×
20.05.2019
219.017.5d1e

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002688044
Дата охранного документа
17.05.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов. Сущность изобретения заключается в том, что в устройстве для распыливания бензовоздушной смеси карбюратора двигателя за распылителем главной дозирующей системы установлена на кронштейне четырехлопастная турбинка с противоположной стороны выхода бензовоздушной смеси, имеющая одну лопасть прямую, три другие вогнуты в сторону вращения с загибом на конце, причем две противоположные лопасти повернуты в разные стороны. Турбинка при вращении улучшает смесеобразование, а в камере сгорания двигателя происходит полное сгорание бензина. 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области двигателестроения, а более конкретно к двигателям внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием карбюраторного типа.

Известно устройство для распыливания бензовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания по патенту №2160377, содержащий диффузор, установленный в главном проточном канале карбюратора, канал для подачи топлива к распылителю диффузора под которым установлен с зазором соосно полый конус вершиной вверх, причем угол конусности составляет 30-60°, а диаметр основания конуса равен наружному диаметру нижней части диффузора.

Известен распылитель диффузионного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания по патенту №2205974, содержащий корпус распылителя, кольцевую вставку, установленную в корпусе распылителя, внутренняя поверхность кольцевой вставки образует проходной воздушный канал переменного сечения, наружная поверхность кольцевой вставки образует с корпусом распылителя кольцевой распределительный канал, связанный с топливоподающим каналом, выполненным в корпусе распылителя, на внутренней поверхности кольцевой вставки выполнен, по меньшей мере один, наклонный к оси проходного воздушного канала взвихряющий элемент, с выходным топливным отверстием, выступающим в проходной воздушный канал, причем выходное топливное отверстие сообщено с кольцевым распределительным каналом, а проходной воздушный канал имеет расширяющуюся выходную поверхность.

Основными недостатками выше перечисленных устройств является дополнительное сопротивление движению бензовоздушной смеси, выходящей с главного дозирующего устройства, не достаточно качественное образование в них газовоздушной смеси, которое ведет к перерасходу топлива и увеличению вредных выбросов с потерями мощности.

Целью изобретения является, устранение выше перечисленных недостатков, простота надежность конструкции, снижение сопротивления движению всей бензовоздушной смеси, получение качественной газовоздушной смеси, и как итог снижение расхода топлива и вредных выбросов.

Для достижения этой цели предлагается устройство для получения газовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания, в котором чтобы получить полное смешивание воздушного потока и бензовоздушной смеси, выходящей главной дозирующей системы камеры, ниже малого диффузора главной дозирующей системы со стороны выхода бензовоздушной смеси установлена на кронштейне четырехлопастная турбинка, так чтобы бензовоздушная смесь проходила через турбинку, кроме того три лопасти вогнуты в сторону вращения с загибом на конце, одна прямая, а две противоположные лопасти развернуты в разные стороны.

На Фиг. 1. Изображена установка четырехлопастной турбинки.

На Фиг. 2. Изображена четырехлопастной турбинка.

Устройство для получения газовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания состоит Фиг. 1 из топливного бака 1.бензопроводов 2,подогревателя бензина 3, бензонасоса 4,карбюратора имеющего поплавковую камеру 5,дозирующих жиклеров б.распылитель главной дозирующей системы 7, ниже которой установлена четырехлопастная турбинка 8, на кронштейне 9,и имеющая три лопасти, вогнутые в сторону вращения, с загибом на конце одна- прямая, две противоположные лопасти развернуты в разные стороны ФИГ. 2. Турбинка 8 должна свободно вращаться, если продуть через малое отверстие.

В существующем карбюраторе, по большему диаметру двигается воздушный поток, по малому - бензовоздушная смесь, эмульсия, т.е. капельки бензина перемешанные с воздухом, проходя всасывающий коллектор и поступая в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания не полностью смешиваются и испаряются, что приводит к неполноте сгорания смеси, что приводит к недобору мощности двигателя, перерасходу бензина и увеличению вредных выбросов. Предложенное устройство для получения газовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом и устраняет выше изложенные недостатки. Бензонасос 4 закачивает бензин из бака 1 и по бензопроводам 2 подает его в подогреватель бензина 3, где он подогревается и поступает в поплавковую камеру 5 карбюратора, далее бензин, проходя через дозирующие жиклеры 6 попадает в распылитель главной дозирующей системы 7. После выхода из главной дозирующей системы 7, бензовоздушная смесь попадает на четырехлопастную турбинку 8, которая установлена со стороны выхода бензовоздушной смеси на кронштейне 9 ниже главной дозирующей системы 7 и приводится во вращение, за счет падающего потока бензо- воздушной смеси от разряжения в диффузоре карбюратора. Фиг. 1, Фиг. 2. Четырехлопасттная турбинка 8 лопасти, которой выполнены с загибом на конце, и с не большой вогнутостью, в сторону вращения, имеет три такие лопасти, и одну прямую, то они будут разбрасывать бензовоздушную смесь по всему диаметру диффузора. Что мы имеем, прямая лопасть будет отбрасывать бензовоздушную смесь прямо, противоположная лопасть, изогнутая, за счет изгиба на конце будет отбрасывать - на противоположную сторону диффузора, две противоположные лопатки, изогнутые и повернутые в разные стороны будут разбрасывать бензовоздушную смесь по бокам диффузора, а в итоге мы имеем равномерное распределение бензовоздушной смеси по диффузору, дробление ее за счет оборотов турбинки 8 с последующим испарением во всасывающем коллекторе, т.е. происходит смешивание воздушной массы и бензовоздушной смеси. Более интенсивному испарению бензовоздушной смеси будет способствовать подогрев бензина в подогревателе бензина 3. Вследствие того, что лопатки турбинки 8 расположены ниже главной дозирующей системы 7, то вся бензовоздушная смесь будет проходит через турбинку 8 и дробиться на мелкие частички. В итоге мы имеем не бензовоздушную смесь, а газовоздушную смесь, которая еще и подогревается во всасывающем коллекторе, а в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания будет полностью сгорать, снижая токсичные выбросы, расход бензина и повышает мощность двигателя. И наконец, почему мы устанавливаем турбинку 8 с противоположной стороны главной дозирующей системы 7. Бензовоздушная смесь, при выходе из нее не падает сразу вниз, а по инерции описывает некою дугу, а потом падает вниз, еще и частично защищает от воздушного потока сам дозирующий жиклер 7, происходит смещение бензовоздушной смеси к противоположной стенке малого диффузора и основная масса ее попадает на нашу турбинку 8, приводя ее во вращение, с последующим дроблением бензовоздушной смеси и разбрызгиванием по большому диффузору карбюратора.

Применение предложенного устройства для получения газовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания позволит уменьшить расход бензина, снизит вредные выхлопы его.

Дополнительный материал о подогреве бензина. Имеются два варианта подогрева бензина, активный, о чем сказано выше и пассивный это медная трубка диаметром 8 мм наматывается на рукав отвода нагретой жидкости к радиатору. Оба варианта имеют в работе плюсы и минусы. Первый вариант работает хорошо, как летом, так и зимой, но только до температуры охлаждающей жидкости до 90 град. Свыше этой температуры работа карбюратора ведет к перебоям в работе двигателя. Для уменьшения испарения бензина необходимо либо уменьшать площадь нагрева, у обогревателя или удлинять бензо-трубку. Пассивный метод подогрева тоже хорошо работает, но только в зимнее время необходимо утеплять эту трубку. Подогрев бензина необходимо исходить из условия температурного режима работы двигателя.

Устройство для получения газовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор с главной дозирующей системой, систему жиклеров и подачи подогретого бензина к нему, отличающееся тем, что улучшение смешивания воздушного потока и бензовоздушной смеси, выходящей из главного распылителя дозирующей системы камеры, происходит за счет установки ниже малого диффузора главной дозирующей системы со стороны выхода бензовоздушной смеси на кронштейне четырехлопастной турбинки, так чтобы бензовоздушная смесь проходила через турбинку, кроме того три лопасти вогнуты в сторону вращения с загибом на конце, одна прямая, а две противоположные лопасти развернуты в разные стороны.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 12.
10.08.2013
№216.012.5d9d

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. Техническим результатом является повышение мощности, надежности и долговечности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в конце такта всасывания по направлению движения заряда подается природный газ под...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489586
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fdc

Автомат перекоса вертолета е.с.важинского

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям автоматов перекоса вертолетов. Автомат перекоса вертолета содержит вращающееся кольцо с тягами поворота лопастей, сережки поперечного и продольного управления, управление общим шагом несущего винта. Подшипник автомата перекоса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490172
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.07.2015
№216.013.6310

Устройство для распечатывания сотов меда

Изобретение относится к пчеловодству. Предложенное устройство для распечатывания сотов меда содержит емкость, две катушки, вращающиеся навстречу друг другу и выполненные с возможностью их перемещения по пазам, очистители. Катушки имеют пластины с шероховатостью, сделанной в виде конусов с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556907
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6942

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к устройствам для повышения проходимости транспортных средств. Устройство содержит ступицы колес, на которые устанавливаются оси с фланцем, на которые устанавливают конические редукторы, соединенные по бортам карданными валами. Карданные валы помещены в пазы корпуса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558499
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.09.2015
№216.013.7800

Установка для парковки автомобилей

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562309
Дата охранного документа: 10.09.2015
12.01.2017
№217.015.582b

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья, и может быть использовано для товарных пасек по производству пчеловодческой продукции. Улей включает основной корпус, надставку, крышку и уголки, привернутые к корпусу и надставке в верхней части. Между надставкой и основным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588395
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.59a9

Тягово-догрузочное устройство

Изобретение относится к составным транспортным, а именно к сцепным устройствам. Тягово-догрузочное устройство устанавливается на тягаче с прицепной скобой и транспортном средстве с кронштейном и дышлом. Гидроцилиндр, увеличивающий нагрузку на заднюю ось тягача, установлен на телескопическом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588301
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.6510

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья. Улей включает основной корпус, надставку, крышку, металлические пластины, винты, противовесы и упор. В верхней части улья и надставки параллельно их верхнему обрезу с боковых сторон жестко прикреплены металлические пластины с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592103
Дата охранного документа: 20.07.2016
25.08.2017
№217.015.adf4

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовка ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля, особенно в тяжелых дорожных условиях. Устройство для повышения проходимости автомобиля, установленное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612744
Дата охранного документа: 13.03.2017
29.05.2018
№218.016.5361

Устройство для мягкой посадки вертолёта

Изобретение относится к вертолетостроению, а более конкретно к средствам повышения безопасности при посадке вертолета, особенно при аварийных ситуациях. Вертолет содержит корпус с установленным на нем внизу по центру кронштейном, служащим для установки двух Г-образно изогнутых двуплечих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653933
Дата охранного документа: 15.05.2018
Показаны записи 1-10 из 10.
10.08.2013
№216.012.5d9d

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. Техническим результатом является повышение мощности, надежности и долговечности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в конце такта всасывания по направлению движения заряда подается природный газ под...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489586
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fdc

Автомат перекоса вертолета е.с.важинского

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям автоматов перекоса вертолетов. Автомат перекоса вертолета содержит вращающееся кольцо с тягами поворота лопастей, сережки поперечного и продольного управления, управление общим шагом несущего винта. Подшипник автомата перекоса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490172
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.07.2015
№216.013.6310

Устройство для распечатывания сотов меда

Изобретение относится к пчеловодству. Предложенное устройство для распечатывания сотов меда содержит емкость, две катушки, вращающиеся навстречу друг другу и выполненные с возможностью их перемещения по пазам, очистители. Катушки имеют пластины с шероховатостью, сделанной в виде конусов с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556907
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6942

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к устройствам для повышения проходимости транспортных средств. Устройство содержит ступицы колес, на которые устанавливаются оси с фланцем, на которые устанавливают конические редукторы, соединенные по бортам карданными валами. Карданные валы помещены в пазы корпуса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558499
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.09.2015
№216.013.7800

Установка для парковки автомобилей

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562309
Дата охранного документа: 10.09.2015
12.01.2017
№217.015.582b

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья, и может быть использовано для товарных пасек по производству пчеловодческой продукции. Улей включает основной корпус, надставку, крышку и уголки, привернутые к корпусу и надставке в верхней части. Между надставкой и основным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588395
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.59a9

Тягово-догрузочное устройство

Изобретение относится к составным транспортным, а именно к сцепным устройствам. Тягово-догрузочное устройство устанавливается на тягаче с прицепной скобой и транспортном средстве с кронштейном и дышлом. Гидроцилиндр, увеличивающий нагрузку на заднюю ось тягача, установлен на телескопическом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588301
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.6510

Улей

Изобретение относится к пчеловодству, в частности к конструкции улья. Улей включает основной корпус, надставку, крышку, металлические пластины, винты, противовесы и упор. В верхней части улья и надставки параллельно их верхнему обрезу с боковых сторон жестко прикреплены металлические пластины с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592103
Дата охранного документа: 20.07.2016
25.08.2017
№217.015.adf4

Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовка ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля, особенно в тяжелых дорожных условиях. Устройство для повышения проходимости автомобиля, установленное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612744
Дата охранного документа: 13.03.2017
03.11.2018
№218.016.9a09

Профиль крыла

Изобретение относится к авиационной технике. Профиль крыла, у которого спереди в нижней части установлен выступ, с размерами по высоте и длине, равными половине высоты крыла. Углы, охватывающие горизонтальную и вертикальную поверхности выступа, привязаны к нижней горизонтальной поверхности....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671603
Дата охранного документа: 02.11.2018
+ добавить свой РИД