×
26.05.2019
219.017.6117

ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002689069
Дата охранного документа
23.05.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к узлу консоли транспортного средства, имеющему поворачиваемое электронное соединительное устройство. Электронное соединительное устройство для транспортного средства, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержит элемент, защелку и порт. Элемент установлен на отделении транспортного средства и выполнен с возможностью поворота вокруг оси между первым положением, промежуточным положением и вторым положением. Защелка выполнена с возможностью удерживать элемент в промежуточном и втором положениях. Порт расположен на элементе и доступен изнутри отделения в первом положении и снаружи отделения во втором положении. Достигается повышение доступности электронных портов, скрытых в отделениях внутри кабины транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к узлу консоли для использования в интерьере транспортного средства, и в частности, к узлу консоли, имеющему поворачиваемое электронное соединительное устройство, которое обеспечивает возможность доступа к электронному соединительному устройству из многочисленных местоположений.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

По мере того, как совершенствуется художественное оформление автомобильного интерьера, возрастает потребность в уникальных и стильных решениях для узлов консолей наряду с предоставлением достаточного количества электронных портов для пассажиров и водителя транспортного средства. Эти электронные порты, однако, обычно эстетически не привлекательны для пассажира или водителя транспортного средства. Соответственно, электронные порты, в некоторых случаях, скрыты в отделениях внутри кабины транспортного средства, делая электронный порт доступным только некоторым пассажирам или водителю транспортного средства, расположенным в весьма специфичных местоположениях.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложено электронное соединительное устройство для транспортного средства, содержащее:

отделение транспортного средства;

элемент, установленный на стенку отделения и выполненный с возможностью поворота вокруг оси между первым положением и вторым положением; и

порт, расположенный на элементе и доступный изнутри отделения, когда элемент находится в первом положении, и доступный снаружи отделения, когда элемент повернут во второе положение.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент содержит первый и второй порты.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором первый порт доступен в отделении, а второй порт доступен снаружи отделения одновременно, когда элемент повернут в промежуточное положение между первым и вторым положениями.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором порт является разъемом электропитания.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором порт является универсальной последовательной шиной.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором порт является аудио гнездом.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент смещен во второе положение.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором два порта расположены смежно друг другу на одной стороне элемента.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее защелку для поддержания первого положения элемента.

В одном из дополнительных аспектов предложено электронное соединительное устройство для транспортного средства, содержащее:

подвижный элемент, установленный на внутреннюю панель, имеющий первую сторону, по существу соответствующую контуру внутренней панели, и выполненный с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением; и

порт, расположенный на второй стороне элемента, при этом порт доступен изнутри отделения в первом положении и доступен снаружи отделения во втором положении.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент дополнительно содержит первый порт, доступный изнутри отделения, и второй порт, доступный снаружи отделения, одновременно.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором вторая внутренняя панель примыкает ко второй стороне элемента.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент продолжается за внутреннюю панель, чтобы первый порт был доступным в отделении в первом положении и доступным снаружи отделения во втором положении, а второй порт был недоступным в первом положении и доступным в отделении во втором положении.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент смещен в одно из первого и второго положений.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее защелку для поддержания элемента в другом из первого и второго положений.

В одном из еще дополнительных аспектов предложено электронное соединительное устройство для транспортного средства, содержащее:

поворачиваемый элемент, установленный на внутреннюю панель, при этом элемент поворачивается вокруг оси между множеством положений; и

первый и второй порты, расположенные на элементе, при этом первый и второй порты расположены на одной и той же стороне внутренней панели транспортного средства в первом положении, и одновременно доступны на двух разных сторонах внутренней панели при повороте в промежуточное положение.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее поддерживающий положение узел для удерживания элемента в промежуточном положении.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее защелку для поддержания элемента в положении по умолчанию.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее демпфер, присоединенный к элементу и внутренней панели.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид сзади пассажирского отделения транспортного средства, имеющего узел консоли согласно варианту осуществления;

фиг. 2 - общий вид сзади пассажирского отделения и узла консоли по фиг. 1, имеющих электронное соединительное устройство на задней стенке узла консоли и в первом, находящемся внутри положении;

фиг. 3 - общий вид сзади пассажирского отделения и узла консоли по фиг. 1 с электронным соединительным устройством во втором, находящемся снаружи положении;

фиг. 4 - увеличенный общий вид сзади узла консоли с электронным соединительным устройством в промежуточном положении;

фиг. 5A - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 4, показывающий электронное соединительное устройство в находящемся внутри положении;

фиг. 5B - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 4, показывающий электронное соединительное устройство в промежуточном положении;

фиг. 5C - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 4, показывающий электронное соединительное устройство в находящемся снаружи положении;

фиг. 6 - общий вид сзади пассажирского отделения и узла консоли транспортного средства, имеющих электронное соединительное устройство в передней верхней части узла консоли, и в первом, находящемся внутри положении; и

фиг. 7 - общий вид сзади узла консоли по фиг. 6, имеющего электронное соединительное устройство во втором, находящемся снаружи положении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел консоли, имеющий внешний кожух или корпус 12. Как показано на фиг. 1, узел 10 консоли в форме узла центральной консоли, который выполнен с возможностью располагаться в интерьере 14 пассажирского отделения транспортного средства, как правило, между водительским 16 и передним пассажирским 18 сиденьями. Несмотря на том, что узел 10 консоли проиллюстрирована в одном из вариантов осуществления, предполагается, что любая внутренняя панель транспортного средства может формировать отделение согласно другим вариантам осуществления. Узел 10 консоли содержит узел 20 передней консоли, имеющий боковые стенки и подвижную верхнюю крышку 22, который показан на фиг. 1 в закрытом положении. Крышка 22 переднего отделения консоли может сдвигаться со скольжением на корпусе 12 консоли в открытое положение, тем самым, обеспечивая доступ с верхней стороны в переднее отделение 20 консоли. Переднее электронное соединительное устройство 24 расположено на переднем конце переднего отделения 20 консоли, а крышка 22 переднего отделения консоли примыкает к переднему электронному соединительному устройству 24, когда крышка 22 переднего отделения консоли находится в закрытом положении. Переднее электронное соединительное устройство 24 является поворачиваемым между первым положением, в котором передний электронный порт 26 (фиг. 2) доступен изнутри переднего отделения 20 консоли, и вторым положением, в котором передний электронный порт 26 (фиг. 2) доступен снаружи переднего отделения 20 консоли. Переднее электронное соединительное устройство 24 также может быть поворачиваемым в промежуточные положения, в которых переднее электронное соединительное устройство 24 доступно внутри переднего отделения 20 консоли и снаружи переднего отделения 20 консоли одновременно, когда более чем один передних электронных портов 26 (фиг. 2) расположены на переднем электронном соединительном устройстве 24. Как показано на фиг. 1, переднее отделение 20 консоли выполнено в виде отделения или ящика для хранения, приспособленного для хранения или расположения различных предметов в нем.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 1, узел 10 консоли дополнительно содержит заднее отделение 28 консоли, имеющее отделение 30 корпуса или ящика, имеющее боковые стенки и крышку 32 отделения консоли верхней стороны. Заднее электронное соединительное устройство 34 расположено в пределах задней стенки 36 корпуса 12 узла консоли согласно одному из вариантов осуществления. Согласно другим вариантам осуществления, электронное соединительное устройство 34 может быть установлено на другие стенки, такие как передняя вертикальная стенка корпуса 12 узла консоли, и может использовать признак, такой как держатель для чашки в качестве контейнера для устройства, присоединенного к соединительному устройству. Заднее электронное соединительное устройство 34 является поворачиваемым между первым, находящимся внутри положением, в котором задний электронный порт 38 (фиг. 2) доступен изнутри заднего отделения 28 консоли, и вторым, находящимся снаружи положением, в котором задний электронный порт 38 (фиг. 3) доступен снаружи заднего отделения 28 консоли. Заднее электронное соединительное устройство 34 также может быть поворачиваемым в промежуточные третьи положения, в которых первый задний электронный порт 38 (фиг. 3) доступен внутри заднего отделения 28, а второй электронный порт 38 доступен снаружи заднего отделения 28, одновременно. Как показано на фиг. 1, заднее отделение 28 находится в форме отделения или ящика для хранения, приспособленного для ранения или расположения различных предметов в нем.

Со ссылкой на фиг. 2, переднее электронное соединительное устройство 24 и заднее электронное соединительное устройство 34 каждое показано, соответственно, в первом положении. В проиллюстрированном варианте осуществления, переднее электронное соединительное устройство 24 содержит элемент 40, определенный множеством поверхностей, передний электронный порт 26 и ось 42 поворота, вокруг которой поворачивается передний электронное соединительное устройство. Подобным образом, заднее электронное соединительное устройство 34 содержит элемент 44, определенный множеством поверхностей, задний электронный порт 38 и ось 46 поворота, вокруг которой поворачивается заднее электронное соединительное устройство 34. Ось 46 поворота может быть определена одним или более поворотных штифтов или другой поворотной конструкцией. Множество поверхностей, которые определяют элементы 40, 44 переднего и заднего электронных соединительных устройств, могут быть сформированы из любого желательного материала, в том числе, но не в качестве ограничения, пластмассы, такой как акрилонитриловый бутадиен-стирен (ABS), полипропилен (PP), термопластичный олефин (TPO), блочный сополимер стирена (SEBS), термопластичный полиуретан (TPU), полиуретан-терфталат (PET), или тому подобное. Как показано на фиг. 2, передний электронный порт 26 на переднем электронном соединительном устройстве 24 обращен к переднему краю переднего отделения 20 консоли, чтобы переднее электронное соединительное устройство 24 дополнительно может действовать в качестве стенки переднего отделения 20 консоли. В то время как первое положение, переднее электронное соединительное устройство 24 доступно изнутри переднего отделения 20 консоли.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 2, задний электронный порт 38 на заднем электронном соединительном устройстве 34 доступно изнутри заднего отделения 28 консоли, в то время как заднее электронное соединительное устройство 34 находится в первом, находящемся внутри положении. Таким образом, в то время как в первом, находящемся внутри положении, пассажир или водитель транспортного средства может открывать верхнюю крышку 32 заднего отделения консоли и осуществлять доступ к заднему электронному соединительному устройству 34 изнутри заднего отделения 28 консоли. Когда заднее электронное соединительное устройство 34 находится в первом, находящимся внутри положении, обращенная назад поверхность 48 заднего элемента 44 находится заподлицо с и по существу соответствует контуру окружающей задней поверхности 36 корпуса 12 узла консоли.

Со ссылкой на фиг. 3, заднее электронное соединительное устройство 34 показан во втором, находящимся снаружи положении, тем самым, делая заднее электронное соединительное устройство 34 доступным снаружи заднего отделения 28 консоли. Задний электронный порт 38 на заднем электронном соединительном устройстве 34 может содержать один или более разъемов или портов электропитания для энергоснабжения электронного устройства 50, или может содержать порт, такой как порт универсальной последовательной шины (USB) или аудио гнездо, для объединения электронного устройства 50 с электронными компонентами транспортного средства. Как показано на фиг. 3, электронный кабель 52 присоединяется к электронному устройству 50 посредством примыкания электрического разъема 54 устройства на первом конце электронного кабеля 52 к электронному устройству 50 и присоединения соответствующего разъема 56 второго конца электронного кабеля 52 к заднему электронному порту 38 посредством вставки соответствующего разъема 56 электронного кабеля 52 в электронный порт 38. С этой конфигурацией, электронное устройство 50 может питаться электроэнергией или заряжаться батарейным питанием транспортного средства, электронное устройство 50 или электронная система транспортного средства могут поддерживать связь или передавать данные, или любые другие требуемые действия с электронными данными или энергоснабжением могут выполняться, когда электронное устройство 50 присоединено и спарено с транспортным средством.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 3, заднее электронное соединительное устройство 34 может иметь любую осуществимую на практике форму и подвижно прикреплено, например, шарнирно, к узлу 10 консоли для перемещения заднего электронного соединительного устройства 34 между множеством положений. В проиллюстрированном варианте осуществления, заднее электронное соединительное устройство 34 шарнирно присоединено к узлу 10 консоли вокруг оси 46 поворота, расположенной прилегающей к нижней части 58 заднего элемента 44 с разъемами. Заднее электронное соединительное устройство 34 также может содержать в себе дополнительные пассажирские признаки и средства 60 управления, в том числе, но не в качестве ограничения, автоматическую систему кондиционирования воздуха для пассажиров, кнопки управления аудио или подогреваемые сиденья задних пассажиров транспортного средства. Заднее электронное соединительное устройство 34 наклоняется наружу вокруг горизонтальной оси 46 поворота из первого, находящегося внутри положения, показанного воображаемым контуром на фиг. 2, во второе, находящееся снаружи положение на угол наклона, чтобы обеспечивать возможность доступа к заднему электронному порту 38, расположенному на обращенной вверх поверхности 62 заднего элемента 44 с разъемами снаружи заднего отделения 28 консоли, как показано на фиг. 3. Угол наклона может быть функцией площади, необходимой на обращенной вверх поверхности 62 заднего элемента 44 с разъемами для задних электронных портов 38, любых дополнительных пассажирских признаков и средств 60 управления и возможности доступа к компонентам на обращенной вверх поверхности 62. Вполне предполагается, что угол наклона может меняться до тех пор, пока обращенная вверх поверхность 62 заднего элемента 44 с разъемами вмещает любые электронные порты 38 и пассажирские средства 60 управления, чтобы были включены в обращенную вверх поверхность 62 заднего элемента 44 с разъемами. Диапазон угла заднего электронного соединительного устройства 34 вокруг горизонтальной оси 46 поворота, в проиллюстрированном варианте осуществления, во второе, находящееся снаружи положение имеет значение около 30 градусов. Диапазон поворота, однако, может иметь любую осуществимую на практике величину, которая предоставляла бы возможность для надлежащего использования заднего электронного разъема 34. Понятно, что фиг. 2 является всего лишь иллюстрирующей один из поворотных механизмов. Кроме того, также предполагается, что задние электронные порты 38 и пассажирские средства 60 управления могут располагаться на многочисленных поверхностях заднего элемента 44 с разъемами.

Со ссылкой на фиг. 4, дополнительный вариант осуществления заднего электронного соединительного устройства 34 показан в развернутом, находящемся снаружи положении (сплошные линии) и неразвернутом, находящемся внутри положении (пунктирные линии). Заднее электронное соединительное устройство 34 частично поворачивается вокруг оси 46 поворота, так что заднее электронное соединительное устройство 34 одновременно доступно изнутри заднего отделения 28 и позади узла 10 консоли. Заднее электронное соединительное устройство 34 имеет многочисленные порты 38, расположенные в пределах поверхности элемента 44, чтобы множество электронных устройств 50 (фиг. 3) могли заряжаться одновременно. Заднее электронное соединительное устройство 34 также может включать в себя разные типы электронных портов, чтобы обеспечивать присоединение широкого диапазона электронных устройств 50 (фиг. 3). В проиллюстрированном варианте осуществления, заднее электронное соединительное устройство 34 встроено в заднюю панель 64 узла 10 консоли между двумя вентиляционными клапанами 66 системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) транспортного средства. Заднее электронное соединительное устройство 34 дополнительно содержит выступ 68 для помощи пассажиру или водителю транспортного средства в перемещении заднего электронного соединительного устройства 34 во множество имеющихся в распоряжении положений. Несмотря на то, что выступ 68 показан на фиг. 4, предполагается, что любой тип вспомогательного механизма пассажира или водителя транспортного средства может использоваться для содействия перемещению электронного соединительного устройства 24 (фиг. 1), 34 из одного положения в другое.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 4, узел 10 консоли дополнительно может включать в себя задний узел 70, также встроенный в заднюю панель 64 узла 10 консоли, который является зависимым от заднего электронного соединительного устройства 34. В проиллюстрированном варианте осуществления, задний узел 70 расположен ниже заднего электронного соединительного устройства 34. Задний узел 70 может включать в себя держатели для чашек, зону хранения или дополнительные электронные порты, предназначенные для использования пассажирами транспортного средства, сидящими позади узла 10 консоли. Когда повернут в открытое положение, задний узел 70 может раскрывать держатели для чашек, зону хранения или дополнительные электронные порты.

Со ссылкой на фиг. 5A, заднее электронное соединительное устройство 34 проиллюстрировано в первом, находящемся внутри положении, таким образом, множество задних электронных портов 38 доступны изнутри заднего отделения 28, а обращенная назад поверхность элемента 48 по существу соответствует контуру задней поверхности 36 узла 10 консоли. В проиллюстрированном варианте осуществления, заднее электронное соединительное устройство 34 поджато пружиной 74 в направлении первого положения, так что первое, находящееся внутри положение является положением по умолчанию, однако, заднее электронное соединительное устройство 34 может поджиматься в любом направлении. Заднее электронное соединительное устройство 34 может поджиматься пригодным смещающим механизмом. Заднее электронное соединительное устройство 34 может поддерживаться благодаря любому средству, известному в данной области техники, в том числе, защелки, такой как фиксатор 76 или стопор 80. По существу, защелка может быть добавлена в или сформирована с задним электронным соединительным устройством 34, чтобы ограничивать непреднамеренное перемещение заднего электронного соединительного устройства 34 между множеством положений. Также предполагается, что заднее электронное соединительное устройство 34 установлено подвижно, чтобы поворачивание заднего электронного соединительного устройства 34 в его первое положение демпфировалось для замедления скорости поворачивания заднего электронного соединительного устройства 34. Это демпфированное движение может по существу препятствовать сильному удару заднего электронного соединительного устройства 34 о корпус 12 узла консоли. К тому же, заднее электронное соединительное устройство 34 или корпус 12 узла консоли могут включать в себя элементы, такие как выемки или выступы для расположения поджимающего элемента 74 или узла демпфера.

Со ссылкой на фиг. 5B, заднее электронное соединительное устройство 34 показано приближающимся к промежуточному положению, в котором множество задних электронных портов 38 на заднем электронном соединительном устройстве 34 доступно изнутри заднего отделения 28 и с наружной задней стороны узла 10 консоли одновременно. Как только заднее электронное соединительное устройство 34 достигает промежуточного положения, можно присоединять первое электронное устройство 50 (фиг. 3) к заднему электронному соединительному устройству 34 изнутри заднего отделения 28, в то время как второе электронное устройство 50 (фиг. 3) присоединено к заднему электронному соединительному устройству 34 из местоположения, которое находится снаружи заднего отделения 28. Заднее электронное соединительное устройство 34 в проиллюстрированном варианте осуществления поворачивается в промежуточное положение вокруг оси 46 поворота, которая может быть определена одним или более поворотных штифтов. Кроме того, кнопка 76 фиксатора на верхней поверхности 62 заднего элемента 44 зацепляется с соответствующей нишей 78 фиксатора, сформированной в узле 10 консоли, чтобы формировать защелку, которая удерживает заднее электронное соединительное устройство 34 в промежуточном положении. Кнопка 76 фиксатора упруго подвижна, чтобы поддерживать заднее электронное соединительное устройство 34 в промежуточном положении, если требуется, но кнопка 76 фиксатора является нажимаемой для поворачивания заднего электронного соединительного устройства 34 в другое положение. Дополнительно предполагается, что может использоваться любой осуществимый на практике поддерживающий положение узел.

Со ссылкой на фиг. 5C, заднее электронное соединительное устройство 34 поворачивается во второе, находящееся снаружи положение, в котором множество электронных портов 38, расположенных на заднем электронном соединительном устройстве 34, было доступно из положения снаружи заднего отделения 28. Заднее электронное соединительное устройство 34 поворачивается во второе находящееся снаружи положение вокруг задней оси 46 поворота и может включать в себя стопор 80, такой как ненажимаемый фиксатор, для ограничения дальнейшего поворачивания сверх второго положения. Стопор 80 или любая другая форма защелки может иметь такую же форму, как кнопка фиксатора, и зацепляться с соответствующей нишей 78 фиксатора в узле 10 консоли. Стопор 80, в качестве альтернативы, может быть любым осуществимым на практике механизмом, который поддерживает угол поворота заднего электронного соединительного устройства 34 во втором положении, но все еще предоставляет возможность, чтобы заднее электронное соединительное устройство 34 отпадал от узла 10 консоли, чтобы предотвращать поломку деталей, когда большая величина силы приложена к заднему электронному соединительному устройству 34.

Со ссылкой на фиг. 6, переднее электронное соединительное устройство 24 показан в первом, находящемся внутри положении, в котором передний электронный порт 26 доступен внутри переднего отделения 20 консоли ниже проема 82 переднего отделения консоли. В проиллюстрированном варианте осуществления, переднее электронное соединительное устройство 24 примыкает к переднему отделению 20 консоли, чтобы обращенная назад поверхность 84 переднего элемента 40 определяла переднюю стенку переднего отделения 20 консоли. Переднее отделение 20 консоли может иметь верхнюю крышку 22 переднего отделения консоли, которая показана в открытом положении на фиг. 6 и скользит вперед, чтобы накрывать переднее отделение 20 консоли. Хотя показан примыкающим к переднему краю переднего отделения 20 консоли, предполагается, что переднее электронное соединительное устройство 24 аудиовизуальных разъемов может быть встроено в любую боковую поверхность отделения транспортного средства. Верхняя поверхность 86 переднего электронного соединительного устройства 24 может иметь контур поверхности, который по существу соответствует контуру панели 88 узла консоли, которая окружает переднее электронное соединительное устройство 24. Переднее электронное соединительное устройство 24 показано на фиг. 6 имеющим множество электронных портов 26. Передние электронные порты 26, как проиллюстрировано на фиг. 6, ориентированы горизонтально смежно друг к другу. Однако, предполагается, что передние электронные порты 26, в качестве альтернативы, могут быть ориентированы вертикально, чтобы первое электронное устройство 50 могло заряжаться изнутри переднего отделения 20 консоли одновременно с вторым электронным устройством 50, которое заряжается снаружи от переднего отделения 20 консоли, когда во втором, находящемся снаружи положении, как показано на фиг. 7.

Со ссылкой на фиг. 7, проиллюстрировано переднее электронное соединительное устройство 24 во втором, находящемся снаружи положении, в котором пассажир или водитель транспортного средства может осуществлять доступ к переднему электронному порту 26 и присоединять электронное устройство 50 снаружи переднего отделения 20 консоли. Переднее электронное соединительное устройство 24 поворачивается во второе положение вокруг оси 42 поворота. Переднее электронное соединительное устройство 24 может поворачиваться вокруг оси 42 поворота благодаря использованию центров вращения, сочленения или любых других осуществимых на практике средств. Переднее электронное соединительное устройство 24 может иметь одиночный порт 26 или множество портов 26 для присоединения множества электронных устройств 50 к переднему электронному соединительному устройству 24 одновременно.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 7, обращенная назад поверхность 84 переднего электронного соединительного устройства 24 примыкает к переднему краю переднего отделения 20 консоли. Обращенная назад поверхность 84 может продолжаться вертикально ниже дна 90 (фиг. 6) переднего отделения 20 консоли, когда в первом, находящемся внутри положении. Поэтому, когда переднее электронное соединительное устройство 24 проиллюстрированного варианта осуществления поворачивается во второе, находящееся снаружи положение, обращенная назад поверхность 84 переднего электронного соединительного устройства 24 продолжает определять переднюю стенку для переднего отделения 20 консоли. Предоставление вертикальной стенки для переднего отделения 20 консоли, в то время как переднее электронное соединительное устройство 24 поворачивается через множество положений, предохраняет вещи внутри переднего отделения 20 консоли от закатывания под переднее электронное соединительное устройство 24. Если обращенная назад поверхность 84 продолжается вертикально ниже дна 90 (фиг. 6) переднего отделения 20, возможно, чтобы передний электронный порт 26 находился в неиспользуемом положении, ниже дна 90 переднего отделения, когда переднее электронное соединительное устройство 24 находится в первом положении, и было используемым изнутри переднего отделения 20 консоли, когда во втором положении. Переднее электронное соединительное устройство 24 может поджиматься в направлении первого положения или второго положения. Противостоящее положение может поддерживаться благодаря любому средству, известному в данной области техники, в том числе, защелки ли стопора 80 (фиг. 5). По существу, защелка может быть добавлена в или сформирована с передним электронным соединительным устройством 24, чтобы ограничивать непреднамеренное перемещение переднего электронного соединительного устройства 24 между разными положениями. Хотя не проиллюстрировано, переднее электронное соединительное устройство 24 может включать в себя дополнительные элементы, которые воздействуют на перемещение переднего электронного соединительного устройства 24. Например, перемещение переднего электронного соединительного устройства 24 также может демпфироваться или усиливаться посредством включения в состав пружины, противовеса, электродвигателя, или тому подобного. Для легкости открывания и закрывания переднего электронного соединительного устройства 24 без вынуждения отвлечения внимания водителя от дороги, переднее электронное соединительное устройство 24 дополнительно может включать в себя защелку с двойным нажатием или любую другую осуществимую на практике защелку. Переднее электронное соединительное устройство 24, снабженное защелкой с двойным нажатием, открывается нажатием на верхнюю поверхность 86 переднего электронного соединительного устройства 24, которая нормально поджимается в открытое положение, а закрывается повторным нажатием на верхнюю поверхность 86 переднего электронного соединительного устройства 24.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящего изобретения были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве выполненных за одно целое, могут быть выполнены из многочисленных деталей, или элементы, показанные в многочисленных деталях, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего раскрытия. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего раскрытия, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.


ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 13.
11.10.2018
№218.016.90bf

Устройство для хранения предметов в автомобильном транспортном средстве

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом. Нижняя крышка шарнирно соединена одним краем с верхней крышкой, а вторым краем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668934
Дата охранного документа: 04.10.2018
24.01.2019
№219.016.b342

Подголовник для транспортного средства

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства с подголовником. Сиденье транспортного средства, содержащее спинку и подголовник. Подголовник содержит центральную часть и боковое крыло, крепеж для крепления центральной части к спинке сиденья транспортного средства. Крепеж включает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677834
Дата охранного документа: 21.01.2019
13.02.2019
№219.016.b9b5

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, подседельный штырь, источник света, источник электрической мощности, переключатель и датчик. Узел сиденья содержит подседельный штырь, источник света, источник электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679518
Дата охранного документа: 11.02.2019
16.03.2019
№219.016.e219

Электрический велосипед

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электрическим велосипедам. Электрический велосипед содержит шатун, ведущую шестерню и ведомую шестерню, разнесенные друг от друга, ремень, зацепленный с ведущей шестерней и ведомой шестерней, электрический двигатель, соединенный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681993
Дата охранного документа: 14.03.2019
29.03.2019
№219.016.ece6

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для регулировки сидения электрического велосипеда. Устройство для регулировки сиденья электрического велосипеда содержит раму, седло, модуль индикации, идентификационный модуль и вычислительное устройство. Узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682945
Дата охранного документа: 22.03.2019
30.03.2019
№219.016.f8ec

Велосипед и электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями, запирающее устройство. Рама содержит первый и второй сегменты, поворотные относительно друг друга между сложенным положением и разложенным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683357
Дата охранного документа: 28.03.2019
17.04.2019
№219.017.14e2

Узел подъемного устройства и система персональной мобильности

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство. Кронштейн прикреплен к транспортному средству. Подъемный рычаг...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684823
Дата охранного документа: 15.04.2019
17.04.2019
№219.017.1515

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, магнит, первый и второй электромагниты, руль и контроллер. Рама включает в себя первый и второй сегменты, выполненные с возможностью поворота относительно друг друга. Магнит закреплен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684825
Дата охранного документа: 15.04.2019
20.05.2019
№219.017.5d1b

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит вычислительное устройство, включающее в себя процессор и запоминающее устройство. Процессор запрограммирован для осуществления связи с устройством пользовательского ввода транспортного средства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688116
Дата охранного документа: 17.05.2019
29.05.2019
№219.017.629b

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит руль, генератор вибрации, датчик, контроллер, другой датчик. Контроллер запрограммирован с возможностью оценивать, достигнет ли велосипед находящегося впереди препятствия прежде, чем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688405
Дата охранного документа: 21.05.2019
+ добавить свой РИД