×
17.04.2019
219.017.14ec

СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002684811
Дата охранного документа
15.04.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к сиденью, в частности к пассажирскому сиденью, с регулируемым подлокотником. Сиденье включает в себя опорную конструкцию, подлокотник, направляющий элемент, на котором подлокотник установлен с возможностью линейного перемещения, и средство фиксации, при помощи которого подлокотник может разъемно фиксироваться в положении перемещения. Опорная конструкция выполнена в виде жесткого несущего каркаса, включающего в себя несущую планку, которая проходит сбоку вдоль спинки. Подлокотник включает в себя несущий кронштейн и закрепленную на несущем кронштейне поверхность прилегания руки. Несущая планка проходит сбоку вдоль части для сидения. Несущий кронштейн в нижнем положении закрыт упомянутой несущей планкой, так что несущий кронштейн не виден. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к сиденью, в частности к пассажирскому сиденью, с регулируемым подлокотником.

Из практики известно оснащать пассажирское сиденье регулируемым подлокотником, так что пассажир может изменять положение подлокотника. Например, известно устанавливать концевую область подлокотника на поворотном шарнире, так что подлокотник может откидываться вверх из горизонтального положения. При этом не установленный на поворотном шарнире конец подлокотника проходит по круговой траектории. Кроме того, известно, при помощи устройства регулировки, которое закреплено на несущей конструкции сиденья под поверхностью сиденья, убирать подлокотник поворотным движением под поверхность сиденья. Недостатки известных решений заключаются в том, что по большей части не обеспечена возможность регулировки горизонтальной поверхности прилегания (руки) в соответствии с ростом пассажира и положением пассажира на сидении. Кроме того, указанные исполнения требуют дорогостоящих (сложных) конструкций. В соответствии с этим согласно уровню техники, как правило, изготавливаются отдельные модули подлокотников, которые монтируются впоследствии. Вследствие этого образуются как дополнительные расходы, так и дополнительный вес. Дальнейший недостаток известных из практики решений заключается в том, что эти решения ввиду необходимого конструктивного пространства ограничивают свободу движений сидящего позади пассажира, в частности ограничивают его пространство для ног.

Таким образом, задача изобретения состоит в предоставлении усовершенствованного сиденья, при помощи которого могут предотвращаться недостатки обычных сидений. В частности задача изобретения состоит в предоставлении сиденья, в частности пассажирского сиденья, с регулируемым подлокотником, который может просто монтироваться на сидении и в некоторой степени оснащен механизмом для регулировки по высоте. Кроме того, должны создаваться условия для максимально возможной свободы движений, в частности условия для улучшенного пространства для ног сидящего позади пассажира.

Эти задачи решаются с помощью сиденья согласно признакам основного независимого пункта формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления и применения изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения и разъясняются более подробно в последующем описании, частично ссылаясь на фигуры.

Согласно изобретению предлагается сиденье, в частности пассажирское сиденье, включающее в себя: опорную конструкцию для восприятия усилий, которые воздействуют на сиденье; подлокотник; направляющий элемент, который предусмотрен на опорной конструкции, предпочтительно на несущей конструкции спинки сиденья, и около которого или на котором подлокотник установлен с возможностью линейного перемещения для регулировки по высоте; и средство фиксации, при помощи которого подлокотник может разъемно фиксироваться в положении перемещения.

Предпочтительно горизонтальная поверхность прилегания подлокотника может устанавливаться в различные положения по высоте посредством линейного перемещения подлокотника, так что горизонтальная поверхность прилегания может предоставляться вне зависимости от положения подлокотника. Таким образом, преимущество изобретения заключается в том, что создаются условия для гибкой регулировки по высоте горизонтальной поверхности прилегания подлокотника, для того чтобы была возможность адаптации подлокотника к различным ростам пассажиров и/или положениям сидения.

Кроме того, соответствующий изобретению направляющий элемент, который предусмотрен на опорной конструкции или выполнен в виде части опорной конструкции или встроен в нее, имеет то преимущество, что крепление подлокотника функционально интегрировано в несущую конструкцию сиденья. Вследствие этого не требуются отдельные конструктивные средства, например для того, чтобы прикреплять подлокотник к сиденью, так что можно отказаться от отдельных несущих частей или от больших регулировочных шарниров для крепления подлокотников известных из уровня техники решений. Кроме того, регулируемый подлокотник может предоставляться без того чтобы был необходим поворотный шарнир, который уменьшает свободу движений сидящего позади пассажира.

Согласно предпочтительному варианту осуществления предусмотрена поступательная (кинематическая) пара, которая образована из направляющего элемента и концевого участка подлокотника, который (участок) установлен на направляющем элементе с возможностью перемещения. Другими словами подлокотник посредством поступательной пары может иметь возможность перемещения относительно несущей конструкции сиденья, соответственно, относительно спинки.

Направляющий элемент может быть выполнен, например, в виде направляющего рельса, ходового рельса, направляющего паза или стержневой направляющей.

Согласно предпочтительному примеру осуществления направляющий элемент проходит, по меньшей мере, вдоль нижнего участка бокового края спинки сиденья, так что подлокотник может линейно перемещаться относительно спинки, по меньшей мере, на нижнем участке спинки. При этом направляющий элемент может быть закреплен на несущем элементе, который проходит вдоль бокового края спинки. Кроме того, в рамках изобретения существует возможность, что направляющий элемент непосредственно закреплен на боковом краю спинки.

Согласно дальнейшему варианту осуществления в опорной конструкции может быть выполнен направляющий паз, который служит в качестве направляющего элемента. Опорная конструкция может включать в себя вышеупомянутый несущий элемент. При этом возможность соответствующего изобретению осуществления предусматривает то, что опорная конструкция может быть выполнена в виде внешней (лежащей снаружи) несущей конструкции, которая расположена снаружи подушки спинки и/или подушки для сидения.

В предпочтительном варианте этого исполнения опорная конструкция выполнена в виде жесткого несущего каркаса, включающего в себя, по меньшей мере, одну несущую планку, которая проходит сбоку вдоль спинки. Таким образом, направляющий элемент может быть предпочтительно встроен в, по меньшей мере, одну несущую планку и может проходить, по меньшей мере, вдоль участка несущей планки в направлении продольной оси несущей планки. Несущая планка может также проходить сбоку вдоль части для сидения.

Таким образом, несущая планка служит в качестве опорного элемента для восприятия усилий, которые воздействуют на сиденье транспортного средства, а также в качестве направляющего элемента для подлокотника. Например, по меньшей мере, одна несущая планка может иметь направляющий паз в качестве направляющего элемента для подлокотника.

Согласно дальнейшему предпочтительному варианту осуществления подлокотник посредством перемещения вдоль направляющего элемента может устанавливаться в нижнее положение, в котором поверхность прилегания руки подлокотника проходит вдоль боковой поверхности части для сидения. Вследствие этого подлокотник может устанавливаться в нерабочее положение, в котором подлокотник адаптируется к контуру сиденья и тем самым не требует дополнительного конструктивного пространства. Кроме того, вследствие этого создаются условия для комфортной посадки на сиденье и для комфортного покидания сиденья.

Согласно дальнейшему варианту этого примера осуществления подлокотник имеет такие размеры, что боковой контур подлокотника в нижнем положении соответствует боковому контуру поверхности для сидения, так что подлокотник в нижнем положении без зазора прилегает к поверхности для сидения и обеспечивает увеличенную поверхность, которая образуется из поверхности для сидения и поверхности прилегания подлокотника.

Подлокотник может включать в себя несущий кронштейн (консоль) и закрепленную на несущем кронштейне поверхность прилегания руки. Выше уже было упомянуто то, что, по меньшей мере, одна несущая планка может проходить сбоку вдоль спинки и сбоку вдоль части для сидения, и что подлокотник может перемещаться в нижнее (нерабочее) положение. В предпочтительном варианте описанного выше примера осуществления несущий кронштейн в нижнем положении подлокотника закрыт (перекрыт), по меньшей мере, одной несущей планкой, так что несущий кронштейн более не видно.

С точки зрения конструктивного исполнения средства фиксации изобретение не ограничено определенным исполнением. Для блокировки средство фиксации может иметь, например, храповые механизмы, стопорные пальцы, винты и/или зажимное или натяжное устройство.

Например, средство фиксации может включать в себя палец или стопорный крюк, который может устанавливаться в первое положение, в котором подлокотник неподвижно зафиксирован на направляющем элементе, и который может устанавливаться во второе положение, в котором подлокотник может линейно перемещаться вдоль направляющего элемента.

Далее в рамках изобретения существует возможность того, что положение подлокотника по высоте вдоль направляющего элемента может регулироваться плавно (бесступенчато). Например, средство фиксации может включать в себя зажимное средство, для того чтобы заклинивать (зажимать) в любом положении перемещения конечную область подлокотника, которая установлена с возможностью перемещения на направляющем элементе. Кроме того, в рамках изобретения существует возможность, что подлокотник может фиксироваться в предопределенных положениях перемещения. Согласно этому варианту осуществления средство фиксации может иметь, например, растр из отверстий, который расположен вдоль направляющего элемента, и расположенный на подлокотнике стопорный (западающий) элемент, для того чтобы фиксировать подлокотник в предопределенных положениях растра.

Дальнейший вариант осуществления изобретения отличается по существу неизменной ориентацией поверхности прилегания руки у подлокотника во время перемещения подлокотника вдоль направляющего элемента. Далее предпочтительно поверхность прилегания руки у подлокотника во время перемещения подлокотника вдоль направляющего элемента остается ориентированной по существу горизонтально. В этом контексте "по существу неизменная ориентация поверхности прилегания руки у подлокотника" может допускать отклонение подлокотника до 10 градусов или до 20 градусов, для того чтобы например деблокировать зафиксированный подлокотник посредством отклоняющего движения, прежде чем подлокотник передвинется вдоль направляющего элемента.

Предпочтительно направляющий элемент экранирован. Этот вариант осуществления снижает риск того, что прищемляется палец или часть одежды при перемещении подлокотника.

С точки зрения конструктивного исполнения сиденья изобретение не ограничено определенным исполнением или типом сиденья. Отмеченная область применения относится к пассажирскому сиденью, в частности для автобусов. Кроме того, сиденье с регулируемым подлокотником может быть также выполнено в виде сиденья для использования в самолетах или в поездах. Для пассажирского сиденья подлокотник может быть выполнен в виде обратного подлокотника, центрального подлокотника и/или пристенного подлокотника.

Предпочтительно сиденье имеет часть для сидения, которая включает в себя держатель подушки для сидения и собственно подушку, расположенную неподвижно на держателе подушки для сидения. Спинка предпочтительно включает в себя держатель подушки спинки и собственно подушку спинки, расположенную неподвижно на указанном держателе.

Выше уже было упомянуто то, что направляющий элемент может быть расположен на опорной конструкции сиденья, в частности на опорной конструкции, которая в виде жесткого несущего каркаса расположена снаружи части для сидения и спинки и соединена с держателем подушки для сидения и держателем подушки спинки. Другими словами несущий каркас может быть расположен снаружи держателя подушки для сидения, самой подушки для сидения, держателя подушки спинки и самой подушки спинки.

Согласно наиболее предпочтительному варианту этого примера осуществления жесткий несущий каркас включает в себя расположенные попарно несущие планки, которые проходят вдоль противоположных боковых краев части для сидения и спинки, причем, по меньшей мере, одна из несущих планок включает в себя направляющий элемент для установки подлокотника. Согласно одному варианту этого примера осуществления, по меньшей мере, одна из несущих планок имеет направляющий паз, который проходит вдоль продольной оси несущей планки, и на котором с возможностью перемещения установлен подлокотник.

Далее изобретение относится к транспортному средству, в частности к автобусу, с сиденьем, которое соответствует одному из вышеописанных аспектов. При этом следует упомянуть то, что сиденье подходит для установки в различные транспортные средства в смысле мобильных транспортных средств, как например неспециализированные автомобили промышленного назначения, легковые автомобили, самолеты, поезда, суда и так далее.

Дальнейшие частные варианты и преимущества изобретения описываются ниже, ссылаясь на прилагаемые чертежи.

На чертежах:

фиг. 1 показывает вид в перспективе сиденья с подлокотником в первом положении согласно примеру осуществления;

фиг. 2 показывает вид сбоку сиденья с фиг. 1;

фиг. 3 показывает вид в перспективе сиденья с подлокотником в нижнем положении согласно примеру осуществления;

фиг. 4 показывает вид сбоку сиденья с фиг. 3; и

фиг. 5 показывает изображение сиденья в подетальном представлении.

Фиг. 1 в качестве примера показывает пассажирское сиденье 1 с регулируемым подлокотником 2 согласно примеру осуществления изобретения.

Несущая конструкция сиденья выполнена в виде жесткого несущего каркаса 30, который расположен по периметру снаружи части 10 для сидения сиденья 1 и снаружи спинки 20. Несущий каркас 30 имеет в частности расположенные попарно несущие планки 31, которые проходят вдоль противоположных боковых краев 13 части 10 для сидения. Несущие планки 31 закреплены на опорной стойке 7. Кроме того, несущий каркас 30 включает в себя расположенные попарно несущие планки 32, которые проходят вдоль противоположных боковых краев 23 спинки 20.

Подлокотник 2 посредством поступательной пары может регулироваться по высоте по отношению к спинке 20, соответственно, по отношению к опорной конструкции 30. Наибольшее преимущество изображенного варианта осуществления заключается в том, что предусмотренная поступательная пара интегрирована в несущую конструкцию сиденья. Для этого предусмотрен направляющий паз 6, который расположен на верхней стороне несущей планки 32, проходящей сбоку вдоль спинки 20, и который проходит вдоль продольной оси несущей планки 32.

Другие варианты осуществления, которые не изображены, имеют расположение направляющего паза на внутренней, обратной или наружной стороне несущей планки 32.

Подлокотник 2 включает в себя несущий кронштейн 4 и закрепленную на несущем кронштейне 4 поверхность 3 прилегания руки. Концевой участок 5 несущего кронштейна 4 установлен в направляющем пазу 6 с возможностью перемещения. Для того чтобы предотвращать возможность вытягивания концевого участка 5 из направляющего паза 6, этот концевой участок может иметь T-образную форму. Таким образом, образуется поступательная пара из направляющего паза 6 и концевого участка 5. Направляющий паз может проходить по всей длине несущей планки 32 или только по одному нижнему участку несущей планки 32, так что подлокотник 2 может регулироваться по высоте, по меньшей мере, на нижнем участке спинки 20.

Кроме того, предусмотрено средство фиксации (не изображено), при помощи которого подлокотник 2 может разъемно фиксироваться в положении перемещения вдоль направляющего паза.

Выше уже было упомянуто то, что конструктивное исполнение средства фиксации не ограничено определенным исполнением. Для блокировки может использоваться известное, в сущности, из уровня техники средство фиксации, например, храповые механизмы, стопорные пальцы, винты и/или зажимное или натяжное устройство. В данном примере осуществления на внутренней стороне направляющего паза 6 расположен растр из отверстий, а на концевой области 5 подлокотника расположен палец (не изображен), который может входить в зацепление с отверстием растра из отверстий. На переднем конце подлокотника, то есть на конце, обращенном от направляющего паза 6, предусмотрена небольшая ручка управления (не изображена), при помощи которой палец может деблокироваться пассажиром.

В деблокированном положении пальца, то есть в не зафиксированном положении подлокотника 2, подлокотник 2 может линейно перемещаться по направляющему пазу 6. В застопоренном положении подлокотник зафиксирован на направляющем пазу 6.

Фиг. 2 еще раз показывает сиденье с фиг. 1 на виде сбоку.

Фиг. 3 показывает вид в перспективе сиденья с подлокотником 2 в нижнем нерабочем положении. Благодаря перемещению подлокотника 2 вдоль направляющего паза 6 подлокотник 2 может позиционироваться в нижнем положении, в котором поверхность 3 подлокотника 2 для прилегания руки проходит вдоль боковой поверхности 13 подушки 10 сиденья 1. В этом нерабочем положении подлокотник 2 адаптируется к контуру сиденья и тем самым не требует дополнительного конструктивного пространства. Кроме того, в нижнем положении несущий кронштейн 4 закрыт несущей планкой 31, которая проходит сбоку вдоль части 10 для сидения, так что в этом положении несущий кронштейн 4 более не видно.

Дальнейший, не изображенный вариант осуществления включает в себя исполнение поверхности прилегания руки, которое в нижнем положении соответствует боковому контуру поверхности для сидения. Согласно этому варианту осуществления поверхность прилегания руки в нижнем положении без зазора прилегает к поверхности для сидения. Вследствие этого предоставляется увеличенная поверхность, состоящая из поверхности для сидения и, по меньшей мере, одного подлокотника.

Кроме того, на фиг. 3 видно то, что в нижнем положении пространственная ориентация подлокотника 2 является такой же, как в положении прилегания руки, которое показано на фиг. 1 и 2. Это объясняется тем, что по существу горизонтальная ориентация поверхности 3 подлокотника 2 для прилегания руки остается неизменной при перемещении подлокотника 2 вдоль направляющего элемента 6.

Подлокотник 2 может быть расположен на одной стороне или на обеих сторонах сиденья.

Фиг. 4 еще раз показывает сиденье с фиг. 3 на виде сбоку.

Фиг. 5 показывает изображение примера осуществления сиденья в подетальном представлении. На изображении с фиг. 5 подлокотник 2 не изображен, для того чтобы наглядно показывать принцип построения конструкции сиденья, в частности несущего каркаса 30. Поверхность пассажирского сиденья образуется посредством части 10 для сидения и посредством спинки 20. Часть 10 имеет подушку 12 для сидения, которая неподвижно закреплена на держателе 11 подушки для сидения. Спинка 20 также включает в себя подушку 22 спинки, которая закреплена на держателе 21 подушки спинки. Для установки и фиксации подушки 12 для сидения и подушки 22 спинки держатели 11, 21 подушек имеют известные из уровня техники крепежные элементы (не изображены), например зажимы, защелкивающиеся крючки или крепежные клипсы. Часть 10 и спинка 20 состоят из нескольких частей, соответственно, слоев, и в каждом случае включают в себя, например пружинный мат и снабжены обивочным чехлом.

В отличие от известных из уровня техники пассажирских сидений не является обязательно необходимым встраивать в часть для сидения и спинку дополнительные рамные конструкции, например в виде стального каркаса, для того чтобы в качестве опорной конструкции они могли воспринимать воздействующие на пассажирское сиденье 1 усилия. Вместо этого пассажирское сиденье 1 имеет жесткий несущий каркас 30, который расположен по периметру снаружи части 10 для сидения и снаружи спинки 20, и который соединен с держателем 11 подушки для сидения и держателем 21 подушки спинки. Таким образом, несущий каркас 30 видно, и он не закрывается подушечными элементами или обивочным чехлом. Тем не менее, при использовании соответствующего изобретению несущего каркаса может быть также предпочтительным размещать в спинке или части для сидения дополнительные опорные элементы, в частности в частичных областях приема поступательной пары или в области коленей сидящего позади пассажира.

В данном примере осуществления несущий каркас 30 выполнен в виде замкнутого рамного каркаса, который по периметру охватывает часть для сидения и спинку 20. Несущий каркас 30 состоит здесь из проходящих по периметру несущих планок 31, 32, 33, 34, 35, которые изготовлены из полого алюминиевого профиля. При этом несущий каркас 30 может быть изготовлен за одно целое посредством протягивания и гибки. Несущий каркас 30 имеет расположенные попарно несущие планки 31, которые проходят вдоль противоположных боковых краев 13 части 10 для сидения, в частности держателя 11 подушки для сидения. Кроме того, несущий каркас 30 включает в себя расположенные попарно несущие планки 32, которые проходят вдоль противоположных боковых краев 23 спинки 20, в частности держателя 21 подушки спинки. Несущие планки 31 соединены с несущими планками 32 при помощи жестких, изогнутых, соединительных планок 33. Угол раскрытия между горизонтальными несущими планками 31 и расположенными с наклоном вверх несущими планками 32 составляет приблизительно 110 градусов. В зависимости от необходимой формы сиденья могут также воспроизводиться другие углы раскрытия при помощи соответствующей гибки или формообразования несущего каркаса 30. Несущий каркас 30 является жестким и таким образом не имеет поворотных шарниров. Как показано на фиг. 1-4, несущие планки 31 и 33 на своем верхнем крае имеют направляющий паз 6, в котором установлен с возможностью перемещения подлокотник (на фиг. 5 не изображен).

Несмотря на то, что изобретение было описано, ссылаясь на определенные примеры осуществления, возможно множество вариантов и изменений, которые также будут использовать идею изобретения и, как следствие, будут входить в объем защиты. Следовательно, изобретение не должно быть ограничено раскрытыми определенными примерами осуществления, а наоборот изобретение должно включать в себя все примеры осуществления, которые входят в объем прилагаемой формулы изобретения.

Список ссылочных позиций

1 пассажирское сиденье

2 подлокотник

3 поверхность прилегания руки

4 несущий кронштейн подлокотника

5 концевая область несущего кронштейна

6 направляющий элемент, например направляющий паз

7 опорная стойка

10 часть для сидения

11 держатель подушки для сидения

12 подушка для сидения

13 боковой край подушки для сидения

20 спинка

21 держатель подушки спинки

22 подушка спинки

23 боковой край держателя подушки спинки

30 несущий каркас

31-35 несущие планки несущего каркаса

40 подголовник


СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 274.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
Показаны записи 1-2 из 2.
28.07.2018
№218.016.7653

Система крепления, в частности, для сиденья транспортного средства

Изобретение относится к системе крепления сиденья транспортного средства. Система содержит поддерживающий профиль, который служит для закрепления несущего участка для компонента транспортного средства и снабжен сквозным отверстием, проходящим в продольном направлении поддерживающего профиля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662608
Дата охранного документа: 26.07.2018
25.08.2018
№218.016.7f19

Сиденье транспортного средства, в частности пассажирское сиденье для автобуса

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности пассажирскому сиденью для автобуса. Сиденье содержит посадочную часть, спинку, опорную структуру для восприятия сил, которые действуют на сиденье. При этом опорная структура выполнена в виде жесткого опорного каркаса, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002664855
Дата охранного документа: 23.08.2018
+ добавить свой РИД