×
26.06.2019
219.017.9028

СОПРЯЖЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0000214584
Дата охранного документа
12.06.1968
Реферат Свернуть Развернуть

Известны сопряжения тележки с кузовом локомотива, когда кузов опирается на четыре пятниковых устройства, смонтированных на раме тележки, четырьмя шаровыми опорами, размещенными на раме кузова.

Описываемое сопряжение отличается от известных тем, что, с целью повышения эффективности выравнивания нагрузок по опорам и получения эквивалентного трехточечного опирания, две опоры, находящиеся по одну сторону от поперечной оси тележки, выполнены как одно целое с плунжерами, размещенными в гидроцилиндрах на раме кузова. Рабочие полости цилиндров сообщены между собой.

Такое сопряжение автоматически обеспечивает статически заданное распределение нагрузки по всем четырем точкам и позволяет уменьшить вес рамы тележки.

На чертеже изображена принципиальная схема сопряжения тележки с кузовом локомотива.

Предлагаемое сопряжение состоит из двух жестких опор 1 обычной конструкции и двух других опор 2, сбалансированных гидравлически так, что они представляют собою третью точку опоры. Элемент сопряжения тележки с кузовом локомотива состоит из плунжера 3 с уплотнением, цилиндра с крышкой 4 и соединительной трубки 5.

Соединительная трубка и верхние полости 6 цилиндров 4 заполнены жидкостью, наиболее подходящей для этой цели.

Для обеспечения длительной работы системы к соединительной трубке подключен жидкостный аккумулятор 7.

Заполнение гидроцилиндров жидкостью может быть осуществлено через аккумулятор и обратный клапан 8.

При изменении давления в одном из сообщающихся гидроцилиндров 4 изменяется давление и в другом, благодаря чему при перекосе рамы тележки 9 нагрузки от кузова 10 на гидравлически сбалансированные опоры 2 автоматически выравниваются.

Сопряжение тележки с кузовом локомотива, состоящее из пятниковых устройств, размещенных на раме тележки, и сферических опор, смонтированных на раме кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности выравнивания нагрузок по опорам и получения эквивалентного трехточечного опирания, две опоры, находящиеся по одну сторону от поперечной оси тележки, выполнены как одно целое с плунжерами, размещенными в гидроцилиндрах, смонтированных на раме кузова, рабочие полости которых сообщены между собой.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-3 из 3.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000214578
Дата охранного документа: 02.07.1968
27.06.2019
№219.017.96bc
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000216030
Дата охранного документа: 17.07.1968
+ добавить свой РИД