×
09.02.2019
219.016.b891

СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002679385
Дата охранного документа
07.02.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Заявлен способ сборки посадочного узла транспортного средства. Способ содержит этапы обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья и каркаса сиденья и последующей сборки. Перед сборкой посадочного узла обеспечивают предварительно собранными модулями спинки сиденья и посадочным модулем, металлическим каркасом спинки сиденья и единым направляющим элементом. Направляющий элемент присоединяют к сборной спинке сиденья посредством приема направляющих каналов направляющего элемента через установочные проемы несущего элемента спинки и каркаса спинки. Нижняя поверхность установочной части направляющего элемента упирается в установочную часть переднего модуля спинки сиденья и установочную часть, расположенную на верхней части заднего модуля спинки сиденья. Упрощается процесс сборки. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности, к сиденью транспортного средства и улучшенному способу сборки сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Посадочные узлы транспортного средства становятся все более и более сложными с добавлением новых элементов, требуемых потребителями. Современные решения для сборки сидений транспортных средств включают в себя полную сборку с нуля с использованием сотен деталей, которая трудоемка и сложна. Соответственно, сиденья транспортного средства, которые могут поставляться и собираться экономически эффективным образом, становятся все более и более важными. Кроме того, требуются сиденья транспортного средства, которые могут давать удовлетворение элементами, требуемое потребителями в полностью объединенном сиденье, которое собирается с использованием ограниченного количества предварительно собранных модульных компонентов.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для преодоления по меньшей мере некоторых из проблем уровня техники в одном из аспектов изобретения предложен способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают предварительно собранный передний модуль спинки сиденья;

обеспечивают каркас спинки сиденья;

собирают сборную спинку сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к предварительно собранному заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья;

обеспечивают предварительно собранный посадочный модуль;

присоединяют посадочный модуль к сборной спинке сиденья;

присоединяют посадочный модуль к каркасу сиденья; и

присоединяют предварительно собранный модуль подголовника к сборной спинке сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают предварительно собранный передний модуль спинки сиденья, содержащий чехол, опорную подушку и несущий элемент спинки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором несущий элемент спинки включает в себя множество установочных ушек, расположенных по его периметру.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают предварительно собранный задний модуль спинки сиденья, содержащий наружную оболочку, при этом наружная оболочка включает в себя множество установочных ушек, расположенных по ее периметру.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

выравнивают установочные ушки несущего элемента спинки с установочными ушками наружной оболочки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап выравнивания установочных ушек несущего элемента спинки с установочными ушками наружной оболочки включает в себя этап, на котором:

присоединяют передний модуль спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья на выровненных установочных ушках несущего элемента спинки и наружной оболочки с использованием крепежных средств.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап обеспечения каркаса спинки сиденья, дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают каркас спинки сиденья, содержащий один или более установочных проемов, расположенных на его верхнем поперечном элементе.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения предварительно собранного модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают модуль подголовника, содержащий опору для головы, включающую в себя первую и вторую опорные стойки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения предварительно собранного модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

принимают первую и вторую опорные стойки опоры для головы в установочных проемах каркаса спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап приема первой и второй опорных стоек опоры для головы в установочных проемах каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

устанавливают направляющий элемент на переднюю и заднюю сборные спинки сиденья, при этом направляющий элемент включает в себя первый и второй направляющие каналы, в которых расположены первая и вторая опорные стойки.

В одном из дополнительных аспектов предложен способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

собирают передний модуль спинки сиденья;

собирают задний модуль спинки сиденья;

собирают посадочный модуль;

собирают модуль подголовника;

собирают сборную спинку сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья;

присоединяют посадочный модуль к сборной спинке сиденья; и

присоединяют модуль подголовника к сборной спинке сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

устанавливают один из переднего модуля спинки сиденья и заднего модуля спинки сиденья на каркас спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают каркас спинки сиденья, содержащий один или более установочных проемов, расположенных на его верхнем поперечном элементе.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают модуль подголовника, содержащий опору для головы, включающую в себя первую и вторую опорные стойки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

располагают первую и вторую опорные стойки опоры для головы в установочных проемах каркаса спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором сборная спинка сиденья присоединяют с возможностью поворота к посадочному модулю.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают множество предварительно собранных модулей сиденья, включающих в себя передний модуль спинки сиденья, задний модуль спинки сиденья, модуль подголовника и посадочный модуль;

присоединяют посадочный модуль к каркасу сиденья;

присоединяют передний модуль спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья для образования сборной спинки сиденья;

присоединяют модуль подголовника к сборной спинке сиденья; и

присоединяют сборную спинку сиденья к посадочному модулю.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором:

присоединяют один или более отделочных компонентов к каркасу сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения сборной спинки сиденья к посадочному модулю дополнительно включает в себя этап, на котором:

присоединяют с возможностью поворота сборную спинку сиденья к посадочному модулю.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором:

присоединяют каркас сиденья к направляющему узлу.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1 - общий вид посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - изображение общего вида в разборе узла опоры для головы и модуля направляющих втулок;

фиг. 3A - изображение общего вида в разборе переднего модуля спинки сиденья и заднего модуля спинки сиденья, в разборе с каркасом спинки сиденья;

фиг. 3B - общий вид переднего и заднего модулей спинки сиденья по фиг. 3A в собранном виде;

фиг. 3C - изображение общего вида в разборе переднего модуля спинки сиденья по фиг. 3A;

фиг. 4A - изображение общего вида в разборе посадочного модуля посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 4B - изображение общего вида в разборе компонентов по фиг. 4A в собранном виде, и разобранных с каркаса сиденья и направляющего узла;

фиг. 5 - изображение общего вида в разборе компонентов по фиг. 4B в собранном виде со спинкой сиденья по фиг. 3B и различных отделочных компонентов, снятых с него;

фиг. 6 - изображение общего вида в разборе посадочного узла транспортного средства согласно еще одному варианту осуществления; и

фиг. 7 - блок-схема последовательности операций способа, представляющая способ сборки посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления по настоящему изобретению.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих элементами изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1, ссылочная позиция 10 обозначает посадочный узел транспортного средства в целом. Посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя посадочный модуль 12 и спинку 13 сиденья, которая, в сборе, установлена с возможностью поворота на посадочный модуль 12. Спинка 13 сиденья включает в себя передний модуль 14 спинки сиденья и задний модуль 16 спинки сиденья. Модуль 18 подголовника присоединен к спинке 13 сиденья в ее верхней части. Посадочный модуль 12 пригодным для работы образом присоединен к направляющему узлу 20, содержащему рельсы 21, 22 и рычаг 23 для перемещения посадочного узла 10 транспортного средства между передним и задним положениями, как указано стрелкой A. Как дополнительно показано на фиг. 1, модуль 24 пользовательского управления установлен на компонент 28 отделки салона. Модуль 24 пользовательского управления может использоваться для регулировки посадочного узла 10 транспортного средства, что касается регулировок положения и комфорта. Рычаг 25 дополнительно присоединен к компоненту 28 отделки салона и может использоваться для приведения в действие поворотного перемещения спинки 13 сиденья относительно посадочного модуля 12. Крышка 26 также показана на фиг. 1 установленной на компонент 28 отделки салона, которая покрывает место шарнирной установки спинки 13 сиденья на посадочный модуль 12. Как дополнительно показано на фиг. 1, гнездо 27 пряжки ремня безопасности также установлено на посадочный модуль 12, и передний компонент 19 отделки салона расположен на самой передней части посадочного модуля 12. Посадочный узел 10 транспортного средства, показанный на фиг. 1, в целом представляет узел переднего сиденья водительской или пассажирской стороны. Однако предполагается, что посадочный узел 10 транспортного средства и способ сборки посадочного узла 10 транспортного средства могут быть расположены и использоваться где угодно во внутренней области транспортного средства для опоры пассажира или водителя транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг. 2, модуль 18 подголовника включает в себя опору 30 для головы, содержащую первую и вторую опорные стойки 32, 36, продолжающиеся вниз от нее. Первая и вторая опорные стойки 32, 36 включают в себя втулки 33, 37, в которых первая и вторая опорные стойки 32, 36 расположены с возможностью скольжения. Втулки 33, 37 включают в себя головные части 34, 38, соответственно, которые выполнены с возможностью посадки в установочные проемы 42, 44, расположенные в направляющем элементе 40. Направляющий элемент 40 включает в себя первый и второй направляющие каналы 46, 48, сквозь которые расположены втулки 33, 37. Направляющий элемент 40 включает в себя часть 40A задней окантовки и по существу плоскую установочную часть 40B, расположенную прилегающей к ней. В сборе, опора 30 для головы установлена на направляющий элемент 40 посредством наличия в распоряжении первой и второй опорных стоек 32, 36, принятых во втулках 33, 37, которые, кроме того, приняты в первом и втором направляющих каналах 46, 48 направляющего элемента 40. С опорой 30 для головы, установленной в направляющем элементе 40, модуль 18 подголовника обеспечивает надежное использование опоры для головы, которая легка для сборки, тем временем, обеспечивая элементы как комфорта, так и безопасности. Первый и второй направляющие каналы 46, 48, расположенные в плоской части 40B направляющего элемента 40, определяют анкерные отверстия, к которым пригодным для работы образом присоединены первая и вторая опорные стойки 32, 36 в сборе.

Далее, со ссылкой на фиг. 3A, спинка 13 сиденья показана в разобранном состоянии, в котором передний модуль 14 спинки сиденья и задний модуль 16 спинки сиденья разобраны с каркасом 15 спинки сиденья. Передний модуль 14 спинки сиденья включает в себя центральную часть 50, содержащую наружные ребра 52, 54, расположенные на его противоположных сторонах. Передний модуль 14 спинки сиденья дополнительно включает в себя нижнюю часть 56 и верхнюю часть 58. Верхняя часть 58 включает в себя установочную часть 60, содержащую проемы 62, 64. В сборе, установочная часть 60 выполнена с возможностью принимать направляющий элемент 40 модуля 18 подголовника. Кроме того, проемы 62, 64 выполнены с возможностью принимать первый и второй направляющие каналы 46, 48 направляющего элемента 40 в качестве принятого в установочной части 60 переднего модуля 14 спинки сиденья. Составные части 50-58 переднего модуля 14 спинки сиденья предполагаются содержащими композитную основу с использованием способов крепления пеноматериала, обивочного покрытия и отделки салона для повторяемой сборки, удовлетворения элементами и комфорта для переднего модуля 14 спинки сиденья. Составные части 50-58 как правило считаются упруго податливыми частями подушки для поддерживания и опоры пассажира или водителя посадочного узла 10 транспортного средства. Как дополнительно показано на фиг. 3A, электродвигатель 66 показан присоединенным к оболочке 68 троса для управления элементом поясничной опоры, как дополнительно описано ниже. Каркас 15 спинки сиденья как правило включает в себя боковые элементы 70, 72, которые расположены на определенном расстоянии и взаимосвязаны верхним поперечным элементом 74 и нижним поперечным элементом 76. Боковые элементы 70, 72 и верхний и нижний поперечные элементы 74, 76 как правило расположены вокруг центрального проема 78, чтобы боковые элементы 70, 72 и верхний и нижний поперечные элементы 74, 76 как правило обрамляют центральный проем 78 в сборе. Верхний поперечный элемент 74 включает в себя некоторое количество установочных проемов 80, любой из которых может использоваться для приема первого и второго направляющих каналов 46, 48 направляющего элемента 40 или первой и второй опорных стоек 32, 36, показанных на фиг. 2, в сборе. Каркас 15 спинки сиденья предполагается усиленным металлическим каркасом спинки сиденья для обеспечения достаточной опоры для пассажира или водителя транспортного средства в использовании, а также обеспечения конструктивной опоры для крепления переднего модуля 14 спинки сиденья и заднего модуля 16 спинки сиденья.

Вновь со ссылкой на фиг. 3A, задний модуль 16 спинки сиденья показан содержащим наружную оболочку 90, которая как правило включает в себя боковые элементы 92, 94, которые расположены на определенном расстоянии и взаимосвязаны верхним и нижним поперечными элементами 96, 98. Элемент 100 поясничной опоры расположены между боковыми элементами 92, 94 и верхним и нижним поперечными элементами 96, 98. Наружная оболочка 90 заднего модуля 16 спинки сиденья дополнительно включает в себя множество установочных ушек 102, которые используются для соединения заднего модуля 16 спинки сиденья с передним модулем 14 спинки сиденья вокруг каркаса 15 спинки сиденья. Более точно, установочные ушки 102 используются вместе со скрепляющим элементом или крепежным средством для установки заднего модуля 16 спинки сиденья на несущий элемент спинки переднего модуля 14 спинки сиденья, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг. 3C. Установочные ушки 102 как правило расположены на боковых элементах 92, 94 наружной оболочки 90 по их периметру. Наружная оболочка 90 дополнительно включает в себя установочную часть 61, которая расположена в ее верхней части и выполнена с возможностью выравниваться с установочной частью 60 переднего модуля 14 спинки сиденья для совместного приема направляющего элемента 40 или модуля 18 подголовника, как дополнительно показано на фиг. 3B. Наружная оболочка 90 предполагается полученной инжекционным формованием полимерной частью, обеспечивая конструктивную жесткость, необходимую для сборной спинки 110 сиденья, показанного на фиг. 3B. Дополнительно предполагается, что наружная оболочка 90 может использоваться для заднего посадочного узла, а также переднего посадочного узла.

Далее, со ссылкой на фиг. 3B, показана собранная сборная спинка 110 сиденья, в котором передний модуль 14 спинки сиденья присоединен к заднему модулю 16 спинки сиденья с каркасом 15 спинки сиденья, расположенным между ними. Как дополнительно показано на фиг. 3B, направляющий элемент 40 показан установленным на установочные части 60, 61 переднего модуля 14 спинки сиденья и заднего модуля 16 спинки сиденья соответственно. В собранной конфигурации по фиг. 3B, предполагается, что первая и вторая опорные стойки 32, 36 модуля 18 подголовника были приняты в первом и втором направляющих каналах 46, 48 направляющего элемента 40, чтобы надлежащим образом устанавливать модуль 18 подголовника на сборной спинке 110 сиденья. Кроме того, предполагается, что первая и вторая опорные стойки 32, 36 модуля 18 подголовника были приняты в направляющих каналах 46, 48, которые, кроме того, приняты в установочных проемах 80 каркаса 15 спинки сиденья, показанного на фиг. 3A.

Далее, со ссылкой на фиг. 3C, передний модуль 14 спинки сиденья показан в разобранном виде. Передний модуль 14 спинки сиденья включает в себя обитый чехол 120 и опорную подушку 122, оба которых являются профилированными компонентами, содержащими взаимно соответствующие конфигурации, так что обитый чехол 120 покрывает опорную подушку 122 в сборе. Обитый чехол 120 предполагается содержащим тканевый, виниловый или кожаный материал, или другой подобный материал покрытия (или их комбинацию) наряду с тем, что опорная подушка 122 предполагается содержащей упругий пеноматериал, который может включать в себя зоны меняющейся плотности или жесткости. В сборе, обитый чехол 120 и опорная подушка 122 дополнительно присоединены к и поддерживаются несущим элементом 126 спинки. Несущий элемент 126 спинки включает в себя боковые элементы 128, 130, которые расположены на определенном расстоянии друг от друга и взаимосвязаны верхним и нижним поперечными элементами 132, 134. Вместе, боковые элементы 128, 130 и поперечные элементы 132, 134 в целом обрамляют центральный проем 136. Механизм 124 поясничной опоры также показан на фиг. 3C, который предполагается присоединенным к и управляемым электродвигателем 66 через трос 69, расположенный в оболочке 68 троса. В сборе, механизм 124 поясничной опоры как правило установлен в проеме 136 несущего элемента 126 спинки. Верхний поперечный элемент 132 несущего элемента 126 спинки включает в себя установочные проемы 138 для установки первой и второй опорных стоек 32, 36 и втулок 33, 37 модуля 18 подголовника в них. Как дополнительно показано на фиг. 3C, боковые элементы 128, 130 включают в себя множество установочных ушек 140, расположенных по их периметру. Установочные ушки 140 выполнены с возможностью в целом выравниваться с установочными ушками 102 заднего модуля 16 спинки сиденья в сборе для присоединения переднего модуля 14 спинки сиденья к заднему модулю 16 спинки сиденья, как показано на фиг. 3B. Соединение между установочными ушками 102 и установочными ушками 140 предполагаются закрепленными скрепляющим элементом или другим подобным крепежным средством в сборе. Боковые элементы 128, 130 несущего элемента 126 спинки дополнительно включают в себя установочные части 142, которые выполнены с возможностью непосредственно присоединять несущий элемент 126 спинки к каркасу 15 спинки сиденья (фиг. 3A) в сборе. Дополнительно предполагается, что несущий элемент 126 спинки может использоваться для заднего посадочного узла, а также переднего посадочного узла.

Далее, со ссылкой на фиг. 4A и 4B, показан посадочный модуль 12. С конкретной ссылкой на фиг. 4A, посадочный модуль 12 включает в себя обитый чехол 150 и опорную подушку 152. Как обитый чехол 150, так и опорная подушка 152 являются профилированными компонентами, содержащими взаимно соответствующие конфигурации, так что обитый чехол 150 покрывает опорную подушку 152 в сборе. Обитый чехол 150 может содержать тканевый, виниловый или кожаный материал, или другой подобный материал покрытия (или их комбинацию). Опорная подушка 152 предполагается содержащей упругий пеноматериал, который может включать в себя зоны меняющейся плотности или жесткости. Посадочный модуль 12 дополнительно включает в себя опору 154 несущего элемента, который, как правило, включает в себя переднюю часть 154A и заднюю часть 154B. Задняя часть 154B как правило включает в себя центральный проем 156, в который принимается гибкий опорный узел 158. В сборе, передняя часть 154A и задняя часть 154B опоры 154 несущего элемента могут быть присоединены с возможностью поворота друг к другу, тем самым, обеспечивая возможность регулировки наклона посадочного модуля 12. Далее, со ссылкой на фиг. 4B, посадочный модуль 12 показан в собранном состоянии и снятым с каркаса 160 сиденья, расположенного на направляющем узле 20. Каркас 160 сиденья включает в себя первый и второй боковые элементы 162, 164, которые присоединены к рельсам 21, 22 с использованием системы 166 четырехзвенного рычажного механизма для вертикальной регулировки каркаса 160 сиденья. Первый и второй поперечные элементы 168, 170 расположены между боковыми элементами 162, 164 и используются, чтобы помогать удерживать посадочный модуль 12 на месте в сборе.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, посадочный узел 10 транспортного средства показан с сборной спинкой 110 сиденья, снятой с посадочным модулем 12. Как обсуждено выше, сборная спинка 110 сиденья как правило содержит передний модуль 14 спинки сиденья и задний модуль 16 спинки сиденья, которые пригодным для работы образом присоединены друг к другу, а кроме того, присоединены и поддерживаются каркасом 15 спинки сиденья, который расположен между ними. Модуль 18 подголовника включает в себя опору 30 для головы, которая принимается некоторым образом, как описано выше, в направляющий элемент 40, расположенный на верхней части сборной спинки 110 сиденья. Посадочный модуль 12, как показано на фиг. 5, установлен на каркас 160 сиденья с компонентами 28, 29 отделки салона, разобранными с ним. В сборе, компоненты 28, 29 отделки салона присоединены к каркасу 160 сиденья и служат, чтобы покрывать каркас 160 сиденья и связанные компоненты, как показано на фиг. 1.

Настоящее изобретение дополнительно включает в себя способ сборки посадочного узла 10 транспортного средства в большей степени экономически эффективным, действенным и надежно повторяемым образом. Полная сборка с нуля сиденья транспортного средства от каркаса сиденья до подголовника является трудоемкой и сложной. Способ сборки посадочного узла 10 транспортного средства по настоящему изобретению включает в себя конструирование посадочного узла 10 транспортного средства при конечном выполнении сборки, при этом четыре отдельных предварительно собранных модуля пригодным для работы образом соединяются для формирования полностью собранного посадочного узла 10 транспортного средства, показанного на фиг. 1. Четыре предварительно собранных модуля как правило включают в себя посадочный модуль 12, передний модуль 14 спинки сиденья, задний модуль 16 спинки сиденья и модуль 18 подголовника. Как обсуждено выше, посадочный модуль 12 показан на фиг. 4A в разобранном состоянии, а кроме того, показан на фиг. 4B в предварительно собранном состоянии для установки на каркас 160 сиденья. Передний модуль 14 сиденья показан на фиг. 3C в разобранном состоянии, а кроме того, показан на фиг. 3A в собранном состоянии. Задний модуль 16 спинки сиденья показан в предварительно собранном состоянии на фиг. 3A. В заключение, модуль 18 подголовника показан в разобранном состоянии на фиг. 2, а кроме того, показан в собранном состоянии на фиг. 3B в качестве установленного на сборной спинке 110 сиденья. Наличие в распоряжении отдельных модульных компонентов, предварительно собранных для конечного этапа сборки способствует экономически эффективному и менее трудоемкому процессу сборки для сборки сиденья 10 транспортного средства по сравнению с полной сборкой с нуля.

Далее, со ссылкой на фиг. 6, посадочный узел 10A транспортного средства показан в разобранном состоянии и согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения. Передний модуль 180 спинки сиденья и задний посадочный модуль 182 разобраны с каркаса 185 спинки сиденья. Передний модуль 180 спинки сиденья включает в себя модуль 186 несущего элемента спинки и модуль 188 опоры спинки. Каркас 185 спинки сиденья предполагается усиленным металлическим каркасом спинки сиденья для обеспечения достаточной опоры для пассажира или водителя транспортного средства в использовании, а также обеспечения конструктивной опоры для крепления переднего модуля 180 спинки сиденья и заднего модуля 182 спинки сиденья. Задний модуль 182 спинки сиденья показан содержащим наружную оболочку 190, которая предполагается полученной инжекционным формованием полимерной частью, подобной наружной оболочке 90 сборной спинки 110 сиденья, показанной на фиг. 3B. Модуль 186 несущего элемента спинки предполагается включающим в себя опорную конструкцию и материал подушки некоторым образом, подобным опорной подушке 122, описанной выше со ссылкой на фиг. 3C. Предполагается, что модуль 186 несущего элемента спинки дополнительно должен принимать чехол сродни обитому чехлу 120, показанному на фиг. 3C. В сборе, модуль 186 несущего элемента спинки выполнен с возможностью присоединяться к опорному несущему элементу 188 спинки для формирования собранного переднего модуля 180 спинки сиденья. Собранный передний модуль 180 спинки сиденья выполнен с возможностью присоединяться к каркасу 185 спинки сиденья, а также заднему модулю 182 спинки сиденья для образования собранной сборной спинки сиденья, подобной сборной спинке 110 сиденья, показанному на фиг. 3B. Собранная сборная спинка сиденья дополнительно выполнена с возможностью приема модуля 189 подголовника подобным образом, как модуль 18 подголовника принимается на сборной спинке 110 сиденья, показанном на фиг. 3B.

Как дополнительно показано на фиг. 6, посадочный модуль 192 включает в себя модуль 194 несущего элемента подушки, который выполнен с возможностью присоединения к модулю 196 опоры подушки в сборе. В то время как соединены друг с другом, модуль 194 несущего элемента подушки и модуль 196 опоры подушки формируют собранный посадочный модуль 192, подобный посадочному модулю 12, показанному на фиг. 4A и 4B. Как дополнительно показано на фиг. 6, посадочный модуль 192 показан снятым с каркаса 197 сиденья, расположенного на направляющем узле 198. Каркас 197 сиденья и направляющий узел 198 включают в себя отделочные компоненты 199a и 199b, присоединенные к ним и предполагаемые принимаемыми в предварительно собранном состоянии для присоединения к посадочному модулю 192. Каркас 197 сиденья и направляющий узел 198 подобны каркасу 160 сиденья и направляющему узлу 20, показанным и описанным выше со ссылкой на фиг. 4B.

Далее, со ссылкой на фиг. 7, способ сборки посадочного узла транспортного средства показан в виде блок-схемы последовательности операций способа. В способе сборки посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению, предполагается, что четыре предварительно собранных модуля, обсужденных выше, будут обеспечены для процесса окончательной сборки. С конкретной ссылкой на фиг. 7, показан способ 200 сборки посадочного узла транспортного средства, в котором начальный этап 202 идентифицирован в качестве обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья. Передний модуль спинки сиденья, обеспеченный на этапе 202, может быть подобным переднему модулю 14 спинки сиденья, показанному на фиг. 3A, или переднему модулю 180 спинки сиденья, показанному на фиг. 6, содержащему отдельный модуль 186 несущего элемента спинки и опорный несущий элемент 188 спинки. Следующим этапом 204, указанным в способе 200 сборки является обеспечение каркаса спинки сиденья, в котором каркас спинки сиденья может быть похожим на каркас 15 спинки сиденья, показанный на фиг. 3A. Следующий этап 206 способа 200 сборки включает в себя сборку сборной спинки сиденья посредством присоединения предварительного собранного переднего модуля спинки сиденья к предварительно собранному заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья. Этот этап в целом относится к сборке сборной спинки 110 сиденья, показанной на фиг. 3B, с использованием переднего модуля 14 спинки сиденья, заднего модуля 16 спинки сиденья и каркаса 15 спинки сиденья. Следующий этап 208 в способе 200 сборки включает в себя этап обеспечения предварительно собранного модуля сиденья. Предварительно собранный посадочный модуль, обеспеченный на этапе 208, может быть подобным посадочному модулю 12, показанному на фиг. 4A и 4B, или посадочному модулю 192, показанному на фиг. 6, содержащему отдельные модуль 194 несущего элемента подушки и опорный несущий элемент 196 подушки. Следующий этап 210 в способе 200 сборки включает в себя присоединение посадочного модуля к сборной спинке сиденья. Дополнительно предполагается, что присоединение посадочного модуля к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап присоединения с возможностью поворота сборной спинки сиденья к посадочному модулю. Следующий этап 212 в способе 200 сборки включает в себя этап присоединения посадочного модуля к каркасу сиденья, при этом каркас сиденья предполагается похожим на каркас 160 сиденья, показанный на фиг. 4B. Заключительный этап 214 в способе 200 сборки, показанном на фиг. 7, включает в себя присоединение предварительно собранного модуля подголовника к сборной спинке сиденья, при этом модуль подголовника похож на модуль 18 подголовника, показанный на фиг. 2. Таким образом, способ 200 сборки предполагается выполняемым с использованием четырех предварительно собранных модулей, в том числе, переднего модуля спинки сиденья, заднего модуля спинки сиденья, посадочного модуля и модуля спинки сиденья. Модули, описанные выше со ссылкой на фиг. 1-5, предполагаются предварительно собранными для выполнения способа, указанного на фиг. 7. Наличие в распоряжении модулей, предварительно собранных для этого заключительного выполнения в процессе сборки, предусматривает снижение себестоимости и экономию времени в общей сборке посадочного узла транспортного средства по сравнению с полной сборкой с нуля, используемой в настоящее время. Несмотря на то, что способ, показанный на фиг. 7, включает в себя этапы 202-214, предполагается, что способ 200 сборки может выполняться с использованием альтернативной хронологии нежели изображенная на фиг. 7.

Рядовому специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей настоящего изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалистам в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, следует понимать, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкциями и способами, не выходя из объема настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.


СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СПОСОБ СБОРКИ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-6 из 6.
05.07.2019
№219.017.a572

Внутренняя верхняя опора спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений

Изобретение относится к опоре спинки сиденья для узла сиденья транспортного средства, а точнее, к внутренней верхней опоре спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений применительно к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства содержит каркас,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693619
Дата охранного документа: 03.07.2019
05.07.2019
№219.017.a621

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к независимым удлинителям для бедер с ручным управлением для сиденья транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства включает в себя основание и спинку сиденья. Спинка сиденья функционально...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693582
Дата охранного документа: 03.07.2019
14.08.2019
№219.017.bf8f

Сиденье транспортного средства

Изобретение относится к способу выбора и управления массажными функциями сиденья моторного транспортного средства и соответствующему устройству. Сиденье транспортного средства содержит посадочную часть и спинку сиденья, воздушные камеры, расположенные в посадочной части над подушечным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697175
Дата охранного документа: 12.08.2019
16.08.2019
№219.017.c03f

Посадочный узел для транспортного средства, сиденье транспортного средства и способ охлаждения сиденья транспортного средства

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему спинку сиденья с управлением микроклиматом, использующую нагнетатель, установленный в спинку сиденья вплотную к пластмассовой матрице. Посадочный узел для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697323
Дата охранного документа: 13.08.2019
16.08.2019
№219.017.c05b

Узел спинки сиденья транспортного средства

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему модульные компоненты, которые соединены вместе так, чтобы обеспечивать эффективное раскрытие устройства подушки безопасности от бокового удара. Узел спинки сиденья...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697131
Дата охранного документа: 13.08.2019
07.09.2019
№219.017.c8b5

Подвесная система сиденья (варианты) и посадочный узел транспортного средства

Изобретение относится к подвесной системе сиденья транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства с легко приспосабливаемой подвесной системой спинки сиденья. Подвесная система сиденья транспортного средства содержит раму спинки сиденья, переднюю отделочную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699459
Дата охранного документа: 05.09.2019
+ добавить свой РИД