Вид РИД
Изобретение
Для парализования вредного влияния острых (изношенных) гребней колес на остряки стрелок известны устройства или в виде контр-рельсов, устанавливаемых перед остряками с наружной стороны рельсов или в виде особой накладки, прикрепляемой перед остряком, но с внутренней стороны рельсов. И в тем и в другом случае эти устройства должны ставиться сразу у обоих рамных рельсов, вследствие чего будут иметь место случаи, когда отклоняться будет реборда колеса, идущего по непрерывному (рамному) рельсу.
При этом будет износ того контр-рельса или той накладки, которые вовсе и не требуются для прохода колеса по данному направлению; в результате по крайней мере 50% износа будет непроизводительным.
Чтобы избегнуть этого следует связать накладки и контр-рельсы с остряками так, чтобы в работу каждый раз вступала та накладка или контр-рельс, которые предупреждали бы наскок реборды на прижатый остряк.
Предлагаемая накладка вынесена впереди остряка и прикрепляется к нему с помощью пружинного крепления для плотного прилегания к рельсу в случае некоторого износа частей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой накладки сверху, фиг. 2 - разрез по АА на фиг. 1; фиг. 3 - разрез по ВВ на фиг. 1 и фиг. 4 - вид сбоку.
К остряку 1 с помощью планки 2 прикреплена накладка 3, которая может быть выполнена в виде квадрата с целью использования всех четырех кантов (как у Флеминга). Накладка 3 прилегает к вкладышу 4, прибалчиваемому к рамному рельсу перед остряком. В виде одной из форм выполнения представлено, что в остряке для планки 2 сделана четверть 5, а планка крепится болтами с прокладной пружинной шайбой 6 на обоих болтах, так что накладка всегда должна плотно прилегать к вкладышу 4 и рельсу, чего не будет в случае совершенно жесткого скрепления между накладкой и остряком.
Формы выполнения зависят как от профиля рельсов, так и остряков, причем болтовое крепление может быть заменено другим.