигурированный для зарядки постоянным током;

фиг. 8 - третий вариант осуществления настоящего изобретения в закрытой конфигурации;

фиг. 9 - вариант осуществления, показанный на фиг. 8, сконфигурированный для зарядки переменным током; и

фиг. 10 - вариант осуществления, показанный на фиг. 8, сконфигурированный для зарядки постоянным током.

Фиг. 1-4 показывают первый вариант осуществления состоящей из двух частей крышки 14 для комбинированного зарядного гнезда 12 для использования в транспортном средстве 10 с электрическим приводом. Крышка 14 предусмотрена на внешней стороне транспортного средства 10, и наружная поверхность крышки 14 находится заподлицо с внешней стороной транспортного средства, когда закрыта. Крышка 14 содержит внутреннюю часть 16 и наружную часть 18. Комбинированное зарядное гнездо 12 предусмотрено в установочной поверхности 30, которое выполнено с возможностью быть слегка углубленным от, но лежать по существу параллельно с наружной поверхностью транспортного средства 10.

Фиг. 1 показывает крышку 14 в закрытом положении с видимыми углублением 24 и кнопкой 34. Углубление 24 формирует часть второй застежки 22, и кнопка 34 формирует часть первой застежки. Таковые предусматривают пользовательский интерфейс для открывания наружной 18 и внутренней 16 частей, соответственно, и будут подробнее описаны ниже со ссылкой на фиг. 4.

Фиг. 2 показывает крышку 14, открытую для зарядки переменным током, с внутренней частью 16 на месте, предусматривающей отверстие, которое предоставляет возможность доступа только к зарядному гнезду переменного тока. Внутренняя часть 16 выполнена в виде по существу плоской дверцы, имеющей по существу такую же опорную поверхность, как наружная часть 18. Доступу к зарядному гнезду переменного тока через внутреннюю часть 16 способствует по существу круглый проем во внутренней части 16.

Фиг. 3 показывает крышку 14, открытую для зарядки постоянным током, причем внутренняя 16 и наружная 18 части шарнирно присоединены на одной и той же стороне крышки 14 и скреплены воедино в силу застежки 22, чтобы перемещаться как единое целое в открытое положение.

Фиг. 4 показывает поперечный разрез крышки 14 по застежкам 20, 22, которые выполнены, чтобы давать возможность защелкивания внутренней 16 и наружной 18 частей крышки 14. Застежки 20, 22 основаны на защелке «с двойным нажатием», которая типично действует следующим образом: в ответ на нажатие пользователем, выступ взаимодействует со скрытыми компонентами, которые могут перемещаться друг относительно друга, побуждая внутреннюю или наружную часть становиться заблокированной в закрытом положении. Второе нажатие будет отпускать внутреннюю или наружную часть и давать ей возможность перемещаться в открытое положение. Дальнейшее нажатие будет начинать цикл блокирования-разблокирования еще раз.

В проиллюстрированном варианте осуществления, первая застежка 20 содержит зависимую кнопку 34, установленную во внутренней части 16 и выступающую через отверстие в наружной части 18, включающей в себя выступ 36 на обратной стороне и защелку (не показана), и связанную выемку 38 на установочной поверхности 30. Установка кнопки 34 будет включать в себя пружину 37 для управления кнопкой 34.

Вторая застежка 22 содержит углубление 24 на основной поверхности наружной части 18, главным образом, для более легкого определения расположения пользователем, выступ 26 на вспомогательной поверхности наружной части и защелку (не показана), и связанную выемку 28 в основной поверхности внутренней части 16. Внутренняя часть 16 снабжена жестким упором впритык к установочной поверхности 30, так чтобы, вместе с кнопкой 34, нажатие углубления 24 переменного тока не могло приводить в действие застежку 20 внутренней части 16.

В некоторых вариантах осуществления, иных чем показанные на фиг. 4, выступ может быть постоянно зацеплен в защелкивающейся части и/или выемке за резиновым колпачком, который предоставляет ему возможность перемещаться между двумя своими состояниями. Внутренняя часть, в таком случае, действует рядом с этим уплотненным узлом. Эта конфигурация может уменьшать проникновение грязи под крышку.

Фиг. 5-7 показывают второй вариант осуществления состоящей из двух частей крышки 14 для комбинированного зарядного гнезда 12 для использования в транспортном средстве 10 с электрическим приводом. В тех случаях, когда части являются общими между вариантами осуществления, идентичные номера ссылки были использованы для обозначения этих частей, как установлено выше в описании первого варианта осуществления, показанного на фиг.1-4.

Внутренняя часть 16 является по существу плоской дверцей, содержащей основную поверхность, которая является частично поверхностью A и частично поверхностью B, и вспомогательную поверхность, на которой предусмотрено пылезащитное закрывающее средство 17. Внутренняя часть 16 является приблизительно полукруглой и выполнена с возможностью накрывать зарядное гнездо постоянного тока. Внутренняя часть 16 не накрывает зарядное гнездо переменного тока, а потому, доступ к таковому может осуществляться, даже когда внутренняя часть 16 закрыта.

Внутренняя часть 16 выполнена с возможностью перекрываться с наружной частью 18, так чтобы часть поверхности A внутренней части 16 была видна, когда крышка 14 закрыта. Секция внутренней части 16, которая снабжена поверхностью B, накрыта наружной частью 18, когда крышка 14 закрыта. Поверхность B может быть податливой по природе, чтобы обеспечивать хорошую характеристику NVH (шума, вибраций, неплавности движения), когда в контакте с наружной частью 18. Поверхность B может быть резиновой и может быть изготовлена в виде единой детали, включающей в себя выступы.

Пылезащитное закрывающее средство 14 содержит множество выступов, которые проходят по существу перпендикулярно из вспомогательной поверхности. Длина выступов выбрана так, чтобы, когда внутренняя часть 16 крышки 14 находится в закрытом положении, выступы взаимодействуют с зарядным гнездом постоянного тока, предотвращая проникновение воды, пыли или любых других загрязнителей. Выступы могут быть изготовлены из пригодной резины, чтобы гарантировать удовлетворительный стык с зарядным гнездом постоянного тока.

Наружная часть 18 является по существу плоской дверцей, содержащей основную поверхность, которая является поверхностью A. Поверхность A может быть выполнена с возможностью соответствовать по материалу и цвету внешней стороне транспортного средства.

Внутренняя часть 16 прикреплена к транспортному средству с помощью шарнира 40. Наружная часть 18 прикреплена к транспортному средству с помощью шарнира 42. Два шарнира 40, 42 предусмотрены на общей оси, которая дает внутренней 16 и наружной 18 частям возможность перемещаться вместе, когда требуется доступ к зарядному гнезду постоянного тока, но также дает наружной части 18 возможность перемещаться независимо, когда требуется доступ к зарядному гнезду переменного тока.

Доступ к комбинированному зарядному гнезду 12 предоставляется с помощью пары застежек 20, 22. При нажатии углубления 24, застежка 22 расцепляется, таким образом, давая возможность доступа к зарядному гнезду переменного тока. В качестве альтернативы, при нажатии кнопки 34, застежка 20 расцепляется, таким образом, давая возможность доступа к зарядному гнезду постоянного тока. Углубление и кнопка расположены вертикально друг над другом.

Фиг. 6 показывает крышку 14, когда она открыта для зарядки переменным током. Наружная часть 18 открыта, обнажая зарядное гнездо переменного тока, но зарядное гнездо постоянного тока остается накрытым внутренней частью 16.

Фиг. 7 показывает крышку 14, когда она открыта для зарядки постоянным током. Внутренняя 16 и наружная 18 части скреплены воедино в силу застежки 22 и переместились как одно целое в открытое положение.

Фиг. 8-10 показывают третий вариант осуществления состоящей из двух частей крышки 14 для комбинированного зарядного гнезда 12 для использования в транспортном средстве 10 с электрическим приводом. В тех случаях, когда части являются общими между вариантами осуществления, идентичные номера ссылки были использованы для обозначения этих частей, как установлено выше в описании первого и/или второго вариантов осуществления, показанных на фиг. 1-7.

В варианте осуществления, показанном на фиг. 8-10, внутренняя 16 и наружная 18 части выполнены с возможностью создавать навешенную на двух шарнирах дверцу, которая может эффективно открываться в том или другом направлении в зависимости от того, требуется ли зарядка переменным током или постоянным током. Фиг. 8 показывает крышку 14 в закрытом положении. Предоставление шарниров на противоположных сторонах устраняет необходимость в специальных углублении или кнопке, чтобы пользователь приводил в действие правильную часть крышки 14, хотя будет принято во внимание, что некоторая визуальная подсказка по-прежнему может быть предусмотрена, чтобы направлять пользователя в отношении того, какая сторона крышки 14 дает возможность доступа к каждому режиму зарядки.

Фиг. 9 показывает крышку 14, открытую для зарядки переменным током, с внутренней частью 16 на месте, предусматривающей отверстие, которое предоставляет возможность доступа только к зарядному гнезду переменного тока. Внутренняя часть 16 выполнена в виде по существу плоской дверцы, имеющей по существу такую же опорную поверхность, как наружная часть 18. Доступу к зарядному гнезду переменного тока через внутреннюю часть 16 способствует по существу круглый проем во внутренней части 16. Наружная часть 18 снабжена шарниром на левой стороне и защелкой на правой стороне, таким образом, давая крышке возможность эксплуатироваться для зарядки переменным током посредством расцепления защелки и поворачивания наружной части 18 влево, чтобы обнажать зарядное гнездо переменного тока.

Фиг. 10 показывает крышку 14, открытую для зарядки постоянным током, с внутренней 16 и наружной 18 частями, переместившимися вместе с шарнирным откидыванием вправо.

В некоторых вариантах осуществления, не показанных на прилагаемых чертежах, механизм отпускания может принимать форму захвата, в который пользователь помещает палец, для того чтобы прикладывать силу непосредственно к подпружиненному шарниру для открывания крышки.

Будет принято во внимание, что могут быть предусмотрены пылезащитные уплотнения, которые не показаны на прилагаемых чертежах ради разборчивости.

Специалистами в данной области техники, кроме того, будет приниматься во внимание, что, хотя изобретение было описано в качестве примера со ссылкой на несколько вариантов осуществления, оно не ограничено раскрытыми вариантами осуществления, и что альтернативные варианты осуществления могли бы быть созданы, не выходя из объема изобретения, как определено в прилагаемой формуле изобретения.


КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
КРЫШКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАРЯДНОГО ГНЕЗДА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 13.
11.10.2018
№218.016.90bf

Устройство для хранения предметов в автомобильном транспортном средстве

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом. Нижняя крышка шарнирно соединена одним краем с верхней крышкой, а вторым краем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668934
Дата охранного документа: 04.10.2018
24.01.2019
№219.016.b342

Подголовник для транспортного средства

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства с подголовником. Сиденье транспортного средства, содержащее спинку и подголовник. Подголовник содержит центральную часть и боковое крыло, крепеж для крепления центральной части к спинке сиденья транспортного средства. Крепеж включает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677834
Дата охранного документа: 21.01.2019
13.02.2019
№219.016.b9b5

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, подседельный штырь, источник света, источник электрической мощности, переключатель и датчик. Узел сиденья содержит подседельный штырь, источник света, источник электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679518
Дата охранного документа: 11.02.2019
16.03.2019
№219.016.e219

Электрический велосипед

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электрическим велосипедам. Электрический велосипед содержит шатун, ведущую шестерню и ведомую шестерню, разнесенные друг от друга, ремень, зацепленный с ведущей шестерней и ведомой шестерней, электрический двигатель, соединенный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681993
Дата охранного документа: 14.03.2019
29.03.2019
№219.016.ece6

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для регулировки сидения электрического велосипеда. Устройство для регулировки сиденья электрического велосипеда содержит раму, седло, модуль индикации, идентификационный модуль и вычислительное устройство. Узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682945
Дата охранного документа: 22.03.2019
30.03.2019
№219.016.f8ec

Велосипед и электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями, запирающее устройство. Рама содержит первый и второй сегменты, поворотные относительно друг друга между сложенным положением и разложенным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683357
Дата охранного документа: 28.03.2019
17.04.2019
№219.017.14e2

Узел подъемного устройства и система персональной мобильности

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство. Кронштейн прикреплен к транспортному средству. Подъемный рычаг...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684823
Дата охранного документа: 15.04.2019
17.04.2019
№219.017.1515

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, магнит, первый и второй электромагниты, руль и контроллер. Рама включает в себя первый и второй сегменты, выполненные с возможностью поворота относительно друг друга. Магнит закреплен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684825
Дата охранного документа: 15.04.2019
20.05.2019
№219.017.5d1b

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит вычислительное устройство, включающее в себя процессор и запоминающее устройство. Процессор запрограммирован для осуществления связи с устройством пользовательского ввода транспортного средства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688116
Дата охранного документа: 17.05.2019
26.05.2019
№219.017.6117

Электронное соединительное устройство, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к узлу консоли транспортного средства, имеющему поворачиваемое электронное соединительное устройство. Электронное соединительное устройство для транспортного средства, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689069
Дата охранного документа: 23.05.2019
+ добавить свой РИД