×
17.04.2019
219.017.188c

Результат интеллектуальной деятельности: МАШИНА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЗИНЫ ОТ ОТХОДОВ ПРОРЕЗИНЕННОГО КОРДА

Вид РИД

Изобретение

Правообладатели

№ охранного документа
0000042687
Дата охранного документа
30.04.1935

При изготовлении автопокрышек и, в частности, при раскрое прорезиненного корда, т.е. безъуточной ткани, получается значительное количество отходов, которые до настоящего времени находят себе применение лишь в качестве материала для изготовления не ответственных изделий ширпотреба (например передников) путем переработки отходов на вальцах. Такое использование ценных отходов корда нельзя считать целесообразным, если принять во внимание, что содержание резины в кордных тканях может доходить до 50%, а процент каучука в резиновых смесях, идущих на прорезинение кордных тканей, доходит до 90%. Для лучшей утилизации резины, содержащейся в отходах прорезиненного корла, настоящее изобретение имеет в виду полное отделение резины от отходов корда, предлагая для этой цели специальную машину.

В предлагаемой машине используются в качестве рабочих органов две пары барабанов, получающих в каждой паре вращение в противоположных направлениях и снабженных билами, покрытыми слоем невулканизированной резины для снятия резинового слоя с отходов, подаваемых к барабанам зажатыми одним концом по очереди между парами транспортерных лент.

С целью надежного закрепления отхода концами между транспортерными лентами применены нажимные ролики, снабженные пружинами и планки, направляющие транспортерные ленты.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вид машины; фиг. 2 - вид ее в плане; фиг. 3 - поперечный разрез барабанов.

Машина имеет две пары барабанов 1, 1, 1′, две пары транспортерных ремней 2, 2′ и 3, 3′ и два резервуара 4, 5 для бензина. Отходы вводятся между лентами транспортеров 2, 2′, располагаясь поперек лент так, чтобы один конец свободно свешивался вниз. Для закрепления концов отходов между транспортерными лентами над каждой парой барабанов предусмотрен ряд роликов 7, снабженных пружинами 8 (фиг. 3). Транспортерные ленты 2, 2′ и 3, 3′ при движении своем поддерживаются направляющими планками 9. Обе пары транспортеров 2, 2′ и 3, 3′ (фиг. 2) расположены параллельно друг другу, причем вторая пара транспортеров 3, 3′ расположена немного ниже первой пары транспортеров 2, 2′ (фиг. 1). Введенные между лентами транспортеров 2, 2′ отходы захватываются последними и перемещаются над резервуарами с растворителем (бензином). При этом свисающие концы отходов попадают в резервуар 4 и смачиваются бензином, размягчаясь последним.

Перемещаясь при движении транспортерных лент 2, 2', свисающие концы отходов подвергаются действию первой пары барабанов 1, 1. Барабаны наносят отходам ряд скользящих ударов по той и другой стороне свисающих концов билами 6. Поверхность бил 6, соприкасающаяся при ударах с отходами, имеет слой невулканизированной резины, которая, будучи более твердой, чем размягченная резина на отходах, снимает этот последний.

Следуя далее по пути транспортерных лент 2, 2′, свисающие концы отходов, очищенные от резины, попадают под действие сильной струи воздуха, вдуваемого винтилятором, и, принимая горизонтальное положение, перехватываются второй парой транспортеров 3, 3′. Необработанные еще концы отходов, выходя из зажима транспортеров 2, 2′, свешиваясь вниз, попадают в резервуар 5, где опять смачиваются бензином и, следуя за транспортерами 3, 3′, попадают под действие второй пары барабанов 1, 1, била которых 6 так же покрыты слоем невулканизированной резины. Освобожденные от резины отходы снимаются с транспортера.

Свежие отходы могут обрабатываться на предлагаемой машине и без предварительного смачивания бензином и в этом случае резервуары 4 и 5 не нужны. Вместо смачивания бензином, резиновому слою кордных отходов может быть придана необходимая липкость путем нагревания отходов до 50-60°.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-3 из 3.
20.03.2019
№219.016.e4ab

Сложное азотно-фосфорное удобрение и способ его получения

Изобретение относится к технологии производства сложных азотно-фосфорных удобрений. Сущность изобретения в получении сложного азотно-фосфорного удобрения, включающего нитрат аммония, дигидрофосфат аммония, полугидрат сульфата кальция, гидрофосфат кальция при следующем соотношении компонентов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002221758
Дата охранного документа: 20.01.2004
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000040183
Дата охранного документа: 30.11.1934
+ добавить свой РИД