×
24.04.2020
220.018.1872

Соосная коробка передач с двумя сцеплениями

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспортному машиностроению. Соосная коробка передач с двумя сцеплениями содержит входные и выходные валы и параллельный им промежуточный вал, с установленными на них шестью парами шестерен. Цельный и трубчатый входные валы расположены один внутри другого, на промежуточном валу свободно установлены две шестерни, объединенные в блок, имеющие возможность соединения с промежуточным валом при помощи муфты включения, и одна из них сцеплена со свободно установленной шестерней цельного входного вала, а другая сцеплена со свободно установленной на выходном валу шестерней, имеющей возможность соединения с ним при помощи муфты включения. На выходном валу последней располагается шестерня, которая имеет возможность соединения с ним при помощи муфты включения. На цельном входном валу установлена муфта включения, соединяющая с ним две шестерни, сцепленные с шестернями, которые объединены в блок и установлены на промежуточном валу. С муфтой включения передачи заднего хода объединена муфта, соединяющая с выходным валом, свободно установленную на нем шестерню. Солнечную шестерню, закрепленную на выходном валу и последнюю шестерню выходного вала с водилом планетарного демультипликатора, имеющего муфту включения высшего или низшего диапазона, жестко связывает муфта включения, которая установлена отдельно. Обеспечивается упрощение конструкции коробки передач. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Техническое решение относится к транспортному машиностроению, а именно к многоступенчатым коробкам передач с двойным сцеплением.

Известна конструкция коробки передач с двойным сцеплением, переключаемая под нагрузкой (Lastschaltbares Getriebe fur ein Nutzfahrzeug), которая позволяет получить до двадцати передач переднего хода. Эта коробка передач содержит шесть рядов зацеплений, планетарный демультипликатор и десять элементов управления, расположенных на пяти устройствах управления. Особенностью этой схемы является наличие ряда зацеплений, который может соединяться элементами управления, как с внешним, так и с внутренним первичными валами (См. заявку DE 102006015661 A1, МПК F16H 37/04, опубликовано 11.10.2007 г.).

Недостатки известной конструкции заключаются в том, что переключение между некоторыми из передач происходит с разрывом потока мощности.

Известен вариант конструкции соосной 12-ступенчатой коробки передач (КП) с двумя сцеплениями (см. заявку DE 102012213716 А1, фиг. 5 опубликовано 6.02.2014 г.).

Вариант конструкции КП состоит из корпуса с размещенными в нем соосными входными и выходным валами и параллельным им промежуточным валом. Два входных вала, цельный и трубчатый, являются соосными, расположенными один внутри другого и на трубчатом валу установлены две шестерни постоянного зацепления, между которыми установлена муфта включения, и сцеплены с шестернями промежуточного вала. На выходном и промежуточном валах, установлены еще четыре пары шестерен, а между ними три муфты включения, в том числе, муфта, соединяющая с цельным входным валом выходной вал, обеспечивая прямую передачу. На промежуточном валу установлена полумуфта, соединяющая блок двух шестерен с валом. На выходном валу закреплена солнечная шестерня планетарного демультипликатора, имеющего муфту включения высшего или низшего диапазона.

Недостатком КП является относительная сложность конструкции, обусловленная повышенным количеством муфт и шестерен для получения 12 передач прямого хода.

Целью изобретения является создание более простой конструкции соосной коробки передач с двумя сцеплениями, позволяющей получать на ее основе варианты конструкции многоступенчатых КП, в том числе, с увеличенным числом передач и диапазоном передаточных чисел за счет применения дополнительного планетарного или шестеренного редуктора (демультипликатора). При этом, большинство узлов и деталей многоступенчатых КП остаются неизменными, что обеспечивает высокую степень унификации и снижение затрат на производство и ремонт.

Указанная цель достигается тем, что в соосной коробке передач с двумя сцеплениями, содержащей узел двойного сцепления, корпус с размещенными в нем соосными входными и выходным валами и параллельным им, по меньшей мере, одним промежуточным валом, с установленными на них шестью парами шестерен постоянного зацепления, имеющих возможность жесткого соединения с помощью муфт включения с валами, при этом, два входных вала, цельный и трубчатый, являются соосными и расположенными один внутри другого, на промежуточном валу свободно установлены две шестерни, объединенные в блок, имеющие возможность соединения с промежуточным валом при помощи муфты включения, и одна из них сцеплена со свободно установленной шестерней цельного входного вала, а другая сцеплена со свободно установленной на выходном валу шестерней, имеющей возможность соединения с ним при помощи муфты включения, а также на выходном валу последней располагается шестерня, которая имеет возможность соединения с ним при помощи муфты включения, на цельном входном валу установлена муфта включения, соединяющая с ним две шестерни, сцепленные с шестернями, которые объединены в блок и установлены на промежуточном валу, при этом с муфтой включения передачи заднего хода объединена муфта, соединяющая с выходным валом, свободно установленную на нем шестерню, кроме этого солнечную шестерню, закрепленную на выходном валу и последнюю шестерню выходного вала с водилом планетарного демультипликатора, имеющего муфту включения высшего или низшего диапазона, жестко связывает муфта включения, которая установлена отдельно.

Солнечную шестерню, закрепленную на выходном валу и последнюю шестерню выходного вала с водилом планетарного демультипликатора, имеющего муфту включения высшего или низшего диапазона, может жестко связывает муфта включения, которая объединена с муфтой включения, соединяющей последнюю шестерню с выходным валом

Совокупность отличительных признаков, заключающаяся в том, что на цельном входном валу установлена муфта включения, соединяющая с ним две шестерни, сцепленные с шестернями, которые объединены в блок и установлены на промежуточном валу, при этом с муфтой включения передачи заднего хода объединена муфта, соединяющая с выходным валом, свободно установленную на нем шестерню, кроме этого солнечную шестерню, закрепленную на выходном валу и последнюю шестерню выходного вала с водилом планетарного демультипликатора, имеющего муфту включения высшего или низшего диапазона жестко связывает муфта включения, которая установлена отдельно или которая объединена с муфтой включения, соединяющей последнюю шестерню с выходным валом, позволяет упростить конструкцию соосной коробки передач с двумя сцепления.

Заявителю не известна соосная коробка передач с двумя сцеплениями с указанной совокупностью существенных признаков и заявленная совокупность существенных признаков не вытекает явным образом из современного уровня техники, что позволяет предположить соответствие заявляемого технического решения условиям патентоспособности «новизна» и «изобретательский уровень».

Изобретение поясняется чертежами, на которых представлены:

Фиг. 1 Кинематическая схема соосной 8-ступенчатой соосной коробки передач с двумя сцеплениями, соответствующей пункту 2 формулы изобретения.

Фиг. 2 Лучевая диаграмма 8-ступенчатой соосной коробки передач с двумя сцеплениями. На горизонталях приведены номера различных передач. На нижней шкале отложены величины передаточных чисел. Луч направленный направо, указывает на замедляющую передачу. Чем положе луч, тем больше передаточное число. Луч, направленный налево, указывает на ускоряющую передачу.

Фиг. 3 Альтернативная кинематическая схема 8-ступенчатой соосная коробки передач с двумя сцеплениями, согласно пункту 2 формулы изобретения.

Фиг. 4 Кинематическая 14-ступенчатой соосная коробки передач с двумя сцеплениями, согласно пункту 3 формулы изобретения.

Фиг. 5 Лучевая диаграмма 14-ступенчатой соосная коробки передач с двумя сцеплениями.

Фиг. 6 и фиг. 7 Альтернативные кинематические схемы 14-ступенчатых соосная коробки передач с двумя сцеплениями, соответствующие пункту 3 формулы изобретения.

Соосная коробка передач с двумя сцеплениями, представленная на фиг. 1, содержит: установленные в опорах корпуса 1 и расположенные один внутри другого два соосных входных вала 2 и 3, установленный соосно с ними выходной вал 4 и параллельный им промежуточный вал 5. Шестерни 6 и 7 свободно установлены на входных валах 2 и 3, и сцеплены с жестко закрепленными на промежуточном валу 5 шестернями 8 и 9, соответственно. Шестерни 10 и 11 свободно установлены на промежуточном валу 5, и объединены в блок. Шестерня 10 сцеплена со свободно установленной шестерней 12 цельного входного вала 3. Шестерня 11 сцеплена со свободно установленной на выходном валу 4 шестерней 13. Шестерня 14 жестко связана с промежуточным валом 5, и сцеплена с шестернями 15 и 16, свободно установленными на выходном валу 4. При этом, шестерня 14 сцеплена с шестерней 15 через промежуточную шестерню 17. Муфта А(18) расположена на входном валу 2 между шестернями 6 и 7. Возможна альтернативная установка муфты А(19) на промежуточный вал 5. При этом шестерни 6 и 7 будут жестко связаны с входным валом 2, а шестерни 8 и 9 свободно установлены на промежуточном валу 5. Муфта В(19) расположена на входном валу 3 между шестернями 12 и 13. Муфта С(20) объединена с муфтой включения передачи заднего хода R(21) в муфту CR(22), которая расположена на выходном валу 4 между шестернями 13 и 15. Муфта D(23) расположена на выходном валу 4 рядом с шестерней 16. Муфта Е(24) расположена на промежуточном валу 5 рядом с блоком шестерен 10 и 11. Ведомый диск 25 левого сцепления (Л) установлен на входном валу 3, а ведомый диск 26 правого сцепления (П) установлен на входном валу 2.

В состав, представленной на фиг. 3, кинематической схемы 8-ступенчатой соосной коробки передач с двумя сцеплениями, входят те же самые детали, что и в состав, рассмотренный выше, но муфта D(23) объединена с муфтой включения передачи заднего хода R(21) в муфту DR(27), которая расположена на выходном валу 4 между шестернями 15 и 16.

В состав, представленной на фиг. 4, кинематической схемы 14-ступенчатой КП входят те же самые детали, что и в состав КП, представленной на фиг. 1. И дополнительно, на выходном валу 4 закреплена солнечная шестерня 28 планетарного демультипликатора, а с его эпициклической шестерней 29 жестко связана ступица муфты М(30). На корпусе 1 КП закреплен зубчатый венец 31, а на водиле 32 демультипликатора зубчатые венцы 33 и 34. С шестерней 16 жестко связана ступица муфты К(35), которая объединена с муфтой D(23) в муфту DK(36). Водило 32 демультипликатора закреплено на валу 37 привода ведущих колес.

В состав, представленной на фиг. 6, кинематической схемы 14-ступенчатой КП входят те же самые детали, что и в состав КП, представленной на фиг. 4, но муфты D и К установлены по отдельности рядом с шестерней 16.

В состав, представленной на фиг. 7, кинематической схемы 14-ступенчатой КП входят те же самые детали, что и в состав КП, представленной на фиг. 3. И дополнительно, на выходном валу 4 закреплена солнечная шестерня 28 планетарного демультипликатора, а с его эпициклической шестерней 29 жестко связана ступица муфты М(30). На корпусе 1 КП закреплен зубчатый венец 31, а на водиле 32 демультипликатора зубчатые венцы 33 и 34. С шестерней 16 жестко связана ступица муфты К(35). Водило 32 демультипликатора закреплено на валу 37 привода ведущих колес.

Предлагаемая, данным изобретением, соосная коробка передач с двумя сцеплениями позволяет получать варианты многоступенчатых КП, в том числе, и с планетарным редуктором (демультипликатором). В виду необходимости краткого изложения, но с полнотой, достаточной для осуществления изобретения - рассмотрим работу некоторых представленных соосных коробок передач с двумя сцеплениями, на примере варианта конструкции, изображенного на фиг. 1 и варианта конструкции коробки передач с планетарным демультипликатором изображенного на фиг. 4.

Работа соосной коробки передач с двумя сцеплениями, представленной на фиг. 1, осуществляется следующим образом.

1 передача.

Включаем левое сцепление (Л), муфты А, В и D переключаем в левое положение, а муфту Е в правое. Крутящий момент с входного вала 3 через муфту В, пару сцепленных шестерен 12 и 10, муфту Е передается на промежуточный вал 5, пару шестерен 14 и 16, муфту D и выходной вал 4.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача отражена последовательно соединенными лучами 0-I, I-1.

2 передача.

Включаем правое сцепление (П), муфта А в левом положении, переключаем муфту B в правое положение. Крутящий момент с входного вала 2, муфтой А, парой шестерен 6 и 8, передается на промежуточный вал 5 и далее также, как на 1 передаче.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача отражена последовательно соединенными лучами 0-II, II-2.

3 передача.

Включаем левое сцепление (Л), муфта B в правом положении, муфту А переключаем в правое положение. Крутящий момент с входного вала 3, через муфту В, пару шестерен 13 и 11, передается на блок шестерен 10 и 11, муфту Е, промежуточный вал 5 и далее также как на 1 передаче.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача отражена последовательно соединенными лучами 0-III, III-3.

4 передача.

Включаем правое сцепление (П), муфта А в правом положение, переключаем муфту B в левое положение. Крутящий момент с входного вала 2, муфтой А, парой шестерен 7 и 9, передается на промежуточный вал 5 и далее также как на 1 передаче. Во время работы КП на 4 передаче, при продолжении увеличения числа оборотов двигателя и скорости автомобиля - муфта Е выключается, а муфта CR переключается в левое положение.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача отражена последовательно соединенными лучами 0-IV, IV-4.

5 передача.

Включаем левое сцепление (Л), муфта B в левом положении, муфту А переключаем в левое положение. Крутящий момент с входного вала 3 через, муфту В, пару сцепленных шестерен 12 и 10, блок шестерен 10 и 11, пару шестерен 11 и 13 и муфту CR передается на выходной вал 4. Во время работы КП на 5 передаче, при продолжении увеличения числа оборотов двигателя и скорости автомобиля - муфта D выключается, а муфта Е переключается в правое положение.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача отражена последовательно соединенными лучами 0-I, I-5.

6 передача.

Включаем правое сцепление (П), муфта А в левом положении, переключаем муфту B в правое положение. Крутящий момент с входного вала 2, муфтой А, парой шестерен 6 и 8, передается на промежуточный вал 5, муфту Е, блок шестерен 10 и 11, а далее, аналогично 5 передаче.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача отражена последовательно соединенными лучами 0-II, II-6.

7 передача.

Включаем левое сцепление (Л), муфта B в правом положении, а муфту А переключаем в правое положение. Крутящий момент с входного вала 3, через муфту В, шестерню 13, муфту CR попадает на выходной вал 4.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача обозначена точкой 0 / цифрой 7.

8 передача.

Включаем правое сцепление (П) муфты А и В находятся в правом положении. Крутящий момент с входного вала 2, через муфту А, пару шестерен 7 и 9, передается на промежуточный вал 5, муфту Е, блок шестерен 10 и 11, а далее, аналогично 5 передаче.

На лучевой диаграмме (см. фиг. 2) эта передача отражена последовательно соединенными лучами 0-IV, IV-9.

Задний ход.

Включаем левое сцепление (Л), муфта B в левом положении, муфты Е и CR в правом положении. Крутящий момент с входного вала 3 через муфту В, пару сцепленных шестерен 12 и 10, муфту Е передается на промежуточный вал 5, взаимно сцепленные шестерни 14, 17 и 15, муфту CR и выходной вал 4.

Работа 14-ступенчатой КП, представленной на фиг. 4, осуществляется следующим образом.

1-7 передачи, задний ход.

Осуществляются аналогично, рассмотренной выше, работе 8-ступенчатой КП на 1-7 и задней передачах, соответственно, но с выходного вала 4 крутящий момент поступает на солнечную шестерню 28 планетарного демультипликатора, у которого эпициклическое колесо 29 через муфту М и зубчатый венец 31 жестко связано с корпусом 1 КП. И далее, крутящий момент, по известному уровню техники работы планетарного демультипликатора, поступает с водила 32 на вал 37 привода ведущих колес. Во время работы КП на 7 передаче, при продолжении увеличения числа оборотов двигателя и скорости автомобиля - муфта DK переключается в правое положение, жестко связывая шестерню 16 с водилом 32, через зубчатый венец 34.

8 передача.

Осуществляются аналогично, рассмотренной выше, работе 8-ступенчатой КП на 2 передаче, но с шестерни 16, через муфту DК и зубчатый венец 34 крутящий момент поступает на водило 32 планетарного демультипликатора и вал 37 привода ведущих колес. Во время работы КП на 8 передаче, при продолжении увеличения числа оборотов двигателя и скорости автомобиля, муфта М переключается в правое положение. В результате, планетарный демультипликатора блокируется - эпициклическое колесо 29 через муфту М и зубчатый венец 33 жестко соединяется с водилом 32.

9, 10, 11, 12, 13 и 14 передачи.

Осуществляются аналогично, рассмотренной выше, работе 8-ступенчатой КП на 3, 4, 5, 6, 7 и 8 передачах, соответственно, но с выходного вала 4, через заблокированный планетарный демультипликатор, крутящий момент поступает на вал 37 привода ведущих колес.

Техническим результатом использования соосной коробки передач с двумя сцеплениями является возможность создание на ее основе вариантов конструкции многоступенчатых КП, в том числе, с увеличенным числом передач и диапазоном передаточных чисел за счет применения дополнительного планетарного или шестеренного редуктора (демультипликатора). При этом, большинство узлов и деталей многоступенчатых КП остаются неизменными, что обеспечивает высокую степень унификации и снижение затрат на производство и ремонт.

В приведенных примерах вариантов конструкции соосной КП рассмотрены передачи с переменным включением двух сцеплений. Также, возможны последовательные передачи с работой на одноименных сцеплениях, но они не указаны и не рассматриваются.

На кинематических схемах представлены только некоторые возможные варианты многоступенчатой соосной коробки передач с двумя сцеплениями. При этом многоступенчатая соосная коробка передач с двумя сцеплениями может быть в единственном варианте конструктивного исполнения, но с указанными признаками, существенными и взаимосвязанными между собой, образующими устойчивую совокупность существенных признаков достаточную для получения технического результата.

Предложенная многоступенчатая соосная коробка передач с двумя сцеплениями может быть изготовлена на стандартном оборудовании с применением существующих технологий.


Соосная коробка передач с двумя сцеплениями
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 62.
29.12.2017
№217.015.f3ec

Сцепляющий узел трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям. Сцепляющий узел трансмиссии транспортного средства содержит меньшую и большую многодисковые фрикционные муфты с гидравлическим управлением посредством гидроцилиндров. Ступица (25) гидроцилиндра меньшей муфты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637053
Дата охранного документа: 29.11.2017
19.01.2018
№218.016.0df3

Двухкамерный топливный бак

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным бакам транспортных средств. Двухкамерный топливный бак содержит топливный насос (4) с перепускным клапаном (5), который установлен в основной камере (2). Дополнительная камера (3) сообщена с камерой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633090
Дата охранного документа: 11.10.2017
10.05.2018
№218.016.3814

Способ трассировки маршрута движения автоматического транспортного средства

Способ трассировки маршрута движения автоматического транспортного средств (АТС) относится к способам организации движения автоматически управляемых транспортных средств и может быть использован в любой отрасли народного хозяйства для автоматизированных перевозок различных грузов и пассажиров....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646771
Дата охранного документа: 07.03.2018
10.05.2018
№218.016.3b39

Узел сцеплений трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Узел сцеплений содержит два нормально замкнутых пружинами (1) и (2) масляных многодисковых сцепления (3) и (4), управляемые посредством гидроцилиндров (5) и (6). Сцепление (3), связывающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647341
Дата охранного документа: 15.03.2018
10.05.2018
№218.016.4623

Способ управления автоматическим транспортным средством

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. В способе управления автоматическим транспортным средством из долговременной памяти ЭВМ извлекают математически обработанное изображение дорожного полотна с элементами сканирования, математически преобразуют его в изображение в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649962
Дата охранного документа: 10.04.2018
10.05.2018
№218.016.496c

Двойное многодисковое сцепление трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное многодисковое сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), гидроцилиндры (2,3), внешнюю и внутреннюю муфты (4,5) и фрикционные диски (7, 8 и 10, 11). В местах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651367
Дата охранного документа: 19.04.2018
10.05.2018
№218.016.4a29

Семиступенчатая коробка передач транспортного средства

Изобретение относится к коробке передач. Коробка передач содержит два первичных вала (1) и (2) разного диаметра, имеющих привод от двух сцеплений (3) и (4), промежуточный вал (5) и вторичный вал (6). На валу (1) большего диаметра свободно установлены два зубчатых колеса (7) и (8), соединяемых с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651313
Дата охранного документа: 19.04.2018
18.05.2018
№218.016.51d1

Двойное сцепление

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное сцепление содержит корпус (1), соединенный с ведущим валом (4), две фрикционные муфты (5, 6) и ведомые валы. Корпус (1) соединен со ступицей (2), крышкой (3) и ведущим валом (4). Две...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653349
Дата охранного документа: 07.05.2018
09.06.2018
№218.016.5f3e

Устройство электрогидравлического управления двойным сцеплением и коробкой передач

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления двойным сцеплением и коробкой передач содержит двухпозиционные клапаны (68) и (69) с электрическим управлением, при включении сообщающие гидроцилиндры фрикционных муфт двойного сцепления с напорной гидролинией...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002656809
Дата охранного документа: 06.06.2018
26.07.2018
№218.016.7503

Двойное сцепление трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям. Двойное сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), вал (2), фрикционные муфты (3, 4), входные валы (5, 6) коробки передач, гидроцилиндры (23, 24) управления муфтами. Многодисковые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662337
Дата охранного документа: 25.07.2018
Показаны записи 1-10 из 56.
27.09.2013
№216.012.6f55

Способ науглероживания чугуна с использованием наноструктурированного науглероживателя

Изобретение относится к металлургии и литейному производству, в частности к получению чугуна с высоким содержанием углерода. Способ включает выплавку исходного расплава чугуна в печи, инжекционный ввод науглероживателя и выпуск расплава металла, при этом выплавку исходного расплава чугуна в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494152
Дата охранного документа: 27.09.2013
10.10.2013
№216.012.7324

Способ производства высокопрочных чугунов с шаровидным или вермикулярным графитом на основе наноструктурированного науглероживателя

Изобретение относится к области черной металлургии и может быть использовано при получении высокопрочных чугунов с шаровидным или вермикулярным графитом. Способ включает расплавление шихты в плавильном агрегате, температурную обработку расплава при 1300…1650°С, при этом при получении чугуна с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495133
Дата охранного документа: 10.10.2013
10.01.2015
№216.013.1967

Трехосный автомобиль с комбинированной энергетической установкой

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Трехосный автомобиль с комбинированной энергетической установкой содержит тепловой двигатель, связанный с колесами среднего моста, обратимые электрические машины, трансмиссию и бортовую управляющую систему. Автомобиль выполнен с приводом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002537931
Дата охранного документа: 10.01.2015
20.06.2015
№216.013.55c6

Система охлаждения с отключаемыми радиаторами

Изобретение относится к конструкциям систем охлаждения узлов и агрегатов транспортного средства. Система охлаждения с отключаемыми радиаторами содержит не менее одного охлаждаемого объекта (1), более одного радиатора (4) с вентилятором и более одного насоса (6). Радиаторы и насосы соединены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553488
Дата охранного документа: 20.06.2015
10.08.2015
№216.013.68e4

Устройство управления приводом ведущих колес транспортного средства с расширенными функциональными возможностями

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления приводом ведущих колес транспортного средства с расширенными функциональными возможностями содержит две обратимые электрические машины, два тяговых инвертора, блоки преобразования и накопления энергии, тепловой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558405
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.09.2015
№216.013.7688

Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в приводах клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в полости которого с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561933
Дата охранного документа: 10.09.2015
10.09.2015
№216.013.768b

Исполнительный механизм гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания (варианты)

Изобретение может быть использовано для привода газораспределительных клапанов двигателя внутреннего сгорания. Исполнительный механизм гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в полости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561936
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.10.2015
№216.013.8562

Компактная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.

Изобретение относится к автоматизированным трансмиссиям для использования в транспортных средствах: переднеприводных легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. На первом ведомом валу располагаются шестерни и муфта переключения второй-шестой и первой-седьмой передач. На...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002565749
Дата охранного документа: 20.10.2015
20.10.2015
№216.013.8594

Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автоматизированным трансмиссиям. В коробке передач на первом ведомом валу располагаются шестерни и муфта переключения второй-шестой и первой-седьмой передач. На втором ведомом валу располагаются шестерни и муфты переключения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002565799
Дата охранного документа: 20.10.2015
20.10.2015
№216.013.86f8

Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и ее модификации

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автоматизированным трансмиссиям. В коробке передач между соседними ведомыми шестернями четной и нечетной передач предусмотрена возможность установки соединительной муфты - первая муфта соединяет жесткой связью ведомые шестерни...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566155
Дата охранного документа: 20.10.2015
+ добавить свой РИД