×
11.03.2019
219.016.da20

КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002333376
Дата охранного документа
10.09.2008
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к машиностроению, в частности к корпусным деталям машин и механизмов, а конкретно - к кожухам силовых агрегатов колесных транспортных средств, например легковых автомобилей. Кожух изготовлен из низкошумного материала, последний состоит из несущего армирующего слоя, покрытого слоем вязкоупругого полимерного материала с высоким внутренним трением, а в зоне геометрического центра кожуха выполнен трубчатый вентиляционный канал, ориентированный своим открытым внешним срезом в направлении вращения маховика. Защитный кожух дополнительно может содержать четыре трубчатых вентиляционных канала, расположенных напротив центров тяжести условных квадрантов, образованных пересечением продольных и поперечных плоскостей, пересекающихся в зоне геометрического центра защитного кожуха. В зоны крепежа кожуха к картеру сцепления введены закладные виброизолирующие втулки, и его периферическая зона сопряжения с картером сцепления содержит объемную резиновую прокладку. Практическое использование изобретения позволяет уменьшить низко- и среднечастотное звуковое излучение, генерируемое силовым агрегатом транспортного средства, при одновременном уменьшении стоимости и повышении его эксплуатационных качеств. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к машиностроению, в частности к корпусным деталям машин и механизмов, а конкретно - к кожухам силовых агрегатов колесных транспортных средств, например легковых автомобилей.

Устройство и работа силового агрегата, например автомобиля ВА3-2108, описаны, в частности, в книге В.А.Вершигора и др. Автомобиль ВА3-2108, М., издательство ДОСААФ СССР, 1986, стр.105-106, рис.51. Как это видно из рис.51 указанной публикации, картер сцепления жестко смонтирован с помощью болтовых соединений к задней торцевой стенке блок-картера двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС). Нижняя выступающая часть картера сцепления закрыта металлическими штампованными пластинчатыми деталями, включающими верхнюю и нижнюю крышки, которые выполняют функцию защитного кожуха (далее - защитный кожух). Картер сцепления является динамически нагруженной корпусной деталью силового агрегата транспортного средства, жестко соединенной с блок-картером ДВС - силовой установкой, генерирующей как полезную механическую энергию, так и паразитную виброакустическую энергию, которая беспрепятственно передается как жестким структурным путем через крепежные элементы на картер сцепления в зону его взаимного стыка с блок-картером ДВС, так и воздушным путем, излучаемым зоной примыкания картера ДВС с картером сцепления. Вследствие этого картер сцепления динамически (виброакустически) возбуждается и, в свою очередь, излучает акустическую (шумовую) энергию своими вибрирующими стенками как во внешнюю среду, так и в замкнутое пространство самого картера сцепления. В этом замкнутом пространстве генерируется также и акустическая энергия, излучаемая вращающимся колеблющимся маховиком ДВС (в основном - это изгибные и осевые виброперемещения маховика) и вращающимися деталями узла механизма сцепления (аэродинамический шум пропеллерного типа). Таким образом, в указанном внутреннем замкнутом пространстве, охваченном стенками картера сцепления, локализуется акустическая энергия высокой интенсивности с образованием стоячих акустических волн на собственных модах колебаний воздушной полости картера под защитным кожухом. При этом наиболее слабым звеном этой механической колебательной и шумоизлучательной системы является, как правило, наиболее виброактивные тонкостенные стенки защитного кожуха картера сцепления, возбуждаемые как жестким структурным путем от зоны их соединения с виброактивным торцом картера сцепления, так и воздушным путем со стороны зашумленного замкнутого картерного пространства. По сути дела, защитный кожух картера сцепления представляет собой вибрирующий пластинчатый излучатель звука типа диафрагмы громкоговорителя акустической системы. Например, как показали эксперименты, применение штатного защитного стального штампованного кожуха картера сцепления в конструкции силового агрегата автомобиля ВА3-2108 приводит к увеличению общих уровней шума, регистрируемых в нижней зоне силового агрегата на величину до 3 дБА (см. фиг 2). Как видно из фиг.3, данное увеличение общего уровня шума обусловлено возрастанием уровней звука в области высоких частот (1000...6300 Гц). При этом штатный защитный кожух одновременно обеспечивает и достаточно эффективную изоляцию звукового излучения из полости картера сцепления в области низких (20...125 Гц) - до 10 дБ и средних (200...500 Гц) частот - до 8 дБ.

В качестве прототипа принято известное техническое решение по патенту Российской Федерации №2149271, кл. 7 F02В 77/13, из которого известен низкошумный кожух картера сцепления силового агрегата транспортного средства, в частности легкового автомобиля, содержащий две тонколистовые детали (нижняя и верхняя крышки), закрепленные в стыке соединения блок-картера ДВС с картером сцепления и изготовленные из высокодемпфирующего металлического пористого волокнистого прессованного газопроницаемого материала, например из пористого сетчатого материала (далее ПСМ). В это же время, известная конструкция по прототипу обладает существенными недостатками, т.к. конструкция кожуха по прототипу обеспечивает слабую звукоизоляцию в области низких и средних частот звукового спектра ввиду использования неплотного пористого воздухопроницаемого ПСМ, обладающего низкой звукоизолирующей способностью в указанных частотных областях (пористый слой способен эффективно поглощать лишь высокочастотную звуковую энергию). В процессе эксплуатации транспортного средства, оборудованного защитным кожухом, выполненным по прототипу, из-за возможного попадания на поверхность защитного кожуха абразивной пыли, воды, смазки и т.п. происходит запыление («забивание») мелких пор применяемого материала (ПСМ), что приводит, во-первых, к частичной потере звукопоглощающих свойств структуры ПСМ, во-вторых, к снижению эффективности вентиляции внутреннего пространства картера, в котором размещены термонагруженные элементы механизма сцепления, и как следствие - ухудшается теплоотвод от термонагруженной конструкции корпуса картера сцепления (от «горячего» блока цилиндров и «горячих» деталей и узлов механизма сцепления в процессе фрикционного трения накладок). Еще одним из существенных негативных факторов является высокая стоимость применяемого в прототипе кожуха из ПСМ.

Задачей изобретения является обеспечение снижения низко- и среднечастотного звукового излучения, генерируемого силовым агрегатом транспортного средства, при уменьшении стоимости и повышении его эксплутационных качеств.

Для решения поставленной технической задачи предлагается конструкция защитного кожуха, выполненного из вязкоупругого с высоким внутренним трением («глухого») полимерного материала, например полиамида, эпоксидной смолы, полиэфирной смолы и т.п., с внутренним армирующим слоем типа стеклоткани, металлической сетки или перфорированной металлической пластины и содержащего, по крайней мере, один трубчатый вентиляционный канал, расположенный в зоне геометрического центра (или в зоне центра тяжести объема, образованного внутренним воздушным пространством под картером сцепления и защитным кожухом) данного кожуха и ориентированный своим открытым внешним срезом в направлении вращения маховика ДВС.

Оптимизация месторасположения отверстий осуществляется исходя из того, что зона виброскоростей защитного кожуха и зона узлов давлений воздушной полости, образуемой внутренним пространством картера сцепления под защитным кожухом, тяготеют к центру тяжести проекции защитного кожуха. Аналогичное заключение справедливо и для собственных форм механических колебаний, описывающих распределение вибронапряжений в структуре защитного кожуха, а колебательные узлы собственных мод воздушного объема полости, ограниченной стенками картера сцепления и защитного кожуха, по сути, совпадают как раз с пучностями виброскоростей стенки защитного кожуха. Зона совпадения узловых линий давления низших продольных и поперечных форм колебаний воздушного объема полости, ограниченной стенками картера сцепления и защитного кожуха, с зоной максимума виброскоростей механических колебаний стенки защитного кожуха реализуется как раз вблизи центра тяжести проекции защитного кожуха (для наиболее часто используемых в настоящее время защитных кожухов стенки постоянной толщины).

С учетом вышеприведенных выражений для практического определения оптимального (с акустической точки зрения) месторасположения входного отверстия трубчатого вентиляционного канала следует на плоскость разъема картера сцепления, на которой закреплен защитный кожух, спроецировать геометрическую фигуру, представляющую воздушный объем защитного кожуха, определить главные центральные оси инерции проекции данного воздушного объема, в точке пересечения которых будет располагаться центр тяжести проекции воздушного объема, который обратно спроецировать в обратную сторону на поверхность защитного кожуха. В полученной точке на поверхности защитного кожуха расположить входное отверстие трубчатого вентиляционного канала.

На практике не всегда удается указанным методом очень точно конкретизировать рациональное по акустике месторасположение отверстия. В этом случае окончательное определение уточненных положений зон максимумов виброскоростей и узлов давлений и далее мест их наиболее эффективного пересечения может быть при необходимости определено экспериментальным способом при помощи виброщупов и пространственно перемещаемых акустических зондов.

Как видно из фиг.7 и 8, применение заявляемого кожуха картера сцепления в конструкции силового агрегата транспортного средства, в частности легкового автомобиля, обеспечивает по сравнению со штатным защитным кожухом дополнительное снижение звукового излучения в области низких (20...125 Гц) и средних (200...500 Гц) частот и, наряду с этим, заграждает излучение высокочастотного шума из внутренней полости картера сцепления (в отличие от варианта с демонтированным защитным кожухом).

Таким образом, поставленная техническая задача решается, во-первых, за счет применения в конструкции защитного кожуха низкошумного материала, состоящего из несущего армирующего слоя, покрытого слоем вязкоупругого полимерного материала с высоким внутренним трением, и обеспечивающего за счет реализации высокого внутреннего трения в структуре материала и увеличения изгибной жесткости защитного кожуха эффективное подавление как средне-, так и высокочастотного звукового излучения. Во-вторых, выполнение трубчатого вентиляционного канала в зоне геометрического центра защитного кожуха позволяет снизить низкочастотное звуковое излучение структуры защитного кожуха, в первую очередь, вследствие реализации эффекта короткого акустического замыкания при перетекании упругой воздушной среды через образованное отверстие перфорации между лицевой и тыльной сторонами колеблющейся стенки защитного кожуха, т.к. именно в этой зоне защитного кожуха размещены пучности виброскоростей на первой собственной форме механических колебаний защитного кожуха, как закрепленной (опертой) по периметру пластины. В связи с этим, в процессе колебаний такой перфорированной пластины (диафрагмы) эффективно компенсируются поля давлений по обеим сторонам вибрирующей стенки защитного кожуха на его первой (поршневой) вибрационной моде. В-третьих, использование трубчатого вентиляционного канала, сообщающего полость картера с окружающей средой, способствует принудительному выбросу горячего воздуха и предотвращению попадания абразивной пыли в полость картера сцепления за счет повышения эффективности вентиляции внутреннего пространства картера, в котором размещены детали механизма сцепления, т.е. улучшает эксплутационные показатели транспортного средства. Выполнение вентиляционного отверстия в виде трубчатого канала способствует увеличению звукоизолирующего эффекта по ослаблению передачи средне- и высокочастотного звукового излучения из зашумленной воздушной полости картера сцепления, так как в трубчатом вентиляционном канале реализуется большая масса колеблющегося воздуха, способствующая снижению возбуждаемых амплитуд ее колебаний в сравнении с вариантом «тонкого» вентиляционного отверстия, в котором меньшая масса воздуха колеблется при прочих равных условиях возбуждения с большей амплитудой отклика.

При необходимости повышения эффективности конструкции кожуха как с точки зрения улучшения акустики, так и с точки зрения вентиляции картера сцепления возможно использование дополнительных четырех вентиляционных каналов с меньшей (примерно в 4 раза) площадью проходных сечений каждого из вентиляционных отверстий, расположенных напротив центров тяжести условных квадрантов, образованных пересечением продольных и поперечных плоскостей, пересекающихся в зоне геометрического центра защитного кожуха, т.е. в местах размещения пучностей колебаний вторых собственных вибрационных мод механических колебаний стенки защитного кожуха, как опертой по краям пластины. Также для дополнительного снижения передачи вибрационной энергии от корпуса картера сцепления на защитный кожух и снижение структурного (вибрационного) шума защитного кожуха возможно применение закладных виброизолирующих втулок, интегрированных в зоны крепежа защитного кожуха к картеру сцепления, а в периферической зоне сопряжения защитного кожуха с картером - введение уплотнительной объемной резиновой прокладки.

На фиг.1 показано размещение заявляемого устройства кожуха в составе силового агрегата транспортного средства. Позициями на фиг.1 показаны: 1 - кожух, 2 - ДВС, 3 - картер сцепления.

На фиг.2 и 3 показано влияние применяемой штатной конструкции защитного кожуха картера сцепления на шум, излучаемый во внешнюю среду, регистрируемый в нижней зоне силового агрегата (при установленном и демонтированном защитном кожухе), в виде графических зависимостей общих уровней шума (фиг.2) и уровней 1/3 октавных спектральных составляющих (фиг.3).

На фиг.4 показаны внешний вид заявляемого кожуха и месторасположение вентиляционного канала. Позициями на фиг.4 обозначены: 1 - кожух, 6 - трубчатый вентиляционный канал, 7 - открытый внешний срез (отгиб) трубчатого канала, 9 - крепежные элементы.

На фиг.5 показано сечение структуры заявляемого кожуха. Позициями на фиг.5 обозначены: 4 - вязкоупругий полимерный материал, 5 - внутренний армирующий слой, 6 - трубчатый вентиляционный канал, 7 - открытый внешний срез (отгиб) трубчатого канала.

На фиг.6 показан один из вариантов крепления заявляемого кожуха через виброизолирующие втулки. Позициями на фиг.6 обозначены: 1 - кожух, 8 - виброизолирующая втулка, 9 - крепежный элемент.

На фиг.7 и 8 показано влияние установки заявляемого кожуха картера сцепления, выполненного из эпоксидной смолы, армированной стеклотканью, на шум, излучаемый во внешнюю среду, регистрируемый в нижней зоне силового агрегата, в виде графических зависимостей общих уровней шума (фиг.7) и уровней 1/3 октавных спектральных составляющих (фиг.8).

Кожух 1, выполненный из вязкоупругого с высоким внутренним трением («глухого») полимерного материала 4, например полиамида, эпоксидной смолы, полиэфирной смолы и т.п., с внутренним армирующим слоем 5 типа стеклоткани, металлической сетки или перфорированной металлической пластины содержит, по крайней мере, один трубчатый вентиляционный канал 6, расположенный в геометрическом центре данного кожуха и ориентированный своим открытым внешним срезом (отгибом) 7 в направлении вращения маховика ДВС, жестко или через виброизолирующие втулки 8 закреплен, например болтами, шпильками или другими аналогичными крепежными элементами 9 к картеру сцепления 3 вне зоны сопряжения его поверхности с блок-картером ДВС 2.

Выполнение кожуха 1 из низкошумного конструкционного материала, содержащего внутренний армирующий слой 5, интегрированный в структуру вязкоупругого с высоким внутренним трением («глухого») полимерного материала 4 позволяет устранить недостатки. присущие прототипу, обозначенные выше. Ввиду того, что структура кожуха 1 обладает высокими вибродемпфирующими свойствами в области средних и высоких частот, а применение вентиляционного канала 6, расположенного в геометрическом центре кожуха 1 и ориентированного своим открытым внешним срезом (отгибом) 7 по направлению вращения маховика, с принудительной вентиляцией пространства полости под картером сцепления, как обеспечивает подавление высокочастотного излучения от вибрационных колебаний кожуха 1, так и увеличивает в низкочастотной области звукового спектра звукоизолирующий эффект по передаче во внешнюю среду излучения звука из зашумленного пространства картера сцепления 3. При этом улучшает эффективность вентиляции внутреннего пространства картера сцепления 3 с соответствующим дополнительным отводом тепла в окружающую среду, что, как следствие, позволяет улучшить при относительно низких материальных затратах акустические и эксплуатационные характеристики транспортного средства в целом.

1.Кожухкартерасцеплениясиловогоагрегататранспортногосредства,вчастностилегковогоавтомобиля,изготовленныйизнизкошумногоматериала,отличающийсятем,чтоматериалсостоитизнесущегоармирующегослоя,покрытогослоемвязкоупругогополимерногоматериаласвысокимвнутреннимтрением,авзонегеометрическогоцентракожухавыполнентрубчатыйвентиляционныйканал,ориентированныйсвоимоткрытымвнешнимсрезомвнаправлениивращениямаховика.12.Кожухпоп.1,отличающийсятем,чтокожухдополнительносодержитчетыретрубчатыхвентиляционныхканала,расположенныхнапротивцентровтяжестиусловныхквадрантов,образованныхпересечениемпродольныхипоперечныхплоскостей,пересекающихсявзонегеометрическогоцентракожуха.23.Кожухпоп.1,отличающийсятем,чтовзоныкрепежакожухаккартерусцепленияинтегрированызакладныевиброизолирующиевтулки.34.Кожухпоп.1,отличающийсятем,чтоегопериферическаязонасопряженияскартеромсцеплениясодержитобъемнуюрезиновуюпрокладку.4
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 201.
20.02.2013
№216.012.264b

Способ наладки и ремонта вытяжных штампов в межремонтном обслуживании

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к холодной листовой штамповке. Осуществляют нанесение прямой контрольной линии на заготовку с обеспечением ее прохождения после вытяжки заготовки через точку сопряжения фланца заготовки с радиусной вытяжной кромкой матрицы и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475323
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a07

Способ вытяжки крупногабаритных деталей сложной формы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к листовой штамповке, и может быть использовано при вытяжке различных деталей из листовых материалов. Осуществляют загрузку заготовки в штамп, содержащий пуансон, матрицу, прижим, пневматические присоски, подъемники и трубки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476286
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a08

Штамп для вытяжки крупногабаритных деталей сложной формы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к листовой штамповке, и может быть использовано при вытяжке различных деталей из листовых материалов. Штамп содержит пуансон, установленный на внутреннем ползуне пресса, матрицу, прижим, подъемники и трубки для выхода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476287
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.03.2013
№216.012.30d7

Способ монтажа двери на кузове легкового автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ монтажа боковой двери на кузове легкового автомобиля включает установку на кузове приспособления для фиксации двери, установку в приспособлении боковой двери автомобиля, приварку неподвижных звеньев верхней и нижней петель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478041
Дата охранного документа: 27.03.2013
27.03.2013
№216.012.3137

Способ химико-термической обработки стальных изделий

Изобретение относится к металлургии, а именно к химико-термической обработке, и может быть использовано в условиях серийного и массового производства для поверхностного упрочнения стальных изделий, работающих в парах трения. Проводят предварительный нагрев стальных изделий в воздушной атмосфере...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478137
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.35fd

Способ вытяжки сложной крупногабаритной детали с пневмосъемниками в матрице (варианты)

Изобретение относится к листовой штамповке. Осуществляют укладку листовой заготовки на штамп пресса двойного или тройного действия в первом варианте и на штамп пресса простого действия или многопозиционного пресса-автомата во втором варианте. Далее осуществляют прижим краевой части листовой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479374
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.3998

Штамп для вытяжки сложной крупногабаритной детали с пневмосъемниками в матрице (варианты)

Изобретение относится к листовой штамповке. В первом варианте штамп содержит пуансон, матрицу с рабочей полостью, прижимной поверхностью и выталкивателем, прижимную плиту и установлен на прессе двойного или тройного действия. В матрице по периметру напротив краевой части полуфабриката...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480305
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.3fd7

Способ вытяжки сложного крупногабаритного полуфабриката из листовой заготовки на прессе (варианты)

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при вытяжке полуфабриката из листовой заготовки. После вытяжки полуфабриката и выхода пуансона из матрицы па прессе двойного или тройного действия или выхода матрицы из пуансона на прессе простого действия...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481913
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.493b

Соединение муфты выключения сцепления с вилкой

Изобретение относится к конструкции устройств выключения сцепления транспортных средств. Соединение (1) муфты (2) выключения сцепления с вилкой (3) содержит два диаметрально расположенных ограничивающих выступа (4) на невращающейся части (5) муфты (2). Выступы (4) выполнены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484327
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.09.2013
№216.012.6aa9

Штамп для вытяжки деталей сложной формы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к штамповке крупногабаритных деталей сложной формы для транспортных средств. Штамп содержит пуансон, матрицу с перетяжными ребрами, прижим с выемками под перетяжные ребра, подъемники и механизм удаления деталей из штампа....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492956
Дата охранного документа: 20.09.2013
Показаны записи 1-10 из 23.
20.01.2014
№216.012.9785

Транспортное средство

Изобретение относится к области машиностроения. Силовой каркас кузова транспортного средства содержит многочисленные пустотелые коробчатые элементы (пороги, усилители, лонжероны, стойки), выполненные из тонколистовых металлических формованных панелей, по крайней мере, в одном из которых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504488
Дата охранного документа: 20.01.2014
10.04.2014
№216.012.b54a

Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства выполнен в виде совмещенной со штатными устройствами автотранспортного средства батареи акустических резонаторов. Батарея акустических резонаторов состоит из акустических...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002512134
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.08.2014
№216.012.e9fd

Универсальный оболочечный шумопоглощающий модуль

Изобретение относится к области шумопонижающих конструкций универсального типа, предназначенных для снижения уровней шума разнообразного типа шумовиброактивных технических объектов. Модуль содержит внешнюю звукопрозрачную оболочку одно- или многослойного исполнения, изготовленную из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525709
Дата охранного документа: 20.08.2014
20.02.2015
№216.013.2b8e

Универсальный мембранный шумопоглощающий модуль

Изобретение относится к средствам снижения акустических шумов. Шумопоглощающий модуль содержит замкнутую обособленную емкость, образованную стенками несущей оболочки, изготовленной из конструкционных акустических материалов, в которой находится пористое звукопоглощающее вещество, представленное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002542607
Дата охранного документа: 20.02.2015
27.03.2016
№216.014.dcba

Звукоизолирующая зашивка технического помещения

Изобретение относится к области шумопонижающих конструкций, предназначенных для снижения уровней шума разнообразного типа шумовиброактивных технических объектов, производящих акустическое (шумовое) загрязнение окружающей среды. Звукоизолирующая зашивка технического помещения представлена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579104
Дата охранного документа: 27.03.2016
13.01.2017
№217.015.8bde

Шумозащитный экран

Изобретение относится к шумопонижающим конструкциям. Шумозащитный экран содержит фундаментное основание, несущее основание, поперечные стойки и продольные профили, тыльную звукоотражающую панель, лицевую звукопрозрачную панель, перфорированную сквозными отверстиями, звукопоглощающие панели,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604615
Дата охранного документа: 10.12.2016
13.01.2017
№217.015.8cda

Шумозащитный экран

Изобретение относится к шумопонижающим конструкциям. Шумозащитный экран содержит фундаментное основание, несущее основание, поперечные стойки, продольные профили, тыльную звукоотражающую панель, лицевую звукопрозрачную панель, перфорированную сквозными отверстиями, звукопоглощающие панели....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002604894
Дата охранного документа: 20.12.2016
25.08.2017
№217.015.98b9

Шумозащитный экран

Изобретение относится к шумопонижающим конструкциям. Шумозащитный экран содержит звукопоглощающие панели, выполненные в виде сблокированных обособленных корпусных модулей контейнерного типа, представленных полостными емкостями корпусов с демонтированными крышками автомобильных аккумуляторных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002609042
Дата охранного документа: 30.01.2017
25.08.2017
№217.015.be32

Шумозащитный экран

Изобретение относится к шумопонижающим конструкциям. Шумозащитный экран содержит фундаментное основание, цокольную часть, несущее основание в виде поперечных стоек, продольных профилей, тыльную звукоотражающую панель, лицевую звукопрозрачную панель, звукопоглощающие панели. Звукопоглощающие...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616944
Дата охранного документа: 18.04.2017
29.12.2017
№217.015.f848

Комбинированная звукопоглощающая панель

Изобретение относится к области строительства и машиностроения и представляет собой техническое устройство, предназначенное для снижения звуковых (шумовых) излучений, генерируемых и распространяющихся в помещениях, замкнутых объемах различных технических объектов, а также шумогенерирующих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002639759
Дата охранного документа: 22.12.2017
+ добавить свой РИД