×
15.06.2019
219.017.83a9

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД И НАПОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002691492
Дата охранного документа
14.06.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Напольный элемент железнодорожного вагона включает в себя лист (1) основного материала, электронагревательный слой (2), расположенный на верхней поверхности листа основного материала, верхний износостойкий слой (3), покрывающий верхнюю поверхность электронагревательного слоя, расположенный над электронагревательным слоем, звукоизоляционный слой (4), расположенный в середине листа основного материала, и нижний износостойкий слой (5), расположенный на нижней поверхности листа основного материала. Напольный элемент осуществляет подачу тепла для вагонов за счет нагрева электронагревательного слоя. Железнодорожный вагон содержит вышеуказанный напольный элемент, а железнодорожный поезд включает в себя вышеуказанный железнодорожный вагон. Изобретение имеет простую конструкцию, низкие затраты на оборудование и обслуживание, низкое энергопотребление и исключает шум, создаваемый системой отопления. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к напольному элементу железнодорожного поезда. Кроме того, настоящее изобретение дополнительно относится к железнодорожному поезду, включающему в себя напольный элемент железнодорожного поезда.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Многосекционный поезд представляет собой один из типов железнодорожных поездов, который состоит из по меньшей мере двух локомотивов или самоходных вагонов и множества несамоходных вагонов. Многосекционный поезд выполнен на основе поезда с двойной тягой, но отличается от традиционного поезда с двойной тягой. Двойная тяга за счет увеличения количества локомотивов, а не изменения тяговых свойств вагона, в общем используется в грузовых поездах главным образом для решения проблемы недостаточной тяги. Однако многосекционный поезд используется преимущественно в качестве пассажирских поездов главным образом для решения проблемы недостаточного ускорения и ограниченной максимальной скорости, Приводные устройства могут быть расположены в нескольких пассажирских вагонах соответственно, так что эти вагоны являются самоходными, тогда как головной локомотив пассажирского поезда может представлять собой прицепной вагон, имеющий только пульт управления без движущей силы.

В многосекционном поезде каждый вагон оборудован приводным устройством, и головной локомотив и вагоны почти не отличаются, или головной локомотив отсутствует. Поезд полностью управляется железнодорожной системой и главным образом используется в некоторых городских железнодорожных транзитных поездах, например, поездах на магнитной подушке, поездах APM (автоматизированной транспортировки людей) и сверхскоростных испытательных поездах и т.д. Многосекционный поезд в общем состоит из двух локомотивов, множества самоходных вагонов и несамоходных вагонов. В некоторых многосекционных поездах приводное устройство в головном локомотиве удалено, и оставлено только оборудование для управления поездом.

Для повышения показателя качества поездки в холодных условиях в железнодорожном поезде, например, в высокоскоростном многосекционном поезде, обеспечена система отопления. В общем традиционный железнодорожный поезд обеспечен системой воздушного отопления для обогрева. Однако система воздушного отопления потребляет большое количество энергии, и стоимость системы и затраты на обслуживание также являются высокими. Дополнительно, при работе система воздушного отопления производит сильный шум, что оказывает влияние на показатель качества поездки.

В связи с этим специалистам в области техники необходимо решить техническую задачу, заключающуюся в обеспечении железнодорожного поезда с низкими затратами на отопление и высоким уровнем качества поездки.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача настоящего изобретения заключается в обеспечении напольного элемента железнодорожного поезда. Напольный элемент осуществляет подачу тепла для вагонов за счет нагрева электронагревательного слоя. Напольный элемент имеет простую конструкцию, низкие затраты на оборудование и обслуживание и низкое энергопотребление. Он может исключать шум, создаваемый системой воздушного отопления, и повышать показатель качества поездки. Другая задача настоящего изобретения заключается в обеспечении железнодорожного поезда, имеющего напольный элемент.

Для решения вышеуказанных технических задач в соответствии с настоящим изобретением обеспечен напольный элемент железнодорожного поезда. Напольный элемент включает в себя: лист основного материала, электронагревательный слой, расположенный на верхней поверхности листа основного материала, верхний износостойкий слой, покрывающий верхнюю поверхность электронагревательного слоя, расположенный над электронагревательным слоем, звукоизоляционный слой, расположенный в середине листа основного материала, и нижний износостойкий слой, расположенный на нижней поверхности листа основного материала.

Предпочтительно, электронагревательный слой включает в себя углеволоконную пленку и изоляционные листы, расположенные на верхней поверхности и нижней поверхности углеволоконной пленки соответственно. С двух концов углеволоконной пленки обеспечена проводящая шина для подключения выводной клеммы.

Предпочтительно, с одного конца или с двух концов напольного элемента по длине напольного элемента обеспечена шпунтовая соединительная конструкция, выполненная с возможностью соединения напольного элемента со смежным напольным элементом. С одной стороны или с двух сторон напольного элемента по ширине напольного элемента обеспечено крепежное отверстие, выполненное с возможностью соединения напольного элемента с креплением для напольного элемента кузова поезда.

Предпочтительно, шпунтовая соединительная конструкция с одного конца напольного элемента железнодорожного поезда представляет собой охватываемый соединитель, а шпунтовая соединительная конструкция с другого конца напольного элемента железнодорожного поезда представляет собой охватывающий соединитель. Верхняя сторона и нижняя сторона охватываемого соединителя обеспечены ограничивающими положение ступеньками, расположенными со смещением, а верхняя сторона и нижняя сторона охватывающего соединителя обеспечены торцевой внешней стенкой, соединяющейся с ограничивающими положение ступеньками, и охватываемый соединитель соединен с охватывающим соединителем посредством посадки с зазором.

Предпочтительно, лист основного материала представляет собой, в частности, лист основного материала из бальзового дерева, верхний износостойкий слой и нижний износостойкий слой представляют собой, в частности, износостойкие слои из фенольной смолы, и проводящая шина представляет собой, в частности, медную фольгу.

Предпочтительно, изоляционный лист представляет собой, в частности, композитный изоляционный лист из эпоксидной смолы и стекловолокна или композитный изоляционный лист из фенольной смолы и стекловолокна.

Предпочтительно, проводящая шина включает в себя первую шину и вторую шину. Первая шина включает в себя первый проводящий участок, который полностью контактирует и соединяет конец углеволоконной пленки и первый выводной соединительный участок. Вторая шина включает в себя второй проводящий участок, который полностью контактирует и соединяет другой конец углеволоконной пленки и второй выводной соединительный участок.

Предпочтительно, первый выводной соединительный участок расположен в середине внешней стороны первого проводящего участка. Головной конец второго выводного соединительного участка расположен на конце второго проводящего участка и продолжается в направлении первого выводного соединительного участка. Между вторым выводным соединительным участком и углеволоконной пленкой и между вторым выводным соединительным участком и первой шиной обеспечен изоляционный промежуток.

В соответствии с настоящим изобретением обеспечен железнодорожный поезд, и железнодорожный поезд включает в себя кузов поезда и напольный элемент железнодорожного поезда, расположенный в кузове поезда, причем напольный элемент железнодорожного поезда представляет собой, в частности, напольный элемент железнодорожного поезда в соответствии с любым из вышеприведенных описаний.

Предпочтительно, железнодорожный поезд представляет собой, в частности, высокоскоростной многосекционный поезд.

В настоящем изобретении за счет обеспечения электронагревательного слоя в напольном элементе железнодорожного поезда для обогрева, напольный элемент имеет функцию обогрева для обогрева всего вагона за счет теплопроводности и теплового излучения. Напольный элемент может заменять устройства воздушного отопления для подачи тепла. Он имеет простую конструкцию, низкие затраты на оборудование и обслуживание и низкое энергопотребление, что значительно снижает затраты на энергию, капитальные затраты и затраты на обслуживание по сравнению с оборудованием воздушного отопления. Кроме того, при работе электронагревательного слоя практически отсутствует шум, что существенно снижает общий уровень шума, а тепловая эффективность вагона и показатель качества поездки повышаются. За счет звукоизоляционного слоя, расположенного внутри напольного элемента, пассажиры эффективно изолированы от внешних звуков, и шум от нижней части поезда не проникает в поезд, что улучшает эффект звукоизоляции вагона.

В соответствии с настоящим изобретением дополнительно обеспечен железнодорожный поезд, включающий в себя напольный элемент. Поскольку напольный элемент имеет вышеуказанные технические эффекты, железнодорожный поезд, включающий в себя напольный элемент, также имеет такие же технические эффекты, которые подробно не описаны в настоящем документе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - вид спереди, показывающий конкретный вариант выполнения напольного элемента железнодорожного поезда, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг. 2 - вид сверху в частичном разрезе, показывающий электронагревательный слой в конкретном варианте выполнения напольного элемента железнодорожного поезда, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг. 3 - схема расположения конкретного варианта выполнения напольного элемента железнодорожного поезда, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг. 4 - вид в разрезе, взятом в направлении A-A с Фиг. 3; и

Фиг. 5 - вид в разрезе, взятом в направлении B-B с Фиг. 3.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 - лист основного материала,

2 - электронагревательный слой,

3 - верхний износостойкий слой,

4 - звукоизоляционный слой,

5 - нижний износостойкий слой,

6 - охватываемый соединитель,

7 - охватывающий соединитель,

8 - крепление для напольного элемента,

21 - углеволоконная пленка,

22 - изоляционный лист,

23 - первый проводящий участок,

24 - первый выводной соединительный участок,

25 - второй проводящий участок,

26 - второй выводной соединительный участок.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача настоящего изобретения заключается в обеспечении напольного элемента железнодорожного поезда. Напольный элемент осуществляет подачу тепла для вагонов за счет нагрева электронагревательного слоя. Напольный элемент имеет простую конструкцию, низкие затраты на оборудование и обслуживание и низкое энергопотребление. Он может исключать шум, создаваемый системой воздушного отопления, и повышать показатель качества поездки. Другая задача настоящего изобретения заключается в обеспечении железнодорожного поезда, имеющего напольный элемент.

Для лучшего понимания технических решений в соответствии с настоящим изобретением специалистами в области техники, настоящее изобретение будет дополнительно подробно описано ниже в сочетании с сопровождающими чертежами и конкретными вариантами выполнения.

Обратимся к Фиг. 1, которая представляет собой вид спереди, показывающий конкретный вариант выполнения напольного элемента железнодорожного поезда, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением. Обратимся к Фиг. 2, которая представляет собой вид сверху в частичном разрезе, показывающий электронагревательный слой в конкретном варианте выполнения напольного элемента железнодорожного поезда, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением.

В соответствии с вариантом выполнения настоящего изобретения обеспечен напольный элемент железнодорожного поезда. Напольный элемент включает в себя лист 1 основного материала, электронагревательный слой 2, расположенный на верхней поверхности листа 1 основного материала, и верхний износостойкий слой 3, покрывающий верхнюю поверхность электронагревательного слоя 2, расположенный над электронагревательным слоем 2. Верхний износостойкий слой 3 может полностью покрывать лист 1 основного материала и электронагревательный слой 2 для хорошей защиты. Верхний износостойкий слой 3 также может частично покрывать лист 1 основного материала и электронагревательный слой 2 в зависимости от требований окружающей среды. При этом для улучшения эффекта звукоизоляции и износостойкости в средине листа 1 основного материала обеспечен звукоизоляционный слой 4, а на нижней поверхности листа 1 основного материала расположен нижний износостойкий слой 5.

Подача тепла в вагон осуществляется путем нагрева электронагревательного слоя 2, который имеет простую конструкцию, низкие затраты на оборудование и обслуживание и низкое энергопотребление, что предотвращает шум, издаваемый системой воздушного отопления, и повышает показатель качества поездки.

В частности, электронагревательный слой 2 может включать в себя углеволоконную пленку 21, изоляционные листы 22, расположенные на верхней поверхности и нижней поверхности углеволоконной пленки 21 соответственно, и с двух концов углеволоконной пленки 21 расположена проводящая шина для подключения выводной клеммы. Два изоляционных листа 22 полностью окружают углеволоконную пленку 21 и проводящую шину. Проводящая шина подключена к выводной клемме через вывод, и выводная клемма подключена к источнику питания в поезде для подачи питания оборудованию. То есть напольный элемент в порядке сверху вниз включает в себя верхний износостойкий слой 3, изоляционный лист 22 на верхней поверхности углеволоконной пленки, углеволоконную пленку 21, изоляционный лист 22 на нижней поверхности углеволоконной пленки, лист 1 основного материала, звукоизоляционный слой 4, лист 1 основного материала и нижний износостойкий слой 5.

На углеволоконную пленку 21 с двух концов подается напряжение. Под напряжением происходит броуновское движение молекул углерода, и за счет соударения и трения молекул углерода выделяется тепловая энергия с эффективностью преобразования до 99%. По сравнению с традиционным нагревательным оборудованием углеволоконная пленка имеет более высокую эффективность преобразования тепла, тем самым снижая потребление энергии. Углеволоконная пленка 21 может представлять собой пленку, выполненную непосредственно из углеродного волокна, или пленку, полученную путем добавления углеродного волокна в бумажную массу.

При применении углеволоконной пленки 21 для обогрева получают следующие преимущества. Углеволоконная пленка 21 может быть непосредственно прикреплена к несущей плите или стенке без специального пространства для установки. Углеволоконная пленка 21 имеет небольшой размер, высокую эффективность преобразования тепла и долгий срок службы. Она является безопасной и экологически безвредной, при этом обладая хорошей теплопроводностью, равномерным нагревом и стойкостью к атмосферным воздействиям, что приводит более высокому уровню качества поездки. Разумеется, в качестве нагревательного компонента также может быть использован провод высокого сопротивления.

В напольном элементе, обеспеченном в соответствии с конкретными вариантами выполнения настоящего изобретения, компоненты могут быть выполнены из различных материалов. Лист 1 основного материала представляет собой, в частности, лист основного материала из бальзового дерева. Верхний износостойкий слой 3 и нижний износостойкий слой 5 представляют собой, в частности, износостойкие слои из фенольной смолы. Проводящая шина представляет собой, в частности, медную фольгу. Изоляционный лист 22 представляет собой, в частности, композитный изоляционный лист из эпоксидной смолы и стекловолокна или композитный изоляционный лист из фенольной смолы и стекловолокна. Вышеуказанные материалы имеет преимущества, заключающиеся в том, что они являются невпитывающими, менее чувствительны к влаге, не деформируются, имеют низкие затраты на установку, малый вес, высокую эффективность теплоизоляции и т.п. В зависимости от ситуации также могут быть использованы другие материалы, все их которых находятся в пределах объема охраны изобретения.

На основе напольного элемента, обеспеченного в соответствии с вариантами выполнения настоящего изобретения, проводящая шина включает в себя первую шину и вторую шину. Первая шина включает в себя первый проводящий участок 23, который полностью контактирует и соединяет конец углеволоконной пленки 21 и первый выводной соединительный участок 24. Вторая шина включает в себя второй проводящий участок 25, который полностью контактирует и соединяет другой конец углеволоконной пленки 21 и второй выводной соединительный участок 26. Первый проводящий участок 23 и второй проводящий участок 25 обеспечивают хороший проводящий контакт для подачи напряжения на оба края двух концов углеволоконной пленки 21 для повышения коэффициента использования углеволоконной пленки 21. При этом первый выводной соединительный участок 24 и второй выводной соединительный участок 26 подключены к выводной клемме через вывод для осуществления подачи питания.

В частности, первый выводной соединительный участок 24 расположен в середине внешней стороны первого проводящего участка 23, то есть первый проводящий участок 23 находится на расстоянии от боковой стороны углеволоконной пленки 21. Головной конец второго выводного соединительного участка 26 расположен на конце второго проводящего участка 25 и продолжается в направлении первого выводного соединительного участка 24. Между вторым выводным соединительным участком 26 и углеволоконной пленкой 21 и между вторым выводным соединительным участком 26 и первой шиной обеспечен изоляционный промежуток. То есть второй выводной соединительный участок 26 проходит вокруг углеволоконной пленки 21, причем его хвостовой конец расположен вблизи первого выводного соединительного участка 24. При этом изоляционный промежуток гарантирует, что компоненты не будут взаимодействовать друг с другом. Таким образом, первый выводной соединительный участок 24 и второй выводной соединительный участок 26 расположены с одного конца углеволоконной пленки 21, что облегчает подвод и подачу питания.

Обратимся к Фиг. 3-5, Фиг. 3 представляет собой схему расположения конкретного варианта выполнения напольного элемента железнодорожного поезда, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением; Фиг. 4 представляет собой вид в разрезе, взятом в направлении A-A на Фиг. 3; и Фиг. 5 представляет собой вид в разрезе, взятом в направлении B-B на Фиг. 3.

С одного конца или с двух концов напольного элемента железнодорожного поезда по длине напольного элемента обеспечена шпунтовая соединительная конструкция, используемая для соединения напольного элемента со смежным напольным элементом. С одной стороны или с двух сторон напольного элемента по ширине напольного элемента обеспечено крепежное отверстие, используемое для соединения напольного элемента с креплением 8 для напольного элемента железнодорожного поезда. Два смежных напольных элемента по длине напольных элементов могут быть соединены друг с другом с помощью шпунтовой соединительной конструкции, и для облегчения установки напольного элемента в напольном элементе железнодорожного поезда также могут быть предварительно обеспечены металлический элемент и высверленное отверстие. Шпунтовая соединительная конструкция с одного конца напольного элемента железнодорожного поезда представляет собой охватываемый соединитель 6, а с другого конца представляет собой охватывающий соединитель 7. Верхняя сторона и нижняя сторона охватываемого соединителя 6 обеспечены ограничивающими положение ступеньками, расположенными со смещением. Верхняя сторона и нижняя сторона охватывающего соединителя 7 обеспечены торцевой внешней стенкой, соединяющейся с ограничивающими положение ступеньками. Охватываемый соединитель 6 соединен с охватывающим соединителем 7 посредством посадки с зазором.

Для управления подачей питания в соответствии с температурой окружающей среды и для регулировки эффекта обогрева напольного элемента может быть дополнительно обеспечена соответствующая система управления, что дополнительно повышает показатель качества поездки.

В дополнение, в соответствии с конкретным вариантом выполнения настоящего изобретения дополнительно обеспечен железнодорожный поезд, включающий в себя вышеуказанный напольный элемент, и конструкции других частей железнодорожного поезда, которые не описаны в настоящем документе, могут ссылаться на традиционную технологию.

В частности, железнодорожный поезд может представлять собой высокоскоростной многосекционный поезд.

Выше подробно описаны железнодорожный поезд и высокоскоростной многосекционный поезд в соответствии с настоящим изобретением. Принцип и варианты выполнения настоящего изобретения проиллюстрированы в настоящем документе с использованием конкретных примеров. Вышеприведенное описание примеров предназначено только для помощи в понимании способа и замысла настоящего изобретения. Следует отметить, что специалистами в области техники могут быть выполнены некоторые модификации и улучшения настоящего изобретения без отклонения от принципа настоящего изобретения, и эти модификации и улучшения также считаются попадающими в объем охраны настоящего изобретения, определенный формулой изобретения.


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД И НАПОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД И НАПОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД И НАПОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД И НАПОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 19.
15.12.2018
№218.016.a7de

Железнодорожный поезд и конструкция несущей плиты вагона

Изобретение относится к железнодорожным вагонам. Рама вагона содержит хребтовую балку, две боковые балки, поперечины и две концевые балки. Концевые балки закреплены к нижней поверхности хребтовой балки. Сцепное устройство и буферные элементы закрепляют к концевой балке. Элементы крепления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675102
Дата охранного документа: 14.12.2018
22.01.2019
№219.016.b261

Железнодорожный поезд и комплект оборудования для единого блока кондиционирования воздуха железнодорожного поезда

Изобретение относится к кондиционированию железнодорожных вагонов. Комплект оборудования для единого блока кондиционирования воздуха железнодорожного поезда имеет интегрированную конструкцию и включает корпус, монтажное основание, решетчатое воздушное отверстие и бак со смешанным воздухом....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677761
Дата охранного документа: 21.01.2019
31.01.2019
№219.016.b5a4

Способ и система чередования двух блоков управления поезда и поезд

Изобретение относится к средствам контроля блоков управления. Система содержит модуль записи, для записи числовых идентификаторов включения первого блока управления и второго блока управления поезда, причем первый блок управления представляет собой блок, запускаемый в случае нечетного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678460
Дата охранного документа: 29.01.2019
03.02.2019
№219.016.b6a6

Рама тележки прицепного вагона и тележка прицепного вагона, имеющая такую раму

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к рамам тележек и тележкам железнодорожных вагонов. Рама тележки содержит поперечную балку и боковые балки. Между боковыми балками установлены балки для подвешивания дисковых тормозных механизмов. Балки для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678797
Дата охранного документа: 01.02.2019
09.02.2019
№219.016.b85c

Многорежимная высоковольтная система электроснабжения для многосекционного поезда и поезд

Изобретение относится к многорежимной высоковольтной системе электроснабжения для многосекционного поезда и поезду. Технический результат - обеспечение многорежимной высоковольтной системы электроснабжения для многосекционного поезда, выполненной с возможностью подачи питания устройствам поезда...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679314
Дата охранного документа: 07.02.2019
09.02.2019
№219.016.b8bf

Железнодорожное транспортное средство и механизм установки внутренней торцевой входной двери

Изобретение относится к области опорных устройств внутренних торцевых входных дверей железнодорожных транспортных средств. Механизм установки внутренней торцевой входной двери включает поперечную опору (3) и соединительную опору, выполненную с возможностью соединения поперечной опоры с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679387
Дата охранного документа: 07.02.2019
02.03.2019
№219.016.d20e

Железнодорожный поезд и система управления кондиционированием воздуха

Изобретение относится к средствам управления кондиционированием воздуха в поезде. Система включает блок измерения температуры окружающей среды, блок определения температуры окружающей среды; центральный обрабатывающий блок контроллера, управляющий системой для переключения в рабочий режим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680926
Дата охранного документа: 28.02.2019
11.03.2019
№219.016.d616

Аппарат отображения информации о поезде и способ отображения информации о поезде

Изобретение относится к средствам отображения информации о поезде в вагоне поезда. Аппарат включает устройство отправки информации о поезде, разъемный контроллер и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран. Разъемный контроллер присоединен к устройству отправки информации о поезде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681457
Дата охранного документа: 06.03.2019
16.03.2019
№219.016.e1e7

Железнодорожный поезд и единый блок кондиционирования воздуха для него

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Единый блок кондиционирования воздуха включает в себя неподвижный каркас, компрессор, испаритель, отопитель и конденсатор. Компрессор, испаритель, отопитель и конденсатор установлены в неподвижном каркасе и сообщаются через трубопровод с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681983
Дата охранного документа: 14.03.2019
16.03.2019
№219.016.e218

Железнодорожный поезд и канал кондиционирования воздуха

Изобретение относится к кондиционированию железнодорожного поезда. Канал кондиционирования воздуха включает воздушный канал пассажирского салона и главный воздушный канал кабины машиниста. Воздушный канал пассажирского салона включает в себя камеру холодного воздуха, две камеры теплого воздуха,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681986
Дата охранного документа: 14.03.2019
Показаны записи 1-10 из 10.
05.03.2020
№220.018.095e

Устройство разделения воздуха и холодильное и морозильное устройство

Настоящее изобретение относится к области технологии разделения газа, в частности к устройству разделения воздуха и холодильному и морозильному устройству. Устройство разделения воздуха содержит опорную раму, на которой образованы опорная поверхность с каналом и камера для сбора обогащенного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002715843
Дата охранного документа: 03.03.2020
26.04.2020
№220.018.19fa

Выдвижной ящик в сборе и холодильное и морозильное устройство с выдвижным ящиком в сборе

Предоставлены выдвижной ящик в сборе (200) и холодильное и морозильное устройство с выдвижным ящиком в сборе (200). Выдвижной ящик в сборе (200) содержит картридж (10) и мембрану для кондиционирования воздуха в сборе (30), при этом пространство выдвижного ящика образовано в картридже (10), и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002720097
Дата охранного документа: 24.04.2020
21.05.2020
№220.018.1f57

Холодильное и морозильное устройство

Раскрыто холодильное и морозильное устройство, содержащее коробчатый корпус (20), мембрану для кондиционирования воздуха в сборе (30) и воздушный насос (41), при этом коробчатый корпус (20) имеет обшивку (21), оболочку и теплоизоляционный слой, пространство для хранения емкости для хранения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002721246
Дата охранного документа: 18.05.2020
22.05.2020
№220.018.1fb9

Холодильник

Холодильник (100) содержит корпус (10) холодильника, содержащий пространство (102) для хранения и компрессорную камеру (103). Емкость (11) для хранения расположена в пространстве (102) для хранения, и пространство для сохранения свежести образовано внутри емкости для хранения. Холодильник (100)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002721527
Дата охранного документа: 19.05.2020
22.05.2020
№220.018.1fce

Холодильник

Раскрыт холодильник, содержащий: корпус (10) холодильника, внутри которого образованы пространство (102) для хранения и компрессорная камера (103), емкость (11) для хранения, расположенная в пространстве (102) для хранения, и пространство для сохранения свежести, образованное внутри емкости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002721525
Дата охранного документа: 19.05.2020
23.05.2020
№220.018.207a

Холодильное и морозильное устройство

Предоставлено холодильное и морозильное устройство. Холодильное и морозильное устройство содержит: корпус (20) шкафа, первое пространство (211) для хранения образовано внутри корпуса (20) шкафа, при этом внутри первого пространства (211) для хранения предусмотрена емкость для хранения, при этом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002721729
Дата охранного документа: 21.05.2020
23.05.2020
№220.018.20c0

Холодильное и морозильное устройство

Предоставляется холодильное и морозильное устройство (100), содержащее корпус (10) оболочки, дверцу (21, 22, 23), мембрану для обогащения кислородом в сборе (31), воздушный насос (40) и холодильную систему. Предоставленное холодильное и морозильное устройство (100) сочетает в себе подходящий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002721835
Дата охранного документа: 22.05.2020
29.05.2020
№220.018.219b

Устройство хранения

Устройство (10) хранения содержит коробчатый корпус (20), отделитель (30) газа и устройство (40) удаления газа. Устройство (40) удаления газа сообщается с отделителем (30) газа. Предложенное устройство имеет улучшенные рабочие характеристики. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002722094
Дата охранного документа: 26.05.2020
29.05.2020
№220.018.219c

Устройство хранения для сохранения свежести с кондиционированием воздуха

Устройство хранения для сохранения свежести с кондиционированием воздуха содержит корпус (20) оболочки, имеющий первое пространство (21) для хранения, образованное в нем, и устройство для удаления кислорода, выполненное с возможностью удаления части или всего кислорода в воздухе в первом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002722096
Дата охранного документа: 26.05.2020
03.06.2020
№220.018.23a7

Холодильное и морозильное устройство

Предоставлено холодильное и морозильное устройство, содержащее пространство для хранения, компрессорную камеру, мембрану для кондиционирования воздуха в сборе и всасывающий насос, расположенный в компрессорной камере. Предоставленное холодильное и морозильное устройство характеризуется...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002722545
Дата охранного документа: 01.06.2020
+ добавить свой РИД