×
22.06.2019
219.017.8eb9

Результат интеллектуальной деятельности: ДЕВЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к девятиступенчатой коробке передач. Коробка передач содержит внутренний и внешний первичные валы (1) и (2), основной и дополнительный промежуточные валы (5) и (6), вторичный вал (7) и семь рядов зубчатых колес. Три зубчатых колеса (8-10) закреплены на валу (2), зубчатое колесо (20) - на валу (1), зубчатые колеса (17, 18) - на валу (5), зубчатые колеса (19, 21) - на валу (6). В коробке передач имеются четыре муфты двухстороннего действия для связи зубчатых колес (11, 12) с валом (5), зубчатых колес (15, 16) с валом (7), для связи с валом (7) зубчатого колеса (22) и вала (1), для связи вала (5) с валом (6) и зубчатым колесом (14), зацепленным с шестерней (13), зацепленной с зубчатым колесом (10). Достигается упрощение девятиступенчатой коробки передач и повышение удобства управления ею. 2 ил.

Техническое решение относится к трансмиссиям транспортных средств. Оно касается девятиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями.

В заявке №2014013881, опубликованной в США, показана девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, содержащая семь рядов зубчатых колес и муфты управления коробкой передач. Кинематическая схема этой коробки передач позволяет получить девять передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Однако эта коробка передач имеет сложную конструкцию и сравнительно большие осевые габариты.

Более близким аналогом является многоступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, представленная на фигуре 1 в заявке №2018031096, опубликованной в США. Она содержит внешний и внутренний первичные валы, основной и дополнительный промежуточные валы, вторичный вал, расположенный соосно с первичными валами. На внешнем первичном валу закреплены зубчатые колеса, зацепленные с зубчатыми колесами, свободно расположенными на основном промежуточном валу. На вторичном валу свободно расположены зубчатые колеса, зацепленные с зубчатыми колесами, закрепленными на основном промежуточном валу. На дополнительном промежуточном валу закреплены зубчатые колеса, одно из которых зацеплено с зубчатым колесом, закрепленным на внутреннем первичном валу, а другое зацеплено с зубчатым колесом, свободно расположенным на вторичном валу. Коробка передач содержит зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с основным промежуточным валом зубчатых колес, расположенных на этом валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом зубчатых колес, расположенных на вторичном валу и зацепленных с зубчатыми колесами, закрепленными на основном промежуточном валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом внутреннего первичного вала и зубчатого колеса, расположенного на вторичном валу и зацепленного с зубчатым колесом, закрепленным на дополнительном промежуточном валу. Однако этой коробкой передач сложно управлять из-за наличия большого количества муфт.

Решаемая задача - упрощение конструкции девятиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями, повышение удобства управления ею и улучшение ее эксплуатационных характеристик.

Решение указанной задачи достигается тем, что девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями содержит внешний и внутренний первичные валы, основной и дополнительный промежуточные валы, вторичный вал, расположенный соосно с первичными валами, зубчатые колеса, закрепленные на внешнем первичном валу и зацепленные с зубчатыми колесами, свободно расположенными на основном промежуточном валу, зубчатые колеса, свободно расположенные на вторичном валу и зацепленные с зубчатыми колесами, закрепленными на основном промежуточном валу, зубчатые колеса, закрепленные на дополнительном промежуточном валу, одно из которых зацеплено с зубчатым колесом, закрепленным на внутреннем первичном валу, а другое зацеплено с зубчатым колесом, свободно расположенным на вторичном валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с основным промежуточным валом зубчатых колес, расположенных на этом валу. Эта коробка передач содержит зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом зубчатых колес, зацепленных с зубчатыми колесами, закрепленными на основном промежуточном валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом внутреннего первичного вала и зубчатого колеса, расположенного на вторичном валу и зацепленного с зубчатым колесом, закрепленным на дополнительном промежуточном валу. Созданная коробка передач содержит зубчатое колесо, закрепленное на внешнем первичном валу и зацепленное с промежуточной шестерней, зацепленной с зубчатым колесом, свободно расположенным на основном промежуточном валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с основным промежуточным валом дополнительного промежуточного вала и зубчатого колеса, зацепленного с промежуточной шестерней.

При таком рациональном размещении зубчатых колес все зубчатые муфты в коробке передач выполнены двухстороннего действия. Это позволило сократить их количество, что обеспечило упрощение конструкции девятиступенчатой коробки передач и повысило удобство управления ею. А обеспечение возможности переключения всех передач переднего хода без разрыва потока мощности позволило улучшить эксплуатационные характеристики этой коробки передач.

На фигуре 1 показана кинематическая схема девятиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями.

На фигуре 2 показана схема включения передач в девятиступенчатой коробке передач в соответствии с ее кинематической схемой.

Девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, кинематическая схема которой показана на фигуре 1, содержит внутренний и внешний первичные валы 1 и 2, имеющие привод от сцеплений 3 и 4, основной и дополнительный промежуточные валы 5 и 6 и вторичный вал 7, расположенный соосно с первичными валами 1 и 2. На внешнем первичном валу 2 закреплены зубчатые колеса 8-10. Зубчатые колеса 8 и 9 зацеплены с зубчатыми колесами 11 и 12, свободно расположенными на переднем участке основного промежуточного вала 5. Зубчатое колесо 10 зацеплено с промежуточной шестерней 13, которая зацеплена с зубчатым колесом 14, свободно расположенным на промежуточном валу 5. На вторичном валу 7 свободно расположены зубчатые колеса 15 и 16, зацепленные с зубчатыми колесами 17 и 18, закрепленными на заднем участке промежуточного вала 5. На дополнительном промежуточном валу 6 закреплены зубчатое колесо 19, зацепленное с зубчатым колесом 20, закрепленным на внутреннем первичном валу 1, и зубчатое колесо 21, зацепленное с зубчатым колесом 22, свободно расположенным на вторичном валу 7.

Эта коробка передач содержит четыре зубчатые муфты, а именно зубчатую муфту 23 двухстороннего действия для попеременного соединения с основным промежуточным валом 5 зубчатых колес 11 и 12, зубчатую муфту 24 двухстороннего действия для попеременного соединения с основным промежуточным валом 5 дополнительного промежуточного вала 6 и зубчатого колеса 14, зубчатую муфту 25 двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом 7 первичного вала 1 и зубчатого колеса 22, зубчатую муфту 26 двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом 7 зубчатых колес 15 и 16.

Коробка передач, показанная на фигуре 1, работает следующим образом.

Для включения первых трех передач переднего хода соединяют муфтой 26 зубчатое колесо 16 с вторичным валом 7. После этого включают в коробке передач первую передачу.

Для включения первой передачи, как показано на фигуре 2, соединяют муфтой 23 зубчатое колесо 12 с промежуточным валом 5 и замыкают сцепление 4. Сцепление 4 при его включении передает крутящий момент двигателя с входного вала (на фигурах не показан) на первичный вал 2 и закрепленное на нем зубчатое колесо 9. От зубчатого колеса 9 через зацепленное с ним зубчатое колесо 12 и муфту 23 крутящий момент передается на промежуточный вал 5. От промежуточного вала 5 через зубчатые колеса 18 и 16 и муфту 26 крутящий момент передается к вторичному валу 7.

Для включения второй передачи соединяют муфтой 24 основной промежуточный вал 5 с дополнительным промежуточным валом 6, замыкают сцепление 3 и одновременно размыкают сцепление 4. На второй передаче крутящий момент от первичного вала 1 и закрепленного на нем зубчатого колеса 20 через зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 19, закрепленное на дополнительном промежуточном валу 6, и муфту 24 передается на основной промежуточный вал 5. От промежуточного вала 5 через зубчатые колеса 18 и 16 и муфту 26 крутящий момент передается к вторичному валу 7.

Для включения после второй передачи третьей передачи отсоединяют муфтой 23 от вала 5 зубчатое колесо 12 и, переводя муфту 23 в другое крайнее положение, соединяют муфтой 23 с валом 5 зубчатое колесо 11. Затем размыкают сцепление 3 и одновременно замыкают сцепление 4. На третьей передаче крутящий момент от первичного вала 2 и закрепленного на нем зубчатого колеса 8 через зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 11 и муфту 23 передается на промежуточный вал 5. От промежуточного вала 5 через зубчатые колеса 18 и 16 и муфту 26 крутящий момент передается к вторичному валу 7.

Для включения четвертой передачи отсоединяют муфтой 24 от основного промежуточного вала 5 дополнительный промежуточный вал 6, затем соединяют муфтой 25 зубчатое колесо 22 с вторичным валом 7, размыкают сцепление 4 и одновременно замыкают сцепление 3. Тогда крутящий момент от сцепления 3 через первичный вал 1 и закрепленное на нем зубчатое колесо 20 и далее через зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 19 поступает на дополнительный вал 6. От вала 6 крутящий момент через закрепленное на нем зубчатое колесо 21 и зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 22 и муфту 25 передается к вторичному валу 7.

Для включения пятой, шестой и седьмой передач переднего хода отсоединяют муфтой 26 от вала 7 зубчатое колесо 16 и соединяют этой муфтой 26 с валом 7 зубчатое колесо 15.

При переходе на пятую передачу отсоединяют муфтой 23 от вала 5 зубчатое колесо 11 и соединяют этой муфтой 23 с валом 5 зубчатое колесо 12. Затем размыкают сцепление 3 и одновременно замыкают сцепление 4. На пятой передаче крутящий момент от первичного вала 2 и закрепленного на нем зубчатого колеса 9 через зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 12 и муфту 23 передается на промежуточный вал 5. От промежуточного вала 5 через зубчатые колеса 17 и 15 и муфту 26 крутящий момент передается к вторичному валу 7.

Для включения шестой передачи отсоединяют муфтой 25 зубчатое колесо 22 от вторичного вала 7, затем соединяют муфтой 24 промежуточный вал 5 с промежуточным валом 6, замыкают сцепление 3 и одновременно размыкают сцепление 4. На шестой передаче крутящий момент от первичного вала 1 и закрепленного на нем зубчатого колеса 20 через зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 19, закрепленное на валу 6, и муфту 24 передается на вал 5. От вала 5 через зубчатые колеса 17 и 15 и муфту 26 крутящий момент передается к вторичному валу 7.

Для включения после шестой передачи седьмой передачи отсоединяют муфтой 23 от вала 5 зубчатое колесо 12 и соединяют этой муфтой 23 с валом 5 зубчатое колесо 11. Затем размыкают сцепление 3 и одновременно замыкают сцепление 4. На седьмой передаче крутящий момент от первичного вала 2 и закрепленного на нем зубчатого колеса 8 через зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 11 и муфту 23 передается на промежуточный вал 5. От промежуточного вала 5 через зубчатые колеса 17 и 15 и муфту 26 крутящий момент передается к вторичному валу 7.

Восьмая передача является прямой передачей. Перед включением восьмой передачи отсоединяют муфтой 24 дополнительный промежуточный вал 6 от основного промежуточного вала 5, соединяют муфтой 25 вторичный вал 7 с первичным валом 1, размыкают сцепление 4 и одновременно замыкают сцепление 3. Тогда крутящий момент от сцепления 3 через первичный вал 1 и муфту 25 поступает к вторичному валу 7 коробки передач.

Девятая передача является повышающей. Перед включением девятой передачи отсоединяют муфтой 26 зубчатое колесо 15 от вторичного вала 7, соединяют муфтой 24 промежуточный вал 6 с промежуточным валом 5, замыкают сцепление 4 и одновременно размыкают сцепление 3. На девятой передаче крутящий момент от первичного вала 2 и закрепленного на нем зубчатого колеса 8 через зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 11 и муфту 23 передается на промежуточный вал 5. От вала 5 крутящий момент через муфту 24, промежуточный вал 6, закрепленное на нем зубчатое колесо 19 и зацепленное с этим зубчатым колесом зубчатое колесо 20 передается на первичный вал 1, а от него через муфту 25 на вторичный вал 7.

Для движения транспортного средства назад включают первую передачу заднего хода. Для этого соединяют муфтой 24 зубчатое колесо 14 с промежуточным валом 5 и соединяют муфтой 26 вторичный вал 7 с зубчатым колесом 16. В таком случае крутящий момент от сцепления 4 передается через первичный вал 2, зубчатое колесо 10, промежуточную шестерню 13, зубчатое колесо 14 и муфту 24 на промежуточный вал 5. От промежуточного вала 5 через зубчатые колеса 18 и 16 и муфту 26 крутящий момент передается к вторичному валу 7 коробки передач.

Включение второй передачи заднего хода производят аналогично с включением первой передачи заднего хода, для чего муфту 26 переводят в другое крайнее положение. При этом передача крутящего момента происходит от промежуточного вала 5 к вторичному валу 7 через зубчатое колесо 17, зацепленное с ним зубчатое колесо 15 и муфту 26.

Созданная девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями обеспечивает возможность переключения на любую соседнюю передачу переднего хода без разрыва потока мощности, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики этой коробки передач. Рациональное размещение в коробке передач зубчатых колес и зубчатых муфт сделало возможным использование в ней зубчатых муфт только двухстороннего действия, что позволило свести их количество к минимуму. В результате упростилась конструкция девятиступенчатой коробки передач и повысилось удобство управления ею.

Девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, содержащая внешний и внутренний первичные валы, основной и дополнительный промежуточные валы, вторичный вал, расположенный соосно с первичными валами, зубчатые колеса, закрепленные на внешнем первичном валу и зацепленные с зубчатыми колесами, свободно расположенными на основном промежуточном валу, зубчатые колеса, свободно расположенные на вторичном валу и зацепленные с зубчатыми колесами, закрепленными на основном промежуточном валу, зубчатые колеса, закрепленные на дополнительном промежуточном валу, одно из которых зацеплено с зубчатым колесом, закрепленным на внутреннем первичном валу, а другое зацеплено с зубчатым колесом, свободно расположенным на вторичном валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с основным промежуточным валом зубчатых колес, расположенных на этом валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом зубчатых колес, зацепленных с зубчатыми колесами, закрепленными на основном промежуточном валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с вторичным валом внутреннего первичного вала и зубчатого колеса, расположенного на вторичном валу и зацепленного с зубчатым колесом, закрепленным на дополнительном промежуточном валу, отличающаяся тем, что она содержит зубчатое колесо, закрепленное на внешнем первичном валу и зацепленное с промежуточной шестерней, зацепленной с зубчатым колесом, свободно расположенным на основном промежуточном валу, зубчатую муфту двухстороннего действия для попеременного соединения с основным промежуточным валом дополнительного промежуточного вала и зубчатого колеса, зацепленного с промежуточной шестерней.
ДЕВЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ
ДЕВЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ
ДЕВЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 62.
29.12.2017
№217.015.f3ec

Сцепляющий узел трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям. Сцепляющий узел трансмиссии транспортного средства содержит меньшую и большую многодисковые фрикционные муфты с гидравлическим управлением посредством гидроцилиндров. Ступица (25) гидроцилиндра меньшей муфты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637053
Дата охранного документа: 29.11.2017
19.01.2018
№218.016.0df3

Двухкамерный топливный бак

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным бакам транспортных средств. Двухкамерный топливный бак содержит топливный насос (4) с перепускным клапаном (5), который установлен в основной камере (2). Дополнительная камера (3) сообщена с камерой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633090
Дата охранного документа: 11.10.2017
10.05.2018
№218.016.3814

Способ трассировки маршрута движения автоматического транспортного средства

Способ трассировки маршрута движения автоматического транспортного средств (АТС) относится к способам организации движения автоматически управляемых транспортных средств и может быть использован в любой отрасли народного хозяйства для автоматизированных перевозок различных грузов и пассажиров....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646771
Дата охранного документа: 07.03.2018
10.05.2018
№218.016.3b39

Узел сцеплений трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Узел сцеплений содержит два нормально замкнутых пружинами (1) и (2) масляных многодисковых сцепления (3) и (4), управляемые посредством гидроцилиндров (5) и (6). Сцепление (3), связывающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647341
Дата охранного документа: 15.03.2018
10.05.2018
№218.016.4623

Способ управления автоматическим транспортным средством

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. В способе управления автоматическим транспортным средством из долговременной памяти ЭВМ извлекают математически обработанное изображение дорожного полотна с элементами сканирования, математически преобразуют его в изображение в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002649962
Дата охранного документа: 10.04.2018
10.05.2018
№218.016.496c

Двойное многодисковое сцепление трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное многодисковое сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), гидроцилиндры (2,3), внешнюю и внутреннюю муфты (4,5) и фрикционные диски (7, 8 и 10, 11). В местах...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651367
Дата охранного документа: 19.04.2018
10.05.2018
№218.016.4a29

Семиступенчатая коробка передач транспортного средства

Изобретение относится к коробке передач. Коробка передач содержит два первичных вала (1) и (2) разного диаметра, имеющих привод от двух сцеплений (3) и (4), промежуточный вал (5) и вторичный вал (6). На валу (1) большего диаметра свободно установлены два зубчатых колеса (7) и (8), соединяемых с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651313
Дата охранного документа: 19.04.2018
18.05.2018
№218.016.51d1

Двойное сцепление

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное сцепление содержит корпус (1), соединенный с ведущим валом (4), две фрикционные муфты (5, 6) и ведомые валы. Корпус (1) соединен со ступицей (2), крышкой (3) и ведущим валом (4). Две...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653349
Дата охранного документа: 07.05.2018
09.06.2018
№218.016.5f3e

Устройство электрогидравлического управления двойным сцеплением и коробкой передач

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления двойным сцеплением и коробкой передач содержит двухпозиционные клапаны (68) и (69) с электрическим управлением, при включении сообщающие гидроцилиндры фрикционных муфт двойного сцепления с напорной гидролинией...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002656809
Дата охранного документа: 06.06.2018
26.07.2018
№218.016.7503

Двойное сцепление трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям. Двойное сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), вал (2), фрикционные муфты (3, 4), входные валы (5, 6) коробки передач, гидроцилиндры (23, 24) управления муфтами. Многодисковые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662337
Дата охранного документа: 25.07.2018
Показаны записи 1-10 из 23.
27.09.2013
№216.012.6f55

Способ науглероживания чугуна с использованием наноструктурированного науглероживателя

Изобретение относится к металлургии и литейному производству, в частности к получению чугуна с высоким содержанием углерода. Способ включает выплавку исходного расплава чугуна в печи, инжекционный ввод науглероживателя и выпуск расплава металла, при этом выплавку исходного расплава чугуна в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494152
Дата охранного документа: 27.09.2013
10.10.2013
№216.012.7324

Способ производства высокопрочных чугунов с шаровидным или вермикулярным графитом на основе наноструктурированного науглероживателя

Изобретение относится к области черной металлургии и может быть использовано при получении высокопрочных чугунов с шаровидным или вермикулярным графитом. Способ включает расплавление шихты в плавильном агрегате, температурную обработку расплава при 1300…1650°С, при этом при получении чугуна с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495133
Дата охранного документа: 10.10.2013
10.01.2015
№216.013.1967

Трехосный автомобиль с комбинированной энергетической установкой

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Трехосный автомобиль с комбинированной энергетической установкой содержит тепловой двигатель, связанный с колесами среднего моста, обратимые электрические машины, трансмиссию и бортовую управляющую систему. Автомобиль выполнен с приводом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002537931
Дата охранного документа: 10.01.2015
20.06.2015
№216.013.55c6

Система охлаждения с отключаемыми радиаторами

Изобретение относится к конструкциям систем охлаждения узлов и агрегатов транспортного средства. Система охлаждения с отключаемыми радиаторами содержит не менее одного охлаждаемого объекта (1), более одного радиатора (4) с вентилятором и более одного насоса (6). Радиаторы и насосы соединены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553488
Дата охранного документа: 20.06.2015
10.08.2015
№216.013.68e4

Устройство управления приводом ведущих колес транспортного средства с расширенными функциональными возможностями

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления приводом ведущих колес транспортного средства с расширенными функциональными возможностями содержит две обратимые электрические машины, два тяговых инвертора, блоки преобразования и накопления энергии, тепловой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558405
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.09.2015
№216.013.7688

Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в приводах клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в полости которого с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561933
Дата охранного документа: 10.09.2015
10.09.2015
№216.013.768b

Исполнительный механизм гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания (варианты)

Изобретение может быть использовано для привода газораспределительных клапанов двигателя внутреннего сгорания. Исполнительный механизм гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в полости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561936
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.10.2015
№216.013.879d

Способ управления комбинированной силовой установкой гибридного транспортного средства

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ управления комбинированной силовой установкой гибридного транспортного средства заключается в том, что в навигационную систему транспортного средства вводят данные о проходимом маршруте в 3D-формате и по сигналам навигационной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566320
Дата охранного документа: 20.10.2015
27.11.2015
№216.013.93fe

Шестиколесный автомобиль с комбинированным приводом

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Шестиколесный автомобиль с комбинированным приводом содержит передние, средние и задние колеса, тепловой двигатель, связанный с передними и средними колесами, коробку передач и раздаточную коробку, обратимую электрическую машину,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569505
Дата охранного документа: 27.11.2015
10.12.2015
№216.013.95da

Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания (варианты)

Изобретение может быть использовано в приводе впускного или выпускного клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569982
Дата охранного документа: 10.12.2015
+ добавить свой РИД