×
28.03.2020
220.018.1170

ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002717880
Дата охранного документа
26.03.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства для транспортного средства, и в частности к посадочному узлу транспортного средства, имеющему опору бедра, обеспечивающую добавочную стабильность полной высоты для незанятого и несложенного складного сиденья с пневмоподвеской. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, имеющее опорную конструкцию основания и слой эластомерного пеноматериала. Множество воздушных камер расположено между опорной конструкцией и слоем эластомерного пеноматериала. Причем воздушные камеры основания дополнительно содержат самооткачиваемую и несамооткачиваемую камеры опоры бедра. В нагруженном состоянии основания сиденья воздух вытесняется из основной камеры в первичную камеру и из вторичной камеры в дополнительную камеру, а в ненагруженном состоянии воздух вытесняется из первичной камеры в основную камеру и воздух вытесняется из дополнительной камеры во вторичную камеру. Повышается безопасность при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к посадочному узлу транспортного средства для транспортного средства, и в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему опору бедра, обеспечивающую добавочную стабильность полной высоты для незанятого и несложенного складного сиденья с пневмоподвеской.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Посадочные узлы транспортного средства типично включают в себя горизонтальную посадочную опору и в целом вертикальную спинку сиденья. Некоторые посадочные узлы транспортного средства применяют складное сиденье с пневмоподвеской, имеющее систему пассивных воздушных камер, некоторые из которых установлены от края до края передней части сиденья для поддержки бедра занимающего место человека, когда сиденье занято. Камеры опоры бедра самооткачиваются в камеры сиденья, когда сиденье не занято. Однако, по мере того, как камеры опоры бедра самооткачиваются, передний край сиденья остается неподдерживаемым, давая в результате ощущение и внешний вид, сильно отличные от таковых у стандартной подпертой пеноматериалом подушки сиденья. Отсюда, был бы полезен посадочный узел транспортного средства, который преодолевает эти недостатки.

СУЩНОСТЬ РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Один из аспектов настоящего изобретения включает в себя посадочный узел транспортного средства для транспортного средства, который преодолевает этот недостаток у системы пассивных воздушных камер.

В одном из аспектов предложен посадочный узел транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий основание сиденья, содержащее опорную конструкцию основания сиденья, первый слой эластомерного пеноматериала и множество воздушных камер основания, расположенных между опорной конструкцией основания сиденья и первым слоем эластомерного пеноматериала, причем воздушные камеры основания дополнительно содержат самооткачиваемую первичную камеру опоры бедра в замкнутом сообщении по текучей среде с несамооткачиваемой основной камерой основания сиденья, и несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра в замкнутом сообщении по текучей среде с дополнительной камерой опоры основания, при этом при нахождении основания сиденья в нагруженном состоянии воздух вытесняется из несамооткачиваемой основной камеры основания сиденья в самооткачиваемую первичную камеру опоры бедра, и воздух вытесняется из несамооткачиваемой вторичной камеры опоры бедра в дополнительную камеру опоры основания, при этом при возврате основания сиденья в ненагруженном состояние воздух вытесняется из самооткачиваемой первичной камеры опоры бедра в несамооткачиваемую основную камеру основания сиденья, и воздух вытесняется из дополнительной камеры опоры основания в несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с основанием сиденья, приводимую между вертикальным, развернутым положением и сложенным, убранным положением, при этом спинка сиденья содержит опорную конструкцию спинки сиденья, второй слой эластомерного пеноматериала и множество воздушных камер спинки сиденья, расположенных между опорной конструкцией сиденья и вторым слоем эластомерного пеноматериала, причем воздушные камеры спинки сиденья дополнительно содержат самооткачиваемую первичную камеру опоры спинки сиденья в замкнутом сообщении по текучей среде с несамооткачиваемой основной камерой спинки сиденья, и несамооткачиваемую вторичную камеру опоры спинки сиденья в замкнутом сообщении по текучей среде с дополнительной камерой спинки сиденья, при этом при нахождении спинки сиденья в вертикальном, развернутом положении, а основания сиденья - в нагруженном состоянии, воздух вытесняется из основной камеры опоры спинки сиденья в самооткачиваемую первичную камеру опоры спинки сиденья, и воздух вытесняется из несамооткачиваемой вторичной камеры опоры спинки сиденья в дополнительную камеру опоры спинки сиденья, при этом при нахождении спинки сиденья в вертикальном, развернутом положении, и возврате основания сиденья в ненагруженное состояние, воздух вытесняется из самооткачиваемой первичной камеры опоры спинки сиденья в несамооткачиваемую основную камеру спинки сиденья, и воздух вытесняется из дополнительной камеры опоры спинки сиденья в несамооткачиваемую вторичную камеру опоры спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первичная и вторичная камеры опоры бедра расположены в неэластичной оболочке, имеющей постоянный объем.

В одном из вариантов предложен узел, в котором при нагруженном основании сиденья расширение самооткачиваемой первичной камеры опоры бедра от воздуха, вытесненного из несамооткачиваемой основной камеры основания сиденья, вытесняет воздух из несамооткачиваемой вторичной камеры опоры бедра в дополнительную камеру основания сиденья по мере того, как самооткачиваемая первичная камера опоры бедра по существу занимает объем неэластичной оболочки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором при ненагруженном основании сиденья, опорожнение самооткачиваемой первичной камеры опоры бедра вытесняет воздух в несамооткачиваемую основную камеру основания сиденья, и воздух из дополнительной камеры опоры основания вытесняется в несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра, чтобы надувать несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра, чтобы по существу занимала постоянный объем неэластичной оболочки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором самооткачиваемая первичная камера опоры бедра и несамооткачиваемая вторичная камера опоры бедра расположены в первой неэластичной оболочке, имеющей первый постоянный объем, а самооткачиваемая первичная камера опоры спинки сиденья и несамооткачиваемая вторичная камера опоры спинки сиденья расположены во второй неэластичной оболочке, имеющей второй постоянный объем.

В одном из вариантов предложен узел, в котором при нагруженном основании сиденья расширение самооткачиваемой первичной камеры опоры бедра от воздуха, вытесненного из основной камеры опоры, вытесняет воздух из несамооткачиваемой вторичной камеры опоры бедра в дополнительную камеру опоры основания по мере того, как самооткачиваемая первичная камера опоры бедра занимает первый постоянный объем первой неэластичной оболочки, а расширение самооткачиваемой первичной камеры опоры спинки сиденья от воздуха, вытесненного из основной камеры спинки сиденья, вытесняет воздух из вторичной несамооткачиваемой камеры опоры спинки сиденья в дополнительную камеру спинки сиденья по мере того, как несамооткачиваемая основная камера опоры спинки сиденья занимает второй постоянный объем второй неэластичной оболочки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором при ненагруженном основании сиденья опорожнение первичной самооткачиваемой камеры опоры бедра вытесняет воздух в основную камеру основания сиденья, что дополнительно вытесняет воздух из дополнительной камеры опоры основания в несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра, чтобы надувать несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра, так чтобы она по существу занимала первый постоянный объем первой неэластичной оболочки, а опорожнение самооткачиваемой первичной камеры опоры спинки сиденья вытесняет воздух в основную камеру спинки сиденья, и воздух дополнительно вытесняется из дополнительной камеры спинки сиденья в несамооткачиваемую вторичную камеру опоры спинки сиденья, чтобы надувать несамооткачиваемую вторичную камеру опоры спинки сиденья, так чтобы она по существу занимала второй постоянный объем второй неэластичной оболочки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором основная камера основания сиденья и дополнительная камера спинки сиденья расположены в основании сиденья.

В одном из вариантов предложен узел, в котором дополнительная камера опоры основания и дополнительная камера спинки сиденья являются одним и тем же.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с основанием сиденья и приводимую между вертикальным, развернутым положением и сложенным, убранным положением, при этом самооткачиваемая первичная камера опоры бедра и несамооткачиваемая вторичная камера опоры бедра сжаты при нахождении спинки сиденья в сложенном, убранном положении.

В одном из вариантов предложен узел, в котором, при нахождении спинки сиденья в сложенном, убранном положении, сжаты самооткачиваемая первичная камера опоры бедра, самооткачиваемая первичная камера опоры спинки сиденья, несамооткачиваемая вторичная камера опоры бедра и несамооткачиваемая вторичная камера опоры спинки сиденья.

В одном из еще дополнительных аспектов предложено сиденье транспортного средства, содержащее первичную камеру, соединенную с основной камерой, и вторичную камеру, соединенную с дополнительной камерой, при этом воздух протекает из основной камеры в первичную камеру и из вторичной камеры в дополнительную камеру при нагруженном сиденье, и воздух протекает из первичной камеры в основную камеру и из дополнительной камеры во вторичную камеру при ненагруженном сиденье.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором первичная камера является либо первичной камерой опоры бедра, либо первичной камерой опоры спинки сиденья.

В одном из вариантов предложено сиденье, содержащее основание сиденья и спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с основанием сиденья, приводимую между вертикальным, развернутым положением и сложенным, убранным положением, при этом каждое из основания сиденья и спинки сиденья имеет первичную камеру, соединенную с основной камерой, и вторичную камеру, соединенную с дополнительной камерой, при этом воздух протекает из основной камеры в первичную камеру и из вторичной камеры в дополнительную камеру при нагруженном сиденье, и воздух протекает из первичной камеры в основную камеру и из дополнительной камеры во вторичную камеру при ненагруженном сиденье.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором каждая из первичных камер является самооткачиваемой, камеры опоры являются несамооткачиваемыми, вторичная камера является несамооткачиваемой, и дополнительная камера является несамооткачиваемой.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором трубопровод обеспечивает передачу текучей среды из камер опоры в первичные камеры, и трубопровод обеспечивает передачу текучей среды из каждой из дополнительных камер в основную камеру опоры.

В одном из дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий основание сиденья и спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с основанием сиденья, приводимую между вертикальным, развернутым положением и сложенным, убранным положением, при этом

основание сиденья содержит опорную конструкцию основания сиденья, первый слой эластомерного пеноматериала и множество воздушных камер основания, расположенных между опорной конструкцией основания сиденья и первым слоем эластомерного пеноматериала, причем воздушные камеры основания дополнительно содержат самооткачиваемую первичную камеру опоры бедра в замкнутом сообщении по текучей среде с несамооткачиваемой основной камерой основания сиденья, и несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра в замкнутом сообщении по текучей среде с дополнительной камерой опоры основания, при этом при нахождении спинки сиденья в вертикальном, развернутом положении, а основания сиденья - в нагруженном состоянии, воздух вытесняется из основной камеры основания сиденья в самооткачиваемую первичную камеру опоры бедра, и воздух вытесняется из несамооткачиваемой вторичной камеры опоры бедра в дополнительную камеру опоры основания, при этом при нахождении спинки сиденья в вертикальном, развернутом положении, а основания сиденья - в ненагруженном состоянии, воздух вытесняется из самооткачиваемой первичной камеры опоры бедра в основную камеру основания сиденья, и воздух вытесняется из дополнительной камеры опоры основания в несамооткачиваемую вторичную камеру опоры бедра; и

спинка сиденья содержит опорную конструкцию спинки сиденья, второй слой эластомерного пеноматериала и множество воздушных камер спинки сиденья, расположенных между опорной конструкцией сиденья и вторым слоем эластомерного пеноматериала, причем воздушные камеры спинки сиденья дополнительно содержат самооткачиваемую первичную камеру опоры спинки сиденья в замкнутом сообщении по текучей среде с несамооткачиваемой основной камерой спинки сиденья, и несамооткачиваемую вторичную камеру опоры спинки сиденья в замкнутом сообщении по текучей среде с дополнительной камерой опоры спинки сиденья, при этом при нахождении спинки сиденья в вертикальном положении, а основания сиденья - в нагруженном состоянии, воздух вытесняется из основной камеры опоры спинки сиденья в самооткачиваемую первичную камеру спинки сиденья, и воздух вытесняется из несамооткачиваемой вторичной камеры опоры спинки сиденья в дополнительную камеру опоры спинки сиденья, при этом при нахождении спинки сиденья в вертикальном, развернутом положении, а основания сиденья - в ненагруженном состоянии, воздух вытесняется из самооткачиваемой первичной камеры опоры спинки сиденья в основную камеру спинки сиденья, и воздух вытесняется из дополнительной камеры опоры спинки сиденья в несамооткачиваемую вторичную камеру опоры спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен узел, в котором вторичная камера опоры бедра, вторичная камера спинки сиденья, дополнительная камера опоры основания и дополнительная камера спинки сиденья находятся в замкнутом сообщении друг с другом.

В одном из вариантов предложен узел, в котором дополнительная камера опоры основания и дополнительная камера спинки сиденья являются одной и той же камерой.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. фиг.1 - общий вид сбоку заднего ряда посадочных узлов транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением в вертикальном, развернутом положении;

фиг. фиг.2 - общий вид сбоку заднего ряда посадочных узлов транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, где один из посадочных узлов транспортного средства находится в вертикальном, развернутом положении, а другой из посадочных узлов транспортного средства находится в сложенном, убранном положении;

фиг. фиг.3 - вид сбоку в поперечном разрезе в плане предшествующего посадочного узла транспортного средства, где спинка сиденья находится в сложенном, убранном положении;

фиг. фиг.4 - вид сбоку в поперечном разрезе в плане предшествующего посадочного узла транспортного средства, где спинка сиденья находится в вертикальном, развернутом положении, и посадочный узел транспортного средства занят;

фиг. фиг.5 - вид сбоку в поперечном разрезе в плане предшествующего посадочного узла транспортного средства, где спинка сиденья находится в вертикальном, развернутом положении, и посадочный узел транспортного средства больше не занят;

фиг. фиг.6 - вид сбоку в поперечном разрезе в плане посадочного узла транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, где спинка сиденья находится в сложенном, убранном положении;

Фиг. Фиг.6A - увеличенный вид в поперечном разрезе в плане части посадочного узла транспортного средства по фиг.6 в соответствии с настоящим изобретением;

фиг. фиг.7 - вид сбоку в поперечном разрезе в плане посадочного узла транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, где спинка сиденья находится в вертикальном, развернутом положении, и посадочный узел транспортного средства занят;

фиг. фиг.8 - вид сбоку в поперечном разрезе в плане посадочного узла транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, где спинка сиденья находится в вертикальном, развернутом положении, и посадочный узел транспортного средства больше не занят;

фиг. фиг.9 - схематичное представление взаимосвязей различных камер предшествующего посадочного узла транспортного средства; и

фиг. фиг.10 - схематичное представление взаимосвязей различных камер посадочного узла транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг.1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

Вновь со ссылкой на фиг.1 и 2, посадочный узел 10 транспортного средства проиллюстрирован внутри кабины 8 транспортного средства. Посадочный узел 10 транспортного средства может быть сиденьем для водителя, сиденьем для пассажира, задним ковшеобразным сиденьем, задним рядом сидений, как показано, или любым другим сиденьем транспортного средства. Посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя основание 12 сиденья и спинку 14 сиденья, соединенную с возможностью поворота к основанию 12 сиденья посредством шарнира 24. Спинка 14 сиденья может перемещаться между вертикальным, развернутым положением, как показанное на фиг.1, и сложенным, убранным положением, как показанное на фиг.2. Спинка 14 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства включает в себя заднюю поверхность 16, которая может быть покрыта защитным и/или декоративным материалом. Часто и предпочтительно применяется ковровое покрытие. Посадочный узел 10 транспортного средства также может включать в себя опору 18 для головы, пригодным для работы образом присоединенную к верхней части 20 спинки 14 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства. Посадочный узел 10 транспортного средства типично также включает в себя каркас 22 сиденья транспортного средства, фиг.3-8, выполненный с возможностью обеспечивать конструктивную опору для посадочного узла 10 транспортного средства. Несмотря на то, что показанный каркас 22 сиденья неподвижен, посадочный узел 10 транспортного средства по выбору может поддерживаться на узлах направляющей, не показанных, как известно в данной области техники, чтобы предоставлять посадочному узлу 10 транспортного средства возможность перемещаться вперед и назад относительно продольной оси транспортного средства.

Как показано на фиг.1 и 2, посадочный узел 10 транспортного средства предпочтительно расположен прямо перед задней грузовой приемной зоной 26, такой как в багажнике автомобиля с кузовом седан или грузовое отделение автомобиля с задней наклонной дверью, которая формирует горизонтальную грузовую поверхность 28. Такая задняя грузовая приемная зона 26, подобным образом, часто покрыта защитным и/или декоративным материалом, таким как ковровое покрытие. Ради легкости в использовании, в частности, при перемещении предметов, которые могли находится в задней грузовой приемной зоне 26, по задней поверхности 16 спинки 14 сиденья, когда спинка 14 сиденья установлена в сложенном, убранном положении, желательно, чтобы задняя поверхность 16 спинки 14 сиденья была как можно более горизонтальной, расположенной вровень с и на той же высоте, что и горизонтальная грузовая поверхность 28 задней грузовой приемной зоны 26. В частности, желательно, чтобы передний край 30 задней грузовой приемной зоны 26 находилась рядом с и по существу в примыкающем взаимном расположении с задним краем 32 задней поверхности 16 спинки 14 сиденья, когда спинка 14 сиденья установлена в сложенном, убранном положении, например, как показано на фиг.3. Кроме того, когда ковровое покрытие или другое покрытие на задней поверхности 16 спинки сиденья выбрано, чтобы соответствовать ковровому покрытию или другому покрытию на горизонтальной грузовой поверхности 28 задней грузовой приемной зоны 26, может быть получена по существу непрерывная и привлекательная поверхность.

Каждое из основания 12 сиденья и спинки 14 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства снабжено жесткой каркасной конструкцией (каркасом 22 сиденья транспортного средства для основания 12 сиденья и каркасом 34 для спинки 14 сиденья) и слоем 36 пеноматериала, покрытым основой 38 чехла, такой как кожа, винил или ткань. Каркасы 22, 34 могут быть сделаны из полимерного материала, который выполнен с возможностью поддерживать вес пассажира во время занятия транспортного средства. Более прочный материал, такой как сталь, может использоваться по желанию рядового специалиста в данной области техники для обеспечения дополнительной опоры. Слой 36 пеноматериала приспособлен поддерживать основу 38 чехла и нагрузку занимающего место человека в посадочном узле 10 транспортного средства во время занятия транспортного средства.

Было обнаружено, что желательно предусматривать улучшенную опору бедра для переднего края 40 основания 12 сиденья. Одна из технологий для действия таким образом включает в себя использование надувной воздушной камеры, расположенной ниже основы 38 чехла и слоя 36 пеноматериала под бедром занимающего место человека, воздушная камера, в силу этого, поджимает передний край 40 вверх относительно заднего края 44 основания 12 сиденья. Однако когда спинка 14 сиденья установлена в сложенном, убранном положении, задняя поверхность 16 может находиться под значительным наклоном относительно горизонтальной грузовой поверхности 28 задней грузовой приемной зоны 26.

Для того чтобыЧтобы получать по существу горизонтальную заднюю поверхность 16 спинки 14 сиденья, когда она установлена в сложенном, убранном положении, было предложено использовать попеременно надуваемые и опорожняемые воздушные камеры возле переднего края 40 основания 12 сиденья и верхней части 20 спинки 14 сиденья, например, как показано на фиг.3. В этом отношении, основание 12 сиденья снабжено самооткачиваемой первичной камерой 42 опоры бедра, основной камерой 46 основания сиденья и основной камерой 48 спинки сиденья. Основная камера 46 основания сиденья и основная камера 48 спинки сиденья являются несамооткачиваемыми. Основание 12 сиденья также включает в себя дополнительную камеру 50 опоры основания. Спинка 14 сиденья также снабжена самооткачиваемой первичной камерой 52 опоры спинки сиденья.

Самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра и самооткачиваемая первичная камера 52 опоры спинки сиденья предпочтительно сконструированы из тонкостенного упругого резиноподобного материала, который имеет минимальный ненадутый объем. Таким образом, в то время как самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра и самооткачиваемая первичная камера 52 опоры спинки сиденья надуты, есть смещение, чтобы соответствующая камера самооткачивалась, так как ее стенки напряжены надуванием. Это смещение может регулироваться посредством выбора упругого резиноподобного материала, имеющего требуемый модуль упругости, и выбора толщины стенки камер 42, 52. Предпочтительно, неопрен является избранным материалом с предпочтительной толщиной стенки от 0,5 до 1,0 мм.

Как показано на фиг.3, спинка 14 сиденья находится в сложенном плашмя, убранном положении. Как будет пояснено ниже, воздух из самооткачиваемой первичной камеры 42 опоры бедра был перенесен или выпущен в основную камеру 46 основания сиденья, а воздух из самооткачиваемой первичной камеры 52 опоры спинки сиденья отошел в основную камеру 48 спинки сиденья, делая возможным быстрое складывание спинки 14 сиденья в желательное плоское или почти плоское состояние в сложенном, убранном положении.

Конкретнее, самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра и самооткачиваемая первичная камера 52 опоры спинки сиденья, которые иначе мешали бы складыванию спинки 14 сиденья плашмя, когда надуты, находятся в замкнутом сообщении по текучей среде с основной камерой 46 основания сиденья и основной камерой 48 спинки сиденья, соответственно, как показано на фиг.9, и полностью сжимаются посредством своей собственной самооткачиваемой конструкции, чтобы добиваться минимальной высоты стопы и наименьшего угла для спинки 14 сиденья, когда посадочный узел 10 транспортного средства не занят. То есть, самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра сжалась, и воздух, содержащийся в ней, перешел в основную камеру 46 основания сиденья через бедренный трубопровод 54, показанный на фиг.9. Подобным образом, самооткачиваемая первичная камера 52 опоры спинки сиденья, когда спинка 14 сиденья находится в сложенном, убранном положении, находится над и возле самооткачиваемой первичной камеры 42 опоры бедра и также сжата. Воздух, содержащийся в ней, перешел в основную камеру 48 спинки сиденья через трубопровод 56 спинки сиденья, также показанный на фиг.9. Трубопроводы 54, 56 могут принимать многие формы. Предпочтительно, трубопроводы 54, 56 сформированы выдувным формованием или привариванием трубопроводов 54, 56 к камерам 42, 46, 48, 50 и 52 и слоям 36 пеноматериала, и соединением таковых с эластомерными тонкостенными трубками, пригодными для получения необходимого массового расхода воздуха, чтобы содействовать настоящему изобретению.

Как показано на фиг.3 и 4, основная камера 46 основания сиденья имеет наибольший объем, когда полностью надута, и поддерживает большую часть массы туловища занимающего место человека. Основная камера 48 спинки сиденья предпочтительно является слегка меньшей, чем основная камера 46 основания сиденья, вследствие относительно меньшей самооткачиваемой первичной камеры 52 опоры спинки сиденья по сравнению с самооткачиваемой первичной камерой 42 опоры бедра. Дополнительная камера 50 опоры основания имеет относительно большой объем, но, находясь под задней частью бедра, фактически несет меньший вес.

Как отмечено выше и как показано на фиг.9, самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра находится в сообщении по текучей среде с основной камерой 46 основания сиденья через бедренный трубопровод 54. Таким образом, воздух может проходить туда и обратно между самооткачиваемой первичной камерой 42 опоры бедра и основной камерой 46 основания сиденья, когда спинка 14 сиденья находится в вертикальном, развернутом положении.

Как показано на фиг.4, спинка 14 сиденья находится в вертикальном, развернутом положении, и занимающий место человек расположен на сиденье. Как показано, вес занимающего место человека на основной камере 46 основания сиденья повышает давление в основной камере 46 основания сиденья и, таким образом, выгоняет воздух из основной камеры 46 основания сиденья в самооткачиваемую первичную камеру 42 опоры бедра через бедренный трубопровод 54. Результат включает в себя этап, на котором в нормально самооткачиваемой первичной камере 42 опоры бедра повторно создается давление, чтобы обеспечивать полную опору бедра для занимающего место человека. Подобным образом, воздух был вытеснен весом занимающего место человека из основной камеры 48 спинки сиденья в самооткачиваемую первичную камеру 52 опоры спинки сиденья, чтобы обеспечивать полную верхнюю опору торса, через трубопровод 56 спинки сиденья. Как показано, дополнительная камера 50 опоры основания служит для поддержки поверхности основания сиденья только во взаимодействии со слоем 36 пеноматериала.

Фиг. Фиг.5 показывает посадочный узел 10 транспортного средства со спинкой сиденья в вертикальном, развернутом положении и в незанятом состоянии. Как показано, без веса занимающего место человека на основной камере 46 основания сиденья и основной камере 48 спинки сиденья, воздух в эластомерной и самооткачиваемой первичной камере 42 опоры бедра и эластомерной и самооткачиваемой первичной камере 52 опоры спинки сиденья течет обратно в основную камеру 46 основания сиденья и основную камеру 48 спинки сиденья, соответственно, под несущей вес подушкой. Несущая вес зона основания 12 сиденья над основной камерой 46 основания сиденья и основной камерой 48 спинки сиденья теперь полностью надута, чтобы удовлетворять заданному и желательному профилю поверхности сиденья. Однако самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра теперь полностью самостоятельно опорожнилась обратно в основную камеру 46 основания сиденья, а самооткачиваемая первичная камера 52 опоры спинки сиденья теперь полностью самостоятельно опорожнилась обратно в основную камеру 48 спинки сиденья, так что основа 38 чехла и слой 36 пеноматериала над самооткачиваемой первичной камерой 42 опоры бедра и перед самооткачиваемой первичной камерой 52 опоры спинки сиденья полностью и неприемлемо поддерживается, и в них соответственно создаются пустоты 58, 60. Например, расположение небольшого легкого предмета, такого как книга, в это время на основании 12 сиденья над пустотой 58 сминало бы основу 38 чехла и слой 36 пеноматериала и деформировало бы заданный и желательный профиль поверхности.

Чтобы избежать вышеуказанной проблемы пустот 58, 60, формирующихся над самооткачиваемой первичной камерой 42 опоры бедра и перед самооткачиваемой первичной камерой 52 опоры спинки сиденья, применяется отдельная подсистема воздушных камер, чтобы обеспечивать вторичную и дополнительную поддержку части опоры бедра возле переднего края 40 основания 12 сиденья и верхней части 20 спинки 14 сиденья.

Как показано на фиг.6, раскрыто улучшенное сиденье 10 моторного транспортного средства со спинкой 14 сиденья в сложенном, убранном состоянии. Две добавочных воздушных камеры, вторичная камера 62 опоры бедра и вторичная камера 64 опоры спинки сиденья, расположены ближе к самооткачиваемой первичной камере 42 опоры бедра и самооткачиваемой первичной камере 52 опоры спинки сиденья, соответственно. Вторичная камера 62 опоры бедра и вторичная камера 64 опоры спинки сиденья, однако, не являются самоопорожняющимися. Каждая также расположена непосредственно под основной 38 чехла и слоем 36 пеноматериала посадочного узла 10 транспортного средства над самооткачиваемой первичной камерой 42 опоры бедра и перед самооткачиваемой первичной камерой 52 опоры спинки сиденья. Предпочтительно, как вторичная камера 62 опоры бедра, так и вторичная камера 64 опоры спинки сиденья впадают в дополнительную камеру 50 опоры основания, чтобы формировать замкнутую подсистему текучей среды через трубопроводы 70, 72. Отдельная подсистема воздушных камер, однако, действует под гораздо более низким давлением, чем самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра, самооткачиваемая первичная камера 52 опоры спинки сиденья, основная камера 46 основания сиденья и основная камера 48 спинки сиденья.

Предпочтительно, как показано на фиг.7 и 8, общая высота объединенной стопы самооткачиваемой первичной камеры 42 опоры бедра и вторичной камеры 62 опоры бедра, и общая высота объединенной стопы самооткачиваемой первичной камеры 52 опоры спинки сиденья и вторичной камеры 64 опоры спинки сиденья ограничена, так чтобы внешняя поверхность основы 38 чехла всегда удовлетворяла заданному и желательному профилю поверхности. Это может достигаться ограничением совокупного расширения самооткачиваемой первичной камеры 42 опоры бедра и вторичной камеры 62 опоры бедра посредством заключения таковых в первой неэластичной оболочке 66 первого постоянного объема, которая содержит в себе обе из них. Расширение самооткачиваемой первичной камеры 42 опоры бедра под высоким давлением будет выгонять воздух во вторичной камере 62 опоры бедра в дополнительную камеру 50 опоры основания под низки давлением, в то время как самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра занимает постоянный объем в первой неэластичной оболочке 66. Это гарантирует, что передняя часть опоры бедра стойко поддерживается, и что основа 38 чехла и слой 36 пеноматериала ограничиваются требуемым заданным и желательным профилем поверхности. Аналогичная вторая неэластичная оболочка 68 второго постоянного объема (который может быть или может не быть таким же, как первый постоянный объем первой неэластичной оболочки 66) содержит в себе самооткачиваемую первичную камеру 52 опоры спинки сиденья и вторичную камеру 64 опоры спинки сиденья.

Занятое сиденье показано на фиг.7. Как показано, основная камера 46 основания сиденья сдавливается под весом занимающего место человека и, в свою очередь, повышает давление в самооткачиваемой первичной камере 42 опоры бедра, которая расширяется в пределах первой неэластичной оболочки 66, чтобы подпирать основание 12 сиденья под бедром занимающего место человека. Одновременно, воздух во вторичной камере 62 опоры бедра выгоняется обратно в дополнительную камеру 50 опоры основания, и вторичная камера 62 опоры бедра сжимается. Подобным образом, воздух во вторичной камере 64 опоры спинки сиденья выгоняется обратно в дополнительную камеру 50 опоры основания в пределах второй неэластичной оболочки 68, и вторичная камера 64 опоры спинки сиденья сжимается.

фиг.8, при нахождении спинки сиденья в вертикальном развернутом положении и не занята, самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра и самооткачиваемая первичная камера 52 опоры спинки сиденья становятся полностью самостоятельно опорожненными. Как следствие, основная камера 46 основания сиденья также находится под давлением и расширяется. Давление в дополнительной камере 50 опоры основания рядом с основной камерой 46 основания сиденья так же повышается. Вторичная камера 62 опоры бедра и вторичная камера 64 опоры спинки сиденья, таким образом, становятся надутыми, так как их давление выравнивается с дополнительной камерой 50 опоры основания, чтобы эффективно заполнять пустоты 58 и 60 и поддерживать основу 38 чехла и слой 36 пеноматериала. Так как обе, вторичная камера 62 опоры бедра и вторичная камера 64 опоры спинки сиденья, не являются самостоятельно опорожняющимися, они побуждаются надуваться, когда сиденье не занято, как показано на фиг.8, чтобы обеспечивать надлежащую форму сиденья, базовый уровень опоры для касания, и чтобы добиваться заданного и желательного профиля поверхности. Таким образом, когда сиденье не занято, оно всегда приобретает свою надлежащую форму и никогда не находится без опоры по отношению к касанию.

Давление во вторичной камере 62 опоры бедра, вторичной камере 64 опоры спинки сиденья и дополнительной камере 50 опоры основания предпочтительно так низко, что, когда спинка 14 сиденья установлена в своем сложенном, убранном положении, воздух во вторичной камере 62 опоры бедра и вторичной камере 64 опоры спинки сиденья откачивается в дополнительную камеру 50 опоры основания с минимальным значением сопротивления сложенной, убранной спинке 14 сиденья.

Таким образом, как показано на фиг.8, незанятая подушка сиденья побуждает самооткачиваемую первичную камеру 42 опоры бедра и самооткачиваемую первичную камеру 52 опоры спинки сиденья выпускать воздух в основную камеру 46 основания сиденья. Результат включает в себя этап, на котором вторичная камера 62 опоры бедра и вторичная камера 64 опоры спинки сиденья расширяются, чтобы поддерживать основу 38 чехла и слой 36 пеноматериала вследствие выравнивания давления с дополнительной камерой 50 опоры основания. То есть, когда основание 12 сиденья не нагружено, опорожнение самооткачиваемой первичной камеры 42 опоры бедра вытесняет воздух в основную камеру 46 основания сиденья, что дополнительно вытесняет воздух из дополнительной камеры 50 опоры основания в несамооткачиваемую вторичную камеру 62 опоры бедра, чтобы надувать несамооткачиваемую вторичную камеру 62 опоры бедра, так чтобы она по существу занимала объем первой неэластичной оболочки 66. Опорожнение самооткачиваемой первичной камеры 52 опоры спинки сиденья вытесняет воздух в основную камеру 48 спинки сиденья, и воздух дополнительно вытесняется из дополнительной камеры 50 опоры основания в несамооткачиваемую вторичную камеру 64 опоры спинки сиденья, чтобы надувать несамооткачиваемую вторичную камеру 64 опоры спинки сиденья, так чтобы она по существу занимала объем второй неэластичной оболочки 68.

Наоборот, когда основание 12 сиденья нагружено, расширение самооткачиваемой первичной камеры 42 опоры бедра от воздуха, вытесненного из основной камеры 46 основания сиденья, вытесняет воздух из несамооткачиваемой вторичной камеры 62 опоры бедра в дополнительную камеру 50 основания сиденья по мере того, как самооткачиваемая первичная камера 42 опоры бедра занимает объем первой неэластичной оболочки 66. Расширение самооткачиваемой первичной камеры 52 опоры спинки сиденья от воздуха, вытесненного из основной камеры 48 спинки сиденья, вытесняет воздух из вторичной камеры 64 опоры спинки сиденья в дополнительную камеру 50 спинки сиденья по мере того, как несамооткачиваемая основная камера 48 опоры спинки сиденья занимает объем второй неэластичной оболочки 68.

Более того, рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

В целях этого изобретения, термины «связанный» во всех его формах, связывать, связывающий, связанный, и т.д., и «присоединенный» во всех его формах, соединять, соединяющий, присоединенный, и т.д., как правило означает сочленение двух компонентов, электрических или механических, непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами, электрическими или механическими, и любыми дополнительными промежуточными элементами, формируемыми как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

В целях этого изобретения, термин «присоединен пригодным для работы образом» в целом означает, что один компонент функционирует в отношении другого компонента, даже если есть другие компоненты, расположенные между первым и вторым компонентом, а термин «работоспособный» определяет функциональную зависимость между компонентами.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации, например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д., фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в многочисленных деталях, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятноСледует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Должно быть понятноСледует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкцией и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своими формулировками.


ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 16.
13.02.2018
№218.016.265f

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644054
Дата охранного документа: 07.02.2018
19.12.2018
№218.016.a8a1

Система камеры для узла сиденья транспортного средства

Настоящее изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к камере сиденья транспортного средства, которая обеспечивает удобство сиденья и содействует в поддержании точки расположения бедер (точки H) водителя и/или пассажира, выровненной с положением точки H,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675278
Дата охранного документа: 18.12.2018
31.01.2019
№219.016.b587

Сиденье транспортного средства (варианты)

Настоящее изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему поверхность сиденья с воздушной подвеской, в частности к сиденью транспортного средства, имеющему воздушные камеры, образующие сжимаемые участки с направляющими поток воздуха клапанами для обеспечения перемещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678536
Дата охранного документа: 29.01.2019
02.02.2019
№219.016.b647

Электроприводной поворотный узел подголовника

Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья. Элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678761
Дата охранного документа: 31.01.2019
15.06.2019
№219.017.83b6

Система климатического комфорта для сиденья транспортного средства

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе. Каждая камера основания включает в себя постоянный объем текучей среды, расположенной в ней. Множество камер отделки расположено на камерах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002691460
Дата охранного документа: 14.06.2019
22.06.2019
№219.017.8e90

Сиденье транспортного средства (варианты) и дверной узел

Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства. Сиденье транспортного средства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692175
Дата охранного документа: 21.06.2019
05.07.2019
№219.017.a631

Поверхности для сиденья на воздушной подвеске с клапанами управления потоком

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры. Накачивающая линия...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693514
Дата охранного документа: 03.07.2019
16.08.2019
№219.017.c094

Сиденье транспортного средства (варианты) и спинка сиденья для сиденья транспортного средства

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства содержит спинку сиденья. Спинка включает в себя обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой верхней областью, сжимаемую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697331
Дата охранного документа: 13.08.2019
17.08.2019
№219.017.c173

Держатель электронного устройства (варианты) и электрический разъем для него

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства и электрическому разъему для держателя. Держатель содержит: установочную поверхность, первую и вторую створки и электрический разъем. Установочная поверхность выполнена с возможностью принимать электронное устройство....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697641
Дата охранного документа: 15.08.2019
02.10.2019
№219.017.d148

Установочная система для сиденья транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства. Сиденье содержит каркас спинки. Каркас содержит опорный фланец, который расположен на верхней части каркаса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700293
Дата охранного документа: 16.09.2019
+ добавить свой РИД