×
08.04.2019
219.016.fea6

Подвеска колеса транспортного средства

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к подвескам колес. Подвеска содержит поворотную стойку, верхний и нижний рычаги, шарнирно соединенные со стойкой, связанной с осью колеса, и с кузовом, пружину, силовой привод. Верхняя часть пружины соединена с кузовом, а нижняя установлена в опорной чаше, снабженной цапфой, шарнирно соединенной с левой стороной рамы нижнего рычага. Привод выполнен с возможностью демпфирования нагрузок и изменения высоты кузова, размещен рядом с пружиной и шарнирно соединен с кузовом. Нижний рычаг выполнен в виде изогнутой цельной рамной конструкции, выполненной в основании с выступающими концами ее сторон и трубчатым корпусом, протянутым через эти концы поперек оси нижнего рычага. Рычаг снабжен торсионом с упорным выступом, продетым через трубчатый корпус, жестко соединенным с ним на одном конце и шарнирно установленным на первом нижнем кронштейне. Трубчатый корпус шарнирно установлен с одной стороны на третьем нижнем кронштейне, с другой - на втором. Опорная часть привода снабжена цапфой, шарнирно соединенной с правой стороной рамы нижнего рычага. Верхний рычаг пропущен между опорной частью привода и пружиной, выполнен в основании по меньшей мере с двумя расположенными вблизи друг от друга выступающими частями и снабжен цапфами, продетыми через соответствующую выступающую часть основания верхнего рычага, шарнирно соединенными с ней и обоими концами жестко закрепленными на соответствующем верхнем кронштейне. Достигается улучшение прочностных характеристик и эксплуатационных свойств. 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств, а именно к подвескам колес и может применяться в качестве подвесок для автомобильного транспорта.

Известна подвеска колеса транспортного средства (Авторское свидетельство СССР №1717416 (МПК B60G 11/00, опубл. 07.03.1992 г., заявка №4803523 от 19.03.1990) которая содержит поворотный кулак колеса, соединенный верхней и нижней шаровыми опорами с концами верхнего и нижнего рычагов, другие концы которых посредством верхней и нижней осей шарнирно закреплены на кузове. Известная подвеска содержит пружину, установленную в опорной чаше нижнего рычага, выполненной с отверстием. Она снабжена нижним и верхним страховочными тросами, центральной частью закрепленные каждый посредством шайбы с отверстием, соответственно на нижней и верхней части поворотного кулака, а концами - на нижней и верхней оси соответственных рычагов. При этом нижний трос пропущен между витками пружины в отверстие опорной чаши. Тросы подвески выполнены в виде упругих элементов.

Известная подвеска колеса транспортного средства обеспечивает безопасность движения при аварийной поломке деталей подвески автомобиля (шаровых опор, рычагов подвески). Но указанная подвеска колеса транспортного средства не содержит демпфирующих элементов, обеспечивающих возможность регулируемого изменения высоты клиренса и улучшение эксплуатационных свойств.

Известна ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ по патенту РФ на изобретение №2653228 (МПК B60G 3/10, B60G 7/02, B60G 3/26; опубл. 20.10.2010, заявка №2017119198 от 01.06.2017). Она содержит поворотный кулак, нижний и верхний поперечные рычаги, шарнирно соединенные с поворотным кулаком, амортизатор, который соединен с нижним поперечным рычагом. С верхним и с нижним поперечными рычагами соединен компенсирующий механизм с возможностью перемещения верхнего поперечного рычага в сторону поворотного кулака и обратно. Компенсирующий механизм включает вал с эксцентриком, шарнирно соединенным с верхним поперечным рычагом, и рычаг вала с эксцентриком, один конец которого неподвижно соединен с валом, а другой шарнирно соединен с тягой рычага. Тяга рычага шарнирно соединена с нижним поперечным рычагом. Вал с эксцентриком выполнены в виде коленчатого вала. Длина верхнего поперечного рычага меньше длины нижнего поперечного рычага в 2-10 раз.

Известное изобретение позволяет снизить неподрессоренную массу подвески, увеличить полезный объем моторного и багажного отделений и обеспечить повышение устойчивости автомобиля на криволинейных участках траектории его движения и исключение образования развала на таких криволинейных участках.

Однако двухрычажная подвеска колеса транспортного средства с компенсирующим механизмом не содержит конструкционных элементов, обеспечивающих изменение хода подвески и высоты клиренса и поэтому не обеспечивает высокой проходимости транспортного средства, а также расширения эксплуатационных возможностей транспортного средства.

За ближайший аналог может быть принято техническое решение «ПОДВЕСКА КОЛЕС» по патенту РФ на изобретение №2356750 (МПК B60G 17/00, B60G 3/28, B60G 13/00, B60G 15/06; опубл. 27.05.2009, заявка №2007141462 от 12.11.2007). Подвеска колес ближайшего аналога включает нижний и верхний рычаги, закрепленные на раме (кузове) посредством шарниров или осей, поворотный кулак, связанный с осью колеса и шарнирно соединенный с нижним и верхним рычагами. Она содержит демпфер, закрепленный на раме (кузове), пружину, закрепленную одним концом на демпфере, и дополнительный рычаг для передачи колебаний колеса на демпфер. Демпфер представляет собой демпфер вращения, а дополнительный рычаг имеет переменную длину. Причем один конец этого рычага связан с входным валом демпфера соединением, способным передавать вращательные колебания рычага на вал демпфера, а другой конец этого рычага связан шарнирно либо с нижним, либо с верхними рычагами подвески, либо с поворотным кулаком в максимально возможной близости от колеса, а подвижный конец пружины давит на этот рычаг сверху. Демпфер выполнен с возможностью смещения относительно рамы по направляющей в направлении к нижнему наружному шарниру.

Подвеска колес ближайшего аналога имеет низкий центр тяжести, в ней уменьшено вредное трение в демпфере и в шарнирах (осях) нижних рычагов, повышен срок службы, а также улучшено качество демпфирования.

К недостатку ближайшего аналога можно отнести отсутствие элементов, обеспечивающих изменение клиренса. Указанные недостатки ухудшают проходимость и ограничивают эксплуатационные свойства транспортного средства.

Раскрытие изобретения

Задача, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, заключается в создании компактной подвески, обеспечивающей высокую проходимость и безопасность движения транспортного средства, а также расширение эксплуатационных возможностей подвески.

Техническим результатом заявляемого изобретения является улучшение прочностных характеристик и эксплуатационных свойств за счет создания возможности регулируемого изменения клиренса и компактного конструкционного размещения ее упругих и демпфирующих элементов.

Технический результат достигается тем, что подвеска колеса транспортного средства содержит поворотную стойку, связанную с осью колеса, верхний и нижний рычаги, шарнирно соединенные с поворотной стойкой и кузовом, пружину, соединенную верхней частью с кузовом. Подвеска колеса транспортного средства снабжена силовым приводом, выполненным с возможностью демпфирования ударных нагрузок и изменения высоты кузова, размещенным своей осью вблизи вертикали рядом с пружиной и шарнирно соединенным исполнительной частью с кузовом. При этом с кузовом жестко соединены опорные кронштейны. Нижний рычаг выполнен в виде изогнутой цельной рамной конструкции, которая выполнена в основании с выступающими концами продольных ее сторон и трубчатым корпусом, протянутым через выступающие концы поперек линии оси нижнего рычага и снабженной торсионом, продетым через трубчатый корпус и жестко соединенным с трубчатым корпусом на его одном конце. Причем торсион выполнен с упорным выступом и шарнирно установлен на первом нижнем опорном кронштейне, трубчатый корпус шарнирно установлен с одной стороны на третьем нижнем опорном кронштейне, с другой стороны - на втором нижнем опорном кронштейне. При этом нижняя часть пружины установлена в опорной чаше, снабженной цапфой, шарнирно соединенной с левой продольной стороной рамы нижнего рычага. Опорная часть силового привода снабжена цапфой, шарнирно соединенной с правой продольной стороной рамы нижнего рычага. Верхний рычаг пропущен между опорной частью силового привода и пружиной, выполнен в основании по меньшей мере с двумя расположенными вблизи друг от друга выступающими частями, и снабжен по меньшей мере двумя цапфами. Причем каждая цапфа продета через соответствующую выступающую часть основания верхнего рычага, шарнирно соединена с ней и обоими концами жестко закреплена на соответствующем верхнем опорном кронштейне.

Краткое описание чертежей

фиг. 1 - конструкция подвески левого колеса транспортного средства в изометрии (вид сзади);

фиг. 2 - конструкция подвески левого колеса транспортного средства в изометрии (вид спереди);

фиг. 3-конструкция подвески колеса транспортного средства (колесо не показано);

фиг. 4 - фрагмент подвески колеса транспортного средства с конструкциями нижних опорных кронштейнов, рычага с продольным торсионом, цапф опорной чаши пружины и опорной части силового привода.

фиг. 5 - конструкция силового привода подвески колеса транспортного средства;

фиг. 6 - фрагмент подвески колеса транспортного средства с конструкциями нижнего рычага и пружины.

На фигурах цифрами обозначены следующие позиции:

1 - поворотная стойка; 2 - ось колеса; 3 - верхний рычаг; 4 - нижний рычаг; 5 - пружина; 6 - силовой привод; 7 - исполнительная часть силового привода; 8 - опорная часть силового привода; 9 - первый нижний опорный кронштейн; 10 - второй нижний опорный кронштейн; 11 - третий нижний опорный кронштейн; 12 - верхний опорный кронштейн; 13 - выступающая часть рамы на первом конце нижнего рычага; 14 - выступающая часть продольной стороны рамы на втором конце нижнего рычага; 15 - торсион; 16 - трубчатый корпус основания рамы нижнего рычага; 17 - выступающая часть на первом конце верхнего рычага; 18 - упорный выступ торсиона; 19 - выступающая часть на втором конце верхнего рычага; 20 - опорная чаша пружины; 21 - цапфа опорной чаши пружины; 22 - цапфа опорной части силового привода; 23 - балка левой продольной стороны рамы нижнего рычага; 24 - балка правой продольной стороны рамы нижнего рычага; 25 - цапфа верхнего рычага; 26 - колесо; 27 - телескопический направляющий элемент; 28 - компенсационная полость гидроцилиндра опорной части силового привода; 29 - поршень исполнительной части силового привода.

Осуществление изобретения

Заявляемая подвеска колеса транспортного средства предназначена для обеспечения связи кузова с колесами, затухания колебаний от толчков дорожных неровностей и возможности регулирования высоты положения кузова транспортного средства.

Подвеска колеса транспортного средства конструктивно содержит следующие основные элементы: поворотную стойку 1, верхний и нижний рычаги 3, 4, пружину 5, силовой привод 6, опорные кронштейны 9, 10, 11, 12.

Опорные кронштейны 9, 10, 11, 12 жестко соединены с кузовом (кузов не показан). Нижние опорные кронштейны 9, 10, 11 жестко соединены посредством соединительных элементов, а верхние кронштейны 12 посредством сварки. Поворотная стойка 1 связана с осью колеса и с концами верхнего и нижнего рычагов 3, 4.

Верхний и нижний рычаги 3, 4 одним концом шарнирно посредством шаровых опор соединены с поворотной стойкой 1, а другим концом шарнирно посредством опорных кронштейнов 9, 10, 11, 12 соединены с кузовом.

Нижний рычаг 4 выполнен в виде цельной пространственной рамной конструкции с усиленными утолщенными балками прямоугольного сечения создающей высокую прочность подвеске. Рама на первом конце нижнего рычага 4 выполнена с одной выступающей частью 13, расположенной с первой поперечной стороны рамы. При этом рама в основании, на втором конце нижнего рычага 4, выполнена в виде, по меньшей мере, двух выступающих частей (концов) 14 продольных сторон рамы, расположенных на удалении друг от друга вдоль второй поперечной стороны рамы. И при этом рама в основании выполнена заодно с трубчатым корпусом 16, протянутым через выступающие концы 14 поперек линии оси нижнего рычага 4, шарнирно установленным с одной стороны на третьем нижнем опорном кронштейне 11, с другой стороны - на втором 10 нижнем опорном кронштейне. Нижний рычаг 4 на втором конце снабжен торсионом 15, обеспечивающим передачу усилия с колеса при движении транспортного средства. Торсион 15 продет через трубчатый корпус 16 основания рамы рычага 4 и жестко соединен с трубчатым корпусом 16 на его одном конце с обеспечением возможности кручения в корпусе 16 вокруг общей оси. Торсион 15 выполнен с упорным выступом 18, жестко закрепленным на его втором конце, и шарнирно установлен на первом 9 нижнем опорном кронштейне.

Верхний рычаг 3 для создания большей прочности усилен конструкцией в виде утолщенной балки с прямоугольным сечением и пропущен между опорной частью 8 силового привода 6 и пружиной 5. Первый конец верхнего рычага 3 выполнен по меньшей мере с одной выступающей частью 17, шарнирно посредством шаровых опор соединенной с поворотной стойкой 1. Второй конец верхнего рычага 3 выполнен вильчатым по меньшей мере с двумя расположенными вблизи друг от друга выступающими частями 19. Верхний рычаг 3 снабжен по меньшей мере двумя цапфами 25. Каждая цапфа 25 продета через соответствующую выступающую часть 19 вильчатого второго конца верхнего рычага 3, шарнирно соединена с ней и обоими концами жестко закреплена на соответствующем верхнем опорном кронштейне 12. Шарнирное соединение каждой цапфы 25 выступающей части 19 вильчатого конца верхнего рычага 3 снабжено подшипником, втулка которого охватывает среднюю часть между концами цапфы 25 и закреплена в отверстии выступающей части 19 вильчатого конца верхнего рычага 3.

Пружина 5 соединена верхней частью с кузовом и опирается на кузов. Она размещена своей осью вблизи вертикали. При этом нижняя часть пружины 5 установлена в опорной чаше 20, снабженной жестко закрепленной на ней обоими концами цапфой 21, которая шарнирно соединена с балкой 23 левой продольной стороны рамы нижнего рычага 4. Шарнирное соединение цапфы 21 опорной чаши 20 нижней части пружины 5 снабжено подшипником, втулка которого охватывает среднюю часть между концами цапфы 21 и закреплена в отверстии балки 23 левой продольной стороны рамы нижнего рычага 4. Пружина 5 для увеличения хода подвески и обеспечения повышения проходимости транспортного средства при движении по пересеченной местности может быть выполнена удлиненной, с телескопическим направляющим элементом 27, который позволяет предотвратить потерю устойчивости пружины при сжатии. Направляющий элемент 27 пружины 5 выполнен из цилиндра и штока, вставленного в цилиндр. Направляющий элемент 27 концом штока жестко закреплен на опорной чаше 20 нижней части пружины 5, а оконечностью цилиндра - через упругие элементы (например, резиновые подушки) крепится к кузову транспортного средства.

Силовой привод 6 может быть выполнен в виде гидравлического амортизатора с функцией домкрата. Он обеспечивает возможность демпфирования ударных динамических нагрузок, а также подъем колеса и опускание кузова (изменение клиренса). Силовой привод 6 размещен своей осью вблизи вертикали рядом с пружиной 5 и шарнирно соединен своей исполнительной частью 7 посредством сферического шарнира с кузовом. Размещение силового привода 6 рядом с пружиной 5 обеспечивает компактность подвески. Опорная часть 8 силового привода 6 представляет собой гидроцилиндр, заполненный рабочей жидкостью, снабженный компенсационной полостью 28, заполненной сжатым газом (азотом), а исполнительная часть 7 - шток с поршнем 29. В поршень 29 исполнительной части 7 силового привода 6 встроено множество дросселирующих отверстий и клапанов. Опорная часть 8 силового привода 6 снабжена жестко закрепленной на ней одним концом цапфой 22, которая вторым концом шарнирно соединена с балкой 24 правой продольной стороны рамы нижнего рычага 4. Шарнирное соединение цапфы 22 опорной части 8 силового привода 6 снабжено подшипником, втулка которого охватывает второй конец цапфы 22 и закреплена в отверстии балки 24 правой продольной стороны рамы нижнего рычага 4.

Заявляемая подвеска колеса транспортного средства работает следующим образом. В процессе движения автомобильного транспортного средства от дорожных неровностей возникают различные колебания колес и силовые нагрузки, которые воспринимаются подвеской и передаются на кузов. Элементы подвески должны выдерживать, гасить колебания и снижать силовые нагрузки таких колебаний, передающихся на кузов транспортного средства.

Через поворотную стойку силовые нагрузки предаются на верхний и нижний рычаги подвески. При передвижении по пересеченной местности нагрузки могут быть значительными, поэтому верхний рычаг выполнен в виде утолщенной балки с прямоугольным сечением, а нижний рычаг - в виде цельной рамы, снабженной усиленными утолщенными балками прямоугольного сечения, создающими высокую прочность подвеске, исключающими деформирования ее элементов при восприятии внешних силовых нагрузок в процессе работы. Прочность указанных элементов подвески обеспечивает также ее высокую безотказность и надежность.

Кроме того, балки нижнего и верхнего рычага могут быть выполнены прямыми или изогнутыми. Изогнутые рычаги позволяют оптимизировать высоту кузова транспортного средства, что обеспечивает улучшение эксплуатационных свойств подвески. При этом одновременное применение двух упругих элементов (торсиона и пружины) позволяет сократить размеры пружины и торсиона, добиться компактности по сравнению со случаем их отдельного использования, обеспечить нелинейность упругой характеристики подвески, т.е. торсион вступает в работу не с самого начала хода подвески, а после пружины, с последующей одновременной работой пружины и торсиона.

При этом силовой привод, выполненный в виде амортизатора (демпфера) с функцией домкрата, за счет дросселирования рабочей жидкости через клапаны и отверстия при перетекании из одной полости в другую гасит передающиеся на него ударные динамические нагрузки, включая колебания вверх и вниз. Он размещен рядом с пружиной, которая соединена, как и опорная часть привода с рамой нижнего рычага, что обеспечивает компактность подвески. Выполненный с функцией домкрата и шарнирно соединенный своей исполнительной частью с кузовом, силовой привод подвески обеспечивает возможность регулирования высоты клиренса и высоты положения кузова транспортного средства. В результате силовой привод обеспечивает подъем колеса и опускание кузова (изменение клиренса), чем улучшает эксплуатационные свойства подвески.

Таким образом заявляемая подвеска колеса транспортного средства обеспечивает улучшение прочностных характеристик и эксплуатационных свойств путем увеличения хода подвески за счет использования силового привода (амортизатора с функцией домкрата) с обеспечением возможности регулируемого изменения клиренса. При этом применение и конструкционное размещение упругих и демпфирующих элементов позволяет сократить размеры и добиться компактности подвески.

Для изготовления подвески колеса транспортного средства используют стандартные материалы и производственное оборудование, что указывает на промышленную применимость заявляемого технического решения.

Подвеска колеса транспортного средства, содержащая поворотную стойку, связанную с осью колеса, верхний и нижний рычаги, шарнирно соединенные с поворотной стойкой и с кузовом, пружину, соединенную верхней частью с кузовом, отличающаяся тем, что она снабжена силовым приводом, выполненным с возможностью демпфирования ударных нагрузок и изменения высоты кузова, размещенным своей осью вблизи вертикали рядом с пружиной и шарнирно соединенным исполнительной частью с кузовом, при этом с кузовом жестко соединены опорные кронштейны, нижний рычаг выполнен в виде изогнутой цельной рамной конструкции, выполненной в основании с выступающими концами продольных ее сторон и трубчатым корпусом, протянутым через выступающие концы поперек линии оси нижнего рычага, снабженной торсионом, продетым через трубчатый корпус и жестко соединенным с трубчатым корпусом на его одном конце, причем торсион выполнен с упорным выступом и шарнирно установлен на первом нижнем опорном кронштейне, трубчатый корпус шарнирно установлен с одной стороны на третьем нижнем опорном кронштейне, с другой стороны - на втором нижнем опорном кронштейне, при этом нижняя часть пружины установлена в опорной чаше, снабженной цапфой, шарнирно соединенной с левой продольной стороной рамы нижнего рычага, и опорная часть силового привода снабжена цапфой, шарнирно соединенной с правой продольной стороной рамы нижнего рычага, верхний рычаг пропущен между опорной частью силового привода и пружиной, выполнен в основании по меньшей мере с двумя расположенными вблизи друг от друга выступающими частями и снабжен по меньшей мере двумя цапфами, причем каждая цапфа продета через соответствующую выступающую часть основания верхнего рычага, шарнирно соединена с ней и обоими концами жестко закреплена на соответствующем верхнем опорном кронштейне.
Подвеска колеса транспортного средства
Подвеска колеса транспортного средства
Подвеска колеса транспортного средства
Подвеска колеса транспортного средства
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 11.
13.12.2018
№218.016.a6af

Коробка отбора мощности

Изобретение относится к коробке отбора мощности. Коробка отбора мощности содержит одноступенчатый трехвальный редуктор с цилиндрическими шестернями постоянного зацепления, картер и крышку. Редуктор содержит ведущий вал с ведущей шестерней, находящийся в постоянном зацеплении с двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674644
Дата охранного документа: 11.12.2018
14.12.2018
№218.016.a740

Раздаточная коробка четырехосной колесной машины

Изобретение относится к раздаточной коробке четырехосной машины с КОМ. Раздаточная коробка содержит блокируемый дифференциал, обеспечивающий дифференциальную связь между первыми - вторыми и третьими - четвертыми осями, первичный вал с вращающимися шестернями низшей и высшей передачи с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674788
Дата охранного документа: 13.12.2018
13.01.2019
№219.016.aee6

Цилиндрический несоосный бесступичный редуктор

Изобретение относится к колесным редукторам. Цилиндрический несоосный бесступичный редуктор содержит корпус и крышку колесного редуктора, в которые установлены вал редуктора, две цилиндрические косозубые шестерни постоянного зацепления - ведущая и ведомая. Ведущая шестерня установлена на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676848
Дата охранного документа: 11.01.2019
09.02.2019
№219.016.b8e5

Седельный тягач

Изобретение относится к области машиностроения. Седельный тягач содержит сварную раму, образованную лонжеронами и поперечинами, оборудованную в передней части буксировочным устройством, подвески, рулевое управление, сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданную передачу, тормозную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679275
Дата охранного документа: 06.02.2019
22.02.2019
№219.016.c5b8

Автомобильный полуприцеп

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам автомобильного транспорта. Автомобильный полуприцеп содержит раму, подвеску и колеса, опорное устройство, тормозное и электрооборудование. Рама выполнена из балок передней и хребтовой частей. Привод рабочего тормоза - пневмогидравлический...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680361
Дата охранного документа: 19.02.2019
08.04.2019
№219.016.fe9c

Четырехосное крановое шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Четырехосное крановое шасси выполнено с колесной формулой 8×4 и содержит двигатель, систему выпуска отработавших газов, ходовую часть, включающую раму, выполненную из лонжеронов и поперечин, подвеску осей и колеса, трансмиссию,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684226
Дата охранного документа: 04.04.2019
17.04.2019
№219.017.14db

Трехосное крановое шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Трехосное крановое шасси выполнено с колесной формулой 6×4 и содержит раму сварной конструкции, выполненную из лонжеронов и поперечин, установленные на раме шасси бескапотную отапливаемую кабину и двигатель, снабженный фрикционным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684840
Дата охранного документа: 15.04.2019
17.04.2019
№219.017.1509

Автомобильное крановое шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное крановое шасси содержит кабину, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, включающую закрепленные на раме передние и задние выносные опоры, и поворотное устройство крановой установки. Шасси выполнено с колесной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684838
Дата охранного документа: 15.04.2019
22.06.2019
№219.017.8e8e

Трансмиссия автотранспортного средства

Изобретение относится к трансмиссиям многоосных полноприводных колесных транспортных средств. Трансмиссия содержит размещенные перед двигателем коробку передач, установленный на ее выходе главный вал, раздаточную коробку, снабженную зубчатыми колесами первой ступени передачи крутящего момента,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002692166
Дата охранного документа: 21.06.2019
05.07.2019
№219.017.a62f

Проходная главная передача

Изобретение относится к проходной главной передаче многоосных полноприводных колесных транспортных средств. Проходная главная передача содержит картер редуктора, межосевой и межколесный дифференциалы, цилиндрические и конические ведомую и ведущую шестерни. Картер редуктора выполнен в виде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693433
Дата охранного документа: 02.07.2019
Показаны записи 1-10 из 45.
20.02.2013
№216.012.2830

Пульт управления тепловозом

Изобретение относится к пультам управления машиниста. Техническим результатом является повышение надежности пульта управления тепловозом, увеличение функциональных возможностей управления внешними устройствами с возможностью подключения к высоковольтным элементам внешней по отношению к пульту...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475808
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a30

Способ технического обслуживания тепловозного оборудования

Изобретение относится к области эксплуатации тепловозного оборудования. Способ технического обслуживания тепловозного оборудования, например, дизеля и вспомогательного оборудования, заключается в том, что на основе результатов работы систем бортовой диагностики, включающей определение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476327
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.05.2013
№216.012.3d13

Устройство для автоматического регулирования скорости тепловоза с электрической передачей

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования скорости тепловоза с электропередачей. Устройство содержит блок оценки скоростных параметров, задатчик и датчик скорости, блок управления током тягового генератора, блок управления регулятором дизеля, датчики тока и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481202
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.06.2013
№216.012.47b6

Способ снижения динамической нагруженности транспортного средства при движении по поверхности, самолет и транспортное средство, реализующие этот способ

Группа изобретений относится к способу снижения динамической нагруженности транспортного средства при движении по поверхности и транспортным средствам, реализующим этот способ. Способ заключается в том, что измеряют реакцию модели транспортного средства с разными характеристиками жесткости и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483938
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.07.2013
№216.012.57f9

Способ измерения сопротивления изоляции и защиты от замыканий на корпус силовых цепей тепловозов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике транспортных средств с электрической тягой, а именно к микропроцессорным системам управления и диагностики тепловозов. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и устойчивости способа за счет контроля состояния...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488129
Дата охранного документа: 20.07.2013
27.10.2013
№216.012.7abb

Бортовая система диагностики тягового подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к средствам диагностики и диагностической информации для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, и может быть использовано непосредственно в автономном тяговом подвижном составе, например тепловозах. Бортовая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497081
Дата охранного документа: 27.10.2013
10.12.2013
№216.012.88cf

Способ изготовления лыжной мази

Изобретение относится к способу изготовления лыжной мази на основе перфторуглеродов. Способ характеризуется тем, что декарбоксилированием и димеризацией перфторированных кислот C-C получают перфторуглероды, которые обрабатывают в течение 0,5-2 часов раствором этанола или изопропанола,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500705
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.01.2014
№216.012.9cdb

Устройство контроля и регистрации расхода топлива на транспортном средстве

Изобретение относится к измерениям, в частности к автоматизированным системам контроля и регистрации расхода топлива тяговыми транспортными средствами и путевыми машинами железнодорожного транспорта, а также другими транспортными средствами с дизельным двигателем. Техническим результатом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505861
Дата охранного документа: 27.01.2014
27.05.2014
№216.012.c81d

Способ диагностирования состояния дизеля локомотива

Изобретение может быть использовано при диагностировании технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Диагностирование проводят в процессе эксплуатации дизеля. Способ заключается в измерении перепада давления на масляном фильтре грубой очистки (ФГО), определении степени его...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516995
Дата охранного документа: 27.05.2014
20.11.2014
№216.013.07ef

Устройство для обработки озоном сыпучих материалов

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Устройство для обработки озоном сыпучих материалов содержит бункер, дозатор, вертикальную цилиндрическую емкость, озонатор с побудителем расхода. Внутри емкости по вертикальной оси расположена труба, на внешней поверхности которой установлены по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533432
Дата охранного документа: 20.11.2014
+ добавить свой РИД