×
31.05.2019
219.017.70ea

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002689677
Дата охранного документа
28.05.2019
Аннотация: Группа изобретений относится к конструктивным элементам и вспомогательным устройствам тормозных систем. Способ основного и вспомогательного воздухоснабжения транспортного средства с приводимым в действие посредством электродвигателя компрессором, для заполнения одного главного воздушного резервуара заключается в следующем. Сжатый воздух для подготовки к работе посредством клапана переключения подают к подсоединённому к пневматическому исполнительному приводу вспомогательному воздушному резервуару. Также сжатый воздух посредством клапана переключения подают к главному воздушному резервуару. Причём транспортное средство снабжают электроэнергией от первого и второго источника энергии. Причём пневматический исполнительный привод приводят в действие посредством сжатого воздуха, за счёт того что на этом этапе электродвигатель компрессора питается от второго источника энергии. Причем клапан переключения выполнен в виде ходового клапана 3/2 либо в виде ходового клапана 2/2. Заявлены также варианты устройства для основного и вспомогательного воздухоснабжения транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении управляемого отведения вспомогательного воздуха для подготовки к работе транспортного средства. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для основного и вспомогательного воздухоснабжения транспортного средства с приводимым в действие посредством электродвигателя компрессором для выработки сжатого воздуха с целью заполнения, по меньшей мере, одного главного воздушного резервуара для снабжения пневматических агрегатов транспортного средства, причём транспортное средство снабжается электроэнергией от, по меньшей мере, одного первого и второго источника энергии и, причём пневматический исполнительный привод для подготовки к работе транспортного средства и для активирования первого источника энергии приводится в действие посредством выработанного компрессором сжатого воздуха за счёт того, что электродвигатель компрессора на этом этапе питается от второго источника энергии.

Область применения изобретения распространяется преимущественно на сферу строительства железнодорожного подвижного состава, а именно, рельсовых транспортных средств с электроприводом, которые, к примеру, посредством пантографа подают необходимую для работы электроэнергию от воздушной линии. Наряду с этим первым источником энергии рассматриваемые в данном случае транспортные средства имеют также второй источник энергии, к примеру, в форме аккумуляторной батареи транспортного средства для аккумулирования электроэнергии, которая предусмотрена для снабжения электрических вспомогательных агрегатов, в случае, если первый источник электроэнергии не находится в распоряжении. Выработанный компрессором сжатый воздух используется преимущественно для снабжения пневматических агрегатов, к примеру, тормозной системы транспортного средства. Возможно также использование предложенного на рассмотрение изобретения на безрельсовых транспортных средствах, к примеру, на троллейбусах и т.д.

В соответствии с общеизвестным уровнем техники для вспомогательного воздухоснабжения, наряду с главным компрессором, обычно используется так называемый вспомогательный воздушный компрессор, который вырабатывает пневматическую энергию для исполнительного привода пантографа и проч. Такой отдельный вспомогательный воздушный компрессор посредством аккумуляторной батареи рельсового транспортного средства снабжается электроэнергией и имеет, по сравнению с главным компрессором, сравнительно небольшую мощность. Электроэнергии аккумуляторной батареи транспортного средства при этом достаточно для приведения в действие вспомогательного воздушного компрессора посредством электродвигателя, так что может быть получено достаточное количество сжатого воздуха для вспомогательного воздухоснабжения.

Из документа DE 10 2013 109 475 А1 следует техническое решение, при котором такой отдельный вспомогательный воздушный компрессор является излишним, так как его функцию берёт на себя главный компрессор транспортного средства. Для вспомогательного воздухоснабжения при подготовке к работе транспортного средства посредством главного компрессора его приводной электродвигатель через преобразователь частоты приводится в действие посредством подаваемой от аккумуляторной батареи электроэнергии. Полученной таким образом пусковой энергии достаточно для приведения в действие главного компрессора с относительно небольшой частотой вращения и для отведения сжатого воздуха для вспомогательного воздухоснабжения от обводной линии напорного трубопровода для сжатого воздуха. Вспомогательное отведение воздуха осуществляется сзади подключённого за главным компрессором блока осушителя воздуха. Для предотвращения обратного выхода сжатого воздуха из главного воздушного резервуара, его выходное отверстие снабжается обратным клапаном. Другие клапанные средства для отведения сжатого воздуха для вспомогательного воздушного резервуара не предусмотрены.

Задачей предложенного на рассмотрение изобретения является дальнейшее усовершенствование способа, а также устройства для основного и вспомогательного воздухоснабжения по типу в соответствии с оригинальной версией, таким образом, чтобы посредством простых технических средств можно было обеспечить управляемое отведение вспомогательного воздуха для подготовки к работе транспортного средства.

Задача с точки зрения способа решается посредством пункта 1 формулы изобретения. В отношении соответствующего устройства для основного и вспомогательного воздухоснабжения задача решена посредством пункта 5 формулы изобретения. Соответствующие зависимые пункты формулы изобретения выявляют предпочтительные варианты осуществления изобретения.

Изобретение заключает в себе техническую идею о том, что сжатый воздух для подготовки к работе транспортного средства от предпочтительно приводимого в действие от аккумуляторной батареи посредством второго источника энергии (главного) компрессора посредством устройства клапана переключения подаётся на присоединённый к пневматическому исполнительному приводу пантографа или основного переключателя вспомогательный воздушный резервуар. В противном случае, то есть, после произведённой подготовки к работе и активирования первого источника энергии, выработанный компрессором сжатый воздух посредством устройства клапана переключения подаётся к главному воздушному резервуару.

Преимущество решения в соответствии с изобретением состоит, в частности, в том, что подготовка к работе транспортного средства, то есть, переход в режим эксплуатационной готовности, посредством подсоединения, к примеру, пантографа к воздушной линии электропередачи, может быть осуществлён и с пустым в исходном состоянии главным воздушным резервуаром и вспомогательным воздушным резервуаром, без отдельного вспомогательного компрессора. За счёт того, что электродвигатель компрессора питается, к примеру, от аккумуляторной батареи транспортного средства в качестве второго источника энергии, компрессор с достаточной мощностью сначала с управлением от клапана может заполнить вспомогательный воздушный резервуар сжатым воздухом для работы пневматического исполнительного привода пантографа, чтобы, таким образом, отвести пантограф. Если затем первый источник энергии посредством пантографа оказывается подсоединённым, то компрессор может эксплуатироваться с нормальной мощностью и выработанный, таким образом, сжатый воздух посредством устройства клапана переключения подаётся к главному воздушному резервуару и на предпочтительно присоединённую к нему линию. Устройство клапана переключения в соответствии с изобретением позволяет осуществить, таким образом, необходимую подачу сжатого воздуха, в частности, на этапе подготовки к работе транспортного средства.

В нормальном режиме работы транспортного средства, то есть, не в период подготовке к работе, устройство клапана переключения также может быть таким образом активировано посредством давления во вспомогательном воздушном резервуаре, что при снижении значения давления ниже минимального во вспомогательном воздушном резервуаре, он снова заполняется сжатым воздухом. Когда достигается заданный уровень давления во вспомогательном воздушном резервуаре, устройство клапана переключения может быть снова переключено, так что снова главный воздушный резервуар может быть при необходимости заполнен выработанным компрессором сжатым воздухом. Эта мера гарантирует то, что вспомогательный воздушный резервуар будет заполняться сжатым воздухом в первую очередь, по сравнению с главным воздушным резервуаром. Значение давления переключения устройства клапана переключения в предпочтительном варианте ниже номинального значения давления подачи главного воздушного резервуара. При номинальном значении давления подачи от 8,5 до 10 бар значение давления переключения может составлять, к примеру, 7,5 бар.

В альтернативном варианте или в дополнение к этому предлагается осуществлять заполнение вспомогательного воздушного резервуара сжатым воздухом главного воздушного резервуара, в случае, если он обеспечен достаточным запасом сжатого воздуха. Для этого легко может быть предусмотрен подключённый параллельно устройству клапана переключения клапанный элемент, который может являться также составной частью устройства клапана переключения. Параллельно подключённый клапанный элемент соединяет в обход устройства клапана переключения главный воздушный резервуар со вспомогательным воздушным резервуаром. В самом простом случае клапанный элемент может быть осуществлён в виде упруго нагружаемого обратного клапана с направлением пропускания от главного воздушного резервуара к вспомогательному воздушному резервуару. Посредством упругого усилия обратного клапана может регулироваться давление переключения. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления, однако, возможно также вместо обратного клапана использовать другой механический, пневматический, гидравлический или электрический клапан.

Устройство клапана переключения в соответствии с предметом изобретения в предпочтительном варианте имеет электропривод, причём блок управления в данном случае задаёт электрический сигнал управления. Устройство клапана переключения в соответствии с изобретением также может иметь вместо этого механическую, пневматическую или гидравлическую систему управления. В этом случае, к примеру, возможно также чисто механически реализовать устройство клапана переключения посредством перепускного клапана, а датчики давления посредством переключателей давления. В этом случае блок управления, в частности, электронный блок управления, также может отсутствовать.

У устройства клапана переключения с электроприводом блок управления осуществлён в виде электронного блока управления, который со стороны входа электрически соединён с датчиком давления на главном воздушном резервуаре, а также с датчиком давления на вспомогательном воздушном резервуаре. Вместо датчиков давления возможно также использовать двоично переключаемые датчики давления. Для этого электронный блок управления всегда обладает фактической информацией о преобладающем уровне давления в обоих резервуарах и может, в зависимости от приоритетов, регулировать снабжение сжатым воздухом вспомогательного воздушного резервуара и главного воздушного резервуара, а электронный блок управления выдаёт соответствующий сигнал переключения для устройства клапана переключения с электроприводом. Наряду с этим, посредством электронного блока управления может осуществляться также управление электродвигателем компрессора.

В предпочтительном варианте мощность компрессора может регулироваться посредством подключённого перед электродвигателем преобразователя за счёт изменения напряжения и/или частоты. Это изменение может осуществляться либо плавно, либо ступенчато. В альтернативном варианте мощность компрессора может изменяться также за счёт электрического, пневматического, гидравлического или механического приведения в действие клапанного устройства, к примеру, устройства для отведения воздуха, на компрессоре, к примеру, в диапазоне от высокого давления до низкого давления многоступенчатого, в этом случае, поршневого компрессора.

Устройство клапана переключения в соответствии с изобретением может быть осуществлено в соответствии с первым предпочтительным вариантом осуществления в виде ходового клапана 3/2, который в первом положении переключения генерированное компрессором давление питания подаёт к вспомогательному воздушному резервуару, а во втором положении переключения подаёт генерированное компрессором давление питания к главному воздушному резервуару.

В соответствии со вторым предпочтительным вариантом осуществления устройство клапана переключения может быть осуществлено в виде ходового клапана 2/2, который в открытом положении переключения подаёт генерированное компрессором давление питания к главному воздушному резервуару, а в закрытом положении переключения блокирует это соединение, причём в дополнение к этому имеет место перманентная подача сжатого воздуха в направлении от компрессора к вспомогательному воздушному резервуару. При таком варианте осуществления заполнение вспомогательного воздушного резервуара сжатым воздухом является приоритетным, без необходимости активирования для этого устройства клапана переключения.

Следует указать на то, что за компрессором для снабжения сжатым воздухом обычно подсоединён блок осушителя воздуха, который в достаточной степени осушает выработанный компрессором из окружающего воздуха сжатый воздух, без необходимости использования дополнительной системы для сжатого воздуха. Блок осушителя воздуха может быть осуществлён, к примеру, в виде адсорбционного осушителя.

Далее следует указать на то, что из вспомогательного воздушного резервуара при подготовке к работе сжатый воздух подаётся не только на исполнительный привод пантографа, но и в дополнение к этому – если необходимо – к примеру, также на уже известный главный переключатель с пневматическим приводом, для переключения подачи тока к транспортному средству.

Другие улучшающие изобретение мероприятия представляются далее более детально в описании предпочтительных вариантов осуществления изобретения на основании чертежей, на которых представлено следующее:

фиг.1 - схематичное изображение в виде блок-схемы устройства для основного и вспомогательного воздухоснабжения для рельсового транспортного средства с устройством клапана переключения в соответствии с первым вариантом осуществления, и

фиг.2 - схематичное изображение в виде блок-схемы устройства для основного и вспомогательного воздухоснабжения для рельсового транспортного средства с устройством клапана переключения в соответствии со вторым вариантом осуществления.

В соответствии с фиг.1 в рамках системы основного и вспомогательного воздухоснабжения – не представленного далее – рельсового транспортного средства предусмотрен компрессор 1 для выработки сжатого воздуха для заполнения главного воздушного резервуара 3, а также соединённого с ним воздухопровода 4 главного воздушного резервуара. Компрессор 1 приводится в действие посредством электродвигателя 2. Электроэнергия для приведения в действие электродвигателя 2 первично получается через пантограф 5 посредством соединения с воздушной линией. Вторым вариантом энергоснабжения служит аккумуляторная батарея 6 транспортного средства. Энергоснабжение посредством пантографа 5 и аккумуляторной батареи 6 транспортного средства регулируется электронным блоком 7 управления, который также имеет встроенный преобразователь 8 для изменения напряжения и частоты, с целью приведения в действие электродвигателя 2. Электродвигатель 2 осуществлён в данном случае в виде трёхфазного электродвигателя.

Соединённый с пантографом 5 пневматический исполнительный привод 9 приводится в действие для подведения и отведения пантографа 5 с выработанным компрессором 1 сжатым воздухом.

Так как на этапе подготовки к работе транспортного средства, когда пантограф 5 ещё находится в подведённом нейтральном положении, отсутствует подача электроэнергии от воздушной линии, электродвигатель 2 компрессора 1 сначала снабжается электроэнергией от аккумуляторной батареи 6 транспортного средства. Электроэнергии, которая может быть подана от аккумуляторной батареи 6 транспортного средства, на этом этапе достаточно для подготовки к работе транспортного средства, с целью приведения в действие компрессора 1 с небольшой мощностью, которой достаточно для активирования пневматического исполнительного привода 9 с целью отведения пантографа 5.

Для этой цели выработанный приводимым в действие от аккумуляторной батареи компрессором 1 сжатый воздух посредством устройства 10 клапана переключения, которое в данном случае осуществлено в виде электропневматического ходового клапана 3/2, посредством электрического блока 7 управления подаётся к вспомогательному воздушному резервуару 11, который пополняет запасы сжатого воздуха для работы пневматического исполнительного привода 9 пантографа 5. Вне этапа подготовки к работе транспортного средства устройство 10 клапана переключения подаёт выработанный компрессором 1 сжатый воздух к главному воздушному резервуару 3 транспортного средства. Заполнение главного воздушного резервуара 3 транспортного средства осуществляется в предпочтительном варианте при первоначальном электрическом энергоснабжении от пантографа 5.

Если к моменту подготовки к работе транспортного средства в главном воздушном резервуаре 3 имеется ещё достаточное количество сжатого воздуха, от 8,5 бар до 10 бар, то может быть осуществлено также заполнение пустого вспомогательного воздушного резервуара 11. Для этой цели имеется подключённый параллельно к устройству 10 клапана переключения клапанный элемент 12 в форме обратного клапана с направлением пропускания от главного воздушного резервуара 3 к вспомогательному воздушному резервуару 11.

В данном примере осуществления изобретения устройство 10 клапана переключения управляется от электропривода и электронный блок 7 управления задаёт для этого электрический сигнал управления (пунктирна линия). На электронный блок 7 управления со стороны входа сигнала подаётся сигнал давления с первого датчика 13 давления на главном воздушном резервуаре 3, а также со второго датчика 14 давления на вспомогательном воздушном резервуаре 11 (пунктирные линии). На основании этого электронный блок 7 управления определяет в соответствии с ранее описанной логической схемой сигнал переключения для устройства 10 клапана переключения с электроприводом, а также компрессора 1.

В отношении осуществлённого в виде ходового клапана 3/2 устройства 10 клапана переключения в первом положении переключения генерированное компрессором 1 давление питания подаётся к вспомогательному воздушному резервуару 11 – в частности, на этапе подготовки к работе – а во втором положении переключения генерированное компрессором 1 давление питания подаётся к главному воздушному резервуару 3, для обеспечения главной системы воздухоснабжения.

В соответствии с проиллюстрированным на фиг.2 альтернативным вариантом осуществления устройство 10´ клапана переключения осуществлено в виде ходового клапана 2/2. В открытом положении переключения он подаёт генерированное компрессором 1 давление питания к главному воздушному резервуару 3. В закрытом положении переключения устройство 10´ клапана переключения блокирует это соединение. Кроме того, имеет место перманентная передача сжатого воздуха от компрессора 1 к вспомогательному воздушному резервуару 11, на которую, в связи с этим, не оказывает влияния положение переключения устройства 10´ клапана переключения. Благодаря этому, достигается первичная подача сжатого воздуха к вспомогательному воздушному резервуару 11, без приведения в действие клапана.

Изобретение не ограничено двумя ранее описанными предпочтительными примерами осуществления. Более того, возможны также их варианты в пределах объёма правовой защиты последующей формулы изобретения. Так, к примеру, возможно также осуществить устройство клапана переключения в виде пневматического, гидравлического или механического клапана управления, а управление осуществлять посредством соответствующей подходящей управляющей среды. Наряду с этим могут найти применение, к примеру, также, вместо электрических датчиков давления, механические сигнализаторы изменений давления или нечто подобное, для контроля уровня давления в главном воздушном резервуаре 3, а также во вспомогательном воздушном резервуаре 11. Подсоединённый параллельно устройству 10 или 10´ клапана переключения клапанный элемент может быть осуществлён далее также в виде активно управляемого клапана или нечто подобного. В отношении варианта осуществления компрессора с соединёнными с ним системой подготовки сжатого воздуха и устройством удаления воздуха или без них в рамках объёма правовой защиты также отсутствуют ограничения.


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 74.
27.06.2013
№216.012.500b

Комбинированный цилиндр с силовым передаточным механизмом с переменным передаточным отношением

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к комбинированным тормозным цилиндрам. Комбинированный тормозной цилиндр содержит цилиндр рабочего тормозного механизма в качестве активного рабочего тормоза с приводимым в действие посредством рабочей жидкости поршнем, а также цилиндр...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486084
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.08.2013
№216.012.5c6e

Способ и регулирующее устройство для контроля приводного и тормозного усилий транспортного средства, а также транспортное средство с регулирующим устройством

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для улучшения силового замыкания участвующих в трении элементов. Транспортное средство содержит регулирующее устройство (16). При контроле приводного и тормозного усилий рельсового транспортного средства, по заданной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489283
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.09.2013
№216.012.6ae6

Колесо рельсового транспортного средства

Колесо содержит тело (1) и тормозные диски (2), присоединенные к нему с обеих сторон посредством крепежных элементов. На соответствующих участках прилегания тормозных дисков (2) к телу (1) колеса расположен высоконагружаемый механически и термически промежуточный слой (7). Каждый промежуточный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493017
Дата охранного документа: 20.09.2013
10.10.2013
№216.012.723d

Устройство контроля повреждений элементов ходовой части единиц подвижного состава

Изобретение относится к устройству (2) контроля повреждений элементов ходовой части единиц подвижного состава, содержащему, по меньшей мере, один вибродатчик (28, 28', 28''). Согласно варианту выполнения изобретения предусмотрено, что, по меньшей мере, один вибродатчик (28, 28') установлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494902
Дата охранного документа: 10.10.2013
20.10.2013
№216.012.75a1

Способ контроля рельсовых тормозов

Изобретение относится к области контроля тормозов. Осуществляют контроль линейного вихревого тормоза, при котором через обмотку тормозного магнита проходит электрический ток. Измеряют электрический ток (i2, i4). Сравнивают временную характеристику измеренного тока с хранящейся в памяти...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495773
Дата охранного документа: 20.10.2013
27.12.2013
№216.012.9040

Пневматический тормозной механизм

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам тягового подвижного состава. Пневматический тормозной механизм содержит шпиндель и скобу. Шпиндель выполнен с возможностью перемещения в аксиальном направлении. Шпиндель опирается на скобу с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502621
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.05.2014
№216.012.c6ca

Мембранный клапан, в частности, для противоблокировочного устройства или для предохранителя от скольжения

Группа изобретений относится к области машиностроения и предназначена для осуществления функции антиблокировки или предохранения от скольжения в пневматически управляемых тормозных системах транспортных средств. Мембранный клапан с мембраной (5) из эластомера для управления запорным элементом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516649
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d491

Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства содержит размещенные в одном общем несущем модуле с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520188
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.07.2014
№216.012.db24

Тормозной диск вала, в частности, для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозной диск вала для рельсового транспортного средства содержит фрикционное кольцо, прикрепленное к ступице посредством винтов. Винты проходят через зажимное кольцо, формирующее контропору для винтов и прилегающее к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521878
Дата охранного документа: 10.07.2014
10.08.2014
№216.012.e805

Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства содержит пневматические клапаны управления и другие пневматические...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525190
Дата охранного документа: 10.08.2014
Показаны записи 1-8 из 8.
26.08.2017
№217.015.d811

Способ и устройство для системы вспомогательного воздухоснабжения рельсового транспортного средства

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств. Устройство снабжения сжатым воздухом содержит компрессор, аккумуляторную батарею и средства производства сжатого воздуха для дополнительного вспомогательного воздухоснабжения для эксплуатации пневмоактуатора в составе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622507
Дата охранного документа: 16.06.2017
29.12.2017
№217.015.fe4b

Компрессорная система и способ функционирования компрессорной системы в зависимости от рабочего режима рельсового транспортного средства

Изобретение относится к компрессорной системе для рельсового транспортного средства, включающей в себя приводимый в действие от электродвигателя (1) через приводной вал (2) компрессор (3) для производства сжатого воздуха для, по меньшей мере, одного резервуара (4) для сжатого воздуха, причем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002638231
Дата охранного документа: 12.12.2017
19.01.2018
№218.016.070e

Способ и устройство для регенерации двухкамерного влагоотделителя

Группа изобретений относится к области строительства рельсовых транспортных средств и может быть использована в пневматической тормозной системе. Для регенерации абсорбционного влагоотделителя используют два включенных параллельно друг другу и заполненных сушильным агентом резервуара (3а, 3b)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002631303
Дата охранного документа: 20.09.2017
20.01.2018
№218.016.1d41

Компрессорная система и способ функционирования компрессорной системы в зависимости от фактической ситуации рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Компрессорная система включает в себя приводимый в действие от электродвигателя через приводной вал компрессор, резервуар для сжатого воздуха. Электродвигатель выполнен с возможностью настройки посредством регулировочного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640681
Дата охранного документа: 11.01.2018
10.05.2018
№218.016.38f5

Компрессорная система для рельсового транспортного средства и способ функционирования компрессорной системы с безопасным режимом аварийного хода

Изобретение относится к компрессорной системе для рельсового транспортного средства, включающей в себя приводимый в действие от электродвигателя (1) компрессор (3) для производства сжатого воздуха для резервуара (4), причем электродвигатель (1) выполнен с возможностью настройки посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646988
Дата охранного документа: 13.03.2018
10.05.2018
№218.016.38ff

Установка для подачи воздуха с электронным преобразователем тока

Изобретение относится к устройствам тормозных систем. Установка для подачи воздуха содержит приводимый в действие двигателем (1) компрессор (2) для производства сжатого воздуха, устройство (3) для осушки для удаления влаги из произведенного сжатого воздуха, электронный преобразователь (4) тока...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646961
Дата охранного документа: 12.03.2018
16.05.2019
№219.017.5205

Способ и устройство для управления источниками питания систем основного и резервного воздухоснабжения, в частности, рельсового транспортного средства

Группа изобретений относится к вспомогательным устройствам тормозных систем. Способ управления разными источниками питания основного и резервного воздухоснабжения транспортного средства заключается в следующем. Основное воздухоснабжение осуществляют через внешний основной источник питания, а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002687539
Дата охранного документа: 14.05.2019
12.09.2019
№219.017.ca15

Устройство для подготовки сжатого воздуха и способ эксплуатации указанного устройства

Устройство (10) подготовки сжатого воздуха, в частности, для рельсовых транспортных средств или грузовых автомобилей включает место (12) входа сжатого воздуха, выполненное с возможностью подключения к воздушному нагнетателю (14), место (18) выхода сжатого воздуха, соединенное напорным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699941
Дата охранного документа: 11.09.2019
+ добавить свой РИД