×
10.07.2019
219.017.aee0

Результат интеллектуальной деятельности: КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002327887
Дата охранного документа
27.06.2008
Аннотация: Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию верхнего декоративного шумопоглощающего кожуха двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Кожух содержит несущую декоративную оболочку из плотного полимерного материала, на внутренней поверхности которой приклеена звукопоглощающая футеровка, включающая, по крайней мере, одну плосколистовую звукопоглощающую панель, состоящую из перфорированного слоя пористого звукопоглощающего материала и слоя внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки, причем отверстия перфорации выполнены сквозными в пористом звукопоглощающем слое и слое внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки, при этом коэффициент перфорации k=S/S=0,02...0,06, где S - суммарная площадь отверстий перфорации, м, S - площадь лицевой поверхности панели, м. Такое выполнение увеличивает эффект звукопоглащения. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию верхнего декоративного, шумопоглощающего кожуха (далее - кожуха) двигателя внутреннего сгорания (далее - ДВС) транспортного средства.

Для снижения шума ДВС и, в частности, корпусного шума, излучаемого верхней зоной корпуса ДВС (газораспределительным механизмом, клапанной крышкой, головкой цилиндров, впускным и выхлопным коллектором), широко применяются кожухи, содержащие внешнюю жесткую несущую оболочку из полимерного материала, выполняющую попутную функцию декоративного дизайна подкапотного пространства, закрепленную к отдельным деталям ДВС, и внутреннюю звукопоглощающую панель (внутреннюю звукопоглощающую футеровку несущей оболочки), выполняющую функцию элемента шумопоглощения.

Известны технические решения по патентам РФ №2172853 F02В 77/13, F02F 7/00, опубл. 27.08.2001 г. «Кожух ДВС транспортного средства» и №2209326 F02В 77/13, F02F 7/00 опубл. 27.07.2003 г. «Кожух ДВС транспортного средства», представляющие собой верхние кожухи ДВС в виде закрепленных к корпусным деталям ДВС жестких декоративных оболочек, выполненных из плотного полимерного материала, изнутри футерованных пористым звукопоглощающим материалом - полимерным вспененным, например, типа открытоячеистого пенополиуретана или волокнистым - типа цельноформованного порозо (волокнистого материала органического или искусственного происхождения, например, типа хлопковых или синтетических) в смеси с армирующими и термопластичными волокнами. Известные технические решения предусматривают применение монолитных звукопоглощающих футеровок в виде плоских объемных или цельноформованных, сложной пространственной геометрической формы, панелей, изнутри монтируемых к несущим жестким декоративным оболочкам кожуха механическими крепежными элементами, липким клеевым слоем и/или термоадгезивным соединением встречных сопрягаемых поверхностей жесткой оболочки кожуха и слоя звукопоглощающей футеровки (или комбинацией указанных выше сопряжений).

Недостатком представленных технических решений является невысокая звукопоглощающая способность кожуха ДВС ввиду весьма ограниченных площадей поверхностей поглощения звуковой энергии малогабаритной футеровки и относительно высокой динамической жесткости лицевой поверхности структуры звукопоглощающей футеровки, обусловленной ужесточающим (скрепляющим) воздействием на пористый звукопоглощающий слой внешним лицевым, обращенным к корпусу ДВС защитным звукопрозрачным слоем полиэстеровой или полиуретановой пленки, тканевого слоя типа малифлиз и т.п.

В качестве прототипа выбрано техническое решение, описанное в патенте РФ №25871 В60R 13/08, опубл. 27.10.2002 г. «Облицовка шумопонижающая панели транспортного средства», представляющая собой многослойную шумопонижающую облицовку, монтируемую на панель кузова транспортного средства, включающую плосколистовую панель из пористого звукопоглощающего материала, в которой выполнено множество распределенных по поверхности сквозных отверстий перфорации, при этом внешняя лицевая поверхность плосколистовой панели облицована сплошной тонкой внешней лицевой защитной пленкой. Недостатком известного технического решения, выбранного в качестве прототипа, является то, что наличие сплошной неперфорированной внешней лицевой защитной пленки в зонах выполненных отверстий перфорации в пористом звукопоглощающем слое ухудшает звукопоглощающие свойства структуры пористого звукопоглощающего слоя вследствие ужесточающего (скрепляющего) воздействия сплошной пленки на наиболее податливые, деформируемые периферические зоны отверстий перфорации, вызывая меньшие величины деформаций упругого скелета пористого слоя звукопоглощающей футеровки с соответственно менее эффективным необратимым рассеиванием энергии звуковых волн в тепловую энергию. С другой стороны, применение перфорированной звукопоглощающей футеровки в конструкции верхнего декоративного кожуха ДВС не нуждается в защите попадания в пористую структуру влаги, масла и т.п., так как кожух находится в верхней части ДВС, его внешний составной элемент в виде монолитной полимерной оболочки является сплошным (герметичным) влагомаслонепроницаемым, исключая, таким образом, попадание влаги или масла сверху в пористую структуру звукопоглощающей футеровки. Попадание и накопление влаги или масла в структуре пористой звукопоглощающей футеровки в направлении из нижней зоны моторного отсека по направлению в верхнюю защищено (экранировано) корпусными элементами ДВС. Также выполненное сквозное перфорирование структуры панели звукопоглощающей футеровки (пористого звукопоглощающего и внешнего лицевого защитного звукопрозрачного слоя) упрощает и удешевляет технологию изготовления перфорированных плосколистовых звукопоглощающих панелей, из которых производится последующая вырубка деталей заданной геометрической формы, относительно варианта предварительного перфорирования пористого звукопоглощающего слоя и последующего нанесения на его поверхность сплошной внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки. При таком заявляемом варианте исполнения плосколистовой звукопоглощающей панели исключается также попадание липкого клеевого слоя на торцевые поверхности отверстий перфорации, ухудшающего звукопоглощающие свойства панели.

Решение технической задачи предусматривает увеличение эффекта звукопоглощения футеровки кожуха при возможном одновременном уменьшении лицевой площади поверхности и веса футеровки и, как следствие - удешевление конструкции кожуха за счет определенным образом сквозного одновременного перфорирования пористого звукопоглощающего слоя и слоя внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки.

Решение технической задачи заключается в том, что в известном кожухе, содержащем несущую декоративную оболочку из плотного полимерного материала, на внутренней поверхности которой приклеена звукопоглощающая футеровка, включающая, по крайней мере, одну плосколистовую звукопоглощающую панель, состоящую из перфорированного слоя пористого звукопоглощающего материала и слоя внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки, отверстия перфорации выполнены сквозными в пористом звукопоглощающем слое и слое внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки, при этом коэффициент перфорации k=Sпер/Sпан=0,02...0,06, где Sпер - суммарная площадь отверстий перфорации, м2, Sпан - площадь лицевой поверхности панели, м2.

Благодаря такой конструктивной особенности кожуха, как показали экспериментальные исследования опытных образцов, достигается увеличение эффекта звукопоглощения футерующим звукопоглощающим слоем кожуха при потенциально возможном одновременном уменьшении лицевой площади поверхности и веса звукопоглощающей футеровки или же без изменения внешних габаритных размеров футеровки за счет сквозного перфорирования пористого звукопоглощающего слоя и слоя внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки.

Сравнение научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежной рубриках МКИ показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения ранее не была известна, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо и воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспосооности «промышленная применимость». При этом изобретение может быть осуществлено в условиях промышленного производства с использованием несложного оборудования и современных материалов.

Другие особенности и преимущества настоящего изобретения станут понятны из следующего детального описания, приведенного исключительно в форме неограничивающего примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, иллюстрирующие предпочтительный вариант реализации, на которых:

Фиг.1 изображает вид в плане (на лицевую сторону плосколистовых панелей) на кожух, на котором смонтированы две плосколистовые панели звукопоглощающей футеровки 2 с перфорированными (сквозными отверстиями 6) пористым звукопоглощающим слоем 4 и слоем внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки 3.

Фиг.2 - изображает поперечное сечение кожуха, на котором смонтированы две плосколистовые панели звукопоглощающей футеровки 2 с перфорированными (сквозными отверстиями 6) пористым звукопоглощающим слоем 4 и слоем внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки 3.

Фиг.3 - иллюстрирует эффект изменения реверберационного коэффициента звукопоглощения квадратной монолитной плосколистовой звукопоглощающей панели лицевой площадью поверхности 1 м2 (1 м×1 м) при варианте выполнения перфорации исключительно ее пористого звукопоглощающего слоя (слой внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки неперфорирован) и варианте выполнения сквозной перфорации пористого звукопоглощающего слоя и слоя внешней защитной звукопрозрачной пленки, при перфорировании по этим двум вариантам отверстия перфорации имели круглую форму диаметром d=1/4h (где h - толщина пористого слоя звукопоглощающей панели, в данном случае равная 25 мм) с межцентровым расстоянием b между отверстиями перфорации, равным толщине h (в данном случае 25 мм).

Позициями в графической части показаны:

1 - несущая декоративная оболочка из плотного полимерного материала;

2 - звукопоглощающая футеровка (две плосколистовые панели);

3 - перфорированный слой внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки;

4 - перфорированный пористый звукопоглощающий слой футеровки;

5 - липкий клеевой слой футеровки;

6 - отверстия перфорации;

7 - крепежные элементы кожуха, интегрированные с виброизоляторами.

Для сравнения различных вариантов исполнения перфорации звукопоглощающих футеровок используется параметр «коэффициент перфорации» (k) - как отношение суммарной площади проекции отверстий перфорации на лицевую поверхность плосколистовой звукопоглощающей панели к площади лицевой поверхности звукопоглощающей плосколистовой панели:

где Sпер - суммарная площадь проекции отверстий перфорации на лицевую поверхность панели, м2, Sпан - площадь лицевой поверхности панели, м2.

Как показали результаты экспериментов, максимальные эффекты поглощения звука, характеризуемые увеличением значений реверберационного коэффициента звукопоглощения, достигаются при значениях межцентрового расстояния отверстий b=h и диаметре отверстий перфорации d=1/4h. В этом случае оптимальное значение, с точки зрения получения максимального звукопоглощающего эффекта, коэффициента перфорации «k» составляет 0,04, а расстояние от близлежащего края отверстия перфорации до свободных краев плосколистовой панели звукопоглощающей футеровки bкр не превышает межцентрового расстояния b между отверстиями перфорации и составляет менее половины диаметра (радиуса) отверстия, т.е. d/2<bкр≤b. В это же время приемлемый с технической точки зрения эффект повышения реверберационного коэффициента звукопоглощения плосколистовой панели (не менее 5%) достигается при значениях коэффициента перфорации k=0,02...0,06.

При больших значениях коэффициента перфорации «k» относительно заявляемых значений эффективность поглощения звука падает ввиду существенного уменьшения объема вещества пористой структуры звукопоглощающей футеровки и, соответственно, ослабления механизма преобразования энергии звуковых волн в тепловую энергию в малом объеме пористой структуры звукопоглощающей футеровки несмотря на возможный дополнительный эффект увеличения деформационного механизма поглощения звуковой энергии менее жестким и более податливым (деформируемым в большей степени) перфорированным скелетом пористого звукопоглощающего слоя, вызываемым избыточной степенью перфорирования пористой структуры звукопоглощающей футеровки. При меньших значениях коэффициента перфорации «k» относительно заявляемых значений наблюдается обратная картина. Малая степень перфорации несмотря на сохранение значительного объема пористой структуры звукопоглощающей футеровки, обеспечивающей процесс поглощения звуковой энергии в ней, не позволяет в достаточной степени уменьшить динамическую жесткость (увеличить податливость) пористого скелета звукопоглощающей футеровки. Соответственно, не обеспечивается дополнительный эффект повышения поглощения энергии падающих звуковых волн слабоперфорированной звукопоглощающей футеровкой, связанный с недостаточным увеличением динамического деформирования перфорированного пористого скелета с сопутствующими слабыми необратимыми преобразованиями энергии этих малых динамических деформаций скелета в тепловую энергию.

Перфорированная плосколистовая панель звукопоглощающей футеровки кожуха со сквозной перфорацией пористого звукопоглощающего слоя и слоя внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки может изготавливаться путем соответствующей технологической вырубки из типичных, промышленно производимых плосколистовых панелей (например, размером листов 1000×1000 мм или 1000×2000 мм), содержащих в своем составе слой пористого звукопоглощающего материала, «сшитого» с тонкой внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленкой.

Во время работы ДВС происходит интенсивное излучение им звуковой (шумовой) энергии, формируемое динамическими процессами, протекающими в газораспределительном механизме, клапанной крышке, головке цилиндров, впускном и выхлопном коллекторах. Излучаемая звуковая энергия распространяется в подкапотном пространстве транспортного средства. При этом на пути передачи звуковой энергии, генерируемой верней зоной ДВС, в пространство моторного отсека и далее, излучаемой в окружающую среду, становится кожух ДВС в виде несущей оболочки, охватывающей верхнюю зону ДВС, футерованной изнутри пористой звукопоглощающей панелью, в которой (или в нескольких отдельных автономных панелях) выполнены сквозные отверстия перфорации как в пористом звукопоглощающем слое, так и слое внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки футеровки. Сквозное перфорирование структуры материала звукопоглощающих панелей вызывает ослабление скрепляющего воздействия внешней защитной пленки на сопрягаемую с ней сшитую поверхность пористого звукопоглощающего слоя, соответствующие локальные снижения их жесткостных характеристик в зонах, непосредственно прилегающих к периметрам выполненных отверстий перфорации, увеличивая, таким образом, податливость и динамические деформации скелета перфорированной структуры пористого звукопоглощающего материала в этих зонах и способствуя в связи с этим возрастанию эффектов поглощения энергии падающих звуковых волн на поверхность перфорированных звукопоглощающих панелей. Также в этом случае в процесс поглощения звуковой энергии дополнительно включаются открытые торцевые зоны отверстий перфорации, образованные в пористом скелете звукопоглощающей футеровки суммарной площадью поверхности отверстий, равной (Sпер=nπdh), где n - число отверстий перфорации, шт., π=3,14, h - толщина пористого слоя звукопоглощающей плосколистовой панели, м, d - диаметр отверстий перфорации, м.

Как следует из приведенных на фиг.3 результатов экспериментов, заявленное соотношение параметров соответствующим образом выполненной сквозной перфорации плосколистовой звукопоглощающей панели позволяет получить дополнительное увеличение значений реверберационного коэффициента звукопоглощения на 4...9% в сравнении с вариантом перфорирования исключительно пористого слоя при использовании сплошного неперфорированного слоя внешней лицевой защитной звукопрозрачной пленки с максимальным возрастанием эффекта поглощения звука при b=h. Таким образом, иллюстрируется эффективность заявленного технического решения, способствующего уменьшению шума, производимого колесными транспортными средствами, и обеспечению снижения акустического загрязнения окружающей среды на селитебных территориях.

Кожухдвигателявнутреннегосгораниятранспортногосредства,содержащийнесущуюдекоративнуюоболочкуизплотногополимерногоматериала,навнутреннейповерхностикоторойприклееназвукопоглощающаяфутеровка,включающая,покрайнеймере,однуплосколистовуюзвукопоглощающуюпанель,состоящуюизперфорированногослояпористогозвукопоглощающегоматериалаислоявнешнейлицевойзащитнойзвукопрозрачнойпленки,отличающийсятем,чтоотверстияперфорациивыполненысквознымивпористомзвукопоглощающемслоеислоевнешнейлицевойзащитнойзвукопрозрачнойпленки,приэтомкоэффициентперфорацииk=S/S,=0,02-0,06,гдеS-суммарнаяплощадьотверстийперфорации,м,S-площадьлицевойповерхностипанели,м.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 201.
20.02.2013
№216.012.264b

Способ наладки и ремонта вытяжных штампов в межремонтном обслуживании

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к холодной листовой штамповке. Осуществляют нанесение прямой контрольной линии на заготовку с обеспечением ее прохождения после вытяжки заготовки через точку сопряжения фланца заготовки с радиусной вытяжной кромкой матрицы и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475323
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a07

Способ вытяжки крупногабаритных деталей сложной формы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к листовой штамповке, и может быть использовано при вытяжке различных деталей из листовых материалов. Осуществляют загрузку заготовки в штамп, содержащий пуансон, матрицу, прижим, пневматические присоски, подъемники и трубки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476286
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a08

Штамп для вытяжки крупногабаритных деталей сложной формы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к листовой штамповке, и может быть использовано при вытяжке различных деталей из листовых материалов. Штамп содержит пуансон, установленный на внутреннем ползуне пресса, матрицу, прижим, подъемники и трубки для выхода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476287
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30d7

Способ монтажа двери на кузове легкового автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ монтажа боковой двери на кузове легкового автомобиля включает установку на кузове приспособления для фиксации двери, установку в приспособлении боковой двери автомобиля, приварку неподвижных звеньев верхней и нижней петель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478041
Дата охранного документа: 27.03.2013
27.03.2013
№216.012.3137

Способ химико-термической обработки стальных изделий

Изобретение относится к металлургии, а именно к химико-термической обработке, и может быть использовано в условиях серийного и массового производства для поверхностного упрочнения стальных изделий, работающих в парах трения. Проводят предварительный нагрев стальных изделий в воздушной атмосфере...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478137
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.35fd

Способ вытяжки сложной крупногабаритной детали с пневмосъемниками в матрице (варианты)

Изобретение относится к листовой штамповке. Осуществляют укладку листовой заготовки на штамп пресса двойного или тройного действия в первом варианте и на штамп пресса простого действия или многопозиционного пресса-автомата во втором варианте. Далее осуществляют прижим краевой части листовой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479374
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.3998

Штамп для вытяжки сложной крупногабаритной детали с пневмосъемниками в матрице (варианты)

Изобретение относится к листовой штамповке. В первом варианте штамп содержит пуансон, матрицу с рабочей полостью, прижимной поверхностью и выталкивателем, прижимную плиту и установлен на прессе двойного или тройного действия. В матрице по периметру напротив краевой части полуфабриката...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480305
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.3fd7

Способ вытяжки сложного крупногабаритного полуфабриката из листовой заготовки на прессе (варианты)

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при вытяжке полуфабриката из листовой заготовки. После вытяжки полуфабриката и выхода пуансона из матрицы па прессе двойного или тройного действия или выхода матрицы из пуансона на прессе простого действия...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481913
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.493b

Соединение муфты выключения сцепления с вилкой

Изобретение относится к конструкции устройств выключения сцепления транспортных средств. Соединение (1) муфты (2) выключения сцепления с вилкой (3) содержит два диаметрально расположенных ограничивающих выступа (4) на невращающейся части (5) муфты (2). Выступы (4) выполнены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484327
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.09.2013
№216.012.6aa9

Штамп для вытяжки деталей сложной формы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к штамповке крупногабаритных деталей сложной формы для транспортных средств. Штамп содержит пуансон, матрицу с перетяжными ребрами, прижим с выемками под перетяжные ребра, подъемники и механизм удаления деталей из штампа....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492956
Дата охранного документа: 20.09.2013
Показаны записи 1-10 из 27.
20.01.2014
№216.012.9785

Транспортное средство

Изобретение относится к области машиностроения. Силовой каркас кузова транспортного средства содержит многочисленные пустотелые коробчатые элементы (пороги, усилители, лонжероны, стойки), выполненные из тонколистовых металлических формованных панелей, по крайней мере, в одном из которых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504488
Дата охранного документа: 20.01.2014
10.04.2014
№216.012.b54a

Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства выполнен в виде совмещенной со штатными устройствами автотранспортного средства батареи акустических резонаторов. Батарея акустических резонаторов состоит из акустических...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002512134
Дата охранного документа: 10.04.2014
27.06.2014
№216.012.d68b

Способ измерения шума производимого шинами автотранспортного средства находящегося в движении

Изобретение относится к области испытания автомобиля. Проводят серию измерений уровня шума автомобиля, движущегося по мерному участку в режиме разгона, производят запись полученных значений, получают диаграмму значений записанного уровня шума автомобиля и определяют значение его скорости при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520701
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.08.2014
№216.012.e9fd

Универсальный оболочечный шумопоглощающий модуль

Изобретение относится к области шумопонижающих конструкций универсального типа, предназначенных для снижения уровней шума разнообразного типа шумовиброактивных технических объектов. Модуль содержит внешнюю звукопрозрачную оболочку одно- или многослойного исполнения, изготовленную из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525709
Дата охранного документа: 20.08.2014
20.02.2015
№216.013.2b8e

Универсальный мембранный шумопоглощающий модуль

Изобретение относится к средствам снижения акустических шумов. Шумопоглощающий модуль содержит замкнутую обособленную емкость, образованную стенками несущей оболочки, изготовленной из конструкционных акустических материалов, в которой находится пористое звукопоглощающее вещество, представленное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002542607
Дата охранного документа: 20.02.2015
27.03.2016
№216.014.dcba

Звукоизолирующая зашивка технического помещения

Изобретение относится к области шумопонижающих конструкций, предназначенных для снижения уровней шума разнообразного типа шумовиброактивных технических объектов, производящих акустическое (шумовое) загрязнение окружающей среды. Звукоизолирующая зашивка технического помещения представлена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579104
Дата охранного документа: 27.03.2016
13.01.2017
№217.015.8bde

Шумозащитный экран

Изобретение относится к шумопонижающим конструкциям. Шумозащитный экран содержит фундаментное основание, несущее основание, поперечные стойки и продольные профили, тыльную звукоотражающую панель, лицевую звукопрозрачную панель, перфорированную сквозными отверстиями, звукопоглощающие панели,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604615
Дата охранного документа: 10.12.2016
13.01.2017
№217.015.8cda

Шумозащитный экран

Изобретение относится к шумопонижающим конструкциям. Шумозащитный экран содержит фундаментное основание, несущее основание, поперечные стойки, продольные профили, тыльную звукоотражающую панель, лицевую звукопрозрачную панель, перфорированную сквозными отверстиями, звукопоглощающие панели....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604894
Дата охранного документа: 20.12.2016
25.08.2017
№217.015.98b9

Шумозащитный экран

Изобретение относится к шумопонижающим конструкциям. Шумозащитный экран содержит звукопоглощающие панели, выполненные в виде сблокированных обособленных корпусных модулей контейнерного типа, представленных полостными емкостями корпусов с демонтированными крышками автомобильных аккумуляторных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002609042
Дата охранного документа: 30.01.2017
25.08.2017
№217.015.9c54

Способ измерения шума производимого шинами автотранспортного средства находящегося в движении

Изобретение относится к акустической метрологии, в частности к способам контроля уровня шума, производимого шинами. Выполняют серию измерений уровня шума автомобиля, движущегося по мерному участку на всех передачах переднего хода с регистрацией полученных значений, включающих значения скорости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610547
Дата охранного документа: 13.02.2017
+ добавить свой РИД