×
09.06.2019
219.017.7733

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей, работающих на диметиловом эфире. Изобретение позволяет устранить паровые пробки и неуправляемые подвпрыски. Топливная система дизеля для работы на диметиловом эфире содержит расходный баллон, подключенный через вентиль отбора жидкой фазы к входу топливоподкачивающего насоса, выход которого связан с полостью подвода жидкой фазы насоса высокого давления, полость отсечки которого через подпружиненный клапан подключена посредством вентиля паровой фазы к расходному баллону. Надплунжерная полость насоса высокого давления через нагнетательный клапан и топливопровод высокого давления сообщена с форсункой камеры сгорания дизеля. Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления выполнен в виде клапана двойного действия, состоящего из основного и обратного клапанов. Основной клапан через топливопровод высокого давления подключен к форсунке, а обратный - связан с надплунжерной полостью насоса высокого давления. Каждый из клапанов снабжен пружиной и размещен в соответствующем корпусе, а относительно друг друга они установлены с обеспечением возможности взаимного контакта, а также перемещения как совместно, так и самостоятельно. При этом основной клапан выполнен с жиклером, имеющим возможность его перекрытия со стороны обратного клапана при контакте клапанов, а основные параметры клапана двойного действия определяют по следующим соотношениям: δ/δ=0,25...0,35; F/F=0,24...0,33, где d - диаметр жиклера в основном клапане, d - диаметр обратного клапана, δ - жесткость пружины обратного клапана, δ - жесткость пружины основного клапана, F - сила предварительной затяжки пружины обратного клапана, F - сила предварительной затяжки пружины основного клапана. 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к двигателестроению, а более точно касается топливной системы дизеля, использующего в качестве топлива диметиловый эфир.

Известны топливные системы дизеля, обеспечивающие его работу на сжиженном газе в жидкой фазе, в том числе и на диметиловом эфире, содержащие по меньшей мере один расходный баллон, линию подачи сжиженного газа с обратным клапаном, плунжерный насос высокого давления с полостями подвода, отсечки и нагнетания топлива, соединенный трубками высокого давления с форсунками (см. патенты SU №1625995 А1, 07.02.91, SU №177598 А1, 23.10.92).

Недостаток перечисленных систем заключается в недостаточной стабильности подачи сжиженного топлива.

Известна также топливная система дизеля, принятая в качестве прототипа, обеспечивающая его работу на диметиловом эфире, которая содержит по меньшей мере один расходный баллон, плунжерный насос высокого давления с полостями подвода и отсечки топлива, оснащенный нагнетательным клапаном и соединенный трубками высокого давления с форсунками. Система снабжена топливоподкачивающим насосом с объемной подачей, в 6-8 раз большей, чем объемная подача топливного насоса высокого давления, и подпружиненным клапаном, установленным между полостью отсечки и вентилем паровой фазы расходного баллона, обеспечивающими давление диметилового эфира в полостях отсечки и подвода на уровне, в 2-3 раза большем, чем давление насыщенных паров диметилового эфира (см. патент РФ №2135813 С1, публ. 27.08.99). Указанная система позволяет осуществлять работу дизеля на диметиловом эфире.

Однако при изменении температурных условий работы дизеля вследствие высокого давления насыщенных паров и малой вязкости диметилового эфира возможно образование на отдельных режимах паровых пробок в топливной системе, с одной стороны, а на других режимах возможны нежелательные дополнительные впрыски. Таким образом, в данной топливной системе - прототипе вследствие нестабильности остаточного давления в топливопроводе высокого давления от режима к режиму имеет место недостаточный уровень стабильности подачи сжиженного диметилового эфира.

Техническая задача, на решение которой направлено изобретение, заключается в устранении паровых пробок и неуправляемых подвпрысков в топливной системе и, в итоге, повышении стабильности подачи сжиженного диметилового эфира в камеру сгорания дизеля.

Поставленная задача решается тем, что в топливной системе дизеля для работы на диметиловом эфире, содержащей расходный баллон, подключенный через вентиль отбора жидкой фазы к входу топливоподкачивающего насоса, выход которого связан с полостью подвода жидкой фазы насоса высокого давления, полость отсечки которого через подпружиненный клапан подключена посредством вентиля паровой фазы к расходному баллону, при этом надплунжерная полость насоса высокого давления через нагнетательный клапан и топливопровод высокого давления сообщена с форсункой камеры сгорания дизеля, согласно изобретению нагнетательный клапан насоса высокого давления выполнен в виде клапана двойного действия, состоящего из основного и обратного клапанов, причем основной клапан через топливопровод высокого давления подключен к форсунке, а обратный - связан с надплунжерной полостью насоса высокого давления, каждый из клапанов снабжен пружиной и размещен в соответствующем корпусе, а относительно друг друга они установлены с обеспечением возможности взаимного контакта, а также перемещения как совместно, так и самостоятельно, при этом основной клапан выполнен с жиклером, имеющим возможность его перекрытия со стороны обратного клапана при контакте клапанов, а основные параметры клапана двойного действия определяют по следующимсоотношениям:

δOK/δ=0,25...0,35;

FOK/F=0,24...0,33,

где dЖ - диаметр жиклера в основном клапане, dОК - диаметр обратного клапана, δОК - жесткость пружины обратного клапана, δ - жесткость пружины основного клапана, FOK - сила предварительной затяжки пружины обратного клапана, F - сила предварительной затяжки пружины основного клапана.

Анализ патентной и научно-технической литературы не выявил известности заявляемой совокупности существенных признаков. Хотя известен способ стабилизации и управления остаточным давлением путем использования вместо традиционного нагнетательного клапана объемного действия нагнетательного клапана двойного действия (см. Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн., кн.1. Теория рабочих процессов: Учебн. Под ред. В.Н.Луканина. - М: Высш. шк, 1995., стр.235-236). Однако в связи со значительными изменениями при переходе топливной системы с дизельного топлива на диметиловый эфир таких физических свойств, как давление насыщенных паров, вязкость, модуль упругости и плотность, параметры нагнетательного клапана двойного действия должны быть оптимизированы.

Сущность изобретения поясняется чертежами на примере конкретной схемы устройства, где на фиг.1 представлено выполнение топливной системы для работы на сжиженном диметиловом эфире; на фиг.2 приведена компоновка нагнетательного клапана двойного действия в топливном насосе высокого давления; а на фиг.3 и 4 - схема нагнетательного клапана двойного действия. На фиг.1 направления движения топлива обозначены стрелками А и В, а на фиг.3 и 4 показаны dЖ - диаметр жиклера и dOK - диаметр обратного клапана.

Топливная система дизеля для работы на диметиловом эфире содержит расходный баллон 1 со сжиженным диметиловым эфиром с вентилем 2 жидкой фазы. Вентиль 2 через трубопровод 3 соединен с входом 4 топливоподкачивающего насоса 5, выход 6 которого через трубопровод 7 соединен с топливным насосом 8 высокого давления, с полостью 9 подвода жидкой фазы топлива. Топливный насос 8 высокого давления сообщен через нагнетательный клапан 10, топливопровод 11 высокого давления с форсункой 12, размещенной в головке камеры сгорания (на фиг.1 не показана). Полость 9 подвода сообщена с полостью 13 отсечки, в свою очередь, полость 13 отсечки подключена трубопроводом 14 к входу 15 подпружиненного клапана 16, выход 17 которого соединен через трубопровод 18 и вентиль 19 паровой фазы с расходным баллоном 1. При этом надплунжерная полость 20 насоса высокого давления сообщена с форсункой 12 камеры сгорания через нагнетательный клапан 10 и топливопровод 11.

Нагнетательный клапан 10 насоса высокого давления выполнен в виде клапана двойного действия и размещен между надплунжерной полостью 20 и штуцером 21 насоса 8 высокого давления и состоит из основного и обратного клапанов 22 и 23, соответственно (см. фиг.2, 3 и 4). Причем к форсунке 12 подключен с помощью топливопровода 11 именно основной клапан 22, а с надплунжерной полостью 20 связан обратный клапан 23. Каждый из клапанов 22 и 23 снабжен соответствующей пружиной 24 и 25 и размещен в соответствующем корпусе: основной клапан 22 - в штуцере 21, а обратный клапан 23 - в корпусе 26. Относительно друг друга клапаны 22 и 23 установлены с обеспечением возможности взаимного контакта, а также перемещения как совместно, так и самостоятельно. При этом основной клапан 22 выполнен с жиклером 27, который имеет возможность быть перекрытым со стороны обратного клапана 23 при контакте клапанов 22 и 23 (см. фиг.3), а также может быть открыт в случае отсутствия контакта клапанов 22 и 23 (см. фиг.4). Основные параметры клапана двойного действия определяют по следующим соотношениям:

δОК/δ=0,25...0,35;

FОК/F=0,24...0,33,

где dЖ - диаметр жиклера в основном клапане, dОК - диаметр обратного клапана, δОК - жесткость пружины обратного клапана, δ - жесткость пружины основного клапана, FОК - сила предварительной затяжки пружины обратного клапана, F - сила предварительной затяжки пружины основного клапана.

Топливная система дизеля, использующего в качестве топлива диметиловый эфир, работает следующим образом.

После открытия вентилей 2 и 19 (фиг.1) и запуска дизеля диметиловый эфир под давлением насыщенных паров и под действием разрежения, создаваемого топливоподкачивающим насосом 5, поступает по трубопроводу 3 на вход 4 топливоподкачивающего насоса 5, в котором он сжимается до давления, превышающего давление насыщенных паров на величину не менее 0,3 МПа, и направляется с выхода 6 по трубопроводу 7 в полость 9 подвода топлива топливного насоса 8 высокого давления 6. В топливном насосе 8 высокого давления часть топлива нагнетается под давлением 25...50 МПа через нагнетательный клапан 10, выполненный в виде клапана двойного действия, (фиг.1) в топливопровод 11 высокого давления, затем в форсунку 12, которая впрыскивает сжиженный диметиловый эфир в камеру сгорания дизеля. Другая часть топлива из полости 9 подвода топлива поступает в полость 13 отсечки и через топливопровод 14 поступает на вход 15 подпружиненного клапана 16. Основные параметры клапана 16 подбираются таким образом, чтобы совместно с топливоподкачивающим насосом 5 обеспечить давление сжиженного диметилового эфира в полостях 9 подвода и 13 отсечки, соответственно топливного насоса 8 высокого давления, превышающее давление насыщенных паров топлива не менее чем на 0,3 МПа. С выхода 17 подпружиненного клапана 16 диметиловый эфир через трубопровод 18 и вентиль 19 поступает обратно в расходный баллон 1, совершая, таким образом, круговорот по контуру низкого давления. Причем с целью исключения паровых пробок в контуре низкого давления объемная производительность топливоподкачивающего насоса 5 обеспечивается не менее чем в 4 раза больше, чем подача топливного насоса 8 высокого давления через форсунку 12. Для предотвращения паровых пробок в топливопроводе 11 высокого давления и форсунке 12, с одной стороны, и неуправляемых подвпрысков, с другой, необходимо поддерживать остаточное давление в топливопроводе 11 высокого давления и форсунке 12 не ниже 3 МПа и не выше 5 МПа - примерно одинаковым на всем диапазоне рабочих режимов. Регулировать и поддерживать остаточное давление на заданном уровне на всех рабочих режимах позволяет нагнетательный клапан 10, выполненный в виде клапана двойного действия (см. фиг.2, 3 и 4). В период активного хода плунжера (не показан) вверх, как изображено на чертежах, топливо, преодолевая силу пружины 24 основного клапана 22, вытесняется из надплунжерной полости 20 насоса 8 в штуцер 21 и далее через топливопровод 11 - к форсунке 12. При этом оба клапана 22 и 23 основной и обратный, соответственно, прижаты пружинами 24 и 25 друг к другу и приподняты за счет давления толпива, создаваемого в течение активного хода. После окончания активного хода плунжера давление топлива над плунжером падает и основной клапан 22 опускается на корпус 26 обратного клапана 23. При этом обратный клапан 23 по-прежнему прижат пружиной 25 к основному клапану 22. Колебания давления в штуцере 21 (см. фиг.2), вызванные волновым характером процессов в линии высокого давления, а именно "штуцер 21 - топливопровод 11 высокого давления - форсунка 12", периодически открывают обратный клапан 23 и обеспечивают через жиклер 27 и образующий зазор между обратным и основным клапанами 23 и 22 слив излишка топлива в надплунжерную полость 20 (см. фиг.4). Таким образом, в линии высокого давления остается дозированное нагнетательным клапаном 10, выполненным в виде клапана двойного действия, вполне определенное количество диметилового эфира, которое и определяет примерно постоянное на всех рабочих режимах остаточное давление, зависящее от оптимизированных соотношений основных параметров клапана двойного действия, которые определяются по следующим соотношениям:

δОК/δ=0,25...0,35;

FОК/F=0,24...0,33,

где dЖ - диаметр жиклера 27 в основном клапане 22 (см. фиг.3, 4), dОК - диаметр обратного клапана, δ - жесткость пружины 24 основного клапана 22, δОК - жесткость пружины 25 обратного клапана 22, FОК - сила предварительной затяжки пружины 25 обратного клапана 23, F - сила предварительной затяжки пружины 24 основного клапана 22 (см. фиг.2, 3, 4). Испытания описанной системы с оптимизированными параметрами клапана двойного действия показали высокую стабильность топливоподачи, причем колебания остаточного давления на всех рабочих режимах топливной системы поддерживались с амплитудой до 0,25...0,30 МПа против амплитуды 2,7...3,3 МПа при использовании серийного нагнетательного клапана.

При несоблюдении указанных соотношений основных параметров разброс остаточных давлений на рабочих режимах резко возрастает и эффект от применения нагнетательного клапана двойного действия может быть негативным.

Таким образом, данное изобретение позволяет устранить появление паровых пробок и неуправляемых подвпрысков за счет использования в топливном насосе высокого давления нагнетательного клапана, выполненного в виде клапана двойного действия с оптимизированными параметрами, что позволяет улучшить стабильность подачи сжиженного диметилового эфира в камеру сгорания дизеля.

Топливнаясистемадизелядляработынадиметиловомэфире,содержащаярасходныйбаллон,подключенныйчерезвентильотборажидкойфазыквходутопливоподкачивающегонасоса,выходкоторогосвязансполостьюподводажидкойфазынасосавысокогодавления,полостьотсечкикоторогочерезподпружиненныйклапанподключенапосредствомвентиляпаровойфазыкрасходномубаллону,приэтомнадплунжернаяполостьнасосавысокогодавлениячерезнагнетательныйклапанитопливопроводвысокогодавлениясообщенасфорсункойкамерысгораниядизеля,отличающаясятем,чтонагнетательныйклапантопливногонасосавысокогодавлениявыполненввидеклапанадвойногодействия,состоящегоизосновногоиобратногоклапанов,причемосновнойклапанчерезтопливопроводвысокогодавленияподключенкфорсунке,аобратныйсвязанснадплунжернойполостьюнасосавысокогодавления,каждыйизклапановснабженпружинойиразмещенвсоответствующемкорпусе,аотносительнодругдругаониустановленысобеспечениемвозможностивзаимногоконтакта,атакжеперемещениякаксовместно,такисамостоятельно,приэтомосновнойклапанвыполненсжиклером,имеющимвозможностьегоперекрытиясостороныобратногоклапанаприконтактеклапанов,аосновныепараметрыклапанадвойногодействияопределяютпоследующимсоотношениям:73900000009.tiftifdrawing38δ/δ=0,25...0,35;F/F=0,24...0,33,гдеd-диаметржиклеравосновномклапане,d-диаметробратногоклапана,δ-жесткостьпружиныобратногоклапана,δ-жесткостьпружиныосновногоклапана,F-силапредварительнойзатяжкипружиныобратногоклапана,F-силапредварительнойзатяжкипружиныосновногоклапана.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 10.
11.03.2019
№219.016.d8ce

Способ устройства дорожного покрытия

Изобретение направлено на повышение устойчивости дорожного покрытия к горизонтальным и вертикальным усилениям, возникающим в результате переменных температур окружающей среды и со стороны движущегося автотранспорта, соответственно. Указанный технический результат достигается тем, что способ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002318947
Дата охранного документа: 10.03.2008
20.03.2019
№219.016.e4ae

Тракт усиления звука

Изобретение относится к электроакустике и усилительной технике. Технический результат заключается в уменьшении нелинейных искажений и повышения КПД громкоговорителя (ГР) и тракта усиления звука (ТУЗ). ТУЗ содержит предварительный каскад и каскад с разделенной нагрузкой, выполненных на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02221326
Дата охранного документа: 10.01.2004
10.04.2019
№219.017.002e

Форсунка многотопливного дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для многотопливных дизелей. Изобретение позволяет обеспечить одновременную коррекцию состава смеси и перераспределение используемых топлив по зонам камеры сгорания. Форсунка многотопливного дизеля содержит корпус с каналами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02240439
Дата охранного документа: 20.11.2004
29.04.2019
№219.017.4281

Способ изготовления отливок формовкой в почве

Изобретение относится к области литейного производства, в частности к изготовлению отливок типа станин, стоек металлорежущих станков и корпусных деталей тяжелого машиностроения в крупногабаритных формах. Способ изготовления отливок включает установку полой модели, имеющей в нижней торцевой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002331494
Дата охранного документа: 20.08.2008
29.04.2019
№219.017.428a

Дифференциал с принудительной блокировкой для транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств. Дифференциал содержит корпус 1, полуосевые шестерни 2 и 3, сателлиты и блокирующее устройство. Блокирующее устройство выполнено в виде кольцевого переключателя 7, связанного с приводом 8,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002304243
Дата охранного документа: 10.08.2007
18.05.2019
№219.017.5491

Устройство для определения скоростей выделения токсичных газов из залитых литейных форм

Изобретение относится к литейному производству. Устройство содержит верхнюю полуформу и нижнюю металлическую полуформу. Верхняя опока заполнена смесью и имеет полость, в которую заливают металл, и теплоизоляционное кольцо. Нижняя полуформа имеет основание, гильзу и теплоизоляционный цилиндр. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002247624
Дата охранного документа: 10.03.2005
29.05.2019
№219.017.63ae

Устройство для определения газопроницаемости формовочных и стержневых смесей

Изобретение относится к литейному производству. Устройство содержит гильзу с образцом из формовочной смеси, два источника давления, которые подключены параллельно посредством линий связи к смесителю. На линиях связи установлены регулируемые вентили и датчики расхода газовой среды. Из смесителя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002272693
Дата охранного документа: 27.03.2006
19.06.2019
№219.017.84dc

Способ изготовления отливок

Изобретение относится к области литейного производства и может быть использовано для изготовления литейных форм в единичном, крупносерийном и массовом производствах. Литейную форму и стержни изготавливают из смесей на основе органических связующих. После сборки формы производят заливку в нее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002296032
Дата охранного документа: 27.03.2007
19.06.2019
№219.017.855d

Способ излучения звуковых сигналов во внешнее пространство и акустическая система

Изобретение относится к технике звукоусиления и может быть использовано при изготовлении акустического оформления электродинамического типа. Техническим результатом является увеличение электроакустического коэффициента полезного действия и уменьшение нелинейных искажений звука. Акустическая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02237981
Дата охранного документа: 10.10.2004
10.07.2019
№219.017.aa5e

Очиститель воздуха от газообразных примесей

Изобретение относится к области машиностроения, более конкретно к системам вентиляции и кондиционирования кабин транспортных средств и/или помещений стационарных объектов, и предназначено для очистки воздуха от вредных примесей. Очиститель воздуха от газообразных примесей содержит встроенный в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002262455
Дата охранного документа: 20.10.2005
Показаны записи 1-10 из 14.
20.04.2014
№216.012.b8db

Топливный насос для дизеля (варианты)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для дизеля в нагнетательных клапанах топливных насосов высокого давления. Насос содержит корпус с размещенным в нем плунжером, втулку с впускным отверстием и нагнетательной полостью, штуцер насоса. В полости последнего размещен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513051
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.08.2014
№216.012.eb41

Способ аэрогазового контроля (агк) атмосферы угольных шахт

Изобретение относится к способам контроля состава и параметров атмосферы угольных шахт, а именно к газовому анализу. Техническим результатом является повышение эффективности аэрогазового контроля в горных выработках угольных шахт за счет выполнения диагностики и выявления незаконных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526033
Дата охранного документа: 20.08.2014
10.09.2014
№216.012.f351

Образец для тестирования и настройки установки ультразвукового контроля листового проката

Изобретение относится к устройствам неразрушающего контроля структуры и дефектов металлических изделий и может быть использовано при изготовлении образцов для тестирования и настройки установок ультразвукового контроля проката (УЗК). Образец выполнен в виде листа, содержащего искусственные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528111
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.06.2015
№216.013.562f

Топливный насос высокого давления аккумуляторной топливной системы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен топливный насос высокого давления аккумуляторной топливной системы двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус 1, в котором размещены плунжер 2, плоский толкатель 3 с опорной торцевой поверхностью 5 и внешней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553593
Дата охранного документа: 20.06.2015
10.11.2015
№216.013.8b95

Форсунка многотопливного дизеля

Изобретение относится к топливной аппаратуре. Форсунка содержит корпус и головку с каналами, полый распылитель с запирающим конусом, распыливающими отверстиями, каналами подвода, подпружиненную запирающую иглу, в распылителе выполнена распределительная полость, связанная с каналами подвода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567340
Дата охранного документа: 10.11.2015
27.01.2016
№216.014.bce6

Система шахтного сканирующего аэрогазового контроля

Изобретение относится к средствам безопасности при ведении подземных горных работ, а именно к устройствам мобильной малогабаритной многоканальной системы аэрогазового контроля атмосферы шахт. Технический результат заключается в повышении точности и надежности определения уровня загазованности в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573659
Дата охранного документа: 27.01.2016
25.08.2017
№217.015.b21d

Электрогидравлическая форсунка для дизеля

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена электрогидравлическая форсунка, содержащая корпус 1 с размещенными в нем управляющим подпружиненным клапаном 2 с электромагнитным приводом 3, распылитель 4, в полости 5 которого находится...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613009
Дата охранного документа: 14.03.2017
20.01.2018
№218.016.18e8

Система сканирующего теплового контроля

Изобретение относится к средствам безопасности при ведении подземных горных работ, а именно к устройствам контроля температуры объектов внутри шахт. Предложена система сканирующего теплового контроля, включающая как минимум один тепловой регистратор, блок первичной обработки данных, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636142
Дата охранного документа: 20.11.2017
20.01.2018
№218.016.1af6

Форсунка для подачи топливных эмульсий в камеру сгорания дизеля

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена форсунка, содержащая корпус, полый распылитель (4) с запирающим коническим седлом (5), распыливающими отверстиями (6) и каналами подвода основного и запального топлива. В полости распылителя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002635956
Дата охранного документа: 17.11.2017
04.04.2018
№218.016.3755

Способ управления характеристикой впрыскивания топлива

Предлагается способ управления характеристикой впрыскивания топлива аккумуляторной топливной системой дизеля с электрогидравлическими форсунками с электромагнитным управлением, включающий воздействие на управляющие импульсы тока, подаваемые на управляющий электромагнитный клапан форсунки с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646669
Дата охранного документа: 06.03.2018
+ добавить свой РИД