×
30.05.2019
219.017.6c00

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ ПРОПИТКИ ТКАНОЙ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0000171952
Дата охранного документа
26.07.1965

Известен способ пропитки тканой тормозной ленты пропиточным составом на основе феноланилинформальдегидной смолы, пластифицированной маслом Вапор. Феноланилинформальдегидная смола не растворима в воде, поэтому воду, содержащую свободные компоненты - фенол, анилин, формалин, легко отделяющуюся от пропитки, сбрасывают в канализацию после соответствующей сложной очистки, что усложняет и удорожает способ.

Предложенный способ заключается в том, что для получения пропиточного раствора используют пластифицированную в процессе конденсации минеральным маслом, например вискозином, водорастворимую фенолформальдегидную смолу, которая не отделяет реакционную воду. Остающаяся в пропитке реакционная вода придает ей более низкую вязкость, более высокую диффузионную способность, что улучшает глубину и однородность пропитки тканых тормозных лент.

Режим изготовления предлагаемой пропиточной смолы следующий.

В реактор с мешалкой и обогревом загружают 33,9% вес. фенола, 32,8% вес. формалина (38,5%-ный), 32,3% вес. вискозина и 1% вес. поташа.

Смесь при постоянном перемешивании подогревают до температуры 55-60°С и выключают обогрев котла, массу выдерживают при температуре 96-98°С в течение 50-60 мин, затем при перемешивании охлаждают до температуры 60°С и выливают готовую смолу из реактора.

Тканые тормозные ленты, полученные на основе этой пропиточной смолы, имеют более высокое качество по сравнению с качеством лент типа А по ГОСТу 1198-55, по износостойкости превосходят ленты типа «А» и «Б», по стойкости к воде и маслам приближаются к лентам типа «Б».

Способ пропитки тканой тормозной ленты фенолальдегидной смолой, пластифицированной минеральным маслом, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества пропитки, в качестве фенолальдегидной смолы используют водорастворимую фенолформальдегидную смолу.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-5 из 5.
17.04.2019
№219.017.1659

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения. Сущность изобретения заключается в том, что коленчатый вал двигателя прокручивают от постороннего источника энергии, впускной воздух нагревают в пламенном подогревателе и подают в цилиндры двигателя, а топливо начинают подавать с началом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002162160
Дата охранного документа: 20.01.2001
19.04.2019
№219.017.34f3

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит топливную систему с топливным насосом высокого давления и муфтой опережения впрыска топлива, систему воздушного пуска с воздухораспределителем и привод топливного насоса и воздухораспределителя с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002158376
Дата охранного документа: 27.10.2000
19.04.2019
№219.017.34f4

V-образный двигатель внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель содержит два блока цилиндров, установленных на картере и образующих V-образный развал, впускной ресивер, закрепленный на картере в развале блоков и снабженный входным и выходным окнами. Турбокомпрессор по меньшей мере частично...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002158373
Дата охранного документа: 27.10.2000
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000216252
Дата охранного документа: 22.07.1968
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000216248
Дата охранного документа: 22.07.1968
+ добавить свой РИД