×
20.04.2020
220.018.15e7

Результат интеллектуальной деятельности: Тренинговая программа по написанию художественных рассказов "Шаг в прозу"

Вид РИД

Секрет производства («ноу-хау»)

Код транзакции депонирования в блокчейн Ethereum: 0x52c51a8c2d8fd0cc6f15ea0fef9ccbf03ff089633396bd6949805f7c0796810d
Наименование РИД на английском: Training program for writing fiction stories "Step into prose"
Дата охранного документа
20.04.2020
Аннотация: А. Выясняю цель прихода клиента на программу. Б. Узнаю, какого результата клиент хочет получить или достичь с помощью программы. В. Помогаю клиенту определить, где и для чего он будет использовать свои произведения. 1. Проясняем с ним термины "литература", "искусство", "творчество", "художественный», «вкус», «образ», «эстетика», «проза», "рассказ", «персонаж», «сюжет». 2. Клиент выбирает тему для своего рассказа. 3. Клиент определяет эффект, которого хочет добиться с помощью данного рассказа. 4. Клиент конспективно/обзорно набрасывает скелет своего будущего произведения, определяет сюжет. 5. Клиент указывает имя главного героя, раскрывая его образ (характер и роль) в повествовании. Если имеются другие герои, то так же раскрывает их характер и роль в повествовании. 6. Клиент решает, каким должно быть начало (чтобы завлекать читателя), центральная часть (чтобы в нём интересным образом разворачивалось какое-либо событие) и концовка произведения (чтобы в нём было послание либо разгадка). Подсказки: а) Обязательно должен присутствовать конфликт интересов: человек против человека, животных, природных явлений, некомфортных условий, стихийных бедствий… б) Должна чувствоваться динамика за счёт внезапных смен действий или декораций: переход от действия к его описанию, или описанию обстановки, персонажа; от действия или описания к диалогу. в) Диалоги должны быть напитаны эмоциями. г) Основная задача автора управлять вниманием читателя, направлять его по неожиданному руслу, как по американским горкам. 7. Клиент описывает вступительную часть. 8. Клиент выделяет ключевые слова. 9. Клиент подбирает образы под эти ключевые слова 10. Клиент заменяет некоторые ключевые слова на образы. 11. Клиент описывает центральную часть произведения. 12. Клиенты выделяет ключевые слова. 13. Клиент подбирает образы под эти ключевые слова 14. Клиент заменяет некоторые ключевые слова на образы. 13. Клиент описывает финальную часть. 15. Клиент выделяет ключевые слова. 16. Клиент подбирает образы под эти ключевые слова 17. Клиент заменяет некоторые ключевые слова на образы. 18. Клиент перечитывает всё произведение и редактирует его целиком. 19. Клиент аттестует завершение произведения. 20. Клиент пишет отзыв. 21. Я вручаю символическую грамоту о завершении программы. 22. Мы выкладываем отзыв, часть произведения и грамоту в социальных сетях.
Ключевые слова: Знания, создание текста, технический прогресс,, Алгоритм, рассказ, искусство, программа, технология, художественно-эстетическое развитие, Программа, литературное произведение,песня,стихи, личностное развитие, развитие навыков, пошаговый план

Характеристика результата

Технологический процесс

Основные результаты: Понимание основ прозы и умение писать художественные рассказы на любые темы.
Новизна: Принципиально новый результат
Область применения РИД:
Люди, желающие описывать интересные истории из своей жизни, передавать доступно и ярко свои идеи, монетизировать своё умение писать тексты.
Особые свойства / Отличительные характеристики: Скорость и стандартизация технологических шагов.
Этап жизненного цикла объекта учета: Эксплуатация (применение)
Хеш-код депонирования: 959c2f2970ac872fa58d9660b0035ac80caf4407b6656d22c4f16206cad6ef74
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-1 из 1.
20.04.2020
№220.018.15e6

Третинговая программа по написанию стихов "шаг в поэзию"

А. Сначала клиент определяет цель, движущую силу, зачем ему нужна данная программа. Б. Потом клиент определяет эффект, которого хочет добиться с помощью программы. В. Проясняем слова "творчество", "искусство", "литература", "художественный", "вкус", «эстетика», "образ", "поэзия", "стихотворение",...
Тип: Секрет производства («ноу-хау»)
Показаны записи 1-1 из 1.
20.04.2020
№220.018.15e6

Третинговая программа по написанию стихов "шаг в поэзию"

А. Сначала клиент определяет цель, движущую силу, зачем ему нужна данная программа. Б. Потом клиент определяет эффект, которого хочет добиться с помощью программы. В. Проясняем слова "творчество", "искусство", "литература", "художественный", "вкус", «эстетика», "образ", "поэзия", "стихотворение",...
Тип: Секрет производства («ноу-хау»)
+ добавить свой РИД