×
06.06.2019
219.017.7407

Результат интеллектуальной деятельности: ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002690641
Дата охранного документа
04.06.2019
Аннотация: Настоящее изобретение относится к внутреннему блоку для установки кондиционирования воздуха, а более конкретно к расположению датчика комнатной температуры. Внутренний блок для установки кондиционирования воздуха содержит корпус, имеющий заднюю поверхность, установленную к стене, и имеющую впуск для воздуха и выпуск для воздуха, образованные в ней; теплообменник и устройство передачи воздуха, расположенные в основном воздушном канале, проходящем от впуска для воздуха к выпуску для воздуха; и датчик комнатной температуры, выполненный с возможностью определения температуры впускного воздуха, при этом боковая поверхность корпуса имеет первую поверхность, расположенную на внешней стороне корпуса, вторую поверхность, расположенную от первой поверхности во внутреннем направлении корпуса, и ступенчатую поверхность, образованную между первой поверхностью и второй поверхностью и ориентированную к стороне задней поверхности корпуса, причем ступенчатая поверхность имеет порт для впуска воздуха, из которого принимается воздух, подлежащий передаче к датчику комнатной температуры, открывающийся к стороне задней поверхности, при этом датчик комнатной температуры расположен в воздушном канале, соединяющем порт для впуска воздуха и основной воздушный канал. Это позволяет создать внутренний блок, в котором датчик комнатной температуры расположен таким образом, что предотвращается термическое воздействие теплообменника на него, и в котором вентиляционное отверстие образовано в положении, в котором обеспечивается требуемое количество воздуха, необходимого для определения температуры в помещении, и где вентиляционное отверстие менее подвержено визуальному распознаванию пользователем снаружи для предотвращения ухудшения дизайна внешнего вида. 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к внутреннему блоку для установки кондиционирования воздуха, а более конкретно, к расположению датчика комнатной температуры.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Внутренний блок по предшествующему уровню техники для установки кондиционирования воздуха включает датчик комнатной температуры, выполненный с возможностью измерения температуры впускного воздуха. Для того чтобы точно определить температуру в помещении, датчик комнатной температуры расположен в месте, где датчик комнатной температуры не подвергается термическому воздействию от теплообменника, предусмотренного во внутреннем блоке. Таким образом, датчик комнатной температуры расположен на одном концевом участке внутренней части корпуса внутреннего блока в его левом и правом направлениях, а вентиляционное отверстие, через которое вводится комнатный воздух, образовано в положении, соответствующем датчику комнатной температуры в корпусе, покрывающем его один конец. Во время работы установки кондиционирования воздуха, датчик комнатной температуры определяет температуру впускного воздуха, протекающего через вентиляционное отверстие. Обнаруженная температура впускного воздуха используется для кондиционирования воздуха.

[0003] Например, согласно внутреннему блоку для установки кондиционирования воздуха, раскрытого в публикации JPH 11-230601, наружный воздушный коммуникационный порт, соответствующий датчику комнатной температуры, образован на поверхности стенки корпуса, а датчик комнатной температуры расположен с тем, чтобы быть установленным вблизи внутренней стороны наружного воздушного коммуникационного порта корпуса. Таким образом, датчик температуры подвергается воздействию наружного воздуха через наружный воздушный коммуникационный порт корпуса, тем самым способный обнаруживать температуру в помещении посредством датчика комнатной температуры без воздействия теплообменника.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

[0004] Публикация нерассмотренной заявки на патент Японии № Hei 11-230601.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

[0005] Однако, согласно JPH 11-230601, вентиляционное отверстие открывается на одной боковой поверхности корпуса внутреннего блока установки кондиционирования воздуха. Для того, чтобы точно определить температуру впускного воздуха, требуется достаточное количество воздуха. Таким образом, требуется область открытия вентиляционного отверстия. Дополнительно, вентиляционное отверстие открывается с поверхности корпуса. Таким образом, вентиляционное отверстие должно быть образовано в форме прорези, чтобы кончик пальца пользователя не мог войти во внутренний блок через вентиляционное отверстие. Дополнительно, для предотвращения видимости внутренней структуры через вентиляционное отверстие, необходимо, чтобы вентиляционное отверстие было образовано в форме, посредством которой внутренняя структура трудно визуально распознавалась. Однако существует проблема в том, что количество прорезей вентиляционного отверстия должно быть большим, чтобы увеличить область открытия вентиляционного отверстия. Дополнительно, существует проблема в том, что, когда количество прорезей является большим, вентиляционное отверстие может быть визуально распознано по внешнему виду, в результате чего нарушается дизайн внутреннего блока. Дополнительно, вентиляционное отверстие всегда улавливается глазами пользователя, а внешний вид внутреннего блока не имеет двусторонней симметрии. Таким образом, также в этом отношении ухудшается дизайн внутреннего блока. Кроме того, существует проблема в том, что, когда внутренний блок установлен так, что боковая поверхность, имеющая вентиляционное отверстие, образованное в ней, находится близко к внутренней стене, количество воздуха, которое должно вводиться через вентиляционное отверстие, становится меньше, в результате чего температура в помещении не может быть точно определена.

[0006] Настоящее изобретение было создано для решения вышеупомянутых проблем, и задачей настоящего изобретения является обеспечение внутреннего блока для установки кондиционирования воздуха, в котором датчик комнатной температуры расположен с тем, чтобы быть предотвращенным от термического воздействия теплообменника, и в котором вентиляционное отверстие образовано в положении, в котором обеспечивается требуемое количество воздуха, необходимого для определения температуры в помещении, и где вентиляционное отверстие менее подвержено визуальному распознаванию пользователем снаружи для предотвращения ухудшения дизайна внешнего вида.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

[0007] Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотрен внутренний блок для установки кондиционирования воздуха, включающий: корпус, имеющий заднюю поверхность, установленную к стене, и имеющую впуск для воздуха и выпуск для воздуха, образованные в нем; теплообменник и устройство передачи воздуха, расположенные в основном воздушном канале, проходящем от впуска для воздуха к выпуску для воздуха; и датчик комнатной температуры, выполненный с возможностью определения температуры впускаемого воздуха, при этом корпус имеет порт для впуска воздуха, из которого берется воздух, который должен быть направлен к датчику комнатной температуры, причем порт для впуска воздуха предусмотрен на боковой поверхности, прилегающей к задней поверхности, при этом датчик комнатной температуры расположен в воздушном канале, соединяющем порт для впуска воздуха и главный воздушный канал, и причем порт для впуска воздуха открывается к стороне задней поверхности корпуса.

ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, во время работы установки кондиционирования воздуха, датчик комнатной температуры может точно определять температуру, не подвергаясь воздействию теплообменника. Дополнительно, вентиляционное отверстие образовано в том месте, где вентиляционное отверстие менее подвержено визуальному распознаванию пользователем. Таким образом, может быть закреплена большая область открытия, тем самым способная посылать достаточное количество воздуха, необходимого для обнаружения комнатной температуры, к датчику комнатной температуры. Кроме того, даже когда область открытия является увеличенной, вентиляционное отверстие менее подвержено улавливанию глазами пользователя. Таким образом, внутренняя структура внутреннего блока не может быть визуально распознана, что позволяет образованию вентиляционного отверстия без ухудшения дизайна внутреннего блока.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0009] Фиг.1 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации внешнего вида внутреннего блока для установки кондиционирования воздуха согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 представляет собой покомпонентный вид в перспективе для иллюстрации внутреннего блока для установки кондиционирования воздуха по фиг.1.

Фиг.3 представляет собой вид в разрезе для иллюстрации внутреннего блока для установки кондиционирования воздуха по фиг.1.

Фиг.4 представляет собой вид для иллюстрации внутреннего блока для установки кондиционирования воздуха по фиг.1, в состоянии, в котором удалены передняя панель и боковой участок корпуса с правой стороны.

Фиг.5 представляет собой увеличенный вид для иллюстрации периферии датчика комнатной температуры по фиг.4.

Фиг.6 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий боковой участок корпуса внутреннего блока для установки кондиционирования воздуха согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.7 представляет собой вид для иллюстрации внутреннего блока по фиг.1 в состоянии, в котором удалена боковая панель.

Фиг.8 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации боковой панели на правой стороне внутреннего блока по фиг.1, если смотреть с задней стороны.

Фиг.9 представляет собой схематичный вид для иллюстрации боковой поверхности на правой стороне внутреннего блока по фиг.1, если смотреть сверху на сторону задней поверхности.

Фиг.10 представляет собой вид разреза для иллюстрации внутреннего блока согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения, взятого по линии В-В с фиг.1.

Фиг.11 представляет собой вид для иллюстрации внутреннего блока, в котором взаимное расположение между вентиляционным отверстием и портом для впуска воздуха изменено от фиг.10.

Фиг.12 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации боковой панели на правой стороне внутреннего блока согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения, если смотреть с задней стороны.

Фиг.13 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации бокового участка корпуса на правой стороне внутреннего блока согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.14 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации боковой панели на правой стороне внутреннего блока согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения, если смотреть с задней стороны.

Фиг.15 представляет собой вид разреза для иллюстрации внутреннего блока согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения, взятого по линии В-В с фиг.1.

Фиг.16 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации бокового участка корпуса на правой стороне внутреннего блока согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.17 представляет собой вид разреза для иллюстрации внутреннего блока согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения, взятого по линии В-В с фиг.1.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0010] Теперь со ссылкой на чертежи будет описано выполнение вариантов осуществления настоящего изобретения. На чертежах, компоненты, обозначенные одинаковыми ссылочными символами, являются одинаковыми или соответствующими компонентами, и то же самое применяется в дальнейшем. Дополнительно, виды компонентов, описанные здесь, являются просто иллюстративными, и настоящее изобретение не ограничено описанными здесь. В частности, комбинации компонентов не ограничены комбинациями в соответствующих вариантах осуществления, а компоненты, описанные в одном варианте осуществления, могут быть применены к другому варианту осуществления. Дополнительно, что касается множества устройств того же типа, которые отличаются нижними индексами, в случае, когда устройства не требуют особого выделения или указания, нижние индексы в некоторых случаях опущены. Кроме того, соотношение размеров компонентов на чертежах может отличаться от фактических размеров.

[0011] Первый вариант осуществления

<Внутренний блок 100 для установки кондиционирования воздуха>

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации внешнего вида внутреннего блока 100 для установки кондиционирования воздуха согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения. Как иллюстрировано на фиг.1, во внутреннем блоке 100 впуск 11 для воздуха образован на верхней поверхности корпуса 30, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, а выпуск 12 для воздуха образован на нижней поверхности корпуса 30. Передняя поверхность корпуса 30 закрыта передней панелью 33. Дополнительно, что касается боковых поверхностей корпуса 30, боковая поверхность с правой стороны, если смотреть спереди, покрыта боковой панелью 31а, а боковая поверхность с левой стороны, если смотреть спереди, покрыта боковой стороной панелью 31b. Верхняя поверхность корпуса 30 закрыта верхней панелью 32. В верхней панели 32 образованы отверстия, служащие в качестве впуска 11 для воздуха. Задний кожух 34 расположен на стороне задней поверхности корпуса 30. Внутренний блок 100 установлен путем закрепления заднего кожуха 34 на поверхности внутренней стены.

[0012] <Структура корпуса 30, составляющего внутренний блок 100>

Фиг.2 представляет собой покомпонентный вид в перспективе для иллюстрации внутреннего блока 100 для установки кондиционирования воздуха по фиг.1. Фиг.2 представляет собой вид для иллюстрации внутреннего блока 100 в состоянии, в котором передняя панель 33 и боковые панели 31 между компонентами корпуса 30 удалены, и боковой участок 35а корпуса, являющийся внутренней структурой боковой поверхности на правой стороне корпуса 30, и боковой участок 35b корпуса, являющийся внутренней структурой боковой поверхности на левой стороне корпуса 30, дополнительно удалены. Передний участок 36 корпуса расположен на стороне передней поверхности, с которой удалена передняя панель 33. Коробка 20 электрических компонентов, которая вмещает устройство управления, выполненное с возможностью управления внутренним блоком 100, расположена на боковой поверхности на правой стороне переднего участка 36 корпуса. Соответствующие компоненты, образующие корпус 30, могут быть выполнены за одно целое с множеством компонентов. Например, верхняя панель 32 и передний участок 36 корпуса могут быть объединены в один компонент.

[0013] <Внутренняя структура внутреннего блока 100>

Фиг.3 представляет собой вид в разрезе для иллюстрации внутреннего блока 100 для установки кондиционирования воздуха по фиг.1. Фиг.3 представляет собой вид, иллюстрирующий сечение внутреннего блока 100, если смотреть с правой стороны корпуса 30. Как иллюстрировано на фиг.3, между впуском 11 для воздуха, образованным на верхней поверхности корпуса 30, и выпуском 12 для воздуха, образован основной воздушный канал 10 посредством расположения переднего участка 36 корпуса на стороне передней поверхности и заднего кожуха 34 на стороне задней поверхности. Дополнительно, выпуск 12 для воздуха образован в нижнем участке 37 корпуса, расположенным ниже переднего участка 36 корпуса. Нижний участок 37 корпуса также образует основной воздушный канал 10 на периферии выпуска 12 для воздуха. Горизонтальное направляющее устройство 15 расположено внутри выпуска 12 для регулировки горизонтального воздушного потока. Вертикальное направляющее устройство 16 расположено в открывающемся участке выпуска 12 для воздуха, так что вертикальное направляющее устройство 16 может открывать и закрывать выпуск 12 для воздуха для регулировки вертикального воздушного потока. Теплообменник 13 расположен перед основным воздушным каналом 10, то есть на стороне впуска 11 для воздуха. Устройство 14 передачи воздуха расположено за теплообменником 13. Теплообменник 13 соответствует теплообменнику по настоящему изобретению, и устройство 14 передачи воздуха соответствует устройству передачи воздуха по настоящему изобретению. Теплообменник 13 расположен с тем, чтобы окружать устройство 14 передачи воздуха от верхней стороны до стороны его передней поверхности. Когда устройство 14 передачи воздуха создает поток воздуха посредством привода от двигателя (не показан), воздух, поступающий через впуск 11 для воздуха, проходит через теплообменник 13 и направляется к выпуску 12 для воздуха. Теплообменник 13 вызывает теплообмен между хладагентом, протекающим через трубы внутри теплообменника, и воздухом в помещении, подаваемым от устройства 14 передачи воздуха. В первом варианте осуществления, в качестве устройства 14 передачи воздуха используется поперечно-проточный вентилятор. Однако устройство 14 передачи воздуха не ограничено этим.

[0014] <Структура стороны боковой поверхности внутреннего блока 100 и расположение датчика 50 комнатной температуры>

Фиг.4 представляет собой вид для иллюстрации внутреннего блока 100 для установки кондиционирования воздуха по фиг.1, в состоянии, в котором передняя панель 33 и боковой участок 35а корпуса с правой стороны удалены. Фиг.5 представляет собой увеличенный вид для иллюстрации периферии датчика 50 комнатной температуры по фиг.4. Увеличенный вид периферийного участка A датчика комнатной температуры по фиг.4 соответствует фиг.5. На фиг.4 и фиг.5 датчик 50 комнатной температуры, который выполнен с возможностью определения температуры внутри помещения, установлен в нижней части коробки 20 электрических компонентов. Этот датчик 50 комнатной температуры расположен на внутренней стороне бокового участка 35a корпуса. Датчик 50 комнатной температуры выполнен, например, терморезистором.

Датчик 50 комнатной температуры не расположен рядом с теплообменником 13. С этой структурой, датчик 50 комнатной температуры предотвращает термическое воздействие теплообменника 13. Соответственно, датчик 50 комнатной температуры может точно определять температуру в помещении. Дополнительно, датчик 50 комнатной температуры расположен в месте, близком к коробке 20 электрических компонентов, ниже коробки 20 электрических компонентов. Комнатная температура, которая определяется датчиком 50 комнатной температуры, используется для кондиционирования воздуха. Таким образом, датчик 50 комнатной температуры подключен к устройству управления (не показано) в коробке 20 электрических компонентов через проводку. Для того, чтобы укоротить проводку между датчиком 50 комнатной температуры и устройством управления, желательно, чтобы датчик 50 комнатной температуры располагался поблизости к коробке 20 электрических компонентов. Дополнительно, во время работы установки кондиционирования воздуха, выполняется кондиционирование воздуха, в результате чего в устройстве управления генерируется тепло. Таким образом, тепло генерируется также в коробке 20 электрических компонентов во время работы установки кондиционирования воздуха. Тепло, которое генерируется в коробке 20 электрических компонентов, может переноситься в верхнем направлении. Таким образом, желательно, чтобы датчик 50 комнатной температуры располагался ниже коробки 20 электрических компонентов. Однако до тех пор, пока коробка электрических компонентов может быть предотвращена от термического воздействия, расположение датчика 50 комнатной температуры не ограничивается вышеупомянутой компоновкой.

[0016] Фиг.6 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий боковой участок 35а корпуса внутреннего блока 100 для установки кондиционирования воздуха согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения. Как иллюстрировано на фиг.6, вентиляционное отверстие 22, которое соответствует положению датчика 50 комнатной температуры, расположенного внутри корпуса 30, образовано в боковом участке 35a корпуса. Датчик 50 комнатной температуры расположен на внутренней стороне вентиляционного отверстия 22 бокового участка 35а корпуса. Датчик 50 комнатной температуры расположен в положении внутри корпуса 30 и как можно ближе к комнатному пространству, с тем, чтобы обнаруживать комнатную температуру с большей точностью. В первом варианте осуществления, датчик 50 комнатной температуры расположен непосредственно на задней стороне поверхности 26 бокового участка 35a корпуса на фиг.6 и расположен внутри вентиляционного отверстия 22. Вентиляционное отверстие 22 открывается к стороне боковой поверхности внутреннего блока 100 и закрывается боковой панелью 31а.

[0017] <Структуры боковой панели 31а и бокового участка 35а корпуса>

Фиг.7 представляет собой вид для иллюстрации внутреннего блока 100 по фиг.1 в состоянии, в котором удалена боковая панель 31а. Фиг.7 представляет собой вид для иллюстрации правой стороны внутреннего блока 100, если смотреть спереди. Как показано на фиг.6 и фиг.7, вентиляционное отверстие 22, которое соответствует датчику 50 комнатной температуры, образовано в боковом участке 35a корпуса на правой стороне, если смотреть спереди внутреннего блока 100.

[0018] Как иллюстрировано на фиг.2, боковая панель 31а установлена с тем, чтобы закрывать боковой участок 35а корпуса, имеющий вентиляционное отверстие 22. С этой структурой, вентиляционное отверстие 22 не открывается с поверхности внутреннего блока 100 на боковой поверхности на правой стороне внутреннего блока 100 на фиг.1, если смотреть спереди, и отверстие не может быть видно на внешней поверхности внешнего вида в состоянии, в котором установлен внутренний блок 100. Таким образом, вентиляционное отверстие 22 не влияет на дизайн внутреннего блока 100. Дополнительно, вентиляционное отверстие 22 закрывается боковой панелью 31а и не влияет на дизайн внутреннего блока 100. Таким образом, площадь открытия вентиляционного отверстия 22 может быть увеличена в пределах диапазона размеров боковой панели 31а.

[0019] Фиг.8 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации боковой панели 31а на правой стороне внутреннего блока 100 по фиг.1, если смотреть с задней стороны. Конкретно, фиг.8 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации боковой панели 31а, если смотреть с внутренней стороны внутреннего блока 100 на внешнюю сторону внутреннего блока 100. Боковая панель 31а имеет плоский пластинчатый основной участок 40, и внешние периферийные стенки 41a-41d, проходящие вертикально от внешнего краевого участка основного участка 40 в нормальном направлении основного участка 40. То есть, боковая панель 31а представляет собой не просто плоскую пластину, но имеет коробчатую структуру, образованную путем удаления излишнего толстого участка в ней. Благодаря образованию боковой панели 31a с такой полой структурой, стоимость материала, который должен использоваться, может быть уменьшена, а толщина боковой панели 31a может быть однородной, в результате чего улучшается формуемость. В боковой панели 31a, внешняя периферийная стенка 41b находится на стороне передней поверхности внутреннего блока 100, а внешняя периферийная стенка 41d находится на стороне задней поверхности внутреннего блока 100. Дополнительно, внешняя периферийная стенка 41a находится на стороне верхней поверхности внутреннего блока 100, а внешняя периферийная стенка 41c находится на стороне нижней поверхности.

[0020] Часть внешней периферийной стенки 41d вырезана в прямоугольную форму, чтобы служить в качестве порта 43 для впуска воздуха. Во внутреннем направлении от внешнего краевого участка основного участка 40 к внутренней стороне основного участка 40, стенка 42а проточного канала и стенка 42с проточного канала проходят от порта 43 для впуска воздуха. На концевых участках, к которым проходят стенка 42а проточного канала и стенка 42с проточного канала, стенка 42b проточного канала расположена с тем, чтобы соединить стенку 42а проточного канала и стенку 42c проточного канала. То есть, стенки 42a-42c проточного канала образуют стенку в форме мешка с портом 43 для впуска воздуха в качестве впускной стороны.

[0021] <Относительно канала воздушного потока для определения температуры>

Фиг.9 представляет собой схематичный вид для иллюстрации боковой поверхности на правой стороне внутреннего блока 100 по фиг.1, если смотреть сверху на сторону задней поверхности. Как иллюстрировано на фиг.9, боковая поверхность корпуса 30 имеет первую поверхность 38, расположенную на внешней стороне корпуса 30, и вторую поверхность 39, расположенную на некотором удалении от первой поверхности 38 во внутреннем направлении корпуса. Между первой поверхностью 38 и второй поверхностью 39 образована ступенчатая поверхность 45, перпендикулярная первой поверхности 38 и второй поверхности. Первая поверхность 38 является частью боковой панели 31а. В первом варианте осуществления, вторая поверхность 39 образована из бокового участка 35а корпуса и заднего кожуха 34. Ступенчатая поверхность 45 ориентирована назад корпуса 30. Ступенчатая поверхность 45 имеет углубленный участок, который открывается к стороне задней поверхности, а открывающийся участок углубленного участка служит в качестве порта 43 для впуска воздуха. Внутри углубленного участка, отверстие открывается к внутренней стороне корпуса 30, и отверстие служит вентиляционным отверстием 22.

[0022] Фиг.10 представляет собой вид разреза для иллюстрации внутреннего блока 100 согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения, взятого по линии В-В на фиг.1. Фиг.10 представляет собой вид для иллюстрации боковой панели 31а, бокового участка 35а корпуса и передней панели 33 корпуса 30 внутреннего блока 100 в сечении, включающем порт 43 для впуска воздуха и вентиляционное отверстие 22. Как иллюстрировано на фиг.9, боковая панель 31а и боковой участок 35а корпуса смонтированы друг с другом в состояние удержания в контакте и перекрываются друг с другом. Таким образом, боковая панель 31а и боковой участок 35а корпуса образуют ступеньку 46. Ступенька 46 образована так, что сторона задней поверхности внутреннего блока 100 служит в качестве ступенчатой поверхности 45. Порт 43 для впуска воздуха образован на ступенчатой поверхности 45 и открыт. Ступенчатая поверхность 45 ступеньки 46 образована с тем, чтобы находиться на удалении от задней поверхности корпуса 30, которая установлена на внутренней стене, в сторону передней поверхности корпуса 30 на заданное расстояние. Когда ступенчатая поверхность 45 образована чрезмерно близко к задней поверхности корпуса 30, в случае, когда внутренний блок 100 установлен на внутренней стене, порт 43 для впуска воздуха находится близко к поверхности стены, в результате чего размер впуска для воздуха может быть уменьшен в некоторых случаях.

[0023] Канал 44 воздушного потока, который окружен стенками 42а-42с проточного канала, образован с тем, чтобы закрывать вентиляционное отверстие 22, образованное в боковом участке 35а корпуса со стороны боковой поверхности. Стенки 42a-42c проточного канала, образующие канал 44 воздушного потока, расположены так, что окружают периферию открытия вентиляционного отверстия 22 с трех направлений. Стенки 42a-42c проточного канала открыты к стороне задней поверхности корпуса 30. Дополнительно, стенки 42a-42c проточного канала установлены в состоянии удержания в контакте с поверхностью, в которой открывается вентиляционное отверстие 22 бокового участка 35a корпуса. С этой структурой, в канале 44 воздушного потока от порта 43 для воздуха в вентиляционное отверстие 22 отсутствуют отверстия, большие, чем вентиляционное отверстие 22. Таким образом, воздух, вдуваемый через порт 43 для впуска воздуха посредством вращения устройства 14 передачи воздуха, застаивается в канале 44 воздушного потока, который вводится в вентиляционное отверстие 22. То есть, проход от порта 43 для впуска воздуха к вентиляционному отверстию 22 через канал 44 воздушного потока образован между боковой панелью 31а и боковым участком 35а корпуса. Как указано, посредством воздушного потока С на фиг.10, воздух в помещении, в котором установлен внутренний блок 100 для установки кондиционирования воздуха, приводится в потоке в корпус 30. На фиг.9 стенки 42a-42c проточного канала образуют прямоугольную форму, которая окружает вентиляционное отверстие 22. Однако стенки 42a-42c проточного канала могут образовывать, например, U-образную форму, то есть образовывать треугольную форму на двух стенках, чтобы окружать вентиляционное отверстие 22.

[0024] Дополнительно, как иллюстрировано на фиг.10, в первом варианте осуществления, направление открытия порта 43 для впуска воздуха является перпендикулярным к направлению открытия вентиляционного отверстия 22. То есть, вентиляционное отверстие 22 открывается в направлении, перпендикулярном боковой поверхности внутреннего блока 100 и, следовательно, порт 43 для впуска воздуха открывается в заднем направлении внутреннего блока 100. Датчик 50 комнатной температуры расположен на дальней стороне от вентиляционного отверстия 22. Вентиляционное отверстие 22 не ограничено режимом открывания в направлении, перпендикулярном боковой поверхности внутреннего блока 100. Вентиляционное отверстие 22 только должно иметь стенки 42 проточного канала с тем, чтобы образовать канал 44 воздушного потока, так чтобы воздух может быть введен к датчику 50 комнатной температуры.

[0025] Дополнительно, порт 43 для впуска воздуха образован с тем, чтобы быть ориентированным к стороне задней поверхности внутреннего блока 100. С этой структурой, порт 43 для впуска воздуха не может быть виден с направлений передней поверхности, нижней поверхности и боковой поверхности внутреннего блока 100, в результате чего порт 43 для впуска воздуха не влияет на внешний вид внутреннего блока 100. Таким образом, дизайн внутреннего блока 100 может быть улучшен.

[0026] Дополнительно, ступенька 46, которая образована из боковой панели 31а и бокового участка 35а корпуса, образована на удалении от задней поверхности внутреннего блока 100 к стороне передней поверхности на заданное расстояние. Дополнительно, порт 43 для впуска воздуха образован в ступеньке 46 ориентированным к стороне задней поверхности внутреннего блока 100. Таким образом, даже когда внутренний блок 100 установлен в помещении в состоянии, в котором боковая поверхность с правой стороны внутреннего блока 100 находится близко к поверхности стены, порт 43 для впуска воздуха не блокируется поверхностью стены. Таким образом, воздушный поток в порт 43 для впуска воздуха может быть надежным.

[0027] Порт 43 для впуска воздуха открывается в направлении задней поверхности внутреннего блока 100. Вентиляционное отверстие 22 открывается к стороне боковой поверхности внутреннего блока 100 и закрывается боковой панелью 31а. С такой структурой, порт 43 для впуска воздуха и вентиляционное отверстие 22 не видны со стороны боковой поверхности. Следовательно, область открытия порта 43 для впуска воздуха и область открытия вентиляционного отверстия 22 может быть увеличена. Соответственно, скорость воздушного потока к датчику 50 комнатной температуры может быть легко увеличена, тем самым, способствуя повышению точности определения температуры в помещении датчиком 50 комнатной температуры.

[0028] <Поток воздуха для определения температуры в помещении>

Фиг.11 представляет собой вид для иллюстрации внутреннего блока 100, в котором взаимное расположение между вентиляционным отверстием 22 и портом 43 для впуска воздуха изменено относительно фиг.10. Как иллюстрировано на фиг.10 и фиг.11, воздушный поток С, в котором поток воздуха, проходящий через порт 43 для впуска воздуха, приводится в поток, имеет L-образную форму. На фиг.11, вентиляционное отверстие 122 расположено на удаленной стороне от порта 43 для впуска воздуха. Дополнительно, боковой концевой участок передней поверхности вентиляционного отверстия 22 внутреннего блока расположен на стороне задней поверхности внутреннего блока относительно стенки 42b проточного канала, которая расположена на стороне передней поверхности канала 44 воздушного потока внутреннего блока. Между тем, на фиг.10, боковой концевой участок задней поверхности вентиляционного отверстия 22 внутреннего блока расположен в том же положении, что и открытие порта 43 для впуска воздуха в прямом и обратном направлениях внутреннего блока 100. Боковой концевой участок передней поверхности вентиляционного отверстия 22 внутреннего блока расположен в том же положении, что и поверхность стенки, стенки 42b проточного канала. То есть, вентиляционное отверстие 22 окружено основным участком 40 боковой панели 31а и стенками 42а-42с проточного канала для образования канала 44 воздушного потока. С этой структурой, воздух, который вносится через порт 43 для впуска воздуха, может вноситься для протекания от вентиляционного отверстия 22 к датчику 50 комнатной температуры без диффузии между боковой панелью 31а и боковым участком 35а корпуса.

[0029] Между вентиляционным отверстием 22 и основным воздушным каналом 10 образован вспомогательный воздушный канал. Когда работает устройство 14 передачи воздуха в основном воздушном канале 10, в основной воздушный канал 10 поступает не только воздух, проходящий через впуск 11 для воздуха, но также воздух, присутствующий во вспомогательном воздушном канале. Когда воздух, присутствующий во вспомогательном воздушном канале, попадает в основной воздушный канал 10, воздух внутри помещения также вносится через порт 43 для впуска воздуха. Посредством расположения датчика 50 комнатной температуры в середине этого воздушного потока обнаруживается комнатная температура. Датчик 50 комнатной температуры расположен на стороне порта 43 для впуска воздуха, тем самым, он способен точно определять температуру в помещении без влияния температуры внутри внутреннего блока 100. То есть, воздушный поток, который вводится через порт 43 для впуска воздуха во внутренний блок 100, вносится в поток из порта 43 для впуска воздуха через канал 44 воздушного потока, вентиляционное отверстие 22 и вспомогательный воздушный канал в основной воздушный канал 10. Во вспомогательном воздушном канале, датчик 50 комнатной температуры расположен на переднем по ходу конце, а блок электрических компонентов 20 расположен на заднем по ходу конце. Температура воздуха, протекающего во вспомогательном воздушном канале, определяется датчиком 50 комнатной температуры на переднем по ходу конце вспомогательного воздушного канала. После того, как воздух проходит через датчик 50 комнатной температуры, воздух подается в основной воздушный канал 10, в то же время, охлаждая коробку 20 электрических компонентов.

[0030] Дополнительно, воздух, протекающий через канал 44 воздушного потока, обменивается теплом с боковой панелью 31а и боковым участком 35а корпуса. Таким образом, когда длина от порта 43 для впуска воздуха к вентиляционному отверстию 22 большая, температура воздуха изменяется в канале 44 воздушного потока, в результате чего датчик 50 комнатной температуры не может точно определить температуру в помещении. Поэтому желательно, чтобы длина от порта 43 для впуска воздуха до датчика 50 комнатной температуры была установлена минимальной. То есть, как иллюстрировано на фиг.10, желательно, чтобы концевой участок стороны задней поверхности вентиляционного отверстия 22 внутреннего блока был расположен в том же положении, что и открытие порта 43 для впуска воздуха в прямом и обратном направлениях внутреннего блока 100. То есть, с вышеупомянутой структурой, расстояние от порта 43 для впуска воздуха до вентиляционного отверстия 22 является минимальным, а вентиляционное отверстие 22, которое открывается к боковому направлению внутреннего блока 100, закрывается боковой панелью 31. Соответственно, внутренний блок 100 может точно определять температуру в помещении, и отверстие для обнаружения комнатной температуры не образуется на стороне внутреннего блока 100, в результате чего вид внешнего дизайна не нарушается.

[0031] В первом варианте осуществления, произведено описание структуры, в которой датчик 50 комнатной температуры расположен на боковой поверхности с правой стороны внутреннего блока 100, если смотреть спереди. Однако расположение датчика 50 температуры не ограничивается правой стороной внутреннего блока 100. Благодаря применению той же структуры, что и в первом варианте осуществления к боковой поверхности с левой стороны внутреннего блока 100, можно получить тот же эффект, что и в случае, когда датчик 50 комнатной температуры расположен на боковой поверхности с правой стороны.

[0032] Второй вариант осуществления

Во втором варианте осуществления настоящего изобретения, структура боковой панели 31a изменена от первого варианта осуществления. Во втором варианте осуществления, описание в основном составлено из изменений первого варианта осуществления. Участки, имеющие те же структуры, что и структуры внутреннего блока 100 для установки кондиционирования воздуха согласно первому варианту осуществления, обозначены одинаковыми ссылочными символами, а их описание опущено.

[0033] Фиг.12 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации боковой панели 231а на правой стороне внутреннего блока 200 согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения, если смотреть с задней стороны. По сравнению с внутренним блоком 100 согласно первому варианту осуществления, внутренний блок 200 имеет боковую панель 31а и боковой участок 35а корпуса, которые имеют разные структуры. Боковая панель 231а согласно второму варианту осуществления имеет внешние периферийные стенки 41b и 41с, проходящие вертикально от внешнего краевого участка основного участка 40 в нормальном направлении основного участка 40. То есть, в первом варианте осуществления, боковая панель 231а не имеет внешней периферийной стенки 41а на стороне верхней поверхности, и внешней периферийной стенки 41d на стороне задней поверхности. Боковая панель 231а не имеет внешней периферийной стенки 41а на стороне верхней поверхности, и внешней периферийной стенки 41d на стороне задней поверхности. Однако внешний вид дизайна внутреннего блока 200 не нарушается, поскольку внешние периферийные стенки 41, которые менее подвержены визуальному распознаванию пользователем внутреннего блока 200, не расположены. Внутренний блок 200, который включает в себя боковую панель 231а, имеющую такую структуру, не имеет внешних периферийных стенок 41. Соответственно, количество смолы, необходимое для формования боковой панели 231а, может быть уменьшено, что позволяет снизить стоимость.

[0034] Боковая панель 231а имеет стенки 42а-42с проточного канала. Канал 44 воздушного потока, который окружен стенками 42а-42с проточного канала, и основной участок 40 образован с тем, чтобы закрывать вентиляционное отверстие 22, образованное в боковом участке 35а корпуса со стороны боковой поверхности. Стенки 42a-42c проточного канала, которые образуют канал 44 воздушного потока, расположены с тем, чтобы окружать окрестность открытия вентиляционного отверстия 22 с трех направлений. Боковая панель 231а не имеет внешней периферийной стенки 41d на стороне задней поверхности и имеет такую структуру, что стенка 42а проточного канала и стенка 42с проточного канала проходят от внешнего краевого участка основного участка 40 к внутренней стороне основного участка 40. Порт 43 для впуска воздуха образован из концевой поверхности стенки 42а проточного канала, расположенной на внешней краевой стороне основного участка 40, концевой поверхности стенки 42c проточного канала, расположенной на внешней краевой стороне основного участка 40, и концевой поверхности основного участка 40. С такой структурой, проход для введения впускного воздуха к датчику 50 комнатной температуры имеет такую же структуру, как и в первом варианте осуществления. Таким образом, также во втором варианте осуществления, воздух в помещении приводится в корпус 30, как показано воздушным потоком С на фиг.10.

[0035] Фиг.13 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации бокового участка 235а корпуса на правой стороне внутреннего блока 200 согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения. Как иллюстрировано на фиг.13, в боковом участке 235а корпуса, отверстие 25 может быть образовано на поверхности, покрытой боковой панелью 231а. Отверстие 25 образовано на поверхности, отличной от части поверхности, которая образует канал 44 воздушного потока, удерживаясь в контакте со стенками 42а-42с проточного канала, расположенными на боковой панели 231а, окружающей вентиляционное отверстие 22. С такой конструкцией, в части от порта 43 для впуска воздуха до вентиляционного отверстия 22 образуется воздушный поток С (см. Фиг.10 и фиг.11) для введения впускного воздуха к датчику 50 комнатной температуры, как в первом варианте осуществления. Между тем, открытия на стороне верхней поверхности и стороне задней поверхности, в которых внешние периферийные стенки 41 боковой панели 231а не расположены, служат открытиями для введения воздуха в отверстие 25. Благодаря комбинации боковой панели 231а и бокового участка 235а корпуса, образовано пространство между основным участком 40 и боковым участком 235а корпуса. Пространство служит в качестве прохода для введения воздуха в отверстие 25. С вышеупомянутой структурой, область впуска воздуха для забора во внутренний блок 200 увеличивается, так что уменьшается потеря давления воздуха, в результате чего улучшается производительность продувки. Дополнительно, аналогично первому варианту осуществления, канал для введения воздуха к датчику 50 комнатной температуры независимо изолирован, что позволяет точно определять температуру в помещении. В вышеприведенном описании, описана боковая панель 231а и боковой участок 235а корпуса, которые расположены с правой стороны внутреннего блока 200. Однако, на левой стороне внутреннего блока 200, боковая панель 31b может быть выполнена таким образом, что внешние периферийные стенки 41 не расположены на стороне верхней поверхности и стороне задней поверхности аналогично боковой панели 231a, а отверстие 25 может быть образовано в боковом участке 35b корпуса, аналогично боковому участку 235а корпуса. Посредством использования такой структуры на правой и левой сторонах внутреннего блока 200, производительность продувки внутреннего блока 200 дополнительно улучшается.

[0036] Третий вариант осуществления

В третьем варианте осуществления настоящего изобретения, структура боковой панели 31a изменена от первого варианта осуществления. В третьем варианте осуществления, описание в основном составлено из изменений первого варианта осуществления. Участки, имеющие те же структуры, что и во внутреннем блоке 100 для установки кондиционирования воздуха по первому варианту осуществления, обозначены одинаковыми ссылочными символами, а их описание опущено.

[0037] Фиг.14 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации боковой панели 331а на правой стороне внутреннего блока 300 согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения, если смотреть с задней стороны. Во внутреннем блоке 30,0 боковая панель 31a изменена от внутреннего блока 100 согласно первому варианту осуществления, а оставшаяся структура является такой же, как у внутреннего блока 100 согласно первому варианту осуществления. Боковая панель 331а не должна иметь полой структуры, в которой стенки 42а-42с проточного канала расположены так, как в боковой панели 31а согласно первому варианту осуществления. Как иллюстрировано на фиг.14, углубленный участок 348 образован на пластинчатом участке 340. Перпендикулярные стенки, которые образованы посредством образования углубленного участка 348, могут служить в качестве стенок 342a-342c проточного канала. Стенки 342 проточного канала не обязательно должны быть перпендикулярны поверхности плоского пластинчатого участка, пластинчатого участка 340, то есть поверхности, которая является боковой поверхностью на внешнем виде внутреннего блока 300. Стенки 342 проточного канала могут быть наклонены относительно него.

[0038] Фиг.15 представляет собой вид разреза для иллюстрации внутреннего блока согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения, взятого по линии В-В на фиг.1. Углубленный участок 348 закрывает вентиляционное отверстие 22, образованное в боковом участке 35а корпуса со стороны боковой поверхности внутреннего блока 300 для образования канала 44 воздушного потока. Открывающийся участок углубленного участка 348, который ориентирован в сторону задней поверхности внутреннего блока 300, служит в качестве порта 43 для впуска воздуха. С такой структурой, проход для введения впускного воздуха к датчику 50 комнатной температуры имеет такую же структуру, как и в первом варианте осуществления. Соответственно, также в третьем варианте осуществления, воздух в помещении приводится к потоку в корпус 30, как показано воздушным потоком С на фиг.10.

[0039] Также в такой структуре, воздух в помещении приводится в корпус 30, как в первом варианте осуществления. Таким образом, структура боковой панели 31a внутреннего блока 100 согласно первому варианту осуществления может быть изменена при получении того же эффекта, что и в первом варианте осуществления.

[0040] Четвертый вариант осуществления

В четвертом варианте осуществления настоящего изобретения, структура боковой панели 35a изменена от первого варианта осуществления. В четвертом варианте осуществления, описание в основном составлено из изменений первого варианта осуществления. Участки, имеющие те же структуры, что и во внутреннем блоке 100 для установки кондиционирования воздуха по первому варианту осуществления, обозначены одинаковыми ссылочными символами, а их описание опущено.

[0041] Фиг.16 представляет собой вид в перспективе для иллюстрации бокового участка 435а корпуса на правой стороне внутреннего блока 400 согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения. Фиг.16 представляет собой схематичный вид, в основном иллюстрирующий поверхность, в которой образовано вентиляционное отверстие 22 бокового участка 35a корпуса. Во внутреннем блоке 400, боковая панель 31a и боковой участок 35а корпуса изменены от внутреннего блока 100 согласно первому варианту осуществления, а оставшаяся структура является такой же, как у внутреннего блока 100 согласно первому варианту осуществления. В четвертом варианте осуществления, как иллюстрировано на фиг.16, в боковом участке 435а корпуса образована ступенька. Ступенчатая поверхность 439 образована с тем, чтобы быть ориентированной к стороне задней поверхности внутреннего блока 400. Боковой участок 435а корпуса имеет поверхность 438 и поверхность 437. Поверхность 438 имеет вентиляционное отверстие 22, образованное в ней. Поверхность 437 находится на удалении от поверхности 438 на заданное расстояние, например, на 5 мм в четвертом варианте осуществления в боковом направлении внутреннего блока 400. Конкретно, между поверхностью 438 и поверхностью 437 образована ступенька, имеющая размер 5 мм. Только периферийный участок вентиляционного отверстия 22 на поверхности 437 является углубленным. Стенки расположены перпендикулярно поверхности 438 с тем, чтобы окружать вентиляционное отверстие 22, в результате чего образуются стенки 442a-442c проточного канала. Стенки 442 проточного канала не обязательно должны быть перпендикулярны поверхности 438, в которой образовано вентиляционное отверстие 22. Стенки 442 проточного канала могут быть наклонены относительно него.

[0042] Фиг.17 представляет собой вид разреза для иллюстрации внутреннего блока 400 согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения, взятого по линии В-В на фиг.1. Боковая панель 431а установлена на поверхности 437, как иллюстрировано на фиг.16. Боковая панель 431а имеет плоскую пластинчатую форму и образует канал 44 воздушного потока, посредством покрытия стенок 442 проточного канала, которые окружают вентиляционное отверстие 22, образованное в боковом участке 435а корпуса. Открывающийся участок стенок 442 проточного канала, который окружает вентиляционное отверстие 22, ориентированный к стороне задней поверхности внутреннего блока 400, служит в качестве порта 43 для впуска воздуха. С такой структурой, канал для введения впускного воздуха к датчику 50 комнатной температуры имеет такую же структуру, как и в первом варианте осуществления. Таким образом, также в четвертом варианте осуществления, воздух в помещении приводится в потоке в корпус 30, как показано воздушным потоком С на фиг.10.

[0043] Также в такой структуре, воздух в помещении приводится в потоке в корпус 30, как в первом варианте осуществления. Таким образом, структура бокового участка 35a корпуса внутреннего блока 100 согласно первому варианту осуществления может быть изменена при получении того же эффекта, что и в первом варианте осуществления. В боковом участке 435a корпуса, поверхность 437, иллюстрированная на фиг.16, может быть образована в коробчатой форме, посредством удаления толстого участка внутри нее. Даже когда поверхность 437 образована в коробчатую форму, в случае, когда стенки 442a-442c проточного канала, окружающие вентиляционное отверстие 22, расположены, канал 44 воздушного потока и порт 43 для впуска воздуха образованы путем закрытия боковой панелью 431A.

[0044] В вариантах осуществления с первого по четвертый, положение открытия порта 43 для впуска воздуха не ограничено стороной задней поверхности, и может быть стороной верхней поверхности, стороной нижней поверхности и стороной передней поверхности. Канал 44 воздушного потока и стенки 42, 242, 342 и 442 проточного канала, образующие канал 44 воздушного потока, также могут быть изменены в ориентации в соответствии с поверхностью, образующей порт 43 для впуска воздуха. Однако, чтобы эффективно принимать воздух в помещении во внутренний блок, предпочтительно, иметь структуру, в которой порт 43 для впуска воздуха образован на стороне задней поверхности внутреннего блока, как описано с первого по четвертый варианты осуществления. Например, когда порт 43 для впуска воздуха образован на верхней поверхности, пыль может попадать через порт 43 для впуска воздуха. Когда порт 43 для впуска воздуха образован на нижней поверхности и передней поверхности, порт 43 для впуска воздуха может быть визуально распознан пользователем после установки внутреннего блока в помещении. Однако даже с такими структурами, канал воздушного потока образовывается как в вариантах осуществления с первого по четвертый, тем самым, будучи способным определять температуру впускного воздуха.

[0045] <Эффекты настоящего изобретения>

Внутренние блоки 100, 200, 300 и 400 для установки кондиционирования воздуха согласно вариантам осуществления с первого по четвертый настоящего изобретения включают корпус 30, имеющий заднюю поверхность, установленную на стене, и имеющую впуск 11 для воздуха и выпуск 12 для воздуха, которые образованы в корпусе 30, теплообменник 13 и устройство 14 передачи воздуха, которые расположены в основном воздушном канале 10, проходящем от впуска 11 для воздуха к выпуску 12 для воздуха, и датчик 50 комнатной температуры, выполненный с возможностью обнаружения температуры впускного воздуха. Корпус 30 имеет порт 43 для впуска воздуха, для впуска воздуха, который направляется к датчику 50 комнатной температуры на боковой поверхности, прилегающей к задней поверхности. Датчик 50 комнатной температуры расположен в воздушном канале, соединяющем порт 43 для впуска воздуха и основной воздушный канал 10, при этом порт 43 для впуска воздуха открывается в сторону задней поверхности.

С такой структурой, внутренние блоки 100, 200, 300 и 400 для установки кондиционирования воздуха могут принимать воздух в помещении, который должен быть направлен к датчику 50 комнатной температуры через порт 43 для впуска воздуха, расположенный в положении, которое менее подвержено риску для визуального распознавания пользователем. Порт 43 для впуска воздуха образован в положении, которое менее подвержено визуальному распознаванию пользователем, и, следовательно, область открытия порта 43 для впуска воздуха может быть свободно установлена. Таким образом, внутренние блоки 100, 200, 300 и 400 могут точно определять температуру в помещении, и порт 43 для впуска воздуха может быть образован без ущерба для дизайна внешнего вида.

[0046] Во внутренних блоках 100, 200, 300 и 400 для установки кондиционирования воздуха в соответствии с вариантами осуществления с первого по четвертый настоящего изобретения, боковая поверхность корпуса 30 имеет ступенчатую поверхность 45, образованную между первой поверхностью 38, расположенной на внешней стороне корпуса 30, и второй поверхностью 39, расположенной на некотором удалении от первой поверхности 38 во внутреннем направлении корпуса 30. Ступенчатая поверхность 45 ориентирована к стороне задней поверхности корпуса 30. Ступенчатая поверхность 45 имеет углубленный участок, открытый к стороне задней поверхности. Порт 43 для впуска воздуха служит в качестве открывающегося участка углубленного участка.

С такой структурой, в дополнение к вышеупомянутому эффекту, во внутренних блоках 100, 200, 300 и 400, порт 43 для впуска воздуха может быть образован в корпусе 30 с высокой пространственной эффективностью.

[0047] Внутренние блоки 100, 200, 300 и 400 для установки кондиционирования воздуха в соответствии с вариантами осуществления с первого по четвертый настоящего изобретения содержат вентиляционное отверстие 22, образованное в углубленном участке и сообщающееся с внутренней частью корпуса 30, Канал 44 воздушного потока продолжается от порта 43 для впуска воздуха через углубленный участок и вентиляционное отверстие 22 к датчику 50 комнатной температуры.

С такой структурой, в дополнение к вышеупомянутым эффектам, внутренние блоки 100, 200, 300 и 400 могут препятствовать тому, чтобы воздух, который должен быть введен к датчику комнатной температуры, подвергался термическому воздействию в корпусе 30.

Корпус 30 внутренних блоков 100, 200, 300 и 400 для установки кондиционирования воздуха в соответствии с вариантами осуществления с первого по четвертый настоящего изобретения содержит боковой участок 35a корпуса, являющийся структурой со стороны боковой поверхности корпуса, и боковую панель 31a для закрытия бокового участка 35a корпуса. Боковой участок 35а корпуса имеет вторую поверхность 39 и вентиляционное отверстие 22. Боковая панель 31 имеет первую поверхность 38 и установлена к боковому участку 35а корпуса для образования ступенчатой поверхности 45. Дополнительно, углубленный участок имеет стенки 42 проточного канала, проходящие вертикально с тем, чтобы окружать вентиляционное отверстие 22. Стенки 42 проточного канала открыты на стороне задней поверхности корпуса 30. Боковая панель 31а имеет основной участок 40, имеющий первую поверхность 38 на внешней стороне корпуса 30, и внешние периферийные стенки 41, проходящие вертикально от внешнего краевого участка основного участка 40. Канал 44 воздушного потока образован из вентиляционного отверстия 22, поверхности, имеющей вентиляционное отверстие 22, образованное в ней, стенок 42 проточного канала, и основного участка 40. Дополнительно, стенки 42 проточного канала проходят вертикально от бокового участка 35a корпуса или от основного участка 31а боковой панели.

С такой структурой, в дополнение к вышеупомянутым эффектам, внутренние блоки 100, 200, 300 и 400 могут быть изготовлены при сдерживании стоимости материала путем формирования боковой панели 31 или бокового участка 35а корпуса, которые являются компонентами, составляющими корпус 30, в полую структуру.

Датчик 50 комнатной температуры внутренних блоков 100, 200, 300 и 400 для установки кондиционирования воздуха в соответствии с вариантами осуществления с первого по четвертый настоящего изобретения расположен во вспомогательном воздушном канале, соединяющем вентиляционное отверстие 22 и основной воздушный канал 10. Кроме того, внутренние блоки 100, 200, 300 и 400 дополнительно включают в себя коробку 20 электрических компонентов для размещения блока управления, выполненного с возможностью управления внутренним блоком. Коробка 20 электрических компонентов расположена на вспомогательном воздушном канале. Датчик 50 комнатной температуры расположен ниже коробки 20 электрических компонентов.

С такой структурой, во внутренних блоках 100, 200, 300 и 400 воздух в помещении вводится к датчику 50 комнатной температуры наряду с работой установки кондиционирования воздуха, так что обнаруживается комнатная температура. Между тем воздух после измерения температуры в помещении может охлаждать внутреннюю структуру, такую как коробка 20 электрических компонентов. С этой структурой, датчик 50 комнатной температуры может обнаруживать температуру, подавляя температурный эффект от коробки 20 электрических компонентов.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

[0050] 10 - основной воздушный канал

11 - впуск воздуха

12 - выпуск воздуха

13 - теплообменник

14 - устройство передачи воздуха

15 - горизонтальное направляющее устройство

16 - вертикальное направляющее устройство

20 - коробка электрического компонента

22 - вентиляционное отверстие

25 - отверстие

26 - поверхность

30 - корпус

31 - боковая панель

31а - боковая панель

31b - боковая панель

32 - верхняя панель

33 - передняя панель

33а - боковой участок корпуса

34 - задний кожух

35а - боковой участок корпуса

35b - боковой участок корпуса

36 - передний участок корпуса

37 - нижний участок корпуса

38 - первая поверхность

39 - вторая поверхность

40 - основной участок

41 - внешняя перпендикулярная стенка

41а - внешняя перпендикулярная стенка

41b - внешняя перпендикулярная стенка

41с - внешняя перпендикулярная стенка

41d - внешняя перпендикулярная стенка

42 - стенка проточного канала

42а - стенка проточного канала

42b - стенка проточного канала

42с - стенка проточного канала

43 - порт впуска воздуха

44 - канал воздушного потока

45 - ступенчатая поверхность

46 - ступенька

50 - датчик комнатной температуры

100 - внутренний блок

200 - внутренний блок

231а - боковая панель

235а - боковой участок корпуса

242 - стенка проточного канала

300 - внутренний блок

231а - боковая панель

340 - пластинчатый участок

342 - стенка проточного канала

342а - стенка проточного канала

342b - стенка проточного канала

342с - стенка проточного канала

348 - углубленный участок

400 - внутренний блок

431а - боковая панель

435а - боковой участок корпуса

437 - поверхность

438 - поверхность

439 - ступенчатая поверхность

442 - стенка проточного канала

442а - стенка проточного канала

442b - стенка проточного канала

442с - стенка проточного канала

А - Периферийный участок датчика комнатной температуры

С - воздушный поток.


ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ВНУТРЕННИЙ БЛОК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 227.
10.01.2013
№216.012.1814

Устройство управления транспортным средством

Изобретения относятся к устройству управления транспортным средством. Устройство содержит множество функциональных модулей, каждый из которых имеет только одну часть, которая задает выходной потенциал отличающимся от входного потенциала вследствие своей работы, и сигнальные линии и линии...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471656
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.198f

Спиральный компрессор

Изобретение относится к спиральному компрессору, предназначенному для сжатия хладагента, используемому в устройствах с холодильным циклом. Спиральный компрессор включает фиксированную и перекатывающуюся спирали, находящиеся в зацеплении друг с другом, приводной вал для привода перекатывающейся...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472035
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.20fa

Многоэкранное дисплейное устройство

Изобретение относится к многоэкранному дисплейному устройству, допускающему автоматизацию операции регулирования яркости и цветности. Устройство включает в себя множество устройств отображения изображений с одним ведущим устройством и множеством ведомых устройств, поддерживающих обмен данными с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473943
Дата охранного документа: 27.01.2013
20.02.2013
№216.012.290b

Способ связи, базовая станция, система связи и мобильный терминал

Изобретение относится к технике связи. Технический результат заключается в исключении бесполезного выделения ресурсов и повышении пропускной способности системы связи. Технический результат достигается за счет использования постоянной диспетчеризации при обнаружении перехода из состояния...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476027
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.3293

Устройство управления силовой установкой для электрического транспортного средства

Изобретение относится к области электрических транспортных средств и направлено на усовершенствование устройства управления силовой установкой электрического транспортного средства. Устройство включает в себя инвертор (50), который преобразует напряжение постоянного тока в напряжение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478490
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.34eb

Силовой преобразователь

Изобретение относится к силовому преобразователю, в частности, для электрического подвижного преобразователя. Контроллер (40) преобразования мощности включает в себя: блок (50) расчета значения поправки, который рассчитывает значение DE2 поправки для внесения поправки в значение BEFC напряжения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479090
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.351d

Pon-система, устройство на стороне станции и устройство на стороне абонента

Настоящее изобретение относится к системе пассивной оптической сети (PON). OLT (2) передает кадр с запросом для проверки линии связи и проверки объема накопленных данных из ONU (4). ONU (4) возвращает кадр ответа на запрос в качестве ответа. Когда ONU (4) обнаруживает состояние, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479140
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3525

Устройство для кодирования изображений, устройство для декодирования изображений, способ кодирования изображений и способ декодирования изображений

Изобретение относится к области кодирования/декодирования цифровых сигналов изображений для формирования битовых потоков посредством выполнения над цветным изображением. Техническим результатом является повышение оптимальности и эффективности декодирования в случае, когда закодированные сигналы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479148
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3646

Устройство управления для транспортного средства с электрическим двигателем переменного тока

Изобретение относится к устройству управления для транспортного средства с электрическим двигателем переменного тока. Устройство управления содержит блок вычисления команды крутящего момента, инвертор, статический инвертор, преобразователь. Блок вычисления вычисляет значение команды крутящего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479447
Дата охранного документа: 20.04.2013
10.05.2013
№216.012.3efe

Устройство преобразования мощности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для перезапуска вращающейся машины переменного тока. Техническим результатом является уменьшение ударного крутящего момента при повторном запуске вращающейся электрической машины переменного тока без использования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481693
Дата охранного документа: 10.05.2013
+ добавить свой РИД