×
23.02.2019
219.016.c5d3

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002680462
Дата охранного документа
21.02.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство. Пол багажника выполнен с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение. Подпружиненное выдвижное устройство прикреплено к полу багажника и выполнено с возможностью вытягивания из пола багажника посредством вытягиваемого-втягиваемого провода. По второму варианту, транспортное средство содержит пол багажника, имеющий отверстие, и узел облицовки. Узел облицовки установлен в отверстие и содержит рукоять, расположенную на верхней стороне пола багажника. По третьему варианту, транспортное средство содержит катушку, вытягиваемый-втягиваемый провод, крючок и торсионную пружину. Катушка соединена с возможностью вращения с нижней стороной узла облицовки. Вытягиваемый-втягиваемый провод имеет концы, которые соединены с катушкой и крючком. Торсионная пружина соединена с катушкой. Достигается облегчение доступа к полости для хранения в транспортном средстве. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к транспортным средствам и к полам багажника для транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Многие транспортные средства включают в себя полы багажников в багажниках транспортных средств или площадях грузового пространства. Полы багажников могут обеспечивать поддержку для объектов, которые размещаются на полу багажника. К полостям для хранения, расположенным под полами багажников, можно получить доступ, когда пол для хранения смещается.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] В одном из аспектов изобретения, раскрыто транспортное средство. Транспортное средство включает в себя пол багажника, который частично образует багажник транспортного средства. Пол багажника выполнен с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение, чтобы обеспечить доступ к полости для хранения под ним. Подпружиненное выдвижное устройство прикреплено к полу багажника. Подпружиненное выдвижное устройство сконфигурировано, чтобы вытягиваться из пола багажника и закреплять пол багажника к транспортному средству в открытом положении. Подпружиненное выдвижное устройство может включать в себя вытягиваемый-втягиваемый провод. Первый конец вытягиваемого-втягиваемого провода может быть соединен с катушкой. Второй конец вытягиваемого-втягиваемого провода может быть соединен с крючком, который закрепляет пол багажника к транспортному средству в открытом положении. Торсионная пружина, соединенная с катушкой, может смещать крючок во втянутое положение. Крючок может быть выполнен с возможностью втягивания в выемку в полу багажника.

[0004] В другом аспекте изобретения, раскрыто транспортное средство. Транспортное средство включает в себя пол багажника, который имеет отверстие. Узел облицовки установлен в отверстие. Узел облицовки содержит рукоять и подпружиненное выдвижное устройство, которые расположены на противоположных сторонах пола багажника. Рукоять сконфигурирована, чтобы способствовать в перемещении пола багажника из закрытого положения в открытое положение. Подпружиненное выдвижное устройство сконфигурировано, чтобы закреплять пол багажника к транспортному средству в открытом положении. Рукоять узла облицовки может быть расположена на верхней стороне пола багажника, а подпружиненное выдвижное устройство узла облицовки может быть расположено на нижней стороне пола багажника. Крышка может быть закреплена на нижней стороне пола багажника, и крышка может содержать прорезь для доступа к подпружиненному выдвижному устройству. Подпружиненное выдвижное устройство может быть выполнено с возможностью втягивания в выемку в узле облицовки. Подпружиненное выдвижное устройство может включать в себя вытягиваемый-втягиваемый провод. Первый конец вытягиваемого-втягиваемого провода может быть соединен с катушкой, а катушка может быть с возможностью вращения соединена с узлом облицовки. Второй конец вытягиваемого-втягиваемого провода может быть соединен с крючком, который закрепляет пол багажника к транспортному средству в открытом положении. Торсионная пружина, соединенная с катушкой, может смещать крючок во втянутое положение. Рукоять может иметь открытое положение и закрытое положение. Рукоять может смещаться в закрытое положение.

[0005] В еще одном аспекте изобретения, раскрыто транспортное средство. Транспортное средство включает в себя пол багажника, выполненный с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение, чтобы обеспечить доступ к полости для хранения под ним. Узел облицовки расположен на полу багажника. Рукоять соединена с верхней стороной узла облицовки. Катушка соединена с нижней стороной узла облицовки. Вытягиваемый-втягиваемый провод соединен с катушкой в первом конце вытягиваемого-втягиваемого провода. Крючок соединен со вторым концом вытягиваемого-втягиваемого провода. Крючок сконфигурирован, чтобы вытягиваться из пола багажника и закреплять пол багажника на транспортном средстве в открытом положении. Торсионная пружина соединена с катушкой и сконфигурирована, чтобы смещать вытягиваемый-втягиваемый провод и крючок во втянутое положение. Крючок может быть выполнен с возможностью втягивания в выемку в узле облицовкии. Крючок может быть втянут в выемку, когда пол багажника находится в закрытом положении. Пол багажника может частично образовывать площадь грузового пространства транспортного средства.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, содержащее:

пол багажника, частично образующий багажник транспортного средства и выполненный с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение для обеспечения доступа к полости для хранения под полом багажника; и

подпружиненное выдвижное устройство, прикрепленное к полу багажника и выполненное с возможностью вытягивания из пола багажника и закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором подпружиненное выдвижное устройство включает в себя вытягиваемый-втягиваемый провод.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором первый конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с катушкой.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором второй конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с крючком, выполненным с возможностью закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором торсионная пружина, соединенная с катушкой, выполнена с возможностью отклонения крючка во втянутое положение.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором крючок выполнен с возможностью втягивания в выемку в полу багажника.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, содержащее:

пол багажника, имеющий отверстие; и

узел облицовки, установленный в отверстие и содержащий рукоять и подпружиненное выдвижное устройство, расположенные на противоположенных сторонах пола багажника, причем рукоять выполнена с возможностью способствования перемещению пола багажника из закрытого положения в открытое положение, и причем подпружиненное выдвижное устройство выполнено с возможностью закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором рукоять узла облицовки расположена на верхней стороне пола багажника, а подпружиненное выдвижное устройство узла облицовки расположено на нижней стороне пола нагрузки.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором крышка закреплена на нижней стороне пола багажника, и в котором крышка содержит прорезь для доступа к подпружиненному выдвижному устройству.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором подпружиненное выдвижное устройство выполнено с возможностью втягивания в выемку в узле облицовки.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором подпружиненное выдвижное устройство включает в себя вытягиваемый-втягиваемый провод.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором первый конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с катушкой, а катушка соединена с возможностью вращения с узлом облицовки.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором второй конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с крючком, выполненным с возможностью закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, дополнительно содержащее торсионную пружину, соединенную с катушкой и выполненную с возможностью смещения крючка во втянутое положение.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором рукоять имеет открытое положение и закрытое положение.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором рукоять отклонена в закрытое положение.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, содержащее:

пол багажника, выполненный с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение для обеспечения доступа к полости для хранения под полом багажника;

узел облицовки, имеющий верхнюю сторону и нижнюю сторону и расположенный на полу багажника;

рукоять, соединенную с верхней стороной узла облицовки;

катушку, соединенную с возможностью вращения с нижней стороной узла поддержки;

вытягиваемый-втягиваемый провод, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец соединен с катушкой;

крючок, соединенный со вторым концом вытягиваемого-втягиваемого провода и выполненный с возможностью вытягивания из пола нагрузки и закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении; и

торсионную пружину, соединенную с катушкой и выполненную с возможностью смещения вытягиваемого-втягиваемого провода и крючка во втянутое положение.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором крючок выполнен с возможностью втягивания в выемку в узле поддержки.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором крючок втянут в выемку при нахождении пола багажника в закрытом положении.

В одном варианте осуществления предложено транспортное средство, в котором пол багажника частично образует площадь грузового пространства транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0006] Фигура 1 иллюстрирует транспортное средство, содержащее пол багажника в закрытом положении;

[0007] Фигура 2 иллюстрирует транспортное средство по фигуре 1, в котором пол багажника был перемещен в открытое положение;

[0008] Фигура 3 иллюстрирует верхнюю сторону узла облицовки, содержащую рукоять, при этом узел облицовки прикреплен к полу багажника;

[0009] Фигура 4 иллюстрирует нижнюю сторону узла облицовки, содержащую подпружиненное выдвижное устройство, при этом узел облицовки прикреплен к полу багажника, а подпружиненное выдвижное устройство находится во втянутом положении; и

[0010] Фигура 5 иллюстрирует нижнюю сторону узла облицовки, при этом узел облицовки прикреплен к полу багажника, а подпружиненное выдвижное устройство находится в вытянутом положении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0011] Варианты осуществления настоящего раскрытия описаны в материалах настоящей заявки. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно изображены в масштабе; некоторые признаки могли быть преувеличены или преуменьшены, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, но только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различных применений настоящего изобретения. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы или не описаны явно. Комбинации проиллюстрированных признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, согласующиеся с доктринами этого раскрытия, однако, могли бы потребоваться для конкретных применений или реализаций.

[0012] Со ссылкой на фигуры 1 и 2, проиллюстрировано транспортное средство 10, содержащее площадь 12 грузового пространства (или багажник). Несмотря на то, что иллюстрация показывает площадь грузового пространства, к которой можно получить доступ через заднюю дверь, раскрытие не должно быть ограничено вариантами осуществления, в которых задние двери позволяют получить доступ к площади грузового пространства, но должно включать в себя все типы площадей грузового пространства (включая багажники транспортных средств), независимо от того, можно ли получить к ним доступ через дверь. Площадь 12 грузового пространства включает в себя пол 14 багажника, который частично образует площадь 12 грузового пространства. Пол 14 багажника показан в закрытом положении 16 на фигуре 1 и в открытом положении 18 на фигуре 2. Пол 14 багажника обеспечивает поддержку для объектов, которые размещаются на полу 14 багажника, когда пол 14 багажника находится в закрытом положении 16. Пол 14 багажника обеспечивает доступ к полости 19 для хранения, которая расположена под полом 14 багажника, когда он перемещен в открытое положение 18. Пол багажника может быть соединен с транспортным средством 10 на одном конце посредством шарнира, который позволяет полу багажника поворачиваться из закрытого положения 16 в открытое положение 18.

[0013] Узел 20 облицовки установлен в отверстие в полу 14 багажника. Узел 20 облицовки включает в себя рукоять 22, которая расположена на верхней стороне узла 20 облицовки, и подпружиненное выдвижное устройство 24, которое расположено на нижней стороне узла 20 облицовки. Рукоять 22 и подпружиненное выдвижное устройство 24 расположены на противоположных сторонах пола 14 багажника. Рукоять 22 может быть расположена на верхней стороне пола 14 багажника, а подпружиненное выдвижное устройство 24 может быть расположено на нижней стороне пола 14 багажника. Рукоять 22 сконфигурирована, чтобы способствовать перемещению пола 14 багажника из закрытого положения 16 в открытое положение 18. Подпружиненное выдвижное устройство 24 сконфигурировано, чтобы вытягиваться из пола 14 багажника и закреплять пол 14 багажника на транспортном средстве в открытом положении 18, как показано на фигуре 2.

[0014] Со ссылкой на фигуру 3, проиллюстрированы верхние стороны узла 20 облицовки и пола 14 багажника. Рукоять 22 проиллюстрирована как в открытом положении 26, так и в закрытом положении 28 (показанном линиями воображаемого контура). Рукоять 22 может быть сконфигурирована, чтобы поворачиваться вокруг шарнира, который может состоять из одного или набора пальцев 30. Рукоять 22 может быть отклонена в закрытое положение 28 посредством одной или нескольких пружин 32. Пружины 32 могут являться торсионными пружинами.

[0015] Со ссылкой на фигуры 4 и 5, проиллюстрированы нижние стороны узла 20 облицовки и пола 14 багажника. Подпружиненное выдвижное устройство 24 показано во втянутом положении на фигуре 4 и в вытянутом положении на фигуре 5. Подпружиненное выдвижное устройство 24 может включать в себя вытягиваемый-втягиваемый провод 34. Вытягиваемый-втягиваемый провод 34 может быть изготовлен из любого длинного тонкого материала, такого как металлический провод, пластиковый провод, нить волокна или ткани, и т.д. Первый конец вытягиваемого-втягиваемого провода 34 может быть соединен с катушкой 36, а второй конец вытягиваемого-втягиваемого провода 34 может быть соединен с крючком 38. Катушка 36 может быть с возможностью вращения соединена с нижней стороной узла 20 облицовки. Вытягиваемый-втягиваемый провод 34 и крючок 38 сконфигурированы, чтобы вытягиваться из узла 20 облицовки и пола 14 багажника. Крючок 38 также может быть сконфигурирован, чтобы закреплять пол 14 багажника к транспортному средству 10 в открытом положении 18. Другие устройства, которые являются способными к закреплению пола 14 багажника на транспортном средстве 10 в открытом положении 18, такие как застежки с крючками и петлями, могут использоваться вместо крючка 38. Торсионная пружина 40 может быть соединена с катушкой 36, смещая вытягиваемый-втягиваемый провод 34 и крючок 38 во втянутое положение. Торсионная пружина 40 также может быть соединена с удерживающим устройством 42, чтобы прижимать торсионную пружину 40 к узлу 20 облицовки.

[0016] Крючок 38 может быть выполнен с возможностью втягивания в выемку 44 в полу 14 багажника. Крючок 38 также может быть выполнен с возможностью втягивания в выемку 46 в узле 20 облицовки. Крючок 38 может втягиваться в выемку 44 в полу 14 багажника или в выемку 46 в узле 20 облицовки, когда пол 14 багажника находится в закрытом положении 16.

[0017] Защелкивающийся крепежный элемент 47 может использоваться, чтобы закреплять крючок 38 во втянутом положении. Защелкивающийся крепежный элемент 47 может включать в себя группу расположенных на расстоянии друг от друга крепежных лапок. Крепежные лапки защелкивающегося крепежного элемента 47 могут быть расположены на расстоянии, которое приблизительно равняется ширине крючка 38 или меньше ее. Когда крючок 38 перемещается во втянутое положение, крепежные лапки защелкивающегося крепежного элемента 47 могут смещаться в наружном направлении, позволяя крючку 38 войти в пространство между крепежными лапками. Как только крючок 38 установлен на место, крепежные лапки защелкивающегося крепежного элемента 47 могут возвращаться в свое изначальное положение, чтобы удерживать крючок 38 во втянутом положении. Крепежные лапки защелкивающегося крепежного элемента 47 могут содержать наклонный участок, который позволяет крючку 38 толкать его и отклонять крепежные лапки при перемещении во втянутое положение. Крепежные лапки также могут включать в себя плоский участок, расположенный под наклонным участком, который закрепляет крючок 38 во втянутом положении, как только крепежные лапки возвращаются в свое изначальное положение. Защелкивающийся крепежный элемент 47 может являться отдельной деталью, которая прикрепляется к узлу 20 облицовки, или защелкивающийся крепежный элемент может являться интегрированной частью самого узла 20 облицовки. Несмотря на то, что защелкивающийся крепежный элемент 47 был описан в виде группы крепежных лапок, раскрытие не должно быть ограничено защелкивающимися крепежными элементами, которые содержат крепежные элементы, чтобы закреплять крючок 38 во втянутом положении. Также рассматриваются другие устройства, способные к закреплению крючка 38 во втянутом положении.

[0018] Крышка 48 может закрепляться на нижней стороне пола 14 багажника, накрывая нижнюю сторону узла 20 облицовки. Прорезь 50 может быть вырезана в крышке 48, обеспечивая доступ к подпружиненному выдвижному устройству 24. Более точно, прорезь 50 может обеспечивать доступ к крючку 38 или эквивалентному устройству, способному к закреплению пола 14 багажника на транспортном средстве 10 в открытом положении 18.

[0019] В качестве альтернативы, другие устройства, которые являются способными к закреплению пола 14 багажника к транспортному средству 10 в открытом положении 18, могут использоваться вместо крючка 38. Например, может использоваться система застежек с крючками и петлями, такая как Velcro®. Конфигурация застежки с крючками и петлями включала бы в себя часть с крючками и часть с петлями. Как часть с крючками, так и часть с петлями конфигурации застежки с крючками и петлями может быть соединена с вытягиваемым/втягиваемым проводом 34 подпружиненного выдвижного устройства 24. Часть конфигурации застежки с крючками и петлями, которая не соединена с вытягиваемым/втягиваемым проводом 34, будь то часть с крючками или часть с петлями, может быть соединена с транспортным средством 10. В данном альтернативном варианте осуществления, вытягиваемый-втягиваемый провод 34 и часть конфигурации застежки с крючками и петлями, которая соединена с вытягиваемым/втягиваемым проводом 34, сконфигурированы, чтобы вытягиваться из узла 20 облицовки и пола багажника так, чтобы часть конфигурации застежки с крючками и петлями, которая соединена с вытягиваемым/втягиваемым проводом 34, могла соединяться с частью конфигурации застежки с крючками и петлями, которая соединена с транспортным средством 10, чтобы закреплять пол 14 багажника к транспортному средству 10 в открытом положении 18.

[0020] Также в качестве альтернативы, конфигурация пуговицы и петли может использоваться вместо крючка 38, чтобы закреплять пол 14 багажника на транспортном средстве 10 в открытом положении 18. В данной конфигурации, ремень, который включает в себя пуговицу, пуговицу-защелку, застежку-защелку, застежку с пуговицей, или другой подходящий тип застежки, может соединяться с вытягиваемым/втягиваемым проводом 34 подпружиненного выдвижного устройства 24. Ремень, который включает в себя пуговицу-защелку (или другой тип застежки) и втягиваемый/вытягиваемый провод 34 сконфигурированы, чтобы вытягиваться из узла 20 облицовки и пола багажника так, чтобы ремень проходил через петлю, которая соединена с транспортным средством 10. Как только ремень проходит через петлю, пуговица-защелка может использоваться, чтобы закреплять ремень вокруг края петли. Петля может являться отдельной деталью, которая прикреплена к транспортному средству 10, или интегрированной частью транспортного средства 10.

[0021] Несмотря на то, что выше описаны примерные варианты осуществления, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, скорее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема раскрытия. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в явной форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными по сравнению с другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть подвергнуты изменению для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретного применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: стоимость, прочность, долговечность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристикам, не выходят за пределы объема раскрытия и могут быть желательными для конкретных применений.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-2 из 2.
03.10.2018
№218.016.8db2

Облицовочный панельный узел для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Облицовочный панельный узел для транспортного средства содержит облицовочную панель, диафрагменную панель, гибкий окружающий элемент, задающий резонатор и опорный кронштейн. Облицовочная панель образует внутреннюю поверхность...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668385
Дата охранного документа: 28.09.2018
23.02.2020
№220.018.04c4

Сменный фиксирующий язычок для обшивки потолка, обшивка потолка для транспортного средства и способ ремонта обшивки потолка в транспортном средстве

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Сменный фиксирующий язычок для обшивки потолка содержит фиксирующий участок и прикрепляемый к обшивке потолка участок, находящиеся в одной плоскости, адгезивную пленку на поверхности прикрепляемого к обшивке потолка участка, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002714823
Дата охранного документа: 19.02.2020
+ добавить свой РИД