×
16.03.2019
219.016.e19a

ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОТОЛОЧНОЙ ОБИВКИ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002682027
Дата охранного документа
14.03.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту потолочный обивочный узел для автомобильного транспортного средства содержит потолочную обивку, двухстержневой нажимной штифт и магнитное крепежное средство. Двухстержневой нажимной штифт прикрепляет потолочную обивку к кузову транспортного средства и содержит головку и цилиндрические стержни, содержащие оребрение. Магнитное крепежное средство прикрепляет потолочную обивку к кузову транспортного средства и содержит основание, чашку и магнит. По второму варианту потолочный обивочный узел для автомобильного транспортного средства содержит магнитное крепежное средство, имеющее носитель и кольцеобразный по форме магнит. Способ крепления потолочной обивки к кузову автомобильного транспортного средства содержит этапы, на которых позиционируют потолочную обивку относительно кузова, прикрепляют потолочную обивку к кузову и поддерживают потолочную обивку в установленном положении вдоль внутренней поверхности панели крыши автомобильного транспортного средства. Достигается обеспечение необходимого удерживающего усилия потолочной обивки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится по существу к области автомобильных транспортных средств и, в частности, к новому и усовершенствованному узлу потолочной обивки для автомобильного транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Из уровня техники известна установка потолочной обивки на внутренней поверхности панели крыши автомобильного транспортного средства для обеспечения акустического демпфирования и усовершенствованного внешнего вида пассажирского салона транспортного средства. Как правило, края потолочной обивки покрыты различными внешними элементами отделки. Дополнительно многие транспортные средства оборудованы вдоль каждой стороны боковой подушкой безопасности занавесочного типа, которая раскрывается в случае бокового удара из области позади и смежно верхней части элементов отделки, например, вдоль центральной стойки. Для обеспечения должного раскрытия важно, чтобы обивка удерживалась в требуемом положении на панели крыши во время раскрытия боковой подушки безопасности занавесочного типа. Настоящее изобретения относится к новому и усовершенствованному узлу потолочной обивки, который обеспечивает необходимую удерживающую целостность для поддержания потолочной обивки в требуемом положении во время раскрытия боковой подушки безопасности занавесочного типа.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с описанными здесь целями и преимуществами, автомобильное транспортное средство выполнено с потолочным обивочным узлом, содержащим потолочную обивку и по меньшей мере один двухстержневой нажимной штифт, прикрепляющий потолочную обивку к кузову автомобильного транспортного средства. В дополнение потолочный обивочный узел содержит по меньшей мере одно магнитное крепежное средство, которое функционирует в сочетании с по меньшей мере одним из двухстержневых нажимных штифтов для прикрепления потолочной обивки к кузову транспортного средства и конкретнее, к панели крыши транспортного средства безопасным и эффективным образом без дребезжания.

Каждый двухстержневой нажимной штифт содержит головку, первый стержень и второй стержень. Первый и второй стержни являются параллельными и выступают в одном направлении от головки. Дополнительно в одном возможном варианте осуществления первый и второй стержни содержат оребрение или гребни, которые помогают обеспечивать соединение высокой целостности потолочной обивки с кузовом транспортного средства. Дополнительно в одном возможном варианте осуществления двухстержневой нажимной штифт выполнен из нейлона.

Каждое магнитное крепежное средство содержит основание, чашку и магнит. Чашка выполнена из ферромагнитного металлического материала, к которому притягивается магнит так, что магнит надежно удерживается в чашке.

В соответствии с дополнительным аспектом обеспечен способ крепления потолочной обивки к кузову автомобильного транспортного средства. Этот способ включает в себя этапы, на которых позиционируют потолочную обивку относительно кузова и прикрепляют потолочную обивку к кузову введением двухстержневого нажимного штифта через потолочную обивку в кузов. В одном возможном варианте осуществления кузов содержит опорную балку крыши или канал, и способ включает в себя этап, на котором вводят двухстержневой нажимной штифт через потолочную обивку в балку крыши смежно центральной стойке транспортного средства. Дополнительно способ включает в себя этап, на котором поддерживают потолочную обивку в установленном положении вдоль внутренней поверхности панели крыши автомобильного транспортного средства посредством двухстержневого нажимного штифта даже в случае раскрытия боковой подушки безопасности занавесочного типа из центральной стойки.

В последующем описании показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления узла потолочной обивки. Следует понимать, что потолочный обивочный узел может быть выполнен другими различными вариантами осуществления, и их некоторые детали могут быть выполнены с преобразованием в различных очевидных аспектах все без отклонения от узла потолочной обивки, как указано и описано в следующей далее формуле изобретения. Соответственно чертежи и описания должны рассматриваться в качестве иллюстрирующих, а не ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Сопровождающие чертежи, включенные в настоящее описание и образующие часть описания, иллюстрируют несколько аспектов узла потолочной обивки и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов. На чертежах:

Фиг. 1 представляет собой общий вид двухстержневого нажимного штифта узла потолочной обивки.

Фиг. 2 представляет собой общий вид в разборе магнитного крепежного средства узла потолочной обивки.

Фиг. 3 представляет собой общий вид потолочной обивки, показывающий ее внутреннюю поверхность и указывающий места для двухстержневых нажимных штифтов и магнитных крепежных элементов, используемых для крепления потолочной обивки к внутренней поверхности панели крыши автомобильного транспортного средства.

Фиг. 4 представляет собой подробный общий вид двухстержневого нажимного штифта, прикрепляющего потолочную обивку к балке крыши автомобильного транспортного средства.

Фиг. 5 представляет собой вид в поперечном сечении, показывающий магнитное крепежное средство, прикрепляющее потолочную обивку к внутренней поверхности панели крыши автомобильного транспортного средства.

Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты осуществления узла потолочной обивки, пример которого проиллюстрирован на сопровождающих чертежах.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Потолочный обивочный узел содержит по меньшей мере один двухстержневой нажимной штифт 12, который проиллюстрирован на фиг. 1, по меньшей мере одно магнитное крепежное средство 14, который проиллюстрировано на фиг. 2, и потолочную обивку 16, которая проиллюстрирована на фиг. 3. Как проиллюстрировано на фиг. 4 и 5 и описано более подробно ниже, один или более двухстержневых нажимных штифтов 12 и один или более магнитных крепежных элементов 14 используются для крепления потолочной обивки к внутренней поверхности S панели R кузова/крыши транспортного средства V.

Как наилучшим образом проиллюстрировано на фиг. 1, двухстержневой нажимной штифт 12 содержит головку 18, первый стержень 20 и второй стержень 22. Как проиллюстрировано, в одном варианте осуществления первый и второй стержни 20, 22 являются параллельными и выступают в одном направлении от головки 18. В одном возможном варианте осуществления каждый штифт содержит суженный конец 23, который может или не может приходить в точку. В дополнение каждый стержень 20, 22 содержит оребрение 24 в виде текстуры или гребней, которые помогают закреплять нажимной штифт 12 в требуемом положении, как только он вставляется в элемент кузова, такой как опорная балка крыши или ребро B, которое поддерживает панель R крыши так, как проиллюстрировано на фиг. 4. Оребрение 24 может продолжаться вдоль части или всего первого стержня 20 и/или второго стержня 22 в зависимости от конкретного применения или варианта осуществления двухстержневого нажимного штифта 12.

В одном возможном варианте осуществления двухстержневой нажимной штифт 12 выполнен из нейлона. Однако следует принимать во внимание, что другие соответствующие материалы могут быть использованы для осуществления двухстержневого нажимного штифта 12 так, что штифт может обеспечивать оптимальную характеристику для любого конкретного применения.

Далее представлена ссылка на фиг. 2, иллюстрирующая магнитное крепежное средство 14. Каждое магнитное крепежное средство 14 содержит носитель 26 и магнит 28. В частности, носитель 26 содержит единый или цельный кузов, имеющий основание 30 и опору 32 магнита.

В дополнение магнитное крепежное средство 14 содержит чашку 34, предпочтительно выполненную из ферромагнитного материала. Опора 32 магнита содержит чашеобразную полость 36, имеющую контур, который соответствует внешней стенке чашки 34, которая принимается и удерживается в полости. В одном особенно полезном варианте осуществления единый носитель 26 переформовывается на чашку 34 в соответствии с общими принципами переформования, которые известны в уровне техники. Таким образом, чашка 34 содержит центральное отверстие 33, и шток 35 носителя 26 продолжается через него, чтобы полностью заполнить это отверстие. Дополнительно носитель 26 содержит интегральное крепежное средство 38 на штоке 35, который захватывает чашку 34 на штоке и предотвращает любое перемещение между чашкой и носителем.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 2, магнит 28 является кольцеобразным по форме и содержит отверстие 40. Когда магнит 28 устанавливается в полости 36 чашки 34 и удерживается в чашке силой магнитного притяжения, отверстие 40 принимается вокруг интегрального крепежного средства 38 носителя 26.

Далее представлена ссылка на фиг. 3, иллюстрирующая потолочную обивку 16, которая содержит внутреннюю декоративную поверхность 44, которая обеспечивает эстетичный внешний вид для пассажирского салона транспортного средства, когда обивка прикреплена к кузову или панели R крыши. В проиллюстрированном варианте осуществления потолочный обивочный узел содержит потолочную обивку 16, два двухстержневых нажимных штифта 12, которые используются для крепления потолочной обивки к балке B крыши в точках 46 крепления, и шесть магнитных крепежных элементов 14, которые используются для крепления потолочной обивки к внутренней поверхности S панели R крыши в точках 48 крепления.

В частности, далее представлена ссылка на фиг. 5, которая иллюстрирует одно магнитное крепежное средство 14, которое крепится к карману 50 путем скольжения канала или канавки в основании 30 в щель 51 на монтажном приливе 52 кармана так, чтобы обеспечивать плотную фрикционную посадку. Основание 54 кармана 50 далее прикрепляется посредством соответствующего адгезива к обивке 16 в одной из точек 48 крепления. После того, как магнитное крепежное средство 14 прикреплено таким образом к каждой точке 48 крепления, далее размещается обивка 16 относительно панели R крыши.

В частности, магнит 28, удерживаемый в чашке 34 каждого магнитного крепежного средства 14, используется для создания соединения вслепую с панелью R крыши транспортного средства V.

Далее представлена ссылка на фиг. 4. Когда обивка 16 должным образом расположена на панели R крыши и стабильно удерживается магнитными крепежными средствами 14, двухстержневой нажимной штифт 12 проталкивается через потолочную обивку 16 и в балку крыши или в ребро B в каждой точке 46 крепления так, что эти два стержня 20, 22 принимаются и прочно удерживаются в балке крыши или в ребре, которое проходит поперек и поддерживает панель R крыши смежно центральной стойке транспортного средства. Оребрение или гребни 24 помогают предотвращать штифт 12 от выпадения и, таким образом, обеспечивают целостность соединения так, что даже в случае раскрытия боковой подушки безопасности занавесочного типа, обивка 16 удерживается в подходящем положении вдоль панели R крыши, в котором она не будет мешать каким-либо образом выпуску боковой подушки безопасности занавесочного типа.

Вышеизложенное описание представлено с целями иллюстрации и описания. Оно не предназначено, чтобы быть исчерпывающим или чтобы ограничивать варианты осуществления узла потолочной обивки раскрытой точной формой. Очевидные преобразования и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Например, хотя проиллюстрированный потолочный обивочный узел содержит два двухстержневых нажимных штифта 12 и шесть магнитных крепежных элементов, такой узел может содержать различное количество двухстержневых нажимных штифтов и/или магнитных крепежных элементов в зависимости от конкретного применения. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно обладают, законно и справедливо наделены.


ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОТОЛОЧНОЙ ОБИВКИ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОТОЛОЧНОЙ ОБИВКИ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОТОЛОЧНОЙ ОБИВКИ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОТОЛОЧНОЙ ОБИВКИ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОТОЛОЧНОЙ ОБИВКИ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОТОЛОЧНЫЙ ОБИВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПОТОЛОЧНОЙ ОБИВКИ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-9 из 9.
16.06.2018
№218.016.6323

Регулируемый узел подстаканника, дверь транспортного средства и способ улучшения доступа к подстаканнику для пассажира транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657646
Дата охранного документа: 14.06.2018
27.04.2019
№219.017.3c13

Зеркало козырька с подсветкой со съемным модулем освещения

Группа изобретений относится к солнцезащитным козырькам транспортного средства. Узел аксессуарного зеркала для транспортного средства содержит зеркало, модульный корпус, первый источник света и второй источник света. Модульный корпус прикреплен к транспортному средству смежно зеркалу. Первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002685959
Дата охранного документа: 23.04.2019
27.07.2019
№219.017.b9b0

Объединенный узел крючка для одежды и источника света (варианты)

Группа изобретений относится к области внутренних приспособлений автомобильного транспортного средства. Объединенный узел крючка для одежды и источника света для моторного транспортного средства содержит корпус, основание, крючок для одежды и источник света. Основание соединено с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002695744
Дата охранного документа: 25.07.2019
31.07.2019
№219.017.ba81

Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Магнитное крепежное средство для потолочного обивочного узла кузова транспортного средства содержит чашку, магнит и носитель. Магнит расположен в чашке. Носитель содержит основание и упругую опору, содержащую плоский диск....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002695931
Дата охранного документа: 29.07.2019
23.08.2019
№219.017.c273

Магнитное крепежное средство

Изобретение относится к области магнитных крепежных средств и направлено на исключение постукиваний и дребезжаний крепежного средства при использовании. Магнитное крепежное средство содержит носитель, чашку и магнит. Носитель содержит единый корпус, выполненный из пластика и имеющий основание,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697952
Дата охранного документа: 21.08.2019
24.10.2019
№219.017.d9bf

Грузовое отделение для транспортного средства, закрывающее средство для грузового отделения и карман для хранения для шторки грузового отделения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовое отделение для транспортного средства содержит подъемную заднюю дверь, расположенную между парой боковых панелей, шторку и карман для хранения. Шторка имеет первый конец, закрепленный между боковыми панелями, и второй...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002703739
Дата охранного документа: 22.10.2019
13.11.2019
№219.017.e108

Подсвечиваемый крючок для верхней одежды для содействия в определении местоположения крючка для верхней одежды в темноте

Изобретение относится к деталям внутренней отделки транспортных средств. Предложен подсвечиваемый узел крючка для верхней одежды. Этот узел крючка для верхней одежды включает в себя корпус в форме крючка и источник света, удерживаемый на корпусе. Этот источник света может представлять собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705598
Дата охранного документа: 11.11.2019
22.11.2019
№219.017.e51f

Транспортное средство (варианты) и система крышек для грузового пространства транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство имеет первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, и гибкие крышки. Грузовое пространство образовано вторым рядом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706752
Дата охранного документа: 20.11.2019
06.03.2020
№220.018.09af

Подстаканник для напитков, преобразуемый в самовентилирующуюся пепельницу

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для преобразования освещаемого подстаканника для напитков в консоли моторного транспортного средства в пепельницу. Устройство содержит вставной стакан для пепла, принимаемый в корпус упомянутого освещаемого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002715959
Дата охранного документа: 04.03.2020
+ добавить свой РИД