×
10.04.2019
219.017.091f

УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЭЛЕМЕНТА ГОНДОЛЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА И ГОНДОЛА, СНАБЖЕННАЯ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002445427
Дата охранного документа
20.03.2012
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Устройство фиксации открывающегося элемента (9) гондолы турбореактивного двигателя относительно неподвижного элемента (7, 17) содержит: средства (13, 16) для фиксации открывающегося элемента (9) относительно неподвижного элемента (7, 17), средства (21) приведения в действие средств фиксации, установленные с возможностью перемещения на открывающемся элементе (9) между закрытым положением, в котором они обеспечивают блокировку средств (13, 16) фиксации, и открытым положением, в котором они обеспечивают разблокирование средств (13, 16) фиксации. Средства (21) приведения в действие средств фиксации содержат средство (21) захвата. Предложенное устройство также содержит средства (41, 43) блокировки в открытом положении средства (21) захвата с предотвращением его перемещения относительно открывающегося элемента (9), по меньшей мере, в направлении его перемещения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 29 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к устройству фиксации открывающегося элемента гондолы турбореактивного двигателя относительно неподвижного элемента и к гондоле, снабженной таким устройством.

Из уровня техники известна система фиксации открывающегося элемента гондолы турбореактивного двигателя относительно неподвижного элемента, содержащая, как правило,

- средства для фиксации указанного открывающегося элемента относительно указанного неподвижного элемента и

- средства для приведения в действие этих средств фиксации, установленные с возможностью перемещения на указанном открывающемся элементе из закрытого положения, в котором они обеспечивают блокировку указанных средств фиксации, в открытое положение, в котором они обеспечивают разблокирование этих средств фиксации.

Такая система обычно позволяет обеспечить фиксацию друг относительно друга полукапотов гондолы турбореактивного двигателя, которые могут раскрываться в направлении вверх в результате поворота вокруг осей, по существу, параллельных оси гондолы.

После разблокирования этих двух капотов производят их раскрытие с помощью специально предусмотренных для этой цели средств типа гидравлических или электрических цилиндров.

Однако подобные приводные средства имеют достаточно большой вес, что в известной мере усложняет процесс их монтажа внутри гондолы.

Задача настоящего изобретения состоит в устранении вышеупомянутых недостатков.

Для решения поставленной задачи предложено устройство фиксации открывающегося элемента гондолы турбореактивного двигателя относительно неподвижного элемента, содержащее:

- средства для фиксации указанного открывающегося элемента относительно указанного неподвижного элемента,

- средства для приведения в действие этих средств фиксации, установленные с возможностью перемещения на указанном открывающемся элементе между закрытым положением, в котором они обеспечивают блокировку указанных средств фиксации, и открытым положением, в котором они обеспечивают разблокирование этих средств фиксации,

причем предлагаемое устройство отличается тем, что указанные средства для приведения в действие содержат средство захвата, и тем, что указанное устройство содержит средства для блокирования в открытом положении указанного средства захвата с предотвращением его перемещения относительно указанного открывающегося элемента по меньшей мере в направлении перемещения указанного открывающегося элемента.

Благодаря наличию таких средств захвата и возможности блокирования их перемещения в направлении перемещения открывающегося элемента удается вручную перемещать открывающийся элемент относительно неподвижного элемента. В результате отпадает необходимость предусматривать приводные средства, предназначенные для перемещения открывающегося элемента, что позволяет добиться экономии в весе и упрощения конструкции.

В соответствии с вариантами осуществления предлагаемого устройства:

- указанное средство захвата выполнено с возможностью поворота между указанными открытым и закрытым положениями;

- указанное средство захвата выполнено с возможностью поступательного перемещения между указанными открытым и закрытым положениями;

- указанные средства фиксации содержат по меньшей мере один крюк, установленный с возможностью перемещения на указанном открывающемся элементе и выполненный с возможностью взаимодействия с ответным крюком, выполненным в указанном неподвижном элементе;

- указанные средства фиксации содержат по меньшей мере один палец, установленный с возможностью перемещения на указанном открывающемся элементе и с возможностью взаимодействия с отверстием, выполненным в указанном неподвижном элементе;

- указанные средства фиксации содержат по меньшей мере один палец, установленный с возможностью перемещения на указанном открывающемся элементе и с возможностью взаимодействия с блокировочным пазом, выполненным в указанном открывающемся элементе;

- указанные средства фиксации содержат блокировочный кулачок;

- указанные средства фиксации содержат гильзу, в которой установлено указанное средство захвата;

- указанное устройство содержит защелку для разблокирования указанного средства захвата;

- указанное устройство содержит средства торможения указанного открывающегося элемента относительно указанного неподвижного элемента и средства для приведения в действие указанных средств торможения, установленные на указанном средстве захвата, причем эти средства торможения позволяют предотвратить нежелательные перемещения открывающегося элемента в процессе проведения работ по техобслуживанию;

- указанные средства фиксации пространственно отделены от указанных средств для приведения в действие; благодаря этому удается согласовать соответствующие места расположения средств фиксации и средств для приведения в действие с геометрическими требованиями к неподвижному и открывающемуся элементам гондолы.

Предметом изобретения является также гондола турбореактивного двигателя, содержащая неподвижный элемент и открывающийся элемент, отличающаяся тем, что она содержит устройство фиксации этих двух элементов относительно друг друга, характеризующееся вышеописанными признаками.

В соответствии с одним из вариантов осуществления такой гондолы, указанный открывающийся элемент установлен с возможностью скольжения относительно указанного неподвижного элемента.

Ниже со ссылкой на приложенные чертежи описаны остальные признаки и преимущества настоящего изобретения.

На чертежах:

- на фиг.1-3 в аксонометрии показана предложенная гондола, закрепленная под крылом самолета, причем на чертеже показаны три последовательных этапа перемещения открывающегося элемента гондолы относительно ее неподвижного элемента;

- на фиг.4-16 показаны схематические изображения, иллюстрирующие последовательные этапы открытия и закрытия устройства фиксации согласно изобретению в соответствии с первым вариантом осуществления;

- на фиг.17 и 18 показаны схематические изображения, иллюстрирующие последовательные этапы открытия и закрытия устройства фиксации согласно изобретению в соответствии со вторым вариантом осуществления;

- на фиг.19-25 показаны схематические изображения, иллюстрирующие последовательные этапы открытия и закрытия устройства фиксации согласно изобретению в соответствии с третьим вариантом осуществления;

- на фиг.26 и 27 показаны схематические изображения двух положений системы торможения, встраиваемой в предлагаемое устройство согласно варианту осуществления, представленному на фиг.17 и 18;

- на фиг.28 и 29 показаны схематические изображения, иллюстрирующие последовательные этапы открытия и закрытия предложенного устройства фиксации в соответствии с еще одним вариантом осуществления.

Одинаковые или сходные элементы на чертежах обозначены одними и теми же номерами позиций.

Как показано на фиг.1-3, помещенная под крылом 3 самолета гондола 1, в которой находится турбореактивный двигатель 5, имеет, во-первых, неподвижный задний элемент 7 и, во-вторых, передний элемент 9, выполненный с возможностью его открытия с обеспечением доступа к турбореактивному двигателю 5 для проведения работ по техобслуживанию.

Как видно на фиг.3, открытие переднего элемента 9 гондолы осуществляется посредством его скользящего перемещения относительно неподвижного заднего элемента 7.

Пред началом осуществления такого перемещения необходимо воздействовать, по меньшей мере, на одно устройство 11 фиксации таким образом, чтобы установить его в открытое положение, показанное на фиг.2, что позволит отсоединить открывающийся передний элемент 9 от неподвижного заднего элемента 7 гондолы 1.

Ниже более подробно рассмотрены различные способы осуществления устройства 11 фиксации.

Согласно варианту осуществления, представленному на фиг.4-16, рассматриваемое устройство фиксации содержит крюк 13, установленный с возможностью поворота вокруг оси 15 внутри открывающегося элемента 9.

В закрытом положении устройства фиксации, показанном на фиг.4, этот крюк 13 взаимодействует с ответным крюком 16, жестко связанным с неподвижным элементом 17 гондолы 1, который, в свою очередь, жестко связан с неподвижный задним элементом 7.

Имеется рукоятка 21, которая установлена с возможностью поворота вокруг оси 15 крюка 13 и в закрытом положении, показанном на фиг.4, расположена на одном уровне с наружной стенкой открывающегося элемента 9.

Предусмотрена также защелка 23, установленная с возможностью поворота на рукоятке 21 вокруг оси 25, по существу, параллельной оси 15.

Указанная защелка 23 имеет выемку 26, которая в закрытом положении, показанном на фиг.4, взаимодействует со штырем 27, жестко связанным с крюком 13.

Между рукояткой 21 и защелкой 23 помещены упругие возвратные средства, в частности пружина 29, обеспечивающие возврат защелки в такое положение, при котором штырь 27 входит в выемку 26.

Имеется первая соединительная тяга 31, установленная с возможностью поворота вокруг оси 15, и вторая соединительная тяга 33, установленная с возможностью поворота на этой первой соединительной тяге, а также на крюке 13.

Имеется также штырь 35, соединенный с первой соединительной тягой 31 и взаимодействующий с пазом 37, выполненным в рукоятке 21.

Предусмотрена третья соединительная тяга 39, установленная с возможностью поворота на защелке 23 и взаимодействующая с пальцем 41, который установлен с возможностью скольжения на рукоятке 21.

В открывающемся элементе 9 выполнен блокировочный паз 43, взаимодействующий с пальцем 41.

Устройство фиксации, которое выше было описано в закрытом положении, работает следующим образом.

Сначала пользователь нажимает на защелку 23, вызывая тем самым ее поворот вокруг оси 25. При этом происходит отделение выполненной в защелке выемки 25 от штыря 27 (см. фиг.5), благодаря чему обеспечивается возможность свободного вращения рукоятки 21 (фиг.6)

Таким образом, рукоятку можно повернуть вокруг ее оси 15. В процессе этого поворота паз 37 приводит во вращение штырь 35, а следовательно, первую и вторую соединительные тяги 31, 33, под действием которых крюк 13 отсоединяется от ответного крюка 16 (см. фиг.7 и 8).

Далее рукоятку 21 продолжают поворачивать до тех пор, пока палец 41 не войдет в зацепление с блокировочным пазом 43, действуя против упругого возвратного усилия, возникающего при воздействии пружины 29 на защелку 23 и, следовательно, на третью соединительную тягу 39.

Такое вхождение пальца 41 в блокировочный паз 43 позволяет заблокировать рукоятку 21 в положении, показанном на фиг.9-11, что дает возможность использовать эту рукоятку для приведения открывающегося элемента 9 в движение относительно неподвижного элемента 7 либо в направлении, обеспечивающем открытие первого относительно второго (стрелка F1 на фиг.10), либо в противоположном направлении (стрелка F2 на фиг.11).

Для того чтобы закрыть описанное выше устройство фиксации, нажимают на защелку 23 таким образом, чтобы она повернулась вокруг своей оси 25, в результате чего палец 41 извлекается из блокировочного паза 43 посредством третьей соединительной тяги 39 (см. фиг.12).

После того как палец 41 выйдет из блокировочного паза 43, рукоятку 21 можно повернуть вокруг ее оси 15 в направлении к закрытому положению, вследствие чего крюк 13 возвратится в положение соединения с ответным крюком 16 (фиг.13-15).

Наконец, полностью опуская рукоятку 21 до уровня плоскости наружной стенки открывающегося элемента 9, добиваются зацепления выемки 26 защелки 23 со штырем 27, вновь устанавливая тем самым устройство фиксации в его исходное положение (фиг.16).

В соответствии с вариантом осуществления, показанным на фиг.17 и 18, неподвижный элемент 17 имеет отверстие 44, в которое может входить фиксирующий палец 45, установленный с возможностью поворота на соединительной тяге 47, которая, в свою очередь, установлена с возможностью поворота на рукоятке 21.

В закрытом положении, показанном на фиг.17, выемка 26 защелки 23 взаимодействует со штырем 49, выполненным на соединительной тяге 47.

Кроме этого, предусмотрен кулачок 51, установленный с возможностью поворота вокруг штыря 49 и возвращаемый пружиной 53 в состояние прижатия к упору 55, соединенному с рукояткой 21.

Для того чтобы открыть описанное устройство фиксации, вначале нажимают на защелку 23, обеспечивая разъединение выемки 26 и штыря 49 посредством поворота этой защелки вокруг ее оси 25.

Это позволяет разблокировать рукоятку 21, которую можно теперь поворачивать вокруг ее оси 15, приводя в положение, показанное на фиг.18.

При этом соединительная тяга 47 выводит палец 45 из соответствующего отверстия 44, вследствие чего происходит разблокирование открывающегося элемента 9 относительно неподвижного элемента 17, обеспечивая возможность скольжения первого относительно второго (фиг.18).

Можно также отметить, что в процессе открытия рукоятки 21 кулачок 51 проходит под действием пружины 53 за упор 55, в результате чего этот кулачок фиксируется, как видно на фиг.18, по другую сторону от указанного упора. Такая фиксация кулачка относительно упора позволяет выполнить блокировку рукоятки 21 в положении, показанном на фиг.18, и, таким образом, вручную перемещать открывающийся элемент 9.

В соответствии с вариантом осуществления, представленным на фиг.19-25, рукоятка 21 жестко связана с элементом 56, установленным с возможностью возвратно-поступательного и вращательного перемещения внутри гильзы 57, причем этот элемент имеет продолжение в виде пальца 45, который может входить в отверстие 44, выполненное в неподвижном элементе 17.

Элемент 56 имеет нижний участок 59 меньшего диаметра, вокруг которого размещена пружина 61, опирающаяся на днище гильзы 57.

На верхней поверхности гильзы 57 предусмотрен упор 63, взаимодействующий со штыковидным пазом 65, выполненным в элементе 56.

Кроме этого, имеется защелка 23, аналогичная применяемой в конструкциях согласно предшествующим вариантам, которая установлена на одном уровне с рукояткой 21 и может поворачиваться вокруг оси 25, жестко связанной с этой рукояткой.

Имеется также пружина 29, возвращающая указанную защелку 23 в положение, при котором ее выемка 26 взаимодействует со штырем 27, прикрепленным к гильзе 57 (см. фиг.19).

Для того чтобы открыть описанное выше устройство фиксации, действуют следующим образом.

Вначале оказывают некоторое давление на защелку 23, с тем чтобы разъединить выполненную в ней выемку 26 и штырь 27 (фиг.20).

Под действием пружины 61 элемент 56, а следовательно, и рукоятка 21 поднимаются внутри гильзы 57 вверх до тех пор, пока упор 63 не прижмется к первому изгибу штыковидного паза 65 (фиг.21).

В этом промежуточном положении палец 45 все еще находится внутри отверстия 44, так что перемещение открывающегося элемента 9 относительно неподвижного элемента 17 по-прежнему невозможно.

Следующий этап состоит в отсоединении упора 63 от первого изгиба паза 65. Это осуществляется посредством легкого нажима на рукоятку 21 в направлении вниз, как показано на фиг.22 стрелкой F3. В этот момент рукоятку 21 поворачивают на четверть оборота, как показано на фиг.22 стрелкой F4.

Благодаря такому повороту на четверть оборота удается провести промежуточную часть паза 65 вдоль упора 63 до тех пор, пока этот упор не окажется на третьем, последнем, участке паза 65, как показано на фиг.23.

Этот последний участок паза 65 обеспечивает возможность дополнительного хода поступательного перемещения рукоятки 21, что позволяет перевести эту рукоятку из положения, показанного на фиг.23, в котором палец 45 все еще взаимодействует с отверстием 44, в положение, показанное на фиг.24, в котором этот палец вышел из указанного отверстия. В результате становится возможным скольжение открывающегося элемента 9 относительно неподвижного элемента, как показано на фиг.25.

В соответствии с вариантом, представленным на фиг.26 и 27, предлагаемым на основе варианта осуществления по фиг.17 и 18, в рукоятку 21 встроена тормозная рукоятка 67, соединенная с тормозным устройством 69 посредством тормозного троса 71.

Тормозное устройство 69, как правило, снабжено двумя колодками 73, которые под действием троса 71 зажимают неподвижный элемент 17.

Имеется возвратная пружина 75, которая стремится установить тормозную рукоятку 67 в положение, в котором приводятся в действие тормозные колодки (см. фиг.26), препятствуя, таким образом, нежелательным перемещениям открывающегося элемента 9 относительно неподвижного элемента 17.

Для прекращения действия этих тормозных колодок тормозную рукоятку 67 отводят в сторону рукоятки 21, как видно на фиг.27, что позволяет по своему усмотрению перемещать открывающийся элемент 9 относительно элемента 17.

Благодаря наличию указанных активных по умолчанию тормозных средств, после того как открывающийся элемент 9 смещен относительно неподвижного элемента 17 с целью проведения работ по техобслуживанию, удается предотвратить случайное закрытие этого открывающегося элемента 9 и, тем самым, опасность для работающего с системой оператора.

Вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг.28 и 29, отличается от представленного на фиг.17 и 18 тем, что палец 45 не выполняет непосредственно фиксацию открывающегося элемента 9 относительно неподвижного элемента 17, эта фиксация осуществляется с помощью электромагнитного фиксатора 77, который соединен кабелем 79 с переключателем 81, помещенным на дне гнезда 83, в которое может входить палец 45.

Указанный электромагнитный фиксатор 77 снабжен запирающим элементом 85, выполненным с возможностью взаимодействия с захватывающим элементом 87, который жестко связан с открывающимся элементом 9.

Когда рукоятка 21 переходит из закрытого положения, показанного на фиг.28, в открытое положение, показанное на фиг.29, палец 45 отсоединяется от гнезда 43, вызывая тем самым замыкание выключателя 81 и поступательное перемещение запирающего элемента 85 из положения, в котором он взаимодействует с захватывающим элементом 87 (фиг.28), в положение, в котором этот запирающей элемент не соединен с указанным захватывающим элементом (фиг.29), что дает возможность перемещать открывающийся элемент 9 относительно неподвижного элемента 17 с помощью рукоятки 21.

Как видно из предшествующего описания, рукоятка 21 обеспечивает, во-первых, открытие устройства фиксации и, во-вторых, возможность осуществления вручную перемещения открывающегося элемента относительно неподвижного элемента.

Такое перемещение становится возможными благодаря тому, что в открытом положении любые перемещения рукоятки в направлении перемещения открывающегося элемента относительно неподвижного элемента оказываются блокированными.

Очевидно, что указанная рукоятка выполнена так, чтобы она могла выдерживать усилия, оказываемые оператором для выполнения перемещений в направлении открытия и закрытия открывающегося элемента относительно неподвижного элемента.

Изобретение не ограничивается описанными выше и представленными на чертежах вариантами его осуществления, которые приведены лишь в качестве примеров.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 142.
10.01.2013
№216.012.182a

Соединительное устройство для соединения подвижных относительно друг друга первого и второго элементов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к соединительному устройству подвижных относительно друг друга элементов гондолы. Соединительное устройство содержит тягу (16), соединенную с первым и вторым подвижными элементами (4, 5), соответственно. Соединительное устройство снабжено...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471678
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.182d

Гондола турбореактивного двигателя

Гондола содержит воздухозаборную конструкцию, обеспечивающую направление воздушного потока к вентилятору турбореактивного двигателя, и среднюю конструкцию, включающую в себя кожух (9), который охватывает вентилятор. Кожух охватывает вентилятор по существу до его лопастей (8). Воздухозаборная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471681
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1985

Способ и система управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к способу и системе управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя, содержащая группу приводных и/или контрольных компонентов. Средства управления выполнены таким образом, чтобы выявлять отказ приводного и/или контрольного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472025
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a7c

Телескопический линейный исполнительный механизм двойного действия с приводом от одного двигателя

Изобретение относится к области электротехники и энергетики, в частности к приводам для телескопических линейных исполнительных механизмов двойного действия, предназначенных для перемещения первой и второй деталей относительно неподвижной детали, причем указанные три детали относятся, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472272
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1d2a

Реверсор тяги решетчатого типа и авиационная гондола, оборудованная таким реверсором тяги

Реверсор тяги решетчатого типа содержит неподвижную конструкцию, на которой установлена задняя рама, несущая решетки лопаток, подвижную конструкцию и приводы между ними. Подвижная конструкция включает наружную стенку, внутреннюю стенку, образованную звукопоглощающей панелью, и перегородку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472960
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2416

Сдвоенный уплотнитель

Уплотнитель (1) выполнен с возможностью размещения между элементом гондолы и элементом турбореактивного двигателя силовой установки летательного аппарата. Уплотнитель содержит, по меньшей мере, две параллельные трубчатых части (2), каждая из которых имеет четырехугольное поперечное сечение и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474740
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.26aa

Гондола, оснащенная по меньшей мере одним клапаном избыточного давления

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к гондоле (1) для турбореактивного двигателя. Гондола (1) содержит наружный каркас (2), выпускные средства (11), выполненные во внутренней панели и содержащие клапан избыточного давления (12), оснащенный средствами (13) раскрытия....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475418
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.26ac

Соединительное устройство для соединения первого и второго элементов, шарнирно поворотных относительно друг друга

Изобретение относится к соединительным устройствам для соединения элементов, шарнирно поворотных относительно друг друга. Соединительное устройство (1) содержит элемент сжатия (2), предназначенный для передачи усилия сжатия от одного элемента к другому в первом состоянии, и элемент растяжения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475420
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2829

Система управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к системе управления, по меньшей мере, одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя. Технический результат - повышение отказоустойчивости системы управления. Система управления согласно изобретению содержит, по меньшей мере один привод капота,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475801
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2dac

Сотовая конструкция для звукопоглощающей панели

Заявленное изобретение относится к авиастроению и касается сотовой конструкции, используемой в звукопоглощающей панели для гондолы турбореактивного двигателя. Содержит, по меньшей мере, один сотовый блок, причем каждый сотовый блок содержит, по меньшей мере, один средний лист и два крайних...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477223
Дата охранного документа: 10.03.2013
Показаны записи 1-10 из 12.
27.04.2013
№216.012.3abd

Воздухозаборник для гондолы летательного аппарата

Воздухозаборник, устанавливаемый выше по потоку от среднего элемента гондолы двигателя летательного аппарата, содержит: наружную стенку с кромкой, переднюю перегородку (108), подводящее устройство (105), подводящую трубу (107). Передняя перегородка (108) вместе с наружной стенкой ограничивает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480598
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.10.2013
№216.012.7256

Направляющая система для технического обслуживания гондолы летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям мотогондол. Нижняя по потоку секция гондолы (100) турбореактивного двигателя летательного аппарата содержит наружную конструкцию (106), концентрическую внутреннюю конструкцию (109), расположенную вокруг нижней по потоку части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494927
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.10.2013
№216.012.7a6d

Линейный привод многократного действия

Линейный привод многократного действия (100) предназначен для использования в реверсоре тяги гондолы турбореактивного двигателя и приведения по меньшей мере двух подвижных элементов в движение относительно друг друга и относительно неподвижного элемента. Привод содержит совокупность...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497003
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.12.2013
№216.012.8858

Замковая система для воздухозаборника гондолы турбореактивного двигателя

Гондола содержит воздухозаборник (2), направляющий воздух к вентилятору турбореактивного двигателя, и центральный отсек, который окружает вентилятор и к которому пристыкован воздухозаборник. Воздухозаборник содержит внутреннюю панель (21), которая присоединена к конструкции центрального отсека...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500586
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.885a

Гондола турбореактивного двигателя

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле турбореактивного двигателя. Гондола содержит воздухозаборник (4), предназначенный для направленной подачи воздушного потока к вентилятору (7) турбореактивного двигателя (8), снабженный входной кромкой (21), расположенной сверху...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500588
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.01.2014
№216.012.9b48

Гондола турбореактивного двигателя со сдвижным передним капотом

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле турбореактивного двигателя. Гондола (1) содержит воздухозаборник (4), предназначенный для направленной подачи воздушного потока к вентилятору турбореактивного двигателя, и среднюю конструкцию (5), предназначенную для охвата...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505458
Дата охранного документа: 27.01.2014
20.05.2014
№216.012.c7c4

Воздухозаборная конструкция гондолы

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к воздухозаборной конструкции гондолы. Гондола содержит воздухозаборную конструкцию (1), внутреннюю панель (11) и наружную панель (10), при этом для раскрытия воздухозаборной конструкции (1) наружная панель (10) выполнена с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516899
Дата охранного документа: 20.05.2014
10.04.2015
№216.013.36f6

Задний узел гондолы турбореактивного двигателя

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям гондол турбореактивных двигателей. Гондола летательного аппарата снабжена задним узлом (1), содержащим веретенообразную внутреннюю конструкцию (11), в которой имеется одна нижняя по потоку часть (15) и одна верхняя по потоку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545558
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.11.2015
№216.013.8f8a

Реверсор тяги турбореактивного двигателя, имеющий секцию фиксируемого сопла с регулируемым сечением, и гондола турбореактивного двигателя

Реверсор тяги гондолы турбореактивного двигателя содержит отклоняющие средства, подвижный капот и внутреннюю панель. Подвижный капот выполнен с возможностью поступательного перемещения вдоль гондолы из закрытого положения, в котором он обеспечивает аэродинамическую непрерывность гондолы и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002568362
Дата охранного документа: 20.11.2015
10.02.2016
№216.014.c2de

Реверсор тяги, имеющий аэродинамическое сопряжение для передней рамы

Реверсор тяги гондолы турбореактивного двигателя содержит отклоняющие средства и подвижный капот, установленный с возможностью смещения относительно неподвижной конструкции. Неподвижная конструкция включает переднюю раму и снабжена средствами соединения с соответствующей верхней по потоку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574118
Дата охранного документа: 10.02.2016
+ добавить свой РИД