×
05.07.2019
219.017.a621

ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002693582
Дата охранного документа
03.07.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к независимым удлинителям для бедер с ручным управлением для сиденья транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства включает в себя основание и спинку сиденья. Спинка сиденья функционально присоединена к задней части основания сиденья. Первая и вторая независимо подвижные опоры для бедер включают в себя верхнюю сторону, нижнюю сторону, наружную сторону и внутреннюю сторону. Подвижный узел функционально присоединен к каждой из опор для бедер. Каждая из опор для бедер является независимо перемещаемой вбок и вперед относительно основания сиденья. Кнопочный узел функционально закрепляет каждую из опор для бедер в любом из множества боковых положений. Кнопочный узел расположен на наружной стороне каждой опоры для бедра. Пружинный узел поджимает каждую опору для бедра в полностью переднее боковое положение. Шарнирный элемент функционально присоединяет каждую из опор для бедер к основанию сиденья. Каждая из опор для бедер является поворачиваемой относительно основания сиденья. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение в целом относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к независимым удлинителям для бедер с ручным управлением для сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Современные сиденья транспортного средства становятся все более и более удобными по мере того, как дополнительно приобретается знание свойственных человеку эргономики, позы и удобства. Посадочные узлы транспортного средства, которые включают в себя комфортные компоненты в спинке сиденья транспортного средства и сиденье транспортного средства, могут снабжать водителя и пассажиров транспортного средства улучшенным комфортом и повышенной способностью выносить протяженные поездки на транспортном средстве. Дополнительно, различные размеры и формы водителей и пассажиров могут оказываться требующим напряжения сил при предоставлении посадочных узлов транспортного средства. Соответственно, посадочные узлы транспортного средства, которые включают в себя компоненты для обеспечения разных размеров и форм водителей и пассажиров, а также требуемых позы и положений посадки таких водителей и пассажиров, стали важными в большей степени.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя основание сиденья. Спинка сиденья функционально присоединена к задней части основания сиденья; Первая и вторая независимо подвижные опоры для бедер включают в себя верхнюю сторону, нижнюю сторону, наружную сторону и внутреннюю сторону. Подвижный узел функционально присоединен к каждой из первой и второй независимо подвижных опор для бедер. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор для бедер является независимо перемещаемой вбок и вперед относительно основания сиденья. Кнопочный узел функционально закрепляет опоры для бедер в любом из множества боковых положений. Кнопочный узел расположен на наружной стороне каждой опоры для бедра. Пружинный узел поджимает каждую опору для бедра в полностью переднее боковое положение. Шарнирный элемент функционально присоединяет каждую из первой и второй независимо подвижных опор для бедер к основанию сиденья. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор для бедер является поворачиваемой относительно основания сиденья.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя основание сиденья. Первая и вторая независимо подвижные опоры для бедер присоединены к передней части основания сиденья. Каждая опора для бедра является поворачиваемой относительно основания сиденья и перемещаемой боком вперед относительно основания сиденья. Пружинный узел поджимает каждую опору для бедра в полностью переднее боковое положение. Кнопочный узел функционально закрепляет опоры для бедер в любом из множества боковых положений.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя основание сиденья и первую и вторую опору для бедер, которые являются независимо боком перемещаемыми вперед относительно основания сиденья и шарнирно поворотными относительно основания сиденья. Пружинный узел пожимает каждую опору для бедра, чтобы шарнирно поворачивалась в полностью приподнятое положение. Кнопочный узел функционально закрепляет каждую опору для бедра в любом из множества передних боковых положений.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, посадочный узел транспортного средства включает в себя основание сиденья, имеющее первую и вторую независимо подвижные опоры для бедер. Опоры для бедер функционально соединены с передней частью основания сиденья и также поворачиваемы относительно основания сиденья. Опоры для бедер подпружинены в полностью переднее боковое положение и включают в себя кнопочный узел, который является действующим чтобы предоставлять возможность надежного зацепления опоры для бедер в любом из множества боковых положений. Посадочный узел транспортного средства выполнен с возможностью обеспечивать незаурядные поддержку и удобство для пассажиров во время как коротких поездок в транспортном средстве, так и длительных поездок.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан посадочный узел транспортного средства, содержащий: основание сиденья; спинку сиденья, функционально соединенную с задней частью основания сиденья; первую и вторую независимо подвижные опоры для бедер, каждая из которых включает в себя верхнюю сторону, нижнюю сторону, наружную сторону и внутреннюю сторону; подвижный узел, функционально соединенный с каждой из опор для бедер, при этом каждая из опор для бедер является независимо перемещаемой вбок и вперед относительно основания сиденья; кнопочный узел, выполненный с возможностью обеспечения закрепления опор для бедер в любом из множества боковых положений и расположенный на наружной стороне каждой опоры для бедра; пружинный узел, который поджимает каждую опору для бедра в полностью переднее боковое положение; и шарнирный элемент, функционально соединяющий каждую опору для бедер с основанием сиденья, при этом каждая из опор для бедер является поворачиваемой относительно основания сиденья.

Предпочтительно, кнопочный узел включает в себя рычаг, который подпружинен, чтобы зацеплять стопорный проем.

Предпочтительно, рычаг расположен под подвижным узлом и выполнен как целая часть с ним.

Предпочтительно, стопорный проем и конец зацепления рычага расположены в заднем направлении от кнопочного узла.

Предпочтительно, пружинный узел включает в себя пружину растяжения, которая соединяет заднюю часть по меньшей мере одной из первой и второй независимо подвижных опор для бедер с подвижным узлом.

Предпочтительно, каждая из первой и второй независимо подвижных опор для бедер включает в себя пружину растяжения, которая присоединяет заднюю часть одной из первой и второй независимо подвижных опор для бедер с подвижным узлом.

Согласно второму объекту изобретения создан посадочный узел транспортного средства, содержащий: основание сиденья; первую и вторую независимо подвижные опоры для бедер, присоединенные к передней части основания сиденья, причем каждая опора для бедра является поворачиваемой относительно основания сиденья и перемещаемой вбок и вперед относительно основания сиденья; пружинный узел, который поджимает каждую опору для бедра в полностью переднее боковое положение; и кнопочный узел, выполненный с возможностью обеспечения закрепления опор для бедер в любом из множества боковых положений.

Предпочтительно, кнопочный узел включает в себя рычаг, который подпружинен, чтобы зацеплять стопорный проем, определенный в подвижном узле.

Предпочтительно, первая и вторая независимо подвижные опоры для бедер подпружинены в приподнятое положение.

Предпочтительно, стопорный проем и конец зацепления рычага расположены в заднем направлении от кнопочного узла.

Предпочтительно, пружинный узел включает в себя пружину растяжения, которая присоединяет заднюю часть по меньшей мере одной из первой и второй независимо подвижных опор для бедер с подвижным узлом.

Предпочтительно, каждая из первой и второй независимо подвижных опор для бедер включает в себя пружину растяжения, которая присоединяет заднюю часть одной из первой и второй независимо подвижных опор для бедер с подвижным узлом.

Предпочтительно, каждая из первой и второй независимо подвижных опор для бедер включает в себя несущий элемент отделки удлинителя для ног.

Согласно третьему объекту изобретения создан посадочный узел транспортного средства, содержащий: основание сиденья; первую и вторую опоры для бедер, которые являются независимо перемещаемыми вбок и вперед относительно основания сиденья и поворотными вверх относительно основания сиденья; пружинный узел, который пожимает каждую опору для бедра для поворота в полностью приподнятое положение; и кнопочный узел, выполненный с возможностью обеспечения закрепления каждой опоры для бедра в любом из множества передних боковых положений.

Предпочтительно, кнопочный узел включает в себя рычаг, который подпружинен, чтобы зацеплять стопорный проем, определенный в подвижном узле.

Предпочтительно, первая и вторая опоры для бедер подпружинены в приподнятое положение.

Предпочтительно, стопорный проем и конец зацепления рычага расположены в заднем направлении от кнопочного узла.

Предпочтительно, пружинный узел включает в себя пружину растяжения, которая присоединяет заднюю часть по меньшей мере одной из первой и второй опор для бедер с подвижным узлом.

Предпочтительно, каждая из первой и второй опор для бедер включает в себя пружину растяжения, которая присоединяет заднюю часть одной из первой и второй опор для бедер с подвижным узлом.

Предпочтительно, каждая из первой и второй опор для бедер включает в себя несущий элемент отделки удлинителя для ног.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Далее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг. 1 - вид сверху в перспективе посадочного узла транспортного средства согласно настоящему изобретению, расположенного в транспортном средстве;

фиг. 2 - увеличенный вид сверху в перспективе посадочного узла транспортного средства с фиг. 1;

фиг. 3 - изображение в разобранном виде сверху в перспективе одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 4 - местное изображение в разобранном виде сверху в перспективе сиденья посадочного узла транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 5 - вид сверху одного из вариантов осуществления первой и второй независимо подвижных опор для бедер согласно настоящему изобретению;

фиг. 6 - вид снизу одного из вариантов осуществления первой и второй независимо подвижных опор для бедер согласно настоящему изобретению;

фиг. 7 - вид сверху в перспективе части первой и второй независимо подвижных опор для бедер одного из вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг. 8 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления первой и второй независимо подвижных опор для бедер во втянутом положении;

фиг. 9 - вид сбоку в вертикальной проекции части первой и второй независимо подвижных опор для бедер с фиг. 8 во втянутом положении;

фиг. 10 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления первой и второй независимо подвижных опор для бедер с опорами для бедер в выдвинутом положении;

фиг. 11 - вид снизу в перспективе одного из вариантов осуществления первой и второй независимо подвижных опор для бедер;

фиг. 12 - вид сверху в перспективе части первой и второй независимо подвижных опор для бедер одного из вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг. 13 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления первой и второй независимо подвижных опор для бедер во втянутом положении;

фиг. 14 - вид сбоку в вертикальной проекции части первой и второй независимо подвижных опор для бедер с фиг. 13 в выдвинутом положении;

фиг. 15 - вид сбоку и снизу в перспективе части первой и второй независимо подвижных опор для бедер с фиг. 13 в выдвинутом положении; и

фиг. 16 - вид сзади и снизу в перспективе части первой и второй независимо подвижных опор для бедер с фиг. 13 в выдвинутом положении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Для целей описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к раскрытию в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что раскрытие может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяется исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, не включают в себя только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит ...», без дополнительных ограничений, не исключает существования дополнительных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Со ссылкой на вариант осуществления, в целом проиллюстрированный на фиг. 1-7, ссылочной позицией 9 обозначено транспортное средство, имеющее посадочный узел 10 транспортного средства, который включает в себя нижнюю спинку 12 сиденья. Верхняя спинка 14 сиденья функционально присоединена к нижней спинке 12 сиденья. Верхняя спинка 14 сиденья шарнирно установлена на нижнюю спинку 12 сиденья на оси 16 поворота. Дуговидный опорный стержень 18 спинки расположен в верхней спинке 14 сиденья и выполнен с возможностью поворачивать верхнюю спинку 14 сиденья между направленным вперед и направленным назад положениями. Дуговидный опорный стержень 18 спинки включает в себя первый и второй в целом линейные элементы 20, 22, дуговидную промежуточную часть 24, расположенную между первым и вторым в целом линейными элементами 20, 22 (фиг. 3). Узел откидывания назад функционально присоединяет нижнюю спинку 12 сиденья с верхней спинкой 14 сиденья.

Вновь со ссылкой на фиг. 1, проиллюстрированный посадочный узел 10 транспортного средства выполнен с возможностью для использования в транспортном средстве любого типа, в том числе, без ограничения, легковых автомобилях, автофургонах, грузовых автомобилях, автобусах, и т.д. Посадочный узел 10 транспортного средства подвешен на направляющих, которые предоставляют возможность перемещения посадочного узла 10 транспортного средства в переднем и заднем направлениях. В дополнение, посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя многообразие элементов управления комфортом, в том числе, например, опору для бедра, использующую независимые опоры 30 для бедер, поясничную опору и верхнюю грудную опору. Посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя подголовник 32, который расположен на верхней спинке 14 сиденья. Подголовник 32 подвижен между направленным вперед и направленным назад положениями, чтобы приспосабливаться к имеющим различные размеры головам пассажиров, а также разному росту пассажиров. Посадочный узел 10 транспортного средства также включает в себя элемент управления, специально выполненный с возможностью настраивать верхнюю грудную часть 34 верхней спинки 14 сиденья.

Как показано на фиг. 3, посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя узел 48 спинки сиденья с системой 50 подвески спинки сиденья, поддерживаемой на каркасе 52. Каркас 52 узла 48 спинки сиденья посадочного узла 10 транспортного средства включает в себя первую боковую опору 54 и вторую боковую опору 56, которые определяют каркас 52. Первая и вторая боковые опоры 54, 56 каркаса 52 шарнирно связывается с задней частью сиденья 60 и продолжаются вверх от сиденья 50 до верхней части узла 48 спинки сиденья и соединяется с верхней поперечной распоркой 62. Верхняя поперечная распорка 62 узла 48 спинки сиденья продолжается между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Подголовник 32 функционально соединен с верхней поперечной распоркой 62 узла 48 спинки сиденья и по существу центрирован между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Верхняя поперечная распорка 62, а также нижняя поперечная распорка 64 системы 50 подвески спинки сиденья соединены с и распространяются между первой и второй боковыми опорами 54, 56, из условия, чтобы система 50 подвески спинки сиденья была расположена в целом между подголовником 32 и сиденьем 60 для поддержки спины пассажира. Предполагается, что подголовник может быть объединен с верхней частью узла 48 спинки сиденья, или что подголовник 32, в противном случае, может не быть включен в посадочный узел 10 транспортного средства.

Вновь, как показано на фиг. 3, первая и вторая боковые опоры 54, 56 продолжаются вверх от кронштейна 66 центральной части механизма откидывания спинки, имеющего центральную часть 67 механизма откидывания спинки, которая шарнирно соединяет узел 48 спинки сиденья с сиденьем 60. Первая и вторая боковые опоры 54, 56 по существу параллельны друг с другом и изгибаются вверх и вниз от кронштейна 66 центральной части механизма откидывания спинки, чтобы обеспечивать изогнутую форму, которая дополняет форму позвоночника пассажира. Кроме того, первая и вторая боковые опоры 54, 56 являются более толстыми и более прочными ближе к кронштейну 66 центральной части механизма откидывания спинки и постепенно сужаются по мере того, как они продолжаются вверх для соединения с верхней поперечной распоркой 62, которая продолжается ортогонально между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Верхняя поперечная распорка 62 каркаса 52 включает в себя соединители 68 для крепления подголовника 32 в центральной части верхней поперечно распорки 62 центрально между первой и второй боковыми опорами 54, 56. Соединители 68 определены выступающими вверх ушками, выполненными с возможностью соединяться с подголовником 32.

Вновь, как показано на фиг. 3-7, нижняя спинка 12 сиденья системы 50 подвески спинки сиденья, как показано на фиг. 3, включает в себя гибкие элементы 70, продолжающиеся из каждого из первого бокового соединителя 71 и второго бокового соединителя 73 узла 48 спинки сиденья. Первый и второй боковые соединители 71, 73 функционально соединены с и поддерживают боковые подкладки 69 (фиг. 2). Нижняя спинка 12 сиденья расположена прилегающей к сиденью 60 и включает в себя нижний комфортный несущий элемент 74, который поддерживает нижнюю часть спины пассажира. Подобным образом, верхняя спинка 14 сиденья узла 48 спинки сиденья имеет верхний комфортный несущий элемент 75, функционально соединенный с изогнутым гибким элементом 76, функционально соединенным с дуговидным опорным стержнем 18 спинки. Гибкий элемент 76 верхней поперечной распорки 62 расположен выше первого и второго боковых соединителей 71, 73. Гибкий элемент 76 включает в себя выемку 77 в его верхней части, выполненную с возможностью располагать гибкий элемент 76 с достаточным промежутком от подголовника 32. Гибкий элемент 76 также включает в себя множество продолжающихся наружу фланцев 81 усиления. Изогнутый гибкий элемент 76 включает в себя соединительные признаки 83, которые работают в качестве устройств соединения посадкой на защелках, чтобы скреплять верхний комфортный несущий элемент 75 с изогнутым гибким элементом 76. В проиллюстрированном варианте осуществления, дуговидный опорный стержень 18 спинки соединен с гибким элементом 76 с помощью зацепления посадкой трения. Другие соединительные компоновки также предполагаются. Возможно, что нижняя и верхняя спинки 12, 14 сиденья могут быть встроены в единый компонент или несколько компонентов, охватывающих узел 48 спинки сиденья.

Гибкий элемент 76 верхней спинки 14 сиденья системы 50 подвески спинки сиденья, как показано на фиг. 4-7, в целом определяет опорную корзину, которая поддерживает верхнюю часть спины пассажира. Гибкий элемент 76 верхней поперечной распорки 62 соединен с дуговидным опорным стержнем 18 спинки, который продолжается поперечно между первой и второй боковыми опорами 54, 56 каркаса 52. Дуговидный опорный стержень 18 спинки шарнирно присоединен относительно пальцев 92 шарнира, чтобы предоставлять гибкому элементу 76 возможность поворачиваться вперед и назад вокруг оси 16 поворота. Кроме того, дуговидный опорный стержень 18 спинки функционально соединен с электродвигателем 94 через элемент 96 сочленения, чтобы с возможностью настройки поворачивать дуговидный опорный стержень 18 спинки. Следовательно, верхняя спинка 14 сиденья может поворачиваться вперед и назад относительно множества угловых положений для нижней спинки 12 сиденья и каркаса 52, как подробнее описано ниже.

Вновь, как показано на фиг. 3-6, пальцы 92 шарнира в целом определяют ось 16 поворота. Верхняя спинка 14 сиденья включает в себя направленную вперед шарнирно сочлененную часть, которая функционально присоединена к нижней спинке 12 сиденья. Конкретнее, направленная вперед шарнирно сочлененная часть шарнирно установлена на нижнюю спинку 13 сиденья на оси 16 поворота. Дуговидный опорный стержень 18 спинки расположен в верхней спинке 14 сиденья и выполнен с возможностью поворачивать верхнюю спинку 14 сиденья между направленным вперед и направленным назад положениями. Дуговидный опорный стержень 18 спинки заключает в себе в целом U-образную конфигурацию. Первый и второй в целом линейные элементы 20, 22 и дуговидная промежуточная часть 24 как правило определяют центральное открытое пространство 102 в узле 48 спинки сиденья. Узел шарнирного сочленения функционально соединяет направленную вперед шарнирно сочлененную часть верхней спинки 14 сиденья с узлом 48 спинки сиденья и предоставляет возможность для перемещения между направленным вперед и направленным назад положениями. В особенности, гибкий элемент 76 или опорный кронштейн могут быть прикреплены к дуговидной промежуточной части 24 дуговидного опорного стержня 18 спинки или могут быть наформованы непосредственно на дуговидную промежуточную часть 24. Дуговидный опорный стержень 18 спинки присоединен к кронштейнам, которые продолжаются вперед относительно первого и второго в целом линейных элементов 20, 22 дуговидного опорного стержня 18 спинки. Дуговидный опорный стержень 18 спинки выполнен с возможностью поворачиваться вокруг передней части кронштейнов на пальцах 92 шарнира. Следовательно, вся верхняя спинка 14 сиденья может поворачиваться вокруг передней части кронштейнов.

Система 50 подвески спинки сиденья, как показано на фиг. 3, включает в себя каркас 52, который может быть сконструирован из металла или другого жесткого материала, и жесткую заднюю панель 120, выполненную с возможностью по существу огораживать заднюю часть каркаса 52. Посадочный узел 10 транспортного средства также включает в себя переднюю панель 130 отделки. Передняя панель 130 отделки, вместе с жесткой задней панелью 120, в целом определяют оболочку, которая покрывает каркас 52 узла 48 спинки сиденья. Жесткая задняя панель 120 соединяется с каркасом 52, чтобы по существу огораживать заднюю часть каркаса 52. Подобным образом, передняя панель 130 отделки соединяется с передней частью каркаса 52, чтобы огораживать верхнюю переднюю часть каркаса 52. Передняя панель 130 отделки включает в себя монтажный вырез 133 для вмещения подголовника 32, который продолжается сквозь него, чтобы соединяться с верхней поперечной распоркой 62 каркаса 52. Передняя панель 130 отделки и жесткая задняя панель 120 также зацепляют каркас 52 ближе к верхней поперечной распорке 62, первой боковой опоре 54 и второй боковой опоре 56, по существую огораживая часть кромки каркаса 52. Передняя панель 130 отделки и жесткая задняя панель 120 типично формованы из полимерного материала, а каркас 52 сконструирован по существу из стали, алюминия или другого по существу жесткого материала. Возможно, что альтернативные материалы или способы формирования могут использоваться для оболочки и каркаса 52. В дополнение, оболочка или ее части предположительно могут быть объединены с каркасом 52.

Еще раз со ссылкой на фиг. 3, верхняя спинка 14 сиденья и нижняя спинка 12 сиденья системы 50 подвески спинки сиденья выполнены с возможностью функционально соединяться с узлом 140 опорного элемента пассажира. Точнее, гибкие элементы 70, 76 на нижней спинке 12 сиденья и верхней спинке 14 сиденья, соответственно, продолжаются вперед, чтобы контактировать с и поддерживать спину пассажира. Узел 140 опорного элемента пассажира включает в себя нижний комфортный несущий элемент 74, верхний комфортный несущий элемент 75, узел 142 подушки и основу 144 чехла. Гибкие элементы 70, 76 функционально присоединяются к нижнему комфортному несущему элементу 74 и верхнему комфортному несущему элементу 75 в компоновке посадки на защелках и посадки трения. Узел 142 подушки расположен между нижним комфортным несущим элементом 74 и верхним комфортным несущим элементом 75, и основой 144 чехла, и между нижним комфортным несущим элементом 74 и основой 144 чехла. Возможно, что узел 140 опорного элемента пассажира может включать в себя большее или меньшее количество слоев между основой 144 чехла и верхним комфортным несущим элементом 75. Кроме того, возможно, что узел 140 опорного элемента пассажира может быть одной цельной деталью с гибкими элементами 70, 76 системы 50 подвески спинки сиденья.

Как показано на фиг. 3, гибкие элементы 70 каждый включает в себя три соединительных признака 150, скомпонованных в продольном направлении и в выравнивании с комплементарными признаками на первом и втором боковых соединителях 71, 73 нижней спинки 12 сиденья для прикрепления гибких элементов 70 нижней спинки 12 сиденья к узлу 140 опорного элемента пассажира. Гибкие элементы 70 нижней спинки 12 сиденья продолжаются вперед и наружу от узла 48 спинки сиденья, чтобы создавать наружный периферийный зазор 152. Пальцы 92 шарнира соединяются с первым и вторым боковыми соединителями 71, 73, как правило, над нижней поперечной распоркой 64.

Вновь, как показано на фиг. 1-5, посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя сиденье 200. Узел 48 спинки сиденья функционально присоединен к задней части сиденья 200. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер включает в себя наружную оболочку 205, имеющую верхнюю сторону 206, нижнюю сторону 208, наружную сторону 210 и внутреннюю сторону 212. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер функционально соединены с основанием 213 сиденья в задней части сиденья 200. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер с возможностью скольжения поддерживаются на подвижном узле 214. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер является независимо перемещаемой вбок и вперед и назад относительно сиденья 200. Кнопочный узел 220 функционально закрепляет первую и вторую независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер в любом из множества боковых положений. Кнопочный узел 220 расположен на наружной стороне 210 каждой из первой и второй независимо подвижной опор 202, 204 для бедер и удерживается на месте кнопочным корпусом 221. Пружинный узел 222 поджимает каждую опору 202, 204 для бедра в полностью переднее боковое положение. Шарнирный элемент 224 функционально присоединяет каждую из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер к сиденью 200. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер является поворачиваемой относительно сиденья 200.

Как отмечено ранее, посадочный узел 10 транспортного средства поддерживается на подвижных узлах 225 направляющей (фиг. 2), которые включают в себя направляющую 226, прочно прикрепленную к полу транспортного средства, и ползун 227, прочно прикрепленный к обратной стороне или нижней части сиденья 200 посадочного узла 10 транспортного средства. Направляющая 226 с возможностью скольжения соединена с ползуном 227, из условия чтобы посадочный узел 10 транспортного средства мог перемещаться между передним и задним положениями внутри транспортного средства.

Как ясно проиллюстрировано на фиг. 3 и 4, сиденье 200 включает в себя несущий элемент 240, который функционально соединен с каркасом 242 основания сиденья, и который выполнен с возможностью поддерживать узел 244 подушки сиденья и основу 246 чехла, расположенные на нем. Также предусмотрена система управления микроклиматом, которая может втягивать воздух из или выдувать воздух из проемов 247 узла 244 подушки сиденья. Узел 244 подушки сиденья включает в себя основную подушку 248, боковые подкладки 249 сиденья и передние подушки 251 опор для бедер. Несущий элемент 240 включает в себя периферийную опору 250 несущего элемента, которая взаимодействует непосредственно или опосредованно с каркасом 242 основания сиденья (фиг. 2). Каркас 242 основания сиденья функционально соединен с узлами 225 ползуна направляющей, упомянутыми выше. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер функционально присоединены к передней части сиденья 200 и, как отмечено выше, выполнены с возможностью поворачиваться вверх и вниз относительно сиденья 200 между приподнятым и опущенным положениями, и также выполнены с возможностью перемещаться боком между выдвинутым и втянутым положениями относительно сиденья 200. Первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер также являются независимыми. Более точно, первая независимо подвижная опора 202 для бедра может находиться в приподнятом положении наряду с тем, что вторая независимо подвижная опора 204 для бедра может находится в опущенном положении или в любом положении между приподнятым и опущенным положениями. Первая и вторая боковые опоры сиденья являются прилегающими к первой и второй независимо подвижным опорам 202, 204 для бедер и помогают амортизировать и обеспечивать опору для ягодиц пассажира.

Периферийная опора 250 несущего элемента также включает в себя гибкие опоры в форме несущих элементов 260 отделки удлинителя для ног. Каждый несущий элемент 260 отделки удлинителя для ног обеспечивает опору для узла 244 подушки сиденья на передних подушках 251 опор для бедер. Несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног предоставляют возможность перемещения каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер между выдвинутым и втянутым положениями, а также между приподнятым и опущенным положениями, в то время как первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер перемещаются. Несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног могут включать в себя многообразие конструкций, которые могут включать в себя проемы 259. или в целом сплошных конструкций. Проемы 259 минимизируют вес несущих элементов 260 отделки удлинителя для ног и увеличивают общую гибкость несущих элементов 260 отделки удлинителя для ног. Безотносительно к чему-либо, несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног включают в себя основную часть, имеющую волнистую или синусоидального типа конструкцию, определенную перемежающимися гребнями и канавками, тем самым, предусматривая сочлененную или рифленую конструкцию, которая предоставляет возможность для значительной гибкости, в то время как настраиваются первая и вторая независимо подвижная опоры 202, 204 для бедер. Как будет подробнее раскрыто ниже, первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер включают в себя пружинные узлы 270, выполненные с возможностью поджимать каждую из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер и поворачивать в полностью приподнятое положение, а также пружинные узлы, выполненный с возможностью смещать первую и вторую независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер в полностью выдвинутое положение.

Вновь, как показано на фиг. 3 и 4, несущие элементы 260 отделки независимых гибких удлинителей выполнены с возможностью поддерживать передние подушки 251 опор для бедер и часть основы 246 чехла на них. Одновременно, несущие элементы отделки удлинителя для ног выполнены с возможностью скользить по отношению к первой и второй независимо подвижным опорам 202, 204 для бедер, в то время как первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер сочлененно движутся между приподнятым и опущенным положениями и между втянутым и выдвинутым положениями. Соответственно, несущие элементы 260 отделки удлинителя для ног предоставляют возможностью для единообразного и постоянного ощущения у пассажира, в то время как настраиваются первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер. В проиллюстрированном варианте осуществления, есть 10 гибких сочленений 262 и волнообразных неровностей 261, которые предоставляют возможность для перемещения несущего элемента 260 отделки удлинителя для ног. Однако, предполагается, что может присутствовать любое количество гибких сочленений, и что может присутствовать любое количество волнообразных неровностей 261. Как правило, рассматривается некоторое количество рифлений, которые дают в результате низкий профиль и существенно не увеличивают общую площадь поверхности зацепления между несущим элементом 260 отделки удлинителя для ног и лежащим в основе независимым удлинителем для ног и опорой для бедер.

Далее, как показано на фиг. 5 и 6, каждая оболочка 205 первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер включают в себя в целом ровную и плоскую верхнюю сторону 206. Передняя часть каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер закруглена, чтобы обеспечивать удобство пассажиру и, к тому же, предоставлять поверхность раздела низкого трения с несущими элементами 260 отделки удлинителя для ног. Задняя часть каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер с возможностью поворота связана с шарнирным элементом 224. Каждый шарнирный элемент 224 включает в себя пружинный элемент 270, который поджимает каждую из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер в полностью приподнятое положение. Задняя часть шарнирного элемента 224 включает в себя фланец, который содействует присоединению первого и второго независимо подвижных опор 202, 204 для бедер к сиденью 200.

Далее, как показано на фиг. 7, первая независимо подвижная опора 202 для бедра в целом показана с узлом 244 подушки сиденья и основой 246 чехла линией воображаемого контура. В дополнение, несущий элемент 260 отделки удлинителя для ног для первой независимо подвижной опоры также показан линией воображаемого контура. Вторая независимо подвижная опора 204 для бедра показана только с несущим элементом 260 отделки удлинителя для ног на месте, и не обернутым вокруг оболочки 205 второй независимо подвижной опоры 204 для бедра. Ползуны 227 опор для бедер с возможностью скольжения связаны с направляющими 226. Каждая направляющая 226 включает в себя первый и второй стоячие фланцы 271, по которым первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер выполнены с возможностью скользить между передним и задним положениями. Кнопочный узел 220 выполнен с возможностью предоставлять возможность перемещения первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер между передним и задним положениями. Ползун 227 опор для бедер включает в себя некоторое количество фланцев 280, которые продолжаются вверх из основной части 282 каждого ползуна 227 опор для бедер, чтобы обеспечивать ползун 227 с дополнительной конструктивной целостностью, в то время как ползун 227 перемещается поверх направляющей 226 между различными положениями.

Далее, как показано на фиг. 8, каждый несущий элемент 260 отделки удлинителя для ног включает в себя задний фланец 289 зацепления, который функционально связан с продолжающимися вверх соединительными признаками 290. Несущий элемент 260 отделки удлинителя для ног может быть приклеен клеем с тепловым старением, прикреплен механически, и т. д., к соединительным признакам 290. Узел 244 подушки сиденья выполнен с возможностью продолжаться поверх несущего элемента 260 отделки удлинителя для ног и вокруг несущего элемента 260 отделки удлинителя для ног на нижнюю сторону обеих из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер. В дополнение, каждый несущий элемент 260 отделки удлинителя для ног включает в себя периферийные признаки 291 крепления отделки, которые прикрепляют передние подушки 251 опор для бедер и/или основу 144 чехла к несущему элементу 260 отделки удлинителя для ног. Передняя часть периферийной опоры 250 несущего элемента включает в себя зажимы 284, выполненные с возможностью принимать часть узла 244 подушки сиденья и основы 246 чехла, тем самым, предусматривая шов между сиденьем 200 и первой и второй независимо подвижными опорами 202, 204 для бедер.

Далее, на фиг. 9-11 кнопочный узел 220 проиллюстрирован в обычном положении, ближайшем к несущему элементу 260 отделки удлинителя для ног и узлу 244 подушки сиденья. Как будет подробнее показано, кнопочный узел 220 каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер функционально соединен с рычагом 300, который шарнирно связан с каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер через палец 301 шарнира. Рычаг 300 является приводимым в движение между зацепленным и расцепленным положениями. Обратная сторона направляющей 226 включает в себя множество пазов 302 зацепления, которые в целом определяют стопорные проемы, выполненные с возможностью принимать конец 316 зацепления рычага 300. Как показано на фиг. 9, первая независимо подвижная опора 202 для бедра показана в заднем положении, из условия чтобы рычаг 300 был зацеплен с самым задним пазом 302 зацепления. Пружинные узлы 222 действуют, чтобы смещать первую и вторую независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер в полностью выдвинутое положение. В проиллюстрированном варианте осуществления, пружинные узлы 222 включают в себя одну или более пружин растяжения. Таким образом, пружинный узел 222 для первой независимо подвижной опоры 202 для бедра показан в выдвинутом состоянии на фиг. 9.

Такая же конструкция показана на фиг. 10 и 11, которые дают вид снизу кнопочного узла 220 и зацепления рычага 300 с самым задним пазом 302 зацепления, который соответствует нахождению первой независимо подвижной опоры 202 для бедра в самом заднем положении. Каждый кнопочный узел 220 подпружинен винтовой пружиной 310 (фиг. 11 и 15) или другим типом элемента смещения, чтобы поддерживать рычаг 300 в зацепленном положении с одним из множества пазов 302 зацепления, расположенных под направляющей 226 каждой из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер.

Рычаг 300 включает в себя промежуточную основную часть 312, которая шарнирно соединена с элементом 314 стыкового зацепления. Элемент 314 стыкового зацепления находится в примыкающем контакте с внутренней частью кнопочного узла 220. Рычаг 300 также включает в себя конец 316 зацепления, выполненный с возможностью зацеплять какой-нибудь из пазов 302 зацепления, предусмотренных в нижней части первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер. Соответственно, для перемещения первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер, пользователь просто приводил бы в действие кнопочный узел 220, что приводит к расцеплению конца 316 зацепления с одним из пазов 302 зацепления. Пользователь затем может перемещать любой из первого и второго независимо подвижных опор 202, 204 для бедер в зависимости от предпочтений. Кроме того, так как первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер независимо подвижны, первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер могут устанавливаться в разных положениях. Как отмечено ранее, первая и вторая независимо подвижные опоры 202, 204 для бедер смещаются в выдвинутое положение, но легко перемещаются пользователем в более заднее положение, если это требуется.

Далее, со ссылкой на фиг. 12, и как упомянуто ранее, каждая из первой и второй независимо подвижных опор 202, 204 для бедер также является приводимой в движение в выдвинутое положение. В выдвинутом положении, ползуны 227 находятся полностью впереди, и меньшая часть несущего элемента 260 отделки удлинителя для ног (фиг. 13) продолжается под первой и второй независимо подвижными опорами 202, 204 для бедер. Ползун 227 выполнен с возможностью скользить вперед настолько, насколько предоставлена возможность зацеплять самый передний паз 302 зацепления. Когда рычаг 300 зацеплен с самым передним пазом 302 зацепления, относящаяся к делу опора для бедра находится в самом переднем положении. Конечно, опора для бедра может быть расположена в любом из многообразия положений, которые соответствуют рычагу 300, зацепляющему какой-нибудь из пазов 302 зацепления, расположенных на обратной стороне каждой направляющей 226.

Со ссылкой на фиг. 14-16, первая независимо подвижная опора 202 для бедра проиллюстрирована в качестве находящейся в самом переднем положении, так что рычаг 300 теперь зацеплен с самым передним пазом 302 зацепления в нижней части направляющей 226. В этом положении, направленная вперед длина сиденья у сиденья 200 является наибольшей. К тому же, как показано на фиг. 14, пружинный узел 222, который включает в себя пружину растяжения, сжат и был оттянут вниз против смещающего усилия пружины.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

Для целей этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т. д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т. д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настроек, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.


ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-6 из 6.
09.02.2019
№219.016.b891

Способ сборки посадочного узла транспортного средства (варианты)

Заявлен способ сборки посадочного узла транспортного средства. Способ содержит этапы обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья и каркаса сиденья и последующей сборки. Перед сборкой посадочного узла обеспечивают предварительно собранными модулями спинки сиденья и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679385
Дата охранного документа: 07.02.2019
05.07.2019
№219.017.a572

Внутренняя верхняя опора спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений

Изобретение относится к опоре спинки сиденья для узла сиденья транспортного средства, а точнее, к внутренней верхней опоре спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений применительно к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства содержит каркас,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693619
Дата охранного документа: 03.07.2019
14.08.2019
№219.017.bf8f

Сиденье транспортного средства

Изобретение относится к способу выбора и управления массажными функциями сиденья моторного транспортного средства и соответствующему устройству. Сиденье транспортного средства содержит посадочную часть и спинку сиденья, воздушные камеры, расположенные в посадочной части над подушечным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697175
Дата охранного документа: 12.08.2019
16.08.2019
№219.017.c03f

Посадочный узел для транспортного средства, сиденье транспортного средства и способ охлаждения сиденья транспортного средства

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему спинку сиденья с управлением микроклиматом, использующую нагнетатель, установленный в спинку сиденья вплотную к пластмассовой матрице. Посадочный узел для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697323
Дата охранного документа: 13.08.2019
16.08.2019
№219.017.c05b

Узел спинки сиденья транспортного средства

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему модульные компоненты, которые соединены вместе так, чтобы обеспечивать эффективное раскрытие устройства подушки безопасности от бокового удара. Узел спинки сиденья...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697131
Дата охранного документа: 13.08.2019
07.09.2019
№219.017.c8b5

Подвесная система сиденья (варианты) и посадочный узел транспортного средства

Изобретение относится к подвесной системе сиденья транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства с легко приспосабливаемой подвесной системой спинки сиденья. Подвесная система сиденья транспортного средства содержит раму спинки сиденья, переднюю отделочную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699459
Дата охранного документа: 05.09.2019
+ добавить свой РИД