×
30.05.2019
219.017.6d14

Результат интеллектуальной деятельности: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ СВОБОДНО-ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ ПЛУНЖЕРА НАСОСА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0000100756
Дата охранного документа
20.09.1955

В отличие от существующих топливных насосов с кулачковым приводом плунжера, которые не обеспечивают подачу топлива в наиболее подходящий момент рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, предлагаемый топливный насос осуществляет синхронизацию своей работы соответственно положению поршней двигателя. Отличительной особенностью топливного насоса является то, что толкатель между пружиной и плунжером имеет рычаг, один конец которого взаимодействует с регулирующим ход плунжера валиком, а другой - с валиком, управляющим пружиной привода плунжера.

На фиг. 1 приведен продольный разрез топливного насоса.

Толкатель 1 плунжера связан шарнирно с горизонтальным рычагом 2, на концах которого установлены ролики 3 и 4.

Ролик 3 опирается на эксцентричную шейку регулирующего валика 5, который неподвижен при заданном ходе плунжера.

Ролик 4 при повороте ведущего валика 6 катится по его эксцентричной шейке, благодаря чему перемещается вместе с левой частью рычага 2 вниз, одновременно сжимая пружину 7.

Ось ролика 4 выступает за пределы рычага 2 и при подходе в нижнее положение захватывается рычагом 8, который пружиной 9 подтянут вправо. При отходе эксцентричной шейки валика 6 от ролика 4 последний и рычаг 2 остаются неподвижными (во взведенном положении).

В момент подхода поршня двигателя к верхней мертвой точке бойки 10 на ведущем валике 6 отводят рычаг 8 влево, и левый конец рычага 2 под действием пружины 7 перемещается вверх до упора, перемещая посредством толкателя 1 плунжер, который выталкивает необходимое количество топлива.

Опережение подачи топлива регулируется болтами на рычаге 8. Величина хода толкателя 1 и плунжера, а следовательно, и количество подаваемого в камеру сгорания топлива, регулируется поворотом эксцентричной шейки валика 5.

Насос снабжен автоматом выключения.

При срабатывании предохранительного клапана в автомат подается порция сжатого воздуха, который отжимает вниз подпружиненный поршень 11 и тот своим толкателем поворачивает на оси 12 вправо нижний конец углового рычага 13. Рычаг 2 упирается в угловой рычаг, и перемещение плунжера прекращается.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
19.04.2019
№219.017.1e8f
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000057946
Дата охранного документа: 30.09.1940
+ добавить свой РИД