×
28.02.2020
220.018.069e

Результат интеллектуальной деятельности: МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002715253
Дата охранного документа
26.02.2020
Аннотация: Изобретение относится к моторному транспортному средству, содержащему: кабину, в которой установлены: ряд сидений, конструктивный элемент и убираемое устройство хранения. Убираемое устройство хранения содержит: жесткую первую торцевую стенку и две гибкие вертикально расположенные разнесенные друг от друга боковые стенки. Каждая из боковых стенок имеет первые и вторые концы и крепится первыми концами к первой торцевой стенке. При нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении первая торцевая стенка и две боковые стенки образуют три стороны ограждения для хранения небольших объектов, поддерживаемых конструктивным элементом (приборной панелью). Центральное проходное пространство образовано между конструктивным элементом и рядом сидений. При нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии первая торцевая стенка отстранена от конструктивного элемента, так что гибкие боковые стенки продолжаются по существу на всю продольную глубину центрального проходного пространства. Достигается предоставление складывающегося устройства для хранения, обеспечивающего большой объем для хранения в разложенном положении в соотношении к сложенному положению, при этом в сложенном состоянии предоставляется пространство для прохода. 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к созданию устройства - в салоне моторного транспортного средства для временного хранения небольших объектов во время перевозки и, в частности, к убираемому устройству хранения, имеющему большое отношение задействованного объема к убранному объему, для установки в салоне моторного транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Некоторые моторные транспортные средства имеют архитектуру интерьера, зачастую описываемую как имеющую «проходной» дизайн. В этом случае напольная консоль между первым рядом сидений не контактируют с приборной панелью моторного транспортного средства, а резко заканчивается, не доходя до приборной панели, или когда моторное транспортное средство имеет многоместное сиденье нераздельного типа. Пространство между приборной панелью и напольной консолью или многоместным нераздельным сиденьем будет называться здесь «проходным пространством».

Наличие «проходного пространства» может улучшать ощущение пространства для тех, кто хочет иметь меньшее чувство «кабины». Однако с такой компоновкой теряется некоторое пространство для хранения, когда напольная консоль не продолжается между передними сиденьями до приборной панели, поскольку эта часть напольной консоли зачастую снабжается некоторой емкостью для хранения.

Использование длинной напольной консоли, продолжающейся до приборной панели, является популярным, поскольку переключатель передач и иногда рычаг или переключатель стояночного тормоза могут быть расположены в этой части напольной консоли. Авторы допускают, что, поскольку транспортные средства все чаще и чаще оснащаются электрическими стояночными тормозами, электронными автомобильными системами, включающими в себя электронно-управляемые коробки передач и электрические или гибридные силовые передачи, элементы, такие как рычаг или переключатель стояночного тормоза, и переключатель передач могут быть расположены где-либо еще в пассажирском салоне моторного транспортного средства, таким образом, способствуя использованию более короткой напольной консоли, предоставляя «проходное пространство».

Однако когда напольная консоль является короткой и заканчивается на уровне позиции с передними сиденьями, это невыгодно вследствие потери пространства для хранения в центральном местоположении в моторном транспортном средстве.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью изобретения является предоставление убираемого устройства хранения, которое решает проблему потери пространства для хранения, тем самым, обеспечивая предоставление проходной конфигурации.

Второй целью изобретения является предоставление убираемого устройства хранения, которое имеет большое отношение задействованного объема к убранному объему.

Согласно изобретению предоставляется моторное транспортное средство, имеющее кабину, ряд сидений, установленных в кабине, конструктивный элемент, установленный в кабине, и убираемое устройство хранения, содержащее жесткую первую торцевую стенку и две гибкие вертикально расположенные разнесенные боковые стенки, каждая из гибких боковых стенок имеет первый и второй концы и крепится на своих первых концах к первой торцевой стенке, так что при нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении первая торцевая стенка и две боковые стенки образуют три стороны ограждения для хранения одного или более небольших объектов, поддерживаемых конструктивным элементом, при этом центральное проходное пространство образуется между конструктивным элементом и рядом сидений, и при нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии, первая торцевая стенка убираемого устройства хранения размещается на расстоянии от конструктивного элемента, так что гибкие боковые стенки убираемого устройства хранения продолжаются практически на всю продольную глубину центрального проходного пространства.

Каждая гибкая боковая стенка может быть присоединена на втором конце к соответствующему подпружиненному валику, подпружинивание валика выполнено с возможностью способствования сворачиванию гибкого материала, из которого выполнена соответствующая гибкая боковая стенка, на валик.

Гибкие боковые стенки могут быть свернуты на свои соответствующие валики при нахождении первой торцевой стенки в убранном положении.

При перемещении первой торцевой стенки из убранного положения в задействованное положение, две гибкие боковые стенки могут разворачиваться со своих соответствующих валиков против действия подпружинивания валиков.

При нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении, подпружинивающее средство может создавать натяжение в обеих гибких боковых стенках, тем самым, удерживая их натянутыми.

Альтернативно устройство может дополнительно содержать дно, соединяющее вместе две гибкие боковые стенки, и две гибкие боковые стенки и дно устройства формируют складываемый гофрированный U-образный лоток.

При перемещении первой торцевой стенки из задействованного положения в убранное положение, две гибкие боковые стенки и дно могут складываться в виде гармошки.

Складываемый гофрированный U-образный лоток, может быть образован из множества проволочных прутьев, соединенных вместе тканью.

Устройство может дополнительно содержать пару разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих, и складываемый гофрированный U-образный лоток может быть подвешен на паре разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих.

Прутья в одной из двух боковых стенок могут иметь верхние концы, присоединенные с возможностью скольжения к первой из пары выдвигаемых рельсовых направляющих, а прутья в другой из двух боковых стенок могут иметь верхние концы, присоединенные с возможностью скольжения ко второй из пары выдвигаемых рельсовых направляющих.

При нахождении убираемого устройства хранения в.. убранном состоянии первая торцевая стенка убираемого устройства хранения может располагаться рядом со конструктивным элементом, так что убираемое устройство хранения уменьшается лишь на небольшой интервал продольной глубины центрального проходного пространства.

Конструктивный элемент может быть приборной панелью моторного транспортного средства, а убираемое устройство хранения может поддерживаться посредством центральной стойки приборной панели.

При нахождении убираемого устройства хранения в убранном состоянии, первая торцевая стенка может упираться торцом в лицевую поверхность центральной стойки приборной панели.

Лицевая поверхность может включать в себя углубление, и, при нахождении убираемого устройства хранения в убранном состоянии углубление может формировать небольшое отверстие между первой боковой стенкой убираемого устройства хранения и центральной стойкой для укладывания небольших плоских объектов.

Ряд сидений может содержать пару расположенных разнесенных передних сидений с напольной консолью, установленной между ними, и центральное проходное пространство может быть определен между передним торцом напольной консоли и центральной стойкой конструктивного элемента.

Напольная консоль может включать в себя запирающее средство для удерживания убираемого устройства хранения в задействованном состоянии.

Центральная стойка может включать в себя панель, образующую вторую торцевую стенку для убираемого устройства хранения.

Панель, первая торцевая стенка и две боковые стенки могут формировать четырехстороннее ограждение для хранения одного или более небольших объектов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение теперь будет описано в качестве примера со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг. 1 - это наглядное представление части кабины моторного транспортного средства согласно второму аспекту изобретения, показывающее первый вариант осуществления убираемого устройства хранения, сконструированного в соответствии с первым аспектом изобретения, в убранном состоянии;

Фиг. 2 - это наглядное представление, аналогичное фиг. 1, но показывающее убираемое устройство хранения в задействованном состоянии;

Фиг. 3 - это вид сверху лишь части кабины моторного транспортного средства, показанной на фиг. 1 и 2, но показывающий второй вариант осуществления убираемого устройства хранения согласно первому аспекту изобретения в убранном состоянии;

Фиг. 4 - это вид сверху лишь части кабины моторного транспортного средства, показанной на фиг. 1 и 2, но показывающий второй вариант осуществления убираемого устройства хранения в задействованном состоянии;

Фиг. 5 - это вид в направлении стрелки V на фиг. 4, показывающий, как пол кабины моторного транспортного средства образует паз для расположения боковых стенок убираемого устройства хранения;

Фиг. 6 - это наглядное представление части кабины моторного транспортного средства согласно второму аспекту изобретения, показывающее третий вариант осуществления убираемого устройства хранения, сконструированного в соответствии с первым аспектом изобретения, в убранном состоянии;

Фиг. 7 - это вид, аналогичный фиг. 6, но показывающий убираемое устройство хранения в частично задействованном состоянии;

Фиг. 8 - это вид, аналогичный фиг. 6, но показывающий убираемое устройство хранения в полностью задействованном состоянии; и

Фиг. 9 - это вид сверху в направлении стрелки «D» на фиг.

8.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

С конкретной ссылкой на фиг. 1 и 2 показана кабина 1 моторного транспортного средства, в которой установлен конструктивный элемент в форме приборной панели 10, пара передних сидений 5, 6, напольная консоль 7, установленная между двумя сиденьями 5, 6, и убираемое устройство 20 хранения.

Приборная панель 10 имеет поперечно продолжающуюся вытянутую верхнюю часть 11 и центральную стойку 12, продолжающуюся между нижним концом вытянутой верхней части 11 и полом 2 моторного транспортного средства.

Проходное пространство «д» образовано между передним концом напольной консоли 7 и задней лицевой панелью 15 центральной стойки 12.

Убираемое устройство 20 хранения содержит жесткую первую торцевую стенку 21 и две гибкие вертикально расположенные, расположенные разнесенные боковые стенки 23, 24, которые в комбинации образуют при нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии, три стороны ограждения для хранения одного или более небольших объектов.

Каждая из гибких боковых стенок 23, 24 имеет первый конец, прикрепленный к первой торцевой стенке 21. Второй конец каждой гибкой боковой стенки 23, 24 присоединяется к соответствующему подпружиненному валику 25, 26 (показан пунктирным контуром). Подпружинивание валиков 25, 26 выполнено с возможностью способствовать скручиванию гибкого материала, из которого выполнены гибкие боковые стенки 23, 24, на соответствующий валик 25, 26. Валики 25, 26 устанавливаются в случае этого варианта осуществления позади панели 27 центральной стойки 12 приборной панели 10, которая образует вторую торцевую стенку для убираемого устройства 20 хранения. Панель 27 образует отверстия или щели, через которые гибкий материал продолжается для присоединения к первой торцевой стенке 21. Каждый из валиков 25, 2 6 способен поворачиваться вокруг практически вертикальной оси вращения и удерживается на месте посредством части структуры, формирующей центральную стойку 12.

Ручка 22 располагается на внешней лицевой поверхности первой торцевой стенки 21 для использования пользователем убираемого устройства хранения.

Выемка или углубление 14 образовано в задней лицевой панели 15 центральной стойки 12. Углубление 14 образует небольшое отверстие между первой боковой стенкой 21 убираемого устройства 20 хранения и центральной стойкой 12 для укладывания небольшого плоского объекта, такого как газета, журнал или карта, даже когда убираемое устройство 20 хранения находится в убранном состоянии, показанном на фиг. 1.

В убранном состоянии первая торцевая стенка 21 располагается рядом с и упирается торцом в заднюю лицевую панель 15 центральной стойки 12, и гибкие боковые стенки 23, 24 скручены на свои соответствующие валики 25, 26.

Следовательно, в убранном состоянии объем, занимаемый убираемым устройством 20 хранения в кабине 1 и, в частности, в центральной стойке 12, является очень небольшим. Также, поскольку первая торцевая стенка 21 располагается рядом с задней лицевой панелью 15 центральной стойки 12 в убранном состоянии и является относительно тонкой, убираемое устройство 20 хранения уменьшается только на небольшой интервал продольной глубины центрального проходного пространства «g», когда убираемое устройство 20 хранения убирается.

Однако когда убираемое устройство 20 хранения конфигурируется, как показано на фиг. 2, в задействованном состоянии, первая торцевая стенка 21 убираемого устройства 20 хранения располагается на расстоянии от центральной стойки 12 и фиксируется на торце напольной консоли 7 запирающим средством (не показано), которое сцепляется с элементом защелки (не показан).

Следовательно, в задействованном состоянии, гибкие боковые стенки 23, 24 убираемого устройства 20 хранения продолжаются практически на всю продольную глубину центрального проходного пространства «g». В задействованном положении две гибкие боковые стенки 23, 24 разворачиваются со своих соответствующих валиков 25, 2 6 против действия подпружинивания валиков 25, 2 6, а действие подпружинивания создает натяжение в обеих гибких боковых стенках 23, 24, тем самым, удерживая их натянутыми.

Следует понимать, что, для того, чтобы создавать дополнительное натяжение в боковых стенках 23, 24, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии, длина материала, используемого для боковых стенок 23, 24, подгоняется, чтобы удовлетворять требованиям применения, так что минимальное дополнительное растяжение боковых стенок 23, 24 возможно, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии.

Следует понимать, что, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии, панель 27, первая торцевая стенка 21 и две боковые стенки 23, 24 формируют четырехстороннее ограждение для транспортировки или временного складывания небольших объектов, таких как, например, и без ограничения, еда на вынос, пакет печенья, планшетный компьютер, бутылка вина, кошелек, бумажник, дамская сумочка и другие аналогичные небольшие объекты.

Когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии, оно занимает большой объем в кабине по сравнению с объемом, который оно занимает, когда убрано. Следовательно, значительный объем для перевозки обеспечивается убираемым устройством хранения в задействованном состоянии.

Отношение задействованного к убранному объему такого убираемого устройства хранения, следовательно, является очень высоким, что полезно, поскольку такое устройство легко упаковывать, в то же время обеспечивая значительную емкость хранения.

Фиг. 3 и 4 обе показывают убираемое устройство хранения, которое в большинстве отношений является таким же, что и ранее описанное, и для которого идентичные части имеют такие же ссылочные номера, примененные к ним. Основным различием между этим вторым вариантом осуществления и вариантом осуществления, описанным ранее, является то, что убираемое устройство хранения не полагается на использование элементов приборной панели 10, чтобы поддерживать валики, а образован как самостоятельный кассетный модуль 40, который может быть вставлен в отверстие в любом подходящем конструктивном элементе моторного транспортного средства.

В случае этого примера конструктивным элементом является центральная стойка 12 приборной панели 10, но следует понимать, что кассетный модуль 4 0 может также быть вставлен в отверстие в заднем торце напольной консоли, чтобы обеспечивать хранилище для второго ряда сидений, или в переднем торце укороченной напольной консоли, чтобы обеспечивать полезность, аналогичную полезности, обеспечиваемой посредством устройства, показанного на фиг. 1 и 2.

Кассетный модуль 40 содержит корпус 30, который поддерживает два валика 25, 26, и, как и прежде, две гибкие боковые стенки 23, 24 крепятся на одном конце к первой торцевой стенке 21, а на противоположном конце к двум валикам 25, 26.

Стенка 31 корпуса 30 образует вторую торцевую стенку для убираемого устройства хранения. Стенка 31 образует две щели, через которые гибкие боковые стенки 23, 24 продолжаются между первой торцевой стенкой 21 и двумя валиками 25, 26.

Действие и польза этого варианта осуществления являются такими же, что и ранее описанного относительно фиг. 1 и 2, и не будут, следовательно, описываться подробно снова. Как и прежде, первая торцевая стенка 21 перемещается из убранного положения в задействованное положение против действия подпружинивающего средства, ассоциированного с двумя валиками 25, 2 6. Как и прежде, первая торцевая стенка 21 располагается близко к переднему торцу напольной консоли 7 при нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии.

Устройство, показанное на фиг. 1-4, полагается на гибкие боковые стенки 23, 24, располагаемые в задействованном состоянии близко к полу 2 моторного транспортного средства, не имея дна для убираемого устройства 20 хранения.

С такой конфигурацией очень маленькие объекты, такие как, например, ручки, карандаши или мелочь, могут проскальзывать под растянутыми гибкими боковыми стенками 23, 24, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии. Следовательно, чтобы минимизировать этот риск, гибкие боковые стенки 23, 24 могут быть выполнены с возможностью продолжаться в выемке, ограниченной стенками.

Фиг. 5, которая является видом в направлении стрелки V на фиг. 4 (с исключенной стенкой 31), показывает одну такую конфигурацию, в. которой пол 2 деформирован, чтобы создавать пару вертикальных стенок 2а, 2b, образующих между собой выемку 3, в которой гибкие стенки 23, 24 продолжаются, когда убираемое устройство 20 хранения задействовано. С такой конфигурацией небольшим объектам труднее проходить под гибкими боковыми стенками 23, 24.

Со ссылкой на фиг. 6-9 показан третий вариант осуществления убираемого устройства 120 хранения для использования в кабине 1 моторного транспортного средства.

Как и прежде, конструктивный элемент в форме приборной панели 10, пара передних сидений 5, 6, напольная консоль 7, установленная между двумя сиденьями 5, 6, и убираемое устройство 120 хранения, все установлены в кабине 1.

Как и прежде, приборная панель 10 имеет поперечно продолжающуюся вытянутую верхнюю часть 11 и центральную стойку 12, продолжающуюся между нижним концом вытянутой верхней части 11 и полом 2 моторного транспортного средства. Проходное пространство «G» образуется между передним торцом напольной консоли 7 и частью убираемого устройства 120 хранения, которая накладывается на центральную стойку 12.

Убираемое устройство 120 хранения содержит жесткую первую торцевую стенку 121 и две гибкие вертикально расположенные, расположенные разнесенные боковые стенки 123, 124, которые в комбинации образуют, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, три стороны ограждения для хранения одного или более небольших объектов.

Каждая из гибких боковых стенок 123, 124 имеет первый конец, прикрепленный к первой торцевой стенке 121. Второй конец каждой гибкой боковой стенки 123, 124 присоединяется к панели 116 центральной стойки 12.

Дно 125 (фиг. 9) соединяет вместе две гибкие боковые стенки 123, 124, и две гибкие боковые стенки 123, 124 и дно 125 формируют складываемый гофрированный U-образный лоток.

Боковые стенки 123, 124 и дно 125, формирующие складываемый гофрированный U-образный лоток, выполняются из множества согнутых проволочных прутьев 130, соединенных вместе тканью.

Пара разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих 126, 128; 127, 129 используются, чтобы подвешивать складываемый гофрированный U-образный лоток. Каждая из выдвигаемых рельсовых направляющих имеет первую часть 126, 127, соединенную с первой торцевой стенкой 121, и вторую часть 128, 129, прикрепленную к части центральной стойки 12.

Верхние концы согнутых прутьев 130 в первой стенке 123 из двух боковых стенок 123, 124 скользящим образом присоединяются к первой направляющей 126, 128 из пары выдвигаемых рельсовых направляющих 126, 128; 127, 129, а верхние концы согнутых прутьев 130 в другой стенке 124 из двух боковых стенок 123, 124 скользящим образом присоединяются ко второй направляющей 127, 129 из пары выдвигаемых рельсовых направляющих 126, 128; 127, 129.

Вследствие гофрированной природы U-образного лотка, когда первая торцевая стенка 121 перемещается из задействованного положения в убранное положение, две гибкие боковые стенки 123, 124 и дно 125 складываются в виде гармошки.

В убранном состоянии, показанном на фиг. 6, первая торцевая стенка 121 располагается рядом с задней лицевой панелью 115 центральной стойки 12, так, чтобы формировать практически непрерывную поверхность. Следовательно, в убранном состоянии объем, занимаемый убираемым устройством 120 хранения, является очень небольшим. Также, поскольку первая торцевая стенка 121 располагается рядом с задней лицевой панелью 115 центральной стойки 12, убираемое устройство 120 хранения уменьшает минимально продольную глубину центрального проходного пространства «G» между панелью 116 и передом напольной консоли 7.

Чтобы изменять конфигурацию убираемого устройства 120 хранения из убранного состояния, показанного на фиг. 6, ручка 122 используется, чтобы тянуть и отпирать первую торцевую стенку 121 в направлении стрелки «А», показанной на фиг. 6.

Когда убираемое устройство 120 хранения конфигурируется, как показано на фиг. 8 и 9, в полностью задействованном состоянии, первая торцевая стенка 121 убираемого устройства 120 хранения располагается на расстоянии от центральной стойки 12 и фиксируется на торце напольной консоли 7 запирающим средством (не показано), которое, в этом случае, сцепляется с дополняющей защелкой (не показана) на первой торцевой стенке 121.

Следовательно, в задействованном состоянии, гибкие боковые стенки 123, 124 убираемого устройства 120 хранения продолжаются практически на всю продольную глубину центрального проходного пространства «G».

Следует понимать, что, для того, чтобы создавать натяжение боковых стенок 123, 124 и дна 125, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, количество материала, используемого для боковых стенок 123, 124 и дна 125, подгоняется, чтобы удовлетворять требованиям применения, так что минимальное дополнительное удлинение боковых стенок 123, 124 и дна 125 возможно, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии. Т.е., в задействованном состоянии, боковые стенки 123, 124 и дно 125 удерживаются натянутыми.

Следует понимать, что, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, панель 116, первая торцевая стенка 121, днище 125 и две боковые стенки 123, 124 формируют четырехстороннее ограждение для транспортировки или временного укладывания небольших объектов, таких как ранее указанные. Как и прежде, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, оно занимает большой объем по сравнению с объемом, который оно занимает, когда убрано. Отношение задействованного объема к убранному объему этого убираемого устройства хранения, следовательно, также является преимущественно высоким, тем самым, обеспечивая хорошее отношение несущей способности к требуемому объему укладки.

На фиг. 7 убираемое устройство 120 хранения показано в частично задействованном состоянии, в котором первая торцевая стенка была перемещена от центральной стойки 12 на короткое расстояние, так что небольшие плоские изделия, такие как газета, журнал или карта, могут быть временно уложены посредством вставки их в пространство между первой торцевой стенкой 121 и задней лицевой панелью 115, как указано стрелкой «В» на фиг. 7.

Следует понимать, что посредством этого третьего варианта осуществления множество дополнительных частично задействованных положений могут быть обеспечены посредством стопоров на первой и второй частях 126 и 128; 127 и 129 пары выдвигаемых рельсовых направляющих 12 6, 128; 127, 129.

Убираемое устройство хранения в соответствии с этим изобретением:

Предоставляет возможность сохранять «проходную» архитектуру, являясь складной, а не постоянной деталью;

Сохраняет разнообразные предметы безопасным образом и близко к руке во время вождения;

- Сохраняет предметы не на полу или вне ниши для ног, таким образом, они остаются чистыми и сухими;

Устраняет общие проблемы с хранением предметов на сиденье, такие как падение при торможении или необходимость убирать их для пассажиров;

Может быть использовано с или без присутствующего пассажира; и

- Может быть убрано, когда не требуется.

Вследствие складываемый природы такого убираемого устройства хранения, оно обеспечивает гораздо больше пространства для хранения, чем требуется для того, чтобы оно было убрано, в частности, по сравнению с выдвижным ящиком. Однако, следует понимать, что, в отличие от выдвижного ящика, такое устройство не может быть убрано, когда заполнено предметами.

Следует понимать специалистам в области техники, что, хотя изобретение было описано в качестве примера со ссылкой на один или более вариантов осуществления, оно не ограничивается описанными вариантами осуществления, и что альтернативные варианты осуществления могут быть сконструированы без отступления от рамок изобретения, которые определены прилагаемой формулой изобретения.


МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 11.
13.02.2019
№219.016.b9b5

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, подседельный штырь, источник света, источник электрической мощности, переключатель и датчик. Узел сиденья содержит подседельный штырь, источник света, источник электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679518
Дата охранного документа: 11.02.2019
16.03.2019
№219.016.e219

Электрический велосипед

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электрическим велосипедам. Электрический велосипед содержит шатун, ведущую шестерню и ведомую шестерню, разнесенные друг от друга, ремень, зацепленный с ведущей шестерней и ведомой шестерней, электрический двигатель, соединенный с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681993
Дата охранного документа: 14.03.2019
29.03.2019
№219.016.ece6

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для регулировки сидения электрического велосипеда. Устройство для регулировки сиденья электрического велосипеда содержит раму, седло, модуль индикации, идентификационный модуль и вычислительное устройство. Узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682945
Дата охранного документа: 22.03.2019
30.03.2019
№219.016.f8ec

Велосипед и электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями, запирающее устройство. Рама содержит первый и второй сегменты, поворотные относительно друг друга между сложенным положением и разложенным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683357
Дата охранного документа: 28.03.2019
17.04.2019
№219.017.14e2

Узел подъемного устройства и система персональной мобильности

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство. Кронштейн прикреплен к транспортному средству. Подъемный рычаг...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684823
Дата охранного документа: 15.04.2019
17.04.2019
№219.017.1515

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, магнит, первый и второй электромагниты, руль и контроллер. Рама включает в себя первый и второй сегменты, выполненные с возможностью поворота относительно друг друга. Магнит закреплен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684825
Дата охранного документа: 15.04.2019
20.05.2019
№219.017.5d1b

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит вычислительное устройство, включающее в себя процессор и запоминающее устройство. Процессор запрограммирован для осуществления связи с устройством пользовательского ввода транспортного средства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688116
Дата охранного документа: 17.05.2019
26.05.2019
№219.017.6117

Электронное соединительное устройство, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к узлу консоли транспортного средства, имеющему поворачиваемое электронное соединительное устройство. Электронное соединительное устройство для транспортного средства, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689069
Дата охранного документа: 23.05.2019
29.05.2019
№219.017.629b

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит руль, генератор вибрации, датчик, контроллер, другой датчик. Контроллер запрограммирован с возможностью оценивать, достигнет ли велосипед находящегося впереди препятствия прежде, чем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688405
Дата охранного документа: 21.05.2019
14.08.2019
№219.017.bf8e

Электрический велосипед

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к электрическим велосипедам. Электрический велосипед содержит двигатель, контроллер и монитор частоты сердечных сокращений. Монитор частоты сердечных сокращений программируется так, чтобы сообщать сигнал частоты сердечных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697178
Дата охранного документа: 12.08.2019
+ добавить свой РИД