×
11.03.2019
219.016.ddb0

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог. Система электроснабжения содержит тяговые подстанции переменного тока, распределительные устройства, секции контактных подвесок, рельсовые цепи, пост секционирования, выполненный в виде первой и второй секций шины, шинного выключателя и однополюсных фидерных выключателей, а также тяговые нагрузки. Тяговые подстанции связаны между собой через распределительные устройства рельсовыми цепями и секциями контактных подвесок, подключенных через фидерные выключатели к первой и второй секциям шины, связанным между собой шинным выключателем. Тяговые нагрузки одними выводами подключены к рельсовым цепям, другими - к секциям контактных подвесок. Шинный выключатель выполнен трехполюсным с последовательным включением полюсов друг с другом. Активное шунтирующее сопротивление включено параллельно одному из полюсов шинного выключателя, отрегулированного при отключении на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюса с активным шунтирующим сопротивлением и заканчивая полюсами без активных шунтирующих сопротивлений, а при включении - на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюсов без активных шунтирующих сопротивлений, заканчивая полюсом с активным шунтирующим сопротивлением. Технический результат заключается в повышении срока службы шинного выключателя поста секционирования. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к системе тягового электроснабжения железных дорог на переменном токе напряжением 27,5 кВ, в частности к коммутации тяговой сети электрифицированных железных дорог переменного тока.

Для электрических железных дорог переменного тока известна проблема повышения срока службы шинного выключателя поста секционирования. Ввиду того, что тяговые нагрузки являются однофазными, данный выключатель выполнен в однополюсном исполнении и связывает между собой две секции шины поста секционирования. В зависимости от состояния - отключенного или включенного - шинный выключатель позволяет реализовать питание тяговых нагрузок по петлевой схеме, либо по схеме двухстороннего питания. Выбор конкретной схемы производится по условию обеспечения минимальных потерь электроэнергии ΔWmin.

Тяговые нагрузки также могут получать питание по схеме, совмещающей преимущества петлевого и двухстороннего питания. При равенстве напряжений на шинах смежных тяговых подстанций , а также для прохода поездом поста секционирования без опускания токоприемника применяется схема двухстороннего питания. При неравенстве напряжений на шинах тяговых подстанций осуществляется переход к схеме петлевого питания. Частота срабатывания шинного выключателя зависит от размеров движения поездов, что при интенсивном движении будет приводить к его частым срабатываниям и, следовательно, сокращению срока службы шинного выключателя, который связан с коммутационным ресурсом.

Известна система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока [Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. - М.: Транспорт, 1982. - 582 с.].

Система электроснабжения содержит тяговые подстанции, распределительные устройства, секции контактных подвесок, рельсовые цепи, пост секционирования, выполненный в виде шины и однополюсных фидерных выключателей, а также тяговых нагрузок.

Тяговые подстанции связаны между собой через распределительные устройства рельсовыми цепями и секциями контактных подвесок, соединенных фидерными выключателями с шиной поста секционирования. Тяговые нагрузки одними выводами подключены к рельсовым цепям, другими - к секциям контактных подвесок.

Система электроснабжения работает следующим образом. От тяговых подстанций по секциям контактных подвесок к тяговым нагрузкам протекают токи, которые возвращаются в распределительные устройства тяговых подстанций по рельсовым цепям. При этом величина токов подстанций от каждой тяговой нагрузки обратно пропорциональна сопротивлению от тяговых подстанций до тяговых нагрузок, что приводит к рациональному токораспределению в системе тягового электроснабжения.

Известная система позволяет обеспечить двухстороннее питание тяговых нагрузок. Применение общепринятой схемы двустороннего питания с постом секционирования позволяет распределить нагрузки на тяговые подстанции и снизить потери электроэнергии на тягу поездов при .

Недостаток известной системы электроснабжения заключается в том, что в некоторых случаях двусторонняя схема питания может быть неэффективной по сравнению со схемой петлевого питания. Это обусловлено тем, что неравенство напряжений на плечах смежных подстанций приводит к возникновению уравнительного тока .

где - комплексные напряжения на плечах питания смежных тяговых подстанций А и В; - комплексное сопротивление тяговой сети.

Уравнительный ток вызывает дополнительные потери электроэнергии ΔWД в тяговой сети, за счет чего возрастают суммарные потери электроэнергии ΔW2.

.

где t - расчетный период времени; RTC - активное сопротивление тяговой сети, - потери электроэнергии на тягу при двухсторонней схеме питания и .

За счет этого в некоторых случаях суммарные потери электроэнергии ΔW2 для схемы двухстороннего питания могут превысить потери энергии для схемы петлевого питания ΔWП, что приведет к неэффективной схеме.

Наиболее близким к заявляемому устройству но технической сущности и достигаемому результату является система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока [Комлык В.И. Питание однофазной контактной сети. - Электрическая и тепловозная тяга, 1978 г. - №10].

Система электроснабжения содержит тяговые подстанции, распределительные устройства, секции контактных подвесок, рельсовые цепи, пост секционирования, который выполнен в виде первой и второй секции шины, однополюсных фидерных выключателей и однополюсного шинного выключателя, а также тяговых нагрузок.

Тяговые подстанции связаны между собой через распределительные устройства рельсовыми цепями и секциями контактных подвесок, соединенных фидерными выключателями с первой и второй секциями шины поста секционирования. Первая и вторая секции шины связаны между собой шинным выключателем. Тяговые нагрузки одними выводами подключены к рельсовым цепям, другими - к секциям контактных подвесок.

Система электроснабжения работает следующим образом. При включенном шинном выключателе поста секционирования от тяговых подстанций по секциям контактных подвесок к тяговым нагрузкам протекают токи, которые возвращаются в распределительные устройства тяговых подстанций по рельсовым цепям. При этом величина токов подстанций от каждой тяговой нагрузки обратно пропорциональна сопротивлению от тяговых подстанций до тяговых нагрузок, что является рациональным токораспределением в системе тягового электроснабжения при .

При отключении шинного выключателя поста секционирования схема питания тяговых нагрузок изменяется с двухсторонней на петлевую. При этом токи тяговых подстанций будут равны токам тяговых нагрузок при их нахождении между тяговой подстанцией и постом секционирования.

Известная система позволяет обеспечить питание тяговых нагрузок. Применение общепринятой схемы двустороннего питания с постом секционирования позволяет распределить нагрузки на тяговые подстанции и снизить потери электроэнергии на тягу поездов при

Благодаря выключателю в шине поста секционирования обеспечена возможность перехода от схемы двухстороннего питания к петлевой схеме. Это позволяет ограничить уравнительные токи в тяговой сети и, тем самым, снизить дополнительные потери мощности.

Недостаток известной системы электроснабжения заключается в том, что система не позволяет повысить срок службы шинного выключателя поста секционирования. Это обусловлено тем, что срок службы шинного выключателя связан с его коммутационным ресурсом, который определен изготовителем, а также количеством и током коммутаций. В условиях интенсивного движения по железной дороге и большой разности напряжений и работа шинного выключателя для изменения схемы питания может за короткий период исчерпать коммутационный ресурс шинного выключателя и вызвать необходимость своевременного выполнения его технического обслуживания и ремонта.

Задача, решаемая изобретением, заключается в создании системы электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока, позволяющей повысить срок службы шинного выключателя поста секционирования за счет снижения энергии коммутации.

Для решения поставленной задачи система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока, содержащая тяговые подстанции, распределительные устройства, секции контактных подвесок, рельсовые цепи, пост секционирования, выполненный в виде первой и второй секций шины, шинного выключателя и однополюсных фидерных выключателей, а также тяговые нагрузки, причем тяговые подстанции связаны между собой через распределительные устройства рельсовыми цепями и секциями контактных подвесок, подключенных через фидерные выключатели к первой и второй секциям шины, связанным между собой шинным выключателем, а тяговые нагрузки одними выводами подключены к рельсовым цепям, другими - к секциям контактных подвесок, дополнительно снабжена активным шунтирующим сопротивлением, а шинный выключатель выполнен трехполюсным с последовательным включением полюсов друг с другом, при этом активное шунтирующее сопротивление включено параллельно одному из полюсов шинного выключателя, отрегулированного при отключении на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюса с активным шунтирующим сопротивлением, заканчивая полюсами без активных шунтирующих сопротивлений, а при включении - на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюсов без активных шунтирующих сопротивлений, заканчивая полюсом с активным шунтирующим сопротивлением.

Признаками, отличающими заявляемое решение от прототипа, является снабжение его активным шунтирующим сопротивлением, выполнение шинного выключателя трехполюсным с последовательным включением полюсов друг с другом, включение активного шунтирующего сопротивления параллельно одному из полюсов шинного выключателя, а также регулировка шинного выключателя при отключении на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюса с активным шунтирующим сопротивлением, заканчивая полюсами без активных шунтирующих сопротивлений, а при включении - на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюсов без активных шунтирующих сопротивлений, заканчивая полюсом с активным шунтирующим сопротивлением.

Наличие существенных отличительных признаков свидетельствует о соответствии заявляемого решения критерию патентоспособности изобретения «новизна».

Благодаря отличительным признакам заявляемая система электроснабжения позволяет повысить срок службы шинного выключателя поста секционирования. Это обусловлено тем, что при отключении шинного выключателя первым отключается полюс с активным шунтирующим сопротивлением, за счет чего в цепь шины поста секционирования вводится активное сопротивление. Благодаря этому ток в цепи снижается до величины, зависящей от величины активного шунтирующего сопротивления и его мощности. Снижение коммутируемого шинным выключателем тока приводит к уменьшению энергии коммутации, которая выделяется в полюсах шинного выключателя. Кроме того, энергию коммутации дополнительно снижает включение последовательно друг с другом двух полюсов шинного выключателя без активных шунтирующих сопротивлений, срабатывающих одновременно.

где t - длительность коммутации; Iком - ток коммутации; Uком - напряжение коммутации;

Уменьшение энергии коммутации в полюсах шинного выключателя приводит к увеличению срока его службы.

Неожиданным результатом является то, что система электроснабжения помимо повышения срока службы шинного выключателя поста секционирования позволяет уменьшить величину сопротивления и мощности активного шунтирующего сопротивления по сравнению со значениями аналогичного активного шунтирующего сопротивления для схемы с параллельным соединением двух полюсов шинного выключателя без активных шунтирующих сопротивлений. Это обусловлено последовательным включением двух полюсов шинного выключателя без активных шунтирующих сопротивлений. Благодаря этому полюсом с активным шунтирующим сопротивлением возможно ограничение меньшего тока шины поста секционирования, что позволяет выбрать активное шунтирующее сопротивление меньшей мощности и сопротивлении.

Такая причинно-следственная связь не известна из уровня техники. Следовательно, она является новой, и заявляемое решение соответствует критерию патентоспособности изобретения «изобретательский уровень».

Схема системы электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока представлена на фигуре.

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока содержит тяговые подстанции 1, распределительные устройства 2, секции контактных подвесок 3, рельсовые цепи 4, пост секционирования 5, выполненного в виде первой 6 и второй 7 секций шины, фидерных выключателей 8, выполненных в виде одного полюса 9, шинного выключателя 10, выполненного в виде трех полюсов 11, шунтирующее сопротивление 12 и тяговые нагрузки 13.

Тяговые подстанции 1 через распределительные устройства 2 связаны между собой рельсовыми цепями 4 и секциями контактных подвесок 3, соединенными с первой 6 и второй 7 секциями шины поста секционирования 5 фидерными выключателями 8. Между собой первая 6 и вторая 7 секции шины поста секционирования 5 связаны шинным выключателем 10. Полюсы 11 шинного выключателя включены последовательно друг с другом. Параллельно одному полюсу 11 шинного выключателя 10 включено активное шунтирующее сопротивление 12. Тяговые нагрузки 13 одними выводами подключены к рельсовым цепям 4, другими - к секциям контактных подвесок 3.

Система электроснабжения работает следующим образом. При включенном шинном выключателе 10 поста секционирования 5 от тяговых подстанций 1 по секциям контактных подвесок 3 к тяговым нагрузкам 13 протекают токи, которые возвращаются в распределительные устройства 2 тяговых подстанций 1 по рельсовым цепям 4. При этом величина токов тяговых подстанций 1 от каждой тяговой нагрузки 13 обратно пропорциональна сопротивлению от тяговых подстанций 1 до тяговых нагрузок 13, что считается рациональным токораспределением в системе тягового электроснабжения.

При отключении шинного выключателя 10 поста секционирования 5 схема питания тяговых нагрузок 13 изменяется с двухсторонней на петлевую. При этом токи тяговых подстанций 1, при нахождении тяговых нагрузок 13 между тяговой подстанцией 1 и постом секционирования 5, будут равны токам данных тяговых нагрузок 13.

Процесс отключения шинного выключателя 10 выглядит следующим образом. Первым отключается полюс 11 с активным шунтирующим сопротивлением 12. Благодаря этому в цепь между первой 6 и второй 7 секциями шины поста секционирования 5 вводится активное шунтирующее сопротивление 12, что приводит к уменьшению тока до величины, зависящей от величины активного шунтирующего сопротивления и его мощности. Два полюса 11 без активных шунтирующих сопротивлений отключаются одновременно и разрывают цепь шины поста секционирования 5.

Включение шинного выключателя 10 происходит в обратном порядке. Первыми одновременно друг с другом включаются два полюса 11 шинного выключателя 10 без активных шунтирующих сопротивлений 12 и соединяют первую 6 и вторую 7 секции поста секционирования 5 активным шунтирующим сопротивлением 12. Далее включается оставшийся полюс 11, выводящий из цепи активное шунтирующее сопротивление 12, за счет чего ток в цепи повышается.

Таким образом, заявляемое решение позволяет повысить срок службы шинного выключателя поста секционирования путем уменьшения энергии коммутации в полюсах за счет ступенчатого изменения тока в цепи шины поста секционирования.

Кроме того, система электроснабжения позволяет уменьшить величину сопротивления и мощности активного шунтирующего сопротивления по сравнению со значениями аналогичного активного шунтирующего сопротивления для схемы с параллельным соединением двух полюсов шинного выключателя без активных шунтирующих сопротивлений.

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока, содержащая тяговые подстанции, распределительные устройства, секции контактных подвесок, рельсовые цепи, пост секционирования, выполненный в виде первой и второй секций шины, шинного выключателя и однополюсных фидерных выключателей, а также тяговые нагрузки, причем тяговые подстанции связаны между собой через распределительные устройства рельсовыми цепями и секциями контактных подвесок, подключенных через фидерные выключатели к первой и второй секциям шины, связанным между собой шинным выключателем, а тяговые нагрузки одними выводами подключены к рельсовым цепям, другими - к секциям контактных подвесок, отличающаяся тем, что система дополнительно снабжена активным шунтирующим сопротивлением, а шинный выключатель выполнен трехполюсным с последовательным включением полюсов друг с другом, при этом активное шунтирующее сопротивление включено параллельно одному из полюсов шинного выключателя, отрегулированного при отключении на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюса с активным шунтирующим сопротивлением, заканчивая полюсами без активных шунтирующих сопротивлений, а при включении - на последовательное срабатывание полюсов, начиная с полюсов без активных шунтирующих сопротивлений, заканчивая полюсом с активным шунтирующим сопротивлением.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 32.
10.04.2013
№216.012.34e9

Фильтрокомпенсирующее устройство

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для компенсации реактивной мощности трехфазных потребителей, преимущественно промышленных предприятий. Технический результат заключается в максимальном повышении коэффициента мощности во всех режимах работы нагрузки, включая номинальный, за...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479088
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.07.2013
№216.012.5396

Способ восстановления обода колеса рельсовых транспортных средств

Способ относится к рельсовому транспорту, в частности к железнодорожному транспорту, и может быть использован для восстановления изношенных поверхностей обода вагонных колес методом наплавки. Способ включает удаление изношенного гребня и последующий подогрев обода колеса до температуры...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487001
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.08.2013
№216.012.60bb

Земляное сооружение на слабом основании

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве и реконструкции линейных сооружений на бессточных локальных и протяженных участках слабых грунтов, на болотах 2-го и 3-го типов и вечномерзлых грунтах 3-й и 4-й категорий термопросадочности. Земляное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490395
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6ac0

Способ легирования сварного шва при дуговой сварке в среде углекислого газа

Изобретение может быть использовано при восстановлении сваркой или наплавкой в среде углекислого газа деталей машин, изготовленных из высоколегированных сталей. На месте будущего сварного шва на поверхность детали предварительно наносят слой легирующих элементов в виде пленки путем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492979
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.12.2013
№216.012.911f

Висячий мост

Висячий мост относится к области мостостроения и может быть использован при строительстве, преимущественно, трехпролетных висячих мостов. Висячий мост, по крайней мере с тремя пролетами, содержит неразрезную балку жесткости, основной несущий кабель, подвески, анкерные устройства, фундамент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502844
Дата охранного документа: 27.12.2013
10.02.2014
№216.012.a009

Устройство для компенсации реактивной мощности

Изобретение предназначено для повышения коэффициента мощности потребителей, в частности электроподвижного состава переменного тока с зонно-фазовым регулированием напряжения. Технический результат заключается в максимальном повышении коэффициента мощности кэлектровоза до 0,95 за счет учета как...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506677
Дата охранного документа: 10.02.2014
27.03.2014
№216.012.ae56

Тормозная система вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию грузовых железнодорожных вагонов. Тормозная система вагона содержит пневматическую часть, включающую воздухораспределитель, тормозной цилиндр, запасный резервуар, и трехходовой вентиль, механическую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002510345
Дата охранного документа: 27.03.2014
20.04.2014
№216.012.ba88

Конструкция для укрепления откосов земляного сооружения в выветривающихся скальных грунтах

Изобретение относится к строительству и эксплуатации земляных сооружений в сложных природно-климатических и инженерно-геологических условиях и может быть использовано при строительстве и реконструкции линейных сооружений на участках выветривающихся скальных грунтов, в том числе вечномерзлых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513480
Дата охранного документа: 20.04.2014
27.04.2014
№216.012.bd79

Устройство для электрошлаковой наплавки

Устройство может быть использовано при восстановлении сваркой или наплавкой деталей машин из высоколегированных сталей. Секционный кристаллизатор выполнен с возможностью перемещения относительно наплавляемой детали и включает расположенные по высоте и изолированные друг от друга токоподводящую,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514245
Дата охранного документа: 27.04.2014
20.09.2014
№216.012.f538

Способ определения ориентации кристаллографических осей в анизотропном электрооптическом кристалле класса 3m

Изобретение относится к области оптического приборостроения и касается способа определения ориентации кристаллографических осей в анизотропном электрооптическом кристалле класса 3m. Способ осуществляется с помощью оптической системы, содержащей источник излучения, поляризатор, исследуемый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528609
Дата охранного документа: 20.09.2014
Показаны записи 1-10 из 11.
27.03.2013
№216.012.30df

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока

Изобретение относится к области электроснабжения железных дорог. Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока содержит тяговые подстанции, контактную сеть, рельсовые цепи, блок энергодиспетчера, блок ГЛОНАСС/GPS, блок контроля тока и блок контроля напряжения, при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478049
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.02.2015
№216.013.2410

Способ подключения тяговых трансформаторов в системе переменного тока 25 кв

Способ подключения тяговых трансформаторов в системе переменного тока 25 кВ относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использован для питания как тяговой, так и нетяговой нагрузки. Способ подключения тяговых трансформаторов в системе переменного тока 25 кВ заключается,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540685
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.05.2015
№216.013.4a83

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кв

Система электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кВ содержит линии электропередач, тяговые подстанции, включающие трехфазные трехобмоточные тяговые трансформаторы с устройством регулирования напряжения под нагрузкой и датчиками контроля температуры трансформаторного масла,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550582
Дата охранного документа: 10.05.2015
10.06.2015
№216.013.523b

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кв

Изобретение направлено на обеспечение электроснабжения тяговых потребителей. Предложенная система содержит реле направления мощности, расположенные на тяговых подстанциях и своими выходами соединенные с блоками управления выключателями, а входами - с блоками определения тока плеча питания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002552572
Дата охранного документа: 10.06.2015
20.08.2016
№216.015.4dab

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 25кв

Изобретение относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока содержит систему внешнего электроснабжения, систему районного электроснабжения, тяговые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595088
Дата охранного документа: 20.08.2016
27.08.2016
№216.015.517e

Тяговая подстанция переменного тока для питания тяговых нагрузок 25 кв

Изобретение относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Тяговая подстанция содержит тяговые трансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой, распределительные устройства высшего, районного, тягового напряжения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002596046
Дата охранного документа: 27.08.2016
05.07.2018
№218.016.6c0d

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кв

Изобретение относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока содержит систему внешнего и районного электроснабжения, тяговые подстанции, каналы связи,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659671
Дата охранного документа: 03.07.2018
19.07.2018
№218.016.72ac

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кв

Изобретение относится к электроснабжению тяговых нагрузок. Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кВ содержит систему внешнего и районного электроснабжения, тяговые подстанции с тяговыми трансформаторами с РПН, распределительные устройства высшего,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661628
Дата охранного документа: 17.07.2018
23.07.2019
№219.017.b782

Тяговая подстанция переменного тока

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в возможности выбора рациональных ступеней устройств РПН и емкостной компенсации. Тяговая подстанция содержит фидера линии электропередач, тяговые трансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой, а также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002694889
Дата охранного документа: 18.07.2019
22.11.2019
№219.017.e4a5

Устройство тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Устройство тяговой сети переменного тока содержит тяговые подстанции, контактную сеть, включающую секции контактной сети, тяговые нагрузки, пост секционирования, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002706634
Дата охранного документа: 19.11.2019
+ добавить свой РИД