×
09.06.2019
219.017.7c0a

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПРЕССОРОМ И ДЕМПФЕРОМ ДАВЛЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002364734
Дата охранного документа
20.08.2009
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок (10) цилиндров, приводимый механически в действие компрессор (12) для сжатия наддувочного воздуха, держатель (14) для компрессора (12) на блоке (10) цилиндров и демпфер давления. При этом демпфер (16, 18, 20, 22, 24, 26, 28) давления интегрирован в держатель (14) компрессора. Изобретение обеспечивает снижение шумности в зоне компрессора и компактность за счет интегрирования демпфера в держатель компрессора. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему блок цилиндров, приводимый механически в действие компрессор для сжатия наддувочного воздуха, держатель для компрессора на блоке цилиндров и демпфер давления, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Из ЕР 1170478 А2 известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий компрессор, впускной газопровод и расположенный между компрессором и впускным газопроводом охладитель наддувочного воздуха, при этом компрессор и охладитель наддувочного воздуха имеют общую, отлитую за одно целое часть корпуса, при этом эта часть корпуса закреплена на впускном газопроводе или, необязательно, выполнена за одно целое с частью корпуса. Это обеспечивает снижение шумности в зоне компрессора. За счет компактного расположения дополнительно улучшается время реагирования двигателя внутреннего сгорания с охлаждением наддувочного воздуха и тем самым большой объем воздуха между компрессором и впускным газопроводом.

Из DE 19615917 А1 известен глушитель шума впуска для двигателя внутреннего сгорания с нагнетателем, при этом глушитель шума впуска интегрирован, например, в нагнетательный патрубок нагнетателя.

В основу изобретения положена задача улучшения двигателя внутреннего сгорания указанного выше рода относительно конструкции в зоне компрессора и демпфера давления.

Эта задача решена согласно изобретению с помощью двигателя внутреннего сгорания указанного выше рода с отличительными признаками пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты выполнения изобретения описаны в зависимых пунктах формулы изобретения.

Для этого в двигателе внутреннего сгорания указанного выше рода предусмотрено, что демпфер давления интегрирован в держатель компрессора.

Это имеет то преимущество, что за счет меньшего числа отдельных частей снижается сложность и тем самым затраты на монтаж и стоимость.

Демпфер давления имеет, например, удерживающую часть, закрепленную на удерживающей части крышку демпфера и расположенную между удерживающей частью и крышкой демпфера вставную часть.

В одном предпочтительном варианте выполнения удерживающая часть закреплена на блоке цилиндров, а компрессор закреплен на удерживающей части.

В одном альтернативном варианте выполнения компрессор и удерживающая часть с помощью, по меньшей мере, одного проходящего как через компрессор, так и через удерживающую часть крепежного устройства совместно закреплены на блоке цилиндров.

В другом альтернативном варианте выполнения крышка демпфера выполнена за одно целое с блоком цилиндров.

Ниже приводится подробное описание изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг.1 - первый предпочтительный вариант выполнения двигателя внутреннего сгорания согласно изобретению в перспективе;

фиг.2 - удерживающая часть демпфера давления первого предпочтительного варианта выполнения двигателя внутреннего сгорания, согласно фиг.1, в перспективе;

фиг.3 - удерживающая часть демпфера давления, согласно фиг.2, на другом виде в перспективе;

фиг.4 - блок цилиндров первого предпочтительного варианта выполнения двигателя внутреннего сгорания, согласно фиг.1, в перспективе;

фиг.5 - блок цилиндров, согласно фиг.4, со смонтированной удерживающей частью, согласно фиг.2, в перспективе;

фиг.6 - альтернативный вариант выполнения удерживающей части для двигателя внутреннего сгорания согласно изобретению с интегрированным демпфером давления, в подетальном представлении;

фиг.7 - удерживающая часть, согласно фиг.6, с вставленной вставной частью, в перспективе;

фиг.8 - удерживающая часть, согласно фиг.6, со смонтированной крышкой демпфера, в перспективе;

фиг.9 - частичный разрез второго предпочтительного варианта выполнения двигателя внутреннего сгорания согласно изобретению; и

фиг.10 - частичный разрез третьего предпочтительного варианта выполнения двигателя внутреннего сгорания согласно изобретению.

Показанный на фиг.1 предпочтительный вариант выполнения двигателя внутреннего сгорания согласно изобретению содержит блок 10 цилиндров, механически приводимый в действие компрессор 12 для сжатия наддувочного воздуха и держатель 14 для компрессора 12 на блоке 10 цилиндров.

Как показано на фиг.2 и 3, в держатель 14 компрессора интегрирован демпфер давления с несколькими камерами 16-24 и вставной частью 26 для направления воздуха. Этот демпфер давления служит для подавления излучений шумов и содержит частично образующую камеры 16-24 и закрывающую их крышку 28 демпфера, которая выполнена за одно целое с блоком 10 цилиндров, как показано на фиг.4. В зоне крышки 28 демпфера в блок 10 цилиндров отлита труба 30 для воды. Держатель 14 компрессора с интегрированным демпфером давления прикручен, как показано на фиг.4 и 5, с помощью крепежных средств 32 в виде болтов и отверстий в держателе 14 компрессора, а также резьбовых отверстий 29 в крышке 28 демпфера, к крышке 28 демпфера на блоке 10 цилиндров. Держатель 14 компрессора имеет крепежные средства 34 в виде резьбовых отверстий и болтов для крепления компрессора 12 на держателе 14 компрессора. Состояние со смонтированным компрессором показано на фиг.1. В качестве альтернативного решения болты 34 проходят через отверстия в держателе 14 компрессора в соответствующие резьбовые отверстия в крышке 28 демпфера и соответственно блоке 10 цилиндров.

Камеры 16-24 выполнены в показанном варианте выполнения со следующими объемами: камера 16 имеет объем 1,36 л, камера 18 имеет объем 0,21 л, камера 20 имеет объем 0,59 л, камера 22 имеет объем 0,58 л и камера 24 имеет объем 0,17 л.

На фиг.6-8 показан альтернативный вариант выполнения держателя 14 компрессора с интегрированным демпфером давления.

Этот держатель 14 компрессора содержит удерживающую часть 36, закрепленную на удерживающей части 36 крышку 28 демпфера, расположенную между удерживающей частью 36 и крышкой 28 демпфера вставную часть 26, а также уплотнение 38. В противоположность первому варианту выполнения крышка 28 демпфера выполнена не за одно целое с блоком цилиндров, а является отдельной деталью.

На фиг.9 показан второй предпочтительный вариант выполнения двигателя внутреннего сгорания, согласно изобретению, содержащего держатель 14 компрессора с интегрированным демпфером давления, согласно фиг.6-8, при этом держатель 14 компрессора закреплен на блоке 10 цилиндров, а компрессор 12 закреплен на держателе 14 компрессора.

На фиг.10 показан третий предпочтительный вариант выполнения двигателя внутреннего сгорания, согласно изобретению, содержащий держатель 14 компрессора с интегрированным демпфером давления, согласно фиг.6-8, при этом предусмотрены крепежные средства 40, которые проходят через компрессор 12 и держатель 14 компрессора в блок 10 цилиндров и удерживают компрессор 12 вместе с держателем 14 компрессора на блоке 10 цилиндров. Крепежные средства 40 являются, например, болтами, так что компрессор 12 и держатель 14 компрессора скручены проходящими через них болтами.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 27.
10.01.2013
№216.012.17c3

Способ и установка для переработки отходов, богатых пластмассами

Изобретение относится к способу и установке для переработки легкой фракции, полученной во время переработки отходов, обедненных металлами, богатых пластмассами. Способ переработки легкой фракции, образованной отходами, обедненными металлами, богатыми пластмассами, включает следующие стадии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471575
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1bf8

Система ремня безопасности в автомобилях

Изобретение относится к устройству ремня безопасности в автомобилях. Устройство содержит ремень безопасности, расположенный в автомобиле, с плечевым участком ремня и поясным участком (6) ремня, который у своей наружной точки шарнирного соединения закреплен в области швеллера (4) автомобиля на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472654
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.04.2013
№216.012.32a9

Передок транспортного средства, в частности автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передок транспортного средства содержит бамперную систему, которая имеет одну поперечную балку, одну оболочку, и монтажную балку для позиционирования и совместного удержания навесных частей. С бамперной системой согласован продольно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478512
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d1a

Система модуля подушки безопасности

Изобретение относится к системе модуля подушки безопасности, в которой в компоненте автомобиля, в частности спинке сиденья автомобиля, расположен модуль подушки безопасности. Предусмотрено, что конструктивное пространство (16) модуля подушки безопасности окружено закрытой частью (14) из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481209
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.08.2013
№216.012.5c67

Крепежное устройство на днище автомобиля

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Крепежное устройство на днище автомобиля предназначено для закрепления переключающего устройства на днище. Переключающее устройство имеет рычаг переключателя, выступающий в салон автомобиля, и закрыто центральной консолью, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489276
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5ca5

Установка и способ обработки поверхности деталей, в частности, кузовов автомобилей

Обрабатываемые кузова автомобилей перемещают на транспортирующих устройствах (2) через ванну для обработки, которая расположена в первой плоскости (100) подачи установки (1) для обработки. Затем удаляют кузова с транспортирующих устройств, а сами транспортирующие устройства перемещают через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489338
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.12.2013
№216.012.903c

Устройство с переставляемым по высоте погрузочным полом для грузового отделения транспортного средства, а также фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства с грузовым отделением содержит один, выполненный в виде кулисной направляющей и располагаемый со стороны грузового отделения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502617
Дата охранного документа: 27.12.2013
10.11.2014
№216.013.0545

Монтажное устройство и способ монтажа модуля крышки вала

Изобретение относится к монтажному устройству для монтажа модуля крышки вала, который содержит крышку головки цилиндров и полый функциональный вал, установленный в крышке с возможностью вращения. Устройство содержит несколько позиционирующих элементов, расположенных в осевом направлении на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532747
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.12.2014
№216.013.0fd3

Турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, снабженный байпасным клапаном

Изобретение касается турбонагнетателя (ТКР), приводимого в действие отработавшими газами (ОГ), для двигателя (3) внутреннего сгорания. ТКР имеет байпасный канал (4) для обхода турбины (5). Между напорным трубопроводом (10) ОГ и выпускным поперечным сечением (6) турбины (5) в байпасном канале...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002535468
Дата охранного документа: 10.12.2014
27.12.2014
№216.013.16e8

Замковое устройство

Изобретение касается замкового устройства (1), содержащего цилиндр (3) замка и плоский ключ (2), имеющий управляющую кулису (5), причем цилиндр (3) замка содержит корпус (7) цилиндра и установленный в нем с возможностью вращения сердечник (6) цилиндра, а также несколько установленных с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002537288
Дата охранного документа: 27.12.2014
+ добавить свой РИД