×
29.03.2019
219.016.f110

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА С ГОРЮЧИМ ГАЗОМ В ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Система подачи воздуха с горючим газом в двигатель содержит воздухораспределительную трубу, имеющую входное отверстие, расположенное в ней сбоку на расстоянии от ее концов, и выходные отверстия, расположенные в загнутых опорных ножках, примыкающих к смесителю горючего газа и воздуха. Смеситель содержит гребенчатый корпус, установленный между ножками трубы и головкой цилиндров двигателя. В корпусе смесителя выполнены каналы, сообщенные с источником горючего газа и с топливоподающими трубками, выступающими в выпускные отверстия трубы, сделанные в загнутых ножках. В каналах расположены клапаны с электромагнитным управлением подачей горючего газа в трубки. В гребнях корпуса смесителя сделаны окна для прохода топливовоздушной смеси, образуемой в ножках трубы при смешении горючего газа с воздухом. Технический результат - обеспечение простыми средствами надлежащего перемешивания горючего газа с воздухом для повышения эффективности работы газового двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к тепловым двигателям, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо, и касается системы подачи воздуха с горючим газом в газовый двигатель.

Известны различные системы подачи воздуха с горючим газом в газовый двигатель, использующие разнообразные смесители для образования топливовоздушной смеси. В выданном в СССР авторском свидетельстве №658306, МПК F02M 21/02, показан «Паровоздушный смеситель», содержащий корпус с центральным цилиндрическим отверстием, расположенным между диффузором и конфузором и сообщенным тангенциально расположенными отверстиями с трубопроводом, сообщенным с источником горючего газа. Аналогичный газовый смеситель показан в выданных в СССР авторском свидетельстве №1321884 на «Систему питания для газового двигателя внутреннего сгорания», в авторском свидетельстве №1687837 на «Систему питания двигателя внутреннего сгорания газовым топливом», в патенте РФ №2206780, МПК F02M 21/04, на «Систему подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания». В патенте №4398521, НКИ 123/527, выданном в США, изображен тепловой двигатель с системой подачи воздуха с горючим газом, содержащей комплект кольцевых перфорированных трубок, сообщенных с источником горючего газа и размещенных внутри воздушного фильтра подачи воздуха. Система подачи воздуха с горючим газом, показанная в выданных в США патентах №№4399795, 4494515, МПК F02B 43/00, F02M 21/04, содержит перфорированную топливоподающую трубку, сообщенную с источником горючего газа и размещенную поперек входного патрубка воздушного фильтра. Такая же поперечная перфорированная топливоподающая трубка расположена во впускном трубопроводе теплового двигателя, изображенного в выданном в США патенте №5377646, МПК F02M 21/04. Система подачи топливовоздушной смеси, показанная в выданном в США патенте №5408978, содержит перфорированное кольцо, вокруг которого расположена кольцевая канавка, сообщенная с источником горючего газа. Система подачи топливовоздушной смеси, представленная в патенте №5551407, выданном в США, содержит расположенный во впускном трубопроводе фигурный сосуд с отверстиями, закрепленный на трубке подачи газообразного топлива. В газовом двигателе внутреннего сгорания, показанном в опубликованной в Японии заявке №60-19952, МПК F02M 21/04, в прямом трубопроводе подачи воздуха в цилиндры двигателя расположена перфорированная топливоподающая трубка, направленная вдоль потока воздуха. В другой заявке №60-19953, МПК F02M 21/04, опубликованной в Японии, в прямом впускном трубопроводе газового двигателя сделаны тангенциально расположенные отверстия для подачи воздуха, смешиваемого с топливным газом, поступающим в трубопровод через выступающую в нее топливоподающую трубку, расположенную поперек трубопровода.

Более близким аналогом является система подачи воздуха с горючим газом в газовый двигатель, представленная в поданной в Японии заявке №60-104753, МПК F02M 21/04, на выдачу патента, содержащая смеситель горючего газа с воздухом, в котором в прямом трубопроводе подачи топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя последовательно установлены сопло, расположенное в диффузоре и сообщенное с источником горючего газа, и фигурные перегородки для завихрения смеси. Однако наличие этих элементов существенно усложняет конструкцию впускного тракта и увеличивает аэродинамические потери энергии потока топливовоздушной смеси, всасываемой в цилиндр двигателя, что ухудшает его наполнение и соответственно снижает мощность двигателя.

Решаемой задачей является повышение простыми средствами эффективности системы подачи воздуха с горючим газом в тепловой двигатель внутреннего сгорания, работающий на газовом топливе.

Решение этой задачи обеспечено тем, что система подачи воздуха с горючим газом в тепловой двигатель, содержащая смеситель горючего газа с воздухом, содержит воздухораспределительную трубу, имеющую входное отверстие, расположенное в ней сбоку на расстоянии от ее концов, и выходные отверстия, расположенные в загнутых опорных ножках, примыкающих к смесителю, смеситель горючего газа и воздуха содержит гребенчатый корпус, установленный между опорными ножками воздухораспределительной трубы и головкой цилиндров двигателя и в его корпусе выполнены каналы, сообщенные с источником горючего газа и с топливоподающими трубками, выступающими в выпускные отверстия воздухораспределительной трубы, сделанные в ее опорных ножках, в каналах смесителя расположены клапаны с электромагнитным управлением подачей горючего газа в топливоподающие трубки, а в гребнях корпуса смесителя сделаны окна для прохода топливовоздушной смеси, образуемой в опорных ножках воздухораспределительной трубы при смешении горючего газа с воздухом.

В системе подачи воздуха с горючим газом в газовый тепловой двигатель, охарактеризованной приведенной выше совокупностью признаков, через воздухораспределительную трубу и смеситель, имеющие простые формы, воздушные потоки проходят простыми путями с малым аэродинамическим сопротивлением от входного отверстия воздухораспределительной трубы до цилиндров двигателя через полости и загнутые опорные ножки воздухораспределительной трубы и окна в смесителе, обеспечивая при этом вследствие их фигурной формы интенсивное перемешивание горючего газа с воздухом для образования однородной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

Топливоподающие трубки соединены резьбой с бобышками, расположенными в окнах, сделанных в гребнях корпуса смесителя, для турбулизации топливовоздушной смеси.

В топливоподающих трубках сделаны продольные щели, расположенные по спирали, для улучшения процесса смешивания горючего газа с воздухом.

Выходные отверстия в опорных ножках воздухораспределительной трубы, в которых расположены топливоподающие трубки, сделаны сужающимися в сторону смесителя.

На фигуре 1 представлен тепловой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на газовом топливе.

На фигуре 2 показана система подачи воздуха с горючим газом в тепловой двигатель.

На фигуре 3 изображена воздухораспределительная труба.

На фигуре 4 изображен смеситель горючего газа с воздухом.

На фигуре 5 показан вкладыш воздухораспределительной трубы.

На фигуре 6 показан смеситель в разрезе.

Представленный на фигуре 1 многоцилиндровый, в частности шестицилиндровый, двигатель внутреннего сгорания для работы на газовом топливе содержит головку 1 цилиндров 2, расположенную над поршнями 3. Поршни 3 соединены кривошипно-шатунными механизмами с коленчатым валом двигателя для его вращения. В головке 1 цилиндров расположены клапаны для подачи в цилиндры 2 топливовоздушной смеси, образуемой при смешении воздуха с горючим газом, подаваемым от его источника 4, и устройства 5 для воспламенения топливовоздушной смеси при рабочем ходе поршня, содержащие свечу зажигания (фигура 2).

Двигатель содержит воздухораспределительную впускную трубу 6 для подачи воздуха к цилиндрам двигателя, имеющую входное отверстие 7, расположенное сбоку воздухораспределительной трубы 6 примерно на одинаковом расстоянии от ее концов, и выходные отверстия, четное число которых равно четному числу цилиндров двигателя. Выходные отверстия воздухораспределительной трубы 6 расположены в сделанных у нее загнутых трубчатых опорных ножках 8. Опорные ножки 8 воздухораспределительной трубы имеют фланцы 9, примыкающие к смесителям 10 горючего газа и воздуха, установленным между воздухораспределительной трубой и головкой цилиндров двигателя. Фланцы 9 имеют ушки 11 (фигура 3), в которых соосно со сквозными отверстиями 12, сделанными в обоих смесителях 10 (фигура 4), сделаны сквозные отверстия 13 для установки резьбовых крепежных элементов, соединяющих воздухораспределительную трубу 6 и смесители 10 с головкой 1 цилиндров двигателя. Изогнутые опорные ножки 8 воздухораспределительной трубы 6 сделаны переменной толщины, уменьшающейся в сторону смесителя 10, образуя перед ним кривой диффузор.

К воздухораспределительной трубе 6 напротив ее входного отверстия прикреплен гофрированный футляр 14 конической воронки 15. Фигурный футляр 14 сделан в виде тонкостенной коробки прямоугольного профиля со ступенчатыми стенками, образующими между концами футляра гофр 16, расширяющий полость в футляре вокруг воронки 15. Наличие этой полости, расширяющейся между концами футляра, стабилизирует газодинамические процессы в воздухораспределительной трубе 6, уменьшая колебания в ней воздуха, происходящие при попеременном открытии и закрытии впускных клапанов в головке цилиндров двигателя. Напротив воронки 15 в воздухораспределительной трубе 6 установлен клиновидный вкладыш 17, который является рассекателем воздушного потока. Вкладыш 17 соединен с воздухораспределительной трубой резьбовыми крепежными элементами. Стенки 18 (фигура 5) вкладыша 17, обращенные к воронке 15, у основания 19 вкладыша выполнены вогнутыми с цилиндрической поверхностью. У вершины вкладыша его стенки 20 выполнены плоскими, образующими между собой острый угол 21.

Каждый смеситель 10 горючего газа и воздуха содержит гребенчатый корпус, образующий проставку между воздухораспределительной трубой 6 и головкой 1 цилиндров двигателя. В гребнях 22 корпуса смесителя сделаны окна 23 (фигура 6) для прохода топливовоздушной смеси, то есть воздуха, смешанного с газообразным топливом, и сквозное отверстие 24, сообщенное с источником 4 горючего газа трубопроводом 25, прикрепленным к корпусу смесителя 10 посредством штуцера 26. С противоположной стороны отверстие 24 закрыто резьбовой пробкой 27. Около каждого окна 23 в корпусе смесителя сделан канал 28, сообщающийся с отверстием 24 подачи газового топлива. В канале 28 расположен нормально закрытый клапан 29 с пропорциональным электромагнитным управлением от электронной системы управления двигателем, открывающий при подаче к нему электрического тока проход газового топлива через канал 28 в кривой диффузор, образованный опорной ножкой 8. Корпус клапана 29 с расположенными в нем элементами электромагнитного управления подачей горючего газа установлен сверху на смесителе 10. Канал 28 имеет горизонтальный участок, образованный отверстием 30, закрытым снаружи резьбовой пробкой 31, и вертикальный участок, образованный отверстием 32, закрытым сверху резьбовой пробкой 33. С отверстием 32 сообщено отверстие 34, в которое вставлена и закреплена конической резьбой топливоподающая трубка 35, выступающая внутрь опорной ножки 8 в образованный в ней диффузор. То есть топливоподающие трубки 35 расположены в выходных отверстиях загнутых опорных ножек 8 воздухораспределительной трубы, сужающихся в сторону смесителя 10.

На участке топливоподающей трубки 35, расположенном в опорной ножке 8, сделаны продольные щели для выхода газового топлива с периферии этой трубки. Эти щели расположены по винтовой линии. Участок корпуса смесителя 10, с которым соединена резьбой топливоподающая трубка 35, сделан в виде бобышки 36, расположенной в окне 23. Эта бобышка 36, образующая бугорок, создает дополнительное завихрение топливовоздушной смеси и тем самым способствует лучшему перемешиванию горючего газа и воздуха.

Для регулирования мощности двигателя имеется поворотная дроссельная заслонка, расположенная в воздухозаборнике 37.

При работе двигателя воздух, засасываемый в цилиндры двигателя при такте всасывания, проходит через воронку 15 и попадает на клиновидный вкладыш 17 воздухораспределительной трубы 6, который разделяет поток воздуха, направляя его в сторону отверстий в опорных ножках 8 воздухораспределительной трубы. В опорных ножках 8 воздух смешивается с горючим газом, поступающим в них через каналы 28 смесителя, в которых расположены клапаны 29 с электромагнитным управлением подачей горючего газа в топливоподающие трубки 35. Причем вследствие крутого поворота потоков воздуха при поступлении их в опорные ножки 8 воздухораспределительной трубы и вследствие кривизны опорных ножек 8 потоки воздуха завихряются, в результате чего простыми средствами обеспечено эффективное перемешивание горючего газа с воздухом, образуя гомогенную, то есть однородную топливовоздушную смесь. Образованная от смешения воздуха с горючим газом топливовоздушная смесь через опорные ножки 8 и окна 23 смесителя 10 проходит в головку 1 цилиндров двигателя и через расположенные в ней поочередно открывающиеся впускные клапаны поступает в цилиндры 2 двигателя, где она воспламеняется устройством 5, содержащим свечу зажигания. При воспламенении топливовоздушной смеси давление в цилиндре многократно увеличивается и под его воздействием поршень 3 совершает рабочий ход, поворачивая коленчатый вал двигателя. При этом воздушные волны, возникающие из-за пульсации потока воздуха, проходящего через опорные ножки 8 воздухораспределительной трубы, вследствие поочередного открытия и закрытия впускных клапанов в головке цилиндров эффективно гасятся гофрированным футляром 14 воронки 15.

Представленная система подачи воздуха с горючим газом в тепловой двигатель внутреннего сгорания, работающий на газовом топливе, имеет сравнительно простую и технологичную конструкцию, в которой простыми и эффективными средствами обеспечено достаточно интенсивное перемешивание горючего газа с воздухом для образования однородной топливовоздушной смеси, поступающей из загнутых опорных ножек воздухораспределительной трубы в цилиндры двигателя простыми путями при малом аэродинамическом сопротивлении ее потоку, что способствует повышению эффективности работы двигателя.

1.Системаподачивоздухасгорючимгазомвтепловойдвигатель,содержащаясмесительгорючегогазасвоздухом,отличающаясятем,чтоонасодержитвоздухораспределительнуютрубу,имеющуювходноеотверстие,расположенноевнейсбокунарасстоянииотееконцов,ивыходныеотверстия,расположенныевзагнутыхопорныхножках,примыкающихксмесителю,смесительгорючегогазаивоздухасодержитгребенчатыйкорпус,установленныймеждуопорныминожкамивоздухораспределительнойтрубыиголовкойцилиндровдвигателя,ивегокорпусевыполненыканалы,сообщенныесисточникомгорючегогазаистопливоподающимитрубками,выступающимиввыпускныеотверстиявоздухораспределительнойтрубы,сделанныевеезагнутыхопорныхножках,вканалахсмесителярасположеныклапанысэлектромагнитнымуправлениемподачейгорючегогазавтопливоподающиетрубки,авгребняхкорпусасмесителясделаныокнадляпроходатопливовоздушнойсмеси,образуемойвопорныхножкахвоздухораспределительнойтрубыприсмешениигорючегогазасвоздухом.12.Системапоп.1,отличающаясятем,чтотопливоподающиетрубкисоединенырезьбойсбобышками,расположеннымивокнах,сделанныхвгребняхкорпусасмесителя.23.Системапоп.2,отличающаясятем,чтовтопливоподающихтрубкахсделаныпродольныещели,расположенныепоспирали.34.Системапоп.3,отличающаясятем,чтовыходныеотверстиявопорныхножкахвоздухораспределительнойтрубы,вкоторыхрасположенытопливоподающиетрубки,сделанысужающимисявсторонусмесителя.4
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 76.
27.02.2013
№216.012.2b9c

Регулируемый привод клапана впуска рабочей среды в цилиндр двигателя

Изобретение может быть использовано в приводах клапанов впуска рабочей среды в цилиндры двигателей внутреннего сгорания. Привод клапана (3) впуска рабочей среды в цилиндр (1) двигателя внутреннего сгорания содержит кулачковый вал (7) и эксцентриковый вал (9). Валы (7) и (9) соединены между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476691
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2db0

Буферный накопитель энергии комбинированной энергетической установки автобуса

Изобретение относится к буферному накопителю энергии комбинированной энергетической установки транспортного средства. Буферный накопитель энергии содержит аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи установлены на решетке. Решетка снабжена лапами для крепления на крыше автобуса. В коридоре...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477227
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.03.2013
№216.012.2db9

Способ контроля и управления буферным накопителем энергии гибридного транспортного средства

Изобретение относится к контрольно-измерительному оборудованию для гибридных транспортных средств. При контроле буферного накопителя энергии каждый аккумулятор накопителя контролируют отдельным модулем, который включают и отключают посредством реле, питаемых от отдельного источника...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477236
Дата охранного документа: 10.03.2013
27.03.2013
№216.012.30dd

Комбинированная (гибридная) энергоустановка транспортного средства на базе мотор-генераторной установки

Заявленное техническое решение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с электрической тягой. Установка включает в себя тяговый электродвигатель, представляющий собой обратимую асинхронную электромашину, первичный источник электрической энергии,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478047
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.33e0

Фильтр грубой очистки биотоплива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на создание надежного фильтра грубой очистки биотоплива для дизельных двигателей и эффективное удаление из биотоплива воды и посторонних примесей....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478823
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3642

Межосевой дифференциал полноприводного автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению в механизмах привода колес полноприводных автомобилей. Межосевой дифференциал полноприводного автомобиля содержит входной вал (1), вал (2) привода заднего моста, вал (3) привода переднего моста, установленные соосно в картере (4), водило (5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479443
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3643

Раздаточная коробка

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизмах привода колес полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, имеющим механизм блокировки дифференциала и два передаточных числа, содержит картер (1), ведущий вал (2) с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479444
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3644

Раздаточная коробка полноприводного автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к трансмиссиям автомобилей, в частности к раздаточным коробкам автомобилей, имеющим межосевые дифференциалы. Раздаточная коробка содержит картер, ведущий (2), промежуточный валы и полый ведомый вал (6), связанные между собой зубчатыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479445
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.05.2013
№216.012.459e

Устройство термостатирования аккумуляторных батарей

Изобретение относится к электротехнике. Устройство термостатирования аккумуляторных батарей (1-8) содержит предпусковой подогреватель (15) и охладитель жидкого теплоносителя, циркулирующего через теплообменные каналы в аккумуляторных батареях. Охладитель содержит компрессор (16), выход из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483399
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47bc

Полноприводный грузовой автомобиль

Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. Полноприводный грузовой автомобиль содержит кабину, кузов для перевозки груза, трансмиссию для передачи поворотного момента от двигателя к переднему и заднему ведущим мостам. В кинематической цепи трансмиссии расположена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483944
Дата охранного документа: 10.06.2013
Показаны записи 1-10 из 17.
27.04.2013
№216.012.39f7

Технологический комплекс для получения синтез-газа

Изобретение относится к области химии. Из узла 1 подачи необработанные углеводородные газы поступают в газораспределительную установку 6, затем уже разделенные газы поступают в каталитические генераторы 2, 3 и 4 синтез-газа (ГСГ), в каждом из которых проходит своя каталитическая реакция...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480400
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.01.2015
№216.013.1858

Способ регулирования двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Техническим результатом является повышение эффективности работы и улучшение топливной экономичности двигателя, снабженного турбокомпрессором, сокращение выбросов оксидов азота. Сущность изобретения заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002537660
Дата охранного документа: 10.01.2015
10.03.2015
№216.013.30a9

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с поршнем, впускной и выпускной клапаны (7) и (1), турбокомпрессор (10), канал (8) для прохода воздуха от компрессора (9) турбокомпрессора к впускному клапану (7) и канал (4) для прохода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543925
Дата охранного документа: 10.03.2015
20.06.2015
№216.013.55bc

Устройство для подвода к двигателю газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подвода к двигателю газообразного топлива, содержащее трубку 1 для подачи газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале 4 головки цилиндров....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553478
Дата охранного документа: 20.06.2015
20.06.2015
№216.013.55bd

Устройство для питания двигателя газообразным топливом

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для питания двигателя газообразным топливом, содержащее трубку 1 для подвода газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя. Трубка 1 размещена во впускном канале 4 головки цилиндров 5...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553479
Дата охранного документа: 20.06.2015
10.08.2015
№216.013.69ea

Способ работы двигателя на газообразном топливе

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям, работающим на газообразном топливе, конвертированным из дизельных двигателей. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что при работе двигателя с газовой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558667
Дата охранного документа: 10.08.2015
20.10.2015
№216.013.8791

Композиция автомобильного бензина

Изобретение относится к композиции автомобильного бензина, которая включает изомеризат, ароматические углеводороды, алкилбензин, метил-трет-бутиловый, этил-трет-бутиловый эфиры, изооктан, при этом в качестве изомеризата используют концентрат изопарафиновых углеводородов C-С установки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566308
Дата охранного документа: 20.10.2015
10.12.2015
№216.013.9677

Устройство для зажигания горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к устройствам для зажигания топлива. Устройство содержит свечу зажигания с надетым на нее изолятором. Свеча зажигания расположена в футорке, выполненной с продольными внутренними пазами и имеющей резьбовое соединение с головкой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570139
Дата охранного документа: 10.12.2015
25.08.2017
№217.015.ab58

Устройство очистки отработавших газов двигателя транспортного средства

Изобретение относится к обработке отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Устройство очистки отработавших газов содержит форсунку 3 впрыска реагента перед катализатором 1 селективного восстановления оксидов азота. Форсунка 3 расположена на коленчатой трубке 5 внутри гильзы 6,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612306
Дата охранного документа: 06.03.2017
25.08.2017
№217.015.c116

Устройство очистки отработавших газов двигателя

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство очистки отработавших газов содержит форсунку (3) впрыска реагента перед катализатором (1) селективного восстановления оксидов азота. Форсунка (3) расположена на коленчатой трубке (4) внутри гильзы (5),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617644
Дата охранного документа: 25.04.2017
+ добавить свой РИД