×
19.12.2018
218.016.a8b0

Результат интеллектуальной деятельности: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЗАДНИЙ ПОРОГ И УЗЕЛ ПОРОГА И ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА ПИКАП

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002675283
Дата охранного документа
18.12.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап содержит вертикальный боковой участок и верхний участок. Верхний участок проходит горизонтально от бокового участка. Верхний участок имеет верхнюю поверхность, имеющую форму для расположения ее лежащей под днищем платформы грузового транспортного средства типа пикап. Верхняя поверхность верхнего участка образует дренажный желоб, проходящий через верхнюю поверхность и по длине заднего порога. Грузовое транспортное средство типа пикап содержит алюминиевый грузовой кузов грузового транспортного средства типа пикап, имеющий задний конец, днище и упомянутый задний порог. Узел заднего порога и платформы грузового транспортного средства типа пикап содержит горизонтальную панель платформы грузового транспортного средства типа пикап, имеющую днище и заднюю поверхность, проходящую поперечно от панели платформы грузового транспортного средства типа пикап и упомянутый задний порог. Достигается уменьшение веса кузова грузового транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее раскрытие относится к дренажному желобу в заднем пороге транспортного средства типа пикап.

Уровень техники изобретения

[0002] Транспортные средства типа пикап представляют собой автотранспортные средства с задним грузовым пространством с открытым верхом, которое часто называется грузовой кузов, имеющий платформу. Транспортные средства типа пикап весьма популярны, так как платформа позволяет использовать транспортное средство многими различными путями, включая удержание множества типов груза и буксирование различных типов прицепов. Традиционно, большую часть конструкций корпуса на транспортных средствах типа пикап изготавливают из стальных сплавов. Спустя многие годы испытаний конструкторы транспортного средства типа пикап изучили, как создавать стальные части корпуса грузовика, которые выдерживают множество жестких применений транспортного средства типа пикап. Текущая нормативная и экономическая обстановка увеличили важность изготовления более топливосберегающих транспортных средств типа пикап при поддержании или улучшении функциональности и долговечности. Один путь уменьшения расхода топлива транспортного средства, в особенности без нагрузки, заключается в уменьшении веса транспортного средства.

[0003] Алюминиевые сплавы обычно имеют более высокое отношение прочности к весу, чем стальные сплавы. Следовательно, замена стали на алюминий обеспечивает потенциал для уменьшения веса. Однако модуль упругости алюминия по существу ниже модуля упругости стали. Дополнительно, технологии и способы изготовления соединяющих частей, которые исправно работают для стальных частей, не могут работать хорошо для таких же алюминиевых частей. Из-за этого и других отличий простой подбор материала необязательно приводит к допустимой конструкции.

[0004] Алюминиевые сплавы в целом указаны четырехзначной цифрой, первая цифра которой обычно указывает на главный компонент сплава. При описании серий алюминиевых сплавов, основываясь на главном компоненте сплава, за первой цифрой могут следовать три x (верхний или нижний регистр) или три нуля. Например, главный компонент сплава в алюминиевом сплаве серий 6xxx (или 6000) представляет собой магний и кремний, тогда как главный компонент сплава серий 5xxx представляет собой магний, и для серий 7xxx - цинк. Дополнительные цифры, представленные после ‘x’ (или нуля) в обозначении серий, определяют точный алюминиевый сплав. Например, алюминиевый сплав 6061 имеет состав 0,4-0,8% кремния, 0-0,7% железа, 0,15-0,4% меди, 0-0,15% марганца, 0,8-1,2% магния, 0,04-0,35% хрома, 0-0,25% цинка и 0-0,15% титана. Различные сплавы обеспечивают различные плюсы и минусы касательно прочности, твердости, работоспособности и других свойств.

[0005] Дополнительно, пять основных добавочных обозначений могут быть использованы для алюминиевых сплавов, среди которых: F - в состоянии после деформации, O - обожженный, H - упрочненный наклепом, T - термически обработанный и W - в состоянии после закалки (между термообработкой с образованием раствора и искусственным или естественным старением). За добавочным обозначением может следовать одна или двойная цифра для дополнительного описания. Например, алюминий с обозначением термообработки T6 термообработан с образованием раствора и искусственно состарен, но не подвергнут холодной деформации после термообработки с образованием раствора (или так, что холодная деформация не будет распознаваться в свойствах материала).

Сущность изобретения

[0006] Согласно одному варианту осуществления, транспортное средство содержит алюминиевый кузов транспортного средства типа пикап, имеющий задний конец и днище. Порог механически соединен с кузовом транспортного средства типа пикап. Порог имеет верхнюю поверхность, обращенную к днищу и смежную с задним концом кузова грузового транспортного средства. Порог включает в себя дренажный желоб, образованный в верхней поверхности. В одном аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором дренажный желоб представляет собой канавку, образованную в верхней поверхности порога и проходящую частично по направлению к нижней поверхности. В одном аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором порог дополнительно образует одно или более отверстий, образованных в дренажном желобе. В другом аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором одно или более отверстий представляет собой множество дренажных отверстий, разнесенных в пределах дренажного желоба, причем дренажный желоб и дренажные отверстия выполнены с возможностью облегчения дренажа жидкости в дренажный желоб через дренажные отверстия и вдоль внутренней поверхности порога. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором дренажный желоб и дренажные отверстия дополнительно выполнены с возможностью препятствовать дренажу жидкости вдоль внешней задней поверхности порога. В другом аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором дренажный желоб проходит вдоль длины порога. В другом аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором задний конец кузова грузового транспортного средства включает в себя заднюю поверхность, и порог включает в себя заднюю поверхность по существу копланарную с задней поверхностью кузова грузового транспортного средства.

[0007] Согласно другому варианту осуществления, задний порог для транспортного средства типа пикап содержит по существу вертикальный боковой участок и верхний участок, проходящий по существу горизонтально от бокового участка. Верхний участок имеет верхнюю поверхность, выполненную лежащей под и обращенной к днищу грузовой платформы транспортного средства типа пикап. Верхняя поверхность верхнего участка образует дренажный желоб, продолжающийся по меньшей мере частично через нее. В одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб включает в себя канавку, проходящую от верхней поверхности верхнего участка и частично по направлению к нижней поверхности верхнего участка. В другом аспекте настоящего изобретения дренажный желоб включает в себя множество разнесенных отверстий, проходящих через верхний участок. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб и отверстия выполнены с возможностью облегчения дренажа жидкости вдоль внутренней поверхности бокового участка и предотвращения дренажа жидкости вдоль внешней задней поверхности бокового участка. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором отверстия расположены со смещением от положения выше бокового участка. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб проходит вдоль длины заднего порога. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором верхний участок включает в себя заднюю область и переднюю область дальше от бокового участка, чем задняя область, и дренажный желоб расположен в задней области. В другом аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб смещен от бокового участка.

[0008] Согласно еще одному другому варианту осуществления, узел порога и платформы грузового транспортного средства типа пикап содержит по существу горизонтальную панель платформы и порог. Панель платформы имеет днище и заднюю поверхность, проходящую по существу поперечно от панели платформы. Порог имеет по существу вертикальный боковой участок и верхний участок, проходящий поперечно от бокового участка. Верхний участок соединен с днищем панели платформы, чтобы по существу выравнивать боковой участок с задней поверхностью панели платформы. Верхний участок имеет верхнюю поверхность, образующую канавку под днищем для дренажа текучей среды электрофоретического покрытия с внешней поверхности бокового участка. В одном аспекте настоящего изобретения предложен узел порога и платформы транспортного средства типа пикап, в котором порог включает в себя множество отверстий, образованных вдоль нижней поверхности канавки, которые проходят насквозь через верхний участок. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен узел порога и платформы транспортного средства типа пикап, в котором боковой участок порога включает в себя внутреннюю поверхность, по меньшей мере часть отверстий выровнена с внутренней поверхностью порога для облегчения дренажа жидкости вдоль внутренней поверхности. В другом аспекте настоящего изобретения предложен узел порога и платформы транспортного средства типа пикап, в котором днище платформы и верхний участок образуют пространство между ними в положении, разнесенном от канавки, канавка и отверстия выполнены с возможностью направлять жидкость в этом пространстве с возможностью протекания ее вдоль внутренней поверхности бокового участка.

[0009] В любом из выше приведенных вариантов осуществления дренажный желоб может включать канавку, вырез или щель вдоль длины порога, проходящего вдоль ширины платформы грузового транспортного средства. Множество отверстий или дырок вырезаны в разнесенных положениях в канавке. Канавка и отверстия в дренажном желобе помогают направлять сливаемую жидкость от внешней видимой поверхности бокового участка порога. Отверстия могут быть вырезаны в положениях по меньшей мере частично непосредственно выше задней поверхности бокового участка порога, так, что жидкость может вымываться через дренажный желоб, из отверстий и вниз относительно задней поверхности порога.

Краткое описание чертежей

[0010] Фигура 1 представляет собой вид в перспективе транспортного средства типа пикап, имеющего кузов грузового транспортного средства и платформу грузового транспортного средства согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

[0011] Фигура 2 представляет собой вид в перспективе грузового кузова транспортного средства типа пикап, включающего в себя платформу грузового транспортного средства, установленную смежно заднему порогу.

[0012] Фигура 3 представляет собой частичный разобранный вид в перспективе узла порога и платформы, показывающий платформу грузового транспортного средства и порог в изоляции.

[0013] Фигура 4 представляет собой вид сверху задней части грузового кузова, иллюстрирующий платформу грузового транспортного средства над порогом.

[0014] Фигура 5 представляет собой вид сверху порога в изоляции.

[0015] Фигура 6 представляет собой вид в поперечном сечении платформы грузового транспортного средства над порогом, взятом вдоль дренажного отверстия в канавке, образованной на пороге.

Подробное описание

[0016] Далее описаны варианты осуществления настоящего раскрытия. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления - всего лишь примеры, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе; определенные признаки могут быть увеличены или минимизированы, чтобы показывать детали конкретных компонентов. В связи с этим конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые здесь, не должны интерпретироваться как ограничивающие, а всего лишь как представляющие основу для изучения специалистом в области техники различных способов применения вариантов осуществления. Для специалиста в области техники будет понятно, что различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую из фигур, могут быть объединены с признаками, проиллюстрированными в одной или более других фигурах для получения вариантов осуществления, которые проиллюстрированы или описаны не точно. Совокупности проиллюстрированных признаков обеспечивают типичные варианты осуществления для типичных применений. Различные совокупности и преобразования признаков, соответствующие замыслам этого раскрытия, однако, могут потребоваться для особых применений или вариантов осуществления.

[0017] Фигура 1 иллюстрирует транспортное средство 10 типа пикап, имеющий множественные конструктивные элементы, изготовленные из алюминия. Транспортное средство 10 типа пикап включает в себя грузовой кузов 12 транспортного средства типа пикап, который находится сзади пассажирского салона 14 грузового транспортного средства. Грузовой кузов 12 включает в себя платформу 16 грузового транспортного средства с открытым и доступным верхом, хотя существуют другие варианты осуществления, в которых платформа грузового транспортного средства закрыта сверху. Борт 18 шарнирно соединен днищем для обеспечения доступа к верхний поверхности платформы 16 грузового транспортного средства. При открытии борт 18 и верхняя поверхность платформы 16 грузового транспортного средства могут быть копланарны для обеспечения плоской нагружаемой поверхности.

[0018] Многие компоненты транспортного средства 10 типа пикап могут быть выполнены из алюминия. Грузовой кузов 12 и платформа 16 грузового транспортного средства не исключение, и могут быть изготовлены из алюминия серии 6000. Если выбрать такой материал для платформы 16 грузового транспортного средства, для улучшения прочности и жесткости платформы 16 грузового транспортного средства могут быть обеспечены дополнительные конструкции усиления. Эти конструкции усиления также могут быть изготовлены из алюминия серии 6000. Особые конфигурации этих конструкций усиления обеспечивают алюминиевый грузовой транспортное средство 10 прочностью, соизмеримой с типичными грузовыми транспортными средствами, которые изготовлены главным образом из стали.

[0019] При образовании алюминиевого грузового кузова 12 (показан в изоляции на Фигуре 2), он может быть подвергнут процессу электрофоретического покрытия для нанесения краски. В процессе электрофоретического покрытия краской грузовой кузов 12 окунают в ванну с текучей краской, которая подается с электрическим зарядом. Электрическое напряжение, прикладываемое к краске, заставляет коллоидные частицы в краске перемещаться, конденсироваться и прилипать к грузовому кузову 12. Этот процесс позволяет все поверхности (верх, днище, боковые поверхности и т.д.) грузового кузова 12 покрывать прочно прилипаемым слоем краски. Другие процессы электрофоретического покрытия входят в пределы объема охраны настоящего раскрытия; например, грузовой кузов (вместо жидкости) может быть подвержен воздействию электрического заряда.

[0020] Как только краска нанесена, грузовой кузов 12 далее может быть поднят и удален из ванны с краской. После выхода грузового кузова 12 из ванны с краской, избыточная краска может быть удалена и может стекать обратно в ванну, повторно использующую краску для следующего применения. Грузовой кузов 12 далее помещается в сушильную печь с высокой температурой для высыхания краски. Однако любой небольшой остаток текучей среды, находящийся на грузовом кузове 12, может быстро нагрет и испарен, вызывая появление значительного конденсата.

[0021] Например, на Фигурах 2-6 грузовой кузов 12 включает в себя задний порог 22, который соединяется с днищем платформы 16 грузового транспортного средства. В частности, задний порог 22 имеет по существу “U”-образную форму и включает в себя верхний участок или элемент 24, расположенный по существу горизонтально относительно платформы грузового транспортного средства, который пересекается с боковым участком или элементом 25, который проходит по существу вертикально. Верхний элемент 24 включает в себя верхнюю поверхность 26, выполненную с возможностью соединения или совмещения с днищем платформы грузового транспортного средства торец к торцу, и противоположную нижнюю поверхность 27. Это соединение может посредством сварки, заклепки, крепления болтами или других подобных способов непосредственно или опосредованно соединять порог платформы с грузовым транспортным средством. Боковой элемент 25 включает в себя внешнюю поверхность 28 по направлению к задней части грузового транспортного средства, которая может быть видимой сзади грузового транспортного средства. Противоположная внутренняя поверхность 29 обращена по направлению к передней части грузового транспортного средства.

[0022] Верхняя поверхность 26 порога 22 может быть по существу плоской и гладкой, тогда как платформа 16 грузового транспортного средства может включать несколько неровностей или канавок, которые помогают увеличивать жесткость платформы 16 грузового транспортного средства. В процессе электрофоретического покрытия, как только грузовой кузов 12 удаляется из ванны с краской, остаток жидкой краски может собираться и стекать между днищем платформы 16 грузового транспортного средства и верхней поверхностью 26 порога 22 или в других областях. Оставаясь неконтролируемой, эта собранная краска может распространяться и стекать под видимые поверхности грузового кузова 12, такие как внешняя поверхность 28 порога 22, оставляя некрасивые метки капель, которые в итоге твердеют и высыхают.

[0023] Как будет описано ниже со ссылкой на Фигуры 4-6, порог 22 образован с дренажем (например, дренажным желобом 30) для того, чтобы облегчать вымывание и удаление остатка краски с видимых поверхностей грузового кузова 12, согласно различным вариантам осуществления настоящего раскрытия.

[0024] Фигура 4 показывает вид сверху задней платформы 16 грузового транспортного средства с порогом 22, прикрепленным к задней части и/или днищу платформы 16 грузового транспортного средства. Как наилучшим образом видно на Фигуре 5, в которой верхняя поверхность 26 порога 22 проиллюстрирована в изоляции, порог 22 образован с возможностью включать в себя дренажный желоб 30 в верхней поверхности 26 порога 22. Дренажный желоб 30 проходит вдоль длины порога 22, и в некоторых вариантах осуществления проходит через всю длину порога 22. Дренажный желоб 30 может включать канавку, которая проходит по меньшей мере частично через верхний элемент 24 и по направлению к нижней поверхности 27. При сборке дренажный желоб 30 располагается под платформой 16 грузового транспортного средства, при этом верхний элемент 24 размещен торец к торцу с нижней поверхностью платформы 16 грузового транспортного средства. Подобным образом, внешняя поверхность 28 бокового элемента 25 по существу копланарна с концевой поверхностью платформы 16 грузового транспортного средства так, что между ними обеспечена ровная поверхность. Когда грузовой кузов 12 поднимается и удаляется из ванны с краской, избыточная краска может собираться в дренажном желобе 30 под платформой 16 грузового транспортного средства.

[0025] Дренажный желоб 30 также включает в себя один или более дренажных отверстий 34. Дренажные отверстия 34 могут быть отверстиями, пробитыми, вырезанными или иначе образованными в пороге 22 в разнесенных положениях вдоль дренажного желоба 30. Как видно на Фигуре 4, канавка дренажного желоба 30 может расширяться в положениях, где размещены дренажные отверстия 34. Когда жидкая краска собирается в дренажном желобе 30, дренажные отверстия 34 заставляют жидкую краску стекать вниз по внутренней поверхности 29 (вместо видимой внешней поверхности 28) порога 22. Таким образом, любая собранная жидкая краска вынуждена скапливаться и стекать на поверхности грузового кузова 12, которые не видны человеку, расположенному сзади транспортного средства 10 типа пикап.

[0026] Фигура 6 показывает вид в поперечном сечении порога 22 под платформой 16 грузового транспортного средства, через одно из дренажных отверстий 34 в дренажном желобе 30. Должно быть понятно, что несмотря на то, что между платформой 16 грузового транспортного средства и верхней поверхностью 26 проиллюстрировано пространство, это пространство увеличено с целью иллюстрации для выделения пути потока краски, захваченной между платформой 16 грузового транспортного средства и порогом 22 после удаления из ванны с краской для электрофоретического покрытия. Желоб 30 может быть расположен в задней области верхней поверхности 26 ближе к боковому элементу 25, чем к передней части порога 22. Как показано, захваченная краска способна собираться в желобе 30 и перемещаться в одно или более дренажных отверстий 34. Дренажные отверстия 34 могут быть расположены по существу со смещением (например, по направлению к передней части грузового транспортного средства) от положения непосредственно выше бокового элемента 25. Это позволяет краске стекать вниз по внутренней поверхности 29 бокового элемента 25 порога 22, при этом предотвращая сткекание краски на видимую внешнюю поверхность 28 бокового элемента 25. Когда краска нагрелась и высохла, метки капель могут находиться только вдоль обращенных внутрь поверхностей порога и/или платформы грузового транспортного средства, вдоль областей, не видимых для человека, стоящего сзади транспортного средства 10 типа пикап.

[0027] Тогда как варианты осуществления, описанные выше, относится к транспортному средству типа пикап, должно быть понятно, что конструктивные признаки настоящего раскрытия могут быть использованы с другими транспортными средствами, например, полноприводными внедорожниками (sport utility vehicles), фургонами и т.д. Подобным образом, тогда как здесь описан грузовой кузов грузового транспортного средства, должно быть понятно, что варианты осуществления настоящего раскрытия также могут быть применены к транспортному средству типа пикап с плоской платформой, в котором может не быть грузового кузова.

[0028] Также должно быть понятно, что такие выражения, как “горизонтальный” и “вертикальный” используются относительно поверхности земли полностью собранного транспортного средства. Например, боковой элемент является вертикальным относительного земли, когда порог установлен на платформе грузового транспортного средства. Разумеется, до сборки транспортного средства типа пикап выражения “горизонтальный” и “вертикальный” могут принимать различные относительные значения.

[0029] Тогда как выше описаны примерные варианты осуществления, не должно предполагаться, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Слова, используемые в описании, являются словами описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема охраны раскрытия. Как ранее описано, признаки различных вариантов осуществления могут быть объединены для образования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые не могут быть ясно описаны или проиллюстрированы. Тогда как различные варианты осуществления могут быть описаны как обеспечивающие преимущества или являются предпочтительными относительно других вариантов осуществления или известных в уровне техники вариантов осуществления в отношении к одному или более требуемых характеристик, специалист в области техники признает, что один или более признаков или характеристик могут быть не учтены для достижения всех требуемых системных атрибутов, которые зависят от конкретного применения и варианта осуществления. Эти атрибуты могут включать, но не ограничивая стоимость, прочность, долговечность, затраты за срок службы, конкурентоспособность, внешний вид, компоновка, размер, удобство эксплуатации, вес, технологичность, простота сборки и т.д. В связи с этим варианты осуществления, описанные как менее необходимые, чем другие варианты осуществления или известные в уровне техники варианты осуществления относительно одной или более характеристик, не выходят за пределы объема охраны раскрытия и могут быть пригодны для особых применений.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЗАДНИЙ ПОРОГ И УЗЕЛ ПОРОГА И ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА ПИКАП
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЗАДНИЙ ПОРОГ И УЗЕЛ ПОРОГА И ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА ПИКАП
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЗАДНИЙ ПОРОГ И УЗЕЛ ПОРОГА И ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА ПИКАП
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЗАДНИЙ ПОРОГ И УЗЕЛ ПОРОГА И ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА ПИКАП
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-9 из 9.
01.11.2018
№218.016.97cd

Способ сборки конструкции кузова в транспортном средстве и модульная конструкция кузова для транспортного средства

Группа изобретений относится к модульной конструкции кузова и вариантам способа сборки конструкции кузова в транспортном средстве. Способ включает установку стойки кузова, имеющей первый и второй концы, между продольным брусом крыши кузова и нижней опорой, из условия что первый конец расположен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671214
Дата охранного документа: 30.10.2018
14.12.2018
№218.016.a72a

Замыкающий элемент, узел грузового автомобиля и узел конструктивного усиления кузова грузового автомобиля

Группа изобретений относится к замыкающему элементу узла грузового автомобиля и вариантам узла грузового автомобиля типа пикап. Замыкающий элемент может быть расположен в пределах проема, частично образованного угловым элементом и кромкой бруса боковой панели, прилегающей к заднему откидному...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674730
Дата охранного документа: 12.12.2018
18.01.2019
№219.016.b15c

Транспортное средство, узел грузовой платформы и способ изготовления усиливающего узла для платформы грузового автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел грузовой платформы для грузового автомобиля содержит плоскую алюминиевую платформу, алюминиевый поперечный элемент и алюминиевый усиливающий элемент. Алюминиевый поперечный элемент имеет основание и пару боковых стенок,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677432
Дата охранного документа: 16.01.2019
22.01.2019
№219.016.b281

Усиливающий узел для области обвязочного бруса платформы грузового автомобиля малой грузоподъемности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Усиливающий узел для обвязочного бруса платформы грузового автомобиля малой грузоподъемности, охватывающего пару лонжеронов, содержит крепежное средство и единое цельное усиливающее средство. Крепежное средство выполнено с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677747
Дата охранного документа: 21.01.2019
22.01.2019
№219.016.b282

Конструкция переднего обвязочного бруса, пола и головного борта грузового кузова грузового автомобиля на шасси легкового автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту алюминиевая платформа грузовика содержит днище кузова, передний обвязочный брус и головной борт. Передний обвязочный брус имеет задний фланец, прикрепленный к днищу кузова, заднюю стенку, нижнюю стенку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677751
Дата охранного документа: 21.01.2019
22.01.2019
№219.016.b2bb

Усиление для настила платформы автомобиля типа пикап и платформа автомобиля типа пикап

Изобретение относится к конструкциям усиления для настила грузового кузова автомобиля типа пикап. Усиление, привариваемое к настилу платформы автомобиля типа пикап, содержит панель, имеющую центральную секцию, образующую проем для размещения гнезда изогнутого элемента сцепного устройства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677758
Дата охранного документа: 21.01.2019
03.02.2019
№219.016.b6bf

Грузовой автомобиль и платформа пикапа (варианты)

Изобретение относится к области конструкций пикапа. Платформа пикапа содержит пол платформы из листового металла. Пол имеет два центральных утолщения, продолжающихся от передней поперечной опоры до задней поперечной опоры. Пол образует отверстие между центральными утолщениями и между передней и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678808
Дата охранного документа: 01.02.2019
17.04.2019
№219.017.14cb

Грузовой автомобиль и усиливающий узел для грузовой платформы грузового автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку. Поперечно продолжающийся поперечный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684819
Дата охранного документа: 15.04.2019
01.05.2019
№219.017.47b5

Грузовая платформа для пикапа, пикап и способ изготовления такой платформы

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции пикапа. Пикап содержит левый и правый лонжероны, днище (10) кузова из листового металла, имеющее по существу плоскую не имеющую отверстий область, и поперечный элемент (16), приболченный к левому и правому лонжеронам (18),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686603
Дата охранного документа: 29.04.2019
+ добавить свой РИД