×
19.04.2019
219.017.22ce

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАЗ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

Вид РИД

Изобретение

Правообладатели

№ охранного документа
0000079291
Дата охранного документа
28.02.1950

Настоящее изобретение относится к устройству для измерения фаз подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, состоящему из двух контактных замыкателей, включенных в цепь постоянного тока совместно с токорегистрирующим прибором. Первый замыкатель устройства действует в зависимости от перемещения иглы форсунки, а второй - в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является выполнение одного из контактов второго замыкателя переставным относительно неподвижной шкалы, градуированной по углу поворота коленчатого вала, что обеспечивает непосредственное определение углов начала и конца впрыска.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Моменты начала подачи топлива - и продолжительность впрыска определяются началом и продолжительностью подъема иглы форсунки 1 и фиксируются токорегистрирующим прибором 2 и указателем 3 в градусах угла поворота коленчатого вала при одновременном замыкании электрической цепи двумя замыкателями 4 и 5. Замыкатель 4 установлен на форсунке 1, а другой 5 - над ободом маховика 6.

Контакты замыкателя 4 включаются при каждом подъеме иглы форсунки благодаря соприкосновению контактного стержня 7 с контактным винтом 8.

Замыкатель 5 может переставляться относительно градуированной шкалы 9 указателя 3.

Контакты замыкателя 5 включаются при вращении маховика 6 благодаря соприкосновению контактного штифта 10, установленного на маховике, с контактной пружиной 11.

Оба замыкателя соединяются электрической цепью с источником тока 12 и токорегистрирующим прибором 2. Перемещая замыкатель 5 относительно шкалы 9 по ходу вращения маховика, можно найти такое его положение, при котором начало замыкания его контактов совпадет с началом замыкания контактов замыкателя 4. В этом положении замыкателя 5 по электрической цепи начнет протекать пульсирующий ток, который может быть зафиксирован прибором 2. Начало протекания электрического тока при медленном перемещении замыкателя 4 будет определять момент начала фактической подачи топлива данной секции. Угол поворота коленчатого вала, соответствующий этому моменту, фиксируется стрелкой 13 указателя 3 на шкале 9. Перемещая замыкатель 5 дальше по шкале можно легко установить (по прекращению протекания тока) момент конца подачи топлива и определить таким образом продолжительность впрыска (в градусах поворота коленчатого вала двигателя).

Вращение вала двигателя и топливного насоса во время проверки производится от пускового двигателя.

Устройство для измерения фаз подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, состоящее из двух контактных замыкателей, включенных в электроцепь постоянного тока с токорегистрирующим прибором, из которых первый замыкатель действует в зависимости от перемещения иглы форсунки, а второй - в зависимости от угла поворота коленчатого вала, отличающееся тем, что, с целью непосредственного определения углов начала и конца впрыска, один из контактов второго замыкателя выполнен переставляемым относительно неподвижной шкалы, градуированной по углу поворота коленчатого вала.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-5 из 5.
01.03.2019
№219.016.cafc

Вентиль

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запорным органам, предназначенным для использования в пневмогидравлических системах. Вентиль включает полый корпус с герметичными крышками, входным и выходным патрубками. Регулируемый уплотнительный узел разделяет корпус на входную и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02210695
Дата охранного документа: 20.08.2003
10.04.2019
№219.017.01c1

Устройство стопорения резьбового соединения

Изобретение относится к области машиностроения, к деталям машин, к устройствам стопорения резьбового соединения. Устройство стопорения резьбового соединения включает болт с резьбовым стержнем, гайку и стопорный элемент. В резьбовом стержне выполнен глухой осевой канал с резьбой, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02225951
Дата охранного документа: 20.03.2004
10.04.2019
№219.017.0201

Способ уменьшения трения пары "латунь-сталь" в керосине

Изобретение относится к технике, а именно к узлам машин и агрегатов, работающим в среде керосина, в частности к подшипникам скольжения и качения. Способ уменьшения трения пары "латунь-сталь" в керосине заключается в предварительной энергетической обработке жидкости пропусканием ее через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02212579
Дата охранного документа: 20.09.2003
19.04.2019
№219.017.2d73

Стояночное уплотнение вала

Изобретение относится к области техники, а именно к стояночным уплотнениям гидромашин. Стояночное уплотнение вала включает контактную уплотняющую пару, механизм размыкания контактной уплотняющей пары, образованный двумя фланцами. Один из фланцев неподвижен относительно вала, а другой установлен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02222741
Дата охранного документа: 27.01.2004
19.04.2019
№219.017.2d7f

Способ изготовления плоской шайбы для резьбового соединения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к резьбовым соединениям деталей машин, конкретно к шайбам. Рабочую поверхность шайбы, контактирующую с болтом или гайкой, формируют в виде участка симметричной криволинейной выпуклой поверхности с вершиной на оси шайбы, например, в виде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02223837
Дата охранного документа: 20.02.2004
+ добавить свой РИД