×
18.01.2019
219.016.b15c

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, УЗЕЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО УЗЛА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002677432
Дата охранного документа
16.01.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел грузовой платформы для грузового автомобиля содержит плоскую алюминиевую платформу, алюминиевый поперечный элемент и алюминиевый усиливающий элемент. Алюминиевый поперечный элемент имеет основание и пару боковых стенок, продолжающихся от противоположных сторон основания. Алюминиевый поперечный элемент установлен на дне платформы. Алюминиевый усиливающий элемент находится в контакте с основанием и участком боковых стенок и расположен между алюминиевым поперечным элементом и лонжероном грузового автомобиля. Алюминиевый усиливающий элемент выполнен из экструдированного алюминия серии 6000. Достигается уменьшение веса грузовой платформы. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к опорному узлу для грузовой платформы грузового автомобиля. В частности, настоящее изобретение относится к экструдированному алюминиевому усиливающему элементу, скрепленному с алюминиевым поперечным элементом, которые вместе поддерживают дно платформы грузового автомобиля пикап.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Грузовые автомобили пикап представляют собой автотранспортные средства с задним грузовым пространством с открытым верхом, которое часто называется платформой. Пикапы весьма популярны, так как платформа позволяет использовать транспортное средство многими различными путями, включая удержание множества типов груза и буксирование различных типов прицепов. Традиционно, большую часть конструкций корпуса на автомобилях типа пикап изготавливают из стальных сплавов. Спустя года испытаний конструктора грузового автомобиля пикап изучили, как создавать стальные части корпуса грузовика, которые выдерживают множество жестких применений грузового автомобиля пикап. Текущая нормативная и экономическая обстановка увеличили важность изготовления более топливосберегающих грузовых автомобилей типа пикап при поддержании или улучшении функциональности и долговечности. Один путь уменьшения расхода топлива транспортного средства, в особенности без нагрузки, заключатся в уменьшении веса транспортного средства.

Алюминиевые сплавы обычно имеют более высокое отношение прочности к весу, чем стальные сплавы. Следовательно, замена стали на алюминий обеспечивает потенциал для уменьшения веса. Однако модуль упругости алюминия в общем ниже модуля упругости стали. Дополнительно, технологии и способы изготовления соединяющих частей, которые исправно работают для стальных частей, не могут работать хорошо для таких же алюминиевых частей. Из-за этого и других отличий простой подбор материала необязательно возможно приводит к допустимой конструкции.

Алюминиевые сплавы в целом указаны четырехзначной цифрой, первая цифра которой обычно указывает на главный компонент сплава. При описании серий алюминиевых сплавов, основываясь на главном компоненте сплава, за первой цифрой могут следовать три x (верхний или нижний регистр) или три нуля. Например, главный компонент сплава в алюминиевом сплаве серий 6xxx (или 6000) представляет собой магний и кремний, тогда как главный компонент сплава серий 5xxx представляет собой магний, и для серий 7xxx - цинк. Дополнительные цифры, представленные после ‘x’ (или нуля) в обозначении серий, определяют точный алюминиевый сплав. Например, алюминиевый сплав 6061 имеет состав 0,4-0,8% кремния, 0-0,7% железа, 0,15-0,4% меди, 0-0,15% марганца, 0,8-1,2% магния, 0,04-0,35% хрома, 0-0,25% цинка и 0-0,15% титана. Различные сплавы обеспечивают различные плюсы и минусы касательно прочности, твердости, работоспособности и других свойств.

Дополнительно, пять основных добавочных обозначений могут быть использованы для алюминиевых сплавов, среди которых: F - в состоянии после деформации, O - обожженный, H - упрочненный наклепом, T - термически обработанный и W - в состоянии после закалки (между термообработкой с образованием раствора и искусственным или естественным старением). За добавочным обозначением может следовать одна или двойная цифра для дополнительного описания. Например, алюминий с обозначением термообработки T6 термообработан с образованием раствора и искусственно состарен, но не подвергнут холодной деформации после термообработки с образованием раствора (или так, что холодная деформация не будет распознаваться в свойствах материала).

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному варианту выполнения, транспортное средство содержит платформу грузового автомобиля из алюминия серии 6000, имеющую ширину, верхнюю поверхность и нижнюю поверхность. Поперечный элемент из алюминия серии 6000 установлен на нижней поверхности платформы грузового автомобиля и продолжается вдоль ширины платформы грузового автомобиля.

Транспортное средство также может включать экструдированный усиливающий элемент из алюминия серии 6000, прикрепленный снизу поперечного элемента, причем усиливающий элемент включает в себя основание, закрепленное между лонжероном и поперечным элементом.

Усиливающий элемент может быть по существу “U”-образным с парой боковых стенок, продолжающихся от основания. Поперечный элемент также может иметь боковые стенки, продолжающиеся от основания, для образования канала, и фланцы, продолжающиеся от боковых стенок на расстоянии от канала. Усиливающий элемент может быть расположен снаружи канала с его боковыми стенками и основанием, контактирующими с соответствующими боковыми стенками и основанием поперечного элемента.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее лонжерон, в котором усиливающий элемент содержит основание, закрепленное между лонжероном и поперечным элементом, причем основание дистанцирует поперечный элемент от лонжерона.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором усиливающий элемент имеет пару боковых стенок, продолжающихся от основания, причем каждая из боковых стенок тоньше основания.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее второй лонжерон и второй усиливающий элемент, в котором каждый усиливающий элемент выровнен с одним из лонжеронов и закреплен между поперечным элементом и одним из лонжеронов.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором поперечный элемент собран между платформой грузового автомобиля и усиливающим элементом.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором каждый из поперечного элемента и усиливающего элемента содержит основание и пару противоположных боковых стенок, продолжающихся от его соответствующего основания, причем основание усиливающего элемента закреплено между основанием поперечного элемента и лонжероном, и боковые стенки усиливающего элемента продолжаются вдоль и контактируют с боковыми стенками поперечного элемента.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором поперечный элемент содержит пару фланцев, каждый из которых продолжается от одной из противоположных боковых стенок поперечного элемента, причем фланцы прикреплены к нижней поверхности платформы грузового автомобиля, и усиливающий элемент закреплен между фланцами и лонжероном.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором усиливающий элемент имеет толщину, которая превосходит толщину поперечного элемента.

В другом аспекте изобретения узел грузовой платформы для грузового автомобиля включает в себя платформу, поперечный элемент и усиливающий элемент. Платформа представляет собой по существу плоскую алюминиевую платформу. Поперечный элемент является алюминиевым и имеет основание и пару боковых стенок, продолжающихся от противоположных сторон основания. Поперечный элемент установлен на дне платформы. Усиливающий элемент находится в контакте с основанием и по меньшей мере участком боковых стенок и расположен между поперечным элементом и лонжероном грузового автомобиля.

В одном из вариантов предложен узел грузовой платформы, в котором усиливающий элемент выполнен из экструдированного алюминия серии 6000.

В одном из вариантов предложен узел грузовой платформы, в котором поперечный элемент выполнен из профилированного роликовым формованием алюминия серии 6000.

В одном из вариантов предложен узел грузовой платформы, дополнительно содержащий второй усиливающий элемент, в котором каждый усиливающий элемент выровнен с и скреплен с отдельными лонжеронами.

В одном из вариантов предложен узел грузовой платформы, в котором каждый из поперечного элемента и усиливающего элемента имеет поверхность основания, причем основание усиливающего элемента взаимодействует с основанием поперечного элемента и лонжероном.

В одном из вариантов предложен узел грузовой платформы, в котором поперечный элемент содержит противоположные боковые стенки, которые продолжаются по существу поперечно от основной поверхности, и пару фланцев, которые продолжаются от боковых поверхностей для крепления снизу платформы.

В одном из вариантов предложен узел грузовой платформы, в котором усиливающий элемент дистанцирует поперечный элемент от лонжерона.

В еще одном другом аспекте изобретения способ изготовления усиливающего узла для платформы грузового автомобиля включает в себя этапы, на которых:

осуществляют роликовое формование алюминиевого листа для образования поперечного элемента, имеющего основание, пару противоположных боковых стенок, продолжающихся от основания, и пару фланцев, каждый из которых продолжается от одной из боковых стенок и по существу параллельно основанию;

экструдируют алюминиевый усиливающий элемент; и

крепят усиливающий элемент к поперечному элементу для дистанцирования поперечного элемента от лонжерона грузового автомобиля.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап экструдирования включает в себя этап, на котором придают форму алюминию так, чтобы она включала в себя второе основание и вторую пару противоположных боковых стенок, при этом этап крепления включает в себя этап, на котором крепят второе основание усиливающего элемента к основанию поперечного элемента так, что вторая пара противоположных боковых стенок усиливающего элемента контактирует с противоположными боковыми стенками поперечного элемента.

В одном из вариантов предложен способ, в котором основание и боковые стенки усиливающего элемента образуют канал, причем этап крепления включает в себя этап, на котором крепят поперечный элемент в канале.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап экструдирования включает в себя этап, на котором придают форму усиливающему элементу так, чтобы основание усиливающего элемента было тоньше боковых стенок усиливающего элемента.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой общий вид грузового автомобиля пикап, имеющего платформу грузового автомобиля согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вид снизу платформы грузового автомобиля с множеством усиливающих узлов, прикрепленных к ней согласно одному варианту осуществления.

Фиг. 3 представляет собой общий вид поперечного элемента и пары усиливающих элементов усиливающего узла для крепления к нижней поверхности платформы грузового автомобиля согласно одному варианту осуществления.

Фиг. 4 представляет собой вид в разрезе, взятом вдоль линию 3-3 усиливающего узла на фиг. 3.

Фиг. 5 представляет собой общий вид сбоку усиливающего узла, закрепленного под платформой грузового автомобиля и выше лонжеронов грузового автомобиля пикап согласно одному варианту осуществления.

Фиг. 6 представляет собой общий вид трубчатого элемента для приваривания посредством сварки трением к поперечному элементу усиливающего узла согласно одному варианту осуществления.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее описаны варианты осуществления настоящего изобретения. Следует понимать, однако что описанные варианты осуществления - всего лишь примеры, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе; определенные признаки могут быть увеличены или минимизированы, чтобы показывать детали конкретных компонентов. В связи с этим, конкретные конструктивные и функциональные детали, описанные здесь, не должны интерпретироваться как ограничивающие, а всего лишь как представляющие основу для изучения специалистом в области техники различных способов применения вариантов осуществления. Для специалиста в области техники будет понятно, что различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую из фигур, могут быть объединены с признаками, проиллюстрированными в одной или более других фигурах для получения вариантов осуществления, которые проиллюстрированы или описаны не точно. Совокупности проиллюстрированных признаков обеспечивают типичные варианты осуществления для типичных применений. Различные совокупности и преобразования признаков, соответствующие замыслам настоящего изобретения, однако могут потребоваться для особых применений или вариантов осуществления.

Фиг. 1 иллюстрирует грузовой автомобиль 10 пикап, имеющий множественные конструктивные элементы, изготовленные из алюминия. Грузовой автомобиль 10 пикап включает в себя грузовую платформу или платформу 12 грузового автомобиля, которая расположена сзади пассажирского салона 14 грузового автомобиля. Платформа 12 грузового автомобиля показана с открытым и доступным верхом, хотя существует другие варианты осуществления, в которых платформа грузового автомобиля закрыта. Борт 16 шарнирно соединен за дно для обеспечения доступа к верхний поверхности платформы 12 грузового автомобиля. При открытии дверь 16 и верхняя поверхность платформы 12 грузового автомобиля могут быть копланарны для обеспечения плоской нагружаемой поверхности.

Многие компоненты грузового автомобиля 10 пикап могут быть выполнены из алюминия. Платформа 12 грузового автомобиля не исключение, и может быть изготовлена из алюминия серии 6000. Если выбрать такой материал для платформы 12 грузового автомобиля, для улучшения прочности и жесткости платформы 12 грузового автомобиля могут быть обеспечены дополнительные усиливающие конструкции. Эти усиливающие конструкции, как будет описано ниже, также могут быть изготовлены из алюминия серии 6000. Особые конфигурации этих усиливающих конструкций обеспечивают алюминиевый грузовой автомобиль 10 прочностью, соизмеримой с типичными грузовыми автомобилями, которые изготовлены главным образом из стали.

Фиг. 2 показывает дно 20 или нижнюю поверхность платформы 12 грузового автомобиля. Платформа грузового автомобиля включает в себя длину L, продолжающуюся вдоль длины грузового автомобиля, и ширину W. Как также может быть видно на фиг. 1, платформа грузового автомобиля может включать последовательность продольных канавок 22 для добавления конструктивной жесткости. Даже с этими канавками 22 платформу можно называть по существу плоской, так как большая часть верхней поверхности платформы является фактически плоской.

Под дном 20 платформы грузового автомобиля имеется множество усиливающих узлов, участок которых показан изолированным на фиг. 3. Каждый из усиливающих узлов включает в себя поперечный элемент 24, продолжающийся поперечно канавкам 22 и вдоль ширины платформы 12 грузового автомобиля. Каждый поперечный элемент 24 включает в себя в общем горизонтальное (параллельное платформе грузового автомобиля) основание 26. Пара противоположных боковых стенок 28 продолжаются от основания 26 под относительно тупыми углами (например, между 91-110 градусов) от основания 26. Эти противоположные боковые стенки 28 также продолжаются вдоль длины поперечного элемента 24, образуя канал 29 в пределах вогнутой или внутренней поверхности поперечного элемента 24. Пара фланцев 30 разнесены от и параллельны основанию 26, при этом каждый фланец продолжается от соответствующей боковой стенки. Фланцы обеспечивают поверхности взаимодействия для взаимодействия усиливающего узла с дном 20 платформы грузового автомобиля.

Поперечные элементы 24 могут быть изготовлены из алюминия серии 6000, который подвергается роликовому формованию. Профилирование листового металла посредством роликового формования является эффективным способом изготовления штампованного компонента, в котором форма компонента является постоянной и свободной от любых неровностей или сильных изменений геометрии. Профилированный поперечный элемент 24 обеспечивает продольное, цельное поддерживающее ребро, которое целесообразно обеспечивает опору для платформы грузового автомобиля.

На фиг. 2-5 множество прокладок или усиливающих элементов 34 предусмотрены на внешней поверхности каждого из поперечных элементов 24. Каждый из усиливающих элементов 34 включает в себя основание 36, которое взаимодействует с соответствующим поперечным элементом 24. Боковые стенки 38 усиливающего элемента 34 также продолжаются от основания 36 под углами, подобными углам боковых стенок 28, продолжающихся от основания 26 поперечного элемента. Канал образован основанием 36 и боковыми стенками 38. Основание 36 и боковые стенки 38 выполнены с возможностью зацепляться с и контактировать с основанием 26 и боковыми стенками 28 поперечного элемента 24.

Для усиления прочности цельного профилированного поперечного элемента 24 усиливающий элемент 34 может быть выполнен из алюминия серии 6000, который экструдируется. В процессе экструдирования алюминий в эластичном состоянии может экструдироваться через образованную форму, например, форму усиливающего элемента, и обрезаться или ломаться до определенной длины. При расположении ниже поперечного элемента 24 и противоположно от платформы грузового автомобиля усиливающий элемент 34 действует в качестве прокладки для создания зоны зазора для компонентов под платформой грузового автомобиля. Это исключает необходимость создания локализованных углублений в платформе грузового автомобиля или поперечных элементах 24, обеспечивая профилирование за счет постоянной формы (ранее описанной).

Основание 36 усиливающего элемента 34 может быть экструдировано и образовано так, что оно имеет такие размеры, чтобы обеспечивать целесообразный зазор для данных условий зазора в комплектации транспортного средства под платформой 12 грузового автомобиля. Основание 36 может быть тоньше боковых стенок 38 не только с целью поддержания под поперечным элементом 24 относительно сторон поперечного элемента 24, но и для обеспечения зазора под поперечным элементом 24. Основание 36 и боковые стенки 38 усиливают прочность поперечного элемента 24, предотвращая разрушение поперечного элемента 24 под большими нагрузками при поддержании зазора между платформой грузового автомобиля и компонентами под ней.

Типичный грузовой автомобиль пикап включает в себя пару лонжеронов, которые расположены ниже платформы 20 грузового автомобиля и проходят вдоль длины L платформы грузового автомобиля. На фиг. 5 поперечный элемент 24 и опорный элемент 34 показаны в виде части усиливающего узла 42 между платформой 20 грузового автомобиля и одним или более лонжеронов 44 грузового автомобиля. Вместо прямого соединения между платформой 12 грузового автомобиля и лонжеронами 44 усиливающий узел 42 может обеспечивать пространство между дном 20 платформы 12 грузового автомобиля и лонжеронами 44. В частности, фланцы 30 поперечного элемента 24 контактируют с дном платформы 20 грузового автомобиля, тогда как основание 36 опорного элемента 24 контактирует с одним из лонжеронов 44.

Для закрепления усиливающего узла 42 между платформой 20 грузового автомобиля и лонжеронами 44, на каждом опорном элементе 34 предусмотрена сминаемая трубка или экструдированная трубка 46. Каждая трубка 46 может быть приварена посредством сварки трением к верхней поверхности основания 36 усиливающего элемента 34. Например, в одном вариант осуществления концевая поверхность 48 трубки 46 может быть приварена посредством сварки трением на основании 36 на длину трубки 46, продолжающуюся между боковыми стенками 38. Множество кольцеобразно-разнесенных поверхностных элементов 50 предусмотрены вокруг внешней поверхности трубки 46 для облегчения потока алюминия во время сварки трением. Поверхностные элементы 50 показаны в виде скругленных ребер, которые регулярно и кольцеобразно разнесены и продолжаются вдоль длины трубки 46. Поверхностные элементы 50 могут иметь любую другую форму, способную обеспечивать дополнительный материал вокруг внешней поверхности трубки для облегчения сварки трением. В других вариантах осуществления поверхностные элементы 50 включают в себя одну или более продольных канавок, образованных во внешней поверхности трубки 46. В других вариантах осуществления последовательность чередующихся канавок и ребер образованы на внешней поверхности.

Экструдированная алюминиевая трубка 46, приваренная посредством сварки трением к экструдированному алюминиевому усиливающему элементу 34, обеспечивает дополнительную опору под платформой 20 грузового автомобиля и поддерживает разнесенное отношение между платформой 20 грузового автомобиля и усиливающим элементом 34 и лонжеронами 44. Трубка 46 дополнительно препятствует разрушению поперечного элемента 24 и ее опорных компонентов под большими нагрузками.

Далее будет описан примерный способ изготовления и сборки усиливающего узла 42. Посредством роликового формования образуют множество поперечных элементов 24 из алюминия серии 6000, включающих основание 26, боковые стенки 28 и фланцы 30, описанные выше. По меньшей мере два отверстия 52 с зазором выдавливают, вырезают или иначе образуют в поперечном элементе 24 в разнесенных положениях, чтобы позже выровнять с лонжеронами 44 поперечно поперечному элементу. Усиливающий элемент 34, имеющий основание 36 и боковые стенки 38, описанные выше, образуют посредством экструдирования алюминия серии 6000 так, что усиливающий элемент 34 включает в себя каналы. Трубки 46 с поверхностными элементами 50 также образуют из экструдированного алюминия серии 6000. Трубка 46 может быть экструдирована так, что отверстия 54 располагаются на центральной оси трубки 46. Каждую трубку 46 приваривают посредством сварки трением к внутренней поверхности в пределах канала каждого усиливающего элемента 34. Отверстие (не показано) в усиливающем элементе 34 также может быть образовано и выровнено с отверстием 54 трубки 46.

После приваривания одну из трубок 46 вставляют через отверстие 52 с зазором одного из поперечных элементов 24. За счет подобных форм оснований и боковых стенок усиливающий элемент 34 может быть спрессован так, что его внутренняя поверхность совмещается с внешней поверхностью поперечного элемента 24. Это выравнивает усиливающий элемент 34 и трубку 46 одного поперечного элемента 24 с одним из лонжеронов 44. Этот способ может повторяться, чтобы вставлять друг в друга два усиливающих элемента 34 и каждый из поперечных элементов 24 в положениях крепления к лонжеронам 44 (объяснено ниже). Каждый усиливающий элемент 34 поддерживает разнесенное отношение между поперечным элементом 24 и лонжероном 44 при их косвенном соединении. Крепежное средство (например, болт, винт и т.д.) далее может быть приведено в движение или вставлено в платформу 20 грузового автомобиля через отверстие 54 трубки 46, через усиливающий элемент 34 и в лонжерон 44. Это закрепляет усиливающий узел 42 между платформой 20 грузового автомобиля и лонжероном 44 в узле грузовой платформы.

Как отмечено выше и лучше видно на фиг. 2, усиливающий узел 42 включает в себя один профилированный поперечный элемент 24 с парой разнесенных экструдированных опорных элементов 34. Каждый из опорных элементов 34 выровнен с одним соответствующим лонжероном под платформой грузового автомобиля, продолжаясь вдоль длины L платформы грузового автомобиля. Другими словами, множество опорных элементов 34, прикрепленных к различным поперечным элементам 24, выровнены вдоль одного лонжерона. В проиллюстрированном варианте осуществления на фиг. 2 предусмотрены три поперечных элемента 24, каждый имеет пару опорных элементов 34. Половина опорных элементов 34 линейно выровнены для крепления к одному лонжерону, при этом другая половина опорных элементов 34 линейно выровнены для крепления к другому лонжерону. Предполагаются и другие варианты осуществления, в которых предусмотрено больше или меньше, чем проиллюстрированное количество поперечных элементов и/или опорных элементов.

Тогда как варианты осуществления, описанные выше, относится к грузовому автомобилю пикап, следует понимать, что конструктивные признаки настоящего изобретения могут быть использованы с другими транспортными средствами, например, полноприводными внедорожниками (SUVs), фургонами и т.д.

Тогда как выше описаны примерные варианты осуществления, не должно предполагаться, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Слова, используемые в описании, являются словами описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема охраны раскрытия. Ранее описанной, признаки различных вариантов осуществления могут быть объединены для образования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые не могут быть ясно описаны или проиллюстрированы. Тогда как различные варианты осуществления могут быть описаны как обеспечивающие преимущества или являются предпочтительными относительно других вариантов осуществления или известных в уровне техники вариантов осуществления относительно одному или более требуемых характеристик, специалист в области техники признает, что один или более признаков или характеристик могут быть не учтены для достижения всех требуемых системных атрибутов, которые зависят от конкретного применения и варианта осуществления. Эти атрибуты могут включать, но не ограничивая стоимость, прочность, долговечность, затраты за срок службы, конкурентоспособность, внешний вид, компоновка, размер, удобство работы, вес технологичность, простота сборки и т.д. В связи с этим варианты осуществления, описанные как менее необходимые, чем другие варианты осуществления или известные в уровне техники варианты осуществления относительно одной или более характеристик, не выходят за пределы объема охраны изобретения и могут быть пригодны для особых применений.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, УЗЕЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО УЗЛА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, УЗЕЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО УЗЛА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, УЗЕЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО УЗЛА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, УЗЕЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО УЗЛА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 13.
09.08.2018
№218.016.7883

Сваренное трением вращения электрическое заземление и способы изготовления заземления

Изобретение относится к сваренным трением узлам, в частности сваренным трением вращения узлам электрического заземления для автотранспортных применений. Сваренный трением узел заземления включает в себя подложку из сплава с отверстием с гарантированным зазором; приварную гайку из алюминиевого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002663190
Дата охранного документа: 02.08.2018
28.11.2018
№218.016.a15a

Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)

Изобретение относитсяк средствам для хранения на платформе транспортного средства или в зоне хранения транспортного средства. Ящик (10) для хранения на платформе (14)транспортного средства имеет контейнер (18), стыковочную пластину (26), расположенную в пределах боковой стенки платформы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673324
Дата охранного документа: 23.11.2018
14.12.2018
№218.016.a72a

Замыкающий элемент, узел грузового автомобиля и узел конструктивного усиления кузова грузового автомобиля

Группа изобретений относится к замыкающему элементу узла грузового автомобиля и вариантам узла грузового автомобиля типа пикап. Замыкающий элемент может быть расположен в пределах проема, частично образованного угловым элементом и кромкой бруса боковой панели, прилегающей к заднему откидному...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674730
Дата охранного документа: 12.12.2018
19.12.2018
№218.016.a8b0

Транспортное средство, задний порог и узел порога и платформы транспортного средства типа пикап

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап содержит вертикальный боковой участок и верхний участок. Верхний участок проходит горизонтально от бокового участка. Верхний участок имеет верхнюю поверхность, имеющую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675283
Дата охранного документа: 18.12.2018
13.01.2019
№219.016.af41

Задний откидной борт кузова (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту задний откидной борт кузова пикапа содержит наружную панель, внутреннюю панель, прикрепленную к наружной панели, поперечно продолжающиеся усиливающие элементы, запорный кронштейн и усиливающий элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676930
Дата охранного документа: 11.01.2019
22.01.2019
№219.016.b281

Усиливающий узел для области обвязочного бруса платформы грузового автомобиля малой грузоподъемности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Усиливающий узел для обвязочного бруса платформы грузового автомобиля малой грузоподъемности, охватывающего пару лонжеронов, содержит крепежное средство и единое цельное усиливающее средство. Крепежное средство выполнено с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677747
Дата охранного документа: 21.01.2019
22.01.2019
№219.016.b282

Конструкция переднего обвязочного бруса, пола и головного борта грузового кузова грузового автомобиля на шасси легкового автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту алюминиевая платформа грузовика содержит днище кузова, передний обвязочный брус и головной борт. Передний обвязочный брус имеет задний фланец, прикрепленный к днищу кузова, заднюю стенку, нижнюю стенку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677751
Дата охранного документа: 21.01.2019
22.01.2019
№219.016.b2bb

Усиление для настила платформы автомобиля типа пикап и платформа автомобиля типа пикап

Изобретение относится к конструкциям усиления для настила грузового кузова автомобиля типа пикап. Усиление, привариваемое к настилу платформы автомобиля типа пикап, содержит панель, имеющую центральную секцию, образующую проем для размещения гнезда изогнутого элемента сцепного устройства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677758
Дата охранного документа: 21.01.2019
03.02.2019
№219.016.b6bf

Грузовой автомобиль и платформа пикапа (варианты)

Изобретение относится к области конструкций пикапа. Платформа пикапа содержит пол платформы из листового металла. Пол имеет два центральных утолщения, продолжающихся от передней поперечной опоры до задней поперечной опоры. Пол образует отверстие между центральными утолщениями и между передней и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678808
Дата охранного документа: 01.02.2019
17.04.2019
№219.017.14cb

Грузовой автомобиль и усиливающий узел для грузовой платформы грузового автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку. Поперечно продолжающийся поперечный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684819
Дата охранного документа: 15.04.2019
+ добавить свой РИД