×
19.04.2019
219.017.2455

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000067995
Дата охранного документа
31.03.1947
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к усовершенствованию устройства, известного по основному свидетельству №67998 и имеет своей целью упрощение конструкции.

В предлагаемом устройстве эта цель достигается тем, что поршень выполнен однодисковым и несет на себе клапан, который перекрывает впуск воздуха из тормозного цилиндра. Поршень подвержен давлению воздуха, поступающего из контролирующего приспособления.

На чертеже изображена схема, режимного устройства, в применении к известной схеме воздухораспределителя по авторскому свидетельству №67998.

Как видно из чертежа, устройство дли автоматической установки режима заключает в себе контролирующее - приспособление 48 и поршень 40, сочлененный с клапаном 41, который перекрывает впуск воздуха из тормозного цилиндра 21.

В начале торможения камера 46, наполненная при зарядке воздухом с давлением запасного резервуара 23 сообщается канавкой 47 золотника 30 воздухораспределителя с каналом 38, который имеет ответвления к контролирующему приспособлению 48 и в камеру справа от диска 40. Своим давлением воздух камеры 46 сдвигает поршень контролирующего приспособления вниз до упора его штока в упор 49, связанный неподрессоренными частями. Взаимное расположение контролирующего приспособления 48 и упора 49 изменяется в зависимости от прогиба рессор от нагрузки вагона.

У порожнего вагона поршень опускается в относительно более низкое положение и при этом открывает выход воздуху из канала 38 в атмосферу. Поршень 40 при этом, будучи прижат давлением пружины 44 вправо, остается в положении, изображенном на чертеже. Клапан 41 остается закрытым, a режимная камера 22 остается сообщенной с атмосферой каналами 53 и 54. Воздухораспределитель работает на порожнем режиме.

У груженого вагона при торможении поршень контролирующего приспособления останавливается упором 49 в относительно более высоком положении, оставлял для воздуха, поступающего по каналу 38, закрытым выход в атмосферу. Потому давление воздуха, действуя на диск 40, сдвигает его влево, открывая при этом клапан 41. Воздух, поступающий из тормозного цилиндра через открытый клапан 41, производит окончательное дожатие поршня в левое положение, сжимая пружину 44. При этом диск 40 открывает доступ воздуху в режимную камеру 22, разобщая ее в то же время от атмосферы. Сообщением режимной камеры 22 с тормозным цилиндром воздухораспределитель переводится на работу груженого режима.

Форма выполнения устройства для автоматической установки режима торможения по авторскому свидетельству №67998, отличающаяся тем, что поршень выполнен однодисковым, несущим на себе клапан 41, перекрывающий впуск воздуха из тормозного цилиндра, и подвержен давлению воздуха, поступающего из контролирующего приспособления.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 11.
17.04.2019
№219.017.18e0
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000046341
Дата охранного документа: 31.03.1936
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000046977
Дата охранного документа: 31.05.1936
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000079700
Дата охранного документа: 28.02.1950
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000078326
Дата охранного документа: 28.02.1950
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000071151
Дата охранного документа: 31.03.1948
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000067998
Дата охранного документа: 31.03.1947
19.04.2019
№219.017.2484
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000067997
Дата охранного документа: 31.03.1947
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000069694
Дата охранного документа: 30.11.1947
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000060334
Дата охранного документа: 30.06.1941
19.04.2019
№219.017.26c1
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000060260
Дата охранного документа: 30.06.1941
+ добавить свой РИД