Аннотация:
А. Сначала клиент определяет цель, движущую силу, зачем ему нужна данная программа.
Б. Потом клиент определяет эффект, которого хочет добиться с помощью программы.
В. Проясняем слова "творчество", "искусство", "литература", "художественный", "вкус", «эстетика», "образ", "поэзия", "стихотворение", "стих", "ритм", "рифма", "строфа".
1. Клиент определяет тему, что-то наболевшее/интересное/важное.
2. Клиент определяет эффект, которого он хочет достичь с помощью данного стихотворения.
3. Клиент составляет сюжетную линию/структуру произведения, описывает её в форме эссе.
4. Клиент выделяет в список столбцом ключевые слова и словосочетания из текста, которые лучше всего передают основные чувства и содержание.
5. Клиент придумывает или подбирает образы-ассоциации к ключевым словам и словосочетаниям. Эффект в получении концепта образов.
6. Клиент подбирает подходящий ритм для своего стихотворения.
7. Используя данный ритм, подставляя ключевые слова и словосочетания, а также образы-ассоциации, клиент описывает тему с помощью рифм (или без них), придерживаясь изложения из эссе.
Подсказки:
а) Стихи в строфе, рифмующиеся между собой, как правило, имеют одинаковый рисунок ритма.
б) Рисунок ритма первой строфы повторяется в последующих строфах.
в) Рисунок ритма имеет главенствующее положение по отношению к рифме. Поэтому лучше выдерживать идеальный ритм, чем рифму.
8. Обрабатываем текст стихотворения по содержанию и форме до полного удовлетворения автора. Работаем над пунктуацией.
9. Получаю ответы на вопросы об ожиданиях клиента, которые звучали в интервью.
10. Клиент пишет отзыв.
11. Я вручаю символическую грамоту в электронном виде.
12. Выкладываем отзыв, стихотворение и грамоту на всеобщее обозрение в социальных сетях.
Ключевые слова:
инновационные технологие, инструкция, Стиль, стихи, поздравления, поэзия, слоганы, индивидуальный подход, Стихотворение, инновационный продукт ,, Стихи о женщине, лирика, лирическая, стиль, Алгоритм, искусство, программа, художественно-эстетическое развитие, россия, Программа, практические навыки, литературное произведение,песня,стихи, профессиональный рост, пошаговый план, произведение, индивидуальный план развития
Характеристика результата
Технологический процесс
Основные результаты:
Понимание основ стихосложения и умение писать стихи на любые темы.
Новизна:
Принципиально новый результат