×
29.06.2019
219.017.99cd

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПРИВОДА ПОВОРОТА ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002273577
Дата охранного документа
10.04.2006
Аннотация: Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Устройство для подъема и привода поворота (1) для вагона с поворотной грузовой железнодорожной конструкцией (6), установленного на посту комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки грузов, содержит, по меньшей мере, одно средство подъема и, по меньшей мере, одно механизированное средство качения, установленные на земле и входящие в опорно-подъемный контакт и в контакт качения комплектами роликов (7) или (8), по меньшей мере, с одной опорной дорожкой качения, выполненной на нижней стороне, по меньшей мере, одного конца грузовой железнодорожной конструкции (6). Изобретение расширяет функциональные возможности и упрощает погрузку-разгрузку. 11 з. п. ф-лы, 9 ил.

Настоящее изобретение касается устройства для подъема и привода поворота грузовой железнодорожной конструкции вагона для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок грузов.

Использование вагонов для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок грузов с грузовой железнодорожной конструкцией требует наличия внешних приводных механизмов для обеспечения привода поворота поворотной грузовой железнодорожной конструкции.

Как правило, речь идет о простых средствах, установленных на вагоне и использующих энергию, применяемую в поезде.

В этой связи следует упомянуть патентную заявку РСТ №8102142 на имя БЕРЕНСА.

Данные известные решения предусматривают также наличие редукторов и сцепных механизмов для преобразования вращательного движения, получаемого от механического источника, в поворотное движение.

Эти решения обладают многими значительными недостатками. Первый из них заключается в необходимости потребления энергии, применяемой в поезде, которое не может быть достаточным и в силу этого делает маневры медленными из-за незначительности приводных усилий, действующих на оборудование. Кроме того, такое потребление энергии отрицательно сказывается на эффективности работы другого поездного оборудования, в частности механизмов и приборов, обеспечивающих безопасность езды.

Второй недостаток связан со стоимостью таких механизмов. Для данной системы требуется наличие как минимум одного механизма ка каждый вагон, который нельзя использовать для других вагонов.

Третий недостаток касается амплитуды маневра поворота. Действительно, ни одно из известных устройств не позволяет отсоединять все концы грузовой железнодорожной конструкции и достигать тем самым максимальной амплитуды движений поворота. От величины этой амплитуды поворота зависит удобство маневров, а также их эффективность, безопасность и скорость.

Последний недостаток заключается в необходимости специального обслуживания этих механизмов, которое повышает общие затраты на техническое обслуживание вагонов.

Задачей настоящего изобретения является создание комбинированного устройства для подъема и привода поворота грузовой железнодорожной конструкции в рамках осуществления комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок грузов, устраняющего все эти недостатки при сохранении достаточной гибкости в применении.

Данное устройство характеризуется наличием, по меньшей мере, одного средства привода движения качения на земле, входящего в опорно-подъемный контакт и затем в контакт качения для привода поворота, по меньшей мере, с одной зоной на нижней стороне, по меньшей мере, одного конца грузовой железнодорожной конструкции для поворотного перемещения, по меньшей мере, этого конца для осуществления операций погрузки грузов в грузовую железнодорожную конструкцию или выгрузки грузов за ее пределы.

Другие отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения будут более понятны из нижеследующего описания, приведенного в качестве примера, и прилагаемых чертежей, на которых:

Фиг.1 - схематическое изображение погрузочно-разгрузочного поста, иллюстрирующее подъемное устройство на железнодорожном полотне и механизированные несущие ролики на платформе.

Фиг.2 - изображение в перспективе комплекса подъемного устройства в соответствии с настоящим изобретением, вид сбоку и сверху.

Фиг.3 - изображение в перспективе комплекса подъемного устройства в соответствии с настоящим изобретением, вид сбоку и снизу.

Фиг.4 - изображение в перспективе устройства в соответствии с настоящим изобретением, опорной дорожки качения и схематически конца грузовой конструкции вагона, с которым входят в контакт подъема и качения механизированные ролики устройства в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.5-8 - схемы, показывающие различные фазы работы:

- в нижнем убранном нерабочем положении (фиг.5);

- движение подъема без нагрузки (фиг.6);

- контакт с нижней стороной вагона (фиг.7);

- движение подъема под нагрузкой (фиг.8).

Фиг.9 - соответствующее фиг.8 схематическое изображение устройства удержания концевой площадки.

Подъемное устройство, описание которого следует ниже, осуществляющее также опускание грузовой железнодорожной конструкции, было бы точнее называть подъемно-опускающим устройством. Для упрощения описания в дальнейшем будем его называть просто подъемным устройством для выполнения данной функции. Оно также обеспечивает привод поворота грузовой железнодорожной конструкции.

Как показано на фиг.1, комбинированное устройство для подъема и привода поворота 1 выполнено с возможностью установки на железнодорожном пути 2 с двумя погрузочно-разгрузочными платформами 3 и 4, оборудованными по обе стороны пути 2. Предпочтительно устройство 1 установлено между двумя рельсами погрузочно-разгрузочного поста 5, в общем виде показанного на фиг.1. В зависимости от типа загона, в частности для вагона, применяемого на посту, показанном на фиг.1, может возникнуть необходимость применения двух подъемных устройств, таких как устройство 1, по одному для каждого конца грузовой железнодорожной конструкции 6. Действительно, в представленном случае эту грузовую конструкцию поднимают одновременно за оба конца и поворачивают вокруг не показанного на фигуре центрального поворотного узла. Речь может идти также о повороте вокруг концевого поворотного узла.

Для простоты далее будет описано только одно устройство, так как оба устройства 1 для подъема и привода поворота являются идентичными.

Это устройство 1 дополнено рядом несущих и, предпочтительно, приводных роликов, например двумя комплектами 7 и 8 из трех роликов, соответственно установленных на платформах 3 и 4 и предназначенных для приема, перемещения и, возможно, но не обязательно, продолжения поворота грузовой железнодорожной конструкции 6 путем действия на ее дно, как только ее нависание над платформой переходит определенную границу, обеспечивая тем самым достаточную устойчивость и безопасность движений поворота. Ролики этих комплектов 7 к 8 установлены в углубление в конструкции платформы, как показано на фиг.1, на достаточном удалении от края платформы. Они слегка выступают над поверхностью платформы для беспрепятственного перемещения дна грузовой конструкции, нависающего над платформой. Эти ролики предпочтительно являются механизированными и выполнены в виде узлов, каждый из которых образован вращающимся цилиндром 9, по существу имеющим форму усеченного конуса, для дифференцирования разности круговых скоростей от одного конца к другому во избежание пробуксовывания. Их боковая поверхность предпочтительно покрыта металлическим ободом 10, входящим в контакт с опорной дорожкой качения 11 (фиг.4), выполненной, по меньшей мере, на одном конце грузовой железнодорожной конструкции 6 вагона. Они содержат электрический двигатель 12, вращающий ролик вокруг его оси.

Как было указано, грузовые железнодорожные конструкции 6 содержат на нижней стороне, по меньшей мере, одного из своих концов плоскую опорную дорожку качения 11, например, в виде пластины соответствующего размера или в любом другом варианте выполнения. В силу поворотного характера движения дорожка 11 выполнена в виде расположенной между грузовой железнодорожной конструкцией и вагоном дуги окружности с центром на поворотном узле грузовой железнодорожной конструкции 6, как показано на фиг.4.

Хотя выше был представлен вариант с двумя устройствами для подъема и привода поворота, необходимо учитывать, что настоящее изобретение касается также вариантов выполнения с одним устройством, например с поворотным узлом на конце или в любом другом месте, смещенном от центра вагона.

В этом случае комбинированное устройство для подъема и привода поворота по существу идентично или подобно устройству, описанному ниже, и, следовательно, нет необходимости представлять новое описание.

В основном устройство для подъема и привода поворота в соответствии с настоящим изобретением выполнено в виде механического комплекса 13, установленного на железнодорожный путь 2 между двумя рельсами на уровне места, оборудованного для погрузочно-разгрузочных работ, называемого в дальнейшем погрузочно-разгрузочным постом 5. Нижние части этого механического комплекса 13 размещены в выемке, выполненной с возможностью минимального выступания этого комплекса над землей. Размещенную в земле часть предпочтительно защищают от воздействия погодных и других внешних факторов посредством защитной пластины.

Можно также устанавливать механический комплекс 13 на подвижной тележке, перемещающейся вдоль пути в траншее между рельсами.

Для верхней части можно также предусмотреть съемную защиту от непогоды, например, в виде кожуха (не показан на фигуре).

Механический комплекс 13 устройства в соответствии с настоящим изобретением может быть также установлен на цокольной плите, обеспечивающей его механическую устойчивость и монтаж на траншее или на крепежном кронштейне между рельсами. Для упрощения чертежа эти средства на фигуре не показаны.

Механический комплекс 13 устройства 1 в соответствие с настоящим изобретением содержит, с одной стороны, поворотный кожух 14, вращающийся вокруг горизонтальной оси 15. Поворотный кожух 14 делится на две или более ветви 16 и 17, на конце каждой из которых установлен механизированный блок 18 и 19, образованный механизированными роликами 20 и 21, соединенными между собой общим поперечным трубчатым элементом 22. Каждый механизированный ролик 20 или 21 установлен также на шарнирном поворотном кронштейне 23 и 24. Поперечный трубчатый элемент 22 проходит через концы ветвей 16 и 17 во втулке, установленной с возможностью защелкивания в захватной детали 25, содержащей вход в виде V-образного профиля. Каждый поворотный шарнирный кронштейн 23 и 24 соединен с ведущим штоком подъемного домкрата соответственно 26 и 27, корпус которого установлен с возможностью поворота вокруг оси 28 и 29 с деформирующимся подшипником на вспомогательных кронштейнах соответственно 30 и 31, выполненных, например, в виде двух параллельных проушин 32 и 33, обеспечивающих им способность поглощения боковых отклонений. Эти подъемные домкраты 26 и 27 действуют направленным вверх толкающим усилием на шарнирные кронштейны с установленными на них блоками механизированных роликов, заставляя их осуществлять одновременно движение подъема.

Механизированные ролики 20 и 21 являются роликами того же типа, как описанные ранее, так как образуют комплекты, расположенные на платформе. Каждый из них содержит вращающийся цилиндр 9, покрытый металлическим ободом 10 по существу в виде усеченного конуса. Они установлены на продольной оси, радиальной относительно поворотного узла грузовой конструкции 6, вокруг которой происходит вращение под действием приводного электрического двигателя 12. Они слегка сходятся в направлении поворотного узла грузовой конструкции 6, который в данном примере является центральным. Такое расположение позволяет избежать поперечного смещения во время подъемного контакта и движения привода поворота этой грузовой конструкции 6.

Эти механизированные ролики 20 и 21 предназначены для вхождения, на первом этапе, в контакт вертикального толкания с опорной дорожкой качения, выполненной на нижней стороне, по меньшей мере, одного конца грузовой железнодорожной конструкции (фиг.4), для ее подъема под действием подъемных домкратов. После подъема грузовой конструкции их принудительное вращение заставляет поворачиваться грузовую железнодорожную конструкцию путем принудительного качения по опорной дорожке качения.

Для обеспечения полного плотного контакта между механизированными роликами 20 и 21 и опорной дорожкой качения 11 предусмотрен показанный на фиг.5-8 компенсационный механизм, обеспечивающий перемещение поворотной оси 15 поворотного кожуха 14 и позволяющий, во избежание преждевременного износа, скорректировать поворотные движения поворотного кожуха 14 со средствами качения для обеспечения конечной по существу прямолинейной и вертикальной траектории сближения и подъема для предупреждения смещения между каждым механизированным роликом и дорожкой в момент соприкосновения и во время подъема.

На представленном ниже примере показано, как это происходит. В рамках настоящего изобретения возможны также другие эквивалентные решения.

Согласно данному варианту поворотная ось 15 поворотного кожуха 14 может перемещаться относительно своего первоначального положения, соответствующего убранному горизонтальному положению кожуха в нерабочем состоянии. Ее перемещение позволяет придать концу кожуха и, следовательно, механизированным роликам почти вертикальную траекторию, обеспечиваемую подъемными домкратами на части пути, соответствующей финальной стадии сближения и подъему.

При этом задействованы следующие средства.

Поворотная ось 15 поворотного кожуха установлена, например, каждым из своих концов в две серьги, которые тоже выполнены с возможностью поворота вокруг вспомогательной оси 34.

Во время холостого хода подъемных домкратов, то есть до соприкосновения механизированных роликов с опорной дорожной качения, на ролики не действует никакое ощутимое толкательное усилие. Подъемные домкраты просто поднимают механизированные ролики. Кожух 14 поворачивается только вокруг своей поворотной оси 15, остающейся неподвижной относительно своего первоначального положения (фиг.6 и 7).

Поскольку данная поворотная ось 15 выполнена подвижной, она перемещается вперед под действием косого тягового усилия от кожуха, поднимаемого домкратами. При такой конфигурации незначительное перемещение поворотной оси 15 кожуха 14 обеспечивает удлинение плеча геометрического рычага для преобразования круговой траектории по дуге в почти прямолинейный участок на конечной части траектории (фиг.8. и 9).

Выше был описан вариант выполнения устройства, согласно которому средства подъема и средства качения объединены в один механический комплекс 13.

Следует уточнить, что все аналогичные варианты выполнения, в которых средства подъема и средства качения не объединены, то есть расположены друг за другом или отдельно друг от друга, тоже являются частью этой же изобретательской концепции.

Может также быть использована комбинация движений подъема и качения. Во всех случаях соответствующие варианты выполнения находятся в рамках настоящего изобретения.

Так, поворотному кожуху может быть придана дополнительная функция. Он может содержать средство поддержания и удержания в положении соответствующей концевой площадки вагона во время погрузочно-разгрузочных операций. Это средство показано на фиг.9, где верхняя сторона кожуха 14 содержат захватную и блокирующую конструкцию 35 Y-образной формы, в которой стопорится край 36 направленного вниз загиба 37 корпуса концевых площадок.

Работа устройства включает в себя следующие основные операции.

Вагон для комбинированных железодорожно-автомобильных перевозок останавливают неподвижно с некоторым допуском в месте размещения погрузочно-разгрузочного поста 5, например для погрузки груза.

Положение остановки вагона в предусмотренное месте соответствует положениям концевых площадок, которые необходимо удерживать в случае неподвижной остановки последних посредством соответствующего устройства для каждой площадки, установленного на железнодорожном пути. Если речь идет об отдельных устройствах, то эти устройства приводят в действие. В других предусмотренных настоящим изобретением случаях относительные положения удерживаются автоматически посредством механического соединения между концевыми площадками или путем применения дополнительной функции устройства (устройств) для подъема и поворота, такого как вышеописанное.

Итак, приводят в действие устройство (а) для подъема и поворота. Подъемные домкраты действуют для обеспечения сближения механизированных роликов 20 и 21 с соответствующей опорной дорожкой качения 11 нижней стороны конца грузовой железнодорожной конструкции 6. Механизированные ролики 20 и 21 поднимаются до достижения мягкого и плотного контакта с опорной дорожкой качения 11 за счет зазора компенсационного механизма. Далее, после разблокирования разъемных соединительных узлов между грузовой конструкцией и концевыми площадками происходят согласованные движения подъема обоих концов грузовой железнодорожной конструкции или только одного соответствующего конца.

Движение подъема состоит из двух фаз. Первая представляет собой часть перемещения, соответствующего расширению подвесок концевых площадок. Вторая относится к собственно подъему, который прекращается вскоре после разъединения концов между грузовой конструкцией 6 и захватными узлами концевых площадок, при этом дополнительный подъем происходит, как правило, на незначительную высоту, так как на концевых площадках ничто не мешает осуществлению поворота.

После этого механизированные ролики 20 и 21 приводятся во вращение от своих двигателей, заставляя поворачиваться концы поворотной грузовой конструкции корпуса вагона в ту же сторону поворота вплоть до достижения концами грузовой конструкции 6 соответствующих углов посредством комплектов 7 и 8 механизированных опорных средств качения на платформе.

Дорожка (11) на нижней стороне, по меньшей мере, одного конца грузовой конструкции выполнена в виде дуги окружности с центром на оси поворота грузовой конструкции и вагона.

Поворот осуществляется вплоть до полного отсоединения концов грузовой железнодорожной конструкции от каждой концевой площадки, и достаточного углового отклонения для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных маневров.

После этого может начинаться погрузка или разгрузка. При этом автомобильный груз попадает на грузовую железнодорожную конструкцию автономно, например на полуприцепе, перемещаемом автомобилем-тягачом.

Движения закрытия вагона осуществляются в обратном порядке.

1.Устройстводляподъемаиприводаповорота,поменьшеймере,одногоконцаповоротнойгрузовойжелезнодорожнойконструкции(6)дляперевозкигрузовдляосуществленияоперацийпогрузкииразгрузкивагона,находящегосянапогрузочно-разгрузочномпостукомбинированнойжелезнодорожно-автомобильнойперевозкигрузов,отличающеесятем,чтосодержит,поменьшеймере,односредствоподъемаи,поменьшеймере,односредствомеханизированногокачения,установленныеназемлеивходящиевопорно-подъемныйконтакт,азатемвконтакткаченияподдействиемприводаповорота,поменьшеймере,соднойдорожкой(11),выполненнойнанижнейстороне,поменьшеймере,одногоконцагрузовойжелезнодорожнойконструкции(6),дляповоротногоперемещения,поменьшеймере,этогоконцадляосуществленияоперацийпогрузкигрузоввжелезнодорожнуюконструкцию(6)иливыгрузкизаеепределы.12.Устройствопоп.1,отличающеесятем,что,поменьшеймере,односредствоподъемаи,поменьшеймере,односредствокаченияобъединенывединыймеханическийкомплекс(13).23.Устройствопоп.1,отличающеесятем,чтосодержитповоротныйкожух(14)сустановленныминанемсредствамикачения.34.Устройствополюбомуизпп.1-3,отличающеесятем,чтосредствакачениявыполненысвозможностьюперемещения,посуществу,вертикальноподдействиемтяговогосредстватолкания.45.Устройствопоп.3,отличающеесятем,чтоповоротныедвиженияповоротногокожуха(14)сосредствамикачениякорректируютсякомпенсационныммеханизмомдляобеспеченияконечной,посуществу,прямолинейнойивертикальнойтраекториисближенияиподъема.56.Устройствополюбомуизпп.1-3,5,отличающеесятем,чтоповоротныедвиженияповоротногокожуха(14)итяговыедвиженияподъемаявляютсякомбинированными.67.Устройствопоп.5,отличающеесятем,чтокомпенсационныймеханизмобеспечиваетперемещениеповоротнойоси(15)поворотногокомплекса(14).78.Устройствополюбомуизпп.1-3,5,7,отличающеесятем,чтосредствакаченияявляютсямеханизированнымироликами(20)и(21)сметаллическойповерхностьюкачения,посуществу,ввидеусеченногоконуса,установленнымивмеханизированномкомплексе,приэтомкаждыйизнихсодержитприводнойдвигатель(12)восивращенияроликов.89.Устройствопоп.8,отличающеесятем,чтоосивращенияроликовнаправленырадиальноотносительноповоротногоузлагрузовойжелезнодорожнойконструкции.910.Устройствопопп.2,3,5,7,9,отличающеесятем,чтоединыймеханическийкомплекс(13)выполняетдополнительнуюфункциюудержаниявположениисмежнойконцевойплощадкивагона,накоторойустановленагрузоваяжелезнодорожнаяконструкция.1011.Устройствополюбомуизпп.2,3,5,7,9,отличающеесятем,чтоединыймеханическийкомплекс(13)установленсвозможностьюпродольногоперемещенияотносительножелезнодорожногопути.1112.Устройствополюбомуизпп.1-3,5,7,9,отличающеесятем,чтодорожка(11)нанижнейстороне,поменьшеймере,одногоконцагрузовойконструкциивыполненаввидедугиокружностисцентромнаповоротномузле.12
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-4 из 4.
20.02.2019
№219.016.c099

Плавающая боковая опора для двух смежных вагонных конструкций, шарнирно соединенных на общей железнодорожной тележке

Шарнирная система расположена между двумя смежными вагонными конструкциями (1) и (2), опирающимися на железнодорожную тележку (5), содержащую две плавающие боковые опоры, содержащие с каждой стороны от общей центральной шарнирной конструкции (13) узел (19) упругой подвески тележки, содержащий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002308390
Дата охранного документа: 20.10.2007
10.04.2019
№219.017.04fa

Предотвращающая качание плавающая боковая опора для двух последовательно расположенных вагонных конструкций, шарнирно сочлененных на общей железнодорожной колесной тележке

Железнодорожная колесная тележка снабжена плавающей боковой опорой для двух вагонных конструкций. Тележка содержит с каждой стороны от общего центрального шарнирного соединения (13) систему упругой подвески в виде скользуна (19) тележки, несущую для одного из них, на своей верхней поверхности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002309070
Дата охранного документа: 27.10.2007
29.06.2019
№219.017.99af

Вагон для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок, содержащий две концевые площадки с установленной на них грузовой железнодорожной конструкцией для перевозки автомобильного груза

Изобретение относится к комбинированным железнодорожно-автомобильным перевозкам грузов. Вагон для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок грузов и их погрузки и разгрузки содержит грузовую железнодорожную поворотную конструкцию 6 для перевозки грузов, по меньшей мере одним концом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002272727
Дата охранного документа: 27.03.2006
29.06.2019
№219.017.99ca

Система транспортировки грузов, погрузки и разгрузки вагонов в повернутом положении на железнодорожной станции для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок и способ применения этой системы

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Система комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки состоит по меньшей мере из одного железнодорожного пути (60), платформ (61) и (62), вагонов и погрузочно-разгрузочных постов (63). Каждый вагон содержит две...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002273578
Дата охранного документа: 10.04.2006
Показаны записи 1-10 из 20.
27.05.2013
№216.012.43fc

Система непостоянного питания и токосъема электроэнергии, предназначенная для транспортных средств городского общественного транспорта

Изобретение относится к области транспорта с электрической тягой. Система по данному изобретению состоит из отдельных участков токосъема (1), (2) или (3), которые обеспечены наземными или воздушными средствами для распределения электроэнергии, а также средств токосъема, расположенных на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482981
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.08.2013
№216.012.5c60

Разъемное шарнирное соединение между двумя следующими друг за другом модулями автопоезда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Разъемное шарнирное соединение между двумя транспортными модулями транспортного состава образовано одним ведущим и одним ведомым модулем, в передней части которых имеется направляющий механизм. Механизм для разъемного соединения и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489269
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.60b6

Сборный модуль пути для автоматически направляемых городских транспортных средств, перемещающихся на колесном ходу

Изобретение относится к рамным блочным основаниям колейных дорог. Модуль (1) пути включает цельную несущую структуру (2) из бетона, содержащую два боковых лежня (4), верхняя поверхность (5) которых служит поверхностью качения для пневматических колес, и связующие траверсы (8), соединяющие и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490390
Дата охранного документа: 20.08.2013
10.09.2013
№216.012.674f

Моторизированное транспортное средство для перевозки пассажиров, способное двигаться самостоятельно, а также шарнирно соединяться с другими транспортными средствами для образования автопоезда

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Моторизированное транспортное средство содержит независимый привод и шарнирно соединяется с одним идентичным транспортным средством для формирования транспортного состава. Транспортное средство содержит передний механизм рулевого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492094
Дата охранного документа: 10.09.2013
27.04.2014
№216.012.be9f

Фиксирующая колодка, перемещаемая вдоль профиля и складываемая посредством поворота относительно него, для каждой шины дорожного транспортного средства, перевозимого транспортной единицей

Изобретение относится к средствам для фиксации перевозимых транспортных средств. Фиксирующая колодка содержит поворотный рычаг (1), установленный с возможностью складывания посредством вращения и с возможностью перемещения вдоль несущего профиля (4), и принимающую деталь блокировки (45),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514539
Дата охранного документа: 27.04.2014
20.08.2014
№216.012.e98a

Узел воздушной линии для обеспечения электроэнергией наземного транспортного средства, оснащенного верхней структурой захвата

Изобретение относится к узлу электропитания воздушной линии (1), подвешиваемому на неподвижной опоре (2) и включающему неподвижную секцию и подвижную или гибкую секцию (5), содержащую токосъемники (9) для обеспечения электропитания транспортного средства (4) посредством верхней структуры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525594
Дата охранного документа: 20.08.2014
10.05.2015
№216.013.4875

Гибкая конструкция, обеспечивающая проход для сообщения между двумя последовательными платформами с колесным шасси

Изобретение относится к автодорожному или железнодорожному транспорту. Гибкая конструкция (12) содержит совокупность гибких металлических пластин (16), центральная часть каждой из которых с каждой стороны переходит в боковое плечо. Пластины установлены на ребро, помещены друг напротив друга и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550056
Дата охранного документа: 10.05.2015
27.05.2015
№216.013.4ed2

Верхнее боковое устройство временного или постоянного захвата электроэнергии для питания моторных и вспомогательных узлов наземного транспортного средства

Верхнее боковое устройство (8) снятия электроэнергии установлено на наземном транспортном средстве (1), в частности городском общественном транспорте, и для осуществления проводного электропитания транспортного средства взаимодействует с токосъемниками (16), расположенными вдоль пути следования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551696
Дата охранного документа: 27.05.2015
10.02.2016
№216.014.c42f

Система динамического контроля качения направляющего катка (катков) узла, направляющего транспортное средство вдоль по меньшей мере одного рельса

Система (1) динамического контроля качения по меньшей мере по одному направляющему рельсу для направляющей системы (2) транспортного средства, направляемого вдоль по меньшей мере одного направляющего рельса, состоит из по меньшей мере одного катка (9) или по меньшей мере одной пары (11, 14)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574503
Дата охранного документа: 10.02.2016
27.04.2016
№216.015.3892

Система подачи электропитания посредством установления электрического контакта с приемным рельсом, установленным на транспортном средстве на электрической тяге

Изобретение относится к токоприёмникам для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой. Система подачи электропитания содержит по меньшей мере одну штангу (4) распределения электроэнергии, установленную шарнирно на опоре (5). Указанная штанга электрически соединена с источником...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582501
Дата охранного документа: 27.04.2016
+ добавить свой РИД