×
01.09.2019
219.017.c570

Результат интеллектуальной деятельности: Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к области двигателестроения. Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива содержит баки (1 и 2) растительного масла и минерального топлива, смеситель (15), во входных каналах (17 и 18) которого размещены дроссельные заслонки (19 и 20) с закрепленными на их осях (21 и 22) рычагами управления (23 и 24). Рычаги управления (23 и 24) кинематически посредством продольной тяги (26) и компенсирующего звена (27) соединены с поворотным двуплечим рычагом (28), имеющим возможность, под действием внешне прилагаемого усилия, перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора (30) с указателем (31) соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе. Для поворота дроссельной заслонки (20), регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки (19), регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии соотношение длин рычагов управления (23 и 24) поворотом дроссельных заслонок (19 и 20), продольной тяги (26) и компенсирующего звена (27) должно быть равным соответственно 1:10:2. В зависимости от величины внешних сопротивлений движению трактора оператор вручную, перемещая поворотный двуплечий рычаг (28) по сектору (30), устанавливает необходимое соотношение растительного и минерального компонентов смесевого топлива или при необходимости переводит работу дизеля на минеральное топливо. Технический результат: обеспечение требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении и, как следствие, более точного соотношения минерального топлива и растительного масла, содержащихся в смесевом топливе. 4 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах питания поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Известна система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива [Патент 2452864 РФ, МПК F02D 19/06, F02M 43/00. Система питания дизеля для работы на смесевом биоминеральном топливе / А.П. Уханов, Д.А. Уханов, Р.К. Сафаров, Д.С. Шеменев, В.В. Крюков; ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА». - №2010142007/06; Заявл. 13.10.2010; Опубл. 10.06.2012, Бюл. №16], содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтров грубой и тонкой очистки и топливоподкачивающего насоса, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющий два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, и один выходной канал, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки и орган управления подачей минерального топлива, выполненный в виде наружного рычага центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля.

При работе дизеля на режимах полных нагрузок орган управления подачей минерального топлива, выполненный в виде наружного рычага центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, всегда установлен в положение «Подача минерального топлива максимальная». Это приводит к тому, что дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта, а дроссельная заслонка, регулирующая подачу минерального топлива, полностью открыта. При этом дизель работает только на минеральном топливе, независимо от того, включен или выключен электронасос подачи растительного масла.

На смесевом топливе дизель может работать только на режимах частичных нагрузок, когда рычаг регулятора частоты вращения будет находиться в промежуточных положениях между максимальной и минимальной подачами минерального топлива. При этом дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, открывается на такой же угол, на какой закрывается дроссельная заслонка, регулирующая подачу минерального топлива. В смесителе оба компонента смешиваются и полученное смесевое топливо топливным насосом высокого давления и форсунками впрыскивается в цилиндры дизеля.

Недостатком данной системы питания является невозможность точного обеспечения требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении из-за отсутствия рекомендаций по количественному соотношению длин рычагов, тяг и звеньев механизма управления поворотом дроссельных заслонок.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемому изобретению является система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива [Патент 2548334 РФ, МПК F02D 19/06, F02M 43/00. Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива / А.П. Уханов, Д.А. Уханов, И.Ф. Адгамов; ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА». - №2014112925/06; Заявл. 02.04.2014; Опубл. 20.04.2015, Бюл. №11], содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтра грубой очистки топлива, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющего два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, и один выходной канал, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки и орган управления подачей минерального топлива, выполненный в виде наружного рычага центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, причем на осях дроссельных заслонок закреплены рычаги управления, которые совместно с поперечной тягой образуют шарнирный параллелограммный механизм, кинематически соединенный продольной тягой и компенсирующим звеном с органом управления ручной подачей смесевого топлива, выполненного в виде поворотного двуплечего рычага, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси, нижний конец поворотного двуплечего рычага шарнирно соединен с компенсирующим звеном, а верхний конец поворотного двуплечего рычага имеет возможность под действием внешне прилагаемого усилия перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора, имеющего указатель с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе.

Пуск, прогрев и останов дизеля осуществляется на минеральном топливе. При этом электронасос подачи минерального топлива отключен, а поворотный двуплечий рычаг ручного управления подачей смесевого топлива находится в положении, при котором дроссельная заслонка, регулирующая подачу минерального топлива в смеситель, полностью открыта, а дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. Минеральное топливо за счет разряжения, создаваемого топливоподкачивающим насосом, из бака минерального топлива через фильтр грубой очистки и смеситель подается в фильтр тонкой очистки, и далее топливным насосом высокого давления и форсунками впрыскивается в цилиндры дизеля.

После прогрева дизеля на минеральном топливе включают электронасос, обеспечивающий подачу растительного масла через фильтр-отстойник в смеситель.

Независимо от режима работы дизеля и положения рычага регулятора частоты вращения оператор вручную, путем перемещения поворотного двуплечего рычага по сектору, устанавливает необходимое объемное соотношение растительного масла и минерального топлива в зависимости от величины внешних сопротивлений движению трактора. В смесителе растительное масло и минеральное топливо смешиваются. Полученное смесевое топливо через выходной канал смесителя, фильтр тонкой очистки подается в топливный насос высокого давления и далее форсунками впрыскивается в цилиндры дизеля.

При перемещении поворотного двуплечего рычага ручного управления подачей смесевого топлива по пазам сектора усилие с рычага через компенсирующее звено, продольную тягу и параллелограммный механизм, состоящим из рычагов управления дроссельными заслонками и поперечной тяги, передается на дроссельные заслонки, причем таким образом, что при открытии на определенный угол дроссельной заслонки, регулирующей подачу минерального топлива, дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, закрывается на такой же угол.

Перед остановом дизеля поворотный двуплечий рычаг перемещают в одно из крайних положений, при котором дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. Останов двигателя осуществляют традиционным способом, перемещая наружный рычаг регулятора частоты вращения в положение «Подача топлива выключена».

Недостатком данной системы питания является невозможность точного обеспечения требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении и, как следствие, точного соотношения минерального топлива и растительного масла в смесевом топливе из-за отсутствия рекомендаций по количественному соотношению длин рычагов, тяг и звеньев механизма управления поворотом заслонок.

Предлагаемое изобретение направлено устранение отмеченного недостатка и от его применения получен следующий технический результат: обеспечение требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении и, как следствие, более точного соотношения минерального топлива и растительного масла, содержащихся в смесевом топливе.

Указанный технический результат достигается тем, что система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтра грубой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки, наружный рычаг регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющего один выходной канал и два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, на которых в свою очередь закреплены рычаги управления, образующие совместно с поперечной тягой шарнирный параллелограмный механизм, кинематически соединенный продольной тягой и компенсирующим звеном с органом управления ручной подачей смесевого топлива, выполненным в виде поворотного двуплечего рычага, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси, нижний конец поворотного двуплечего рычага шарнирно соединен с компенсирующим звеном, а его верхний конец под действием внешне прилагаемого усилия имеет возможность перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора, имеющего указатель с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе, причем для поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии, соотношение длин рычагов управления поворотом дроссельных заслонок, продольной тяги и компенсирующего звена должно быть равным соответственно 1:10:2.

На фиг. 1 изображена функциональная схема системы питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива.

На фиг. 2 изображена кинематическая схема ручного управления подачей смесевого топлива.

Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая бак растительного масла 1, бак минерального топлива 2, линию забора растительного масла 3, состоящую из фильтра-отстойника 4 и электронасоса 5 с обратным клапаном 6, линию забора минерального топлива 7, состоящую из фильтра грубой очистки топлива 8, топливоподкачивающий насос 9, фильтр тонкой очистки топлива 10, линию слива смесевого топлива 11, топливный насос высокого давления 12, форсунки 13, наружный рычаг регулятора частоты вращения 14 коленчатого вала дизеля, смеситель 15 растительного масла и минерального топлива, имеющего один выходной канал 16 и два входных канала 17, 18 с размещенными в них дроссельными заслонками 19, 20, закрепленными на поворотных осях 21, 22, на которых в свою очередь закреплены рычаги управления 23, 24, образующие совместно с поперечной тягой 25 шарнирный параллелограммный механизм 23, 24, 25, кинематически соединенный продольной тягой 26 и компенсирующим звеном 27 с органом управления подачей смесевого топлива, выполненного в виде поворотного двуплечего рычага 28, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси 29, нижний конец поворотного двуплечего рычага 28 шарнирно соединен с компенсирующим звеном 27, а его верхний под действием внешне прилагаемого усилия имеет возможность перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора 30, имеющего указатель 31 с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе, причем для поворота дроссельной заслонки 19, регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки 20, регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии, соотношение длин рычагов управления 23, 24 поворотом дроссельных заслонок 19, 20, продольной тяги 26 и компенсирующего звена 27 должно быть равным соответственно 1:10:2.

Работает система питания дизеля следующим образом.

Пуск, прогрев и останов дизеля осуществляется на минеральном топливе. При этом электронасос 5 отключен, а поворотный двуплечий рычаг 28 ручного управления подачей смесевого топлива находится в положении, при котором дроссельная заслонка 19, регулирующая подачу минерального топлива в смеситель 15, полностью открыта, а дроссельная заслонка 20, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. Минеральное топливо за счет разряжения, создаваемого топливоподкачивающим насосом 9, из бака 2 через фильтр грубой очистки 8 и смеситель 15 подается в фильтр тонкой очистки 10, и далее топливным насосом высокого давления 12 и форсунками 13 впрыскивается в цилиндры дизеля.

После прогрева дизеля на минеральном топливе включают электронасос 5, обеспечивающий подачу растительного масла через фильтр-отстойник 4 в смеситель 15.

При работе дизеля на режимах полных нагрузок наружный рычаг 22 центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, всегда установлен в положение «Подача минерального топлива максимальная». При работе дизеля на режимах частичных нагрузок наружный рычаг 22 регулятора частоты вращения будет находиться в промежуточном положении между максимальной и минимальной подачами минерального топлива.

Оператор перемещая поворотный двуплечий рычаг 28 по сектору 30, устанавливает необходимое объемное соотношение растительного масла и минерального топлива в зависимости от величины внешних сопротивлений движению трактора. В смесителе 15 растительное масло и минеральное топливо смешиваются. Полученное смесевое топливо через выходной канал 16 смесителя 15, фильтр тонкой очистки 10 подается в топливный насос высокого давления 12 и далее форсунками 13 впрыскивается в цилиндры дизеля.

При перемещении поворотного двуплечего рычага 28 ручного управления подачей смесевого топлива по пазам сектора 30 усилие с рычага 28 через компенсирующее звено 27, продольную тягу 26 и параллелограммный механизм 23, 24, 25, состоящим из рычагов управления 23, 24 дроссельными заслонками 19, 20 и поперечной тяги 25, передается на дроссельные заслонки 19, 20, причем таким образом, что при открытии на определенный угол дроссельной заслонки 19, регулирующей подачу минерального топлива, дроссельная заслонка 20, регулирующая подачу растительного масла, закрывается точно на такой же угол.

Перед остановом дизеля поворотный двуплечий рычаг 28 перемещают в одно из крайних положений, при котором дроссельная заслонка 19, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. По истечении 10-15 минут, после полной выработки из узлов и агрегатов системы питания смесевого топлива и когда система заполнится минеральным топливом, двигатель останавливают. Останов двигателя осуществляют перемещением наружного рычага 22 регулятора частоты вращения в положение «Подача топлива выключена (минимальная)». Последующий пуск дизеля будет осуществляться на минеральном топливе.

Заявляемая система питания дизеля технически реализуема.

На фиг. 3 показана система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая дополнительный бак растительного масла 1, линию забора растительного масла 3, линию забора минерального масла 7, смеситель 15, рычаги управления 23, 24 дроссельных заслонок, поперечную и продольную тяги 25 и 26.

На фиг. 4 показан орган управления ручной подачей смесевого топлива, установленный в кабине трактора и выполненный в виде поворотного двуплечего рычага 28, установленного на оси 29, нижний конец которого шарнирно соединен с компенсирующим звеном 27, соединенным с продольной тягой 26. Рычаг 28 имеет возможность перемещаться в пазах сектора 30 и фиксироваться в требуемых положениях, отмеченных на указателе 31 в виде делений, соответствующих вполне определенным объемным соотношениям растительного и минерального компонента 25:75, 50:50, 75:25, 90:10. Одно крайнее положение рычага 28 соответствует на указателе 31 делению 90:10, другое - переходу работы дизеля на минеральное топливо.

Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтра грубой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки, наружный рычаг регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющий один выходной канал и два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, на которых в свою очередь закреплены рычаги управления, образующие совместно с поперечной тягой шарнирный параллелограммный механизм, кинематически соединенный продольной тягой и компенсирующим звеном с органом управления ручной подачей смесевого топлива, выполненным в виде поворотного двуплечего рычага, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси, нижний конец поворотного двуплечего рычага шарнирно соединен с компенсирующим звеном, а его верхний конец под действием внешне прилагаемого усилия имеет возможность перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора, имеющего указатель с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе, отличающаяся тем, что для поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии соотношение длин рычагов управления поворотом дроссельных заслонок, продольной тяги и компенсирующего звена должно быть равным соответственно 1:10:2.
Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива
Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива
Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 48.
25.08.2017
№217.015.ae29

Смеситель микродобавок

Изобретение относится к технике для смешивания микродобавок при приготовлении комбикормов. Смеситель микродобавок содержит раму, на которой установлен корпус, внутри которого закреплены последовательно три цилиндрические емкости, через которые проходит центральный вал с закрепленными на нем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612940
Дата охранного документа: 13.03.2017
25.08.2017
№217.015.bb5f

Двухтопливная система питания автотракторного дизеля

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Предложена двухтопливная система питания автотракторного дизеля, содержащая бак минерального топлива 1, бак дизельного смесевого топлива 2, линии 3 и 4 забора минерального и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615880
Дата охранного документа: 11.04.2017
25.08.2017
№217.015.c04b

Устройство для смешивания сухих кормов и сухих добавок

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для приготовления кормов на животноводческих фермах и комплексах. Устройство для смешивания сухих кормов и сухих добавок состоит из бункера для сухих кормов, в котором установлен выгрузной шнек, выполненный в виде спирали...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616641
Дата охранного документа: 18.04.2017
25.08.2017
№217.015.c40e

Ультразвуковой смеситель компонентов биоминерального топлива

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен ультразвуковой смеситель компонентов биоминерального топлива, содержащий ультразвуковой пьезоизлучатель 2, размещенный в полости корпуса 3 смесителя биологического и минерального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617223
Дата охранного документа: 24.04.2017
29.12.2017
№217.015.fb5a

Сошник

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к заделывающим рабочим органам зерновых сеялок. Сошник содержит корпус (1), два диска (2), установленные под углом друг к другу на корпусе, направитель семян (3) и рыхлитель (4). Направитель (3) и рыхлитель (4) выполнены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640052
Дата охранного документа: 26.12.2017
19.01.2018
№218.016.007c

Ультразвуковой смеситель компонентов дизельного смесевого топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двухтопливных системах питания автотракторных дизелей при смешивании минерального и растительного компонентов смесевого топлива. Ультразвуковой смеситель компонентов дизельного смесевого топлива содержит излучатель 1...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629342
Дата охранного документа: 28.08.2017
20.01.2018
№218.016.1130

Устройство для смешивания сыпучих кормов и добавок

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для приготовления кормов на животноводческих фермах и комплексах. Устройство для смешивания сыпучих кормов и добавок состоит из многосекционного бункера сыпучих кормов и добавок с многокомпонентным дозатором, у которого в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633893
Дата охранного документа: 19.10.2017
04.04.2018
№218.016.33d8

Двухтопливная система питания дизеля автотранспортного средства

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Двухтопливная система питания дизеля содержит бак 1 минерального топлива, бак 2 дизельного смесевого топлива, линии 3 и 4 забора минерального и смесевого топлива, топливный фильтр грубой 5 и тонкой 6...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002645832
Дата охранного документа: 28.02.2018
04.04.2018
№218.016.34e8

Съёмная гребёнка очёсывающего оборудования

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Съемная гребенка ротора очесывающего оборудования выполнена в виде пластины с изогнутым поперечным профилем. Вдоль длины поперечного профиля выполнены заостренные в верхней части зубья и рабочие поверхности, перпендикулярные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646054
Дата охранного документа: 01.03.2018
10.05.2018
№218.016.3aba

Двухтопливная система питания автотранспортного дизеля

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена двухтопливная система питания автотранспортного дизеля, содержащая бак минерального топлива 1, бак растительного масла 2, фильтры грубой очистки минерального топлива 3 и растительного масла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647259
Дата охранного документа: 15.03.2018
Показаны записи 1-10 из 34.
20.08.2014
№216.012.e921

Фильтр-смеситель двухкомпонентного топлива

Изобретение относится к области автомобиле- и тракторостроения и может быть использовано в системе питания автотракторных двигателей. Фильтр-смеситель двухкомпонентного топлива содержит корпус с входным и выходным каналами, стакан, фильтрующий элемент, представляющий собой набор попарных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525489
Дата охранного документа: 20.08.2014
27.12.2014
№216.013.14cb

Двухтопливная система питания автотракторного дизеля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтопливная система питания автотракторного дизеля, содержащая бак минерального топлива (1), бак растительного топлива (2), топливный фильтр (3) грубой очистки, топливный фильтр (4) тонкой очистки, топливоподкачивающий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536747
Дата охранного документа: 27.12.2014
10.01.2015
№216.013.1a69

Смеситель компонентов дизельного смесевого топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Смеситель компонентов дизельного смесевого топлива, содержащий закрепленную внутри нижней части бака наружную трубу с входным каналом в днище, внутреннюю трубу с радиальными отверстиями и выходным каналом, коническую воронку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538189
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.01.2015
№216.013.1afe

Смеситель компонентов биоминерального топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания двигателя внутреннего сгорания. Смеситель компонентов биоминерального топлива размещен в топливном баке автотранспортного средства и содержит наружную трубу 1, сообщенную с магистралью подачи биологического компонента,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002538338
Дата охранного документа: 10.01.2015
20.02.2015
№216.013.2ba1

Устройство для определения пропускной способности форсунок и топливопроводов высокого давления

Изобретение может быть использовано в системах испытания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Устройство для определения пропускной способности форсунок и топливопроводов высокого давления содержит топливный бак (1), электронасос (2), нагнетательный (3) и сливной (4) топливопроводы. Также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002542626
Дата охранного документа: 20.02.2015
10.04.2015
№216.013.3c2b

Ультразвуковой смеситель растительного масла и минерального топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен ультразвуковой смеситель растительного масла и минерального топлива, содержащий ультразвуковой излучатель (1), электронный блок управления (3). Ультразвуковой излучатель (1) размещен в полости корпуса (7)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546891
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.04.2015
№216.013.41c4

Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива

Изобретение относится к области двигателестроения. Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива содержит баки (1 и 2) растительного масла и минерального топлива, смеситель (9), во входных каналах (10 и 11) которого размещены дроссельные заслонки (12 и 13) с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548334
Дата охранного документа: 20.04.2015
10.04.2016
№216.015.2cae

Двухтопливная система дизеля

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена двухтопливная система питания ДВС, содержащая бак минерального топлива (1), бак растительного масла (2), смеситель (3), дозаторы (7, 8) с пневмомеханическим приводом, фильтр...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579521
Дата охранного документа: 10.04.2016
27.04.2016
№216.015.379e

Смеситель-дозатор растительного масла и минерального дизельного топлива

Изобретение относится к смешиванию двухкомпонентного топлива и может быть использовано в системе питания дизелей автотракторной техники. Смеситель-дозатор содержит корпус, камеру предварительного смешивания, образованную двумя входными каналами с установленными в них дозаторами, камеру...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582700
Дата охранного документа: 27.04.2016
27.04.2016
№216.015.39dd

Двухтопливная система питания дизеля

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе питания дизелей автотракторной техники. Предложена двухтопливная система питания дизеля, содержащая бак 1 минерального топлива, бак 2 растительного масла, фильтры 3 и 4 грубой очистки, фильтр 5 тонкой очистки,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582535
Дата охранного документа: 27.04.2016
+ добавить свой РИД