×
08.02.2019
219.016.b83c

Результат интеллектуальной деятельности: БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002679185
Дата охранного документа
06.02.2019
Аннотация: Дверной блок для туалета транспортного средства, который включает в себя складную дверь, содержащую первую панель и вторую панель, каждая из которых содержит внутреннюю поверхность и внешнюю поверхность. Первая и вторая панели поворотно соединены вместе посредством гибкого шарнира. Гибкий шарнир включает в себя шарнирный элемент, который проходит между первым и вторым крепежными элементами, причем первый крепежный элемент проходит вдоль внутреннего края первой панели и прикреплен к внутреннему краю первой панели, а второй крепежный элемент проходит вдоль внутреннего края второй панели и прикреплен к внутреннему краю второй панели. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Перекрестная ссылка на родственные заявки

[0001] В данной заявке испрашивается приоритет по предварительной заявке на патент США № 62/054,299, поданной 23 сентября 2014 г., и предварительной заявке на патент США № 61/971,495, поданной 27 марта 2014 г., которые обе в своем полном объеме включены в данный документ посредством ссылки.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящее изобретение относится к дверному блоку и более конкретно к дверному блоку для использования с туалетным блоком в самолете.

Уровень техники

[0003] Коммерческие самолеты, такие как Airbus 320 или Boeing 737, обычно изготавливают из модульных элементов, размеры, вес и конструкция которых зависят от множества факторов, включающих размеры фюзеляжа, эстетичность и безопасность. Многие из этих требований устанавливаются законодательными и нормативными актами. Все элементы самолета, такие как верхние багажные агрегатные полки, сиденья, туалеты, бортовые кухни, системы освещения и др., вынуждены функционировать в пределах строго ограниченных пространств.

[0004] Изготовители самолетов непрерывно совершенствуют внутренние конструкции самолетов, чтобы обеспечить большее удобство и полезность для пассажиров и экипажа, в пределах накладываемых компанией-перевозчиком ограничений на стоимость, вес, непроизводительное время на обслуживание и безопасность. Коммерческие пассажирские самолеты обычно включают в себя туалеты для использования пассажирами и экипажем, которые включают в себя дверь на одной из его стен. Открытие складной двери часто может быть сложным. Настоящее изобретение помогает сделать открытие складной двери более удобным и понятным. Это достигается посредством наличия большой плоской ручки, которая, благодаря своей форме, является эффективной с точки зрения сообщения пользователю функции двери, поскольку интуитивно понятно, куда поместить свою руку и тянуть, а не толкать. Это, наряду с другими преимуществами упомянутого дверного блока, описано ниже.

Краткое описание предпочтительных вариантов осуществления

[0005] В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения описан дверной блок для туалета транспортного средства, который включает в себя складную дверь, содержащую первую панель и вторую панель, каждая из которых содержит внутреннюю поверхность и внешнюю поверхность. Упомянутые первая и вторая панели поворотно соединены вместе посредством гибкого шарнира. Упомянутый гибкий шарнир включает в себя шарнирный элемент, который проходит между первым и вторым крепежными элементами, причем первый крепежный элемент проходит вдоль и прикреплен к внутреннему краю первой панели, а второй крепежный элемент проходит вдоль и прикреплен к внутреннему краю второй панели. В предпочтительном варианте осуществления, упомянутый шарнирный элемент включает в себя противоположные края, упомянутые первый и второй крепежные элементы каждый включает в себя удлиненный паз, образованный в нем, и упомянутые удлиненные пазы захватывают противоположные края упомянутого шарнирного элемента. Предпочтительно, упомянутый дверной блок также включает в себя запорный узел, расположенный в первой панели. Упомянутый запорный узел приводит в действие удлиненный стопорный болт, при этом упомянутый первый крепежный элемент включает в себя первый канал, образованный в нем, и упомянутый стопорный болт проходит через первый канал и над ним. Предпочтительно, упомянутый первый крепежный элемент включает в себя запорное отверстие, образованное в нем, которое сообщается с упомянутым первым каналом, и часть упомянутого запорного узла проходит через запорное отверстие и в первый канал.

[0006] В предпочтительном варианте осуществления, упомянутая складная дверь расположена в дверном проеме, который образован в стене, и выполнена с возможностью перемещения между закрытым положением и открытым положением. Наружный край первой панели включает в себя первый элемент совмещения на нем, внутренний край стены, смежный с наружным краем первой панели, включает в себя второй элемент совмещения на нем, и когда складная дверь находится в закрытом положении, по меньшей мере часть упомянутых первого и второго элементов совмещения перекрываются в поперечном направлении. Предпочтительно, первый элемент совмещения включает в себя неконтактный участок и контактный участок, второй элемент совмещения включает в себя неконтактный участок и контактный участок, и когда на внутреннюю поверхность первой панели оказывают усилие, контактный участок первого элемента совмещения контактирует с контактным участком второго элемента совмещения, предохраняя складную дверь от открытия. Предпочтительно, неконтактный участок первого элемента совмещения по существу параллелен наружному краю первой панели, а неконтактный участок второго элемента совмещения по существу параллелен внутреннему краю стены.

[0007] В предпочтительном варианте осуществления, наружная плоская ручка прикреплена к первой панели и проходит наружу от первой панели так, что она перекрывает по меньшей мере часть стены, а внутренняя плоская ручка прикреплена к второй панели и перекрывает по меньшей мере часть первой панели (и/или гибкий центральный шарнир). Предпочтительно, стена включает в себя образованное в ней углубление для ручки, и наружная плоская ручка перекрывает и взаимодействует с упомянутым углублением для ручки, образуя пространство для открывания. Предпочтительно, в упомянутом углублении для ручки расположена вставка, и упомянутая вставка включает в себя наклонный участок, ведущий в и частично образующий упомянутое пространство для открывания. В предпочтительном варианте осуществления, наружный край второй панели включает в себя прикрепленную к нему концевую заглушку, которая включает в себя проходящий через нее канал. Верхний шарнирный элемент расположен в упомянутом канале так, что ось верхнего шарнира проходит над упомянутой концевой заглушкой, а нижний шарнирный элемент расположен в упомянутом канале так, что ось нижнего шарнира проходит под упомянутой концевой заглушкой.

[0008] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения описан дверной блок для туалета транспортного средства, который включает в себя стену, которая включает в себя образованный в ней дверной проем, и складную дверь, расположенную в упомянутом дверном проеме и выполненную с возможностью перемещения между закрытым положением и открытым положением. Упомянутая складная дверь включает в себя первую панель и вторую панель, каждая из которых содержит внутреннюю поверхность и внешнюю поверхность и которые поворотно соединены вместе посредством гибкого шарнира. Упомянутый гибкий шарнир включает в себя шарнирный элемент, который проходит между первым и вторым крепежными элементами. Первый крепежный элемент проходит вдоль внутреннего края первой панели и прикреплен к нему, а второй крепежный элемент проходит вдоль внутреннего края второй панели и прикреплен к нему. Упомянутый шарнирный элемент включает в себя противоположные края, при этом первый и второй крепежные элементы каждый включает в себя образованный в нем удлиненный паз, и упомянутый удлиненный паз захватывает противоположные края упомянутого шарнирного элемента. Наружный край первой панели включает в себя второй элемент совмещения на нем, внутренний край стены, смежный с наружным краем первой панели, включает в себя второй элемент совмещения на нем, и когда складная дверь находится в закрытом положении, по меньшей мере часть первого и второго элементов совмещения перекрываются в поперечном или боковом направлении. Наружная плоская ручка прикреплена к и проходит наружу из первой панели так, что она перекрывает по меньшей мере часть стены, а внутренняя плоская ручка прикреплена к и перекрывает по меньшей мере часть первой панели.

[0009] В предпочтительном варианте осуществления, упомянутая дверь включает в себя гибкий шарнир в качестве центрального шарнира. Предпочтительно, упомянутый гибкий шарнир включает в себя выдавливаемую в холодном состоянии пластмассу и резину. В предпочтительном варианте осуществления, передний край двери и дверной откос являются взаимно блокирующимися или дополняющими. Предпочтительно, дверной откос включает в себя паз или криволинейную поверхность, в которую вставляется передний край двери. При использовании, когда дверь закрывается, передний край перемещается к откосу (поступательно перемещается), а также поворачивается. Данное перемещение фиксируется посредством упомянутой взаимной блокировки двери и дверного откоса, как описано в данном документе. Данная взаимная блокировка обеспечивает защищенность для человека, пользующегося туалетом, и помогает предотвратить открытие двери, когда пользуются туалетом.

Краткое описание чертежей

[0010] Фиг.1 представляет собой перспективный вид снаружи дверного блока и стеновой панели в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0011] Фиг.2 представляет собой перспективный вид с пространственным разделением элементов дверного блока, показанного на фиг.1;

[0012] Фиг.3 представляет собой перспективный вид верхней части дверного блока, показанного на фиг.1;

[0013] Фиг.4 представляет собой перспективный вид в поперечном разрезе верхней части дверного блока, показанного на фиг.1;

[0014] Фиг.5 представляет собой вид сверху в поперечном разрезе дверного блока, который показывает дверь, перемещающуюся между открытым положением и закрытым положением;

[0015] Фиг.5А представляет собой подробный вид принципа взаимной блокировки, показанного на фиг.5;

[0016] Фиг.5В представляет собой подробный вид гибкого шарнира показанного на фиг.5;

[0017] Фиг.6 представляет собой вид сверху в поперечном разрезе наружной ручки;

[0018] Фиг.7 представляет собой перспективный вид верхнего шарнирного узла дверного блока, показанного на фиг.1;

[0019] Фиг.8 представляет собой перспективный вид с пространственным разделением элементов верхнего шарнирного узла дверного блока, показанного на фиг.1; и

[0020] Фиг.9 представляет собой перспективный вид изнутри дверного блока, показанного на фиг.1;

[0021] В отдельных видах чертежей одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым деталям.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления

[0022] Приведенное ниже описание и чертежи являются пояснительными и должны рассматриваться как ограничивающие. Для обеспечения полного понимания изобретения описано множество конкретных деталей. Однако в некоторых случаях хорошо известные или обычные детали не описаны, чтобы не затруднять описания. Ссылки на один или какой-либо вариант осуществления в данном раскрытии изобретения могут быть, но необязательно являются ссылками на один и тот же вариант осуществления; и такие ссылки означают по меньшей мере один из вариантов осуществления.

[0023] В данном описании ссылка на «один вариант осуществления» или «вариант осуществления» означает, что конкретный признак, структура или характеристика, описанная в связи с данным вариантом осуществления, включены в по меньшей мере один вариант осуществления изобретения. Появления выражения «в одном варианте осуществления» в разных местах в описании необязательно все относятся к одному и тому же варианту осуществления, а также отдельным или альтернативным вариантам осуществления, взаимно исключающим другие варианты осуществления. Кроме того, описаны различные признаки, которые могут проявляться в одних вариантах осуществления и не проявляться в других. По аналогии, описаны различные требования, которые могут быть требованиями для одних вариантов осуществления, но не для других вариантов осуществления.

[0024] Термины, используемые в данном описании, преимущественно имеют их обычные значения в данной области техники, в пределах контекста данного изобретения, и в конкретном контексте, в котором используется данный термин. Некоторые термины, которые используются для описания изобретения, рассмотрены ниже, или в других местах в описании, чтобы предоставить специалисту-практику дополнительные руководства относительно описания изобретения. Для удобства, некоторые термины могут быть выделены, например, с использованием курсива и/или кавычек. Использование выделения не влияет на объем и значение термина; объем и значение термина являются неизменными, в данном контексте, независимо от того, выделен он или нет.

[0025] Необходимо понимать, что один и тот же предмет может быть выражен по-разному. Следовательно, для любого одного или более терминов, описанных в данном документе, может быть использован альтернативный язык и синонимы. Не следует придавать никакого специального значения тому, разъяснен или рассмотрен термин в данном документе или нет. Для некоторых терминов предусмотрены синонимы. Изложение одного или более синонимов не исключает использования других синонимов. Использование примеров в любом месте в данном описании, включая примеры любых терминов, рассмотренных в данном описании, является только пояснительным и не предполагает дополнительного ограничения объема и значения изобретения или любого поясняемого примером термина. Кроме того, изобретение не ограничено различными вариантами осуществления, приведенными в данном описании.

[0026] Без намерения дополнительно ограничить объем изобретения, ниже приведены примеры инструментов, устройств, способов и связанные с ними результаты в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения. Отмечается, что для удобства читателя в примерах могут быть использованы заголовки или подзаголовки, которые никак не должны ограничивать объем изобретения. Если не указано иное, все технические и научные термины, используемые в данном документе, имеют такое же значение, которое общеизвестно специалисту в данной области техники, к которой относится данное изобретения. В случае конфликта, данный документ, включая определения, будут иметь преимущественную силу.

[0027] Необходимо понимать, что такие термины, как «передний», «задний», «верхний», «нижний», «боковой», «короткий», «длинный», «вверху», «внизу», «позади», «впереди», «внутри», «снаружи» и «ниже», используются в данном документе только для облегчения описания и относятся к ориентации элементов, показанной в чертежах. Необходимо понимать, что любая ориентация элементов, описанных в данном документе, находится в пределах объема настоящего изобретения.

[0028] Фиг.1-7 показывают дверной блок 10, расположенный в дверном проеме 12 в стене 14. В предпочтительном варианте осуществления, дверной блок 10 используется в туалете самолета. Однако это не является ограничением настоящего изобретения, и дверной блок 10 может быть использован в других местах. Как показано в чертежах, в предпочтительном варианте осуществления дверной блок 10 в основном включает в себя складную дверь 15, которая включает в себя первую панель 16 и вторую панель 18, которые скреплены вместе и выполнены с возможностью поворота относительно друг друга посредством центрального шарнира 20. Предпочтительно, центральный шарнир 20 представляет собой гибгий шарнир (описанный ниже). Однако это не является ограничением настоящего изобретения, и центральный шарнир может также представлять собой известный шарнир любого другого типа. Дверной блок 10 также включает в себя запорный узел 22, внутреннюю ручку 24, наружную ручку 26, верхний и нижний шарнирные элементы 28, 30, концевую заглушку 32 дверной рамы, узел 34 верхней балки, нижний завершающий элемент 36 и верхнюю и нижнюю накладку 38 и 40. Дверной блок 10 может включать в себя другие элементы, известные в данной области техники, такие как вентиляционные отверстия 100, предохранительные пластины 102, пепельницу 104, дверной амортизатор 106 и др.

[0029] Как показано на фиг.2-3, в предпочтительном варианте осуществления, верхняя часть складной двери 15 включает в себя роликовую направляющую 60, проходящую вверх от первой панели 16 и верхней накладки 38. Роликовая направляющая 60 перемещается или скользит внутри дорожки в узле 34 верхней балки, который прикреплен к нижнему краю дверного проема 12 в стене 14. Роликовая направляющая 60 расположена так, что когда складная дверь 15 перемещается между открытым и закрытым положениями, передний край двери перемещается по траектории, показанной на фиг.5 и подробно описанной ниже. В предпочтительном варианте осуществления, верхняя часть складной двери 15 также включает в себя выступ 62, содержащий на себе магнитную полосу 64, которая взаимодействует с магнитной полосой на узле 34 верхней балки. Это помогает завершить закрытие двери, кода ее перемещают в закрытое положение.

[0030] Как показано на фиг.4-5А, в предпочтительном варианте осуществления, когда складная дверь 15 находится в закрытом положении, передний край складной двери 15 блокируется или размещается в дверном откосе. Для достижения этого, первая панель 16 включает в себя закрепленный на ней первый элемент 42 совмещения, который блокируется с вторым элементом 44 совмещения, который прикреплен к стене 14. Первый и второй элементы 42 и 44 совмещения могут проходить по всей высоте двери 15 или, как показано в чертежах, могут быть предусмотрены верхняя и нижняя части, которые проходят над и под наружной ручкой 26. Первый и второй элементы 42 и 44 совмещения каждый включает в себя канал 46, в котором размещается первая панель 16 или стена 14. В предпочтительном варианте осуществления, первый и второй элементы 42 и 44 совмещения представляют собой выступы и прикреплены (посредством адгезива, винтов, крепежных элементов и др.) к первой панели 16 и стене 14. В другом варианте осуществления, первый элемент совмещения может быть выполнен за одно целое с первой панелью, а второй элемент совмещения может быть выполнен за одно целое со стеной.

[0031] Для специалиста в данной области техники будет понятно, что принцип взаимной блокировки первого и второго элементов совмещения помогает предотвратить открытие двери, когда на дверь (и в частности первую панель) надавливают изнутри (см. стрелку А1) на фиг.5А. В предпочтительном варианте осуществления, первый элемент 42 совмещения включает в себя неконтактный участок или поверхность 42а и контактный участок или поверхность 42b. Неконтактный участок 42а расположен по существу параллельно наружному краю первой панели 16 (или по существу перпендикулярно передней и задней поверхностям двери). Контактный участок 42b загибается или расположен под углом от неконтактного участка. Второй элемент 44 совмещения также включает в себя неконтактный участок 44а и контактный участок 44b. Неконтактный участок 44а расположен по существу параллельно внутреннему краю стены 14 (или по существу перпендикулярно передней и задней поверхностям стены) и по существу параллельно неконтактному участку 42а первого элемента 42 совмещения. Неконтактные участки могут быть также описаны как наклонные участки. Когда на дверь 15 оказывают усилие в направлении стрелки А1, первая панель 16 перемещается наружу и контактный участок 42b контактирует с контактным участком 44b, тем самым предохраняя дверь от открытия. Вообще говоря, перекрытие между первым и вторым элементами 42 и 44 совмещения в боковом и/или поперечном направлениях двери 15 обеспечивает способность взаимной блокировки. Другими словами, профиль переднего края двери и сопрягающейся части стены или конструкции выполнен таким образом, что они прочно удерживают дверь от любого перемещения изнутри наружу. Они также исключают любую линию прямой видимости через зазоры, предотвращая любой нежелательный выход света и проблемы интимности.

[0032] Необходимо понимать, что именно путь, проходимый передним концом двери в результате взаимодействия между роликовой направляющей 60 и ее дорожкой, позволяет первому и второму элементам 42 и 44 совмещения сцепляться. Данный путь показан на фиг.5 со ссылкой на разные положения двери, показанные пунктирными линиями, и путь, который роликовая направляющая 60 должна проходить внутри дорожки.

[0033] Как показано на фиг.4 и 5В, в предпочтительном варианте осуществления, центральный шарнир 20 представляет собой или включает в себя гибкий шарнир, который соединяет первую и вторую панели 16 и 18. В предпочтительном варианте осуществления, гибкий шарнир включает в себя шарнирный элемент 52, который проходит между первым и вторым крепежными элементами 50 и 51. Первый крепежный элемент 50 проходит вдоль внутреннего края первой панели 16 и прикреплен к нему, а второй крепежный элемент 51 проходит вдоль внутреннего края второй панели 18 и прикреплен к нему. Шарнирный элемент 52 включает в себя противоположные края, которые захвачены в пазах 50а и 51а, образованных в первом и втором крепежных элементах 50 и 51. В предпочтительном варианте осуществления, шарнирный элемент 52 выполнен из материала, который обеспечивает шарнирное прикрепление или возможность поворота, а также позволяет ему смещаться к закрытому положению (тем самым облегчая пользователю закрытие двери). Например, шарнирный элемент 52 может быть выполнен из эластомерного материала или подобного материала.

[0034] Предпочтительно, первый и второй крепежные элементы 50 и 51 каждый включает в себя полость или канал 54, проходящий через него. Кроме того, как описано ниже, удлиненный болт 56, который в рабочем положении соединен с запорным узлом 22, проходит через канал 54 и выполнен с возможностью перемещения внутри канала 54 одного или другого из первого и второго крепежных элементов 50 и 51.

[0035] В предпочтительном варианте осуществления, запорный узел 22 расположен в первой панели и приводит в действие удлиненный стопорный болт 56. Предпочтительно, первый крепежный элемент включает в себя образованное в нем запорное отверстие 58, которое сообщается с каналом 54, и часть запорного узла 22 проходит через запорное отверстие 58 и в канал 54. В предпочтительном варианте осуществления, центральный шарнир 20 включает в себя неподвижный шарнир, ось поворота или перегиб 66 в его верхней и нижней части. Неподвижный шарнир может представлять собой часть верхней накладки 38 и захватывает и закрепляет верхнюю часть гибкого шарнира (то же самое и в нижней части).

[0036] Как показано на фиг.2, в предпочтительном варианте осуществления, запорный узел 22 взаимодействует с удлиненным болтом или блокировочным механизмом 56. Болт простого действия проходит через канал или полость в первом крепежном элементе удлинения центрального шарнира и проходит через отверстие в верхней накладке 38. Верхняя часть болта перемещается между положениями высвобождения и фиксации. В положении фиксации болт проходит в отверстие или т.п. в узле 34 верхней балки, стене или конструкции, тем самым предохраняя дверь 15 от открытия. Чертежи показывают запорный узел или механизм 22, который приводится в действие пользователем в горизонтальной плоскости, которое в свою очередь перемещает болт вверх и вниз. Однако в другом варианте осуществления, запорный узел может быть приведен в действие в вертикальной плоскости. В другом варианте осуществления, запорный механизм может перемещать болт, который взаимодействует горизонтально с вертикальным краем стены 14. Посредством болтового соединения панели или полотна складной двери 15 с верхней балкой 34, и в сочетании с блокирующимся передним краем, осуществляется надежная блокировка двери.

[0037] Как показано на фиг.5-6, в предпочтительном варианте осуществления, дверь 15 включает в себя наружную плоскую ручку 26, которая прикреплена к и проходит снаружи от первой панели 16 так, что она перекрывает по меньшей мере часть стены 14. Предпочтительно, дверь 15 также включает в себя внутреннюю плоскую ручку 24, которая прикреплена к второй панели 18 и перекрывает по меньшей мере часть первой панели 16. В другом варианте осуществления, внутренняя плоская ручка 24 может быть прикреплена к первой панели 16 и перекрывать по меньшей мере часть второй панели 16. Такое размещение ручек делает понятным для человека внутри или снаружи ванной комнаты в плане куда и как тянуть за ручку. Как показано на фиг.2, в предпочтительном варианте осуществления, стена 14 включает в себя образованное в ней углубление 70 для ручки, которое включает в себя расположенную в нем вставку 72. Наружная плоская ручка 26 перекрывает и взаимодействует с углублением 70 для ручки и вставкой 72, образуя пространство 74 для открывания. Предпочтительно, вставка 72 включает в себя наклонный участок 76, ведущий в и частично образующий пространство 74 для открывания.

[0038] Как показано на фиг.7-8, для того чтобы осуществить шарнирное соединение заднего края двери 15 со стеной 14, наружный край второй панели 18 включает в себя концевую заглушку 32, прикрепленную к нему. Концевая заглушка включает в себя проходящий через нее канал 78, и верхний шарнирный элемент 28 расположен в канале 78 так, что ось 80 верхнего шарнира проходит над концевой заглушкой 32, и нижний шарнирный элемент 30 расположен в канале 78 так, что ось 80 нижнего шарнира проходит под концевой заглушкой 32. Верхний и нижний шарнирные элементы 28 и 30 могут быть закреплены в канале 78 посредством винта 82, адгезива, других крепежных элементов или любого другого способа прикрепления.

[0039] В предпочтительном варианте осуществления, верхний и нижний шарнирные элементы 28 оба включают в себя L-образный паз 84, который включает в себя ось 86, которая позволяет подпружиненной шарнирной оси 80 перемещаться аксиально. Это позволяет прикреплять дверь к раме или позволяет снимать дверь в случае чрезвычайной ситуации. Предпочтительно, L-образный паз 84 и ось 86 выполнены с возможностью доступа через окошко 88, образованное в концевой заглушке 32.

[0040] Если контекст явно не требует иного, в описании и формуле изобретения слова «содержит», «содержащий» и подобные следует толковать в инклюзивном смысле, в отличие от эксклюзивного или исчерпывающего смысла; то есть в смысле «включающий в себя, помимо прочего». Используемые в данном документе термины «соединенный», «связанный» или любой их вариант означают любое соединение или связь, либо прямую либо непрямую, между двумя или более элементами; при этом связь или соединение между элементами может быть физическим, логическим или их комбинацией. Кроме того, используемые в данной заявке слова «здесь», «выше», «ниже» и слова с подобным смыслом относятся к данной заявке в целом, а не к любым конкретным участка данной заявки. Если позволяет контекст, то в приведенном ниже подробном описании предпочтительных вариантов осуществления слова, используемые в единственном или множественном числе, могут также включать в себя множественное или единственное число соответственно. Слово «или» в применении к перечню из двух или более элементов, охватывает все приведенные ниже интерпретации данного слова: любой из элементов в перечне, все элементы в перечне и любую комбинацию элементов в перечне.

[0041] Приведенное выше подробное описание вариантов осуществления изобретения не предполагает быть исчерпывающим или ограничивать идеи точной формой, раскрытой выше. Хотя конкретные варианты осуществления и примеры для раскрытия изобретения описаны выше в целях пояснения, возможны различные эквивалентные модификации в пределах объема изобретения, которые будут выявлены специалистами в данной области техники. Кроме того, любые указанные здесь конкретные числа являются только примерами: альтернативные реализации могут использовать другие величины, измерения или диапазоны.

[0042] Идеи настоящего изобретения, представленные в данном документе, могут быть применены к другим системам, необязательно к вышеописанной системе. Элементы и действия разных вариантов осуществления, описанных выше, могут использоваться в сочетаниях для получения других вариантов осуществления. Любые измерения, описанные или использованные здесь, являются только примерными и не являются ограничением настоящего изобретения. Могут быть использованы другие измерения. Кроме того, любые конкретные материалы, упомянутые здесь, являются только примерами: альтернативные реализации могут использовать другие материалы.

[0043] Любые патенты и заявки и другие ссылки, упомянутые выше, включая те, которые могут быть перечислены в сопроводительных документах для подачи заявки, включены в данный документ в своем полном объеме посредством ссылки. При необходимости аспекты раскрытия могут быть модифицированы, чтобы использовать системы, функции и концепции различных ссылок, описанных выше, для получения других вариантов осуществления изобретения.

[0044] Эти и другие изменения могут быть выполнены в данном изобретении с учетом вышеприведенного подробного описания предпочтительных вариантов осуществления. Хотя вышеприведенное описание описывает некоторые варианты осуществления изобретения и описывает предполагаемый предпочтительный вариант осуществления, независимо от того, насколько подробно вышеупомянутое выглядит в тексте, идеи могут быть реализованы множеством способов. Детали системы могут значительно отличаться в деталях ее реализации, в то же время однако же охватываемые объектом патентования, раскрытым в данном документе. Как было отмечено выше, конкретная терминология, используемая при описании некоторых признаков или аспектов изобретения, не должна восприниматься так, что подразумевает, что данная терминология переопределена в данном документе так, чтобы быть ограниченной любыми конкретными характеристиками, признаками или аспектами изобретения, с которыми связана данная терминология. Вообще термины используемые в приведенной ниже формуле изобретения, не должны толковаться как ограничивающие изобретение конкретными вариантами осуществления, раскрытыми в описании, если приведенное выше подробное описание предпочтительных вариантов осуществления прямо не определяет такие термины. Таким образом, действительный объем изобретения охватывает не только раскрытые варианты осуществления, но и все эквивалентные способы осуществления или реализации изобретения в соответствии с формулой изобретения.

[0045] Таким образом, хотя показаны и описаны примерные варианты осуществления изобретения, необходимо понимать, что все термины, используемые в данном документе, являются описательными, а не ограничивающими, и что множество изменений, модификаций и замен могут быть выполнены специалистом в данной области техники без отхода от сущности и объема изобретения.


БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
БЛОК СКЛАДНОЙ ДВЕРИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 17.
10.04.2016
№216.015.2f85

Сборка контейнера блока обслуживания пассажира и способ ее использования

Изобретение относится к сборке верхнего багажного отсека, которая включает в себя поворотный багажный отсек и блок персонального обслуживания и расположена в интерьере воздушного судна под верхним багажным отсеком. Сборка контейнера блока обслуживания пассажира содержит контейнер блока...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580590
Дата охранного документа: 10.04.2016
20.04.2016
№216.015.36ad

Сборка поворотного багажного отсека

Изобретение относится к сборкам верхнего багажного отсека. Сборка поворотного багажного отсека содержит верхний корпус и ковшеобразную крышку, соединенную с возможностью поворота с верхним корпусом, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, при этом каждая из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581306
Дата охранного документа: 20.04.2016
10.08.2016
№216.015.54f8

Интерьерная панель летательного аппарата с акустическими материалами

Изобретение относится к интерьерной панели летательного аппарата (ЛА) со свойствами ослабления шума. Стенка фюзеляжа ЛА содержит каркасные элементы, проходящие параллельно друг другу, узел панели. Узел содержит первую и вторую панели, имеющие внутреннюю и наружную поверхности. Вторая панель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593733
Дата охранного документа: 10.08.2016
13.01.2017
№217.015.6d1b

Узел туалетного блока

Изобретение относится к туалетам в самолетах. Узел туалетного блока, сконфигурированный для установки во внутреннем пространстве самолета, который содержит первую (28) стенку и вторую (30) стенку, которые по существу параллельны друг другу, и вторая (30) стенка длиннее первой (28) стенки,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002597053
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.7f4f

Туалет, доступный для кресла-каталки

Изобретение относится к самолетным туалетам и касается доступного для кресла-каталки самолетного туалета с подвижной стенкой. Сборная конструкция туалетной комнаты содержит огороженное место, содержащее переднюю стенку, стенку разделительной перегородки. Стенка разделительной перегородки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002600019
Дата охранного документа: 20.10.2016
25.08.2017
№217.015.bb8c

Поворотный узел багажного отсека

Изобретение относится к летательным аппаратам и касается узлов верхних поворотных багажных отсеков для хранения. Поворотный узел багажного отсека содержит верхний корпус, ящик, образующий внутреннее пространство отсека, поворотные механизмы. Верхний корпус включает в себя прочную заднюю часть и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615898
Дата охранного документа: 11.04.2017
26.08.2017
№217.015.d74a

Модульный туалет с нишей

Изобретение относится к компоновке салонов самолетов и касается модульных авиационных туалетов с нишей. Узел модульного туалетного моноблока содержит стенки, взаимодействующие для образования внешнего корпуса, который определяет внутренний объем туалета. При этом одна из стенок содержит нишу,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623282
Дата охранного документа: 23.06.2017
04.04.2018
№218.016.338c

Унитазный блок

Предложен крепежный узел унитазного блока, который включает фиксирующий элемент, выполненный с возможностью прикрепления к стене, и уплотнительный элемент. Фиксирующий элемент включает фланец для крепления к стене и участок с тугой посадкой, продолжающийся внутрь из фланца для крепления к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002645661
Дата охранного документа: 26.02.2018
13.10.2018
№218.016.9139

Система защелок верхнего багажного отсека

Изобретение, в общем, относится к системе защелок, а более конкретно к системе защелок для верхнего багажного отсека в воздушном судне. Система защелок включает в себя узел кнопки-лопатки, узел первой защелки и первый кабель. Узел кнопки-лопатки содержит кнопку, подвижную между исходной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669496
Дата охранного документа: 11.10.2018
23.11.2018
№218.016.a076

Узел поворотного отсека, обеспечивающего минимальное усилие, необходимое для закрытия

Изобретение относится к верхним узлам багажных отсеков и направлено на уменьшение усилий на закрытие отсека. Багажный отсек воздушного судна содержит верхний корпус и полку, присоединенную к верхнему корпусу с возможностью поворота, которая взаимодействует с верхним корпусом для ограничения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673138
Дата охранного документа: 22.11.2018
Показаны записи 1-10 из 12.
10.04.2016
№216.015.2f85

Сборка контейнера блока обслуживания пассажира и способ ее использования

Изобретение относится к сборке верхнего багажного отсека, которая включает в себя поворотный багажный отсек и блок персонального обслуживания и расположена в интерьере воздушного судна под верхним багажным отсеком. Сборка контейнера блока обслуживания пассажира содержит контейнер блока...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580590
Дата охранного документа: 10.04.2016
20.04.2016
№216.015.36ad

Сборка поворотного багажного отсека

Изобретение относится к сборкам верхнего багажного отсека. Сборка поворотного багажного отсека содержит верхний корпус и ковшеобразную крышку, соединенную с возможностью поворота с верхним корпусом, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, при этом каждая из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581306
Дата охранного документа: 20.04.2016
10.08.2016
№216.015.54f8

Интерьерная панель летательного аппарата с акустическими материалами

Изобретение относится к интерьерной панели летательного аппарата (ЛА) со свойствами ослабления шума. Стенка фюзеляжа ЛА содержит каркасные элементы, проходящие параллельно друг другу, узел панели. Узел содержит первую и вторую панели, имеющие внутреннюю и наружную поверхности. Вторая панель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593733
Дата охранного документа: 10.08.2016
13.01.2017
№217.015.6d1b

Узел туалетного блока

Изобретение относится к туалетам в самолетах. Узел туалетного блока, сконфигурированный для установки во внутреннем пространстве самолета, который содержит первую (28) стенку и вторую (30) стенку, которые по существу параллельны друг другу, и вторая (30) стенка длиннее первой (28) стенки,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002597053
Дата охранного документа: 10.09.2016
25.08.2017
№217.015.bb8c

Поворотный узел багажного отсека

Изобретение относится к летательным аппаратам и касается узлов верхних поворотных багажных отсеков для хранения. Поворотный узел багажного отсека содержит верхний корпус, ящик, образующий внутреннее пространство отсека, поворотные механизмы. Верхний корпус включает в себя прочную заднюю часть и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615898
Дата охранного документа: 11.04.2017
26.08.2017
№217.015.d74a

Модульный туалет с нишей

Изобретение относится к компоновке салонов самолетов и касается модульных авиационных туалетов с нишей. Узел модульного туалетного моноблока содержит стенки, взаимодействующие для образования внешнего корпуса, который определяет внутренний объем туалета. При этом одна из стенок содержит нишу,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623282
Дата охранного документа: 23.06.2017
04.04.2018
№218.016.338c

Унитазный блок

Предложен крепежный узел унитазного блока, который включает фиксирующий элемент, выполненный с возможностью прикрепления к стене, и уплотнительный элемент. Фиксирующий элемент включает фланец для крепления к стене и участок с тугой посадкой, продолжающийся внутрь из фланца для крепления к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002645661
Дата охранного документа: 26.02.2018
23.11.2018
№218.016.a076

Узел поворотного отсека, обеспечивающего минимальное усилие, необходимое для закрытия

Изобретение относится к верхним узлам багажных отсеков и направлено на уменьшение усилий на закрытие отсека. Багажный отсек воздушного судна содержит верхний корпус и полку, присоединенную к верхнему корпусу с возможностью поворота, которая взаимодействует с верхним корпусом для ограничения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673138
Дата охранного документа: 22.11.2018
30.11.2018
№218.016.a1b0

Туалетный модуль

ПРЕДЛОЖЕН КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТУАЛЕТНОГО МОДУЛЯ, КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К СТЕНКЕ. УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВКЛЮЧАЕТ СТЕНОЧНЫЙ КРЕПЕЖНЫЙ ФЛАНЕЦ И УЧАСТОК ПРЕССОВОЙ ПОСАДКИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ, В ЦЕЛОМ, ВНУТРЕННЕ ОТ СТЕНОЧНОГО КРЕПЕЖНОГО ФЛАНЦА....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673652
Дата охранного документа: 28.11.2018
13.01.2019
№219.016.af1e

Шарнирный узел полки

Изобретение относится в основном к узлам верхних багажных полок, а конкретнее - к узлу верхней багажной полки, который включает в себя шарнирную полку, имеющую створку, которая поворачивается наружу. Багажная полка воздушного судна, которая включает в себя верхний корпус и створку, шарнирно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676919
Дата охранного документа: 11.01.2019
+ добавить свой РИД