×
13.06.2019
219.017.8108

Результат интеллектуальной деятельности: Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002691161
Дата охранного документа
11.06.2019
Аннотация: Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для механического определения сопротивления движению штока точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций под нагрузкой и построения нагрузочной характеристики исследуемого точечного домкратовидного устройства. Устройство содержит корпус с установленными в нем гидродомкратом, датчиком положения, силоизмерительным устройством. Корпус выполнен в виде скобы, нижний конец которой короче верхнего и выполнен с возможностью опирания в нижнюю поверхность головки рельса и в верхнюю поверхность подошвы рельса. На верхнем конце скобы посредством шарниров установлены два дополнительных плеча крепления, по одному с каждой стороны верхнего конца скобы, с возможностью их опирания в нижнюю поверхность подошвы рельса и последующей фиксации клиновидными стопорами. Дополнительные плечи крепления соединены между собой перемычкой, на которой установлен подвижный Г-образный упор для фиксирования перемещения головки точечного домкратовидного устройства, состоящий из стержня с градуировкой и поперечной консоли, с возможностью опирания поперечной консоли в нижнюю часть головки точечного домкратовидного устройства. С внутренней стороны верхнего конца скобы выполнен паз, в котором установлены механический динамометр для фиксирования силы воздействия на головку точечного домкратовидного устройства, опертый на горизонтальную поверхность паза, и гидродомкрат, соединенный с гидронасосом с механическим счетчиком времени для фиксирования времени воздействия на головку точечного домкратовидного устройства. Одна сторона гидродомкрата оперта на механический динамометр, а другая сторона выполнена с возможностью контакта с головкой точечного домкратовидного устройства. Для анализа зафиксированных величин перемещения, силы воздействия и времени воздействия предназначен планшет с тремя подвижными рейками. Технический результат: возможность имитировать процесс вертикального нагружения штока домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций, а также получить данные о нагружении, перемещении и времени нагружения. 3 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для измерения силы сопротивления движению штока точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций под нагрузкой и построения нагрузочной характеристики исследуемого точечного домкратовидного устройства.

Известен стенд для контрольно-сдаточных испытаний гидродемпфера втулки несущего винта С-2363-76, который обеспечивает обкатку, снятие характеристик, замер времени перемещения штока, заполнение гидродемпфера маслом, проверку герметичности, проверку давления открытия клапанов, состоящий из электродвигателя, маховика, ручного тормоза, редуктора, муфты, кривошипа, основания рамы, эксцентрика, шатуна, осевого шарнира, ванны, тяги, пневмоцилиндра, воздухораспределителя, клеммной коробки, кнопки аварийной остановки привода, датчика тахометра, тахогенератора (Электронный ресурс http://depositfiles.com/files/k4t0hlkg25).

Недостатком указанного стенда является невозможность его применения для измерения силы сопротивления движению штока точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций под нагрузкой и построения нагрузочной характеристики исследуемого точечного домкратовидного устройства на сортировочных горках.

Известен стенд снятия нагрузочной характеристики гидродемпфера, включающий электродвигатель, соединенный посредством штока с маховиком, редуктором и муфтой, которая посредством шатуна соединена с осевым

шарниром, на котором жестко закреплен исследуемый гидродемпфер с тензодатчиком и тензоусилителем, магнитный датчик перемещений, размещенный на осевом шарнире, последовательно соединенные между собой масштабирующий усилитель, фильтр низких частот, микроконтроллер, преобразователь интерфейсов, персональную ЭВМ и принтер, причем вход масштабирующего усилителя предлагается соединить с выходом тензоусилителя, тогда как вход микроконтроллера соединить с выходом магнитного датчика перемещений (RU, патент на полезную модель №102798, МПК G01М 7/00, опубл. 10.03.2011).

Недостатком указанного стенда является невозможность его применения для измерения силы сопротивления движению штока точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций под нагрузкой и построения нагрузочной характеристики исследуемого точечного домкратовидного устройства на сортировочных горках.

Известен стенд «ЭНГА» типа СИЛ-02-01, который предназначен для испытания гидравлических гасителей колебаний локомотивов, пассажирских вагонов, вагонов метро. Испытания производятся методом гармонических колебаний под углом установки гидродемпфера от 0 до 90°, с построением рабочей диаграммы (координаты усилие-перемещение) испытываемого гидродемпфера, состоящего из исполнительного модуля, модуля управления и регистрации. Исполнительный модуль состоит из основания и остова портального типа. В нижней части остова размещены мотор-редуктор силового привода, кривошипно-шатунный механизм, устройство крепления нижней проушины испытуемого гидродемпфера, мотор-редуктор угла наклона, тормозной механизм, датчик положения, датчики вертикального положения и счета угла наклона стенда, модуль силовой. В верхней части исполнительного модуля находится устройство крепления верхней проушины гидродемпфера, силоизмерительное устройство, модуль микроконтроллера.

Модуль управления и регистрации представляет собой специальную стойку с системным блоком, монитором, клавиатурой и принтером (Гидравлические гасители колебаний пассажирских вагонов: учеб. справочник / Н.С. Бачурин, А.А. Красниченко, М.В. Переяслов. - Екатеринбург: Изд-во Ур-ГУПС, 2013. - 38 с).

Недостатком указанного стенда является невозможность его применения для измерения силы сопротивления движению штока точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций под нагрузкой и построения нагрузочной характеристики исследуемого точечного домкратовидного устройства на сортировочных горках.

Техническим результатом изобретения является создание устройства, позволяющего имитировать процесс вертикального нагружения штока домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций, при этом получить данные о нагружении, перемещении и времени нагружения, на основании которых делается вывод о работоспособности исследуемого точечного домкратовидного устройства минимальными средствами, а именно, не применяя устройства тензометрирования, усиления и обработки сигналов с тензорезисторов, компьютер с дополнительным источником питания.

Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций, включающем корпус с установленными в нем гидродомкратом, датчиком положения, силоизмерительным устройством, корпус выполнен в виде скобы, нижний конец которой короче верхнего и выполнен с возможностью опирания в нижнюю поверхность головки рельса и в верхнюю поверхность подошвы рельса, на верхнем конце скобы посредством шарниров установлены два дополнительных плеча крепления, по одному с каждой стороны верхнего конца скобы, с возможностью их опирания в нижнюю поверхность подошвы рельса и последующей фиксации клиновидными стопорами, причем дополнительные плечи крепления соединены между собой перемычкой, на которой установлен подвижный Г-образный упор, для фиксирования перемещения головки точечного домкратовидного устройства, состоящий из стержня с градуировкой и поперечной консоли, с возможностью опирания поперечной консоли в нижнюю часть головки точечного домкратовидного устройства, а с внутренней стороны верхнего конца скобы выполнен паз, в котором установлены механический динамометр для фиксирования силы воздействия на головку точечного домкратовидного устройства, опертый на горизонтальную поверхность паза, и гидродомкрат, соединенный с гидронасосом с механическим счетчиком времени для фиксирования времени воздействия на головку точечного домкратовидного устройства, одна сторона гидродомкрата оперта на механический динамометр, а другая сторона выполнена с возможностью контакта с головкой точечного домкратовидного устройства, причем для анализа зафиксированных величин перемещения в миллиметрах (мм), силы воздействия в килоньютонах (кН) и времени воздействия в секундах (с) предназначен планшет с тремя подвижными рейками, одна из которых перпендикулярна двум другим, с градуировками в миллиметрах (мм), килоньютонах (кН) и секундах (с), нанесенными по контуру планшета по одной для каждой рейки, и рабочей диаграммой с нормативными значениями точечного домкратовидного устройства, нанесенной на экране планшета.

На фиг. 1 представлено устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций.

На фиг. 2 - вид А фиг. 1.

На фиг. 3 - представлен общий вид планшета с тремя подвижными рейками.

Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций (фиг. 1, 2, 3) состоит из корпуса 1, выполненного в виде скобы, нижний конец 2 которой короче верхнего конца 3 и выполнен с возможностью опирания в нижнюю поверхность 4 головки 5 рельса бив верхнюю поверхность 7 подошвы 8 рельса 6. На верхнем конце 3 скобы посредством шарниров 9 установлены два дополнительных плеча 10 крепления, по одному с каждой стороны верхнего конца 3 скобы с возможностью их опирания в нижнюю поверхность 11 подошвы 8 рельса 6 и последующей фиксации клиновидными стопорами 12. Дополнительные плечи 10 крепления соединены между собой перемычкой 13, на которой установлен подвижный Г-образный упор 14 для фиксирования перемещения головки 16 точечного домкратовидного устройства 17, состоящий из стержня 15 с градуировкой и поперечной консоли 27, с возможностью опирания поперечной консоли 27 в нижнюю часть головки 16 точечного домкратовидного устройства 17, а с внутренней стороны верхнего конца 3 скобы выполнен паз 18, в котором установлены механический динамометр 19 для фиксирования силы воздействия на головку 16 точечного домкратовидного устройства 17, опертый на горизонтальную поверхность паза 18, и гидродомкрат 20, соединенный с гидронасосом 21 с механическим счетчиком времени 22 для фиксирования времени воздействия на головку 16 точечного домкратовидного устройства 17, одна сторона гидродомкрата оперта на механический динамометр 19, а другая сторона выполнена с возможностью контакта с головкой 16 точечного домкратовидного устройства 17, причем для анализа зафиксированных величин перемещения в миллиметрах (мм), силы воздействия в килоньютонах (кН) и времени воздействия в секундах (с) предназначен планшет 23 с тремя подвижными рейками 24, одна из которых перпендикулярна двум другим, с градуировками 25 в миллиметрах (мм), килоньютонах (кН) и секундах (с), нанесенными по контуру планшета 23 по одной для каждой рейки, и рабочей диаграммой 26 с нормативными значениями точечного домкратовидного устройства 17, нанесенными на экране планшета 23.

Устройство работает следующим образом.

Над головкой 16 точечного домкратовидного устройства 17 в месте его установки на рельсе 6, устанавливается корпус 1 устройства, выполненный в виде скобы, нижний конец 2 которой короче ее верхнего конца 3.

Установка осуществляется таким образом, чтобы паз 18, выполненный с внутренней стороны верхнего конца 3 корпуса 1, находился над головой 16 точечного домкратовидного устройства 17, а нижний конец 2 корпуса 1 упирался в нижнюю поверхность 4 головки 5 рельса бив верхнюю поверхность 7 подошвы 8 рельса 6. При этом два дополнительных плеча 10 крепления, установленные по одному с каждой стороны верхнего конца 3 корпуса 1 посредством шарниров 9, опираются в нижнюю поверхность 11 подошвы 8 рельса 6 с последующей их фиксацией клиновидными стопорами 12.

После фиксации корпуса 1 с дополнительными плечами 10 крепления на рельсе 6 в сквозной паз 18 устанавливается механический динамометр 19 с опорой в горизонтальную поверхность паза 18, а под механический динамометр 19 устанавливается гидродомкрат 20, одна сторона гидродомкрата оперта на механический динамометр 19, а другая сторона выполнена с возможностью контакта с головкой 16 точечного домкратовидного устройства 17.

Затем в перемычку 13, соединяющую два дополнительных плеча 10 крепления, устанавливается подвижный Г-образный упор 14, состоящий из стержня 15 с градуировкой и поперечной консоли 27, таким образом, чтобы поперечная консоль 27 упиралась в нижнюю часть головки 16 точечного домкратовидного устройства 17.

Гидродомкрат 20 приводится в действие соединенным с ним переносным гидронасосом 21, который при включении в работу одновременно включает механический счетчик времени 22. Включенный в работу гидродомкрат 20 оказывает силовое воздействие на головку 16 точечного домкратовидного устройства 17, которая начинает движение, надавливая своей нижней частью через поперечную консоль 27, на стержень 15 с градуировкой подвижного упора 14, при этом подвижный упор 14 перемещается синхронно с головкой 16 точечного домкратовидного устройства 17.

После выключения работы переносного гидронасоса 21 прекращается работа гидродомкрата 20. По градуировке подвижного упора 14 снимается показание перемещения головки 16 точечного домкратовидного устройства 17, по показаниям механического счетчика времени 22 снимается время воздействия гидродомкрата 20 на головку 16 точечного домкратовидного устройства 17, по показаниям механического динамометра 19 снимается информация о силе воздействия гидродомкрата 20 на головку 16 точечного домкратовидного устройства 17.

Полученная информация о перемещении головки 16 точечного домкратовидного устройства 17 в миллиметрах (мм), силовом воздействии на него в килоньютонах (кН) и времени силового воздействия на головку 16 точечного домкратовидного устройства 17 в секундах (с) посредством подвижных реек 24 планшета 23 наносится на экран планшета 23, на котором изображена рабочая диаграмма 26 с нормативными значениями точечного домкратовидного устройства 17. При попадании всех трех показателей в зону рабочей диаграммы 26 домкратовидного устройства 17 делается положительное заключение о работоспособности данного точечного домкратовидного устройства 17 и, наоборот, при непопадании хотя бы одного из трех показателей в зону рабочей диаграммы 26 домкратовидного устройства 17 делается отрицательное заключение о работоспособности данного точечного домкратовидного устройства 17.

Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций позволит определить работоспособность исследуемого точечного домкратовидного устройства минимальными средствами, а именно, не применяя устройства тензометрирования, усиления и обработки сигналов с тензорезисторов, компьютер с дополнительным источником питания.

Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций, включающее корпус с установленными в нем гидродомкратом, датчиком положения, силоизмерительным устройством, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде скобы, нижний конец которой короче верхнего и выполнен с возможностью опирания в нижнюю поверхность головки рельса и в верхнюю поверхность подошвы рельса, на верхнем конце скобы посредством шарниров установлены два дополнительных плеча крепления, по одному с каждой стороны верхнего конца скобы, с возможностью их опирания в нижнюю поверхность подошвы рельса и последующей фиксации клиновидными стопорами, причем дополнительные плечи крепления соединены между собой перемычкой, на которой установлен подвижный Г-образный упор для фиксирования перемещения головки точечного домкратовидного устройства, состоящий из стержня с градуировкой и поперечной консоли, с возможностью опирания поперечной консоли в нижнюю часть головки точечного домкратовидного устройства, а с внутренней стороны верхнего конца скобы выполнен паз, в котором установлены механический динамометр для фиксирования силы воздействия на головку точечного домкратовидного устройства, опертый на горизонтальную поверхность паза, и гидродомкрат, соединенный с гидронасосом с механическим счетчиком времени для фиксирования времени воздействия на головку точечного домкратовидного устройства, одна сторона гидродомкрата оперта на механический динамометр, а другая сторона выполнена с возможностью контакта с головкой точечного домкратовидного устройства, причем для анализа зафиксированных величин перемещения в миллиметрах (мм), силы воздействия в килоньютонах (кН) и времени воздействия в секундах (с) предназначен планшет с тремя подвижными рейками, одна из которых перпендикулярна двум другим, с градуировками в миллиметрах (мм), килоньютонах (кН) и секундах (с), нанесенными по контуру планшета по одной для каждой рейки, и рабочей диаграммой с нормативными значениями точечного домкратовидного устройства, нанесенной на экране планшета.
Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций
Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций
Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций
Устройство для имитации процесса вертикального нагружения и снятия нагрузочной характеристики точечного домкратовидного устройства закрепления подвижного состава на сортировочных путях станций
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 39.
25.08.2017
№217.015.a056

Тяговый электропривод постоянного тока

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод постоянного тока содержит тяговый электродвигатель постоянного тока, преобразователь напряжения, биполярный транзистор с изолированным затвором, соединенные последовательно якорную обмотку и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606406
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.a150

Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза

Изобретение относится к прогреву дизеля тепловоза. Способ автоматического автономного подогрева системы охлаждения дизеля тепловоза заключается в том, что периодически запускают прогретый дизель, осуществляя нагрев дизеля и его системы охлаждения. Отключение дизеля происходит автоматически при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606428
Дата охранного документа: 10.01.2017
26.08.2017
№217.015.d7b2

Рельсосмазыватель ручной

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к устройствам, обеспечивающим смазку боковых рабочих поверхностей головок рельсов в кривых участках рельсового пути, включая железнодорожные и трамвайные рельсовые пути. Рельсосмазыватель ручной состоит из бачка с системой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622732
Дата охранного документа: 19.06.2017
26.08.2017
№217.015.d93a

Устройство для плазменно-электролитического оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенного к трехфазному мостовому выпрямителю, выходы которого соединены с фильтром, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623531
Дата охранного документа: 27.06.2017
19.01.2018
№218.016.0494

Маневровый тепловоз и способ его эксплуатации без машиниста

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Маневровый тепловоз содержит ходовые механизмы, тяговую электропередачу с дизель-генераторной установкой, питающую тяговые электродвигатели. На торцевых сторонах маневрового тепловоза расположены дальномеры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630859
Дата охранного документа: 13.09.2017
20.01.2018
№218.016.15f7

Устройство для микродугового оксидирования металлов и сплавов

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей металлов и сплавов и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенный к трехфазному мостовому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635120
Дата охранного документа: 09.11.2017
10.05.2018
№218.016.3b0f

Устройство для крепления контейнера к раме платформы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления контейнеров к раме (1) платформы содержит закрепленный на раме упор (2) и стопор (3), выполненный из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы. Концевые части (4, 5) стопора выполнены разной длины,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647358
Дата охранного документа: 15.03.2018
10.05.2018
№218.016.3f1a

Тормозная система железнодорожного подвижного состава

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648493
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4cec

Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ регулирования скорости движения тепловоза в режиме электрического торможения заключается в том, что обмотки возбуждения тормозящих тяговых электродвигателей соединяют последовательно и подключают к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652481
Дата охранного документа: 26.04.2018
10.05.2018
№218.016.4dc7

Способ регулирования электрической передачи тепловоза

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Предложен способ регулирования электрической передачи тепловоза. Задают частоту вращения вала теплового двигателя, приводящего во вращение тяговый генератор постоянного тока. Измеряют положение дозирующего органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002652426
Дата охранного документа: 26.04.2018
Показаны записи 1-10 из 28.
20.01.2013
№216.012.1bfe

Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом

Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом относится к испытанию железнодорожных средств, в частности к устройствам для определения сил трения и коэффициента трения между колесом и рельсом. Устройство для измерения сил трения между колесом и рельсом содержит раму, на которой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472660
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.02.2013
№216.012.2c42

Способ технического диагностирования тепловозного дизеля методом спектрального анализа дизельного масла с обработкой результатов

Изобретение относится к способам обработки данных спектрального анализа дизельного масла при технической диагностике трущихся деталей дизеля тепловоза. Способ технического диагностирования заключается в том, что определяют концентрацию в масле продуктов износа трущихся деталей и в соответствии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476857
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2014
№216.012.a927

Рельсосмазыватель ручной для консистентной смазки

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности, к устройствам, обеспечивающим смазку боковых рабочих поверхностей головки рельсов в кривых вспомогательных участков рельсового пути, включая железнодорожные и трамвайные рельсовые пути. В рельсосмазывателе роликовая тележка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509018
Дата охранного документа: 10.03.2014
20.05.2014
№216.012.c40b

Способ снижения износа системы колесо-рельс

Способ снижения износа системы колесо-рельс относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к регулировке положения их колесных пар при движении по криволинейным участкам пути. Способ снижения износа заключается в уменьшении углов набегания гребней наружных колес колесных пар и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515946
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.05.2014
№216.012.c81d

Способ диагностирования состояния дизеля локомотива

Изобретение может быть использовано при диагностировании технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Диагностирование проводят в процессе эксплуатации дизеля. Способ заключается в измерении перепада давления на масляном фильтре грубой очистки (ФГО), определении степени его...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516995
Дата охранного документа: 27.05.2014
20.03.2015
№216.013.3477

Боковая опора кузова вагона на тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Боковая опора кузова вагона на тележку содержит верхнюю часть боковой опоры в виде износостойкой планки (1), закрепленной на кузове, и нижнюю часть боковой опоры, установленную на надрессорной балке тележки вагона, включающую корпус (6),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544906
Дата охранного документа: 20.03.2015
10.04.2015
№216.013.3c25

Способ изготовления многослойных уплотнений

Изобретение относится к области изготовления уплотнений, может быть использовано для производства многослойных уплотнений из эластомерных материалов методом литья. Изобретение позволяет обеспечить высокие уплотнительные свойства и возможность позиционирования уплотнения на вращающемся валу. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002546885
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.05.2015
№216.013.4c4c

Способ ремонта цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области технологических процессов машиностроения, в частности к ремонту блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. В способе осуществляют выполнение расточки отверстия блока цилиндров двигателя в зоне посадки втулки блока цилиндров с последующей компенсацией...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551046
Дата охранного документа: 20.05.2015
20.05.2015
№216.013.4d43

Буксовый узел

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам с подшипниками качения колесных пар подвижного состава. Буксовый узел с жестко соединенным с ним поводком содержит корпус буксы, роликовый подшипник, насаженный на ось колесной пары, адаптер. Корпус буксы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551293
Дата охранного документа: 20.05.2015
10.11.2015
№216.013.8bfb

Регулятор давления

Изобретение относится к устройствам регулирования давления жидкости и газа. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции регулятора давления. Регулятор давления содержит корпус с входной и выходной полостями, между которыми установлен чувствительный элемент, являющийся...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567442
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД