×
01.03.2019
219.016.cb5a

Результат интеллектуальной деятельности: ПОДУШКА ПРОКАТНОГО ВАЛКА

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к фиксированным в осевом направлении подушкам рабочих валков четырех валковых клетей листовых прокатных станов с опорами валков на подшипниках качения. Подушка включает четырехрядный роликовый конический подшипник, закрытый крышками, закрепленными на торцах подушки с помощью шпилек. На окружности расположения шпилек диаметрально противоположно установлены силоизмерительные датчики, которые через многоканальный разъем соединены экранированными кабелями с клеммной коробкой, закрепленной на станине прокатной клети. От клеммной коробки сигналы от датчиков через усилитель поступают на приемное устройство, на котором преобразуются в показания осевых нагрузок, действующих на подшипник фиксированной в осевом направлении подушки прокатного валка, как на сторону привода, так и на сторону перевалки. Изобретение исключает аварийные ситуации на стане, связанные с разрушением подшипников рабочих валков, а также обеспечивает сокращение расхода валков и подшипников. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к фиксированным в осевом направлении подушкам рабочих валков четырехвалковых клетей листовых прокатных станов с опорами валков на подшипниках качения.

Известна подушка прокатного валка (аналог), на которой выполнены заплечики для ее осевой фиксации на станине прокатной клети, в подушке в качестве опоры под шейку прокатного валка установлен четырехрядный радиально-упорный подшипник качения с коническими роликами, закрытый крышками, закрепленными на торцах подушки с помощью шпилек, и снабженный узлом осевой фиксации, смонтированным на шейке валка [Патент РФ №2026761, МПК B21B 31/02, 1995 г.].

Недостатком аналога является невозможность измерения и контроля осевых нагрузок, действующих на валки и их подшипники при прокатке. При износе боковых поверхностей подушек и сопряженных с ними боковых поверхностей стоек станин прокатной клети между подушками и станинами возникают боковые зазоры, которые вызывают относительные перекосы рабочих и опорных валков. Перекосы валков вызывают неравномерное распределение усилия прокатки по ширине прокатываемой полосы, что приводит к появлению волнистости или коробоватости полосы, снижению качества прокатываемого металла, его отсортировке в брак и снижению выхода годного металла.

Относительные перекосы рабочего и опорного валков вызывают большие осевые нагрузки на их контакте. Эти нагрузки передаются на подшипники фиксированных в осевом направлении подушек рабочих валков со стороны перевалки и приводят к быстрому разрушению подшипников, выходу их из строя и увеличению расхода подшипников. По мере износа контактирующих боковых поверхностей подушек и станин боковые зазоры между ними и осевые нагрузки на подшипники возрастают и достигают критической величины, при которой подшипники разрушаются. Из-за отсутствия контроля за увеличением возрастания осевых нагрузок при достижении их критических значений возникают внезапные аварийные разрушения подшипников валков и простои прокатного стана, вызывающие потери металла в брак и снижение производительности стана.

Перекосы валков приводят к быстрому износу их профилированных рабочих поверхностей, снижению точности прокатки и качества прокатываемых полос, увеличению износа валков и их расхода.

Наиболее близким техническим решение (прототипом) является подушка прокатного валка, на которой выполнены заплечики, взаимодействующие со стойками станины прокатной клети и защелками, закрепленными на стойках. В подушке смонтирован четырехрядный радиально-упорный подшипник качения с коническими роликами, насаженный на коническую шейку прокатного валка. Подшипник закрыт крышками, закрепленными на торцах подушки с помощью шпилек, и снабжен узлом осевой фиксации на шейке прокатного валка [Патент РФ №2058206, МПК В21В 31/02, 1996 г.].

Прототип включает те же элементы, что и аналог, и обладает теми же недостатками.

Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение качества прокатываемого металла, сокращение расхода прокатных валков и их подшипников, аварийных простоев прокатного стана и повышение его производительности.

Технический результат достигается тем, что в подушке прокатного валка, на которой выполнены заплечики, взаимодействующие со стойками станины прокатной клети и закрепленными на стойках защелками, смонтирован четырехрядный радиально-упорный подшипник качения с коническими роликами, насаженный на коническую шейку прокатного валка. Подшипник закрыт крышками, закрепленными на торцах подушки с помощью шпилек, и снабжен узлом осевой фиксации на шейке прокатного валка. На окружности расположения шпилек крепления крышек подшипника к подушке диаметрально противоположно установлены силоизмерительные элементы сжатия, выполненные в виде кольцевых магнитострикционных датчиков, закрепленных на подушке, также с помощью шпилек. Датчики через многоканальные разъемы соединены экранированными кабелями с клеммной коробкой, закрепленной на станине прокатной клети. От датчиков экранированные кабели проложены в жестком защитном кожухе, выполненном в виде трубы, и связанном с ним сборном кожухе, закрепленных на крышке подшипника. От сборного кожуха кабели в гибких защитных трубках подведены к клеммной коробке.

Изобретение поясняется чертежами, на которых изображены:

Фиг.1. Подушка прокатного валка - торцевой вид со стороны завалки в прокатную клеть.

Фиг.2. Вид на подушку по стрелке М на фиг.1.

Фиг.3. Разрез по линии А-А на фиг.1.

Фиг.4. Узел N на фиг.1.

Фиг.5. Разрез по В-В на фиг.4.

Фиг.6. Узел сборного кожуха с кабелем от датчиков (поз.29 на фиг.1.)

Фиг.7. Разрез по линии С-С на фиг.6.

Реализацию предлагаемого технического решения рассмотрим на примере нижней подушки рабочего валка четырехвалковой клети непрерывного широкополосного стана горячей прокатки с установкой одной пары диаметрально расположенных датчиков.

Подушка 1 прокатного валка 2 выполнена с заплечиками 3, которые в прокатной клети расположены между Г-образными облицовочными планками 4 и подвижными защелками 5, закрепленными на стойках 6 станины клети (фиг.1, 2). С помощью заплечиков и защелок подушка вместе с прокатным валком фиксируется в осевом направлении при действии осевых нагрузок. Если нагрузки действуют на сторону привода валков, осевые нагрузки воспринимаются заплечиками 3 подушки при их упоре в стойки 6 станины, если на сторону перевалки (в обратном направлении) - нагрузки воспринимаются защелками 5. При перевалках защелки отводятся в сторону и освобождают подушку от осевой фиксации и проем станины для вывалки валков с подушками из клети и завалки валков в клеть. После завалки защелки закрываются и фиксируют подушку и валок в клети в осевом направлении.

В подушке установлен четырехрядный радиально-упорный подшипник качения 7 с коническими роликами 8, насаженный на коническую шейку 9 валка 2 (фиг.3). Ролики в рядах I, II, III, IV подшипника установлены с противоположным направлением углов конусности роликов.

С торцов подшипник закрыт передней и задней крышками 10 и 11 с уплотнительными узлами. Крышки закреплены на подушке с помощью шпилек 12.

Подшипник 7 удерживается на конической шейке с помощью узла осевой фиксации, включающего два полукольца 13 с наружной резьбой, установленных в цилиндрической проточке на шейке валка, на которые навернута гайка 14, упирающаяся в дистанционное кольцо 15.

Осевая фиксация подшипника на конической шейке 9 осуществляется с помощью узла осевой фиксации путем неподвижной посадки внутренних колец 16 подшипника на шейку с их поджатием к шейке и уплотнительному кольцу 17 со стороны бочки валка 2 через дистанционное кольцо 15.

Наружные кольца 18 подшипника установлены в подушке 1 между внутренними торцами крышек 10 и 11 с осевым зазором. Величина зазора регулируется с помощью дистанционного кольца 19.

Между шпильками 12 крепления крышек 10 и 11 к подушке на окружности расположения этих шпилек диаметрально противоположно установлены силоизмерительные элементы сжатия, выполненные в виде кольцевых магнитострикционных датчиков 20, закрепленных на подушках с помощью шпилек 21 (фиг.5).

С целью исключения повреждения датчиков тросами, охватывающими хвостовики шеек валка при транспортировке, датчики установлены на диаметре, расположенном под углом наклона к вертикальной оси подушки в пределах 40-50°С.

Датчики 20 установлены на шпильках 21 между прокладочными кольцами 22, выполненными из прочной закаленной стали, и закреплены на шпильках с помощью гаек 23, пружинных шайб 24 и плоских шайб 25. Через переходный элемент 26 датчик соединен четырехжильным экранированным кабелем 27, две жилы которого предназначены для подачи напряжения на измерительный мост датчика, а две другие жилы - для передачи измерительного сигнала.

Экранированные кабели 27 от датчиков 20 проложены в жестком защитном кожухе 28, выполненном из труб, и проходят через жестко связанный с ним сборный кожух 29 (фиг.6) и далее через многоканальный разъем 30 к клеммной коробке 31.

Защитный кожух 28 и сборный кожух 29 жестко закреплены на крышке подшипника. От сборного кожуха 29 к клеммной коробке 31 кабели 27 подведены в гибких защитных трубках 32.

От клеммной коробки сигналы от датчиков через усилитель (условно не показан) поступают на приемное устройство, на котором преобразуются в показания значений осевых нагрузок, действующих на подшипник 7 прокатного валка.

Диаметрально противоположная установка датчиков 20 на окружности расположения шпилек крепления крышек 10 и 11 к подушке обеспечивает получение усредненного значения осевых нагрузок, действующих от прокатного валка на подшипник как на сторону привода, так и на сторону перевалки.

Число пар диаметрально расположенных датчиков, устанавливаемых на крышках 10 и 11, может быть больше одной. В этом случае пары датчиков устанавливаются равномерно на окружности установки шпилек 12 крепления крышек 10 и 11 к подушке. При этом точность измерения осевых нагрузок повышается. Однако из-за ограниченных габаритных размеров крышек усложняется конструкция подушки. Сигналы на приемное устройство от датчиков поступают индивидуально и могут быть выведены на регистратор осевых нагрузок как в виде их суммы, так и индивидуально от каждого датчика.

Процесс измерения осевых нагрузок, действующих на подшипник прокатного валка, заключается в следующем.

При действии осевой нагрузки от валка на сторону перевалки нагрузка через коническую шейку 9 передается на внутренние кольца 16 подшипника. После выбора осевых зазоров через конические ролики осевая нагрузка передается на наружные кольца 18 и от них - на внутренний торец передней крышки 10. От фланца этой крышки осевая нагрузка передается на шпильки 12 ее крепления к подушке и на датчики 20.

Большая часть осевой нагрузки передается роликами рядов I и III подшипника, меньшая часть - роликами рядов II и IV. Это обусловлено тем, что ролики в рядах I и III передают осевую нагрузку как горизонтальную составляющую от нормальной нагрузки на коническую поверхность роликов, а ролики в рядах II, IV - как силу трения между роликами и кольцами 16 и 18 подшипника, так как в этих рядах горизонтальная составляющая от нормальной нагрузки практически отсутствует. Осевая фиксация подушки при действии осевых нагрузок на сторону перевалки осуществляется при упоре заплечиков 3 в защелки 5 (фиг.2).

Нагрузка на датчики 20 передается от крышки 10 через внутренние прокладочные кольца 22. От датчиков осевая нагрузка через наружные подкладочные кольца 22, плоские шайбы 25 и пружинные шайбы 24 воспринимается гайками 23 и шпильками 21. При этом датчики 20 воспринимают нагрузку как нагрузку сжатия. Под действием этой нагрузки изменяются магнитная проницаемость материала магнитострикционных датчиков, напряжение и сила тока в электрической цепи моста датчиков, которые в приемном устройстве преобразуются в показания значений осевых нагрузок.

При действии осевой нагрузки от валка на сторону привода нагрузка на подшипник 7 передается от гайки 14 через дистанционное кольцо 15 также на внутренние кольца 16 подшипника. Далее через ролики нагрузка передается на наружные кольца 18, от них через дистанционное кольцо 19 на заднюю крышку 11 и от нее - на шпильки ее крепления к подушке и датчики 20, установленные на этой подушке.

При действии осевой нагрузки на сторону привода большая ее часть передается роликами, расположенными в рядах II и IV, меньшая - роликами в рядах I и III.

Через наружные кольца 18 подшипника, дистанционное кольцо 19, крышку 11, шпильки 12 и 21 осевая нагрузка передается на подушку 1 и через ее заплечики 3 (фиг.2) - на стойки 6 станины прокатной клети. При упоре заплечиков в стойки подушка вместе с валком фиксируется в прокатной клети при действии осевой нагрузки на сторону привода.

Датчики 20 устанавливают на шпильках 21 с предварительным усилием затяжки гайками 23.

В этом случае шпильки 21, как и шпильки 12, также выполняют функцию крепления крышек к подушке.

Полную осевую нагрузку Р0, передаваемую на подшипник от прокатного валка, с достаточным приближением для прокатки можно определить по величине осевых нагрузок Pg1 и Pg2, измеряемых с помощью датчиков 20. Исследования заявителя показали, что жесткость крышек 10 и 11 значительно превышает жесткость шпилек 21 датчиков и шпилек 12 крепления крышек к подушке, поэтому крышки при передаче осевых нагрузок можно считать недеформируемыми. В этом случае осевую нагрузку Р0 можно определить из условия, что усредненная упругая деформация растяжения δg шпилек 21 датчиков 20, установленных диаметрально противоположно, при передаче осевой нагрузки равна усредненной упругой деформации растяжения δк шпилек 12 крепления крышек к подушке.

Выражения для определения деформаций δg и δк представляют собой соотношения закона Гука между усилиями и упругими деформациями и имеют вид:

для шпилек датчиков

для шпилек крепления крышек к подушке

где Pg, Рк - суммарные осевые нагрузки, передаваемые на шпильки датчиков и шпильки крепления крышек к подушке;

Е - модуль упругости материала шпилек;

lg, 1к - длина растягиваемых участков шпилек датчиков и крепления крышек;

Sg, Sк - суммарные площади поперечных сечений шпилек датчиков и крепления крышек:

где m, n - числа шпилек датчиков и крепления крышек;

dg, dк - диаметры шпилек датчиков и крепления крышек.

Из равенства деформаций δg и δк и соответственно правых частей выражений (1) и (2) следует

Полная осевая нагрузка Р0, передаваемая на подшипник валка, определяется из выражения

Пример: Определить полную осевую нагрузку на подшипник рабочего валка чистовой клети непрерывного широкополосного стана 2000 горячей прокатки при следующих исходных данных:

1. Измеренные осевые нагрузки, воспринимаемые датчиками 20: Pg1=3250 кг; Pg2=2350 кг;

2. Диаметр шпилек крепления крышки к подушке dк=30 мм;

3. Диаметр шпилек датчиков dg=25 мм;

4. Длина растягиваемых участков шпилек:

- крепления крышки к подушке lк=50 мм;

- установки датчиков lg=70 мм;

5. Число шпилек:

- датчиков m=2;

- крепления крышки n=10.

Суммарная осевая нагрузка, передаваемая на датчики: Pg=Pg1+Pg2=5600 кг.

Суммарная осевая нагрузка, передаваемая на шпильки крепления к подушке, определяется по формуле (3):

Полная осевая нагрузка, передаваемая на подшипник валка, определяется по формуле (4):

Р0=5600+56448=62048 кг.

Если число пар датчиков, установленных на подушке, больше одной, эти пары располагают между шпильками крепления крышек к подушке диаметрально противоположно на диаметрах, соответствующих равномерному расположению датчиков по окружности расположения шпилек. С увеличением числа пар датчиков точность определения полной осевой нагрузки Р0 на подшипник повышается и при установке датчиков на всех шпильках крепления крышек к подушке достигается самая высокая точность измерения полной нагрузки.

При перевалках разъединяют разъемы 30 и кабели 27, соединяющие датчики 21 с клеммной коробкой 32, и подушку вместе с датчиками в комплекте с другой подушкой и валком отправляют на участок подготовки валков для замены валка на перешлифованный и последующей завалки в клеть. После завалки с помощью разъемов 30 соединяют датчики 21 с клеммной коробкой 32 и подушка готова к работе.

Применение предлагаемого изобретения обеспечивает регистрацию и контроль осевых нагрузок, действующих на валки и подшипники фиксированных в осевом направлении подушек рабочих валков, в режиме online. Информация о величине и направлении осевых нагрузок накапливается в памяти компьютера. Это позволяет в процессе эксплуатации контролировать состояние оборудования рабочих клетей прокатного стана, в частности износ боковых контактирующих поверхностей подушек и станин и углы относительного перекоса рабочих и опорных валков. Система контроля осевых нагрузок снабжена средствами предупреждения обслуживающего персонала о наступлении критической величины осевых нагрузок, при которой дальнейшая эксплуатация прокатной клети может привести к аварийной ситуации на стане. Это позволяет исключить аварийные разрушения подшипников валков и сократить их расход, повысить износостойкость и сократить расход валков, сократить аварийные простои прокатного стана, повысить его производительность и качество прокатываемого металла.

Таким образом, применение предлагаемого изобретения обеспечивает получение заявленного технического результата и может быть рекомендовано для широкого распространения на практике.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 104.
10.04.2013
№216.012.3380

Высокопрочный свариваемый арматурный профиль

Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству из стальных непрерывнолитых заготовок высокопрочных свариваемых арматурных профилей, используемых в качестве рабочей арматуры железобетонных конструкций при строительстве атомных электростанций в сейсмически активных районах....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478727
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3382

Способ производства стальной полосы (варианты)

Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству холоднокатаных и горячеоцинкованных стальных полос, обладающих эффектом упрочнения при сушке лакокрасочного покрытия на штампованном изделии (ВН-эффектом). Способ включает выплавку стали, непрерывную разливку слябов, их...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478729
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.08.2013
№216.012.6080

Способ производства толстолистового штрипса для магистральных труб на реверсивном стане

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к способу производства толстолистового штрипса для магистральных труб на реверсивном стане, который включает расчет длины односторонней концевой технологической обрези, равной захоложенной зоне на конце листа, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490336
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.08.2013
№216.012.60a6

Установка для регенерации соляной кислоты из отработанного травильного раствора

Изобретение относится к установкам для регенерации соляной кислоты из отработанного травильного раствора, образующегося при очистке поверхности стального проката, работающим в замкнутом цикле, путем термического разложения раствора и последующей абсорбции образующегося при этом хлороводорода...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490374
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.10.2013
№216.012.764a

Способ производства горячекатаного проката повышенной прочности

Изобретение относится к области металлургии, конкретно к производству горячекатаной полосы толщиной 4-9 мм повышенной прочности, предназначенной для изготовления деталей автомобиля методом штамповки и профилирования. Для повышения прочностных характеристик при сохранении штампуемости выплавляют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002495942
Дата охранного документа: 20.10.2013
20.11.2013
№216.012.8268

Способ производства холоднокатаной стали для глубокой вытяжки

Изобретение относится к области металлургии, в частности к производству холоднокатаной полосы с высокими вытяжными свойствами для холодной штамповки, применяемой в автомобилестроении. Для повышения штампуемости полосы выплавляют сталь, содержащую, мас.%: углерод 0,02-0,06, кремний 0,005-0,030,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499060
Дата охранного документа: 20.11.2013
27.11.2013
№216.012.84aa

Способ производства холоднокатаного проката для упаковочной ленты

Изобретение относится к области черной металлургии, к прокатному производству, и может быть использовано при получении упаковочной ленты, используемой для автоматизированной обвязки грузов. Способ включает горячую прокатку полосы из стали, ее смотку, травление, холодную прокатку или холодную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499640
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.12.2013
№216.012.91ca

Система управления электропотреблением промышленных предприятий и производств

Изобретение относится к области электротехники, конкретнее к способам управления электропотреблением промышленных предприятий и производств. Система включает объект управления, блок определения электропотребления, блок определения количественных и качественных характеристик продукции, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503015
Дата охранного документа: 27.12.2013
10.02.2014
№216.012.9df5

Способ производства полосы из рулонной заготовки

Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к отделке листового проката, и может быть использовано на агрегатах продольной резки при роспуске рулонной стали на полосы, которые могут использоваться в качестве заготовки для производства гнутых профилей и труб на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506145
Дата охранного документа: 10.02.2014
20.02.2014
№216.012.a1e5

Реагент для очистки солянокислых растворов от ионов меди

Изобретение может быть использовано при очистке сточных вод металлургических предприятий. Для очистки солянокислых растворов от ионов меди используют реагент, представляющий собой механически активированную смесь порошков железа и серы, взятую при следующем соотношении компонентов, масс.%:...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002507160
Дата охранного документа: 20.02.2014
Показаны записи 1-10 из 28.
20.11.2014
№216.013.0816

Способ эксплуатации чугунных рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при эксплуатации чугунных рабочих валков непрерывных и реверсивных клетей кварто горячей прокатки. Способ включает вывалку валка из клети, измерение температуры, шлифование с профилированием по плавной вогнутой образующей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002533471
Дата охранного документа: 20.11.2014
10.11.2015
№216.013.8f07

Способ сборки трубчатого теплообменника

Изобретение относится к области изготовления трубчатых теплообменников. Способ сборки трубчатого теплообменника включает установку теплообменных труб в трубные решетки теплообменной секции. Трубы закрепляют механическим способом и герметизируют с наружной стороны анаэробным герметиком. Создают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002568224
Дата охранного документа: 10.11.2015
10.02.2016
№216.014.c509

Способ сборки трубчатого теплообменника (варианты)

Изобретение относится к области изготовления трубчатых теплообменников. Способ сборки трубчатого теплообменника включает установку теплообменных труб в трубные решетки теплообменной секции. Трубы закрепляют механическим способом и герметизируют с наружной стороны анаэробным герметиком. Создают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574532
Дата охранного документа: 10.02.2016
01.03.2019
№219.016.cb2a

Способ производства штрипсов

Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при изготовлении на непрерывных широкополосных станах полос для электросварных прямошовных обсадных труб, предназначенных для обустройства нефтяных и газовых скважин. Для повышения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002346060
Дата охранного документа: 10.02.2009
01.03.2019
№219.016.cb30

Способ теплоизоляции внешних поверхностей рулона горячекатаной полосы и устройство для его реализации

Изобретение предназначено для выравнивания значений физико-механических свойств металла по длине готовой горячекатаной полосы при охлаждении рулонов полосы. На поверхность рулона, достигшего температуры ниже, чем температура смотки полосы в рулон, наносят слой термоизолирующего порошка....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002345858
Дата охранного документа: 10.02.2009
01.03.2019
№219.016.cd60

Способ профилирования рабочих валков полосового прокатного стана

Изобретение относится к области металлургии, конкретно к прокатному производству, и касается способов профилирования рабочих валков полосовых станов. Бочку валков профилируют с учетом тепловых и упругих деформаций с заданной исходной формой образующей в виде плавной кривой с симметрично...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002361690
Дата охранного документа: 20.07.2009
01.03.2019
№219.016.cef1

Способ производства стальных горячекатаных полос

Изобретение предназначено для получения горячекатаных полос с односторонним рифлением и без рифления на непрерывных широкополосных станах кварто горячей прокатки. Способ включает нагрев слябов, черновую прокатку и чистовую многопроходную прокатку в непрерывной группе клетей в полосы конечной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002455089
Дата охранного документа: 10.07.2012
01.03.2019
№219.016.d007

Способ горячей прокатки полос с односторонним рифлением

Изобретение предназначено для снижения расходного коэффициента рабочих валков и повышения качества стальных горячекатаных полос с ромбическим и чечевичным рифлением. Способ включает многопроходное обжатие полос с обжатием в заключительном проходе в рабочих валках, на поверхности бочки одного из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002445179
Дата охранного документа: 20.03.2012
29.03.2019
№219.016.f2a4

Подушка прокатного валка

Изобретение предназначено для повышения качества проката, сокращения расхода валков, подшипников, крупногабаритных подушек валков преимущественно четырехвалковых клетей листовых прокатных станов. Подушка прокатного валка включает тело подушки и сменные облицовочные планки, закрепленные на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002376090
Дата охранного документа: 20.12.2009
10.04.2019
№219.017.05e9

Термоотверждаемая герметизирующая композиция для ремонта паропроводов

Изобретение относится к термоотверждаемой герметизирующей композиции, используемой для ремонта паропроводов. Техническая задача - создание термоотверждаемой герметизирующей композиции для ремонта паропроводов без остановки подачи пара. Предложена композиция, содержащая, мас.ч.: 100...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002327723
Дата охранного документа: 27.06.2008
+ добавить свой РИД