×
19.04.2019
219.017.2076

СНОВАЛЬНЫЙ ВАЛИК

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000055838
Дата охранного документа
31.10.1939
Реферат Свернуть Развернуть

Применяемые в настоящее время в ткачестве сновальные валики имеют диаметр фланцев, ограничиваемый диаметром сновального барабана, приводящего во вращение сновальный валик, что лимитирует и количество наматываемой пряжи.

В предлагаемом изобретении задача увеличения намотки на сновальный валик разрешена за счет применения фланцев переменного диаметра, осуществляемого путем последовательного крепления разъемных колец. Увеличение длины сновки обеспечивает снижение количества угаров при сновке и шлихтовке и сокращает простои машины на заправку.

На схематических чертежах фиг. 1 изображает вид сновального валика с торцевой части; фиг. 2, 3 и 4 разрезы фланца по KМ, ОП и EF; фиг. 5, 6, 7 и 8 последовательные положения сновального валика по мере намотки.

Устройство предлагаемого сновального валика заключается в следующем. На стволе валика 1 (фиг. 1) укрепляется фланец 2, наружная поверхность которого снабжена канавкой для зубца 8 (фиг. 2, 3 и 4) разъемного кольца 3, надеваемого на фланец 1. С внутренней части дополнительное кольцо 3 снабжено зубчатыми выступами 6 и 7, имеющими целью предупредить попадание нитей основы в месте стыка фланца с дополнительным кольцом. Отдельные части разъемных колец 3 соединяются между собой при помощи болтов.

Подобным же образом устроены и остальные дополнительные кольца 4 и 5 с той только разницей, что последнее кольцо 5 на наружной поверхности ни зубчатых выступов, ни канавок не имеет.

На фиг. 5, 6, 7 и 8 показаны стадии работы сновальной машины с последовательным креплением разъемных дополнительных колец 3, 4 и 5 на фланцах навоя, причем фиг. 5 изображает начало работы машины, т.е. в момент заправки.

Как видно на фиг. 5, при начале сновки пряжи на сновальный валик фланец валика 4 для возможности свободного вращения и заправки должен находиться на некотором расстоянии от валика В сновального барабана D.

Затем по мере наматывания пряжи на сновальный валик, край фланца будет постепенно отходить от вала В сновального барабана и при диаметре намотки, равном приблизительно диаметра фланца, машину останавливают и надевают на фланцы дополнительные кольца 3.

Эта операция производится без снятия сновального валика на пол, как видно на фиг. 6.

Моменты надевания и закрепления следующих дополнительных колец 4 и 5 изображены на фиг. 7 и 8.

По мнению автора, изготовление дополнительных колец следует вести из ковкого чугуна с соответствующей последующей обработкой.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
27.04.2019
№219.017.3dda

Способ ремонта деталей машин

Изобретение относится к ремонту деталей машин, в частности к способам ремонта, может быть использовано в авиадвигателестроении, машиностроении и других областях техники для восстановления трущихся поверхностей цилиндрических деталей. На подготовленную к восстановлению поверхность ремонтируемой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002247014
Дата охранного документа: 27.02.2005
+ добавить свой РИД