×
20.04.2020
220.018.15e6

Третинговая программа по написанию стихов "Шаг в поэзию"

Вид РИД

Секрет производства («ноу-хау»)

Код транзакции депонирования в блокчейн Ethereum: 0x3672b19196cc7b933ec6a75409ae5d847dc98abf6518d0914abddc5b8a91012f
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: Training program for writing poems "Step into poetry"
Дата охранного документа
20.04.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: А. Сначала клиент определяет цель, движущую силу, зачем ему нужна данная программа. Б. Потом клиент определяет эффект, которого хочет добиться с помощью программы. В. Проясняем слова "творчество", "искусство", "литература", "художественный", "вкус", «эстетика», "образ", "поэзия", "стихотворение", "стих", "ритм", "рифма", "строфа". 1. Клиент определяет тему, что-то наболевшее/интересное/важное. 2. Клиент определяет эффект, которого он хочет достичь с помощью данного стихотворения. 3. Клиент составляет сюжетную линию/структуру произведения, описывает её в форме эссе. 4. Клиент выделяет в список столбцом ключевые слова и словосочетания из текста, которые лучше всего передают основные чувства и содержание. 5. Клиент придумывает или подбирает образы-ассоциации к ключевым словам и словосочетаниям. Эффект в получении концепта образов. 6. Клиент подбирает подходящий ритм для своего стихотворения. 7. Используя данный ритм, подставляя ключевые слова и словосочетания, а также образы-ассоциации, клиент описывает тему с помощью рифм (или без них), придерживаясь изложения из эссе. Подсказки: а) Стихи в строфе, рифмующиеся между собой, как правило, имеют одинаковый рисунок ритма. б) Рисунок ритма первой строфы повторяется в последующих строфах. в) Рисунок ритма имеет главенствующее положение по отношению к рифме. Поэтому лучше выдерживать идеальный ритм, чем рифму. 8. Обрабатываем текст стихотворения по содержанию и форме до полного удовлетворения автора. Работаем над пунктуацией. 9. Получаю ответы на вопросы об ожиданиях клиента, которые звучали в интервью. 10. Клиент пишет отзыв. 11. Я вручаю символическую грамоту в электронном виде. 12. Выкладываем отзыв, стихотворение и грамоту на всеобщее обозрение в социальных сетях.
Ключевые слова: инновационные технологие, инструкция, Стиль, стихи, поздравления, поэзия, слоганы, индивидуальный подход, Стихотворение, инновационный продукт ,, Стихи о женщине, лирика, лирическая, стиль, Алгоритм, искусство, программа, художественно-эстетическое развитие, россия, Программа, практические навыки, литературное произведение,песня,стихи, профессиональный рост, пошаговый план, произведение, индивидуальный план развития

Характеристика результата

Технологический процесс

Основные результаты: Понимание основ стихосложения и умение писать стихи на любые темы.
Новизна: Принципиально новый результат
Развернутое описание Свернуть Развернуть
Область применения РИД:
Люди, заинтересованные в написание стихов для самовыражения, саморазвития, поздравлений, продвижения своих идей в массы, монетизации поэтическоого творчества.
Особые свойства / Отличительные характеристики: Скорость и стандартизация технологических шагов.
Этап жизненного цикла объекта учета: Эксплуатация (применение)
Хеш-код депонирования: 34fba4cc5b25e80e8aa42bc2f284581f66a23ca8173317c28671477836f882c0
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Показаны записи 1-1 из 1.
20.04.2020
№220.018.15e7

Тренинговая программа по написанию художественных рассказов "шаг в прозу"

А. Выясняю цель прихода клиента на программу. Б. Узнаю, какого результата клиент хочет получить или достичь с помощью программы. В. Помогаю клиенту определить, где и для чего он будет использовать свои произведения. 1. Проясняем с ним термины "литература", "искусство", "творчество",...
Тип: Секрет производства («ноу-хау»)
Показаны записи 1-1 из 1.
20.04.2020
№220.018.15e7

Тренинговая программа по написанию художественных рассказов "шаг в прозу"

А. Выясняю цель прихода клиента на программу. Б. Узнаю, какого результата клиент хочет получить или достичь с помощью программы. В. Помогаю клиенту определить, где и для чего он будет использовать свои произведения. 1. Проясняем с ним термины "литература", "искусство", "творчество",...
Тип: Секрет производства («ноу-хау»)
+ добавить свой РИД