×
02.10.2019
219.017.cf5a

Устройство для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002700242
Дата охранного документа
13.09.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перекладки рельсовых плетей. Устройство содержит основную раму, соединенную с дополнительной рамой. На верхней части основной рамы закреплена направляющая для перемещения по ней подошвы перекладываемой рельсовой плети и две стойки. Между стойками установлена балка и направляющие для ориентирования головки рельса. На нижней части основной рамы закреплены опоры для перемещения устройства по подрельсовым площадкам шпал. Дополнительная рама содержит устройство, компенсирующее опрокидывающий момент. В нижней части дополнительной рамы размещены подвижные опоры для перемещения по закрепленной рельсовой плети. Достигается сокращение времени на перекладку железнодорожной колеи на протяженном участке железной дороги. 7 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 пр.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству, которое может быть использовано для перекладки рельсовой плети, в частности для расширения или сужения железнодорожной колеи, в зависимости от необходимого изменения ширины колеи региона или страны, где проводятся работы по переустройству железнодорожного пути.

Уровень техники

Из уровня техники известны следующие решения.

Известно устройство для перекладки рельсовых плетей железнодорожного пути (RU 2233932 С2, Е01В 29/05, дата публикации 10.08.2004), содержащее первую раму, соединенную со второй рамой парой жестких связей. Первая рама опирается на опоры и содержит два ролика, установленных на раме с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства, для передвижки рельсовых плетей. Вторая рама опирается на опоры и содержит два ролика, установленных с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства, для плавного подъема рельсовых плетей из реборд подкладок. Первая рама соединена с подвижной единицей парой жестких связей.

Известно устройство для перекладки рельсовых плетей железнодорожного пути с заменой рабочего канта в кривых участках железнодорожного пути (RU 2431712 С1, Е01В 29/17, дата публикации 20.10.2011). Устройство содержит размещенные на опорах рамы, соединенные тросами друг с другом и с тяговой единицей. Каждая рама снабжена опорными роликами для направления рельсовых плетей. Опорные ролики установлены на рамах с обеих сторон продольной оси плоскости симметрии устройства. Рамы выполнены с возможностью изменения расстояния между опорными роликами и снабжены установочными отверстиями для установки опор, выполненными с возможностью их замены. В качестве опор используются установленные на опорах скольжения в направляющих катковые балки. Каждый опорный ролик на рамах установлен на опоры, выполненные с возможностью изменения угла наклона роликов в вертикальной плоскости и поворота в горизонтальной плоскости. Одна из рам снабжена дополнительными роликами, выполненными с возможностью перемещения при постановке плетей на опорные ролики. При проведении работ по переустройству железнодорожного пути с использованием вышеупомянутых устройств обеспечивается изменение местоположения двух рельсовых плетей друг относительно друга. При их использовании не обеспечивается возможность расширения или сужения рельсовой колеи.

Недостатками каждого из вышеупомянутых устройств является сложность их конструкции, а также отсутствие фиксации направляющих, за счет которых они передвигаются, поскольку они движутся по рельсовым подкладкам или шпалам. Такое выполнение приводит к отсутствию стабильности траектории движения, в особенности на кривых участках пути.

Известно устройство, используемое для расширения расстояния между рельсовыми плетями железнодорожной колеи, которое содержит опоры, выполненные с высотой, равной или большей высоты рельсов, предназначенные для крепления к шпалам, и механизм расширения расстояния между рельсами, выполненный с возможностью раздвигания рельсов при воздействии на них изнутри наружу, соединенный с опорами и содержащий два гидравлических цилиндра с элементами захвата рельсов. Устройство возможно использовать также для сужения рельсовой колеи (JP 2014181449 A, Е01В 29/20, дата публикации 29.09.2014).

Данное устройство выбрано в качестве наиболее близкого аналога к заявленному изобретению.

Недостатком данного устройства является то, что его можно использовать только в стационарном состоянии. Для того чтобы расширить (или сузить) рельсовую колею на участке большой протяженности необходимо производить периодическую перестановку устройства в направлении расширения. Использование такого устройства обеспечивает низкую производительность.

Технической проблемой заявленного изобретения является преодоление технических недостатков, присущих аналогам, что ведет к необходимости расширения арсенала технических средств, а именно создания надежного устройства, обеспечивающего расширение или сужение железнодорожной колеи на протяженных участках при упрощении его конструкции.

Раскрытие сущности изобретения

Техническим результатом заявленного изобретения является повышение эффективности расширения или сужения железнодорожной колеи на протяженном участке железной дороги, в том числе на криволинейном участке, за счет сокращения времени, затрачиваемого на перекладку, и снижения трудоемкости.

Технический результат достигается за счет создания устройства для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи, содержащего основную раму, соединенную с дополнительной рамой, причем на верхней части основной рамы закреплена направляющая, предназначенная для перемещения по ней подошвы перекладываемой рельсовой плети, две стойки, между которыми установлена балка, и направляющие, закрепленные на балке для ориентирования между ними головки перекладываемой рельсовой плети. На нижней части основной рамы закреплены опоры для перемещения по подрельсовым площадкам шпал. Дополнительная рама содержит устройство, компенсирующее опрокидывающий момент и подвижные опоры для перемещения по закрепленной рельсовой плети, размещенные на нижней части дополнительной рамы.

За счет наличия устройства, компенсирующего опрокидывающий момент, обеспечивается воздействие дополнительной нагрузки, препятствующей выходу подвижных опор из зоны контакта с закрепленной рельсовой плетью, что является необходимым, поскольку нагрузка на конструкцию заявленного устройства при перекладке одиночной плети несимметрична.

За счет наличия стоек обеспечивается предотвращение опрокидывания перекладываемой плети.

За счет наличия на балке основной рамы направляющих, предназначенных для ориентирования между ними головки и подошвы перекладываемой рельсовой плети, обеспечивается фиксация раскрепленной рельсовой плети с одновременной возможностью ее сдвига для перекладки при перемещении устройства.

За счет наличия подвижных опор для перемещения части устройства с дополнительной рамой по закрепленной рельсовой плети обеспечивается возможность равномерного передвижения устройства по заданной траектории на протяженных криволинейных участках железной дороги без необходимости контролирования и корректировки положения устройства.

За счет наличия опор для перемещения одной части устройства с основной рамой по подрельсовым площадкам шпал и одновременно другой части устройства с дополнительной рамой по закрепленной рельсовой плети

Конструкция заявленного устройства предусматривает выполнение его симметричным относительно его поперечной оси, что позволяет осуществлять его движение любой стороной, в зависимости от расположения перекладываемой плети и необходимого направления движения.

Таким образом, при использовании заявленного устройства обеспечивается возможность его перемещения в направлении выполнения работ при одновременном расширении или сужении железнодорожной колеи за счет осуществления плавного подъема, сдвига и укладки одной раскрепленной перекладываемой рельсовой плети на свободный соответственно внешний или внутренний ложемент шпалы. В результате повышается эффективность переустройства железнодорожного пути на протяженном участке железной дороги (повышается скорость перекладки рельсовой плети, снижается трудоемкость по сравнению с наиболее близким аналогом).

В частном случае реализации заявленного изобретения устройство может быть выполнено в виде тележки.

Основная рама может быть соединена с дополнительной рамой шарнирно, что позволяет отрегулировать положение тележки на шпале при изменении горизонтального положения дополнительной рамы поворотом в шарнире с последующей его фиксацией болтовыми ограничителями.

Направляющая основной рамы, предназначенная для перемещения по ней подошвы перекладываемой рельсовой плети, может быть выполнена в виде опорного ролика, а направляющие, предназначенные для ориентирования между ними головки перекладываемой рельсовой плети могут быть выполнены в виде противокантовочных роликов. Такое выполнение направляющих дополнительно повышает надежность фиксации перекладываемой рельсовой плети при ее плавном перемещении и сохранении устойчивого положения тележки на железнодорожном пути во время перемещения устройства.

Подвижные опоры дополнительной рамы для перемещения тележки по закрепленной рельсовой плети могут быть выполнены в виде отбойных и опорных роликов. В качестве устройства, компенсирующего опрокидывающий момент, возникающие при перекладке рельсовой плети, может использоваться противовес. При этом противовес предпочтительно может быть расположен над такими роликами, в результате чего ролики принимают на себя нагрузку от противовеса, и не позволяют тележке смещаться относительно оси закрепленной рельсовой плети.

Направляющие, закрепленные на нижней части основной рамы, предназначенные для перемещения устройства по подрельсовым площадкам шпал, могут быть выполнены на гусеничном или роликовом ходу. С помощью гусеничного механизма обеспечивается возможность перемещения тележки по резиновым прокладкам шпал без осуществления сдвигания их в процессе перемещения.

Устройство может содержать двигатель или может быть выполнено с возможностью присоединения к тяговой единице для его перемещения (относящейся к специальному самоходному подвижному составу (СПСС), в качестве которого может быть использован тепловоз, или электровоз, или укладочный кран (УК), или платформа моторно-дизельная, или мотовоз погрузочно-транспортный).

Краткое описание чертежей

Заявленное изобретение поясняется следующими фигурами, иллюстрирующими частный случай его выполнения в виде тележки:

Фиг. 1 - вид тележки прямо,

Фиг. 2 - вид тележки сбоку,

Фиг. 3 - вид тележки сверху,

Фиг. 4 - схема осуществления перекладки рельсовой плети с использованием одной тележки, вид сверху,

Фиг. 5 - схема осуществления перекладки рельсовой плети с использованием двух тележек, вид сверху.

Позициями на чертежах обозначены следующие элементы:

1 - основная рама;

2 - дополнительная рама,

3 - кронштейн,

4 - направляющая для перемещения по ней подошвы перекладываемой рельсовой плети, выполненная в виде опорного ролика,

5 - стойка основной рамы 1,

6 - балка основной рамы 1,

7 - направляющие основной рамы 1 для ориентирования между ними головки перекладываемой рельсовой плети, выполнены в виде противокантовочных роликов,

8 - гусеничный механизм,

9 - устройство, компенсирующее опрокидывающий момент, выполненное в виде противовеса,

10 - хомуты для закрепления противовеса 9,

11 - подвижные поры дополнительной рамы 2, выполненные в виде опорных роликов,

12 - подвижные поры дополнительной рамы 2, выполненные в виде отбойных роликов,

13 - натяжная звездочка,

14 - обводная звездочка,

15 - прокладки,

16 - фиксатор,

17 - трос тяговый.

Устройство для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи, выполненное в виде тележки, содержит основную раму 1, соединенную с дополнительной рамой 2 шарнирно-болтовым креплением с использованием кронштейнов 3 с болтовыми ограничителями поворота в шарнире. Кронштейны 3 содержат пазы для фиксации на определенной высоте. На верхней части основной рамы 1 закреплен один опорный ролик 4 для перемещения по нему подошвы перекладываемой рельсовой плети, а также две стойки 5, между которыми установлена балка 6, и расположенные на ней четыре противокантовочных ролика 7 для ориентирования между ними головки и подошвы перекладываемой рельсовой плети. На нижней части основной рамы 1 на направляющих закреплены две гусеницы 8 (гусеничные механизмы) для перемещения устройства по подрельсовым площадкам шпал. Дополнительная рама 2 содержит противовес 9, закрепленный двумя хомутами 10, и четыре опорных ролика 11 для перемещения их по головке закрепленной рельсовой плети. На нижней части дополнительной рамы 2 по бокам от опорных роликов 11 закреплены четыре отбойных ролика 12 для предотвращения смещения тележки относительно оси закрепленной рельсовой плети. Все типы роликов в конструкции тележки установлены на осях с двумя подшипниками. На основной раме установлены натяжные звездочки 13 и обводные звездочки 14, каждая из которых установлена с возможностью вращения на оси с двумя подшипниками. Между кронштейном 3 шарнирно-болтовым соединением и основной рамой 1 размещены прокладки 15, убирая или добавляя которые можно отрегулировать точное положение гусениц 8 тележки относительно осей ложементов шпалы. Балка 6 прикреплена к стойкам 5 посредством двух фиксаторов 16 (фиг. 1-3).

Рама тележки содержит элемент крепления к тяговому тросу для соединения с тяговой единицей для обеспечения передвижения тележки, выполненный в виде кронштейнов со штырями, за которые производится зацепление троса. Трос тяговый 17 состоит из каната, коушей на концах каната и зажимов для закрепления коушей и регулировки длины каната.

Осуществление изобретения

Схемы возможного использования заявленного устройства приведены на фиг. 4-5.

В первом варианте использования (фиг. 4) расширение рельсовой колеи с 1067 мм на 1520 мм осуществлялось следующим образом.

Предварительно осуществляли раскрепление рельсовой плети с одной стороны, приподнимали и отводили в сторону конец рельсовой плети. Раскладывали комплект подрельсовых прокладок на свободные ложементы шпал, соответствующие колее 1520 мм, для движения по ним части тележки с основной рамой. Раскладывали комплекты скреплений на свободные места на краях шпал.

Устанавливали тележку с размещением одной ее части на рельсовых прокладках шпал и другой ее части на закрепленной рельсовой плети. Затем размещали раскрепленную рельсовую плеть на опорном ролике 4 и между противокантовочными 7 роликами основной рамы тележки следующим образом. Вынимали один из фиксаторов 16 и, откинув балку 6 в сторону, заводили плеть между стойками 5, опустив ее на опорный ролик 4 основной рамы 1, после чего устанавливали балку 6 с противокантовочными роликами 7 на место, закрепляли ее фиксатором 16.

Осуществляли регулировку горизонтального положения дополнительной рамы 2 посредством фиксации кронштейна, содержащего пазы, на определенной высоте, что, совместно с поворотом в шарнире, позволяло устранить возможный перекос рамы и неплотный контакт одной из гусениц тележки с резиновыми прокладками шпал. При окончании регулировки фиксировали положение дополнительной рамы болтовыми ограничителями поворота кронштейнов. После чего присоединяли тележку к тяговой единице посредством троса, и тяговая единица отъезжала от тележки в сторону производства работ.

Затем производили дальнейшее раскрепление плети с перекладкой элементов скреплений на свободные места на краях шпал, после чего тяговая единица осуществляла движение в сторону производства работ, что влекло за собой перемещение тележки, при котором осуществлялся плавный подъем, сдвиг и укладка одной раскрепленной рельсовой плети на свободный внешний ложемент шпалы с подрельсовыми прокладками колеи 1520 мм. Продолжали движение тяговой единицы до завершения процесса перекладки плети.

Во втором варианте использования для одновременной перекладки двух рельсовых плетей с целью сужения рельсовой колеи с 1520 мм на колею 1435 мм использовали две конструктивно одинаковые механизированные тележки, одна из которых шире другой, движущиеся друг за другом и присоединенные к тяговой единице последовательно (фиг. 6). Работы производили при сужении одной рельсовой плети за счет воздействия на нее одной тележки и сужения другой рельсовой плети за счет воздействия второй тележки, на железнодорожных путях.

Пример 1

Механизированную тележку использовали для расширения рельсовой колеи с 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм при проведении работ по переустройству железнодорожного пути. Работы производили на путях, оборудованных двухколейными железобетонными шпалами типа ШЗ 1067/1520 и рельсами типа Р65.

На шпалы со стороны раскрепленной рельсовой плети перед установкой тележки и перед зарядкой в нее рельсовой плети укладывали набор подрельсовых прокладок в количестве 50-100 шт.

Рама выполнена в виде трубы прямоугольного профиля.

В конструкции тележки были установлены обводные звездочки на оси с возможностью вращения и соединены с двумя подшипниками №80207.

Противовес состоял из двух плит, общая масса которых составляла 700 кг.

Трос тяговый состоял из каната диаметром 16,5 мм, двух коушей на концах каната и восьми зажимов для закрепления коушей и регулировки длины каната.

Перемещение тележки осуществлялось с помощью мотовоза типа МПТ (мотовоз погрузочно-транспортный). Скорость перемещения тележки составляла 1-3 км/ч.

Таким образом, заявлена конструкция устройства для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи, обеспечивающая быструю и эффективную перекладку одной рельсовой плети для расширения или сужения железнодорожной колеи.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 436.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
Показаны записи 1-10 из 18.
20.09.2013
№216.012.6c0f

Способ извлечения поврежденного шурупа из дюбеля железобетонной шпалы

Для извлечения поврежденного шурупа из дюбеля железобетонной шпалы удаляют посторонние предметы из полости дюбеля. Далее устанавливают на шпалу кондуктор, фиксируют его в полости дюбеля и за подошву железнодорожного рельса, сверлят по кондуктору в теле шурупа два отверстия с эксцентриситетом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493314
Дата охранного документа: 20.09.2013
20.10.2013
№216.012.766b

Способ удлинения плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к области содержания бесстыкового железнодорожного пути. Способ удлинения плетей бесстыкового пути и придания им размера, соответствующего размеру при оптимальной температуре, состоит из операций по раскреплению рельсовых плетей от промежуточных скреплений, их нагрева...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495975
Дата охранного документа: 20.10.2013
20.10.2013
№216.012.766c

Агрегат отделения подкладок звеноразборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев путевой решетки. Агрегат содержит смонтированные на портальной раме, объемлющей преимущественно тележку-спутник, центраторы шпал, гайковерты с торцовыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495976
Дата охранного документа: 20.10.2013
10.11.2013
№216.012.7e44

Устройство для укладки рельсов на звеносборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке или ремонте звеньев рельсошпальной путевой решетки. Устройство для укладки рельсов на звеносборочной линии содержит объемлющие подвижный склад рельсов и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497997
Дата охранного документа: 10.11.2013
10.11.2013
№216.012.7e45

Пакетировщик шпал звеносборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути. Пакетировщик шпал звеносборочной линии содержит портальную раму, объемлющую устройство перемещения и подачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497998
Дата охранного документа: 10.11.2013
10.11.2013
№216.012.7e46

Подвижный склад рельсов звеносборочной линии

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной путевой решетки. Подвижный склад рельсов звеносборочной линии содержит перемещаемую по направляющим и располагаемую на них сплотку, по крайней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497999
Дата охранного документа: 10.11.2013
10.11.2013
№216.012.7e47

Звеносборочная линия

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной путевой решетки. Звеносборочная линия содержит прямой и обратный потоки перемещающихся по параллельным между собой направляющим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498000
Дата охранного документа: 10.11.2013
20.06.2014
№216.012.d487

Способ удлинения длинных плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к области содержания и ремонта бесстыкового железнодорожного пути и может быть использовано для удлинения плетей бесстыкового пути при перезакреплении длинных плетей на постоянный режим эксплуатации. Способ удлинения длинных плетей бесстыкового пути включает операции по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520178
Дата охранного документа: 20.06.2014
25.08.2017
№217.015.ab1e

Устройство для раскладки шпал по эпюре при сборке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами, преимущественно стендовым способом. Устройство для раскладки шпал по эпюре при сборке звеньев...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612313
Дата охранного документа: 06.03.2017
20.02.2019
№219.016.c2b0

Устройство для работы с рельсами на звеносборочно-разборочных линиях

Устройство содержит два портала с перемещающимися вдоль их ездовых балок ходовыми тележками с прикрепленной к каждой тележке портала траверсой с захватом за головку рельса в виде Г-образных крючьев, поворотных на 90° вдоль и поперек головки рельса. Каждая ходовая тележка оснащена гидромотором,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002451777
Дата охранного документа: 27.05.2012
+ добавить свой РИД