×
14.03.2019
219.016.df20

Результат интеллектуальной деятельности: Система для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002681779
Дата охранного документа
12.03.2019
Аннотация: Изобретение относится к средствам контроля и мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры. Система содержит стационарные блоки сбора данных об объектах пути, блоки обработки данных, блоки ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых объектов, блок комплексной обработки данных, блок комплексного ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров контролируемых объектов, сервер приложений, блок памяти, автоматизированную систему управления инфраструктурой, АРМ поездного диспетчера дистанции движения и диспетчера центра управления ситуациями, диагностикой и мониторингом высокоскоростной магистрали диспетчерского центра управления. Причем в систему введены мобильные средства контроля и мониторинга объектов инфраструктуры с приемопередающими модулями, информационно-диагностический пункт, АРМ диспетчера контактной сети, дежурного отдела дефектоскопии и путеизмерения, диспетчера железнодорожной автоматики и телемеханики, диспетчера земляного полотна, диспетчера искусственных сооружений и диспетчера подсистемы технологической безопасности центра управления по обеспечению безопасности. Достигается повышение безопасности движения поездов по высокоскоростной магистрали. 1 ил.

Изобретение относится к системам контроля и диагностики объектов и может быть использовано для контроля и диагностики текущего содержания объектов инфраструктуры высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Известно техническое решение по текущему содержанию инфраструктуры железных дорог с использованием цифровой модели пути (RU 2466235 С2, Е01В 35/04, Е01В 37/00, 10.11.2012), заключающийся в проведении мониторинга и диагностики состояния участка железной дороги путем контроля и измерения положения объектов его инфраструктуры и их геометрических размеров в различное время с помощью средств контроля пути, контактной сети, сигнализации, централизации и блокировки, синхронизированных по линейной координате пути. Для этого сравнивают полученные данные с данными проектного пространственного трехмерного координатного представления положения и геометрических параметров тех же объектов инфраструктуры, представленных в цифровой модели пути. Результаты сравнения анализируют с существующими значениями допусков и ограничений к положению объектов и их геометрии и предоставляют результаты сравнения для приведения объектов инфраструктуры в положение, близкое к проектному, по каналам связи в службы эксплуатации пути. Недостатком известного технического решения является отсутствие возможности оперативного анализа состояния объектов инфраструктуры для своевременного обеспечения безопасности движения высокоскоростных поездов, времени и характера развития потенциальных угроз для предоставления в соответствующие службы инфраструктуры железнодорожного транспорта и оперативного принятия решения по предотвращению чрезвычайной ситуации на высокоскоростном полигоне железной дороги.

Наиболее близким техническим решением является система управления содержанием железнодорожной инфраструктуры (RU 121603,G05B 15/00, 27.10.2012), включающая блок отраслевых хозяйств с автоматизированными рабочими местами (АРМ) диспетчерского управления текущим содержанием объектов каждого отраслевого хозяйства, средства диагностики и центр управления содержанием инфраструктуры, включающий АРМ диспетчерского управления технологическими процессами каждого отраслевого хозяйства с функцией анализа и хранения данных о состоянии инфраструктуры, блок оперативного мониторинга и диагностики, блок управления текущим содержанием объектов и блок отчетности и прогнозирования, при этом автоматизированные рабочие места диспетчерского управления технологическими процессами отраслевых хозяйств объединены общей информативно-технологической базой текущего состояния объектов инфраструктуры и подключены каналами передачи данных через блок управления текущим содержанием объектов к АРМ диспетчерского управления текущим содержанием объектов соответствующих отраслевых хозяйств, и через средства диагностики подключены к блоку оперативного мониторинга и диагностики; в систему введены соединенные каналами передачи данных блок по устранению инцидентов и блок управления инцидентами, первый из которых подключен каналами передачи данных к блоку отраслевых хозяйств, а второй включен в сеть ЭВМ-сервера и соединен каналами передачи данных с блоком оперативного мониторинга и диагностики и с АРМ диспетчерского управления технологическими процессами каждого отраслевого хозяйства, объединенных территориально и общей информативно технологической базой инцидентов с возможностью совместного принятия оперативного решения по внештатным ситуациям и подключения к исполнению причастных отраслевых хозяйств.

Недостатками данного технического решения является невозможность оперативного принятия решения по обеспечению безопасности движения высокоскоростных поездов на полигоне высокоскоростной магистрали, минимизации последствий угроз объектов инфраструктуры.

Задачей изобретения является разработка системы безопасности движения высокоскоростных поездов на полигоне железнодорожной сети от технологических и других видов угроз объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта путем своевременного информационно-аналитического обеспечения пользователей системы и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций.

Технический результат заключается в повышении безопасности движения поездов по высокоскоростной магистрали.

Технический результат достигается тем, что в систему для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростной магистрали, содержащую стационарные блоки сбора данных об объектах пути, искусственных сооружений и контактной сети, каждый из которых через соответствующий блок обработки данных соединен с соответствующим блоком ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров объектов, выходы блоков обработки данных соединены с входами блока комплексной обработки данных, выход которого подключен к входу блока комплексного ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров контролируемых объектов, выход которого и выходы блоков ранжирования посредством каналов связи подключены к серверу приложений диспетчерского центра управления, один из входов/выходов которого соединен выходом/входом блока памяти для записи и хранения базы данных, а другой - подключен к сети передачи данных, к которой подключено аппаратно-программное устройство единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой, аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих места поездного диспетчера дистанции движения и диспетчера центра управления ситуациями, диагностикой и мониторингом высокоскоростной магистрали диспетчерского центра управления, согласно изобретению, введены мобильные средства контроля и мониторинга объектов инфраструктуры, каждое из которых состоит из последовательно соединенных блока сбора данных о параметрах объектов инфраструктуры, блока обработки данных, блока ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров объектов инфраструктуры и приемопередающего модуля, приемопередающие модули по каналу радиосвязи соединены с приемопередающим блоком информационно-диагностического пункта, который через блок обработки данных соединен с сервером приложений диспетчерского центра управления, при этом автоматизированное рабочее место поездного диспетчера дистанции движения снабжено блоками формирования оперативных команд и тревожной сигнализации, которые подключены к аппаратно-программному устройству автоматизированного рабочее места поездного диспетчера, при этом блок формирования оперативных команд соединен с приемо-передающим устройством для взаимодействия с радио блок-центром оперативного управления поездами, аппаратно-программное устройство автоматизированного рабочего места диспетчера центра ситуациями, диагностикой и мониторингом высокоскоростной магистрали диспетчерского центра управления подключен к сети передачи данных для взаимодействия с аппаратно-программными устройствами автоматизированных рабочих мест диспетчера контактной сети, дежурного отдела дефектоскопии и путеизмерения, диспетчера железнодорожной автоматики и телемеханики, диспетчера земляного полотна, диспетчера искусственных сооружений и диспетчера подсистемы технологической безопасности центра управления по обеспечению безопасности.

Структурная схема системы для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта представлена на чертеже.

Система для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростной магистрали содержит стационарные блоки 1-3 сбора данных соответственно об объектах пути, искусственных сооружений и контактной сети, каждый из которых через соответствующий блок 4, 5 и 6 обработки данных соединен с соответствующим блоком 7, 8 и 9 ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых объектов, выходы блоков 4, 5, 6 обработки данных соединены с входами блока

10 комплексной обработки данных, выход которого подключен к входу блока

11 комплексного ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров контролируемых объектов, выход которого и выходы блоков 7-9 ранжирования посредством каналов связи подключены к входам сервера 12 приложений диспетчерского центра управления, один из входов/выходов которого соединен выходом/входом блока 13 памяти для записи и хранения базы данных, а другие - подключен к сети передачи данных, к которой подключены аппаратно-программные устройства единой корпоративной автоматизированной системы 14 управления инфраструктурой и аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих места 15 и 16 поездного диспетчера дистанции движения и диспетчера центра управления ситуациями, диагностикой и мониторингом высокоскоростной магистрали диспетчерского центра управления (АРМ 15ДНЦ и АРМ 16 ЦУСДМ).

Система содержит также мобильные средства 17, 18 и 19 контроля и мониторинга объектов инфраструктуры.

Мобильное средство 17 контроля и мониторинга объектов инфраструктуры состоит из последовательно соединенных блока 20 сбора данных о параметрах объектов инфраструктуры, блока 21 обработки данных, блока 22 ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров объектов инфраструктуры и приемопередающего модуля 23.

Мобильное средство 18 контроля и мониторинга объектов инфраструктуры состоит из последовательно соединенных блока 24 сбора данных о параметрах объектов инфраструктуры, блока 25 обработки данных, блока 26 ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров объектов инфраструктуры и приемопередающего модуля 27.

Мобильное средство 19 контроля и мониторинга объектов инфраструктуры состоит из последовательно соединенных блока 28 сбора данных о параметрах объектов инфраструктуры, блока 29 обработки данных, блока 30 ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров объектов инфраструктуры и приемопередающего модуля 31.

В качестве мобильного средства 17 используют высокоскоростной диагностический комплекс (ВДК), в качестве мобильного средства 18 многофункциональный диагностический комплекс (МДК), а в качестве мобильного средства 19 регулярный поезд (РП), снабженный средствами диагностики объектов инфраструктуры).

Приемопередающие модули 23, 27 и 31 по каналу радиосвязи соединены с приемопередающим блоком 32 информационно-диагностического пункта 33, который через блок 34 обработки данных соединен с соответствующим входом сервера 12 приложений диспетчерского центра 35 управления.

При этом автоматизированное рабочее место 15 поездного диспетчера дистанции движения снабжено блоками 36 и 37 соответственно формирования оперативных команд и тревожной сигнализации. Блок 36 входами/выходами подключен к соответствующему выходу/входу аппаратно-программного устройства 38 автоматизированного рабочее место поездного диспетчера, к выходу которого подключен блок 37 тревожной сигнализации.

Блок 36 формирования оперативных команд соединен приемопередающим устройством 39 для взаимодействия с радиоблокцентром оперативного управления поездами (на чертеже не показано).

Аппаратно-программное устройство АРМ 16 ЦУСДМ по сети передачи данных подключено к аппаратно-программным устройствам автоматизированный рабочих мест 40-44 соответственно диспетчера контактной сети, дежурного отдела дефектоскопии и путеизмерения, диспетчера железнодорожной автоматики и телемеханики, диспетчера земляного полотна, диспетчера искусственных сооружений и диспетчера подсистемы технологической безопасности центра 6 управления по обеспечению безопасности.

Система для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростной магистрали работает следующим образом.

Блок 1 сбора данных включает стационарные средства для измерения в конкретных точках геометрии рельсов, стыковых зазоров, температуры рельсов и контролирует план и профиль пути, для определения мест деформации грунта под земляным полотном, вертикального и горизонтального смещения и температуры грунта.

Блок 2 сбора данных включает стационарные средства для диагностики состояния искусственных сооружений (ИССО) - мостов, путепроводов, эстакад. Средства для диагностики содержат диагностические датчики напряженно-деформируемого состояния (НДС) пролетных строений и рельсов, положения пролетных строений относительно опор, а также метеостанции для измерения скорости и направления ветра, инклинометры для измерения углов поворота торцов пролетных строений и углов отклонения тела опоры, экстензометров для измерения степени деформации ИССО.

Блок 3 сбора данных включает датчики натяжения и температуры проводов контактной сети, перемещения грузов компенсирующих устройств, датчики измерения вибрации и наклона опор контактной сети, а также видеокамеры и отражатели для измерения соответственно отжатия контактного провода при проходе поезда.

Блок 4 обработки осуществляет обработку данных диагностики и мониторинга пути, полученных от блока 1, и передает результаты обработки в блок 7, который анализирует полученные данные и осуществляет ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых объектов пути.

Блок 5 обработки осуществляет обработку данных диагностики и мониторинга ИССО, полученных от блока 2, и передает результаты обработки в блок 8, который анализирует полученные данные и осуществляет ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых ИССО.

Блок 6 обработки осуществляет обработку данных диагностики и мониторинга контактной сети, полученных от блока 3, и передает результаты обработки в блок 9, который анализирует полученные данные и осуществляет ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых объектов контактной сети.

Кроме того, информация с выходов блоков 4, 5 и 6 поступает в блок 10 комплексной обработки данных объектов пути, ИССО и контактной сети, который осуществляет комплексный анализ опасности движению поездов на участке контроля, результаты которого передает в блок 11, осуществляющий ранжирования степени опасности движения поездов по данному участку.

Блоки 7, 8, 9 и 11 результаты ранжирования по сети передачи данных передают в сервер 12 ДЦУ 35.

Мобильные средства 17 и 18 периодически осуществляют комплексную диагностику и мониторинг объектов пути, ИССО и контактной сети. Мобильное средство 19 может осуществлять как комплексную, так и выборочную диагностику объектов инфраструктуры.

Блок 21 обработки мобильного средства 17 осуществляет обработку данных диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры, полученных от блока 20, и передает результаты обработки в блок 22, который на основании анализа результатов обработки осуществляет ранжирование по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых объектов инфраструктуры.

Аналогично блок 25 обработки мобильного средства 18 осуществляет обработку данных диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры, полученных от блока 24, и передает результаты обработки в блок 26, на основании анализа результатов обработки осуществляет ранжирование по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых объектов инфраструктуры.

Блок 29 обработки мобильного средства 19 также осуществляет обработку данных диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры, полученных от блока 28, и передает результаты обработки в блок 30, который на основании анализа результатов обработки осуществляет ранжирование по степени опасности отклонения от норм параметров контролируемых объектов инфраструктуры.

Данные о результатах ранжирования блоки 22, 26 и 30 передают в приемопередающие модули 23, 27 и 31 соответственно, которые по радиоканалу передают их в приемопередающий блок 32 информационно-диагностического пункта 33. С приемопередающего блока 32 данные о результатах ранжирования по степени опасности контролируемых объектов инфраструктуры через блок 34 обработки данных по каналу передачи данных передаются на соответствующий вход сервера 12 приложений диспетчерского центра 35 управления.

Сервер 12 приложений диспетчерского центра 35 управления полученные данные записывает в блок 13 памяти для записи и хранения базы данных результатов диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры.

Сервер 12 посредством сети передачи данных передает результаты ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров диагностируемых объектов инфраструктуры в аппаратно-программное устройство ЕК АСУИ 14, обеспечивающую управление текущим содержанием инфраструктуры, включая объекты пути, ИССО, контактной сети. Кроме того, сервер 12 полученные данные передает в аппаратно-программные устройства АРМ 15 ДНЦ дистанции движения поездов и АРМ 16 ЦУСДМ.

Диспетчер АРМ 16 ЦУСДМ на основании полученных данных в режиме реального времени отслеживает состояние объектов пути, ИССО и контактной сети. Информация о состоянии этих объектов классифицируется по степени угроз и принадлежности к объектам инфраструктуры. Эти показания сравнивается с предыдущими показаниями и полученные результаты в виде таблицы классификации угроз отображаются на мониторе АРМ 16 ЦУСДМ.

Для принятия в случае необходимости оперативных мер по ликвидации возникающих угроз безопасному движению поездов со стороны объектов пути, ИССО и контактной сети аппаратно-программное устройство АРМ 16 ЦУСДМ по сети передачи данных взаимодействуют с аппаратно-программными устройства 38 АРМ 15 ДНЦ, с аппаратно-программными устройствами АРМ 40 диспетчера контактной сети, АРМ 41 дежурного отдела дефектоскопии и путеизмерения, АРМ 42 диспетчера железнодорожной автоматики и телемеханики, АРМ 43 диспетчера земляного полотна, АРМ 44 диспетчера искусственных сооружений и АРМ 45 диспетчера подсистемы технологической безопасности центра 46 управления по обеспечению безопасности.

В связи с высокими скоростями движения поездов по ВСМ поездной диспетчер должен оперативно отслеживать состояние инфраструктуры объектов пути, искусственных сооружений и контактной сети на всем полигоне дороги. Информация о состоянии объектов инфраструктуры и возможности потенциальных угроз безопасности движения поездов поступает в аппаратно-программное устройство 38 АРМ 15 ДНЦ, которое в автоматизированном режиме анализирует возможные последствия возникновения опасных событий и в случае критической ситуации объектов пути, ИССО и контактной сети формирует соответствующий сигнал для включения блока 37 тревожной сигнализации и в блок 36 для формирования оперативных команд с последующей передачей в приемопередающее устройством для взаимодействия с радиоблокцентром оперативного управления поездами.

Система для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростной магистрали, содержащая стационарные блоки сбора данных об объектах пути, искусственных сооружений и контактной сети, каждый из которых через соответствующий блок обработки данных соединен с соответствующим блоком ранжирования по степени опасности отклонения от норм параметров объектов, выходы блоков обработки данных соединены с входами блока комплексной обработки данных, выход которого подключен к входу блока комплексного ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров контролируемых объектов, выход которого и выходы блоков ранжирования посредством каналов связи подключены к серверу приложений диспетчерского центра управления, один из входов/выходов которого соединен выходом/входом блока памяти для записи и хранения базы данных, а другой - подключен к сети передачи данных, к которой подключено аппаратно-программное устройство единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой, аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих мест поездного диспетчера дистанции движения и диспетчера центра управления ситуациями, диагностикой и мониторингом высокоскоростной магистрали диспетчерского центра управления, отличающаяся тем, что в нее введены мобильные средства контроля и мониторинга объектов инфраструктуры, каждое из которых состоит из последовательно соединенных блока сбора данных о параметрах объектов инфраструктуры, блока обработки данных, блока ранжирования по степени опасности отклонения от нормы параметров объектов инфраструктуры и приемопередающего модуля, приемопередающие модули по каналу радиосвязи соединены с приемопередающим блоком информационно-диагностического пункта, который через блок обработки данных соединен с сервером приложений диспетчерского центра управления, при этом автоматизированное рабочее место поездного диспетчера дистанции движения снабжено блоками формирования оперативных команд и тревожной сигнализации, которые подключены к соответствующим выходам аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, при этом блок формирования оперативных команд соединен с приемопередающим устройством для взаимодействия с радиоблокцентром оперативного управления поездами, аппаратно-программное устройство автоматизированного рабочего места диспетчера центра ситуациями, диагностикой и мониторингом высокоскоростной магистрали диспетчерского центра управления подключено к сети передачи данных для взаимодействия с аппаратно-программными устройствами автоматизированных рабочих мест диспетчера контактной сети, дежурного отдела дефектоскопии и путеизмерения, диспетчера железнодорожной автоматики и телемеханики, диспетчера земляного полотна, диспетчера искусственных сооружений и диспетчера подсистемы технологической безопасности центра управления по обеспечению безопасности.
Система для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта
Система для контроля и диагностики инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 436.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
Показаны записи 1-4 из 4.
14.03.2019
№219.016.df81

Система мониторинга натяжений и перемещений проводов контактной подвески высокоскоростной магистрали

Изобретение относится к контактным проводным линиям. Система мониторинга натяжений и перемещений проводов контактной подвески высокоскоростной магистрали, смонтированная на анкерной опоре, состоит из врезанных в несущий трос и контактный провод тензодатчиков с последовательно установленными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681777
Дата охранного документа: 12.03.2019
14.03.2019
№219.016.df86

Устройство для безосадочных насыпей высокоскоростной магистрали

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству и реконструкции железных дорог для высокоскоростного железнодорожного транспорта, и может быть использовано при строительстве железных дорог на участках болот, слабых глинистых и других недостаточно прочных грунтах. Устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681722
Дата охранного документа: 12.03.2019
14.03.2019
№219.016.df9f

Система мониторинга верхнего строения безбалластного и бесстыкового пути на мосту высокоскоростной магистрали

Изобретение относится к средствам мониторинга верхнего строения пути. Система содержит датчики температуры и датчики смещения, волоконно-оптические тензодатчики, которые установлены на шейке рельса и закреплены посредством клея на измерительных точках нейтральной оси шейки рельса, при этом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681766
Дата охранного документа: 12.03.2019
29.08.2019
№219.017.c469

Система для мониторинга искусственных сооружений высокоскоростной магистрали

Изобретение относится к мониторингу на искусственных сооружениях высокоскоростных магистралей. Технический результат - повышение достоверности оценки состояния искусственных сооружений высокоскоростной магистрали. Система содержит блок мониторинга опор, включающий двухосевые датчики наклона...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698419
Дата охранного документа: 26.08.2019
+ добавить свой РИД